1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво с40 запуск двигателя

1.11 Замок зажигания и запуск двигателя

Замок зажигания и запуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замок зажигания

Бензиновые двигатели

Для запирания руля выньте ключ из замка и поверните руль до его слышимой фиксации.
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ можно повернуть в положение 1 и извлечь только при нахождении рычага селектора в положении “Р”. ВНИМАНИЕ

На автомобилях с РКПП ключ извлеките из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок.

Перед каждым последующим запуском двигателя возвращайте ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного запуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Запуск двигателя

При работающем в закрытых помещениях двигателе существует опасность отравления!


Перед запуском двигателя установите рычаг переключения в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение “Р” или “N”) и затяните ручной тормоз.

На автомобиле с РКПП в момент запуска двигателя выжмите педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.
Как только двигатель завелся, отпустите ключ – стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

После холодного запуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу начинайте движение!

Избегайте повышенных оборотов и движения с полностью выжатой педалью акселератора до достижения рабочей температуры двигателя.

Автомобиль с каталитическим преобразователем нельзя заводить буксировкой, превышающей 50 м*. Несгоревшее топливо может попасть в преобразователь и привести к его повреждению.

*Это не относится к автомобилям с дизельным двигателем.

Бензиновые двигатели

При запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите ее примерно через полминуты.
После запуска очень горячего двигателя может потребоваться легкое нажатие на педаль акселератора.

Дизельные двигатели

Двигатель оснащен системой преднакала. Необходимое время преднакала определяется по горению контрольной лампы преднакала, соединенной с датчиком температуры охлаждающей жидкости – обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы .

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При холодном двигателе загорается контрольная лампа системы преднакала, что свидетельствует о включении преднакала двигателя. Она гаснет после достижения температуры воспламенения.

В период преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор.
При запуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8°С контрольная лампа системы преднакала загорается примерно на одну секунду – двигатель можно заводить сразу.
Двигатель заводите сразу, как только погаснет контрольная лампа.

При запуске не нажимайте педаль акселератора.

При появлении отдельных вспышек продолжайте удерживать стартер включенным еще несколько секунд (максимально полминуты), пока двигатель не заработает самостоятельно.

Если двигатель не заведется, выдержите паузу примерно в полминуты, еще раз выполните преднакал и повторите запуск, как описано выше.

06 запуск двигателя и вождение – Инструкция по эксплуатации Volvo S40 MY08 руководство по эксплуатации

Страница 121

  • Текст
  • Оригинал

06 Запуск двигателя и вождение

Замок зажигания и блокировки рулевого колеса

Когда фильтр заполнен частицами прим. на
80 %, на инструментальной панели вклю-
чается желтый предупреждающий символ,
а на дисплее приборной панели появляется
сообщение:

Читать еще:  Что дает настройка двигателя

САЖ.ФИЛЬТР ПОЛН. СМ.

РУКОВОДСТВО

Начните регенерацию фильтра во время
поездки в автомобиле, желательно, по
шоссе или автостраде до момента достиже-
ния двигателем нормальной рабочей тем-
пературы. Затем на автомобиле следует
проехать еще в течение прим. 20 минут.

После завершения регенерации сообщение
исчезает автоматически.

Используйте стояночный отопитель (опция)
в холодную погоду – это позволяет быстрее
достичь нормальной рабочей температуры
двигателя.

Ключи зажигания и электронная
блокировка запуска двигателя

Ключ зажигания не следует держать вместе
с другими ключами или металлическими
предметами на одной связке. Электронная
блокировка запуска двигателя может по
ошибке активироваться.

Замок зажигания и блокировки
рулевого колеса

0 – Запертое положение

Блокировка рулевого
колеса запирается, когда
ключ вынимается из замка.

I – Положение радио

Могут быть подключены
определенные электри-
ческие компоненты.
Электросистема двигателя
не подключена.

II – Положение
вождения

Положение ключа
зажигания во время
вождения. Подключена
система электрообору-
дования автомобиля.

III – Положение старта

Стартер включен. После
запуска двигателя ключ
отпускается и пружина
автоматически возвращает
ключ назад в положение
для движения.

Тикающий звук может слышаться, если
ключ находится в среднем положении.
Чтобы убрать звук, поверните ключ в
положение II и назад.

Когда срабатывает замок рулевого
колеса

Если передние колеса расположены таким
образом, что возникают напряжения в
замке рулевого колеса, на
информационном дисплее появляется
предупреждающее сообщение и двигатель
автомобиля не запускается.

– Выньте ключ, поверните рулевое колесо

так, чтобы снять напряжения.

– Сохраняя положение рулевого колеса,

вставьте ключ в замок зажигания и
попытайтесь пустить двигатель еще раз.

Убедитесь, что замок рулевого колеса
активирован, когда Вы покидаете
автомобиль. Этим Вы снизите риск угона
автомобиля.

Если фильтр полностью забит частица-
ми, он не будет функционировать. При
этом могут появиться трудности с пуском
двигателя, и существует риск замены
фильтра.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не вынимайте ключ из замка
зажигания во время движения или
буксировки автомобиля. Замок рулевого
колеса может активироваться и
автомобиль потеряет управление.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Всегда вынимайте ключ из замка
зажигания, когда Вы покидаете
автомобиль, особенно, если в
автомобиле остаются дети.

Вольво с40 запуск двигателя

Volvo S40 (2011 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Читать еще:  Что такое двигатель первой комплектации

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Читать еще:  Чем изолировать обмотку двигателя

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Неисправности Volvo S40

Если правильно и умело обращаться с автомобилем, то с ним не возникает никаких проблем и неисправностей. И это также касается Volvo S40. Главное при использовании автомобиля – это вовремя проходить техническое обслуживание и при любой мелкой неисправности показывать мастеру машину.

Все детали данной марки соответствуют высокому качеству и при аккуратной езде на автомобиле практически исключены поломки. Но если использовать автомобиль беспощадно, то поломки не избежать. Неисправности можно сразу и не заметить и автомобиль будет ездить по прежнему без характерных тому признаков. Мелкие детали, которые обычно чаще всего ломаются, правильнее всегда иметь в наличии.

Владелец автомобиля всегда должен тщательно проверять и устранять дефекты. Всегда необходимо знать с чего начать и как правильно подойти к поломке. Первыми признаками неисправности какого-либо узла являются запахи, ослабленная мощность, непонятные показатели приборов, перегорание свечей зажигания.

Существует небольшой список более популярных неисправностей Volvo S40. Неисправности группируются и различаются по видам. Это может быть выход из строя двигателя, системы охлаждения, топливной системы и т. д. Обладая всей нужной информацией по поиску и устранению неисправностей, будьте внимательны к причинам их возникновения. Если Вам лично знакомы симптомы неисправности, то Вы быстро справитесь с ее устранением или подскажете мастеру, который взялся за эту работу.

Самая распространенная проблема с автомобилем – это когда заканчивается топливо и он не заводится. Тут следует заглянуть в топливный бак и проверить наличие топлива. Не очень то стоит доверять показаниям датчика. Еще одна неисправность может быть связана с электрооборудованием или его разрывом контактов. Всегда надо устранять причины, а не следствия.

Всегда правильно подбирайте к модели автомобиля нужные свечи и марку масла. Прежде, чем заменить старый аккумулятор на новый, тоже поищите причину его поломки и постарайтесь исправить ее.

Детали, которые долгое время пролежали в гараже или на полках магазина, не лучшей вариант для ремонта автомобиля. Детали всегда следует приобретать в проверенных и рекомендованных местах.

Следствием неисправности электрооборудования Volvo являются проблемы, связанные с запуском дизельного двигателя. Принцип функционирования форсунок и топливного насоса двигателя на дизеле отличается от бензинового двигателя. Главное правильно уметь запускать двигатель и соблюдать последовательность. В холодное время года надо дать двигателю прогреться, а затем приступать к поездке.

Если двигатель дает сбои, то проблема скорее всего в стартере или аккумуляторе. Если двигатель работает с перебоями и при запуске и после, то проблема в топливной системе. Часто это проблема связана с насосом высокого давления. Хотя сам по себе насос ломается очень редко, а если и выходит из строя, то это от попадания в него воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector