3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s60 троит двигатель

Не едет и троит. (UPD. — РЕШЕНО)

Вообщем поборов временно (или нет) дроссель вылезла другая проблема.
Проехав примерно 150 км, при нажатие на педаль газа, начали появляться провалы в тяге. Сначала короткие, но после прогрессировали. И где-то за минут 20 стали постоянными.

Ситуация такая. Заводишь, и сначала все норм (где-то минуту), а после при попытке ускорится начинается дергатня: ускорится-тупит(троит)-тупит(троит)-ускорится…и т.д., что в потоке весьма опасно. И при работе на холостых — сначала нормально, а после периодически подтраивает (дергает) двигатель.

А теперь по поводу ошибок. Как только это появилось загорелся чек. Приехал, подкинул elm, показало ошибку слишком богатой смеси (p0172). Оk, сбросил. Завел, чек не загорелся, но появилась ошибка по пропускам во втором цилиндре (p0302). Сбросил. Больше никаких ошибок не появлялось. Но при этом как троил так и продолжил троить…
При этом был очень резкий запах бензина.

Было решено кинуть на vida. Поехал к товарищу Burzuk за помощью. В общем читанули первый раз и никаких ошибок (кроме датчика сцепления и по мелочи) не показало.
Подергали свечи (рукой можно было отвернуть — не дожал…, а так же две были с прорывами (имели желтый налет), на 2-ой свече электрод имел коричневатый цвет, остальные светлые-белые), катушки (имелись маленькие трещинки). Появилась ошибка по дросселю, стерли. Ничего не поменялось. В общем глухо…

А теперь выложу свой план дальнейших действий. Очень прошу помощи.
-проверить сеточку на насосе в баке
— поменять свечи (неизвестно когда они менялись) (поменял)
— трещинки на катушках попробую немного пропилить и залить клеем (очень спорный пункт!) (одна катушка умерла)
-проверить форсунки (сначала хотя бы визуально, а после на стенде)
-проверить давление в рампе (попробую найти манометр, если не выйдет, придется ехать на сто)

А теперь по поводу дросселя. Я все же сомневаюсь, что это он. Т.к. машина сейчас ведет себя совсем по другому. Да и нет никаких надписей на приборке. И ошибка только раз вывалилась. К тому же до этого проехал приличное расстояние и все было просто отлично, даже обороты не плавали.

На момент появления этой проблемы, в баке было мало топлива (через км 10-15 загорелась лампочка). Может чего хватануло с бака…

Еще может кто подскажет номер колечек под форсунки, чтобы заказать заранее, а то я уже порывался лезть туда…

UPD.1 Добавил фото свечи со 2-го цилиндра. Остальные все чистые, светлые.

UPD.2 Вспомнил, при агрессивном разгоне, когда это только начало проявляться, слышалось небольшое шипение, но ооочень тихое, еле слышное. Может какой шланжик. Совсем забыл об этом…

UPD.3 РЕШЕНО. Дело оказалось в умирающей катушке (слишком слабая искра была) Как временное решение, уменьшил зазор на свече.

Двигатель Volvo T5

Обновленный силовой агрегат семейства Drive-E, использующийся для автомобилей Volvo, соответствует экологическим нормам и демонстрирует высокие эксплуатационные параметры. Мотор отличается приемистостью, мощностью и обеспечивает уверенную динамику. Применение новых технологий делает 2,0 л бензиновый двигатель Volvo T5 лучшим в своем классе. Данный двигатель устанавливается на модели Volvo S60, S80, XC60.

Технические характеристики

Технологичность силового агрегата обусловлена его эксплуатационными параметрами:

  • Развиваемая максимальная мощность — 245 л.с. при 5500 об/мин.
  • Рабочий объем — 1984 куб.см.
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2 впускных/2 выпускных
  • Степень сжатия — 9,5.
  • Реализуемый крутящий момент 350 Нм на 1500-4800 об/мин.
  • Расход топлива — 6 л/100 км.
  • Выброс СО — 139 г/км.

Агрегат рассчитан на заправку бензином АИ-95. Расход топлива составляет около 6 литров при движении по трассе. Выброс CO2 обеспечивается на уровне 139 г/км. Двигатель Т5, устанавливается на переднеприводные Volvo S60, S80, XC60.

Описание мотора

При проектировании бензинового турбированного двигателя с рабочим объемом 2 л использована модульная технология. При компактных размерах мотор по мощностным характеристикам сравним с силовыми агрегатами, имеющими большее количество цилиндров. При этом является экономичным и соответствует экологическим стандартам. Бензиновые силовые агрегаты нового семейства Drive-E при одинаковом объеме камеры сгорания характеризуются разной мощностью благодаря изменению производительности нагнетателя.

Читать еще:  Daf xf 95 технические характеристики двигателя

Блок цилиндров и ГБЦ

Блок цилиндров цельнолитой из алюминиевого сплава. На блоке предусмотрены опорные поверхности, предназначенные для монтажа коленвала. Установлены передовые подшипники распределительного вала. Конструктивно предусмотрена высокоскоростная система изменения фаз газораспределения.

Ремни

ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Привод обеспечивается от шкива коленчатого вала мотора. С целью нормальной работы механизма предусмотрены специальные натяжители.

Система смазки

Используется система смазки комбинированного типа. Детали цилиндропоршневой группы смазываются методом разбрызгивания, а к деталям газораспределительного механизма масло подается под давлением, которое поддерживается в системе масляным насосом. Для очистки смазки предусмотрен фильтрующий элемент, а для охлаждения установлен масляный радиатор. Давление масла контролируется специальным датчиком.

Впускная система

Силовой агрегат оборудован многоточечным прямым впрыском, обеспечивающим уверенный пуск мотора при низкой температуре воздуха. Технологичным решением в отличие от двигателя Volvo T5 2,5 л предыдущего поколения является комбинация механического наддува (компрессора), работающего на низких оборотах, и турбины, подключающейся по мере повышения давления в системе.

Система охлаждения

Для циркуляции охлаждающей жидкости в системе используется электрический водяной насос, в котором изменяется скорость вращения крыльчатки. Применяется усовершенствованная технология контроля рабочей температуры двигателя. Электронасос обеспечивает возможность подстройки по мере необходимости. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, а следовательно, и расход топлива, и повысить КПД.

Регламент технического обслуживания

Двигатель Volvo T5 2.0 надежный в работе при грамотной эксплуатации и соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Замена масла и масляного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс. км или раз в год. Замена воздушного и топливного фильтра рекомендуется каждые 20 тыс. км или раз в год. В рамках планового технического обслуживания проводится диагностика силового агрегата.

Система охлаждения нуждается в доливе антифриза и периодической очистке основного радиатора. Необходим контроль натяжения и состояния ремня вспомогательных агрегатов и ремня ГРМ, а также их своевременная замена. Приводной ремень с натяжным роликом до 60 тыс. км пробега, ремень ГРМ с роликами до 120 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации автомобиля. Есть вероятность,что в результате обрыва приводного ремня, его остатки попадут под ремень ГРМ, и далее потребуется дорогостоящий ремонт мотора или замена ДВС в сборе.

Частые проблемы силового агрегата

В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы с двигателем Вольво Т5:

  1. Двигатель троит, плохо запускается, пропадает тяга. Данные моторы очень чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется заправлять автомобиль 95 бензином без присадок.
  2. Быстро изнашиваются и лопаются патрубки наддува. Автомобиль плохо разгоняется, может заглохнуть.
  3. Течь моторного масла из-под сальников распредвалов и коленчатого вала, а также по периметру клапанной крышки.
  4. Масло может попадать на агрегаты ДВС и на ремни.
  5. Перегрев ДВС, в результате загрязнения радиаторов и несвоевременной замены антифриза.

Volvo s60 троит двигатель

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит двигатель причина не найдена ((?

Троит двигатель причина не найдена ((?

  • Цитата

Сообщение kat-17 » 06 сен 2010 15:29

  • Цитата

Сообщение Мазай » 07 сен 2010 02:05

УРА. Я ПОБЕДИЛ. БОЛЬШОЕ СПС mulin, который дал правильный совет

Цитата:
От: mulin
Кому: Мазай
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 10:34 am
Тема: ))
Имею схожую проблему) В моем случае, потратив кучу времени и бабла, установили что виной всему КЛАПАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГАЗОВЫХ ФАЗ я его отключил и все прошло) ток чек горит постоянно и также ругается на пропуски зажигания в 1 целиндре. Попробуй отключи его, если глохнуть перестанет — значит он 90%)[/i]

Читать еще:  Гильзованный двигатель на каких машинах

Проблема решалась!! Только не отключением, а заменой данного клапана (3500 б/у) . Короче говоря — это хреновина, установленная на ГБЦ, под пластмассовым кожухом рядом с ремнем ГРМ. Но хочу обратить внимание, что перед энтим мной были выполнены рекомендации программы и диагностов, а точнее — замена свечей, системы вентиляции картерных газов., т.к. она тоже оказывает влияние на работу двигателя. Ранне была заменена муфта на распердвалу, котора я у меня была к тому момену раздолбана, но это как мне кажется, слесари занимающиеся твоим авто, должны были услышать, оно гремит)).

Итак кратко история ремонта:
-затроил мотор ( в реале зачетверил)))))
-диагностика — плохая катушка
-замена катушек -пофиг
-диагностика — форсунка
-промывка форсунок
-замена свечей
-пофиг
-замена форсунки — пофиг (бесплатно)
-диагностика — что-то с дросселем
-замена дросселя — без результатно (хотя ему действительно уже кирдык был) всё равно троит, но как-то получше)) хи-хи, денег-то отвалил вот и кажется )))
-диагностика — гремит муфта распредвала
-замена — не гремит, но троит
-диагностика — вентиляция картера
-замена, говорят, что правильно, хотя я сомневаюсь, в итоге — пофиг — троит
-пока суть да дело — накормил катализатор ЁПРСТ (попадалово) заменил
-между делом по кругу меняюцца датчики грм, температуры, распред вала (бесплатно)
-сбрасываю адаптацию
-диагностика
-пофиг кароче — ошибка вистит — пропуск зажигания в первом циллиндре , хотя диагностика показывает их во всех циллиндрах, просто в первом их больше
-замена свечей
-пофиг
-на всяк случай меняю массметр, уже с горя (бесплатно)
-ПОФИГ -ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ И БОЛЬШЕ НИ ХРЕНА НИ ПОДСКАЗОЧКИ НИ ЧЕГО
ПРИПЛЫЛ — СОЖГУ МАШИНУ И ЗАСТРЕЛЮСЬ
ПИШУ В ФОРУМ.
— mulin, предлагает заменить вышеуказанный клапан.
-[b] заменил -НОРМ!! РАБОТАЕТ. УРА.

Господа , огромное спасибо всем за ответы, еще раз спасибо Мулину!!
Замена — этой хреновины дала результат.

Volvo S60

Volvo S60 — спортивный седан среднего-класса, производимый шведской компанией Volvo с 2001 года. Третье поколение автомобиля представлено в 2018 году [1] .

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 S60 R
    • 1.2 Продажи
    • 1.3 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Рестайлинг
    • 2.2 Volvo S60 Cross Country
      • 2.2.1 Виды двигателей
    • 2.3 Безопасность
    • 2.4 Цена
    • 2.5 Продажи
    • 2.6 Отзывы в прессе
  • 3 Третье поколение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Volvo S70

S60 был выполнен в дизайне Volvo, отличающимся от тех, что имели автомобили этой марки в 80-х и начале 90-х. Дизайн S60 так же, как и S80, разработал Питер Хорбари, пришедший в Volvo в 1992 году. Автомобиль построен на платформе P2, использованной также при построении моделей S80, V70 и XC90.

В 2005 году был сделан рестайлинг. Молдинги по бокам и на бамперах стали окрашиваться в цвет кузова, также автомобиль получил новые фары. А мощность двигателя T5 была увеличена на 10 лошадиных сил.

S60 R [ править | править код ]

Впервые Volvo S60 R с полным приводом AWD представлена в 2003 году. Автомобили 2004—2005 годов комплектовались 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На машинах с автоматической трансмиссией было ограничено использование крутящего момента. С 2006 года стали устанавливать 6-ступенчатый автомат. Ограничения на использование крутящего момента осталась на первых двух передачах. Также на S60 R устанавливаются тормозные диски Brembo, 18″ литые диски Pegasus и адаптивная подвеска с тремя режимами на выбор: комфорт, спорт и расширенный. S60 R является продолжением спортивной серии, начавшейся в 1995 году с модели 850 T-5 R.

Продажи [ править | править код ]

Статистика продаж Volvo S60 на различных рынках.

Рынок200120022003200420052006200720082009
Швеция [2]118799235744755315118395228621688801
США [3]279938546353462786024722257791852189665895
Канада [3]2799322729462886220519781425541145
Франция [4]1739274924902331169313711041817642
Нидерланды4514412429372220188315781321984892
Россия5141532 за 10 месяцев15811083 за 9 месяцев254735372715728
Читать еще:  Вибрация при запуске двигателя солярис

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [5]
РейтингиПассажир28
Пешеход14
Протестированная модель:
Volvo S60 (2001)

Второе поколение [ править | править код ]

  • Volvo S70

Второе поколение S60 появилось в 2010 году, модельный год заявлен как 2011. Volvo S60 второго поколения предлагается в кузовах седан и универсал.

Новые поколения моделей Volvo S60, V50 и XC60 построены на платформе Volvo P24. Седан позиционируется как конкурент BMW 3 series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Klasse, Lexus IS, Cadillac ATS. Также как и предшественник, Volvo S60 2011 модельного года производится на заводе в Гётеборге в Швеции и в Генте в Бельгии. Продажи на европейском, китайском и американском рынках стартовали в августе 2010 года.

В новом S60 компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а также система предотвращения наезда на пешехода. В основе последней лежит использование радара и видеокамеры, с помощью которых электроника распознает человека на пути автомобиля и начинает экстренное торможение в случае угрозы столкновения.

Для Volvo S60 2011 модельного года предлагались три двигателя: два 5-цилиндровых турбодизеля объёмом 2 литра (163 л. с.) и 2,4 литра (205 л. с.) и 3-литровый бензиновый силовой агрегат (304 л. с.). Доступные коробки передач — 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Последняя агрегатируется с бензиновым мотором уже в стандартном исполнении [6] .

Рестайлинг [ править | править код ]

На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал обновленный седан [7] . В ходе модернизации изменилось оформление передней части, в салоне появился цифровой щиток приборов и подрулевые переключатели у версий с АКП. Улучшились топливные показатели двигателей, стала доступна спортивная подвеска. Обновлённая модель получила новые двигатели семейства Drive-E, соответствующие нормам Euro 6. Четырёхцилиндровые двигатели Drive-E имеют объём 1,5 литра (152 л.с.) и 2,0 литра (190-306 л.с.) и работают в сочетании с новыми АКПП — 7-ступенчатая TF-71SC и 8-ступенчатая TG-81SC.

Volvo S60 Cross Country [ править | править код ]

На Детройтском автосалоне в 2015 году состоялась премьера модификации S60 Cross Country [8] , которая отличается от базового седана увеличенным дорожным просветом и внешним декором. Машина оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, передним или полным приводом. В версии Cross Country также продаётся V60.

Виды двигателей [ править | править код ]
Название моделиМощность (л. с.@при оборотах)Крутящий момент (Н·м.@при оборотах)Объём двигатели (см³)Модель №Описание
D2 DRIVe
(2011-)
115@3600270@17501560D4162T ?Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
D3
(2010-)
163@2900400@1400-28501984D5204T2Рядный пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
D5
(2010-)
205@4000420@1500-32502400D5244T10Рядный пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
D5 AWD
(2010-)
205@4000420@1500-32502400D5244T10Рядный пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом

Биоэтанол Е85

Название моделиМощность (л. с.@при оборотах)Крутящий момент (Н·м.@при оборотах)Объём двигатели (см³)Модель №Описание
T4F
(2011-)
180@5700240@1600-50001595B4164T_E85/бензиновый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector