Volvo v70 неисправность двигателя
Ремонт и обслуживание двигателя
Volvo XC70 ( Вольво ХС70 )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volvo XC70 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Volvo XC70
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Вольво ХС70 на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Вольво ХС70
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Volvo XC70 | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Volvo XC70 под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Вольво ХС70 :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volvo XC70
2007-Н.В.
- XC 70 III 2.0d AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
- XC 70 III 2.4d AT (175 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 175 л.с.
- XC 70 III 2.4d AT (185 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 185 л.с.
- XC 70 III 2.4d AT (205 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 205 л.с.
- XC 70 III 2.4d AWD AT (163 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 163 л.с.
- XC 70 III 2.4d AWD AT (215 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 215 л.с.
- XC 70 III 2.4d MT (175 Hp), Механика, 2400 куб.см., 175 л.с.
- XC 70 III 2.4d MT (185 Hp), Механика, 2400 куб.см., 185 л.с.
- XC 70 III 3.0 AWD AT (285 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 285 л.с.
- XC 70 III 3.0 AWD AT (304 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 304 л.с.
- XC 70 III 3.2 AWD AT (238 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 238 л.с.
- XC 70 III 3.2 AWD AT (243 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 243 л.с.
2002-2007
- XC 70 II 2.0 D3 AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
- XC 70 II 2.0 D3 MT (163 Hp), Механика, 1984 куб.см., 163 л.с.
- XC 70 II 2.4 5D AWD, Механика, 2401 куб.см., 163 л.с.
- XC 70 II 2.4 D5 AT (175 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 175 л.с.
- XC 70 II 2.4 D5 AWD, Механика, 2401 куб.см., 185 л.с.
- XC 70 II 2.4 D5 AWD AT (205 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 205 л.с.
- XC 70 II 2.4 D5 MT (175 Hp), Механика, 2401 куб.см., 175 л.с.
- XC 70 II 2.5 T AWD, Автомат, 2521 куб.см., 210 л.с.
- XC 70 II 2.5 T AWD, Механика, 2521 куб.см., 210 л.с.
- XC 70 II 3.0 T6 AWD AT (304 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 304 л.с.
- XC 70 II 3.2 T6 AWD AT (238 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 238 л.с.
- XC 70 II 3.2 T6 AWD AT (243 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 243 л.с.
1997-2000
- XC70 I 2.0 T AWD, Механика, 1984 куб.см., 225 л.с.
- XC70 I 2.4 T , Механика, 2435 куб.см., 193 л.с.
- XC70 I 2.4 T AWD, Механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
- XC70 I 2.4 T AWD, Механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
- XC70 I 2.4 T AWD, Механика, 2435 куб.см., 193 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Volvo D5. Часть 3
Поиск нормальной ГБЦ — оказалась задача непростая. На поиск ушло порядка 2-х недель. Вопрос покупки новой головы не рассматривал, т.к. цена космическая. А вот найти б/у хорошую — проблема. В общем нашел одну контору (на Волковской, «Сигма автозапчасти»). Взял голову, стал ее собирать и обнаружил, что ось постелей распредвалов кривая. Головка была гретая, причем довольно неплохо. Сдал обратно. Единственное, что купил у них выпускной распредвал за 7 т.р. Выбирал долго — все валы хлам, на помойку выкинуть. Они их еще умудряются продавать…
Нашел другого продавца, оказался очень грамотным и ответственным. С Москвы притащил мне голову, его мастер подготовил ее к устаноке. Правда ценник не маленький — 55 т.р. Отмечу, что голова ремонтировалась — 4 места под годрокомпенсаторы на ней были восстановлены.
Итого ГБЦ с распредвалом обошлась мне в 62 т.р.
Попутно заказал новые гидрокомпенсаторы и 5 новых рокеров.
Устанока ГБЦ
Головка готова, начинаем ее установку.
Под головку я приобрел ту же прокладку, что и стояла ранее — Elring, класс 3. Новые прокладки на выпуск и антифриз возле выпуска, ну и новые оригинальные болты (12 штук).
Ну а дальше чего, ставим голову и начинаем притягивать согласно VIDA — 20Нм + 50Нм + 50Нм и два раза по 90 град. Протягивали в четыре руки. Один крутит, другой отмеряет градусы. Т.к. специального инструмента измерения градусов не было, делали маркером и линейками (см. фото)
После затяжки болтов дело за малым — собирай да собирай.
Технология установки распредвалов везде описана, поэтому подробно не буду описывать все — коленвал ставим в ВМТ, совмещаем метки на шестернях распредвалов и порциями притягиваем бугеля.
Для фиксации распредвалов неплохо подходит старый болт ГБЦ. Им и фиксировал.:)
Для крайних бугелей приобрел анаэробный герметик Elring. Хотел взять REINZ, однако почитал про него нелестные отзывы и решил отказаться от него.
Далее излишки герметика снимаем тряпочкой и устанавливаем сальник распредвала.
На сальник распредвала в местах стыка бугеля с корпусом ГБЦ я нанес по капле силиконового герметика — на всякий случай, ибо стык на мой взгляд, не идеальный. Сальник входит туго, поэтому пришлось поусердствовать. Ну и далее устанавливаем ремень грм. Ключом проворачиваем коленвал и убеждаемся, что все крутится:)
Сам ремень ГРМ и ролики я оставил старые — по словам продавца, комплект менялся всего несколько тыс. назад, и судя по состоянию роликов и ремня они действительно не так давно менялись. Решил перенести эту процедуру на осень.
Ну а агрегатный ремень с роликом я менял сразу после покупки машины.
Теперь можно вкрутить свечи накаливания, установить ЕГР, топливную рампу и прочую требуху. Обязательно корпус свечей промазываем весокотемпературной смазкой для инжекторов, чтоб потом, в случае чего, они беспроблемно открутились. Эту же смазку необходимо использовать и при установки форсунок.
Следующим этапом готовим ТНВД и вакуумный насос к установке.
Место примыкания уплотнительного кольца ТНВД, перед установкой, обязательно смазываем моторным маслом, чтоб его не задрало и легко все встало.
Для протяжки гайки шкива опять используем ранее изготовленный спец-ключ из уголков:)
Далее ставим клапанную крышку и все, что с ней связано, подключаем VIDA и пробуем заводить.
Двигатель завелся, ожидаемо, не с первого раза. После завода заработал ровно без проблем. Однако троение на холостых, после прогрева, никуда не делось! Значит проблема компрессии здесь не при чем.
Теперь о компрессии — по всем признакам износа деталей могу сделать вывод, что померили мне ее неправильно! Не может быть при таком состоянии ЦПГ такая низкая компрессия. Зато теперь полностью уверен, что мотору еще тарахтеть и тарахтеть!:)
Отмечу, что этот мотор довольно легко разобрать и собрать. Все находится в доступных местах и ко всему можно подлезть. Единственное, что стоимость запчастюлек для него, конечно, заоблачная. Правда здесь не стоит забывать, что практически все — оригинал, а значит качественные эти запчастюлки.:)
1. ГБЦ восстановленная — 55000 р.
2. Распредвал выпуск (б/у) — 7000 р.
3. Рокер INA: 422001710 — 5шт. по 325 р. = 1625 р.
4. Гидрокомпенсатор INA: 420008610 — 20 шт. по 286 р. = 5720
5. Прокладка корпуса дросселя VOLVO: 30757766 — 298 р.
6. Гайка шкива к/в VOLVO: 3531111 — 285 р.
7. Прокладка патрубка охлаждения ELWIS ROYAL: 7055506 — 26 р.
8. Прокладка головки блока Elring: 131192 — 2500 р.
9. Болт ГБЦ D5 VOLVO: 9497825 — 12 шт по 394 р. = 4728 р.
10. Герметик AFD2018 красный анаэробный Elring: 470500 — 1239 р.
11. Прокладка выпуск колл XC70 Diesel VOLVO: 30729340 — 514 р.
12. Сальник распредвала Elring: 394110 — 884 р.
13. Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ: 71-39301-00 — 1112 Р.
14. Очиститель герметика VICTOR REINZ: 70-31415-00 — 352 р.
15. Силиконовый герметик черный VICTOR REINZ: 703141410 — 317 р.
16. Смазка для инжекторов и свечей накаливания FEBI: 26712 — 568 р.
17. Кольцо уплотнительное вакуумного насоса (Большое) VOLVO: 8658101 — 658 р.
18. Кольцо уплотнительное вакуумного насоса (Малое) VOLVO: 8658102 — 207 р.
19. Кольцо уплотнительное ТНВД VOLVO: 8631580 — 226 р.
20. Фильтр масляный Bosch: 1457429244 — 443 р.
Итого запчасти: 83702 р.
Стоимость запчастей из 2-й части статьи — 12725 руб.
Общий бюджет ремонта: 96427 р. + сюда еще надо добавить сопутствующие расходы — перекусы, питье, пиво (по необходимости) и где-то получится 100 тыс. :))
Теперь на очереди «финишная отделка» — выравниваем работу мотора.:)
Капитальный ремонт двигателя на Вольво ХС70 2.4 дизель D5 D4:
- Ремонт Вольво в Москве
- —
- Блог
- —
- Капитальный ремонт двигателя на Вольво ХС70 2.4 дизель D5 D4:
Капитальный ремонт двигателя на Вольво ХС70 2.4 дизель D5 D4:
Рассчет цены работ на Вашу модель
Данные по автомобилю:
Марка: Вольво
Модель: ХС70
Двигатель: 2.4 дизель D5 D4
Год выпуска: 2014
Пробег: 140 000км
Преамбула:
Обратился клиент с жалобой- при переезде через большую лужу заглох дизельный двигатель. При повторном запуске машина завелась на 2 секунды и сразу заглохла. Что было фатальной ошибкой. На попытки дальнейшего запуска реакции не последовало.
Нужно обратить внимание, что это произошло в тот день, когда в Москве был сильный ливень, выпало месячная норма осадков, которые затопили часть города.
Диагностика перед капитальным ремонтом двигателя Volvo XC70 2.4 D5:
Первым делом снимаем все воздушные патрубки, интеркуллер, сливаем с них воду.
После пытаемся прокрутить механически коленвал, тем самым проверив есть ли клин. Воды слилось очень много. Коленвал прокрутился лишь на пол оборота и дальше двигаться отказался. Отсюда выводы, что имеется механическая неисправность внутри двигателя.
Следующим действием по диагностике является полная разборка двигателя, которая покажет взаимосвязь произошедшего. После разборки, увидели погнутый шатун поршня. Соединив все факты, можно сделать вывод: вода попала в патрубки воздушной системы, Вольво ХС70 из-за нехватки топливной смеси заглох. При повторном запуске вода попала в камеру сгорания двигателя 2.4 и при сжатии поршнем плотность воды оказалась, выше чем плотность шатуна, который и погнуло. Другими словами — произошёл гидроудар.
Особенность двигателя на 2.4 дизель:
Особенность данных моторов состоит в том, что у них большая система воздушная, много патрубков, когда автомобиль проезжает большую лужу, появляется преграда поступлению воздуха в двигатель. И автомобиль глохнет не потому, что вода в цилиндрах, а от кислородного голодания.
Симптомы для капитального ремонта двигателя Вольво ХС70 на 2.4 D5:
— Горит чек
— Не прокручивается коленвал
— Большой расход масла двигателя
— Посторонние стуки дизеля
— Прочие механические неисправности (оборвало ремень — погнуло/обломало клапана, вышел из строя масляный насос и произошло
масляное голодание и пр.)
Рекомендации на Вольво 2.4:
Прохождение планового ТО, в профильном сервисе Вольво, с диагностикой дилерскими сканерами. При проезде водных участков или если вас окатило водой от проезжающего автомобиля/автобуса, если дизель на Вольво заглох, то заводить его не нужно, лучше обратиться в профильный сервис. Тем самым сохраните свои деньги и нервы.
Volvo XC70
Пятидверный универсал Е-класса Volvo XC70 можно описать по-разному: стильный, комфортный, мощный, динамичный. Однако наилучшим образом его характеризует высокий уровень востребованности. Именно постоянный рост продаж этого уникального автомобиля, несмотря на появившееся в последнее время немалое число конкурентов, доказывает тот факт, что XC70 является одним из самых интересных предложений современного автомобильного рынка.
- Запись на сервис
- Регламент ТО VOLVO XC70
- VOLVO XC70 с пробегом
Комплектации VOLVO XC70
На российском рынке модель представлена в трех комплектациях – Momentum, Inscription и R-Design, каждая из которых призвана обеспечить водителю уверенность и комфорт в дороге. Базовая модификация Momentum оснащена передовыми системами безопасности и технологичной функциональной электроникой. Так интеллектуальная система City Safety автоматически активирует тормозную систему при появлении препятствия непосредственно перед автомобилем.
Технические характеристики VOLVO XC70
Тип двигателя | дизель | бензин | |||||||||
Объем двигателя | 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.2 | ||||||
Тип КПП | автоматическая | механическая | механическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | ||||
Кол-во передач | 6 | 8 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | ||
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Volvo XC70 представляет собой комфортабельный автомобиль для семейных поездок. Ярким подтверждением этого является вместительный багажник объемом 575 литров. Функция разделения задних кресел на три секции позволяет добиться идеальной конфигурации салона. При необходимости вместительность можно увеличить до невероятных 1600 литров.
Внимание к деталям и безопасности
Стиль
Солидный облик автомобиля создается благодаря сочетанию плавного и грациозного силуэта, обтекаемого профиля, изящной головной оптики и агрессивной радиаторной решетки. Дизайн экстерьера дополняется элегантными задними фонарями и аккуратными, но динамичными колесными дисками.
Внешний вид
Если говорить об экстерьере Volvo XC70, то дизайнеры шведского концерна, работая над этой моделью, смогли добиться удивительного компромисса между стильным и прагматичным «горожанином» и ничего не боящимся внедорожником. С одной стороны, автомобиль выглядит шикарно и элегантно, с другой, — он, несомненно, несет в себе черты покорители бездорожья. Так, в частности, здесь вас ожидают увеличенный клиренс (21 см), рельефные грани выштамповок капота, четкие формы элементов лицевой части и крупные вставки из хромированного металла.
Интерьер
Дизайн интерьера сложно назвать премиальным, он гораздо выше! Умиротворяющая атмосфера сдержанной роскоши, никакой излишней настойчивости в деталях, этот автомобиль — настоящий аристократ, респектабельный и изысканный. Шведские традиции обеспечивают высшее качество используемых материалов и технологий, функциональность и удобство которых в полной мере ощущаешь при каждодневном использовании.
Безопасность
Комфорту и безопасности водителя во время поездок способствует широкий перечень полезной технологичной электроники: например, дорожный компьютер, мультифункциональная информационно-развлекательная система, система дорожной информации и мониторинга поведения водителя.
Комфорт
Многочисленные регулировки сидений, в том числе и регулируемая поясничная опора, создают превосходную эргономику и поддерживают тело в физиологическом комфорте на всем протяжении поездки. Независимо от выбора мультимедийной системы, передняя консоль оснащается 7-дюймовым экраном, отображающим данные навигационной системы RTI, телефона, парковочной камеры, DVD-проигрывателя и т.п.
Вместительность
Багажное отделение оборудовано практически всеми приспособлениями для перевозки различного рода вещей, это: защитные решетки, разделители, коврики, сетки и чехлы, система внутренних креплений для багажа, крючки, карманы, устанавливается даже электрический холодильник с функцией термоса, подключаемый к розетке в багажном отделении. Абсолютно все в этом необыкновенном автомобиле призвано служить на благо автовладельца.