2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воет двигатель что это может быть

Что может выть в районе ГБЦ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Итак, господа знатоки, ситуация: двигатель RP, что-то начало подвывать в двигателе. Подвывает на холостых, ощутимо воет на небольшом газу (около 1500), при оборотах повыше звук почти пропадает.

    Ролик заменил, всё навесное (генератор, помпу, насос ГУР) для проверки отключил — звук остался.

    Чисто на слух воет откуда-то из района ГБЦ, со стороны шкивов, но могу и ошибиться. Щитки (пластик) дёргал и теребил — звук не меняется.

    Что это может быть? Трындец подшипникам распредвала? Промвал? Что ещё?

    • Наверх

    #2 MasterPROFI

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    А ремень ГРМ не перетянул случаем? Попробуй ослабить.

    • Наверх

    #3 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Изначально он вообще был слабо натянут. Я как раз думал, что в нём дело. Подтянул — звук слегка изменился, вроде бы погромче стал. Думал, ролик помер. Оказалось, не в нём дело. Так что натяжка не при делах.

    Сообщение отредактировал Beatloserg: 16 July 2015 — 21:32 PM

    • Наверх

    #4 jeager

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: richmond

    при натяжке ремня грм, ролик нужно поворачивать по часовой стрелке,иначе будет неприятный звук

    • Наверх

    #5 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    И воет не типа гудит, а именно воет — как металл по металлу. Или металл по пластику.

    Науке известны случаи работы распредвала насухую (например, из-за забитого маслоканала)? И какие симптомы?

    • Наверх

    #6 jeager

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: richmond

    попробуй скинь ремень генератора. при забитом распредвале загорелась бы лампа давления масла наверное

    • Наверх

    #7 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    попробуй скинь ремень генератора

    Да я же написал — ВСЁ навесное отключил.Генератор, помпа и насос ГУР не крутятся.

    при забитом распредвале загорелась бы лампа давления масла наверное

    Лампа бы загорелась при пропадании давления в области датчиков. Если пропадёт давление где-то с краю (например, в канале смазке распредвала), то датчики этого не заметят.

    Итак, я записал звук на видео:

    Здесь двигатель ещё холодный, поэтому звук относительно тихий. При прогреве громкость возрастает.

    Зы: на странный цвет двигла не обращайте внимания — это медная смазка))

    Сообщение отредактировал Beatloserg: 17 July 2015 — 22:13 PM

    • Наверх

    #8 Romanzz

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    защита трет, больше там нечему тереть. у меня в ауди такой же звук был пока защиту не поменял

    • Наверх

    #9 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Я правильно понимаю, что для снятия этой защиты надо снимать ремень?

    • Наверх

    #10 jeager

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: richmond

    ремень генератора и шкивы вроде коленвала и помпы

    • Наверх

    #11 Slavan587

  • Пользователи
  • 799 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киреевск

    По звуку на защиту не похоже,так как звук от неё немного другой,cтавлю на грм в частности на ролик и перетянутый ремень.

    Если бы был звук от защиты касание оставляло бы на ремне грм следы

    • Наверх

    #12 GoshaGolf

  • Пользователи
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва.ЗАО.Фили.
    • Наверх

    #13 GolfDva

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kharkov

    У меня тоже такое было, как оказалось перетянул ремень ГРМ. Только поставил новый ремень ГРМ Контитеч и Ролик Ина. Натягивал не скажу что сильно но сразу после того как завел появился вой, я попустил натяжку но вой не пропал, дальше попускать не стал так как очконул что может на маленькой шестерне коленвала провернутся. Так ездил с этим урчащим звуком пару недель, при этом грешил на помпу. Затем как уже тут советовали выше, я снял ремень генератора завел и услышал тот же звук, исходя из этого стало ясно что это не помпа и не генератор. Стал опять попускать ремень ГРМ, попустил чуть- звук стал вроде уменьшатся, затем еще попустил послушал, еще попустил, и так до того момента пока не пропал звук. Просто когда ставишь новый ремень всегда боишься недотяга, а про перетяг особо не думаешь..

    • Наверх

    #14 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Хм, интересно. На самом деле когда я полез глянуть на ремень, он по моим ощущениям был недотянут, но вой уже был. Ремень подтянул, вой усилился. Поменял ролик — ситуация не изменилась.

    А сильно ослаблять ремень что-то сыкотно. Но попробую.

    • Наверх

    #15 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод
    • Наверх

    #16 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    И вот его видео с точно таким же звуком как у меня:

    У меня на холодном двигателе это «вык-вык-вык» не слышно почти, по моему видео этот звук почти незаметен. При прогреве у меня воет именно вот так, т.е. помимо постоянно присутствующего «фона» есть цикличные звуки. Реально ведь на подшипник какой-нибудь похоже.

    • Наверх
    Читать еще:  Bosch maxx 5 не работает двигатель

    #17 MasterPROFI

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    Судя по видео ремень перетянут основательно, если не хочешь ушатать постель распредвала быстрее ослабляй! Сделай так чтобы немного даже болтался ремень, Проверишь наличие или отсутствие звука И понемногу будешь подтягивать. Ремень никуда не убежит, не слетит и не перескочет.

    • Наверх

    #18 morozzzko

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Калинковичи
    • Интересы: G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
      No Stock!

    на горячую ремень должен пальцами на 90 грд поворачиваться

    • Наверх

    #19 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    на горячую ремень должен пальцами на 90 грд поворачиваться

    В том-то и дело, что поворачивается. Хотя особой мощью пальцев не отличаюсь. В общем, надо будет пока «на глазок» и по звуку натягивать. А при возможности куплю прибор для измерения натяжки.

    Вчерась ослабил ремень — вроде звук пропал. Но всё равно странная фигня — ведь я с этим ремнём ездил уже года 2, натяжку не трогал. Воя не было. А на днях появился. Ремень что ли усох))

    Сегодня покатаюсь, послушаю.

    • Наверх

    #20 morozzzko

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Калинковичи
    • Интересы: G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
      No Stock!

    на горячую ремень должен пальцами на 90 грд поворачиваться

    В том-то и дело, что поворачивается. Хотя особой мощью пальцев не отличаюсь. В общем, надо будет пока «на глазок» и по звуку натягивать. А при возможности куплю прибор для измерения натяжки.

    Вчерась ослабил ремень — вроде звук пропал. Но всё равно странная фигня — ведь я с этим ремнём ездил уже года 2, натяжку не трогал. Воя не было. А на днях появился. Ремень что ли усох))

    avtoexperts.ru

    О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.

    За время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?

    Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.

    Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.

    Гул на «механике»

    Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.

    К примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.

    В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:

    • Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).

    • Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.

    • Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.

    • Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.

    Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.

    • Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.

    • Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.

    • Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.

    • Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.

    Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.

    Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.

    Читать еще:  Что такое холостой ход асинхронного двигателя

    Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.

    Гул АКПП, робота или вариатора

    Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:

    • Аналогично износилась главная пара вала.

    • Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.

    • Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.

    • Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.

    • Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.

    • Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.

    Что делать, если появился гул?

    В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.

    Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:

    1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.

    2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».

    3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

    Заключение

    В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.

    Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.

    Воет двигатель что это может быть

    Сергей Корниенко, г.Владивосток

    Многие владельцы Toyota Corona, Caldina и Vista с двигателем 3S-FE обращаются к нам с вопросом: «А почему он так шумит?» Конечно, двигателю положено шуметь. Но ведь можно сделать и потише.

    Любой работающий двигатель должен издавать какой-то шум. Это всем ясно. При этом так называемый уравновешенный двигатель будет шуметь меньше, а неуравновешенный — больше. Двигатель 3S-FE не относится к полностью уравновешенным, поэтому он всегда будет шумнее той же шестицилиндровой рядной «шестерки». Так что не требуйте от него невозможного. Но все-таки, что можно проверить, если у вас сильно шумит 3S-FE?

    1. Прежде всего — герметичность всех впускных воздуховодов. Известно множество случаев, когда после небольшой аварии меняли мятое левое переднее крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выкидывали. Шум впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне.

    2. Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже маленькая щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта может сделать двигатель очень шумным. Обнаружить негерметичность можно по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти возле трещин, по дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на прогретом двигателе немного обожжет.

    3. Проверить подшипники навесных агрегатов. Изношенный подшипник может сильно увеличить шум работающего двигателя. Для этого надо снять приводные ремни и повертеть все шкивы руками. Если почувствуете, как шарики катаются по своим дорожкам, — подшипник надо менять. Если вы крутанете шкив и он сделает после этого сам хотя бы один оборот — в подшипнике надо менять смазку. Если он сделает больше одного оборота и будет слышен шум — менять подшипник.

    4. Проверить приводные ремни. Если ремень при попадании на шкив деформируется, будет шум. На холостом ходу это может быть писк, скрип и т.п, но на оборотах будет непонятный шум. Кстати, проверить, виноваты ли в шуме двигателя приводные ремни, очень просто. Достаточно взять бутылку с водой и при работе двигателя на холостом ходу полить из нее на все ремни сразу. Если шумовой фон изменится (станет лучше) — менять и правильно регулировать натяжение ремней.

    5. Проверить натяжку ремней. Сильная натяжка нагружает подшипники, и те начинают просто выть при наборе оборотов. Слабая натяжка вызывает вибрацию ремня, что в свою очередь приводит к проскальзыванию по шкиву (опять шум) и ударным нагрузкам на те же подшипники.

    6. Снять кожух ремня ГРМ и осмотреть тыльную сторону зубчатого ремня. Если она хоть в какой-то степени блестящая, значит, ремень не прокатывался по натяжному (обводному) ролику, а проскальзывал из-за того, что подшипник в натяжном (обводном) ролике уже подклинивает. Если на тыльной стороне ремня наблюдаются поперечные блестящие полосы, значит, ремень натянут слабо. И ролики, скорее всего, тоже надо менять. Если на тыльной стороне ремня есть блестки (как от алюминиевой пудры), значит, какой-то подшипник в ролике уже разрушился и стружка от него информирует об этом. Вообще-то все ролики в механизме привода ГРМ, как показывает практика, подлежат замене при каждой смене ремня. Если хотите, чтобы двигатель не шумел.

    Читать еще:  Чем мыть двигатель 21214

    7. Проверить водяной насос (помпу). Для этого надо снять зубчатый ремень и рукой покрутить шестерню водяного насоса. Почувствуете хоть малейшее заедание или услышите шум при проворачивании помпы — менять. Покачайте шестерню помпы. Будет люфт — менять ее. Если хотите иметь надежный и бесшумный двигатель.

    8. Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого надо просто проверить, можно ли ввернуть фиксирующий болт. Нет? Значит, надо снимать вал и взводить шестерню.

    9. Устанавливая зубчатый ремень, помните, что, перетянув его, вы при наборе оборотов получите вой подшипников. Недотянув, столкнетесь с вибрацией ремня, которая преобразуется в крутильные колебания тех же распредвалов и, естественно, в шум. Постарайтесь натянуть зубчатый ремень точно, как надо.

    Вот вкратце основное, что надо проделать для снижения шума исправного двигателя 3S-FE.

    Воет двигатель что это может быть

    Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Вой при торможении двигателем

    пробовал и накатом и на скорости и с выжатым сцеплением на скорости гул один и тотже в пределах от 60 до 40 км/ч а потом стает тише, в передние подшипники смазки накладывал результат ноль, да забыл подвесной еще имеется убитый вибрация ужасная в нагрузках, может ли он вой давать?

    ДА. КОШМАРы нашего форума !

    У меня проблема один в один:( с увеличением скорости шум как пропадает, но.

    Прямо-один в один ?

    Хочешь сказать-что у тебя то-же убитый подшипник?
    И очень странно,что воет?
    Или у тебя убитый мост?

    дабы не создавать лишнюю тему, кто подскажет, коробка воет при торможении двигателем на всех передачах, кроме прямой. из-за чего это может быть? (воет именно коробка и ни что другое)

    Похожая ситуация, стоит КПП-5, новая, 11 т.км., при сбросе газа подвывает на любой передаче, коробка не самосбор.
    Уровень масла поглядываешь?

    на скорости еду, отпускаю педаль газа, машина тормозит двиглом и начинается гууууул, сильный гул. чем больше скорость, тем больше гул.
    нажимаю на газ — все прекращается. на сцеплении гула тоже нет

    что это ?
    коробка это или мост?

    змз 406.2 пробег 100к 2003г

    Видимо пора поменять
    Мастера.

    Вобще НЕБОЛЬШОЙ гул на малоходившей кпп и малоходившем мосту (менее 15-20 тык) при сбросе газа есть норма, т.к. обратные стороны зубьев шестерен работают гораздо меньше (только когда едем накатом) и прирабатываются друг к другу дольше.

    Вобще НЕБОЛЬШОЙ гул на малоходившей кпп и малоходившем мосту (менее 15-20 тык) при сбросе газа есть норма, т.к. обратные стороны зубьев шестерен работают гораздо меньше (только когда едем накатом) и прирабатываются друг к другу дольше.

    Никакая это не норма — гула быть не должно ни при каких условиях!

    на скорости еду, отпускаю педаль газа, машина тормозит двиглом и начинается гууууул, сильный гул. чем больше скорость, тем больше гул.
    нажимаю на газ — все прекращается. на сцеплении гула тоже нет

    . если же кратковременно нажимаю на газ и отпускаю (иногда два-три раза) и продолжаю торможение двигатетелем, — гул исчезает. Как будто нахожу какое-то взаимное положение чего-то с чем-то, в результате чего гул пропадает.
    В мосту подшипники все менял, ходят тихо. Подвесной также менял. Не в нем дело.
    Что может быть?
    Эффект проявляется в среднем в одном случае из трех-пяти торможений двигателем.

    приработки шестерен, на новых машинах всегда гудит, а потом проходит
    не согласен. шестерни не притираются в процессе работы и подвывание что новых что 10-и летних одинаково. они могут менять форму зуба, вытираться, выкрашиваться. принцип изготовления такой. просто шестерни для автомобильной промышленности с советских времен идет 7-8 классы, это посредственно. инки 5-6. а расход может больше на новом авто из-за движка, вот там есть чему притираться. хотя я у себя не заметил

    Добавлено через 5 минут 42 секунды
    на скорости еду, отпускаю педаль газа, машина тормозит двиглом и начинается гууууул, сильный гул. чем больше скорость, тем больше гул.
    нажимаю на газ — все прекращается. на сцеплении гула тоже нет
    может это движок гудит?очень похоже. или точно трансмиссия?

    А как подшипник в коленвалу поживает? Тот, на который опирается первичный вал своим передним концом.

    Обязательно изучу устройство редуктора, но на вскидку сложный объём работы? Илья468 сказал про ослабление гайки хвостовика.Как определить степень затяжки гайки?

    Добавлено через 11 минут 22 секунды
    Как определить, что КПП начинает гудеть (есть специфические параметры)

    всем доброго здравия
    незнаю откуда копать
    воит но не сильно,выключаешь передачу вой прекращаеться,
    главная пара отличная,поменял сателиты,шайбы и пальцы

    может дело в каком-нибудь подшипнике?

    за ранее спасибо!

    Мож дело то не в мосте? Мож Коробка?

    Чет не то написал. rofl:Старый Новый Год влияет. drinks:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector