0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода попала на двигатель не заводится

во время дождя или попадания в лужу машина троит или не заводится вовсе

Опции темы
  • Версия для печати

ну это механическое повреждение. тут надо смотреть, чтоб не было проблем в бегунке, крышке трамблера и проводах.. ну и в катушке

прошлое лето тоже в сильный дождь также себя вела, стояли провода от хонды, поменял их на родные и вроде как не было такого больше.
смотри провода может где неплотно сидят или ещё чего.

у меня таже фигня была после мойки двигателя.
оказалось что вода попала сверху в дырки где свечи вкручиваются, посушил и все ок.

провода родные стоят ниссан, вода к свечам модет вряд ли попасть там ведь сверху защитные колпачки стоят. я вот все на трамблер грешу. а ожет вода на клемы батарейки попадает он у меня не в штат стоит

———- Сообщение добавлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ———-

Shelll,
наверное надо еще катушку глянуть. да и проверить без аоды ни как надо долго из шланга поливать что бы проверить

———- Сообщение добавлено в 20:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:33 ———-

все сделал получилось беды более нет! поставил новую крышку трамблера за 600рупей трещина была рядом с катушкой и из за этого ее заливало водой и в последствии коротило, выявлены следы попадания воды в катушке

Евгений 88,
хоть бы фото сделал, всем же интересно.

gaddiman,
ну да чет я не подумал

Вечер добрый всем! Возникла такая проблема, после поподания в лужу с ямой машина заглохла. Стоит во дворе 5 дней, думал просохнет заведется- фиг! Вчера снял все доступные фишки и пробрызгал жидкостью ликви моли для электропроводки, завелась, но не поехала! Прикипел диск сцепления. Заглушил и уже не смог запустить двигатель. Что можно еще сделать, чтобы оживить авто? Где находится датчик коленвала? Ниссан П12, 2007 г.
Прошу прощения, разместил видимо не здесь, модераторы перенесите пожалуйста в нужный раздел.

Последний раз редактировалось Павел163; 01.07.2014 в 23:02 .

Сегодня прошел ливень, на дорогах полно воды,возращаюсь с работы и по дороге где воды полно,и машина глохнет,попробовал завести,ни в какую.Постоял около 4—5 минут и завелась,как ни в чем не бывало .Осенью в дождь тоже было,но не придал этому значения.Доехал до гаража,открыл капот,но в моторном отсеке сухо и чисто,даже следов воды не видно не на проводах высоковольтных,ни на распределителе,ни на крышке клапанов,сухо.Просмотрел все фшки,ничего подозрительног.Всю голову сломал,почему заглохла,именно ездой по воде.Когда пытался заводить после не предсказуемой остановки,слышно было ,как включался насос.На что думать,мозгов не хватает.Может у кого то есть какие нибудь мыслишки,заранее спасибо .

у меня катушки когда начали мозг делать, такая же песня примерно была, в дождь завел поехал, лужу проехал или троит или глохнет, постоял минуту завелась поехала.иногда просто подтраивала. Но у тебя система зажигания малость другая.

Что делать, если вода попала в двигатель?

Конкретный список действий как справиться с последствиями попадания воды в устройство автомобиля.

Ухудшение погодных условий, сказалось на состояние дорог в Татарстане. Теперь, куда не глянь, везде лужи, и это только начало.

Так на улице почти в каждом дворе, да и на главных улицах города, одна и та же картина: лужи порой настолько глубокие, что проезжающие машины, оказываются по половину в воде. Сложно даже представить, сколько таких луж в городах Татарстана в сумме.

Как же теперь ездить по таким дорогам? К тому же при неаккуратной езде устройство машины может просочиться вода. Что же делать в этом случае?

Если автомобиль заглох, не стоит предаваться панике.

В этом случае, вам нужно сделать все в следующей последовательности:

  1. выйти из салона машины;
  2. открыть капот (это даст возможность двигателю подсохнуть);
  3. протереть сухой тряпкой провода автомобиля;
  4. углубления возле свечей зажигания нужно протереть;
  5. протереть крышку распределителя зажигания;
  6. и протереть катушку зажигания.

Бывает, что вода попадает и в двигатель.

Если заведенный двигатель работает неустойчиво, не начинайте движение, вам стоит дождаться испарения, попавшей в него воды.

Вода также, может попасть и в картер двигателя (основание, на котором монтируются главные детали двигателя).

Для того чтобы, проверить так это или нет — нужно заглушить двигатель, после чего, по внешнему виду масла на щупе, можно определить вероятность наличия воды в картере. Дело в том, что масло с водой имеет вид белой мутной эмульсии, и если в вашем случае так и есть, то проблема состоит определенно в картере. Что делать в этом случае?

Нужно запустить двигатель, чтобы он немного поработал на холостых оборотах, после чего снова проверить, как выглядит масло на щупе.

Также, полезно проверить, не попала ли вода в коробку передач.

Нужно немного открутить сливную пробку, от чего вода, которая всегда снизу и вытечет первой.

Если же, вода попала в салон, вам следует снять обшивку и заглушки.

А на счет воды в глушителе не беспокойтесь — она сама в скором времени вытечет и полностью испарится.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 — 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: FromSpb от 07 Сентября 2008, 23:51:07

+1
тока еще надо с картера воду вылить и поменять масло.. лучче поддон полность снять..

и если все хорошо(ниче до этого не погнуло там) то будет жить твой мотор..

кстати, конечно не в тему, но в Благе прошел трофи рэйд, так из всех учасников был единственный представитель паркетника, и именно CR-V RD1 !! =) . лично я болел за него!

а так было бы прикольно серьездно подготовить из cr-v авто для трофи соревнований. думаю что нить да получилось бы )

где то как то видел сr-v с пониженной! .. всего один раз .

ну обычный гидроудар, надо мастерам отдавать . сочуствую, но кажись попал на кругленькую сумму =(

кстати узнай для справки сколько будет заменить мотор на контрактный . может будет выгодней.

гидроудар ты никак не почуствуешь, авто просто тупо глохнет, т.к. через воздухан в камеру сгорания попадает вода, а вода у нас сжиматься не умеет, и получается так сказать удар в цилиндре, и гнет все подрят что оказалось слабее сжатой воды, . масло перемешивается с водов, заворачивает вкладыши и тп . ваще конечно тока вскрытие покажет насколько все плохо.

Читать еще:  Чем набивают номер двигателя

на будущее, если проезжаешь брод и случайно заглох, то авто лучше даже не пытатся заводить . нужно выбираться на сушу любыми способами, выкручивать свечи и смотреть есть ли там воду, если есть то с выкручиными свечами покрутить стартером и выгнать всю воду из цилиндров, это примерно 20-30 оборотов стартром . потом смотрим(а лучше сразу меняем) масло в картере двигателя . т.к. туда вода попадает полюбому . тока в меньшем количестве.

думаю врятли, обычно цилиндр, шатун, вкладых на шатуне . вообщем все что связано с коленвалом.

если ты говоришь что стартером немного прокрутило, то может не так все и плохо . может обойдется. .. отдавай мастерам, пускай вскрывают и смотрят.

1) Сейчас с ключам заводить нельзя!
2) Сними воздушный фильтр. Осмотри: мокрый? Но менять по-любому.
3) Выкручивай все свечи. Есть вода? Хотя даже, наверное, если и была в цилиндрах, уже утекла в поддон. А капельки не увидишь.
4) Сними воздухан с блока дроссельной заслонки. Есть капельки воды?
5) Если сомневаешься попала или не попала вода в цилиндры, менять масло и фильтр.
6) Покрути двигатель вручную за коленвал, что за колесом. По-моему, против часовой стрелки. (народ, поправьте, если ошибся) Можешь прокрутить? Если нет, то точно на сервис. Если да, то пошли дальше (если масло сменил).
7) Включи зажигание — как ведёт себя лампочка Check Engine? И провести самодиагностику. Какие коды ошибок?
8 ) Залей в цилиндры по 10-20 мл масла. Свечи всё ещё выкручены! Чтобы катушка не сгорела, одень на ВВ-провода свечи и замкни проволокой корпус свечи на массу машины. Газ в пол и крути стартером. Маслать несколько раза, за раз не более 10 сек с паузами в минимум 30 сек. И вот ещё: желательно, чтобы второй чел перед БДЗ рапрыскивал спирт — этиловый спирт «впитывает» воду.
9) Если стартер не крутит, разбираться со стартером. Потом п.8.
10) Вкручивай свечи, заводи.

Если воздухан хлебнул, то там наверное в нижних частях воздухопровода есть вода.

Эти памятки не помогут. Случается такое внезапно, часто люди теряются и начинают делать глупости. А если ещё и на природе далеко за городом. Хотя вот в прошлом году дождик был у нас в городе, на улицах Малахова и Попова машины встали, я какую-то тойоту вытянул. А ещё видел, как какой-то дебил, видя затопленную улицу и стоящие машины, влетел что капотом загребнул. Но ничего, не заглох, везёт дуракам.

Вода ещё может остаться в ГБЦ перед впускными клапанами. Может и нет. Если будет желание, можно снять форсунки и тряпочкой проверить. Только делать это надо перед масланием.

Не вытечет. Понимаю, что сейчас пох на зад.редуктор, но потом совсем Хонду проклянешь.

По воздушкам от воды — это лучше в другой раздел, где все ЦРВ’воды — Опыт, эксплуатация.

На чём раньше ездил? Почему CR-V купил? А не Ниву (Шевроле или удлинённую) или УАЗ (Хантер, 3160, Симбир, Патриот). ЦРВ — как и любой «паркетник», больше для города и пикников, а по бездорожью — расходы сильно увеличиваются. Или не думал взять второй машиной УАЗ-469?

Какая ещё инфа нужна по ремонту?

гена при попадании в воду вроде бы как(точно не знаю) сразу не здыхает, т.е. он может перестать работать, и авто будет работать т аккума, пока Гена не высохнет и не заработает снова.

но, после тока как намочили Гену, нельзя вроде давать сильную нагрузку на электро сеть . т.е. ваще все поминимуму пока не высохнет. и наверно должно быть все нормуль.

это все лично мое ИМНо )

а ваще гены дохнут в воде, тока при каких именно обстоятельствах не понятно.

ну обычный гидроудар, надо мастерам отдавать . сочуствую, но кажись попал на кругленькую сумму =(

кстати узнай для справки сколько будет заменить мотор на контрактный . может будет выгодней.

Дело было так: Собрались пару дней назад на природу погудеть 😀 Погоды стоят нормальные +15 солнце. Фанагория и т.д. дорога сухая, чистая, потом съезд на глину и грязь, пару км и речка! машина ехала без проблем, и по гомнам и по речке. Приехали, развели костер, тяпнули. и тут Остапа понесло! а не покататься ли мне по речке. когда еще в январе такое выпадет! Вобщем катался я не долго((( машина колом встала. Начитавшись про то, что не стоит «крутить» пока свечи не выкрутил, открываю капот, и. пипец с воздухана слил литра 3 воды, какие тут свечи. Седня сняли голову, итоги плачевны. См фото. хоть ниче не порвало и не лопнуло.
Тешет только то, что кольца пора менять, масло ела 1литр на 1000км, ну теперь еще и 2 шатуна и еще там по мелочи). Хотя я б все равно залез бы в воду 😉
Итоги: не стоят 10 минут драйва по реке, таких финансовых затрат .

А реально не стот на неподготовленной машине плавать! та и не только плавать, всегда надо иметь голову на плечах и не переоценивать свои возможности! :'(
не делайте глупых ошибок! :'( :'( :'(

О проходимости CR-V и о последствиях преодоления брода можно почитать тут: 🙂
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8952.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9732.0.html

Ну и ещё поиском поискать можно. 😉

Переезжал брод, нашел яму с правой стороны. Хапнул воды, заглох. Хорошо хоть докатил уже до берега. Открыл воздухан — фильтр как из ведра с водой.
Постоял пару часов — не заводится.
Отбуксировали меня, но завтра воскресенье, сервисы не работают.
Чем грозит, что стоит сделать до отвоза в сервис?

ЗЫ Как я понимаю смесь бензина с водой попала в двигатель (и, может, в выхлопную систему), свечи намокли. Потому и не стартует.
Просто мне уже советуют масло сливать и менять. А причем тут масло? Оно же совсем в другом тракте.

Вот, кстати видео почти один в один с моим бродом, только чуть дальше середины правая сторона на полсекунды в яму попала. 🙁
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=MP5vNlBiusg

Конечно давал. Ничего не сжег. Только новый аккум сильно посадил. >:(
А свечи не работали, т.к. комп зажигание заблокировал.

Поехал тут на пляжик. Обычно по грязи особо не лажу, а тут нарвался так что аж через капот перелилось. Наши дороги, особенно проселочно/лесные полны сюрпризов 🙂
Так что хочу сказать — стартер наверное да — вода в него попадет т.к. там есть вентилляционные отверстия, но он ведь довольно высоко и если его акунули то это ахтунг вообще. Наверняка тогда и в коробку вода попадет и еще куда. Если же его просто кратковременно накрыло волной или хорошо обрызгало то нифига ему не сделается. Что до трамблера — я как вынырнул сразу полез смотреть — да, весь снаружи мокрый, в грязи и т.п., но никаких нарушений в работе — отскреб грязь с крышки, проводов, вытер их на всякий случай и дальше двинулся. Внутрь ничего не попало. Если заливает тогда это повод резунку крышки заменить — вентилляция трамблера идет вроде через лабиринт в крышке и заливать его брызгами недолжно.

Читать еще:  Что за третий двигатель

Защиту да, тоже пожалел что перед поездкой не поставил 🙂 Наверняка меньше бы отмывать пришлось.

WickedAlian
на будущее, если возникла такая ситуация как у тебя, то не надо плюхаться на авось, лучше найти рядом машину, скрепить тросы, и на заглушеном двигателе чтоб тебя протащили до берега, потом проверить воздухан от воды, и можно заводится.

интересно, это какого вы роста, что при глубине «ниже колена» у вас в воздухан попадает вода .
;D

2 раза хапал воды на одном и том же месте , слава богу на малых оборотах просто глох вода даже до порогов не достала как так . , первый раз списал на сработавшие вентиляторы, но 2й раз там же уже слушал что ничто не работало, под капотом абсолютно. сухо. сняв подкрылок обнаружил что резонатора нет а в отверстия для него при определенном течении (если течение речки с права)приспокойненько накидывает воду колесом через зазор в локере и соответственный результат. фильтр в хлам вода в цилиндрах
( при горячем моторе если не спешить можно без потерь завестись не выкручивая свеечей проворачивая по 14оборота мотор и давая воде просто испариться через открытые клапана НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО. короткий щелчок стартером 1-полторы минуты курим итд пока не начнет крутиться легко!!).

Вылечил приобретением гофры в джипашопе и выводом ее выше блока теперь только если по стекла залезть попадет:)

добрый день! интересно было бы посмотреть на фотографии, как это выглядит?

Заехал в лужу — не заводится

цитата:
А что такое гидроудар? И что при этом могло произойти?

Гидроудар — попадание воды через воздухозаборник в движку
Другими словами это попадос
А у твоей машины воздухозаборник расположен низко

Что такое гидроудар?
Что такое гидроудар?
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой — коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
Результат? Шатун деформируется — его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.

Что еще может пострадать при гидроударе?
Гнутым шатуном последствия гидроудара не исчерпываются. Например, на поршневой палец действует та же сила, и он изгибается. Это легко проверить, приложив к деформированному пальцу лекальную линейку или палец нормальный.
Для поршней гидроудар также не проходит бесследно — известно немало случаев их повреждения. Обычно деформируется нагруженная сторона юбки. Происходит это следующим образом. Сила давления на поршень вблизи ВМТ очень велика, а это значит, что резко возрастает сила трения в соединении поршня с пальцем. В результате при перекладке в ВМТ поршню трудно повернуться на пальце. Поэтому он поворачивается вместе с шатуном, причем юбка поршня упирается в стенку цилиндра, деформируется и даже может треснуть.
Ситуация ухудшится, после того как коленвал прокрутится дальше и поршень опустится к нижней мертвой точке (НМТ). У современных двигателей при положении поршня в НМТ зазор между ним и противовесами коленвала редко превышает несколько миллиметров. А деформация шатуна, как правило, больше. Что происходит в такой ситуации, ясно: шатун потянет поршень вниз и «посадит» его на противовесы. Подобного насилия не выдержат бобышки поршня, обязательно треснут.
А теперь представим, что двигатель продолжает работать. Возникший при этом стук — отнюдь не самое страшное. Дело в том, что и шатун и поршень испытывают большие знакопеременные нагрузки, которые резко возрастают при деформации шатуна и упоре поршня в противовесы в момент нахождения в НМТ. Практика показывает, что через некоторое время шатун или поршень разрушаются. И сломанный шатун пробивает блок цилиндров.
При гидроударе страдают и другие детали и элементы двигателя. Например, в верхней части цилиндра, где давление очень велико, могут появиться трещины. Особенно это характерно для алюминиевых блоков цилиндров с «мокрыми» или «сухими» гильзами, уступающих чугунным моноблокам в прочности. Но даже если трещин не обнаружено, возможна деформация верхней части цилиндра, и без ремонта уже никак не обойтись.
Давление в цилиндре способно деформировать и головку блока: на привалочной плоскости вблизи поврежденного цилиндра, как правило, обнаруживается деформация около 0,03-0,05 мм. А вот коленчатый вал, несмотря на запредельные нагрузки, как ни странно, страдает редко — его остаточная деформация обычно не превышает 0,01-0,02 мм.
При гидроударе большие нагрузки возникают в приводе распределительного вала. Ведь в момент практически мгновенной остановки двигателя распредвал, продолжая вращаться, резко натягивает цепь или ремень. Значит, ударные нагрузки испытывают и другие элементы привода — особенно натяжитель. Поэтому все эти детали после гидроудара рекомендуется менять.
Итак, главные проблемы в двигателе возникают не столько в момент гидроудара, сколько при последующей работе мотора с дефектными деталями. Так что от действий водителя во многом зависит, насколько серьезными будут повреждения. Поэтому не менее важен вопрос.

Читать еще:  Вебасто какой объем двигателя

Как поступить после гидроудара
Самый лучший вариант, как ни странно, — это когда двигатель при гидроударе заклинил. Обычно такой «клин» происходит из-за упора деформированного шатуна в стенку блока цилиндров. Тогда у ретивого водителя, выкатившегося из лужи с заглохшим мотором, не останется шансов прокрутить коленвал («ломом» либо с троса) — и прикончить двигатель. Ремонт же заклиненного мотора обычно сводится к замене шатуна и поршня с пальцем.
Гораздо хуже (а так случается часто) если двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота сделать нельзя — вода не пускает. Вот здесь и подстерегает незадачливого водителя опасность. Судите сами.
Попадание воды в цилиндры, при невысокой частоте вращения коленвала приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль останавливается, но никаких повреждений детали не получают. Пока за дело не возьмется водитель.
Ему бы остановиться, подумать, но нет, он торопится, достает трос из багажника. Такому можно сразу, не отцепляя трос, буксировать автомобиль на СТО, на замену шатунов, по меньшей мере. А всего-то надо было свечи вывернуть и стартером прокрутить коленвал, чтобы воду из цилиндров удалить. Дальше заворачивай свечи, запускай — и поехали! Однако такое почему-то редко приходит в голову.

Что делать с двигателем после гидроудара
Придется разбирать такой двигатель и детали очень тщательно проверять и измерять. Но для начала желательно удостовериться, что причиной является именно вода, попавшая в цилиндры. Для этого достаточно снять крышку воздушного фильтра: наличие в корпусе фильтра воды подтвердит ваши опасения.
Очень важно, сколько времени простоял автомобиль после гидроудара. Если день-два — нормально, а если месяц? Тогда цилиндры и поршневые кольца будут повреждены коррозией, и может потребоваться расточка блока под ремонтные поршни. Ну а если двигатель с водой оставили на год (такие случаи тоже были), то изъеденные ржавчиной цилиндры могут подойти для расточки даже в максимальный ремонтный размер.
Очень редко после гидроудара удается выправить деформированные шатуны, даже если на вид они не слишком кривые. Причина — в сжатии шатуна по оси стержня. Из-за этого поврежденный шатун так и останется укороченным — в лучшем случае на 1-2 мм. Использовать его нельзя не только вследствие уменьшения степени сжатия в цилиндре, но и по причине задевания поршня за противовесы коленвала.
Больше всего хлопот доставит ремонт блока, особенно если будут обнаружены трещины или пробоины. Правда, практика показывает, что эта беда поправима. В остальном же ремонт мало отличается от обычного капитального, проводимого во многих мастерских и СТО.
И все-таки, лучше до ремонта двигатель не доводить. То есть, не попадать в лужу в любом смысле. Для этого следует знать.

Как избежать гидроудараГлавное правило — никогда не проезжать по глубокой луже на высокой скорости. Езжайте на повышенных оборотах, но медленно! Даже если у вашего автомобиля очень мощный мотор. Ведь именно тогда ремонт его будет особенно недешевым. При большой скорости движения перед автомобилем возникает волна, которая накрывает капот и, будьте уверены, заполняет водой переднюю часть подкапотного пространства, где располагается воздухозаборник впускной системы.
Автомобили разных марок ведут себя «на воде» тоже по-разному. Дело в конструктивных особенностях — где конкретно расположен воздухозаборник, как поступает под капот вода и при каких условиях она может попасть в двигатель. Некоторые автомобили проявляют повышенную склонность к гидроудару — в том смысле, что для этого им нужны меньшие скорость и глубина лужи. Что совершенно неудивительно, потому что зачастую в конструкции автомобиля не приняты во внимание условия его эксплуатации.
Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них мал объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка, как правило, отсутствует. Поэтому вывести дизель из строя может даже незначительное количество попавшей в него воды
В заключение отметим, что причиной гидроудара в цилиндре иной раз может стать вовсе не вода из лужи. Например, негерметичная прокладка головки блока цилиндров при стоянке автомобиля может привести к натеканию охлаждающей жидкости в один из цилиндров. И тогда при запуске возможен гидроудар.
Известны и совсем экзотические случаи гидроудара — к примеру, из-за разрыва мембраны регулятора давления топлива. Тогда в двигатель через вакуумный шланг под давлением быстро поступает большое количество топлива. Гидроудар возможен и при быстром разрушении подшипников и уплотнений ротора турбокомпрессора, когда в цилиндры сразу поступает большое количество масла. Поскольку эти дефекты являются следствием эксплуатации автомобиля, их рекомендуем устранять заранее, не дожидаясь наступления катастрофических последствий.
Правда, бывают и «гидроудары» совсем другого рода. К примеру, после некачественного ремонта произошло разрушение поршня или шатуна, а ремонтники, дабы снять с себя ответственность, обвиняют водителя в лихой езде по лужам. Редко, но встречается и производственный брак, в результате которого происходит разрушение деталей, а двигатель может получить повреждения, весьма похожие на описанные. Тогда недобросовестные продавцы автомобилей могут избежать дополнительных затрат на исполнение гарантийного ремонта, если попытаются свалить вину изготовителя на водителя.
Какие только сказки не приходилось слышать от ловкачей, прикрывающих свою нерадивость гидроударом, причем при любом удобном случае. А некоторые, наиболее продвинутые, даже термины новые придумывают, только чтобы водитель всегда оставался у них виноватым. «Отложенный гидроудар» — одно из их изобретений. Например, двигатель вышел из строя в результате поломки, а воды в корпусе воздушного фильтра нет. Значит, говорят эти умники, гидроудар случился давно, а разрушение произошло только сейчас — вот он и «отложенный».
Конечно, усталостное разрушение деформированных деталей в принципе исключать нельзя, но тогда требуется еще доказать, что эти разрушения произошли в результате деформации деталей именно при гидроударе. В действительности же намного чаще наблюдается обратная картина — детали деформируются уже после разрушения, которое к гидроудару отношения не имеет. В такой ситуации избежать последствий «отложенных» и многих других аналогичных «гидроударов» по… кошельку водителя поможет только грамотная техническая экспертиза. Но это уже другая история…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector