Виды причин поломки двигателя - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды причин поломки двигателя

10 самых распространённых причин поломок электрооборудования

Электромонтер в своей практике сталкивается с совершенно разнообразными случаями, которые порой доходят до абсурда. Ведь никогда нельзя предвидеть что может произойти с электрооборудованием во время его работы. Оборудование бывает трёх- и однофазным – эти типы встречаются наиболее часто.

Однако, стоит отметить, что поломки у них либо одинаковы, либо имеют подобные причины. Наиболее распространенным элементом электрооборудования промышленного предприятия был и остается (пожалуй, навсегда) электродвигатель, давайте рассмотрим причины их поломок.

Проблемы с электродвигателями

Ситуация: напряжение приходит на электродвигатель, но он не работает или работает недолжным образом. Начните осмотр коробок на корпусе двигателя куда подводится кабель и расключение схемы звезды или треугольника.

Причины:

1. Окисление или обгорание контактов. Нужно почистить их и сделать пробный пуск электродвигателя, если этого не произошло – переходим к дальнейшей диагностике.

2. Обрыв фазных обмоток. Если у вас есть токоизмерительные клещи, измерьте ток на каждой из фаз вам станет ясно – потребляет ли хоть одна из обмоток ток. Если нулевого провода нет, то при обрыве двух из трёх обмоток – ток не будет потребляться ни одной из них.

Причиной обрыва может стать: механическое воздействие или удар электродвигателя, перегрев, последствия межвиткового замыкания. Такой двигатель не подлежит оперативному ремонту – единственный вариант его замена и дальнейшая перемотка.

3. Межвитковое замыкание. Двигатель начинает вращаться, постепенно замедляется, не держит нагрузку, работает с повышенным шумом. Диагноз подтверждается элементарно – токоизмерительными клещами замеряется ток в каждой фазе, если на одной из них ток значительно отличается от остальных – причина скорее всего в этом.

Обратите внимание на ток. Сверить с номинальным можно прочитав его значение на табличке с техническими данными. Причины этой неисправности: удар по электродвигателю, влажность и вода, пуск после долгого простоя.

После длительного бездействия электродвигатель следует просушить, прежде чем вводить в работу. Дело в том, что внутри двигателя может повыситься влажность, что влечет за собой снижения сопротивления изоляции, а это протекания паразитных токов, повышенный нагрев и, как следствие, пробой изоляции в месте её перегрева.

Сделать это можно сняв одну из крышек двигателя и направив в его сторону тепловую пушку на долгий промежуток времени – от единиц часов, до нескольких дней в зависимости от размеров.

По сопротивлению изоляции можно проверить и готовность двигателя к работе. Нормальной считают изоляцию 1 МОм на 1000 В, т.е. для трёхфазного двигателя, рассчитанного на 380 Вольт, должно быть сопротивление хотя бы 0.5 МОма. Реальные значения обычно больше, от 2 МОм и до «бесконечности».

Если двигатель небольшой, до 1 кВт, можно его полностью разобрать, вынуть ротор и в статор поместить лампу накаливания на 100-150 Вт. Существуют методы сушки обмоток переменным током, через понижающий ИЛИ автотрансформатор. Метод заключается в подаче малого напряжения, обмотки начнут нагреваться.

4. Пробой или КЗ на корпус. Двигатель может при этом работать без каких-нибудь отклонений, этот вариант еще более страшен – большая опасность поражения током, при прикосновении к металлическим частям корпуса, креплений двигателя и исполнительных механизмов. Решение, как и причины этой проблемы аналогично – замена и перемотка.

5. Затруднено вращение вала, двигатель очень медленно набирает обороты, а если его пуск происходит под нагрузкой может и вообще не сдвинуться с мертвой точки. Скорее всего высохла смазка на подшипниках, или втулках ротора, нужно восстановить скользящие свойства. Причиной стала естественная выработка, работа в условиях повышенной температуры или влажности.

Причины неисправности электронагревательных приборов

Существуют разные виды электронагревателей, это как тепловые пушки с ТЭНами или спиралями, электрокамины с нихромовыми нагревателями, электрокотлы с ТЭНами, не зависимо от вида прибора неисправности у них типовые:

1. Перегорание спирали. Происходит либо по причине естественного старения, либо из-за работы в неправильных условиях. Если при предыдущем ремонте была установлена спираль большей мощности, возможно габаритов корпуса нагревательного прибора недостаточно для её естественного охлаждения, из-за перегрева она быстро придёт в негодность.

Подлежит замене или временному болтовому соединению в месте обрыва. Однако зачастую такое решение либо быстро выйдет из строя, либо вообще не получится – старый нихром от перегрева становится хрупким, и вы его просто не зажмете под болт.

2. Пробой ТЭНа на корпус. Возможен при работе с выключенным вентилятором, в случае теплопушки, при работе без воды, в случае элетрокотла, по причине заводского брака, или по истечению ресурса. Решение – тэн заменить, хоть он может и продолжать нагревать, но потенциал фазы, наверняка, будет присутствовать на корпусе электроприбора.

3. Обрыв ТЭНа. Причины и ремонт аналогичен предыдущему.

Проблемы с кабельными линиями

Частая причина неисправности электрических приборов – отсутствие напряжения. Происходит по причине обрыва или плохого контакта кабеля в местах соединения.

1. Обрыв или перелом кабеля. Кабеля часто обрываются или перебиваются в условиях работы, например, на строительстве или демонтаже различных конструкций, а также из-за порывов ветра, и неправильной прокладки. Чтобы избежать этого нужно прокладывать кабель в заведомо безопасных и удалённых от работы местах.

Прокладывая кабель через перекрытия и стены использовать специальные переходы в виде железных труб. А при пробросе кабеля через железные мачты и конструкции – подкладывать в месте их контакта резину или другой диэлектрик. Это предотвратит пробой на землю.

2. Плохой контакт на скрутках. На жаргоне электриков есть фраза «сделать чалку, зачалить» Не всегда есть возможность отмерить нужное количество кабеля из муфты и проложить его одним куском, очень часто приходится набирать нужную длину из имеющихся кабелей.

Поэтому возникает необходимость соединения кабеля, хоть и скрутки давно запрещены по ПУЭ, но этим способом не брезгуют даже опытные электрики, либо из-за отсутствия средств для болтового, гильзового, клеммного и других видов соединений, либо из-за человеческого фактора (ЛЕНЬ).

Читать еще:  Bmw e34 540i что за двигатель

Если на кабеле нет напряжения – сразу же проверяйте целостность соединений, иногда встречается плохой контакт, или разрушенный контакт алюминия и меди. Затем приступайте к поиску перегибов и повреждений внешней изоляции. Если нужно соединить алюминий с медью, лучше использовать болт с шайбами, как изображено на фото.

Шайба между алюминиевым и медным проводом обеспечит электрический контакт, но исключит прямой контакт меди и алюминия. Он нежелателен, потому что при попадании влаги в такое соединение происходят химические реакции в результате которых проходит коррозия и контакт разрушается.

Взгляните на верхнее фото, медные жилы обрели тёмный налёт с зеленоватыми окислами, а алюминий потемнел, долго такая скрутка не проработает, а надежного контакта не обеспечит.

При обрыве может возникать КЗ одной и более фаз на землю или между собой. На что должна реагировать контрольная аппаратура – первичные или вторичные токовые реле.

Выводы

Есть старая шутка у электромонтеров, которой не брезгуют даже опытные преподаватели вузов:

«Электричество – это наука о контактах, и неисправности бывает всего две:

1. Есть контакт там, где его не должно быть.

2. Нет контакта там, где он нужен.»

Поэтому большинство проблем в электрических цепях можно диагностировать с помощью прозвонки и мегаомметра, а в редких случаях – токовыми клещами. В общей сложности мы описали 10 причин различных неисправностей электрических цепей и приборов, а также основные моменты диагностики и ремонта.

Неисправности систем автомобиля

Автомобиль является сложным техническим устройством, в котором взаимодействует множество систем. Несмотря на высокую технологичность и надежность современного автомобиля, периодически происходят поломки транспортного средства. Даже владелец нового автомобиля не застрахован от неисправностей, и гарантийный срок тому свидетельство.

При возникновении неисправности встают два вопроса:

  • установление неисправности (диагностика);
  • устранение неисправности (ремонт).

Попытаемся ответить на оба вопроса.

Процесс оценки технического состояния автомобиля и определения неисправностей называется диагностикой. От качества проведения диагностики зависит объем ремонтных работ и, следовательно, затраты на его проведение. В зависимости от способа проведения различают следующие виды диагностики:

  • диагностика по внешним признакам (косвенная диагностика);
  • техническая диагностика (прямая диагностика).

Автолюбитель, наделенный знаниями конструкции автомобиля, в состоянии самостоятельно провести диагностику по внешним признакам. Это вдвойне актуально, если вы находитесь в пути и до ближайшего автосервиса многие километры.

Проведение технической диагностики требует наличия специальных знаний и навыков, а также применения различных приборов. По этой причине техническая диагностика осуществляется, как правило, в специализированных центрах. Разновидностью технической диагностики является компьютерная диагностика. С помощью специального программного обеспечения производится проверка работоспособности электронных компонентов автомобиля.

Опытный водитель производит косвенную диагностику автомобиля постоянно – от момента посадки в автомобиль и до конечной остановки. Это происходит почти автоматически. Во время движения основное внимание уделяется показаниям контрольно-измерительных приборов, а также характеристикам движения: режиму работы двигателя, устойчивости, плавности хода, легкости управления, эффективности торможения. Отклонения от стандартных параметров, как правило, свидетельствует о возникшей неисправности.

При диагностике неисправностей необходимо руководствоваться следующими принципами:

  • выявление и учет всех очевидных фактов, другими словами, установление всех внешних признаков неисправности;
  • проводение диагностирования от простого к сложному, последовательно исключая возможные неисправности.

Как показывает практика, неисправность системы автомобиля редко возникает неожиданно. Внешние признаки неисправности появляются постепенно. Необходимо помнить, что крупных неисправностей можно избежать, если своевременно диагностировать и устранить мелкие неполадки.

Признаки неисправностей, соответствующие определенным органам чувств человека, можно разделить на следующие виды:

  • акустические (слух);
  • визуальные (зрение);
  • эксплуатационные (обоняние и осязание).

Конкретная неисправность может иметь несколько внешних признаков. Это могут быть как признаки одного вида, так и их комбинация. Например, повреждение в топливной системе сопровождается повышенным расходом топлива, а также запахом бензина в салоне и подтеками под автомобилем.

С другой стороны несколько неисправностей могут иметь схожие внешние признаки. К примеру, повышенный расход топлива свидетельствует о неисправности форсунок, а также неправильной установке угла опережения зажигания, низком давлении в шинах и др.

Самую большую группу составляют акустические признаки неисправностей: всевозможные шумы, стуки, скрипы, гул, скрежет, треск и др. Источники посторонних звуков многочисленны, но основными являются неисправности двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. В среде автомобилистов есть крылатая поговорка: «Хороший стук всегда наружу вылезет». Многие ее понимают дословно и эксплуатируют автомобиль до конкретной поломки. Вместе с тем, смысл поговорки несколько иной – каждый посторонний звук в автомобиле говорит о зарождающейся неисправности. И чем раньше мы ее установим, тем меньшие последствия будут для автомобиля и, соответственно, для нашего кошелька. Самое главное не промахнуться с диагнозом.

При появлении посторонних звуков в автомобиле водитель должен четко представлять, при каких звуках (читаем — неисправностях) можно продолжать движение, а при каких движение строго запрещено. К примеру, большинство посторонних звуков в двигателе не предполагает дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Для диагностирования неисправности по звуку необходимо установить характер звука, источник распространения, а также изменение звучания при увеличении скорости и смене направления движения. Звук должен прослушиваться как в салоне автомобиля, так и за его пределами, в том числе в подкапотном пространстве.

Визуальная диагностика неисправностей производится на основе показаний контрольно-измерительных приборов на панели управления, а также путем внешнего осмотра автомобиля. При проведении внешнего осмотра особое внимание уделяется наличию подтеков под автомобилем, исправности шин, внешних осветительных приборов. Периодически проводится внешний осмотр систем и механизмов в подкапотном пространстве. Проверяется уровень масла и специальных жидкостей, наличие подтеков на двигателе и коробке передач, целостность воздушных патрубков и электрической проводки.

К эксплуатационным признакам неисправностей относятся признаки, определяющиеся с помощью обоняния и осязания. Запахи играют важную роль в диагностике неисправностей систем автомобиля. Так, запах бензина в салоне свидетельствует о неисправности топливной системы, запах выхлопных газов (если это не идущий впереди «КамАЗ») – о неисправности выпускной системы, запах подгоревшего машинного масла – о неисправности системы смазки. Сладкий химический аромат появляется при подтекании охлаждающей жидкости — неисправности системы охлаждения. Прогоревший катализатор сопровождается запахом тухлых яиц. Имеет свой специфичный запах и плавящаяся проводка электрооборудования автомобиля.

Читать еще:  Газ 31105 крайслер рабочая температура двигателя

В диагностике неисправностей также активно участвует тело человека: руки, ноги, «пятая точка», кожные покровы. С помощью осязания определяются многие неисправности. Например, рывки при движении свидетельствуют о неисправности системы зажигания. Затруднения при переключении передач проявляются при неисправности коробки. Неисправности элементов подвески (пружин, амортизаторов) сопровождаются проседанием автомобиля. Увеличенный ход педали тормоза говорит о неисправности тормозной системы и т.д.

Таким образом, по внешним признакам можно определить множество неисправностей, но далеко не все, особенно в части электроники. Во многих случаях совремнному автомобилю требуется техническая диагностика.

Задачу по устранению выявленной неисправности каждый водитель решает самостоятельно. Устранение некоторых неисправностей не требует специальных навыков. Вместе с тем серьезные ремонтные работы лучше доверять специалистам.

Самые частые поломки автомобиля

В конце года все стараются подвести итоги. Наша служба техпомощи Эдельвейс не стала исключением. В этой статье мы собрали все самые частые поломки автомобиля, на устранение которых выезжают наши автоэлектрики.

Так же мы постараемся рассказать Вам причины, возникновения неисправностей, и варианты их устранения.

1 место. Не заводиться машина. Именно эту фразу чаще всего слышат наши операторы, когда принимают заказ на выезд автоэлектрика.

Причина неисправности: Конечно же, причин, почему не заводиться машина множество, начиная от севшего аккумулятора и заканчивая неисправностью блока управления двигателем.

Варианты решения: Диагностика автомобиля. Первичная диагностика автомобиля начинается с опроса мастером водителя. Врачи называют такой опрос «сбор анемнеза». Как правило, мастер спрашивает, как вела себя машина до поломки, были ли какие-нибудь сбои, установлена ли на автомобиле сигнализация, производился ли ремонт автомобиля, какие детали меняли и т.п. Исходя из Ваших ответов на вопросы, мастер сможет сделать предварительные выводы о возможной причине неисправности и принять решение о применение тех или иных средств диагностики.

2 место. Сел аккумулятор.

С этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый водитель – кто-то решает данную проблему самостоятельно, но многие заказывают выезд автоэлектрика.

  • Забыли выключить фары, магнитолу и другие потребители электричества в машине;
  • Не работает генератор, то есть не происходит подзарядки аккумулятора во время движения;
  • Аккумулятор замерз — такая неисправность чаще всего происходит со старыми аккумуляторами.
  • Утечка тока – встречается в случае выхода из строя электронных блоков управления кузова, двигателя, коробки, ходовой части и т.п. или при неправильной установке дополнительного оборудования, например: магнитолы, усилителя, видеорегистратора, навигации, парктроника, сигнализации и многое другое;
  • Аккумулятор не принимает заряд из-за производственного брака или истекшего срока службы.

Варианты решения: тестирование аккумулятора и в зависимости от результатов теста подзарядка аккумулятора и использованием специального зарядного устройства или замена аккумулятора на новый.

3 место. Машина не открывается. Данный вид неисправности встречается как на абсолютно новых, так и на старых автомобилях.

  • Выход из строя центрального замка автомобиля;
  • Сбой работы сигнализации;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не Ваш автомобиль – актуально для парковки крупного гипермаркета.

Варианты решения: открыть автомобиль с использованием специального инструмента, подбираемого под каждый тип автозамков, а так же диагностика автомобиля, подзарядка аккумулятора, отключение сигнализации в случае необходимости. Если же Вы находитесь на стоянке крупного гипермаркета обязательно убедитесь, что это именно Ваш автомобиль! По нашей статистике такая «причина» неисправности встречается достаточно часто.

4 место. «У меня сигнализация, наверное…?» — именно, так достаточно часто начинают свое предложение автовладельцы, позвонив в нашу службу техпомощи. Признаками неисправности сигнализации могут служить то, что сигнализация не отвечает на нажатие кнопки на пульте дистанционного управления, сигнализация подает звуковые сигналы без причин, машина не заводиться.

  • Села батарейка в пульте;
  • Сбой в работе сигнализации;
  • Неправильная установка сигнализации;
  • Выход из строя элементов сигнализации: датчиков или реле блокировок.
  • Замена батарейки в пульте д/у сигнализацией;
  • Перевести сигнализацию в сервисный режим, путем введения кода, указанного в инструкции по эксплуатации;
  • Демонтаж сигнализации.

5 место. Не крутит стартер.

  • Сгорел предохранитель;
  • Окисление на проводах;
  • Недостаточно мощности аккумулятора;
  • Неисправен стартер.
  • Замена предохранителя;
  • Зачистка проводов и их изоляция;
  • Подзарядка или замена аккумулятора;
  • Ремонт или замена стартера.

-26035224790

6 место. Перегорел предохранитель

Это может быть любой из нескольких десятков предохранителей, расположенных в Вашей машине. При этом производители, как правило, не указывают какой предохранитель за что отвечает.

Причина неисправности: Короткое замыкание в электроцепи автомобиля.

Варианты решения: С помощью тестера проверить целостность предохранителей, выявить неисправный предохранитель и заменить его. В случае повторного выхода из строя предохранителя обязательно обратиться к автоэлектрику с целью выяснения причин выхода из строя предохранителя и во избежание более серьезных поломок машины.

7 место. Не работает генератор.

  • Сбой программного обеспечения автомобиля;
  • Не проходит управляющий цифровой сигнал;
  • Неисправен привод генератора (ремень или муфта);
  • Неисправен сам генератор.v
  • Восстановление программного обеспечения автомобиля с помощью специального диагностического оборудования;
  • Восстановление дефектов проводки автомобиля;
  • Замена привода генератора;
  • Замена или ремонт генератора.
  • 8 место. Не горит фара/стоп-сигнал.

    Причина неисправности: Чаще всего причиной такой неисправности бывает перегоревшая лампочка, но встречаются и более серьезные причины, например: неисправность блока розжига, блока управления фары, центрального блока комфорта и т.п.

    Варианты решения: заменить перегоревшую лампочку, четко следуя инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Если замена лампочки не помогла, необходимо выполнить компьютерную диагностику автомобиля, с целью выявления неисправности.

    9 место. «Не дует печка» — нет потока воздуха из дефлекторов в салоне автомобиля или поток воздуха идет холодный.

    • Сгорел предохранитель вентилятора;
    • Неисправность вентилятора или реостата;
    • Неисправен кран радиатора
    • Замена перегоревшего предохранителя;
    • Ремонт или замена вентилятора или реостата;
    • Замена крана радиатора.
    Читать еще:  Двигатель 253 fmm характеристики

    10 место. Не запускается Webasto. Актуальность данной поломки повышается с наступлением холодов.

    • Некачественное топливо;
    • Неисправность свечи накала;
    • Неисправность форсунки;
    • Неисправность подкачного насоса;
    • Сбой программного обеспечения.

    Решение проблем с Webasto обычно сводиться к замене неисправных элементов системы или чистке и перепрошивке программного обеспечения автономного догревателя.

    Для решения подобных проблем наши электрики выезжают каждый день на протяжении всего года. В девяносто процентов случаев мы ремонтировали автомобили на месте. Если Вы столкнулись с одной из этих проблем, позвоните по телефону +7(499)390-07-35 и закажите выезд автоэлектрика.

    Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

    Просто позвоните и опишите свою проблему.
    Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

    Причины выхода из строя двигателя

    Технологии в сфере авто и машиностроения быстро развиваются, поэтому современные автомобилисты часто не занимаются ремонтом и не понимают, как устроен их автомобиль, а также каким образом можно поддерживать его работоспособность. Многие считают двигатель подобием черного ящика, превращающего топливо в мощность. Детали, что скрыты под капотом могут вызывать ощущение страха, поэтому водитель редко открывает эту часть машины. Современные транспортные средства способствуют развитию подобных тенденций. Более ничего не течет, нет непонятных звуков, а также отсутствуют неприятные запахи. Водитель находится в комфортном салоне, чтобы без проблем отправиться в необходимую точку, при этом мало кто задумывается над фактом, что автомобиль – сложное техническое устройство, нуждающееся в должном внимании и уходе.

    Двигатель находится на втором месте в рейтинге самых дорогих комплектующих транспортного средства, поэтому поломка этого механизма часто вызывает серьезные затраты. Чтобы не наблюдать негативные явления, нужно понимать принцип функционирования агрегата, а также разобраться с ключевыми факторами, вызывающими различные поломки.

    На основании статистики удалось выяснить, что чаще всего двигатель выходит из строя по причине нарушения правил технического обслуживания. Интервал выполнения мероприятий довольно большой. Иногда машина нуждается в обслуживании до 30000 км, при этом автомобилист может заставить авто пройти 60000 или даже 80000 км без ТО. При подобных обстоятельствах вполне закономерно возникают разнообразные неисправности.

    Актуальные модели масла позволяют увеличить пробег машины между процедурами замены масла. При этом важно понимать, что производителю выгодно преподносить свою продукцию с хорошей стороны. Большой пробег между ТО позволит снизить расходы и создаст иллюзию надежности транспортного средства. В результате спрос на такую продукцию возрастает. В системе двигателя масло подвергается воздействию высокой температуры или оно может смешаться с топливом. В итоге наблюдается окисление и выгорание полезных присадок. Использование местного топлива указывает на необходимость в выполнении замены масла через каждые 8000-9000 км пробега. Если речь идет о маслах на минеральной основе, этот показатель еще меньше.

    Последствия несвоевременной замены масла

    Постепенно параметры смазки и фиксирования пленки на поверхности элементов существенно снижаются. В результате возникает процесс трения, провоцирующий досрочный износ рабочих механизмов. Температура в зоне контакта деталей возрастает, что может спровоцировать сваривание запчастей и заклинивание двигателя в конечном итоге. В менее опасных ситуациях упадет мощность двигателя, увеличится расход топлива и масла, а также будут заметны прочие негативные явления.

    Довольно часто в рамках процесса эксплуатации авто снижается уровень масла в двигателе. Смазывающее вещество может попасть в камеру сгорания топлива, при этом будет наблюдаться повышенный износ поршневых элементов. Кроме того, масло может вытечь через уплотнительные элементы, что со временем тоже теряют базовые параметры. Низкий уровень масла может спровоцировать, например, осушение поверхности распределительного вала и головок блока цилиндров, что вызывает интенсивный износ деталей.

    Кроме того, проблемы могут возникнуть в зоне натяжителя цепи привода ГРМ, что провоцирует ослабление цепи. Ненатянутый элемент может «перескакивать» между зубьями на звездочках коленчатого или распределительного вала, что нарушит пропорцию расположения этих элементов и спровоцирует столкновение поршней с открывшимися несвоевременно клапанами.

    Прочие факторы

    В случае долгой эксплуатации авто без замены свечей будет заметно ухудшение параметров машины, увеличение расхода топлива, а также мигание индикатора «проверьте двигатель». Иногда свечи могут разрушиться прямо в системе двигателя, а остатки этого элемента могут попасть в цилиндр. Подобное явление спровоцирует дорогой ремонт. Автомобиль не сможет передвигаться, ведь поджигание топлива в двигателе происходить не будет. Параллельно несгоревшая топливная масса будет попадать в нейтрализатор, чтобы догореть в нем, что вызовет «спекание» ячеек механизма и может спровоцировать поломки.

    Ремни и цепи привода

    Практически любой двигатель обладает ремнями ГРМ, а также ременными передачами агрегатных механизмов – насоса, кондиционера, вентилятора и прочего. Когда наблюдается обрыв ремня дополнительных систем, серьезные негативные последствия не наблюдаются. При этом обрыв ремня ГРМ вызывает проблемы с поршнями, клапанами и прочими деталями.

    Человеческий фактор заслуживает отдельного внимания. Выполняя техническое обслуживание двигателя важно, чтобы система была идеально чистой, при этом нужно акцентировать внимание на выполнении каждой операции. Незначительное попадание загрязнений во внутреннюю поверхность двигателя, плохо зафиксированные болты или некорректный монтаж составляющих элементов после их демонтажа, могут спровоцировать негативные явления и дорогой ремонт в перспективе.

    В качестве итога хотелось бы предоставить несколько рекомендаций:

    • Уровню масла и прочих технических жидкостей следует уделять особое внимание;
    • Желательно соблюдать интервал обслуживания, что установлен производителем, при этом профессионалы рекомендуют выполнять замену масла раз на 8000-9000 км пробега;
    • Лучше всего использовать высококачественные материалы – масло, фильтры, ремни и прочее;
    • В случае любых сигналов о возникновении поломок следует немедленно отреагировать;
    • Техническим обслуживанием и ремонтом транспортного средства должны заниматься исключительно профессионалы.

    АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Специальное предложение только для Марок Автомобиля «Газель 3302»
    12 июля 2019

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector