6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация и шум двигателя на оборотах

Шум двигателя при 3000-3200 оборотах

#1 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Всем доброго дня!

    По форуму ничего не нашел. Двигатель 2,0 Бензин 145 л.с.

    Такая проблемка, при наборе оборотов, что при движение, что на месте. без нагрузки при оборотах 3000-3200 увеличивается шум двигателя. Потом шум увеличивается после 4200 оборотов (но это думаю для таких оборотов норма).

    Езжу, не доводя обороты до 4000, но когда едешь 110 км/ч. то обороты как раз в этом интервале, когда шум, что немного напрягает.

    Цоконья, стуков, повышенной вибрации при этом не замечено.

    От чего может быть шум? Износ ГУРА, кондея, цепи, которые начинают шуметь при определенных оборотах или еще что?

    Что и как можно проверить, посмотреть, самому (ремонтом занимаюсь сам, руки не из ж. )?

    • Наверх

    #2 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 12 Октябрь 2015 — 7:06

    • Наверх

    #3 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Гидроопора вроде в норме, зазор не мерил, посмотрю. Выхлоп не шумит. Гофру новую вваривали 2 года назад. На холостых гула и вибрации нет. С улицы тихо на холостых. Попробую посадить кого и послушать на 3000 оборотах

    • -1
    • Наверх

    #4 luckyman

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 16-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тамбов

    та же проблема.. Попробую решить заменой опоры. отпишу результат если интересно.

    • Наверх

    #5 luckyman

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 16-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тамбов

    Как и обещал, докладываю.

    Что было у меня. при оборотах двигателя 2900-3200 возникал гуд, как будто я бомбардировщик. Искал, спрашивал, интересовался тут на форуме. Нуль информации.

    Собрался менять гидроопору двигателя, ибо вибрации достали. Замена сего агрегата показала что пропали не только вибрации, но и мой проблемный шум. таким образом советую замени гидроопору. Неоригинал Кортеко я брал за 4200. (это не реклама). Удачи на дорогах.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

    • Цитата

    #1

    Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27

    • Цитата

    #2

    Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30

    • Цитата

    #3

    Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36

    • Цитата

    #4

    Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51

    • Цитата

    #5

    Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13

    • Цитата

    #6

    Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09

    • Цитата

    #7

    Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16

    • Цитата

    #8

    Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27

    • Цитата

    #9

    Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51

    • Цитата

    #10

    Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50

    А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
    Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
    Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
    Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
    Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.

    Читать еще:  Что такое электромагнитный клапан для двигателя

    Вибрация двигателя на PRIUS 20

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вибрация двигателя на PRIUS 20

    При запуске утром двигать начал странно работать, вибрировать, изменился звук. вылечилось выкл-вкл, но все равно может кто знает почему это происходит и что надо сделать?

    Если заводиш и двигатель вибрирует попробуй поставить нейтралку. Перестаёт вибрировать?

    Не пробовал, если еще раз произойдет поставлю, а что это значит, если перестанет?

    Такая-же фигня в минусовую темп.(причём независимо от лютости минуса).То ничего,а то вибрация.Впервый раз даже перепугался что котёнка какого-нибудь размолотил!При перезапуске всё нормально.У Миража приговор-замена наконечников,заодно свечи.Дохлый номер.Ошибок никаких.Забил,видать особенность такая,тем более нитак уж и часто.Кстати у брата на американце такая-же хрень! Хотя природа сего явления конечно интересна.

    Сразу после заводки автомобиль начинает подзаряжать батарею. Если батарея была подсажена то нагрузка при её зарядке достаточно высока. Двигатель холодный, бензин — г. но увеличившаяся нагрузка на двигатель снижает его обороты до критического минимума и компьютер отключает батарею от зарядки. Нагрузка на ДВС падает, он приподнимает обороты, компьютер подключает зарядку батареи. И так 3 раза в секунду. У меня такая фигня была, правда на 10-м кузове (т.к. там слабенький ДВС совсем). В общем причина полагаю банальна. БЕНЗИН — ДЕР. МО.

    Поставив ейтраль вы принудительно отключите трансмиссию. Останется работать только ДВС. Если вибрации уйдут, значит дело именно в этом.

    Последний раз редактировалось happer2009; 11.02.2011 в 06:54 .

    Обслуженный движок да с зимннем маслом, да с нормальным 95-ым бензином в -25-30 практически не колбасит. Только, как уже сказали, не во всех регионах есть хороший бензин. Если нет 95-го заводского (не восстановленного присадками из 92), то лутше просто 92 заливать.

    Сразу после заводки автомобиль начинает подзаряжать батарею. Если батарея была подсажена то нагрузка при её зарядке достаточно высока. Двигатель холодный, бензин — г. но увеличившаяся нагрузка на двигатель снижает его обороты до критического минимума и компьютер отключает батарею от зарядки. Нагрузка на ДВС падает, он приподнимает обороты, компьютер подключает зарядку батареи. И так 3 раза в секунду. У меня такая фигня была, правда на 10-м кузове (т.к. там слабенький ДВС совсем). В общем причина полагаю банальна. БЕНЗИН — ДЕР. МО.

    Поставив ейтраль вы принудительно отключите трансмиссию. Останется работать только ДВС. Если вибрации уйдут, значит дело именно в этом.

    ВОТ ОНО ЧЁ. 🙂 СПАСИБО ЗА ОБЪЯСНЕНИЕ, ТЕПЕРЬ МОГУ ЛОГИЧНО СОГЛАСИТЬСЯ. ПРО БЕНЗИН ВООБЩЕ СОГЛАСЕН 100%

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ, ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ СЛУЧИТСЯ, НО ЛУЧШЕ БЫ НЕ СЛУЧАЛОСЬ. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ

    а заслонка с форсунками может влиять?

    Конечно.
    Вышенаписанные строки подразумевают, что положенное обслуживание уже произведено (заслонка, ДМРВ, фильтра-масла, свечи, наконечники. ).

    Здравствуйте уважаемые приусоводы, у меня на 20м приусе появилась вибрация на низких оборотах, подумал ну наверное свеча умерла или вода попала (бывало такое). На СТО подняли свечи — действительно в нагаре все свечи и пробило катушку, все заменили, но вибрация все равно осталась, оставил машину механику и он полез копать, снял двигатель с коробкой, проверил на ДВС поддон, крышки, вкладыши, вроде все в порядке, залез в АКПП, диск в плохом состоянии (демпферные пружины расшатаны), ОК заказал контрактный в хорошем состоянии — поменяли вместе с маховиком, собрали, вибрирует все равно. Механик делает вывод что причина неисправности в коробке. Закзал АКПП тоже контрактную, все вроде чистенькая пришла (пробег 60 тыс по заявлению продавца), сегодня пришла, поставили и все равно вибрирует, механик говорит что какой то шум посторонний прям в АКПП, с момента переключения передачи на драйв на низких оборотах жуткая вибрация, газку добавляем и вибрация уменьшается.

    Продавцу пока написал, прошу что бы поменяли АКПП, но если дело не в коробке что делать кто сталкивался, может ли все таки двигатель давать вибрацию и шум в АКПП? Помогите пожалуйста.

    Читать еще:  Двигатели как дизель молот

    ремонт методом бульдозера? менять агрегаты пока неисправность не пропадет методом исключения?

    проще подключить сканер простейший , да хотя б ЕЛМ327 и то покажет .

    посторонний шум из района коробаса как раз изза вибрации — когда троит или неровно работает.. ищите какой цилиндр филонит .

    Спасибо за совет, попробую завтра отвезти больного на сканер.

    Здравствуйте уважаемые приусоводы, у меня на 20м приусе появилась вибрация на низких оборотах, подумал ну наверное свеча умерла или вода попала (бывало такое). На СТО подняли свечи — действительно в нагаре все свечи и пробило катушку, все заменили, но вибрация все равно осталась, оставил машину механику и он полез копать, снял двигатель с коробкой, проверил на ДВС поддон, крышки, вкладыши, вроде все в порядке, залез в АКПП, диск в плохом состоянии (демпферные пружины расшатаны), ОК заказал контрактный в хорошем состоянии — поменяли вместе с маховиком, собрали, вибрирует все равно. Механик делает вывод что причина неисправности в коробке. Закзал АКПП тоже контрактную, все вроде чистенькая пришла (пробег 60 тыс по заявлению продавца), сегодня пришла, поставили и все равно вибрирует, механик говорит что какой то шум посторонний прям в АКПП, с момента переключения передачи на драйв на низких оборотах жуткая вибрация, газку добавляем и вибрация уменьшается.

    Продавцу пока написал, прошу что бы поменяли АКПП, но если дело не в коробке что делать кто сталкивался, может ли все таки двигатель давать вибрацию и шум в АКПП? Помогите пожалуйста.

    Шикарный подход. Как такие «механики» клиентов находят?

    Ожидает решения Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

    TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 23 Декабрь 2010
  • #1
  • Andry XC90

    • 23 Декабрь 2010
  • #2
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 23 Декабрь 2010
  • #3
  • saska
    • 23 Декабрь 2010
  • #4
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 24 Декабрь 2010
  • #5
  • saska, Нет проблема не исчезла, ведь я её просто почистил из балончика а надо всё же на аппарате для промывок под давлением, просто был момент когда начало троить (четверить 🙂 ) вот и предположил что форсунка ибо надо почистить все.
    Может же быть что из за плохого распыла на больших оборотах в одном из цилиндр пропуски?
    Собственно грешу на:
    1 Форсунки (чистка, проверка на распыл)
    2 катушки зажигания
    3 питание на форсунки
    4 свечи менял (разницы нет)

    По расходу точно сказать не могу, катаюсь на этой машине 3 мес. но по компу осенью

    16-16,5 а сейчас с прогреванием по 5-10 мин и пробками

    18л при средней скорости 23 км/ч по трассе вообще моментальный при 100-120 км/ч показывает 8,5 л./100км и если обнулить то и средний покажет в районе 9 литров

    TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 11 Январь 2011
  • #6
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 9 Март 2011
  • #7
  • Заменил подушки, те что гидроопорами зовутся () заменил реактивную тягу АКПП новая верхняя опора а результат не тот.
    Тот же эфект и опять же всё от двигателя вот только гул пропал почти но всё равно на отметке 2500 чувствуется вибрация от двигателя, ну вот как будто бензин говно, рык такой и с этой дурацкой вибрацией по кузову именно от двигателя. Вибрация похожа на мелкую дрожь по кузову от двигателя.
    Следующее будет чистка форсунок (возможно и замена) и проверка генератора насоса гур и стартёра.
    пы.сы. Заметил, что в холода данный баг практически не проявлялся.
    Может есть у кого какие догадки?

    Читать еще:  Второй двигатель как преобразователь

    Появились предположения по поводу обгонной муфты генератора.

    Fishbed

    • 10 Март 2011
  • #8
  • 1) Причем тут стартер, генератор и ГУР, если проблема только под нагрузкой ??
    2) Я б обратил еще внимание на выхлопую систему от и до. Не касается ли нигде кузова? Целы ли везде креплениярезинкисочленения ? Посмотрите, в какую сторону наклоняется двигатель при даче газа (чем выше передача, тем более бОльшим наклоном реагирует двигатель на нагрузку) и мысленно проследите, что может еще с ним наклоняться и чему может приводить.

    З.Ы. Если ехать на 2800 обмин на 4-5 передаче, есть гулрык. Убираем ногу с газа, обороты остаются 2800, рык исчезаетуменьшается ?

    Постоянный участник сообщества
    • 10 Март 2011
  • #9
  • Заменил подушки, те что гидроопорами зовутся () заменил реактивную тягу АКПП новая верхняя опора а результат не тот.
    Тот же эфект и опять же всё от двигателя вот только гул пропал почти но всё равно на отметке 2500 чувствуется вибрация от двигателя, ну вот как будто бензин говно, рык такой и с этой дурацкой вибрацией по кузову именно от двигателя. Вибрация похожа на мелкую дрожь по кузову от двигателя.
    Следующее будет чистка форсунок (возможно и замена) и проверка генератора насоса гур и стартёра.
    пы.сы. Заметил, что в холода данный баг практически не проявлялся.
    Может есть у кого какие догадки?

    Появились предположения по поводу обгонной муфты генератора.

    TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 11 Март 2011
  • #10
  • Fishbed

    • 11 Март 2011
  • #11
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 11 Март 2011
  • #12
  • Fishbed

    • 11 Март 2011
  • #13
  • resios
    • 14 Март 2011
  • #14
  • karadag
    • 14 Март 2011
  • #15
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 14 Март 2011
  • #16
  • А разгадка близко близко!
    Собственно посмотрел поближе на эту муфту генератора, снял крышку и побрызгал WD40 в щели муфты, и мелкая вибрация на руле на холостых пропала, работа двигателя ровненькая без какого либо намёка на вибрацию на холостых, я немного прифигел.
    Муфта всё равно под замену, скорее всего уже люфтит немного от этого и вибрация, а то бы WD туда не загнать. Купил INA лежит в багажнике.
    в итоге:
    Гул с вибрацией на 2500 стал тише и мягче не такой явный.
    На холостых иногда слышно как подстукивает муфта, но уже не подклинивает.

    Выявить можно несколькими способами.
    -На холостых стук в районе генератора.
    -Дать газу до отсечьки отпустить газ и как упадут обороты ещё раз газануть и при наборе можно ощутить ударчик, это встреча замедляющейся муфты с увеличением оборотов. При исправной муфте она не должна резко замедлятся.
    Дать газу и заглушить (не особо рекомендую) и слушать генератор исправная муфта будет слышна как крутится, но не должна издавать гул, если вообще никаких звуков значит уже заклинила.

    Пы.Сы. пока всё, после замены отпишусь как и что в итоге, но пока времени на это нет. Временить и сам не хочу, уж очень не хочется нарваться на замену генератора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector