0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Volkswagen Golf GTI – справочник покупателя

Идея создания особой версии серийного автомобиля, позволяющего получить еще больше удовольствия от вождения, не была новаторской. Ранее подобные попытки были реализованы в Renault 8 и 12 Gordini, а так же в Mini Cooper. Volkswagen представил свой вариант в 1976 году. Это был Golf GTI: быстрый, легкий, маневренный и при этом такой же функциональный, как и обычный Гольф.

Со временем GTI растерял особый характер и в какой-то момент превратился просто в один из вариантов оснащения. А клиенты хотели, чтобы VW Golf стал еще сильнее. Поэтому и появились модификации VR6, R32 и R. К счастью, пятое поколение модели вернулось к истокам GTI. Т.е. автомобиль стал быстрым, но не пугающе сильным, гарантировал удовольствие от вождения и отлично подходил для ежедневных поездок.

Volkswagen Golf III с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16

GTI третьего поколения стартовал не слишком успешно. Базовая версия 2.0 115 л.с. не могла достичь 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч превышало 10 секунд. Клиенты были разочарованы. Два года спустя появилась 16-клапанная версия мотора более высокой производительности.

К счастью, двигатели Golf III GTI действительно долговечные. Многие владельцы успешно переводили их на газ, но в ущерб динамике. В то время, GTI оснащался и одним дизельным двигателем – 110-сильным 1.9 TDI.

  • Неисправности коробки передач в 16-клапанных версиях – выбивает скорости.
  • Слабая защита от коррозии. Очаги ржавчины обнаруживаются вокруг рамки ветрового стекла и на крыльях. В трехдверных модификациях тяжелые и длинные двери обтирают пороги, оголяя металл, который вскоре начинает цвести.
  • Сбои в работе электроники двигателя.

Технические характеристики Volkswagen Golf III GTI

Двигатель

2.0 8V

2.0 V16

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Volkswagen Golf IV с двигателями 1.8Т V20 и 2.3 V5

Нелестные оценки в адрес Golf III GTI потребовали от Фольксваген смены подхода в создании очередного хот-хэтча. Прежде всего, решили использовать турбированные двигатели. Это был хороший ход. Бензиновые турбоагрегаты, зарезервированные исключительно для GTI, позволили почувствовать клиентам, что они получают что-то особенное. Однако, 150 л.с. — не так уж и много. Golf IV GTI был медленнее, чем Golf I GTI и имел хуже соотношение мощности к массе. В первом поколении оно составляло 7,36 кг на 1 л.с., а в четвертом – 8 кг/1л.с. Четвертый GTI – это комфортабельный автомобиль, на котором можно передвигаться динамично, но ему не хватает легкости и маневренности.

Двигатель 1.8Т 20V отличается необычной конструкцией. Он имеет по 5 клапанов на цилиндр. Турбомотор позволяет устанавливать газобаллонное оборудование. Главное, использовать хорошее оборудование. Правда, в случае повреждения головки блока цилиндров восстановление окажется в два раза дороже, чем в 2.0 8V.

В процессе эксплуатации возможны сбои в работе катушек зажигания, износ турбонагнетателя (ресурс оригинала свыше 200 000 км) и цепи ГРМ, соединяющей распредвалы, выход из строя дроссельной заслонки. В остальном Golf IV — автомобиль скорее надежный, если не попадал в серьезную аварию.

Следует подчеркнуть, что во времена Фольксваген Гольф 4 версия GTI стала одним из вариантов оснащения. Она отличалась характерными колесами и внутренней отделкой консоли деревом, напоминающим клен.

В процессе производства ассортимент двигателей GTI пополнился дизельным 1.9 TDI (115-150 л.с.) и бензиновым 2.3 V5. В последние годы мощность 1.8Т увеличилась до 180 л.с. Владельцы поднимали его отдачу до 250-280 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Golf IV GTI

Двигатель

1.8T 20V

2.3 V5

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)

Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.

На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».

Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.

Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.

Читать еще:  Что такое двигатель милионник

В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.

Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.

Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.

К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.

Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.

Двигатель VW AXX

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AXX

2.0-литровый турбированный двигатель Фольксваген AXX 2.0 TFSI собирали с 2004 по 2006 год и устанавливали на шестое поколение модели Пассат, пятый Гольф, а еще Ауди А3 в кузове 8Р. Этот силовой агрегат относительно быстро уступил свое место обновленным версиям мотора.

В линейку EA113-TFSI также входят двс: BPY и BWA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AXX 2.0 TFSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторна впускном валу
Турбонаддувда
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс240 000 км

Мануал для пятого Гольфа с таким силовым агрегатом вы можете найти здесь

Руководство для шестого Пассата с таким двигателем вы сможете скачать тут

Кованые поршни для моторов этой серии предлагаются фирмой Поршни СТИ

Расход топлива Фольксваген 2.0 АХХ

На примере Volkswagen Golf GTI 2006 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель AXX 2.0 l

Audi

A3 2 (8P)2004 — 2006
Volkswagen

Golf 5 (1K)2004 — 2006
Passat B6 (3C)2005 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы VW AXX

Этот мотор славится большим расходом масла и повышенным нагарообразованием

От нагара страдают впускные клапана и заслонки изменяемой геометрии во впуске

Ремень ГРМ здесь служит около 90 000 км, примерно столько же и межвальная цепь

До 100 тысяч км может выйти из строя фазорегулятор или толкатель привода ТНВД

Также скромным ресурсом обладают катушки зажигания и перепускной клапан N249

Видео по разборке как раз такого силового агрегата

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Обзор Volkswagen Golf GTI 2019

    Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска – спортивная версия самой популярной модели автоконцерна VAG. Стильный хэтчбек класса С похож на «гражданскую» модель, но отличается более мощным силовым агрегатом и агрессивным экстерьером. Несмотря на долгую историю, хот-хэтч не пытается угнаться за конкурентами, но полностью соответствует собственной аббревиатуре – автомобиль для больших путешествий.

    История модели

    Гольф ГТИ восьмого поколения подвергся серьезной модернизации в начале 2018 года. Окончательная версия «заряженного» хэтчбека получила:

    • мощный мотор;
    • улучшенную оптику;
    • новое электрооборудование;
    • современный дизайн.

    Презентация недоработанной модели автомобиля прошла еще в 2018 году в Женевском автосалоне. Но производитель посчитал ее простоватой, поэтому решил внести коррективы как в косметику, так и в техническое оснащение.

    Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2019

    Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя qr20

    Двигатель

    Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:

    • выпускным коллектором;
    • 16 клапанами;
    • 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
    • комбинированным впрыском топлива;
    • фазовращателями.

    При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет 220 лошадей . Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.

    Вследствие рестайлинга Гольф ГТИ 2019 года стал оснащаться более мощными агрегатами. Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.

    За 3-дверную модель нужно отдать 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей.

    Ходовая часть

    Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:

    • опцию XDS+;
    • систему стабилизации.

    Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:

    • стойки McPherson спереди;
    • многорычажная балка сзади.

    «Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.

    Так как хот-хэтч рассчитан на дальние поездки, производитель оснастил его крупными и жесткими стабилизаторами, а также износостойкими дисковыми тормозами. На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.

    Базовое оборудование

    Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:

    • помощь старта на подъеме;
    • ABS;
    • ESP;
    • охлаждаемый бардачок;
    • тканевая обивка сидений;
    • подогрев передних кресел;
    • старт-стоп;
    • ксеноновая оптика;
    • литые диски;
    • круиз-контроль;
    • фронтальные и боковые подушки безопасности.

    За отдельную плату автомобиль доукомплектуют креплением для детского автокресла, дополнительными динамиками, дистанционным запуском системы обогрева.

    Салон

    Интерьер GTI-версии Гольфа 2019 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:

    • 3-спицевом спортивном руле;
    • яркой панели приборов;
    • металлических вставках педалей;
    • симметричных дефлекторах.

    А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.

    Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года

    Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:

    • кожаной обивкой;
    • контролем слепых зон;
    • парктрониками;
    • запуском двигателя с кнопки;
    • доступом без ключа;
    • датчиком света и дождя;
    • навигационной системой;
    • камерой заднего вида;
    • предпусковым отопителем салона.

    Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. Хэтчбек оборудован :

    • задним спойлером;
    • спортивным бампером;
    • мультифункциональным рулевым колесом;
    • 17-дюймовыми дисками;
    • кожаным рулем;
    • подогревом передних сидений;
    • датчиками парковки спереди;
    • подогревом наружных зеркал;
    • сабвуфером;
    • тонированными стеклами;
    • сенсорным бортовым компьютером;
    • автоматическим включением дальнего света.

    Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.

    Расход топлива

    Автомобиль имеет отличные динамические характеристики при относительно небольшом расходе топлива. Причем «аппетиты» хэтчбека зависят от мощности силового агрегата.

    Топливные характеристики для бензинового двигателя с турбонаддувом на 2.0 л:

    • в городском цикле – 7.8 л;
    • в смешанном цикле – 6.7 л;
    • за городом – 6.1 л.

    Маневренный и в то же время надежный автомобиль потребляет немного бензина, если учесть, что его снаряженная масса составляет 1445 кг.

    Гарантия на Volkswagen Passat 2019

    На все новые автомобили марки Фольксваген дается 2-летняя гарантия, которая не зависит от пробега. В течение гарантийного срока VAG ручается за отсутствие каких-либо дефектов на:

    • кузове;
    • деталях ходовой части;
    • декоративной отделке.

    При покупке машины у официального дилера Фольксваген в РФ автовладельцы могут рассчитывать на высококлассное послегарантийное обслуживание. Так что если в течение гарантийного срока вы обнаруживаете заводской брак, специалисты СТО проведут бесплатную диагностику и ремонт хот-хэтча.

    Отличия от других моделей VW

    Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:

    • другую форму задних и передних фар;
    • свою гамму силовых агрегатов;
    • расширенную базовую комплектацию;
    • менее броский интерьер;
    • разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.

    Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2017 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.

    Читать еще:  Двигатель вздрагивает что это

    Плюсы и минусы Фольксваген Гольф ГТИ 2019

    VW Golf GTI 2019 года имеет множество преимуществ по сравнению с конкурирующими автомобилями того же класса. К плюсам кара можно отнести:

    • надежную ходовую часть;
    • стильный экстерьер;
    • красивый сан;
    • малый расход топлива;
    • отличную динамику;
    • высокую управляемость;
    • прекрасные аэродинамические характеристики.

    Но есть у Гольфа ГТИ и несколько недочетов – высокая стоимость и недешевое техобслуживание. Некоторые автовладельцы жалуются на быстрый выход из строя стоек стабилизаторов.

    Интересные факты о модели VW

    За почти 45 лет производства у Volkswagen Golf GTI появилась интереснейшая «биография»:

    • первые «заряженные» версии Гольфа стали выпускаться еще в 1975 году;
    • за весь период существования «GTI» немецкий производитель выпустил более 1 700 000 автомобилей;
    • обновленный 8-й Гольф имеет полностью светодиодные фары;
    • как и предшественники, последний хэтчбек создан на базе MQB.

    Обновленный кар может похвастаться 12.3-дюймовым дисплеем, так что теперь вы не увидите на торпедо старомодную приборную группу.

    Резюме

    Volkswagen Golf GTI 2019 года – мощный автомобиль, который превосходит конкурентов по аэродинамическим показателям. Если вы давно мечтали о комфортном Гольфе с чертами спорткара, хот-хэтч станет просто идеальным вариантом.

    Volkswagen Golf GTI (Фольксваген Гольф гти)

    Оригинальный Volkswagen Golf GTI увидел свет еще в далеком 1976 году и породил новый класс «Горячих хэтчбеков», сочетающих в себе практичность городского повседневного автомобиля и повадки спортивного болида. Актуальное, на данный момент, седьмое поколение в 2013 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона. В 2016 году мир увидел обновленную версию. Фактически, она является первым плановым рестайлингом. Автомобиль получил чуть более мощный мотор, расширенный список оснащения и несколько косметических изменений. Отличить заряженную версию от серийного автомобиля не составит труда. У нее более агрессивный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились небольшие блоки противотуманных фар, соседствующие с черными накладками. На решетке радиатора расположилась традиционная красная полоса, гармонирующая с вставками в фарах головного освещения. На корме, помимо шильдика GTI можно увидеть небольшой спойлер с узким стоп-сигналом, а также рельефный бампер с двумя разнесенными по углам патрубками выхлопной системы.

    Размеры

    Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.

    технические характеристики

    Двигатель Volkswagen Golf GTI- это рядная двухлитровая турбированная четверка серии TSI Bluemotion. У нее продвинутая система изменения фаз газораспределения с двумя фазовращателями, по одному на каждом валу, по 4 клапана на цилиндр, комбинированная подача топлива и турбокомпрессор. В итоге, инженеры выжали 230 лошадиных сил уже при 4700 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается два варианта. Либо классическая шестиступенчатая механика, либо фирменный робот DSG с двумя сцеплениями и аналогичным количеством передач. Привод исключительно передний, причем без самоблокирующегося дифференциала. Его роль выполняет система XDS+, закусывающая нужное колесо с помощью отдельных тормозных импульсов. В итоге, гольф разгоняется до первой сотни за 6,4 секунды, вне зависимости от коробки передач и максимально способен набрать до 248-250 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле при спокойной манере вождения составит около 6,4 литра на каждые 100 километров пути.

    Оснащение

    Что касается списка оснащения, то Volkswagen Golf GTI, является, по своей сути, просто хорошо укомплектованной версией обычного автомобиля. Из уникальных черт стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционную клетчатую отделку салона, уникальные легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов, рулевое колесо и увеличенные тормозные механизмы с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Из стандартных опций стоит отметить полностью светодиодную наружную светотехнику, виртуальную панель приборов, а также продвинутую мультимедийную систему с камерой заднего вида, штатной навигацией и продвинутой акустикой.

    Видео

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector