4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обойдется ремонт двигателя газель

Покраска и кузовной ремонт ГАЗели

Наши дороги не отличаются хорошим качеством, и каждому владельцу автомашины приходится часто сталкиваться с ремонтом повреждений кузова. Даже если у вас – купленный в салоне новенький автомобиль, и водите вы очень аккуратно, вы никогда не будете полностью застрахованы от плохой погоды, камней под колесами и от злоумышленников либо от людей, случайно наносящих вашему автомобилю повреждения. Бывает, что и сам неопытный водитель может по неосторожности получить повреждения кузова своей машины. Это случается нередко и может привести к значительным затратам на ремонт.

Кузовной ремонт ГАЗели цены в Воронеже:

Наименование деталиРаботаСтоимость
Арматурные работы:
Бампер (Газель)замена1100 руб.
Борта (4шт.) (Газель)замена2500 руб.
Брызговикзамена250 руб.
Дверь передняя (Газель, Соболь)замена2300 руб.
Капот (Газель, Соболь)замена500 руб.
Крыло (Газель, Соболь)замена350 руб.
Подкрылокзамена350 руб.
Поперечина рамызамена3 000 руб.
Решетка радиаторазамена150 руб.
Стекло лобовоезамена2 500 руб.
Стекло передней дверизамена500 руб.
Усилитель бампера при снятом бамперезамена150 руб.
Фара н/о при снятом бамперезамена200 руб.
Фара с/озамена200 руб.
Малярные работы:
Бамперокраска5 400 руб.
Дверь (Газель, Соболь)окраска7 000 руб.
Капот две стороны (Газель, Соболь)окраска10 000 руб.
Крыло (Газель, Соболь)окраска3 500 руб.
Панели (торпеды) (Газель, Соболь) разобраныеокраска3 000 руб.
Кабина целиком (Газель бортовая)окраска37 700 руб.

Качественный ремонт кузова «ГАЗели»

Главное в ремонтных работах – выявление проблем и недочетов с последующим их устранением. С этой задачей могут справиться лишь специалисты, знающие все о кузовном ремонте. Они установят неисправности кузова, наметят потребные для ремонта инструменты и материалы, и уже на этом этапе станет понятно, что именно войдет в ремонт кузова вашего автомобиля, и сколько это будет стоить. Наши мастера до малейших нюансов знают, что такое кузовной ремонт «ГАЗели» даже с учетом индивидуальных особенностей конкретной машины.

Получив всю необходимую информацию, мастера снимут все детали автомобиля, затрудняющие процесс ремонта. Данный демонтаж нужен еще и для защиты старых деталей от покраски новой краской. Чтобы сделать аккуратным весь покрасочный процесс, детали, которые сложно демонтировать, тщательно изолируются.

После выравнивания и подготовки к покраске поверхностей, которые были повреждены, саму покраску необходимо выполнять только в помещениях, специально приспособленных для нанесения лакокрасочных покрытий, где поддерживается заданная температура и никакие внешние факторы вроде влаги, пыли и солнца не допускаются. Покраска «ГАЗели» заканчивается полировкой нового покрытия и установкой на место всех предварительно снятых деталей автомобиля.

Стоимость кузовного ремонта «ГАЗели» определяется разными факторами и, прежде всего – ущербом, полученным вашей машиной. Лучше не задерживаться с ремонтом кузова и приданием ему заданных геометрических параметров, ведь от этого зависит управляемость автомобиля. Сложности с управлением возникают при движении машины со скоростью более 60-80 км/час: управление теряется, машина начинает вилять, и ее может даже выбросить с дороги.

Наш автосервис CAR-PRAV предлагает

В нашем автоцентре вы получите профессиональный ремонт вашей машины, начиная от часто встречающегося дефекта у автомобилей ГАЗель – ремонт порогов, и заканчивая восстановлением геометрии кузова и кабины. Кузовной ремонт может быть выполнен правильно только силами опытных специалистов, ведь восстановление кузова – это процесс возвращения нормального функционирования кузова, его геометрии, управляемости машины и ее внешнего вида. При продаже машины качество выполнения кузовного ремонта скажется на стоимости авто. Ремонт кузова производится с применением особо точных измерительных приборов, позволяющих исключить возможные недочеты и ошибки при ремонте.

Весь ремонт с заменой или восстановлением деталей кузова, исправлением его геометрии продолжается всего несколько дней. Осмотрев состояние кузова и выявив проблемные места, мастера рассчитывают, сколько будут стоить необходимые материалы и работа. На этом же этапе определяется наилучшая схема проведения ремонта автомашины.

Как правило, замена или восстановление детали завершаются ее покраской, чтобы автомобиль вернул себе товарный вид. Красят также отдельные части корпуса, получившие царапины или сколы. Это выполняется в обязательном порядке, чтобы на поврежденных участках не развивалась коррозия. Наши специалисты обладают колоссальным опытом в колористике и в окрашивании деталей достигают высокой точности. Они не только выполнят с высоким качеством сложную работу, но и в точности подберут цвет.

Ремонт ДВС

Двигатель внутреннего сгорания – это сердце автомобиля. От его стабильной работы зависят комфорт и безопасность владельца. В конструкции современных поршневых ДВС заложен высокий запас прочности, однако длительная эксплуатация транспортного средства рано или поздно приводит к износу отдельных узлов силового агрегата. Своевременное ТО поможет выявить неисправности на ранних сроках и продлит срок службы автомобиля.

Автосервис «ГРОСС-АВТО» предлагает свои услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания в Брянске.

За время работы техцентра с 2000 года мы произвели капитальный ремонт более чем 3 000 ДВС, установленных на коммерческом транспорте. Накопленный огромный опыт позволяет мотористам «ГРОСС-АВТО» безошибочно определять причину неисправности ДВС и предлагать клиенту оптимальный вариант ремонта с минимальными затратами. Предоставленная после ремонта ДВС гарантия на выполненные работы позволяет нашим клиентам быть уверенным в качестве оказанных услуг. Клиенты техцентра, производившие у нас капитальный ремонт, приезжают на очередной плановый ремонт ДВС после пробега сотен тысяч км.

Выполняем работы по:

  • Ремонт ГБЦ
  • Замена радиаторов

В последние годы ремонт дизельных ДВС стал одной из наших сильных сторон.
Сервис уверенно набирает обороты в области ремонта дизельных ДВС. Наличие стендов по регулировке дизельной топливной аппаратуры позволяет проводить точную регулировку силового агрегата, добиваясь его устойчивой работы. Особенно популярен ремонт ДВС на автобусах Пежо Боксер, Фиат Дукато, Форд Транзит, широко используемых в сфере пассажирских перевозок. Капитальный ремонт ДВС на этих моделях в техцентре «ГРОСС-АВТО» производят в рекордный срок!

Особое место в перечне услуг оказываемых Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» занимает ремонт двигателей Cummins (Камминс). Специалисты автотехцентра «ГРОСС-АВТО» обеспечены необходимым оборудованием, обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для быстрого и качественного ремонта дизельных двигателей CUMMINS, установленных на автомобилях ГАЗель.

Виды ДВС и особенности их эксплуатации

В современном автомобилестроении наиболее широкое распространение нашли поршневые двигатели. Принцип их работы достаточно прост:

  1. в камерах цилиндров происходит сжигание топливной смеси;
  2. под воздействием полученной энергии поршни совершают возвратно-поступательные движения в пазухах цилиндров;
  3. посредством кривошипно-шатунного механизма кинетическая энергия поршней приводит в движение коленчатый вал.

В зависимости от назначения автомобиля силовые агрегаты имеют свои особенности. Их различают:

  • По виду топлива:
  • бензиновые
  • бензин-газ (пропан, метан, бутан)
  • дизельные
  • По типу подачи топлива:
  • карбюраторные
  • инжекторные (моновпрыск, MPI, GDI)
  • По расположению цилиндров:
  • рядные
  • V-образные
  • По мощности (объему рабочих камер):
  • микро-и малолитражные (до 1,5л)
  • среднелитражные (до 3,5л)
  • крупнолитражные (свыше 3,5л)

Наиболее частые поломки и их признаки

Важно понимать – у каждого типа ДВС есть сильные и слабые стороны. Однако есть ряд наиболее характерных признаков, сигнализирующих о неполадках с мотором:

  • При работе мотора раздаются посторонние шумы;
  • Без объективных причин увеличился расход топлива;
  • Изменился цвет выхлопных газов;
  • Снизилась мощность автомобиля;
  • Быстро заканчивается масло.

При появлении любого из этих признаков необходимо, как можно обратиться в автосервис, на диагностику. Многих автовладельцев отпугивает стоимость диагностических и ремонтных работ – вполне оправданная, кстати, с учетом сложности работы. Однако устранение мелких неисправностей на раннем сроке, в любом случае обойдется вам в несколько раз дешевле, чем капитальный ремонт двигателя, когда проблемы можно будет диагностировать по «характерному хрусту».

Когда необходим ремонт двигателя

Техническое обслуживание и ремонт двигателей разных марок автомобилей проводится в разные сроки. Обычно производитель заявляет гарантийный и/или предельный срок службы силового агрегата. Однако помимо основных узлов ДВС содержит массу расходных элементов, чье состояние необходимо контролировать. Поэтому визиты в сервис можно условно разделить на:

  1. поточное ТО – замена масла, визуальная или инструментальная оценка износа отдельных узлов;
  2. плановый ремонт – восстановление или замена деталей, чей срок службы объективно меньше, чем ресурс двигателя;
  3. необходимость во внеплановом обслуживании возникает по внешним факторам: аварии, агрессивное вождение, некачественные расходники и пр.
  4. капремонт проводится либо в случае серьезных повреждений, либо по истечении ресурса ДВС.

Преимущества обслуживания в Гросс-Авто

  • Более 15 лет мы успешно ремонтируем двигатели легковых и грузовых автомобилей
  • Квалификация персонала подтверждена сертификатами и реальной практикой
  • Наш техцентр в Брянске оснащен передовым оборудованием для диагностики и ремонта ДВС
  • Полный цикл услуг в одном месте: сами определим причины неисправности, сделаем ремонт или заменим деталь, сделаем калибровку в случае необходимости
  • У нас есть запчасти и расходные детали на все марки отечественных и иностранных авто
  • Наши цены на ремонт двигателей всегда объективны – вы можете лично наблюдать за ремонтом своего автомобиля.

Секреты долголетия двигателя

Правила бережной эксплуатации автомобиля известны всем автовладельцам. Если их соблюдать, есть возможность не только использовать весь ресурс агрегата, но и благополучно ездить на нем даже после истечения заветных 200-250 тысяч километров:

  • НЕ жалеть денег на масло и ОЖ;
  • НЕ стартовать резко с места;
  • НЕ ехать без прогрева зимой;
  • НЕ перегружать автомобиль сверх нормы;
  • НЕ игнорировать плановые ТО.

Не обещаем, что эти правила помогут побить рекорды автомобилей прошлого века с пробегом в 1 000 000 км, но при бережной эксплуатации машина ответит вам низкими чеками с автомастерских, что тоже очень немало.

Записаться на диагностику и ремонт двигателя автомобиля

Компания «Гросс-Авто» предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту легковых, грузовых автомобилей и другого коммерческого транспорта. Записаться на диагностику и узнать стоимость ремонта двигателя вы можете по любому из указанных на сайте номеров или онлайн.

Капитальный ремонт двигателей ГАЗ (Газель)

Автосервис ЮТЭК, производит капитальный ремонт двигателей, автомобиля Газель.

Мы производим ремонт только бензиновых двигателей, дизельными ДВС, мы на данный момент не занимаемся.

Если ДВС вашего автомобиля требуется ремонт, Вы всегда можете доверить восстановление нашим мастерам. Мы обязательно предоставляем гарантии на выполненные работы, так как у нас трудятся проверенные мастера, успешно выполнившие ремонт не одной сотни двигателей как на автомобилях марки газель, так и других авто отечественного производства, а так же иномарок.

Этапы ремонта двигателя Газель

Что бы Вы понимали, что у нас серьезный сервис, узнайте, как мы работаем. Вам наверняка хочется подробнее узнать об этапах работы, как мы определяем, нужен ли капитальный ремонт двигателю или нет, а так же о сроках ремонта, о запчастях и узнать ответы на прочие вопросы.

Первое, что мы делаем, это диагностика, без нее, мы никогда не работаем, это было бы глупо.

В процессе диагностики, мы проводим ряд действий:

  1. Проверка компресии;
  2. Проверка давления масла;
  3. Проверка топливной аппаратуры;
  4. Подключение диагностического компьютера и проверка наличия ошибок;
  5. Обязательная проверка стенок цилиндров эндоскопом. Эта процедура со 100% вероятностью поможет увидеть имеющиеся повреждения на стенках цилиндров. Здесь не нужно скидывать голову, просто смотрим и делаем вывод, нужен ремонт или дело может обойтись просто заменой колец.

Все наши замечания, мы записываем, далее уже на основе получившегося списка выявленных неисправностей, мы делаем вывод, нужен ли капитальный ремонт или можно обойтись более простыми работами.

Владелец авто, всегда может присутствовать при проведении диагностики, мы ничего не скрываем, Вы сможете все увидеть своими глазами и убедиться, что мы работаем прозрачно и обманывать не намерены.

Проведение ремонта ДВС

Диагностика, может ответить на вопрос, нужен ли капитальный ремонт или в нем нет необходимости.

Что бы понять, какие именно детали ДВС нужно менять, потребуется разбор двигателя и деффектовка. Только после проведения деффектовки, мы получаем полный перечень, изношенных деталей ДВС.

Детали по списку мы запрашиваем у поставщиков, нам дают цены на запчасти, после чего, мы озвучиваем точную стоимость ремонта. Она складывается из стоимости запчастей и стоимость работы мастеров.

До ремонта, мы можем назвать лишь приблизительную цену работы с запчастями, потому как до того как мы разобрали ДВС, знать какие детали нужно менять, мы не можем.

Сроки ремонта

Здесь все зависит от наличия запасных частей для ремонта.

Если запасные части есть в наличии, то ремонт занимает от 2 до 3 дней.

Если же у поставщиков, нет в наличие каких то запчастей, то срок ремонта примерно неделя.

Но для Газели, запчасти не нужно везти из за границы, обычно все есть в наличие, а если чего то нет, то это доставляется в течение 1-2 дней, так что сроки не затянутся.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели Бизнес и Next

В нашей группе Двигатели Cummins владельцы Газелей Бизнес и Некст очень часто задают вопрос: «Сколько стоит ремонт и капиталка двигателя Cummins ISF 2.8?»

Ответить на этот вопрос однозначно сложно, поскольку у стоимости капитального ремонта есть много факторов и окончательная стоимость запчастей и работ вырисовывается только после полной разборки и дефектовки двигателя. Но отдельные работы конечно же имеют свою стоимость.

Диагностика двигателя Cummins ISF 2.8

1. Визуальный осмотр, добрые советы и рекомендации — бесплатно

2. Компьютерная диагностика — 1500 руб.

3. Замер давления масла — 1000 руб.

4. Проверка и замер компрессии — 3000 руб.

Стоимость работ при капитальном ремонте Cummins ISF2.8

1. Снятие и установка двигателя

Газель Бизнес — 15.000 руб.

Газель Некст — 20.000 руб.

2. Разборка, дефектовка, сборка двигателя, в том числе замена поршней, колец, вкладышей и т.д. — 35.000 руб.

3. Гильзовка блока цилиндров — 3.000 руб за цилиндр

4. Шлифовка плоскости блока — 4.000 руб.

5. Шлифовка плоскости ГБЦ — 2.600 руб.

Ремонт и замена отдельных узлов двигателя Cummins ISF 2.8

1. Замена турбины евро-3 и евро-4 — 10.000 руб. (Газель Бизнес) и 12.000 руб. (Газель Некст)

2. Замена стартера — 1.800 руб.

3. Замена генератора — 1.500 руб.

4. Замена ремня, натяжителя и роликов — 2.000 руб.

5. Замена помпы — 3.500 руб. (Газель Бизнес) и 4.500 руб. (Газель Некст)

6. Замена форсунки — 500 рублей

7. Замена прокладки клапанной крышки — 3.000 руб.

8. Замена поддона — 5.000 руб. (Газель Бизнес) и 8000 руб. (Газель Некст)

9. Регулировка клапанов — 5.000 руб.

10. Замена прокладки ГБЦ — 30.000 руб.

11. Замена гидроусилителя руля (ГУР) — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

12. Замена вакуумного насоса — 4.000 руб.

13. Замена вискомуфты — 2.000 руб.

14. Замена прокладки задней крышки (рекомендуем менять крышку на нового образца) — 30.000 руб. Дорого — потому что требуется снятие и установка двигателя.

15. Замена переднего сальника коленвала — 8.000 руб.

16. Замена заднего сальника коленвала — 8.000 руб. (Газель Некст) и 6.000 руб (Газель Бизнес)

17. Замена ТНВД — 4.000 руб.

18. Замена теплообменника — 5.000 руб.

19. Замена сцепления — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

20. Заглушить ЕГР физически — 2.500 руб.

21. Поменять заглушку ГБЦ — 10.000 руб (Газель Бизнес) и 12.000 руб (Газель Некст)

22. Техническое обслуживание (ТО): замена фильтров и масла — 1.500 руб. без защиты и 2.000 руб. с защитой

Записаться на сервис и ТО можно по телефону

Наш сервис по ремонту Камминз в Москве: 85й км МКАД, владение 3 строение 1 — здание Форд Центр Север

Наш сервис по ремонту Камминз в Санкт-Петербурге: Корабельная 5 — территория Кировского завода

В данной статье мы попробуем перечислить основные узлы, подлежащие замене при «капиталке» двс ISF 2.8, а также стоимость работ. При этом мы будем считать стоимость оригинальных запчастей, а не китайских копий.

Ремкомплект для капремонта двигателя Камминз ISF 2.8

Возьмем самый стандартный набор запчастей для капитального ремонта ISF 2.8, который можно приобрести здесь.

Данный набор включает в себя:

Стоимость такого набора на момент написания этой статьи составляет 34.650 рублей.

Конечно, этот список очень часто можно сократить, но мы считаем, что если уж лезешь в двигатель, то лучше всё это поменять сразу и забыть о ремонте еще на пару лет.

Хотелось бы отметить, что данный набор включает только оригинальные запчасти. Стоимость такого набора конечно же можно сократить на 20-30%, а иногда и на 50%, купив китайские копии, однако мы считаем такую экономию очень сомнительной.

Сэкономив сегодня 5-7 тысяч на таком наборе, через пару месяцев возможно потребуется купить еще один такой набор и заплатить за новую переборку двигателя. Чтобы было понимание чем отличается оригинал от подделки, смотрите об этом наше видео:

Таким образом, минимальная стоимость ремонта при переборке двигателя своими руками может уложиться в 35 тысяч рублей. Если есть руки, гараж и желание поработать с железками несколько дней, то можно вполне бюджетно отремонтировать свой камминс.

На самом деле ISF 2.8 достаточно простой двигатель и многие перебирают его самостоятельно, благо что вся информация по переборке двигателя есть в свободном доступе в интернете. А чего нет, то можно всегда спросить в нашей группе Двигатели Cummins.

Если перебирать двигатель в сервисе, то стоимость таких работ в Москве и Санкт-Петербурге составляет в среднем 30-40 тысяч рублей, в городах поменьше эта сумма может составлять 25-30 тысяч рублей.

Соответственно сложив стоимость работ и запчастей получим сумму 56-66 тысяч рублей в столицах и 46-51 тысячу рублей в других городах России. Поэтому страшные байки о том, что капиталка камминса стоит минимум 100 тысяч мы лично считаем не соответствующими действительности.

Но так конечно бывает далеко не всегда. Очень часто при капиталке требуется гильзовка блока цилиндров.


Стоимость гильзовки всех цилиндров составляет в среднем 12-15 тысяч рублей. Соответственно получаем итоговую стоимость работ и запчастей 70-80 тысяч рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 60-70 тысяч в регионах.

Стоимость замены коленвала

Если Вам потребуется замена коленвала, то прибавляем к этой сумме еще 23.500 рублей (стоимость оригинала у нас на 30.05.2018). Вы с легкостью можете найти коленвал и за 15 тысяч рублей, однако мы очень сомневаемся, что Вы купите за такие деньги оригинал. Как отличить оригинальный коленвал от китайской копии смотрите в нашем следующем видео

Ну и немного фото оригинального коленвала:

Обратите внимание на качество литья

На оригинале присутствует хорошо отлитая буква С. На подделках она часто тоже есть, но отлита криво

Четкие цифры артикула. Артикул присутствует и на подделках, но выбит не так качественно

Шестерня сделана очень качественно и должна быть белого цвета. На подделках она обычно с синим отливом и может попросту провернуться

Код на передней части

На задней части обязательно наличие QR-кода. Резьба под болты нарезана ровно, качественно и без заусенцев

Замена шатунов

При замене коленвала возможно потребуется и замена шатунов. Оригинальные шатуны у нас стоят 2900 рублей за штуку. Однако такая замена требуется далеко не всегда и определяется в каждом случае по состоянию старых шатунов. Шатуны, кстати, тоже далеко не везде оригинальные, можно найти и за 1500 рублей, если хорошо поискать. Но качество таких шатунов оставляет желать лучшего. Это мягко говоря.

Оригинальные шатуны на Камминз 2.8 выглядят вот так:

Втулка на оригинале сидит ровно и четко, без кривых зазоров и т.п.

Отличное качество литья

На каждом оригинальном шатуне имеется такой код, четко выгравированный лазером

Если Вам предлагают что-то другое и не такого же качества, то скорее всего это будет подделка.

Замена блока цилиндров

Бывают случаи когда двигатель встречает «кулак дружбы».

В таких ситуациях обычно всегда требуется замена блока цилиндров. Мы слышали о том, что кто-то такие блоки заваривает, но считаем такие мероприятия сомнительными и ни одного реального примера не видели. Наверно просто потому, что машины с такими блоками не могут выехать за пределы сервиса.

Стоимость оригинальных блоков составляет на сегодня в среднем 65-70 тысяч рублей. Но Вы с легкостью можете купить за эти деньги и копию, хотя обычно они стоят 50-60 тысяч. Оригинальный блок отличается качественным литьем и окраской.

Также каждый оригинальный блок имеет уникальный номер и QR-код на верхней части.

У нас практически всегда имеются в наличии и гильзованные блоки, стоимость которых с зачетом Вашего блока (без трещин и нештатных отверстий) составляет 35.000 рублей. На новые и гильзованные блоки мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега.

Стоимость замены ГБЦ

Если долго не регулировать клапана или эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками, то можно попасть и на замену головки блока цилиндров. Стоимость оригинальных ГБЦ на Камминз ISF 2.8 составляет в среднем 55 тысяч рублей. Но и тут можно купить китайскую подделку, хотя обычно их предлагают по цене примерно 35-45 тысяч рублей. Отличаются такие подделки как и блоки цилиндров очень низким качеством литья и плохой покраской. Также на оригинальных ГБЦ присутствует уникальный номер и на торце выбит QR-код, которых нет на подделках.

Качество литья и самого сплава очень сомнительное. Вся головка в «раковинах»

Качество покраски «супер», не придраться. С этой стороны должен быть номер и QR-код, но их почему-то нет.

А вот так выглядит оригинальная ГБЦ на ISF 2.8

QR-код и номер на оригинальной головке обязательны

Мы думаем, что не обязательно быть опытным мотористом, чтобы увидеть различия в качестве этих двух ГБЦ.

Итак, стоимость капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 от Газели Бизнес и Некст с минимальным ремкомплектом может выйти в 26 тысяч рублей при самостоятельной переборке и 50-70 тысяч при обращении в сервис.

Если «повезет», то можно откапиталиться с заменой блока цилиндров и ГБЦ. В таком случае стоимость ремонта может возрасти до 150 тысяч рублей. По нашей статистике чаще всего получается сумма около 80-90 тысяч рублей.

Сколько ходит Камминз после капиталки?

Если перебирать мотор с оригинальными запчастями и делать всё как предписывает руководство по ремонту, то мотор при последующей правильной эксплуатации может пройти все 500 тысяч километров и больше.

Данную информацию нам предоставляют реальные владельцы Газелей Бизнес и Некст в нашей группе Вконтакте. Среди машин, двигатели которых капиталились в Астра Моторс (мы ремонтируем двигатели Cummins с 2012 года), есть уже примеры с пробегом больше 400 тысяч километров без повторного ремонта.

Хорошо отремонтированный мотор Камминз с оригинальными комплектующими по своим характеристикам и надежности не будет уступать новому. Более того, по нашим опросам, после первой капиталки вторая случается гораздо позже. Поскольку владельцы начинают уделять намного больше внимания правильной эксплуатации двигателя.

В любом случае мы всегда рекомендуем приобретать только оригинальные запчасти и фильтры. Сэкономив сегодня несколько тысяч рублей и купив китайскую копию, завтра можно потратить еще столько же и в итоге стоимость затрат будет в два раза больше, чем при покупке оригинальных запчастей.

Оригинальные запчасти на Камминз 2.8 Вы всегда можете приобрести в Astra Motors.

Полный список и стоимость запчастей можно посмотреть здесь

мы поставляем оригинальные запчасти самого высокого качества, все запчасти в упаковке Cummins мы приобретаем через официальное представительство и даем официальную гарантию;

отгружаем заказы максимально быстро и снижаем время простоя техники;

бесплатно доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов России при заказе на сумму от 15.000 рублей;

работаем официально по безналичному расчету, все цены с НДС;

даем скидки для автопарков, СТО и постоянных покупателей до 25%;

держим практически весь ассортимент в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.

Для консультации Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру

Ремонт КПП, трансмиссии

Вид работЦена
Подшипник – первичного вала – КПП – снятие/установкаот 4758 рубЗаписаться
Опора – МКПП – задняя – снятие/установкаот 504 рубЗаписаться
Масло – АКПП – полная – заменаот 2000 рубЗаписаться
Масло – трансмиссионное – МКПП – слив/заменаот 348 рубЗаписаться
АКПП – в сборе – снятие/установкаот 9478 рубЗаписаться
Блок – соленоидов – управления АКПП – снятие/установкаот 1918 рубЗаписаться
МКПП – разборка/сборкаот 6790 рубЗаписаться
МКПП – снятие/установкаот 5880 рубЗаписаться

Сеть автосервисов «Ровелс» приглашает на диагностику и ремонт коробок передач. Мы обслуживаем транспортные средства европейских, американских и китайских марок, устраняем неисправности разной сложности от замены масла до капремонта двигателя. На все работы, которые выполнены в нашей сети, действует официальная гарантия.

Причины поломки коробки передач

Все детали транспортного средства подвергаются износу — исключением не стала и коробка передач. У каждой марки и модели авто свой ресурс, в среднем, он составляет 100–120 тыс. км пробега. Но неисправности могут появиться раньше, и необязательно из-за ошибок водителя, к примеру, нерегулярного техобслуживания или езды на непрогретом авто. Езда по пробкам не менее губительна для КПП, чем резкие старты и торможения.

Главные причины поломок:
  • Неверный выбор передач при движении
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивная манера вождения
  • Буксование, езда в пробках, высокая температура воздуха на улице, буксировка другого транспортного средства и прочие действия, которые способствуют регулярному перегреву коробки передач
  • Езда на непрогретом авто в холодное время года
  • Нерегулярное техобслуживание авто
  • Механические повреждения

Регулярное техобслуживание, прогрев авто по утрам, аккуратная езда, щадящий режим эксплуатации продлят срок службы коробки передач. Избегайте резких стартов и торможений, ошибок в переключении, буксировки, перевозки тяжелых грузов. В некоторых случаях ремонт КПП — дорогое «удовольствие», и дешевле предупредить проблему, чем устранить ее.

Как понять, что нужен ремонт коробки передач

Безопасность на дороге зависит от технического состояния авто. Не все поломки видны при визуальном осмотре, некоторые из них проявляют себя в самый неподходящий момент — во время движения по городу, в поездке к дальним родственникам или командировке. Верный способ избежать ДТП — прислушаться к своему авто, и при первых признаках поломки ехать на диагностику. Чем раньше вы приедете на автосервис, тем дешевле обойдется ремонт транспортного средства.

В каких случаях требуется диагностика:

  • Доносится шум из КПП
  • Авто начинает пробуксовывать
  • Стало трудно переключать передачи
  • Перестала работать какая-то из передач
  • Передачи самопроизвольно переключаются
  • Появилась вибрация рычага КПП

Диагностика и ремонт в КПП в Санкт-Петербурге

Мы выполняем полный комплекс работ по техобслуживанию транспортных средств. Автосервисы сети «Ровелс» укомплектованы всем необходимым для диагностики и ремонта: подъемники, стенды и прочее оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом ремонта авто иностранных и отечественных марок. На складе в наличие большой выбор запчастей, комплектующих и расходников для ремонта транспортных средств.

Диагностика коробки передач включает проверку: уровня масла, шестерней и валов, целостности корпуса, наличия посторонних шумов и подтеков трансмиссионного масла, герметичности и степени износа сальников, состояния синхронизаторов и вилок выбора передач, работоспособности подшипников. От точности диагностики зависит исправность авто — нет смысла устранять поломку там, где ее нет, и чинить то, что не нуждается в ремонте. Проверка выполняется как на ходу, так и на подъемнике.

Ремонт КПП включает:
  • Демонтаж коробки передач
  • Разборку агрегата транспортного средства
  • Дефектовку узлов, устранение неисправностей
  • Сборку КПП, установку на авто
  • Регулировку

Как записаться на техобслуживание

Автосервисы «Ровелс» работают в Кировском, Выборгском, Петроградском, Невском районах города. Адреса и карты проезда указаны на нашем сайте — выберите СТО, на котором вам будет удобно обслуживаться. Чтобы не тратить время на ожидание в очереди, запишитесь на сервис по телефону. Специалисты подготовят запчасти и расходники, которые могут понадобиться для обслуживания вашего транспортного средства.

Каждый из автосервисов укомплектован современным оборудованием, авто обслуживают специалисты с большим стажем работы. На автосервисах предусмотрены комнаты для клиентов с Wi-Fi — пока ваше авто будут ремонтировать, вы отдохнете, ответите на рабочую почту и звонки.

Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Все двигатели ваз технические характеристики таблица
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector