Внедорожник с неисправностью двигателя - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожник с неисправностью двигателя

Присадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.

ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав «Актив ПРЕМИУМ» для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров или объемом масла в двигателе от 7 до 9,5 литров. Новый состав имеет тот же принцип действия, назначение и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Эффекты от применения

Триботехнический состав «Off-road 4×4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.

Характерные неисправности Ssangyong Kyron, преимущества и недостатки внедорожника

Автомобиль SsangYong Kyron – один из немногих рамных внедорожников, производившихся в России, свою популярность на территории РФ он обрел за счет небольшой стоимости, хорошей проходимости, высокой надежности и качественной сборки. Хотя производство модели прекращено в 2015 году, Кайрон не считается устаревшей маркой – выглядит стильно и «благородно», у россиян пользуется стабильным спросом.

Дебют модели Саньенг Кайрон состоялся в 2005 году, ее производство было налажено в Корее, Украине, Казахстане. На российских просторах сборка внедорожника сначала осуществлялась в Набережных Челнах (с 2006-го по 2009-й год), затем выпуск автомобиля наладили во Владивостоке (с 2009-го по 2014-й). Предшественником Kyron считается Ssangyong Musso, похожие модели на рынке – Mitsubishi Pajero Sport и Great Wall Hover.

В 2007-ом машина подверглась рестайлингу, были обновлены:

• вся оптика (передняя и задняя);

В модельном ряде ДВС появился бензиновый 150-сильный двигатель объемом 2,3 L, также на машинах стала устанавливаться шестиступенчатая АКПП. Во многих странах рестайлинговый вариант авто известен больше как Нью Кайрон, но в России название оставили прежним. В 2015-ом корейская модель была снята с производства, и больше внедорожник под этим именем уже нигде не выпускался.

Корейский внедорожник на вторичном рынке

Подержанный Санг Йонг Кайрон в РФ продается в среднем по цене от 400 до 900 тысяч рублей, стоимость автомобиля зависит от состояния ТС, модификации, года выпуска. На российском рынке продаются как полноприводные, так и заднеприводные авто, причем, вариант 4х4 встречается гораздо чаще. Машины российской сборки комплектовались двумя типами силовых агрегатов – бензиновыми ДВС 2,3 л и дизелями 2,0 л по лицензии компании Mercedes, и первое время внедорожники оснащались только дизельными движками. В паре с дизельным мотором поставлялась механическая КПП или автоматическая «четырехступка», 2,3-литровые движки шли в паре с шестиступенчатыми АКПП. На территории Кореи также производились внедорожники с дизелем 2,7 L и с бензиновым мотором 3,2 L, но в России такие машины практически не встречаются.

Читать еще:  Что такое двигатель vas

Хотя кузов Kyron не оцинкован, он неплохо противостоит коррозии, под сколами краски металл долго не ржавеет. Слабые места кузовных элементов и самого кузова все же имеются, из недостатков следует отметить:

• недостаточно толстый слой заводского антигравийного покрытия, особенно в районе колесных арок;

• появление коррозии на низах дверей по истечению нескольких лет;

• ржавление номера на раме;

• слабая сварка металла площадки аккумулятора.

• место точки крепления кузова и задний мост, а именно дифф, лопаются сварные швы.

Само железо на внедорожнике достаточно крепкое и толстое, насквозь оно не гниет, и очаги коррозии встречаются в основном на машинах, побывавших в аварии.

Недостатки двигателей Ssangyong Kyron

Ресурс дизеля 2,0 L, устанавливаемого на «корейце», составляет в среднем от 200 до 300 тысяч километров, мотор вполне надежен, но некоторые характерные неисправности ему присущи. Основные его минусы:

• отказ гидронатяжителя цепи, деталь может потребовать замены уже на пробеге 50000 км;

• недолгий срок службы генераторного ремня и натяжного ролика;

• поломка топливных форсунок, но не всегда виноваты именно они, в некоторых случаях теряются электрический контакт в подходящих к ним проводах.

У бензинового мотора 2,3 L поломки происходят еще реже, из его основных недостатков следует отметить разве что подтекание масла через задний сальник коленчатого вала и крышку клапанов (через прокладку). Навесное оборудование и датчики ломаются чаще, самые характерные неисправности здесь:

• отказ датчик расхода воздуха;

• выход из строя реле-регулятора напряжения, шум подшипников генератора;

Чтобы максимально избежать проблем с бензиновым ДВС, рекомендуется примерно раз в 50000 км промывать топливные форсунки, а замену масла и маслофильтра проводить через 10 т. км.

Коробка передач Саньенг Кайрон

Виды КПП, устанавливаемых на «корейце»:

• шестиступенчатая коробка-автомат классического типа (в дорестайлинговой версии – четырехступенчатая АКП);

Как и силовые агрегаты, трансмиссия также выполнена по технологии Мерседес, тоже достаточно надежная. Некоторые неприятности может доставить лишь 6-ст. АКПП: автовладельцы жалуются на рывки при переключении передач, переход трансмиссии в аварийный режим. Во избежание лишних хлопот замену трансмиссионной жидкости в «автомате» рекомендуется производить через каждые 50000-60000 км, и лучше не лениться заниматься обслуживанием – ремонт АКП стоит на Кайроне дорого. Полный привод Kyron выполнен по схеме Part-Time – передний мост здесь подключается по необходимости, при движении по ровному сухому асфальту он не используется, ведущими в этом случае являются только задние колеса. Включение и выключение моста осуществляется с помощью раздаточной коробки, полноприводные режимы 4Н и 4L (с понижающей передачей) применяются только на заснеженных дорожных участках, грунтовых или песчаных дорогах. Постоянное включение передней оси в качестве ведущей приводит к быстрому износу раздатки, и как следствие, к недешевому ремонту. Во время проведения техобслуживания еще следует обращать внимание на состояние крестовин карданного вала и подвесного подшипника. Эти детали не слишком долговечны, и в автосервисах с заменой крестовин никто связываться не хочет, автослесари предлагают менять кардан целиком.

Характерные неисправности в ходовой части

Передняя подвеска Саньенг Кайрон высокой надежностью не отличается, особенно много характерных «болезней» наблюдается на автомобилях ранних выпусков. Наиболее слабые места:

• поломка шаровых опор (верхних и нижних);

• быстрый износ подшипников ступиц;

• выход из строя хабов;

• появление люфтов в рулевых тягах.

Нередко ресурс всех этих деталей не превышает 30-40 тыс. км, но следует отметить, что после 2011 года машины стали производиться с усиленными шаровыми опорами. И в целом производитель поработал над усовершенствованием ходовой части, так как у автовладельцев было много нареканий на подвеску корейских внедорожников в дорестайлинговом исполнении. Задняя подвеска представляет собой неразъемный мост с жестким и прочным корпусом, ломаться здесь практически нечему, единственная проблема – обламывание витков или проседание задних пружин. Зато ресурс продольных рычагов достаточно большой, не вызывает нареканий и работа амортизаторов.

Неисправности в электрической части

В плане электрики автомобиль Саньенг Кайрон достаточно надежен, особо крупных недостатков в электрической части у него не выявлено. Но некоторые характерные «болячки» есть, в частности:

• перестают складываться электрозеркала;

• не работает подогрев сидений;

• часто перегорают лампы ближнего света в фарах.

На дизельных автомобилях может отказать блок подогрева свечей накала, но такая поломка встречается не слишком часто и не является типичной.

Преимущества и недостатки Саньенг Кайрон

Корейский внедорожник обладает множеством положительных качеств, в России есть немало поклонников этой модели. Автовладельцы ценят в машине:

• вместительный салон с удобными сиденьями, но как минус, отмечается несколько архаичный интерьер;

• большой багажник, который при разложенных сиденьях увеличивается до 2322 л;

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя duratec

• отличную проходимость, машина преодолевает грязь не хуже танка;

• надежность, автомобиль практически никогда не подводит в дороге;

• невысокую стоимость при достаточно хорошем качестве сборки;

• прекрасную управляемость и малый радиус разворота.

Спорные моменты – это динамика авто, качество шумоизоляции и внешний дизайн. Некоторые собственники Kyron считают экстерьер машины несколько устаревшим, еще автомобиль не так быстро разгоняется, как хотелось бы, причем с любым двигателем. Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но многих она в целом устраивает. В отрицательных отзывах о Саньенг Кайрон часто отмечаются недостатки:

• сверх меры жесткая подвеска, особенно некомфортно себя чувствуют пассажиры на неровной дороге, находясь на задних сиденьях;

• недостаточный прогрев салона зимой;

• слабое штатное освещение;

• ограниченный обзор по причине широких передних кузовных стоек;

• повышенный расход топлива с бензиновым двигателем 2,3 л и АКПП;

• довольно дорогой ремонт и обслуживание при использовании оригинальных запчастей;

• скрип пластика в салоне;

• относительно небольшой клиренс (200 мм).

Есть и характерные мелкие недочеты, например, прикипание форсунок у дизеля к посадочным местам, слабая пластмасса подкрылков, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Не слишком большим ресурсом обладает водяной насос, автомобиль не является очень динамичным, его крейсерская скорость – 120 километров в час. Но многие недостатки Ssangyong Kyron можно простить за невысокую цену и неприхотливость в обслуживании – автомобиль оправдывает стоимость вложений на все 100% и как внедорожник в данной ценовой категории практически не знает себе равных.

Масляный насос Jeep Dodge Chrysler 6.4 5038398AE

Комментарии

В чем может быть проблема: в неисправности двигателя джипа Jeep?

С некоторых пор стал замечать падение давления масла у джипа Jeep Grand Cherokee. В чем может быть проблема: в неисправности двигателя внедорожника Jeep, системе смазки джипа или конкретно в масляном насосе автомобиля?

Рекомендуем провести диагностику двигателя внедорожника

Точную причину снижения давления масла у внедорожника Jeep Grand Cherokee может определить диагностика двигателя джипа. Рекомендуем провести тщательную диагностику двигателя внедорожника, и уже по результатам решать, нужно ли покупать в магазине автозапчастей для Jeep масляный насос или проблема кроется в других элементах смазочной системы автомобиля.

В чем может быть причина неисправности масляного насоса?

Если предположить, что вышел из строя масляный насос внедорожника Jeep Grand Cherokee, в чем может быть причина неисправности данного элемента системы смазки джипа?

Часто встречаются следующие неисправности масляного насоса джипа

Наиболее часто встречаются следующие неисправности масляного насоса: может порваться или треснуть привод насоса или сломаться редукционный клапан, в результате чего может произойти заклинивание либо, наоборот, неконтролируемое включение насоса джипа Jeep Grand Cherokee. Кроме этого, достаточно часто причиной поломки масляного насоса внедорожника может быть изнашивание шестеренок или поверхностей роторов, и вообще коррозии поверхностей системы смазки автомобиля Jeep. Еще одна причина проблем – появляющиеся зазоры между корпусом масляного насоса автомобиля и элементами, из которых состоит автомобильное оборудование.

Насколько критична замена неисправного масляного насоса авто?

Насколько критична замена неисправного масляного насоса автомобиля? Планирую покупку на сайте магазина автозапчастей для Jeep масляного насоса для внедорожника Jeep Grand Cherokee, но пока решаю, когда именно необходимо уже менять данный элемент двигателя джипа.

Купить автомобильное оборудование в магазине автозапчастей Jeep

Если вы уже провели диагностику двигателя джипа или системы смазки автомобиля, и она показала неисправность масляного насоса внедорожника, рекомендуем как можно скорее купить автомобильное оборудование в магазине автозапчастей для Jeep и заменить насос. Это обусловлено тем, что неисправность данного элемента системы смазки джипа Jeep Grand Cherokee ведет к сбоям в подаче масла к двигателю внедорожника. В результате степень давления масла может колебаться от слишком низких показателей, до недопустимо высоких, что приводит к быстрому износу элементов двигателя автомобиля и повышенному расходу топлива для джипа.

Реально ли сделать ремонт масляного насоса внедорожника?

Реально ли сделать ремонт масляного насоса внедорожника в автосервисе или необходима замена автомобильного оборудования системы смазки на новое?

На сайте магазина автозапчастей для Jeep можно заказать насос

В случае подтвержденной поломки данного элемента двигателя внедорожника советуем выбрать и купить в магазине автозапчастей для Jeep масляный насос, поскольку современное оборудование подлежит замене на новое и не ремонтируется. На сайте магазина автозапчастей для Jeep можно заказать и получить в сжатые сроки качественное автомобильное оборудование для внедорожников по доступной цене.

Присадки для тяжелых внедорожников и пикапов

Liqui Moly, Truck Series

Для чего в России покупают большие внедорожники? Конечно из соображений престижа, но и не только. Многие из нас ведут активный образ жизни, путешествуют, катаются на мотоциклах и квадриках на природе, охотятся, рыбачат. Собственно именно для этого и предназначены эти машины. Все эти увлечения требуют доставки самого владельца и его малой техники, порой на значительные расстояния по любой местности и более удобного транспорта, чем большой внедорожник не найти. При движении по бездорожью возникают серьезные нагрузки на двигатель и другие агрегаты. Чего стоит, например, втянуть тяжелый катер на берег в автоприцеп, или отвезти стройматериалы по разбитому сельскому проселку? А выезд на рыбалку с буксованием в прибрежном песке, охота в лесной глуши? Никакой другой тип автомобиля не справится с такими широкими и трудными задачами. А ведь есть категория автовладельцев, специально готовящих технику под преодоления тяжелого бездорожья или для экспедиций. Список доработок автомобиля очень велик, тут и установка больших колес, лифт кузова, шноркель, самоблоки в мостах, защита электрооборудования, лебедки, специальный багажник на крышу, силовые бамперы, дополнительный бензобак и много другого. Но мало кто дорабатывает двигатель с целью повышения мощности, ведь доработка способна повлиять на надежность. Надежность – самое главное на бездорожье или в экспедиции, ведь квалифицированный сервис может оказаться в сотнях, если не тысячах километров от неисправного автомобиля. Важный вопрос и расход топлива большим внедорожником, расход стремятся снизить всеми возможными способами, заправки в лесу или пустыне встречаются крайне редко. Зная специфику больших внедорожников, компания Liqui Moly GmbH разработала и выпустила на рынок специальную серию присадок в моторное масло и в топливо, для повышения надежности эксплуатации, снижения расхода топлива и улучшения параметров работы автомобильных агрегатов.

Читать еще:  Двигатель rb20e технические характеристики

В серию пока вошло пять новых разработок: присадка в моторное масло, присадка в бензин и три присадки в топливо для дизельных моторов. Расскажем более подробно о каждой.

Truck Series Oil Treatment – антифрикционная присадка в моторное масло для снижения износа, уменьшения шумности и расхода топлива. Присадка содержит мельчайшие частицы сухой смазки — дисульфида молибдена, которые, попадая на поверхности трения, надежно разделяют поверхности, не допуская «сухого» трения при запуске двигателя и при повышенных нагрузках. Особенно эффективна эта присадка при буксировке тяжелого прицепа и при движении по сильно пересеченной местности, где из-за наклона автомобиля возможно прерывание подачи смазки к деталям. Oil Treatment защищает двигатель от задиров при перебоях. Кстати, при резких разгонах и торможениях масло также отливает от маслоприемника, маслонасос «хватает воздух», присадка будет полезной и при рваной городской езде. В зимних условиях Oil Treatment позволяет легко завести двигатель с промерзшим маслом, облегчает работу стартера и аккумулятора. Присадка заметно снижает расход топлива, делает работу двигателя менее шумной и более плавной.

Truck Series Complete Fuel System Cleaner – присадка в топливо для бензиновых двигателей большого рабочего объема. Такие двигатели редко выходят на высокие обороты и достигают режимов, когда клапаны и форсунки самоочищаются. Под высокой нагрузкой возрастает риск образования загрязнений топливной системы и особенно влияющих на мощность загрязнений клапанов. Присадка удаляет загрязнения всей топливной системы, включая форсунки и клапаны, защищает от механического износа и коррозии, поддерживает мощность двигателя на заводском уровне. Также, уменьшаются вредные выбросы. Присадка рассчитана на применение один раз в 2000 км, действие пролонгировано. Одного флакона достаточно на топливный бак объемом 90-115 литров. Добавлять присадку лучше перед очередной заправкой топлива, для лучшего перемешивания с бензином.

Дизельные двигатели конструктивно сложнее бензиновых и испытывают большие нагрузки, поэтому компания Liqui Moly выпустила сразу три присадки для дизелей, способные решить широкий круг задач. Первая задача – безопасность при использовании топлива нестабильного качества.

Truck Series Diesel Performance and Protectant – профилактическая комплексная присадка для эксплуатации автомобиля в любых неблагоприятных условиях. Присадка поднимает цетановое число, позволяя не выбирать АЗС в дальней поездке, делает работу двигателя стабильной, обеспечивает быстрый запуск в морозы. Truck Series Diesel Performance and Protectant удаляет загрязнения форсунок, поддерживая мощность двигателя на уровне заводских параметров, защищает от коррозии и кавитации при наличии следов воды в дизтопливе. Периодичность использования присадки раз в 2000 км или при чаще, при заправке подозрительным топливом. Одного флакона хватает на бак, емкостью 90-115 литров.

Truck Series Complete Diesel System Cleaner – специализированная очищающая присадка, используется в случае возникновения проблем с вязанных с загрязнением форсунок: при потере мощности, сильном дымлении при подаче газа, повышенном расходе топлива, провалах или нестабильном холостом ходе двигателя, потере компрессии из-за загрязнений. Устраняет вышеперечисленные проблемы, очищает распылители форсунок, улучшает распыление топлива. Позволяет «оживить» даже сильно загрязненные двигатели.

Проблема современных дизелей – загрязнения сажевого фильтра. Этому способствуют городские пробки, длительная работа двигателя на холостом ходу при длительных стоянках и нестабильное качество топлива. Присадка Truck Series DPF Protector улучшает сгорание топлива, понижает температуру начала рекуперации сажевого фильтра, чем способствует самоочистке фильтра в тяжелых условиях эксплуатации. Чистый сажевый фильтр позволяет эксплуатировать автомобиль без риска внезапного выхода из строя и существенно сокращает расход топлива.

«Великолепная пятерка» присадок от Liqui Moly позволяет облегчить и сделать более надежной эксплуатацию тяжелых внедорожных автомобилей, позволяет снизить расход топлива, увеличить ресурс двигателя и уменьшить вредные выбросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector