Вибрирует двигатель на холостых ауди 80
Вибрирует двигатель на холостых ауди 80
oldber » 05 дек 2005, 15:29
oldber
Сообщения: 8 Tallinn Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю oldber
RUmba » 05 дек 2005, 16:52
тоже подкалбшивает
— косой шкив коленвала (изношен или перекосило демпфер . )
— умерли подушки двигателя (коплю деньги сам на эту хрен)
— не все цилиндры работают правильно (но это при заводке, а на теплом движке это исключено), так что см. п. 1 и п 2.
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
Tayler » 05 дек 2005, 16:55
Tayler
Pest » 06 дек 2005, 13:09
Кстати про подушки.
Когда в прошлый раз ездил на станцию посмотреть подвеску мастера нашли просевшую подушку двигателя.
Хоть вибраций особых и не было, но решил ее все-таки заменить — стоит 15 тыр.
Когда подушки сменили я понял что такое настояшие вибрации
В общем сейчас собираюсь еще раз менять ее.
З.Ы. Кстати подушка которую сняли оказалась родной — 88 г выпуска.
Pest
Сообщения: 38 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
- ICQ
Fantamas » 06 дек 2005, 14:16
Fantamas
Сообщения: 181 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
PhoeniX » 06 дек 2005, 15:40
PhoeniX
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
Юра 80 » 06 дек 2005, 19:58
Юра 80
Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
- Отправить письмо пользователю Юра 80
PhoeniX » 06 дек 2005, 23:57
PhoeniX
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
Дмитрий » 08 дек 2005, 12:20
Дмитрий
Сообщения: 37 Борисов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Дмитрий
Latysh » 08 дек 2005, 13:20
машинка-то дизель. подушка какая-то накрывается
Latysh
Сообщения: 167 ОТТУДА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Latysh
- Сайт
- ICQ
RUmba » 08 дек 2005, 15:02
[quote=»Дмитрий»это лямбда-зонд смесь регулирует таким образом? Или форсунка какая плохо работает. [/quote]
1. в подписи прочти какая авто ! и где там лямбда, там ТНВД и все
2. при прогретом движке форсунка не играет роли на «подкалбашивание», это обычно бывает у холодных дизелей и то — при заводке !
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
oldber » 09 дек 2005, 09:26
oldber
Сообщения: 8 Tallinn Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю oldber
RUmba » 09 дек 2005, 09:44
Я бы еще прокатился к другой Таллинской мастерской.
» На прогретом движке также.»
Ты имеешь ввиду: на прогретом ПРОПАДАЕТ ?
«Колбаса» — впринципе, неравномерное распределения сгорания топлива по цилиндрам. На холодном движке может быть из-за (и выявление):
— не работает свеча (только тестер или выкручивание)
— не плотно прилегает «защелка» к свече или же ток не доходит вообще (нет щелчка при одевании)
— неравномерная компрессия по цилиндрам (нужно мерять)
— подушки (медленная езда по ямам, резкое торможение ускорение)
— косой шкив к/вала (сверху поглядеть на его люфт из стороны в сторону)
— исчерпала запас форсунка (но этозаметно при ее теплой работе — «стук молотка»)
— забит топл. филтьтр (на на 100%) или топливопровод (видно по прозрачным трубкам и при откручивании слива в топл. фильтре)
— ЛЕТНЯЯ СОЛЯРА в зимнее время.
по поводу насоса — сомневаюсь, чтобы он при прогреании что-то менял в вибрации мотора; он либо работает, либо шумит и не заводится на горячую.
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
Дмитрий » 09 дек 2005, 09:48
Дмитрий
Сообщения: 37 Борисов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Дмитрий
Sharaf » 09 дек 2005, 16:48
Sharaf
Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
di9383 » 17 фев 2008, 16:29
di9383
Сообщения: 225 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
DIA » 17 фев 2008, 16:45
DIA
Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI
Юра 80 » 17 фев 2008, 16:46
Юра 80
Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
- Отправить письмо пользователю Юра 80
DIA » 17 фев 2008, 16:50
DIA
Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI
di9383 » 17 фев 2008, 17:08
di9383
Сообщения: 225 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
- Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Ремонт автомобиля (АРХИВ. )‹Двигатель‹Дизель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вибрирует двигатель на холостых ауди 80
Andre » 09 окт 2003, 17:35
Andre
Сообщения: 44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Andre
- ICQ
RedHot » 09 окт 2003, 22:15
RedHot
Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр
- Отправить письмо пользователю RedHot
Hunter » 10 окт 2003, 09:16
Hunter
Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.
- Отправить письмо пользователю Hunter
Andre » 10 окт 2003, 11:00
Andre
Сообщения: 44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Andre
- ICQ
Dr. Прозвонкин » 10 окт 2003, 13:09
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
- ICQ
Alex&Er » 10 окт 2003, 16:31
Alex&Er
Сообщения: 5437 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск
- Сайт
Dr. Прозвонкин » 11 окт 2003, 09:04
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
- ICQ
RedHot » 11 окт 2003, 18:32
RedHot
Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр
- Отправить письмо пользователю RedHot
Andre » 12 окт 2003, 01:16
Andre
Сообщения: 44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Andre
- ICQ
СТО Тимирязева 11 » 12 окт 2003, 08:46
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331 г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю СТО Тимирязева 11
- Сайт
- ICQ
Hunter » 13 окт 2003, 15:42
[quote=»Alex&Er»][quote=»Andre»]
Эта трубка — вентиляция картера. Ерунда. От ее отсутствия / наличия колбасить движок не будет.
Ишо как будет на карбюраторном моторе в случае, когда трубка сильно порвана, проверено.
Hunter
Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.
- Отправить письмо пользователю Hunter
Dr. Прозвонкин » 13 окт 2003, 17:20
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
- ICQ
omen » 13 окт 2003, 18:11
omen
Сообщения: 69 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
Andre » 13 окт 2003, 18:23
Andre
Сообщения: 44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Andre
- ICQ
omen » 13 окт 2003, 18:58
omen
Сообщения: 69 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
Andre » 14 окт 2003, 10:45
Andre
Сообщения: 44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Andre
- ICQ
Dr. Прозвонкин » 14 окт 2003, 11:55
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
- ICQ
Andre » 25 окт 2003, 14:16
Andre
Сообщения: 44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Andre
- ICQ
Cooler » 21 ноя 2003, 14:55
1. WR8LT+ это новая (относительно) серия с иттриевыми наконечниками(для долговечности) вполне равноценная замена W8DTC. При условии что они не левые ессно.
2. Я бы проверил еще угол опережения зажигания, у тебя 18 градусов +- 1, вакуумный шланг одет.
З.Ы. Звиняйте, давно конфу не читал.
Cooler
Сообщения: 1051 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
- ICQ
Andre » 21 ноя 2003, 17:33
Cooler писал(а): 1. WR8LT+ это новая (относительно) серия с иттриевыми наконечниками(для долговечности) вполне равноценная замена W8DTC. При условии что они не левые ессно.
2. Я бы проверил еще угол опережения зажигания, у тебя 18 градусов +- 1, вакуумный шланг одет.
З.Ы. Звиняйте, давно конфу не читал.
Всё более запутано — по ЕТКА у меня BUR5ET-10 NGK, а это всё-таки отличаются,я прав или нет? Но дело не в свечах — свечи я поменял на рекомендованые ЕТКой, не помогло. Актуальной стала еще одна проблема — глохнет на ходу:
в среду еду на работу, появляется чувство что тупит, как раз подъехал к цирку, поднимаюсь к Октябрьской — вообще не тянет, кое-как взъехал, тут же перестала реагировать на газ, и почти сразу заглохла. В попытках завестись докатился до центрального и там стал. Подошел гаишник, спросил чего стою, вызвал трактор. Подцепили, потянули — с толкача завелся. Спрашивается, что тут можно сделать, или лучше пристрелить стоб не мучалась?
Andre
Сообщения: 44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Andre
- ICQ
Вибрирует двигатель на холостых ауди 80
Сообщение Sir-ss » 13 сен 2010, 16:36
- Цитата
Сообщение AnGeL80 » 13 сен 2010, 17:25
Что-то было похожее у моего знакомого. Заменил датчик холостого хода всё стало норм.
- Цитата
Сообщение riggins » 14 сен 2010, 00:33
- Цитата
Сообщение Sir-ss » 14 сен 2010, 09:29
Может конечно и он, но как его можно проверить?
Я бы не сказал что обороты сильно прыгают
Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:
- Цитата
Сообщение AnGeL80 » 14 сен 2010, 12:52
Согласен с *riggins * здесь нужна диогностика, в этом случае дедовскими методами врядли отделаешся.
А вообще причин может быть много.
- Цитата
Сообщение Sir-ss » 14 сен 2010, 16:32
- Цитата
Сообщение AnGeL80 » 14 сен 2010, 17:00
Согласен на счёт электрики. у меня вааще 87гв)хых) Не канешно дедовским методам РеспекТ.
Ваааще тебе можно заехать к электрику и дать прямую наводку чтоб проверили датчик холостого хода.
У меня была похожая беда тож двигатель подкалбашивало, холостые нестабильные тоесть прыгали как сумашедшие. Вся проблема решилась с пакупкой новой трамблёрной крышки! а кто бы мог падумать.
- Цитата
Сообщение Sir-ss » 15 сен 2010, 14:53
- Цитата
Сообщение AnGeL80 » 15 сен 2010, 17:30
- Цитата
Сообщение KuLeR » 31 мар 2011, 22:37
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 01 апр 2011, 07:03
- Цитата
Сообщение KuLeR » 01 апр 2011, 23:27
- Цитата
Сообщение stas1988 » 25 июл 2011, 06:51
- Цитата
Сообщение Артём13 » 26 окт 2011, 09:18
- Цитата
Сообщение Pash-vital » 28 янв 2013, 16:26
- Цитата
Сообщение spielberg-bear » 28 янв 2013, 18:41
- Цитата
Сообщение Pash-vital » 29 янв 2013, 09:25
- Цитата
Сообщение spielberg-bear » 31 янв 2013, 03:08
- Цитата
Сообщение ge4ce » 20 мар 2013, 23:58
- Цитата
Сообщение spielberg-bear » 21 мар 2013, 00:27
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Борьба с вибрацией, несколько простых действий
BaSergey
Я здесь живу
- 16.10.2007
Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
Долго собирался, наконец, начал делать.
1) Замена передней подушки двигателя — уменьшился «клевок» при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше
2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)
— еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов
3) Замена свечей — вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса — электрика, наука о контактах
4) Замена бегунка распределителя зажигания — (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)
5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на «полноценность» искры) — (в планах на ближайшее будущее)
Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.
6) Проверяем уровень ОЖ — ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой «расколбаса» руля. Чем ближе к норме уровнеь — тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал.
7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.
Следующее — проверка компрессии, давления масла и по результатам. замена поршневой группы. шучу . В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.
Panove
Участник
- 18.10.2007
Motto
Технически здравомыслящий
- 18.10.2007
vidivik
поклонник ТГМ
- 18.10.2007
Motto
Технически здравомыслящий
- 19.10.2007
У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.
Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.
Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.
А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.
Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.