Во сколько обойдется ремонт двигателя мерседес - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обойдется ремонт двигателя мерседес

Капитальный ремонт двигателей Мерседес

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.

Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественного масла и фильтров;
  • некачественное топливо и его детонация;
  • эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
  • перегрев мотора;
  • постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.

Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:

  • Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
  • Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
  • Cильный угар (жор) масла;
  • Большой расход топлива;
  • Cопление и течь мотора;
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.

  • В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
  • Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
  • Замена колец и деталей поршневой группы;
  • Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
  • Расточка (или хонингование) постели коленвала:
  • Изготовление гильз;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт коленвала — шлифовка и восстановление.

Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.

Проверка главного блока цилиндров (ГБЦ) на наличие трещин. Проверка на герметичность осуществляется на специальном станке, ГБЦ проверяется путем монтажа на опору и помещением в специальную ванну с раствором
На фото приведен процесс шлифовки поверхности ГБЦ. Также мы осуществляем работы по сложной аргонной сварке пробоин и трещин в блоках, ГБЦ и коллекторах
Полировка поверхности клапанной крышки
Мы осуществляем доработку и изготовление различных деталий и узлов по чертежам зазакчиков.
На специальном оборудовании осуществляется квалифицированный ремонт постели коленвала.
Специальные абразивные бруски предназначенные для расточки цилиндров и шлифовки поверхности «зеркала» цилиндра.
Процесс расточки и хонинговки цилиндров на примере двигателя Мерседес M272 (E350, S350, ML350, G350, GL350, R350).
Хонинговка цилиндра двигателя Мерседес M272 / M273
Капитальный ремонт двигателя Мерседес M272 / M273
Ремонт и замена поршневой группы Мерседес
Новый поршень для двигателя Мерседес M272 / M273

Надо отметить, что при больших пробегах, в случае сильного угара / жора моторного масла может потребоваться сложный капитальный ремонт двигателя.

Глухой стук при работе двигателя является признаком износа поршневой. Вероятно на «зеркалах» цилиндров мотора Мерседес будут задиры, также задиры могут быть и на поверхности поршней. В такому случае требуется гильзовка мотора, замена поршней (при их износе), замена колец, различных сальников и прокладок. И это далеко не весь список необходимых запчастей.

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц S (MERCEDES-BENZ S)

Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.

Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.

У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.

Читать еще:  Что соединяет двигатель с колесами

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

Как и при использовании любого другого мотора появятся признаки, указывающие на необходимость ремонта. Внимательный водитель обнаружит их практически молниеносно, особенно если следит за состоянием автомобиля.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Появление вибрации.
  • Повышенное потребление топлива и масла.
  • Образование потёков из масла, в подкапотном пространстве.
  • Изменение цвета выхлопных дымов.
  • Нехарактерный шум при работе двигателя.

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то следует провести полную диагностику агрегатов автомобиля, после которой станет ясно, необходим ли срочный ремонт, или проблема кроется в условиях эксплуатации.

Как увеличить ресурс двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

На износ мотора влияют многочисленные факторы, на некоторые из них повлиять владелец может, изменение остальных же не в его власти.

Остановимся на причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно:

  • Ненадлежащее качество масла и нерегулярность техобслуживания.
  • Агрессивное вождение, в процессе которого двигатель получает огромные нагрузки.

Несмотря на кажущуюся простоту вышеприведенных пунктов, многие владельцы Mercedes-Benz не уделяют автомобилю должного внимания.
Помимо факторов, снижающих ресурсы двигателя, можно выделить способы уменьшить естественный износ. Наиболее простым из них является своевременная замена комплектующих.

Стоит следить за состоянием следующих запчастей:

  • Свечи зажигания.
  • Фильтры.
  • Сальники и прокладки.
  • Система подачи масла.
  • Датчики.

Замену следует производить после визуального осмотра, который позволит вам выявить наличие проблем. Также можно обратиться в качественный автосервис.
Стоит упомянуть и про замену масла. В российских условиях эксплуатации менять его следует значительно чаще, чем раз в 10000 километров, как заявлено производителем.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


капитальный ремонт 104

Модераторы: ЖеХа, Genchik

капитальный ремонт 104

#1 Сообщение Артур 124 » 24 мар 2012, 19:26

Re: капитальный ремонт 104

#2 Сообщение Эдуард » 24 мар 2012, 19:45

Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.

Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.

Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.

А что с твоим именно не так?

Re: капитальный ремонт 104

#3 Сообщение Anton_ks » 24 мар 2012, 19:57

Re: капитальный ремонт 104

#4 Сообщение asvodessa » 24 мар 2012, 20:07

Читать еще:  Двигатель bkd какие форсунки

Re: капитальный ремонт 104

#5 Сообщение Anton_ks » 24 мар 2012, 20:39

Re: капитальный ремонт 104

#6 Сообщение asvodessa » 24 мар 2012, 21:55

Re: капитальный ремонт 104

#7 Сообщение G.N.L. » 24 мар 2012, 21:58

Re: капитальный ремонт 104

#8 Сообщение Эдуард » 24 мар 2012, 22:01

Та блин, вот задал же специально ТС вопрос

Вон к Серому присалали не так давно человека, которого ммммега-мастера приговорили к капиталке при вполне живом 102ом моторе из-за неработающего КЕ и мёртвой заколхоженной проводки. Идиоты

Вот и интересно, что очередному «клиенту» ляпнули

Re: капитальный ремонт 104

#9 Сообщение Yurik » 25 мар 2012, 09:45

Re: капитальный ремонт 104

#10 Сообщение Артур 124 » 25 мар 2012, 10:47

Re: капитальный ремонт 104

#11 Сообщение Эдуард » 25 мар 2012, 12:50

Re: капитальный ремонт 104

#12 Сообщение Артур 124 » 25 мар 2012, 14:00

Re: капитальный ремонт 104

#13 Сообщение Эдуард » 25 мар 2012, 14:22

Re: капитальный ремонт 104

#14 Сообщение BiLL » 25 мар 2012, 15:12

Эдуард писал(а): Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.

Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.

Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.

А что с твоим именно не так?

Re: капитальный ремонт 104

#15 Сообщение Sasha_- » 25 мар 2012, 15:19

Эдуард писал(а): Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.

Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.

Читать еще:  Двигатель nlb что это

Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.

Двигатель Мерседес S класс W221

На автомобили Мерседес S-класса в кузове W221 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Разнообразие моторов W221

На Мерседес S-класса устанавливаются следующие моторы:

M272 — РЕМОНТ

M276 — РЕМОНТ

M273 — восьмицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. РЕМОНТ

OM642 — шестицилиндровый турбо дизель (G320 CDI, G350 CDI). РЕМОНТ

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на S-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Неисправности двигателей W221

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес S-класса W221

Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию