19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s60 2014 какой двигатель

Двигатель Volvo B5204T8

  • Двигатели
  • Volvo
  • B5204T8

2.0-литровый турбо двигатель Вольво B5204T8 производился компанией с 2012 по 2015 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как V40, S60 или V60 в модификации T4. Существовала чуть более мощная версия этого силового агрегата со своим индексом B5204T9.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B5204T8 2.0 Turbo

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorg Warner K03
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс270 000 км

Русскоязычное руководство для Volvo S60 вы найдете тут

Большое количество литературы по Вольво собрано здесь

Расход топлива Вольво B5204T8

На примере Volvo S60 T4 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный8.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель B5204T8 2.0 l

Volvo

V40 22013 — 2015
S60 22012 — 2015
V60 12012 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс B5204T8

Этот агрегат часто перегревается из-за загрязнения плотного пакета его радиаторов

Второй по-массовости поломкой служит выход из строя мембраны маслоуловителя

Ремень ГРМ тут не всегда ходит положенные 120 000 км, а при обрыве клапана гнет

Часто встречается масложор из-за залегших колец или забитой вентиляции картера

К слабым местам также относят сальники распредвалов и муфты фазорегуляторов

Рассказ о проблемах турбомоторов Volvo S60 T4 и T5

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Мотор S60/V60 Polestar в десятке лучших двигателей 2017 года по версии WardsAuto

    Декабрь 19, 2016

    Двигатель мощностью 367 л.с., которым оснащаются новые Volvo S60 и V60 Polestar, является одним из самых мощных четырехцилиндровых двигателей в мире. Этот мотор завоевал престижную награду WardsAuto – «10 лучших двигателей 2017 года».

    «Еще не так давно новый двигатель, способный выдать 100 л.с. на один литр рабочего объема, считался отличным достижением. Сегодня Polestar и Volvo вышли за пределы этих параметров, достигнув показателя в 184 л.с. на литр объема с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 367 л.с.*, которым оснащается V60 Polestar. Среди участников нашего конкурса никому еще не удавалось перейти этот порог», — написали в отчете жюри редакторы WardsAuto.

    В борьбе за награду Polestar необходимо было обойти 40 других моторов и моделей автомобилей, включая BMW M2, Jaguar XE и Porsche 718 Cayman.

    «Мы стремились повысить мощность и ездовые качества нового двигателя, одновременно снизив расход топлива и выбросы, — говорит Нильс Мёллер (Niels Möller), директор по производству Polestar. — Благодаря огромным усилиям нашей команды в сочетании с передовыми технологиями, на базе которых создано семейство двигателей Volvo Drive-E, мы достигли поставленных целей. Этот двигатель представляет собой кульминацию наших разработок, которые мы начали еще в 2009 году, когда запустили программу оптимизации двигателей. Мы очень гордимся признанием жюри WardsAuto, которое подтверждает правильность выбранной нами философии».

    В моделях Volvo S60 и V60 Polestar используются технологии, реализованные в двигателе гоночного автомобиля S60 Polestar WTCC, за рулем которого Тед Бьёрк (Thed Björk) недавно выиграл этап на международном автодроме Шанхая. Эти модели предлагаются в 47 странах мира**. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте cars.polestar.com

    Редакторы WardsAuto провели испытания всех 40 участвовавших в конкурсе автомобилей на дорогах общего пользования. Испытания проходили в течение последних месяцев в условиях обычного движения.

    Общий результат складывается из таких параметров, как мощность, экономия топлива, уровень шума и применение новых технологий. Этот конкурс WardsAuto проводит уже 23-й год.

    Подробнее с результатами конкурса можно ознакомиться на сайте: wardsauto.com

    * 367 л.с. по стандарту DIN эквивалентно 362 л.с. по стандарту SAE

    ** В настоящее время Volvo S60 Polestar и V60 Polestar на российском рынке не предлагаются.

    О Volvo Car Group

    Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

    По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

    О компании Polestar

    Polestar является подразделением Volvo Cars, осуществляющим разработку автомобилей с повышенными показателями производительности. Компания была учреждена в 1996 году как команда для участия в автогонках. Polestar добилась успеха на разных чемпионатах, участвуя в гоночных состязаниях на разных моделях Volvo. В 2009 году Polestar начала предлагать тюнинговые продукты для повышения мощности автомобилей, что усилило взаимоотношения Polestar с Volvo Cars. Первые модели Volvo с повышенными показателями производительности на базе Volvo S60 и V60 были предложены в 2014 году.

    В 2015 году Volvo Cars приобрела подразделение Polestar по выпуску мощных автомобилей, подтверждая свое стремление выпускать автомобили с высокими характеристиками мощности и уверенно конкурировать на рынке сегмента «премиум».

    О моторах Drive-E

    В связи с тем, что вокруг этих моторов и их коробок возникло много полемики, в частности про их ресурс и надёжность, я бы хотел обратить внимание на некоторые детали.

    Читать еще:  Двигатель isuzu c240pkj характеристика

    Вот, например, описание конструкции поршня:

    Поршень отлит из легкого металлического сплава, состоящего в основном из алюминия и кремния. Паз в верхнем кольце защищен кольцевым опорным элементом из литого чугуна, способным выдерживать высокое давление, которому подвергается поршень. На верхней стороне находятся гнезда для впускных и выпускных клапанов. Вес поршня оптимизирован за счет паза над поршневым пальцем и трапециевидной поверхностью, обращенной к шатуну. Вес поршневого пальца также оптимизирован. Максимальное укорочение не только минимизирует вес пальца, но и способствует снижению веса поршня. Для контроля температуры поршня используется регулируемое охлаждение поршня, которое управляется давлением масла.
    Меры для минимизации трения и износа:
    • юбка поршня покрыта графитсодержащим полимером, который помогает выдерживать экстремальные нагрузки и снизить уровень поршневого шума при запуске на холоде
    • поверхности скольжения поршневого пальца имеют покрытие из алмазоподобного углерода DLC (Diamond Like Carbon)
    • поверхности подкладок цилиндров сделаны исключительно чистыми за счет оптимизации заводского процесса хонингования
    • снижены тангенциальные усилия на поршневых кольцах
    • поршневые кольца имеют низкофрикционное покрытие

    Для того чтобы справляться с повышенными нагрузками и снизить трение, не увеличивая потребление масла, разработан новый комплект колец.
    1. Верхнее компрессионное кольцо толщиной 1,2 мм изготовлено из азотированной нержавеющей стали. Это кольцо имеет покрытие ФОПФ, которое снижает трение и обеспечивает хорошую износостойкость.
    2. Нижнее компрессионное кольцо толщиной 1,2 отлито из серого чугуна и имеет фосфатированную поверхность.
    3. Маслосъемное кольцо толщиной 1,5 мм состоит из двух частей и отлито из высокопрочного чугуна с конической поверхностью контакта с прокладкой. Его поверхность также имеет покрытие ФОПФ по тем же причинам, что кольцо №1. ФОПФ (физическое осаждение из паровой фазы) — это нанесения покрытия путем бомбардировки поверхности ионами одновременно с подачей химически активного газа. Этот процесс протекает при очень низком вакууме и высокой температуре. Получается тонкое покрытие с высокой адгезией.

    …и т.д. и т.п. про прочность, трение, охлаждение и облегчение всех компонентов двигателя.

    Основное:
    У новых двигателей Volvo Drive-E много одинаковых частей, в частности, это коленчатые валы, масляный насос, масляный поддон, генератор, компрессор кондиционера и др. Другие части похожи, например, блок двигателя.
    Вариант Т6 (B4204T9/T10 — 306л.с., 400Нм) — это базовый мотор, с которого началось семейство Drive-E. Он имеет и турбину и компрессор. Все остальные моторы данного семейства являются его упрощённой версией, за исключением варианта B4204T27/Т35 для XC90 (320л.с.), который просто имеет бОльшую отдачу.

    1. Электрический насос антифриза
    2. Дроссельная заслонка
    3. Стартер
    4. Шкив коленчатого вала
    5. Компрессор системы кондиционирования
    6. Генератор
    7. Вакуумный насос
    8. Топливный насос
    9. Заливная горловина масла

    1. Регулятор вакуума
    2. Компрессор
    3. Резонатор
    4. Турбонаддув
    5. Каталитический нейтрализатор
    6. Байпасный привод

    Читать еще:  Блок холодного пуска двигателя

    1. Распределительные валы
    2. Направляющий ролик
    3. Генератор
    4. Компрессор системы кондиционирования.
    5. Шестерня коленвала/демпфер вибрации коленвала
    6. Автоматический натяжитель для ремня вспомогательного агрегата.
    7. Компрессор
    Ресурс поликлинового ремня, включая натяжитель и бегунок, составляет 240 000 км.

    Система охлаждения:
    Система охлаждения двигателей Drive-E отличается от прежних вариантов двигателей в нескольких отношениях. Вместо механического водяного насоса в них используется электрический водяной насос мощностью 400 Вт. Имеется также термостат с электроподогревом.
    Этот электро насос обеспечивает возможность подстройки по мере необходимости. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, а следовательно, и расход топлива, и повысить КПД. Температуру включения для термостата с электрическим подогревом можно также регулировать по мере необходимости.

    Насос управляется через ECM (модуль управления двигателя).
    Число оборотов меняется в диапазоне 750-5800 об/мин., в зависимости от потребностей в охлаждении. Максимальная подача антифриза этим насосом составляет 2 литра в секунду. В некоторых случаях, например, при холодном запуске или на холостом ходу, насос, как правило, не запускается. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, то есть уменьшить и расход топлива. В других случаях это позволяет двигателю быстрее достигать рабочей температуры. Примеры запуска насоса:
    • Если необходимо подогреть пассажирский салон, запускается электрический насос для подачи антифриза в теплообменник.
    • При большой отбираемой мощности насос включается, чтобы не допустить локального перегрева, например, головки цилиндров или турбонагнетателя.
    • Если температура антифриза приближается к идеальному значению (90°C или 105°C, в зависимости от условий движения) — насос включается. Это необходимо, чтобы обеспечить равномерное распределение температуры в двигателе и в термостате, для его открытия.
    • Если охлаждение требуется после выключения двигателя, насос всегда запускается вместе с вентилятором для охлаждения антифриза.
    • Электрический насос также используется для обеспечения циркуляции антифриза при запуске функции Старт/Стоп.
    Предусмотрено дополнительное соединение между модулем управления и насосом для обеспечения работы насоса на полную мощность или, наоборот, его полного отключения. Оно используется в чрезвычайных ситуациях, когда связь по шине LIN не работает. В случае потери связи с шиной LIN этот насос включается на полную мощность.

    Термостат состоит из обычного воскового термостата и электрического нагреваемого термоэлемента. В сердечнике воскового термостата (в воске) находится нагревательный элемент, которым управляет ECM. Это обеспечивает регулировку температуры двигателя в соответствии с текущей потребностью. Открывается такой термостат двумя разными способами:
    • Как обычно, с помощью воскового элемента.
    • В соответствии с текущей потребностью — путем подачи к восковому элементу дополнительного тепла от электрически нагреваемого термоэлемента.
    При обычной езде, при температуре наружного воздуха ниже (примерно) 30°С и отключенном спортивном режиме, термостат открывается обычным образом при 105°С. Чем более высокая температура открытия термостата, тем выхлоп чище, а расход топлива ниже.
    При больших нагрузках, наружной температуре выше 30°С и/или включенном спортивном режиме термостат открывается при температуре 90°С с помощью нагревательного элемента. Чем больше нагрузка, тем более интенсивное охлаждение требуется.

    Двигатели B4204T9 и T10 имеют максимальную мощность 306 л.с., и крутящий момент в 400 Нм обеспечивается уже при 2100 об/мин. Для получения высокого крутящего момента при очень низких оборотах используется компрессор с ременным приводом от коленчатого вала. Рабочий диапазон компрессора — от 0 до 3500 оборотов двигателя в минуту. Соотношение таково, что 3500 оборотов коленчатого вала в минуту соответствуют 23 000 оборотов компрессора в минуту. При оборотах двигателя выше 3500 об/мин. компрессор всегда механически отключается с помощью электрического разъема. Компрессор поставляется компанией Eaton и работает на основе принципов Roots.

    1. Вакуумный насос
    2. Вакуумная линия
    3. Регулятор вакуума
    4. Шланг для свежего воздуха (от компрессора, если двигатель имеет компрессор)
    5. Затвор вакуумного привода (для регулировки давления наддува)
    6. Ось заслонки — затвор
    7. Рециркуляционный электромагнитный клапан
    8. Соединение — впускной трубопровод антифриза
    9. Соединение — выпускной трубопровод антифриза
    Вместе с компрессором с ременным приводом (B4204Т9/Т10-306л.с.) используется турбонаддув с технологией сингл-скролл. Менее мощные варианты двигателей (B4204T11/T12/Т13/T15-245л.с.) имеют только турбонаддув отработавших газов. Турбоагрегат, используемый в таких двигателях, имеет подшипники меньших размеров и узлы компрессора турбины тоже имеют меньшие размеры по сравнению с турбонаддувом в двигателях B4204T9/T10 (306л.с.).
    Турбонаддув охлаждается антифризом из контура охлаждения двигателя и моторным маслом.

    Датчик уровня масла:

    Этот двигатель не имеет обычного «механического» масляного щупа. Вместо этого он оснащен «электронным щупом», т. е. электрическим датчиком.
    Измерение производится один раз за ездовой цикл в самом начале цикла. Для обеспечения точности измерения двигатель в течение некоторого времени должен быть выключен, то есть почти все масло сливается в поддон картера.
    Перед запуском двигателя водитель получает информацию (в DIM) о текущем уровне и возможных корректирующих мерах в графическом и текстовом виде. Если условия измерения не выполнены, например, если температура масла слишком низкая, угол наклона слишком большой или двигатель был выключен недостаточно долго, считывание показаний датчика просто недоступно.

    Читать еще:  Чем заменить двигатель микроволновки

    Поставщиком модулей управления дизельных и бензиновых двигателей (ECM) является Denso. Соответственно система зажигания тоже Denso.

    На этом о моторе всё. Позже опишу функции управления и охлаждения автомата TG-81SC, работу системы старт/стоп.

    На сладкое — рабочий прототип Drive-E мотора с 3й, электро-турбиной. 450 л.с. без турбо-лага.

    Volvo S60/V60 II – электро-хаус

    Форма кирпича и исправная работа на протяжении миллионов километров – главное, с чем ассоциировались автомобили Вольво на протяжении многих лет. Последние Volvo S60 и V60 – это, прежде всего, отличная динамика, индивидуальный стиль и множество вспомогательных систем безопасности.

    Пищит и визжит

    В стандартное оборудование вошла система City Safety, которая автоматически останавливает автомобиль перед препятствием, при условии, что машина двигалась со скоростью менее 30 км/ч. Так же дополнительно устанавливались системы предупреждения об уходе с полосы движения, приближения к препятствию и контроля слепых зон.

    Вождение Volvo S 60/ V 60 может показаться немного утомительным. «Швед» очень часто издает предупреждающие звуковые сигналы, притормаживает или даже останавливается, когда в этом нет никакой необходимости. И это не является неисправностью. Просто системы слишком чувствительны.

    Сочетание современности и слегка аскетичного стиля смотрится очень даже хорошо.

    Двигатели

    От разнообразия и «маркировки» силовых агрегатов возникает головокружение. Основных бензиновых двигателей три: объемом 1.6 л с турбонаддувом (обозначение Т3 или Т4), 2.0 л с турбонаддувом (обозначение 2.0 Т или Т5) и 3.0 л битурбо ( T 6 AWD ). Первые два разработаны компанией Ford, а последний – авторская шестицилиндровая версия Volvo, которая славится огромной мощностью и внушительным расходом топлива. Для 4-цилиндровых моторов предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, а в паре с Т6 шел классический «автомат».

    Дизелей так же три: 1.6 л ( D2 ), 2.0 л (5 цилиндров — D 3, D 4) и 2.4 л (5 цилиндров, D 5, в том числе и с полным приводом). С 2015 года стали устанавливать только один 2-литровый дизельный агрегат в различных вариантах мощности. Полноприводная версия AWD по-прежнему комплектовалась 2.4-литровым бутурбодизелем (обозначение D 4).

    Типичные проблемы и неисправности

    Бензиновые двигатели, как правило, проблем не доставляют. Дизельных модификаций в России минимум. В Европе же последних в 14 раз больше, чем бензиновых. Пожалуй, это самая большая диспропорция среди современных моделей среднего класса.

    Клиенты старого света почти всегда выбирали версии D3 и D4 — те, что оснащены 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Его два главных недостатка: хрупкий ремень генератора (может повредить привод ГРМ) и проблемы с автоматической коробкой передач при больших пробегах. «Широкий» 5-цилиндровый двигатель вынудил инженеров использовать более компактный автомат – Aisin AW TF -80 SC . К сожалению, нередко к 200 000 км изнашиваются подшипники валов коробки. Для ремонта понадобится около 60-80 тыс. рублей.

    Кроме того, в Европе зафиксировано несколько случаев растрескивания блока цилиндров D3/D4. Двигатели менялись дилерами по гарантии. Одна из возможных причин (не считая прочности конструкции) – динамичная езда при непрогретом моторе. Сажевому фильтру такая привычка тоже не идет на пользу.

    Обратите внимание на места соединения воздушных патрубков с интеркуллером. Они часто теряют герметичность – капает масло.

    Добро пожаловать в сервис

    Другие неисправности не относятся к числу серьезных – ломается ручка багажника, появляются утечки в воздушном канале после турбонагнетателя, или без причины загораются различные индикаторы. Механики так же отмечают не слишком долговечные втулки задних рычагов.

    Владельцы Вольво S60 чаще всего обращаются за помощью в официальные сервисы. В тоже время, на рынке уже появилось достаточное количество заменителей и независимых мастерских, оснащенных необходимым сервисным оборудованием.

    Передние кресла очень удобные и имеют очень широкий диапазон регулировок. Запас пространства на заднем диване больше соответствует современным компактам, чем типичным автомобилям среднего класса.

    Заключение

    Для приобретения Volvo S60 второго поколения придется запастись суммой не меньше 700 000 рублей. Что вы получите взамен? Высокие затраты на техническое обслуживание, ограниченную маневренность и небольшой багажник. Однако, в техническом плане автомобиль практически безупречен. Встречаются в основном мелочи, серьезные неисправности случаются редко. Из положительного стоит отметить высокий уровень безопасности и великолепную шумоизоляцию.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector