Вибрация при работе двигателя элантра
Вибрация двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения
Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.
Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.
Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.
Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.
Штатная вибрация
Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.
Вибрация двигателя на холостых оборотах
Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.
Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.
Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.
Если, к примеру, включить кондиционер на 3000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, но через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.
Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя
При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.
На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).
Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.
Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.
Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.
Автомобили с АКПП
Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.
Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в комментариях, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.
Вибрация в результате поломок
Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р134А).
Далее по важности идут:
- Электромагнитная муфта, которая находится в середине шкива компрессора.
- Радиатор-конденсор (не путайте с радиатором охлаждения двигателя).
- Испаритель, который находится в салоне.
- Терморегулирующий вентиль.
- Фильтр-осушитель (убирает образовавшуюся влагу в системе и фильтрует различный мусор с помощью сетки).
- Датчик проверки наличия фреона.
- Трубопроводы.
Первое, что нас интересует, это радиатор-конденсор. Давление фреона в нем, при нормальной работе, достигает 12-15 атмосфер.
А теперь представьте, что он забит или соты с перемычками в нем деформированы и замяты.
По этой причине температура и давление хладагента в системе резко возрастет, на компрессор идет не характерная для его нормальной работы нагрузка, он начинает включаться и выключаться, от этого и происходит вибрация двигателя. Особенно это будет ощущается при сильной жаре от 30 градусов и выше.
Обороты будут падать, а попытка ЭБУ привести их в норму может быть только частично успешной.
Специалисты СТО говорят, что такая ситуация гарантирована приводит к выходу компрессора из строя в кротчайшие сроки.
Решение проблемы: промывка систем, при необходимости замена радиатора, заправка новым фреоном (не очищенным, а, как говорят, — «С нуля»).
Дроссельная заслонка с механизмом привода
Мы уже упоминали выше, что ЭБУ корректирует обороты после включения кондиционера.
Делает это он с помощью дроссельного узла изменяя угол положения заслонки. Если дроссель загрязнен, включая и его подшипник, то заслонка не провернется и обороты не увеличатся, а значит вибрация двигателя будет продолжаться.
Подушка двигателя
Очевидно, если хотя бы одна подушка двигателя вышла из строя, то вибрация гарантирована не только при включении кондиционера. Хотя в последнем случае нагрузка на мотор возрастет, а значит проблема может проявить себя еще раньше.
Неисправность клапана ВКГ
Неисправный клапан вентиляции картерных газов может повлиять на неправильное смесеобразование. Происходит это по причине выхода из строя мембраны, через которую неучтенный ЭБУ воздух попадает во впускной коллектор.
По этой причине, возникают аритмичные колебания двигателя, особенно после включения кондиционера. Проблема характерна для Volkswagen Polo и другим иномарок с современной системой EGR.
Другие причины вибрации:
- Частично вышла из строя роторная или спиральная поршневая группа компрессора (в зависимости от типа компрессора). Т.е. узел как бы еще работает, но выдает сильную вибрацию. Решается проблема капитальным ремонтом или заменой.
- Износ демпфера шкива коленчатого вала. Так как он оказывает амортизирующее действие на коленвал и через него приводятся в действие практически все навесное оборудование, включая и кондиционер, выход его из строя может вызвать вибрацию. Решение одно – замена.
- Износ муфты компрессора кондиционера. Через электромагнитную муфту передается вращательный момент на компрессор. Выход ее из строя тоже может вызвать вибрацию.
- Выход из строя подшипника компрессора или неправильная его установка после замены. Последствия от неправильно установленного подшипника всем очевидны.
Заключение
Как мы видим, причин по которым начинает вибрировать двигатель после включения кондиционера много. Некоторые из них не опасные и многие водителя стараются на них не обращать внимание, а другие несут в себе серьезную опасность и игнорирование их может привести к дорогостоящему ремонту.
Мы описали здесь общие проблемы, свойственные для большинства современных авто.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, характерный для определенной марки авто, задайте его в комментарии, мы постараемся ответить или обратитесь к официалам, они уж точно помогут.
А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях. Всем удачи.
Колебания холостого хода Hyundai Elantra, что делать?
Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то из-за технического обслуживания или непредвиденных поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Мы, скорее всего, быстро забеспокоимся о малейшем симптоме слабости, и это хорошо, потому что проблему с Hyundai Elantra нужно решать довольно быстро, иначе она усугубится и повлияет на вспомогательные компоненты. Сегодня мы познакомимся с решениями, доступными вам, если вы стали жертвой Hyundai Elantra, которая вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся понять, почему ваша Hyundai Elantra вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.
Почему моя Hyundai Elantra вибрирует на холостом ходу?
Итак, начнем наше содержание с причин, по которым Hyundai Elantra вибрирует на холостом ходу. Для этого нам нужно проверить органы, которые могут спровоцировать этот тремор. Мы специально рассмотрим тот факт, что ваш Hyundai Elantra трясется только на холостом ходу, если вы чувствуете колебания при разгоне на Hyundai Elantra вибрации, не стесняйтесь взглянуть на наш контент, который относится к этой проблеме. Мы уже можем устранить некоторые части, отвечающие за эту проблему. По правде говоря, когда вы находитесь в состоянии покоя, обычно на нейтрали, мы уже можем очистить трансмиссию, ходовую часть, подшипники, подвеску, сцепление и маховик автомобиля. Однако вы должны знать, что дизельные двигатели, вероятно, будут вибрировать намного сильнее, чем бензиновые, особенно старые автомобили.
Тем не менее, плохая информация заключается в том, что причина, по которой ваша Hyundai Elantra трясется на холостом ходу, напрямую связана с вашим двигателем. Основные мотивы этой вибрации очень часто связаны с подача топлива автомобиля, зажигание или сайлентблоки двигателя. Вот основные причины этой вибрации и их влияние на производительность вашего Hyundai Elantra:
- Впрыск: если впрыск вашей машины поврежден и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы машина задиралась.
- Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или полного зажигания, вы почувствуете проблемы в работе вашего двигателя. Фактически, будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
- Сайлентблоки двигателя: наименее неприятная причина тряски Hyundai Elantra на холостом ходу — это, конечно, сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут потерять свою функцию, и, следовательно, вибрации, вызванные вашим двигателем, увеличиваются.
Что делать, если моя Hyundai Elantra вибрирует на холостом ходу?
Давайте перейдем к следующему шагу, теперь, когда вы разобрались, чтобы найти причину вашей проблемы или, по крайней мере, уменьшить возможные причины, мы научим вас, что есть доступные решения для избавления от каждой из этих проблем.
- Впрыск: если причиной является ваш впрыск, в первую очередь следует использовать сильнодействующее чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема небольшая и блокируется только несколько примесей. при их правильной эксплуатации преодолеть это можно не выезжая в свой гараж. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
- Зажигание: Если именно ваше зажигание вызывает колебания холостого хода вашего Hyundai Elantra, вам придется пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о точной проблеме. И подумайте о замене дефектных деталей или регулировке ЭБУ.
- Сайлентблоки двигателя: последний триггер вибрации в состоянии покоя на вашем Hyundai Elantra — это то, что вибрация возникает от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. Фактически, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в свой гараж, чтобы внести эту замену и предотвратить тряску Hyundai Elantra на холостом ходу.
Вот основные мотивы и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Hyundai Elantra, если, кроме того, тряска не держит холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.
Если вам нужно больше руководств по Hyundai Elantra, перейдите на наш Hyundai Elantra категория.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Цитата
#1
Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27
- Цитата
#2
Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30
- Цитата
#3
Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36
- Цитата
#4
Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51
- Цитата
#5
Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13
- Цитата
#6
Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09
- Цитата
#7
Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16
- Цитата
#8
Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27
- Цитата
#9
Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51
- Цитата
#10
Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50
А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.
Вибрация при работе двигателя элантра
Hyundai Elantra (2019 год). Вибрация кузова
Вибрация по кузову
Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.
По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.
Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.
При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:
-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.
Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.
Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.
Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.
Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:
-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.
Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.
С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.
А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.
Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.
Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:
-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.
Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.
Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.
Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:
-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.