Воет двигатель на малых оборотах - Авто журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воет двигатель на малых оборотах

Симптомы неисправности турбины: Турбина шумит (воет)

  • Garrett
  • 14.05.2021 14.05.2021

Посторонние звуки, которые доносятся из турбины, представляют серьёзную угрозу. Они свидетельствуют о наличии той либо иной неисправности. Первое, что нужно определить, так это тип звука.

Найдите причину шума!

Если речь идёт о звуке высокой частоты, то в самом начале вам требуется определить источник шума. Дело в том, что подобный звук может издавать не сама турбина, а какой-то другой элемент авто. Это может быть как ремень, так и подшипник. Для того, чтобы определить это, нужно внимательно изучить нижеприведённый текст.

Итак, если шумит подшипник или ремень, то шум от данных компонентов может увеличиваться пропорционально оборотам мотора. Более того, шум турбины и вовсе может не зависеть от оборотов двигателя. Также он не зависит от степени нагрузки на двигатель. Поэтому так важно как можно правильнее определить источник шума. Если сделать этого не удастся, то все усилия будут напрасны.

После того, как вам удалось найти источник шума, нужно действовать по обстоятельствах. Если источник шума — это турбина, то нужно попытаться проверить буквально все соединения высоких давлений. Делать это нужно предельно осторожно. В случае, если во время этого процесса будут допущены какие-либо ошибки, исправить их будет крайне сложно. Так почему же может возникать подобный шум? Всё дело в том, что во время пропуска воздуха в интеркуллере или коллекторе появляется именно такой шум.

Также нужно в обязательном порядке проверить все легкие детали, например кожухи и тепловые щитки, ведь во время работы двигателя эти компоненты могут резонировать и издавать звуки похожие на шум неправильной работы турбины. Отличие таких звуков от турбинных заключаются в том, что они практически всегда находятся в одной тональности, в независимости от нагрузки и оборотов двигателя.

Причина воя — турбина!

Также шум может возникать от турбокомпрессора. Обычно такой шума слышно даже на холостых оборотах. В таком случае нужно провести детальный осмотр всех лопастей крыльчатки, а также определить наличие каких бы то ни было повреждений. Возможно, что имеются какие-то сколы или выбоины, а также другие механические повреждения. Если количество повреждений будет слишком велико, то придётся произвести замену турбины. Сделать это может быть весьма сложно, однако нужно понимать, что в противном случае избавиться от неисправности и вовсе не получится.

Кроме этого, турбина может издавать так называемые лишние «призвуки». Обычно посторонние звуки возникают во время увеличения оборотов. Чаще всего причина возникновения подобного шума заключается в том, что имеются какие-либо проблемы с люфтом в подшипниках турбокомпрессора. Для того, чтобы устранить подобную проблему, нужно замерить люфт. Во время проведения замеров нужно использовать максимально лёгкие нажатия. Если же не сделать этого, вы можете элементарно прогнуть вал, а замеры будут недостаточно правильными.

Турбинa Garrett 709835-5002S

Также турбина может издавать шум в случае, если обороты резко падают. В подобной ситуации также придётся заняться проверкой лопастей крыльчатки. Если речь идёт о незначительных повреждениях, то придётся выполнить замену это запчасти. Если же повреждения весьма велики, то потребуется заменить турбину на новую. В противном случае решить проблему не получится. Можно сказать, что замена турбины — это весьма дорогостоящий вариант, однако иначе решить проблему просто невозможно.

Обращайтесь только к специалистам!

Что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля

В этой статье мы ответим на вопрос: что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля? Ведь часто на наличие проблемы в работе турбокомпрессора указывают различные посторонние шумы и скрежет, особенно во время разгона автомобиля. Это актуально как для владельцев бензиновых, так и дизельных агрегатов. В случае возникновения данного признака, следует сразу же обратиться на СТО для диагностики и устранения неисправностей.

Исправен ли турбодвигатель: как определить по звуку работы агрегата?

Звук турбины автомобиля – это один из ориентиров, когда нужно загнать «железного коня» в автосервис. Различные гулы, свисты, шелесты или вой во время езды или при разгоне говорят о том, что один из элементов турбокомпрессора требует замены.

Нормально функционирующее силовое устройство издает легкий, едва уловимый свист. Более громкие звуки издает турбодизель, но буквально через пару секунд они становятся тише, поэтому водителя не должна смущать такая особенность мотора. Обычно, они появляются при 2500-3000 оборотах турбокомпрессора в минуту. Если внезапно сбросить скорость, то появляется характерный свист, который буквально тут же исчезает.

Читать еще:  Электрические схемы управления асинхронными двигателями вентиляторов

Насторожить водителя должен звук авто (турбины), который напоминает:

  • Скрежет по металлу;
  • Постукивание;
  • Шипение или пшик;
  • Громкий писк или высокий свист, в некоторых случаях даже вой;
  • Шелест.

Это главные признаки того, что силовой агрегат «умирает» и требует ремонта. Скорее всего произошел износ отдельных элементов устройства.

Кстати, подобные проблемы могут появиться и сразу после ремонта, если работа выполнялась непрофессионалами. Причина может крыться в некачественных или дешевых деталях, которые усугубили ситуацию, либо была плохо выполнена балансировка. Поэтому в любом случае требуется диагностика неисправностей.

Звук неисправной турбины: о каких неисправностях он свидетельствует

Когда турбированный двигатель нуждается в ремонте, агрегат способен издавать различные звуки со всевозможной частотностью. Если вы слышите шум, который, то понижается, то вновь становится высоким, значит следует обратить внимание на:

  • Прокладки турбины. Скорее всего они повреждены и их необходимо заменить;
  • Тепловые щитки;
  • Исправность интеркулера или же турбинного коллектора;
  • Герметичность соединений турбины и патрубков;
  • Воздуховод;
  • Масляные фильтры.

В основном крыльчатка издает высокие звуки, поэтому слегка свистит турбина при достижении 3000 оборотов в минуту. Но это считается нормой, если звук едва уловимый и вы больше не слышите никаких других посторонних шумов. А, если возникает скрежет, сильный шелест или стук, то стоит обязательно посетить СТО.

Сильный свист турбины на малых оборотах свидетельствует о наличии неисправности двигателя. Скорее всего причина в износе крыльчатки. При осмотре, как правило, обнаруживаются трещины, царапины и другие деформации. Ремонтные работы предусматривают замену изношенных участков и балансировку устройства.

Громкий скрежет говорит о том, что трутся металлические запчасти. Есть необходимость в замене прокладок и самих изношенных деталей. Причинами такой проблемы может стать:

  • Повреждение подшипников;
  • Трещины или сильные деформации отдельных участков турбоагрегата;
  • Поломка лопастей из турбинной крыльчатки;
  • Заводской брак силового агрегата, если турбина новая.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные шумы, которые появляются в конкретных случаях:

  • При стуке требуется диагностика люфта вала и замена подшипников;
  • Обычно шелест сопровождается повышенным расходом масла. Причина кроется в нарушении герметичности системы подачи смазки. А также проблема может быть связана с деформацией крыльчатки;
  • Шипение говорит о нарушении герметичности впускной воздушной системы.

Характерный звук турбины на видео свидетельствует о том, что силовой агрегат требует ремонта.

Для того, чтобы сэкономить ваши финансы на дорогостоящих услугах автомехаников, следует использовать качественное масло. Не забывайте прогревать мотор при минусовой температуре, особенно этот совет актуален для владельцев дизелей. При малейших признаках повреждений, обращайтесь в компанию «Centr Turbin». Наши механики произведут компьютерную диагностику и выявят причину поломки. Ремонт турбокомпрессоров производится на современном и качественном оборудовании. Замена изношенных деталей делается на новые и оригинальные запчасти, одобренные производителями автомобилей.

Помогите определить шум. На малых оборотах, похож на вой подшипника. Honda CR-V

при движении на малых оборотах двигателя со скоростью 40 км слышен шум. похожий на вой подшипника или пары шестерен. проведеная диагностика на подьемнике показала износ подвесного подшипника привода и не большой люфт крестовины кардана заднего привода. после замены подшипника шум остался. подскажите как определить с какого узла идет шум. возможен ли износ главного привода. раздаточной коробки. срв 98 год

to kQt612908: Обычно на CR-V вой появляется при подключении заднего привода. И звук идет именно со стороны заднего моста.

Если после замены подвесного и крестовины (она, кстати никогде не воет) вой остался, то Вам надо снова на подъемник и снова слушать.

Очень высока вероятность, что звук идет именно от шестерен главной передачи, потому что подшипники не воют, а гудят.

to kQt612908: А уровень масел проверяли? и давно ли меняли?какой пробег?

Так же поддерживаю Messir

пробег 120 возможно скручен. машина привезена с японии первый владелец. масло в мосту меняно дважды. мост подключается без задержек и шумов. шум идет с переди авто. гур и кондиционер не шумят отсоеденял приводные ремни. возможно помпа? масло в акпп не менял. оно чистое уровень стоит. акпп нареканий не вызывает. возможно масло выработало свой срок? может ли показать диагностика на подьемнике? ведь машина работает без нагрузки?

Читать еще:  Megane 2 температура двигателя

Помпа имеет характерный звук, отличный от звука изношенных шестерен. И звук этот есть вне зависимости от того, стоит авто или движется.

У Вас, насколько я понимаю, звук при движении, так что это не помпа.

kQt612908: возможно масло выработало свой срок? #

А Вы его ни разу не меняли, и не знаете, менялось ли ранее? Возможно, что замена поможет.

kQt612908: может ли показать диагностика на подьемнике? ведь машина работает без нагрузки? #

Да, может. Прослушивание отдельных участков АКПП поможет определить источник и выявить причину.

после замены масла в акпп шум не исчез. заметил идет шелкаюший звук в районе переднего колеса.тк шелкает попавший в протектор шины камушек. при отпускании газа звук исчезает. это привод?

to kQt612908: Чтобы продиагностировать привод, достаточно полностью вывернуть рулевое колесо в ту или иную сторону и начать движение. Если износ внутреннего ШРУСа, то будут слышны характерные щелчки.

Щелкать может и сам суппорт, колодки, направляющие. Попробуйте слегка нажать на тормоз — характер щелчков меняется?

kQt612908: при отпускании газа звук исчезает #

Это точно? и при набирании скорости,со скольки к/м начинает появляться звук? и пропадает?

шелчки привода вылечились-подтягиванием ремня генератора. ставил новые ремни поработав они вытянулись и начали шуметь.

to kQt612908: Спасибо за дополнение. Правда не всегда помогает, могут быть сами ролики.

У меня воет подшипник в сцеплении. Вой исчезает, если нажать на сцепление. Может это вам поможет.

to kQt612908: Вывешивайте на подъемнике, включайте передачи и слушайте. Другого варианта я не вижу.

Messir: to kQt612908: Вывешивайте на подъемнике, включайте передачи и слушайте. Другого варианта я не вижу. #

to kQt612908: либо же сделать это на сервисе.

to kQt612908: столкнулся сам спохожей проблемой. перебрали все что только можно . коробку,редуктор,подв.,крест., и т.д если у вас шум проявляется под небольшой нагрузкой и слышан на малых оборотах, то скорее всего произошел износ упорных полуколец колен.вала. проверить очень легко. монтеровочкой между шкифом коленвала и корпусом. сразу покажет есть люфт или нет. я например поменял эти гребаные полукольца[цена 100р за 2шт.] и проблема ушла.удачи

Hyundai Santafe 2008,

старый подвесной подшипник стал похрустывать, купил новый, поставили, проехал пару-тройку тыс км и он стал свистеть на 45 км/ч (проверили стетоскопом подняв на подъемнике и разогнав до 45 км) брызнули ВД-40, свист пропал, но появилась ошибка полного привода, проехал немного, заглушил, снова завел, ошибка пропала но свист снова появился.

что опять менять этот подшипник?

altRU1st: свист снова появился. что опять менять этот подшипник?

Чтобы подшипник «засвистел» нужны приличные обороты, кардан же вращается гораздо медленнее. Звук издаёт не он.

когда автомобиль был поднят и разогнан до 45, то туда (на узел подвесного) немного брызнули ВД40 свист пропал, но потом снова появился, да свист не характерный но он есть, может сальник как-то трет не понятно, но походу надо новый брать, потому что работы стоят также как и новый подвесной.

altRU1st: на узел подвесного) немного брызнули ВД40 свист пропал, но #

В герметизированный подшипник никакие «брызги» не попадут. Я бы ещё поездил малость «со свистом» и поискал настоящую причину. Но это только моё мнение. Хозяин — барин.

Ладно, хорошо, я сам осмотрел в гараже узел подвестного и весь кардан, все выглядит очень хорошо герметично никаких видимых искажений, подтеков, поеду еще в другой сервис, пусть сами осмотрят без советов, мнение со стороны не помешает.

altRU1st: поеду еще в другой сервис, #

Отпишитесь по результатам поездки в сервис. Форуму ваш опыт пригодится.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Периодический гул вариатора на низких оборотах (10-20 км/ч)

  • Версия для печати

Гул вариатора. У вас гудит или нет?

  • Цитата

#1

Сообщение Sergius » 08 сен 2007, 01:31

  • Цитата

#2

Сообщение lelik » 08 сен 2007, 08:28

Гудит, будь он неладен. Причем от скорости это не зависит. Это может быть и 30 и 40 и 50 км/ч, главное что обороты 1000-1100. Как только они падают или повышаются гул проходит.

  • Цитата

#3

Сообщение Sergius » 08 сен 2007, 13:05

Читать еще:  Что за двигатель maxxforce

  • Цитата

#4

Сообщение Sneaky Pete » 08 сен 2007, 13:54

  • Цитата

#5

Сообщение Ganz » 08 сен 2007, 21:36

  • Цитата

#6

Сообщение Старик Хэнк » 08 сен 2007, 21:37

  • Цитата

#7

Сообщение Ganz » 08 сен 2007, 21:44

  • Цитата

#8

Сообщение Oldman » 08 сен 2007, 22:19

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

  • Цитата

#9

Сообщение Ganz » 08 сен 2007, 22:45

  • Цитата

#10

Сообщение Sergius » 08 сен 2007, 22:47

  • Цитата

#11

Сообщение Виталий » 09 сен 2007, 23:01

  • Цитата

#12

Сообщение diablocat » 10 сен 2007, 01:08

  • Цитата

#13

Сообщение Вик63 » 10 сен 2007, 08:49

  • Цитата

#14

Сообщение Belka » 10 сен 2007, 09:50

  • Цитата

#15

Сообщение serb » 10 сен 2007, 11:17

  • Цитата

#16

Сообщение Ganz » 10 сен 2007, 11:30

  • Цитата

#17

Сообщение Stan » 10 сен 2007, 11:41

Ganz Да, да, да — погромче — человек дело говорит:)))

А если по делу — то вроде не обращал внимание — сверчки меня злят намного больше.

  • Цитата

#18

Сообщение Леонид » 10 сен 2007, 12:02

  • Цитата

#19

Сообщение Hedin » 12 сен 2007, 10:30

Гудит именно на этих оборотах. Причем услышал только на 3500 км пробега. Вариант не давать задерживаться на этих оборотах. Появляется когда чуть придерживаешь газ — если отпустить обороты сразу ползут к 2000 или тормозить посильнее. А можно вообще ездить на ручном переключении (кстати, мне очень понравилось — машинка сразу оживает ).

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

diablocat
сразу гудит
надо только на этих оборотах держать.

  • Цитата

#20

Сообщение Sergius » 12 сен 2007, 11:40

  • Цитата

#21

Сообщение Лилия » 13 сен 2007, 23:30

  • Цитата

#22

Сообщение Hedin » 14 сен 2007, 09:17

Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007

«Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость.» (с)

  • Цитата

#23

Сообщение Belka » 14 сен 2007, 09:35

  • Цитата

#24

Сообщение Аш-какАй » 14 сен 2007, 09:55

  • Цитата

#25

Сообщение Лилия » 14 сен 2007, 10:23

сто баллов админу.
А всем, у кого не гудит — прислушаться повнимательнее, когда в пробке едете на 1000-1500 оборотов, или плавно притормаживаете с небольшой скорости, или просто внатяг тащитесь небыстро. Гул есть, он не может не есть! Вы поймите, что если у вас не гудит — с вами что-то не так. Это ведь «конструктивная особенность», товарищи дорогие, это вам не фигня какая-нибудь типа облезания козырька

дополднительно сообщу следующее: как уже говорила, гул этот вовсе не напряжный, очень тихий, при музыке вовсе не различимый. При газовании мгновенно проходит.
еще сообщу, что на скорость это не влияет никак — лётаю не по-детски.

  • Цитата

#26

Сообщение Sergius » 14 сен 2007, 10:58

  • Цитата

#27

Сообщение медведиха » 14 сен 2007, 12:39

В тушкане тоже есть «гул вариатора, оснащенного металлическим ремнем»

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

и в хондах тоже. не парьтесь!!

  • Цитата

#28

Сообщение Sneaky Pete » 14 сен 2007, 13:03

  • Цитата

#29

Сообщение Sergius » 14 сен 2007, 13:25

  • Цитата

#30

Сообщение Hedin » 14 сен 2007, 13:43

Belka
Срочно менять машину! Срочно! У нас у всех гул! У тебя нету. Привози на клубную встречу машину — будем разбираться. Она у нас еще как загудит.

Sergius
форумы надо читать! А то все хорошо в машине будет! Жить будет скучно!

Sneaky Pete
буду себя убеждать, что мне он тоже нравится!

Лилия
как это не влияет на скорость? А как же ухудшение аэродинамических свойств кашкая из-за звуковых волн направленного гула?

Аш-какАй
идем-идем. Все клубом.

ЗЫ: простите, развесилился

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ударим гулом по качеству и разгильдяйству.

Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007

«Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость.» (с)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию