0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ворсированный двигатель что это

Новый дизайн и форсированный двигатель усиливают притягательность модели Chrysler PT Cruiser.

Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Крузер, чей стильный облик получил заслуженное признание в современном автомобильном мире, еще больше укрепляет свои позиции благодаря появлению обновленных версий с кузовами хетчбек и кабриолет. Эти новые версии отличаются обновленным дизайном кузова и совершенно новым оформлением интерьера. Они привносят спортивный дух и оживление в фирменный стиль компании Chrysler / Крайслер «Объемы продаж автомобилей Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Крузер, превысившие 875000 единиц, позволили значительно укрепить позиции бренда Chrysler / Крайслер на мировых рынках», — заявил Томас Хауш (Thomas Hausch), исполнительный директор группы Chrysler / Крайслер по международным продажам и маркетингу., совершенно новый стиль оформления салона и обновленный дизайн кузова – вот основные факторы, которые и в дальнейшем обеспечат успешную реализацию этого автомобиля».

Продажи обновленного Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Крузер начались в России в сентябре 2005 года. Теперь на российский рынок будут поставляться не только версии автомобиля с двигателем объемом 2,4 л: впервые появилась возможность заказа одной из самых доступных моделей в линейном ряду — Chrysler PT Cruiser 1,6l / Крайслер ПиТи Крузер 1,6л с пятиступенчатой механической коробкой передач, цена на которую начинается с 18900 евро.

Внешне оба новых автомобиля 2006 модельного года — Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Крузер хетчбек и кабрио — стали приятнее на глаз благодаря гармоничному сочетанию округлых линий переднего и заднего бамперов c характерными очертаниями решетки радиатора, имеющей хромированные элементы, и крылатой эмблемы Chrysler / Крайслер. Очарование внешности прекрасно дополняют задние фонари, нижний край которых получил зубчатую окантовку, и круглые противотуманные фары, вносящие свежую струю в облик всего автомобиля. В задней части крыши хетчбека устанавливается отдельный спойлер, окрашенный в цвет кузова. Он снижает лобовое сопротивление и улучшает аэродинамические показатели автомобиля.

Новое оформление интерьера – признак элегантности и высокого класса

Для оформления салона нового Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Крузер был использован совершенно новый дизайн интерьера. Это позволило сделать известный своей функциональностью и вместимостью автомобиль более стильным и элегантным. Клиент сможет выбрать новые варианты обивки сидений и материалы. Новая приборная панель приобрела три круглых циферблата с глянцевыми «серебряными» ободками и крупными, легко различимыми символами. Основными характерными элементами панели управления стали четыре новых круглых вентиляционных отверстия с возможностью полного перекрытия воздушного потока, стрелочные часы с круглым циферблатом и широкие ручки, расположенные на панели управления между перчаточным ящиком и передней подушкой безопасности пассажира. Перчаточный ящик стал гораздо вместительнее и приобрел новый механизм открывания крышки с газонаполненными стойками. Центральная часть панели управления автомобилей 2006 модельного года станет совсем иной. Основное отличие касается панели аудиосистемы, которая будет расположена выше, как раз под клавишами управления стеклоподъемниками и двойными вентиляционными отверстиями. Такая компоновка намного упростит управление аудиосистемой. В нижней части панели будет установлен блок подстаканников для передних пассажиров, главной «изюминкой» которых станет наличие ярких декоративных элементов. Место за стенкой центральной части панели управления займет новый блок вентиляционной системы с отопителем. Его усовершенствованная конструкция обеспечивает на 20% больший расход воздуха при низком уровне шума. Новая, высоко приподнятая над уровнем пола центральная консоль со сдвижным подлокотником и закрывающимся вещевым отделением вытеснит предыдущую конструкцию, согласно которой подлокотники крепились прямо к сидениям, а вещевые отделения находились под ними. На консоли также будет смонтировано стандартное гнездо электропитания для заряда аккумулятора мобильного телефона, а в ее задней части найдут свое место раскладывающиеся подстаканники для задних пассажиров. Последние также по достоинству оценят простоту использования клавиш управления стеклоподъемниками, которые переместятся выше на кожух центральной консоли. Для покупателей моделей 2006 года станет доступным новый пакет предложений по аудиосистеме, включающий акустическую систему «премиум»-класса Boston Acoustics с шестью динамиками для кабриолета и сабвуфером для хетчбека. Также в систему будет входить усилитель мощностью 368 Ватт, доступный на версиях Touring, Limited. Для улучшения качества звучания низких частот все новые версии с кузовом хетчбек будут дополнительно комплектоваться динамиками, устанавливаемыми в задние двери. Кроме этого, все новые автомобили будут оснащены аудиосистемами, обеспечивающими воспроизведение аудиофайлов в формате MP3. Набор новых устройств для повышения комфорта будет состоять из плафонов освещения маршрутных карт, сидения водителя с электроприводом регулировок по шести параметрам и возможностью ручной регулировки положения валика поясничного упора, а также нового электронного информационного центра (EVIC). В его задачи входит информирование водителя о маршруте движения, температуре, показателях работы аудиосистемы, топливной экономичности, запасе хода по топливу и продолжительности поездки. Также в нижней части комбинированного указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя будут отображаться персональные настройки пользователя.

Значительные конструктивные усовершенствования

К достоинствам новых моделей Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Крузер с кузовами хетчбек и кабриолет следует отнести улучшенные характеристики NVH (шум, вибрации, тряска), согласно которым уровень дорожного шума уменьшился на 2 — 5 дБ. Они явились результатом конструктивных усовершенствований автомобиля, направленных на снижение уровня дорожного шума, шума от ветра и от элементов силового агрегата. На все двери автомобилей были установлены дополнительные нижние уплотнители, передние стойки были заполнены специальным звукоизолятором из пенистого материала, а передние двери получили новые внутренние уплотнители для снижения шума ветра.

Читать еще:  Двигатель cfna устранили стук или нет

Гамма лакокрасочных покрытий кузова для новых автомобилей 2006 модельного года была расширена за счет появления двух новых вариантов окраски — Marine Blue (голубой металлик) и Magnesium (серо-зеленый металлик). Они органично дополнили спектр доступных ранее цветов и оттенков: Electric Blue (ярко-синий металлик), Linen Gold (золотой), Inferno Red (красный), Bright Silver (серебряный), Black (черный) и Cool Vanilla (белый). Для оформления интерьера будут дополнительно использованы два новых цвета — Pastel Slate Gray (серый) и Pastel Pebble Beige (бежевый).

Вместительность и функциональность

Обе версии нового Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Крузер обладают непревзойденной функциональностью. Кузов хетчбека обеспечивает высокую посадку водителя, дающую дополнительное удобство в городском потоке, и широкие возможности трансформации салона, предусматривающие 32 варианта конфигурации сидений. Функциональность автомобиля повышается еще больше при установке (за дополнительную плату) задней полки багажного отделения. Версия с кузовом кабриолет может похвастаться весьма просторным интерьером, объем которого составляет 2,382 м3 – лучший показатель в данном классе автомобилей. Теперь в салоне можно разместить больше багажа, чем у любого другого автомобиля-конкурента. Один из вариантов конфигурации сидений позволяет открывать багажник из салона автомобиля. Новый Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Крузер с кузовом кабриолет отличается также наличием складной крыши с электроприводом, которая может быть сложена или разложена за 10 секунд, и увеличенным на 25,4 мм по сравнению с конкурентами пространством для ног пассажиров на задних сидениях. Кроме этого, к его достоинствам можно отнести значительный объем багажного отделения и исключительную плавность хода даже при движении по дорогам с плохим покрытием. Как показано в приведенной ниже таблице, новый Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Крузер с кузовом хетчбек будет доступен в двух, а с кузовом кабриолет – в одной версии. На автомобили, поставляемые на российский рынок, будут устанавливаться бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,4 л.

Спасибо!

Свяжемся с вами

Мы получили ваше сообщение.

Победа-родстер Спорт 56

Cовместно с движением реставраторов и коллекционеров Gorkyсlassic,
Иваном Падериным и Александром Лекае, Motul восстановили легендарный
гоночный болид времен Советского союза.

Предыстория
В 1949 году состоялась первая послевоенная автогонка по маршруту Москва — Минск — Москва, не только первая такого масштаба, но и ночная, даже шоссе в тот раз не перекрывали, вот они истоки Русского стритрейсинга)), если не брать во внимание массовые довоенные и дореволюционные автогонки, а ведь и их было много!
Основную массу спортивных автомобилей в 49 году составляли немного доработанные обычные Победы, Эмки.

Но это было только начало.

Для первого чемпионата СССР 1950 года газовцы на базе Побед строили легкие гоночные машины с двумя дверьми и легкими окошками из плексигласа, которые позже получат неофициальное название «Победа-Спорт».

Стандартной практикой становится подрезание стоек крыши, для занижения силуэта, а также увеличение объёма двигателя до 2,49 литра, с повышением степени сжатия, а также часто установленными несколькими карбюраторами К22А.

В поисках резерва мотора, к следующему 1951 году на автомобиль Торпедо-ГАЗ был установлен форсированный двигатель М-20 с увеличенным до 2,49 л. объемом с механическим нагнетателем от дизеля ЯАЗ-204 (Roots Supercharger) и двухкамерным карбюратором, развивавший по имеющимся данным мощность 105 л.с. при 4000 об/мин. Этот автомобиль разгонялся до 200 км/ч.

Спустя несколько лет, в 1955 году, на 44-х километровом кольце, образованном несколькими шоссе, под Минском, за первое место боролись Вячеслав Мосолов на почти стандартной Победе и мастер спорта Михаил Метелев на упоминавшемся выше обтекаемом Торпедо-ГАЗ. Победил Метелев, с преимуществом в 2 секунды и за вычетом 5 минут гандикапа за аэродинамические доработки и нагнетатель.

Но видя потенциал и мастерство Мосолова, на ГАЗе, ему доверяют построить собственный гоночный автомобиль к следующему сезону 56 года.

За основу был взят кузов Победы. Двери были заварены, установлен каркас для большей жёсткости. Крыша срезана.
Одним словом, из седана получился родстер. Рецепт был отработан, так как это был третий автомобиль такого типа, построенный на базе Победы. Первый был построен в 50 году.
Под капотом — форсированный нижнеклапанный победовский мотор с двумя свечами на цилиндр, мощностью около 85-90 л/с. Это хороший результат, учитывая, что в стоке мотор выдавал 50 л/с и был весьма передовым для серийного авто того времени.


Однако Метелев н а новом аэродинамически обтекаемом автомобиле показывает лучший результат, даже с гандикапом и становится победителем 1956 года. Мосолову достаётся второе место.


Вверху автомобиль Метелева, внизу Мосолова.

А впоследствии Метелев испытывал первый в мире турбореактивный рекордный автомобиль ГАЗ-ТР, оснащённый двигателем с истребителя МИГ-17.

Вот такие легендарные личности…

Спустя годы
Один из основателей движения Gorkyclassic Иван Падерин, как-то случайно встретил Вячеслава Мосолова в Нижнем Новгороде в конце девяностых, еще не зная, что спустя много лет возьмется за реплику мосоловской гоночной «Победы-Спорт».

Реплика Победы-Спорт Мосолова
Победа-родстер Спорт изначально задумывалась для участия в гонках и мероприятиях, а не для гаража, так что ее создатели не избежали ряда компромиссов ради простоты конструкции. Полноценной репликой ее назвать сложно.

Читать еще:  Двигатель 613 мерседес характеристики

Например, под капотом стоит двигатель ГАЗ-24. Было бы круто воссоздать оригинальный гоночный мотор с двумя свечами, но более современный мотор проще поставить, да и получится больший ресурс, надежность, ремонтопригодность.

Коробка тоже волговская — здесь четыре ступени вместо трех, и на всех есть синхронизаторы. На гоночные «Победы» ставили главную передачу для большей максимальной скорости, что ухудшало динамику разгона, а всё из за 3-х ст. кпп Победы, а с волговской коробкой будет сразу и то, и другое. Хотя с такой логикой можно было бы и 5 ступеней кпп поставить от последних Волг.


Победа-родстер Спорт изначально задумывалась для участия в гонках и мероприятиях, а не для гаража, так что ее создатели не избежали ряда компромиссов ради простоты конструкции. Полноценной репликой ее назвать сложно.
Например, под капотом стоит двигатель ГАЗ-24. Было бы круто воссоздать оригинальный гоночный мотор с двумя свечами, но более современный мотор проще поставить, да и получится больший ресурс, надежность, ремонтопригодность.
Коробка тоже волговская — здесь четыре ступени вместо трех, и на всех есть синхронизаторы. На гоночные «Победы» ставили главную передачу для большей максимальной скорости, что ухудшало динамику разгона, а всё из за 3-х ст. кпп Победы, а с волговской коробкой будет сразу и то, и другое.

И сегодня Победа участвует в гонках в своем классе, показывая отличный результат на спортивном моторном масле Motul.

Как правильно выбрать масло для спортивного автомобиля

Поскольку конструкция двигателя спорткара и условия его эксплуатации отличаются от обычных легковых моторов, подход к выбору масла также должен быть иным. В этой статье мы разберемся, какими ключевыми характеристиками должно обладать спортивное моторное масло, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя.

Двигатель спортивного автомобиля испытывает огромные нагрузки. Этот аспект крайне важно учитывать при выборе моторного масла

Особенности спортивных масел

Силовой агрегат спорткара – это всегда форсированный двигатель с кратковременной активной работой. Следовательно, масло для спортивных машин должно максимально защищать двигатель и сохранять свои свойства при жесточайших условиях эксплуатации в сравнительно коротком промежутке времени. В отличие от обычных масел, специальные масла для спортивных автомобилей не предназначены для работы на протяжении 10–15 тысяч километров. По сути, срок службы спортивного масла – это одна-две гонки. Однако требования к такому материалу предъявляются высочайшие, ведь от его качества во многом зависит результат всей команды!

Вязкость спортивных масел

В высокооборотных агрегатах масло должно создать довольно толстую масляную пленку за минимальное время – пока оно не успеет прогореть на отрезке между стартом и финишем. Поэтому в спорткарах, как правило, используют масла с высокой степень вязкости:

  • SAE 5w50 – отличается совместимостью со всеми катализаторами и повышенной теплопроводностью, а также обеспечивает подвижность поршневых колец при минимальном объеме продуктов сгорания. Обеспечивает отличную компрессию, экономию топлива и высокий КПД мотора при повышенных нагрузках.
  • SAE 10w60 – всесезонное масло с усиленными защитными и очищающими свойствами, увеличенной стойкостью к высоким температурам. Оптимальный вариант для коротких заездов при повышенном расходе масла.

Чем выше вязкость масла для спортивного автомобиля, тем лучше оно герметизирует и смазывает закрепленные и подвижные части двигателя в условиях экстремальных температур.

В спортивных автомобилях, как правило, используется синтетическое высоковязкое масло

Качество спортивного масла

Как правило, в спортивных автомобилях используются синтетические масла с пакетами присадок. Такие компоненты обеспечивают:

  • Низкую окисляемость масла при высоких температурных нагрузках;
  • Высокую устойчивость масляной пленки при высокой температуре и скорости сдвига для продления срока службы мотора;
  • Эффективную очистку от продуктов сгорания.

При этом, в отличие от обычных синтетических масел, в спортивных маслах объем присадок увеличен более чем вдвое. Для сравнения, стандартный показатель количества присадок в масле для городского автомобиля – 500–800 ppm (частей на миллион). Тогда как в спортивном масле этот показатель доходит до 1300–1500 ppm, а в масле для суперкаров – до 1500–3000 ppm.

В среде автогонщиков большой популярностью пользуются так называемые эстеровые масла, которые имеют репутацию самых надежных и выносливых. В таких маслах содержатся сложные эфиры, получаемые путем соединения жирных органических кислот со спиртами – эстеры.

Тут надо остановиться и заметить, что у эстеровых масел есть два больших достоинства и два больших недостатка.

После запуска двигателя маслонасосу нужно несколько секунд, чтобы накачать масло в двигатель. Получается, что некоторое время подвижные части трутся друг об друга всухую. Однако в случае с эстеровыми маслами сухое трение исключается. В молекулярной структуре таких жидкостей присутствуют анионы – отрицательно ионизированные атомы. При контакте с металлом анионы притягиваются к его катионам. Получается эффект магнита, когда эстеровое масло моментально создает защитную пленку на рабочих узлах двигателя – причем даже в то время, пока агрегат вообще заглушен.

Второе преимущество эстеровых масел – в прочности самой масляной пленки. Сравните эти показатели:

  • минеральное масло – 900 кг/кв. см;
  • обычное синтетическое масло – 6500 кг/кв. см;
  • эстеровое масло – 22 000 кг/кв. см.

Таким образом, масляная пленка не разрушается даже при самых высоких нагрузках на двигатель, например во время форсажа или дрифта.

Читать еще:  Двигатели bmw e34 характеристики

Теперь к недостаткам:

  • Высокая цена – из-за сложности изготовления стоимость эстерового масла превышает синтетическое в 5–10 раз.
  • Конфликт с неметаллическими деталями – эстеровое моторное масло для спортивных автомобилей способно разрушать резину и пластик. Поэтому после каждой гонки приходится смотреть, не разъела ли смазочная жидкость прокладки и уплотнители в двигателе. Как правило, гонщики вынуждены регулярно сливать эстеровое масло и промывать агрегат от его остатков, чтобы избежать разгерметизации двигателя.

Спортивные масла от ADDINOL

В каталоге компании ADDINOL любители погонять по трассам могут остановить свой выбор на линейке масел Super Racing. Эти высоковязкие масла на основе высококачественных базовых масел и специально подобранных присадок обеспечивает усиленную защиту инжекторных и турбированных двигателей повышенной мощности.

Кстати, продукты этой серии подходят не только для спорткаров. Super Racing – это еще и масло для спортивных мотоциклов с 4-тактными двигателями, о чем свидетельствуют соответствующие уровни допуска JASO и ACEA.

Насколько эффективными являются масла Super Racing, можно убедиться на реальном примере. Во время одной из раллийных гонок в автомобиле гоночной команды «Парголово Кросс», партнером которой является компания ADDINOL, вышла из строя система охлаждения. До финиша оставалось еще 200 км, однако пилот со штурманом решили продолжить заезд. И в результате выиграли гонку!

В двигателе машины в то время как раз использовалось масло Super Racing. На протяжении 120 км интенсивного полного газа смазочная жидкость работала при температуре 250 градусов. При этом агрегат до самой финишной черты остался неповрежденным.

Для выбора оптимального масла для своего автомобиля воспользуйтесь нашим сервисом – подбором моторного масла онлайн.

Super Jet

Особенности

SuperJet оснащается форсированным 701-кубовым 2-цилиндровым двигателем Yamaha – одним из лучших в мире. Установлены два карбюратора Mikuni® с диффузорами диаметром 38 мм. Петлевая продувка камеры сгорания, оптимальный КПД за счёт полного расходования смеси.

В передней части лёгкого корпуса SuperJet расположены продольные реданы – спонсоны, позволяющие гидроциклу легче входить в поворот и делающие SuperJet более устойчивым. Такая конструкция идеальна как для выполнения резких поворотов, так и для плавания на высокой скорости.

Движителем гидроцикла SuperJet является 144-миллиметровый водомёт Hyper-Flow. Он способен создавать максимальный напор воды, выбрасываемой из регулируемого сопла, обеспечивая стремительное ускорение машины и высокие ходовые характеристики.

Крыльчатка импеллера водомёта SuperJet изготовлена из нержавеющей стали. Она разрабатывалась с учётом богатого гоночного опыта. В итоге получилась уникальная конструкция, обеспечивающая превосходные характеристики разгона и плавания на высоких скоростях.

Специально разработанные подпружиненная рулевая стойка и руль позволяют гонщику принять стойку с наклоном корпуса вперёд. Такое расположение тела позволяет максимально эффективно использовать SuperJet в соревнованиях, закрепляя репутацию машины, созданной для побед.

Для повышения устойчивости на ходу и прямолинейности курса площадка для водителя находится на краю кормы – эффективно удлиняя ватерлинию. Сопло водомёта также расположено на краю кормы, обеспечивая стабильный выброс струи воды даже в условиях волнения.

Гидроциклы SuperJet по характеристикам всегда были на голову выше конкурентов, поэтому ведущие профессиональные спортсмены делали свой выбор в их пользу. Основные преимущества модельного ряда – впечатляющая мощность, великолепная управляемость, выверенная эргономика и традиционная для Yamaha надежность. Сверхлегкий SuperJet обладает высокой маневренностью, что позволяет легко опережать соперников на поворотах, просто проходя их по меньшему радиусу.

Однако данный гидроцикл привлекает не только спортсменов. Удобная стоячая поза с небольшим наклоном вперед обеспечивает максимум адреналина при скоростном катании в любом водоеме. Каждый вираж – настоящее удовольствие!

По отзывам владельцев SuperJet, улучшить какие-либо характеристики сложно, т. к. гидроцикл уже практически идеален:

  • Двигатель. Это все тот же 73-сильный 700-кубовый двухцилиндровый двухтактник с водяным охлаждением, работающий совместно с двумя карбюраторами Mikuni.
  • Масса и габариты. Весит гидроцикл 139 килограммов, а его линейные размеры составляют 2240х681х660 миллиметров.
  • Другие особенности. В модели установлен высоконапорный 144-миллиметровый водомет Hyper-Flow, крыльчатка импеллера из нержавейки и подпружиненная рулевая стойка.

1990-1993. Первое поколение легендарного гидроцикла было оснащено 633-кубовым двухцилиндровым двухтактным двигателем. Он развивал максимальную мощность в 50 л. с. и позволял разгоняться до 61,5 км/ч. Линейные размеры 2185х711х660 миллиметров (длина/ширина/высота), вес 130 килограммов.

1994-1995. Это первый Yamaha SuperJet с 700 кубовым двигателем, мощность которого возросла до 63 л. с, в результате чего максимальная скорость достигла 67,5 км/ч. Габариты и характеристики корпуса остались неизменными, только немного возрос вес гидроцикла – до 132 килограммов.

1996-2007. Новое поколение SuperJet получило усовершенствованную закругленную палубу (днище осталось прежним), что увеличило длину корпуса до 2240 миллиметров, но уменьшило ширину до 681. Немного улучшились характеристики двигателя – мощность выросла до 73 л. с., что позволило довести максимальные скоростные параметры до 73 км/ч.
В 2018 году было представлено актуальное поколение гидроцикла. В первый и единственный раз за всю историю подверглось модификации днище. Появились встроенные продольные реданы, а задняя часть корпуса немного сузилась. В дальнейшем внешний вид менялся только за счет новых расцветок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector