Вибрация холодного двигателя на мерседес
Вибрация на холостом ходу, мотор m112 (3.2)
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН Platon






- Город: Москва
- Автомобиль:
w210, s124
Появилась вибрация мотора m112 (3,2 л) на холостом ходу и легкие подергивания машины при трогании с места в режиме D. Расход не вырос. Катушки в норме, ВВ провода на вид тоже в порядке, свечи новые. Что может быть?
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Sanchelo



- Город: Москва
Привет , как определили что катушки провода и свечи в норме ?
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН almandin






- Город: СПб
- Автомобиль:
W209:CLK240:2002
Вибрации сопровождаются плаванием оборотов? Троит? Или просто трясет на прохудившихся подушках?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН Platon






- Город: Москва
- Автомобиль:
w210, s124
Привет , как определили что катушки провода и свечи в норме ?
Нет пропусков зажигания по катушкам по компу, да и ошибок сохраненных по двигателю тоже не было ни одной.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН Platon






- Город: Москва
- Автомобиль:
w210, s124
Вибрации сопровождаются плаванием оборотов? Троит? Или просто трясет на прохудившихся подушках?
Обороты стоят ровно. Троения нет. Подушки целые.
Забыл добавить: на холодную хуже всё, поэтому грешу на электрическую часть всё-таки.
Сообщение отредактировал Platon: 02 Октябрь 2017 — 14:35
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Нет пропусков зажигания по катушкам по компу, да и ошибок сохраненных по двигателю тоже не было ни одной.
контуры зажигания отключайте и смотрите равномерность. там и будет ответ.
у меня нет троения но изредка на ХХ подколбашивает,
при отключении контура зажигания «A» почти не работают 2-ой и 5-ый горшки. чуть топлива добавишь (+10%) и ровно все.
при отключении контура зажигания «B» работает приемлемо (нет выпадающих цилиндров по равномерности)
а вот счетчик пропусков (Я даже не помню есть он там в параметрах) нет смысла смотреть.
и ошибки по пропускам вылазят только тогда, когда совсем все плохо (для примера летом на юге поймал троение четкое, ошибок не было. по приезду домой увидел что один ВВ провод сгнил контакт, в месте соединения с катушкой. и катушки контакт так же поело)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН Platon






- Город: Москва
- Автомобиль:
w210, s124
контуры зажигания отключайте и смотрите равномерность. там и будет ответ.
у меня нет троения но изредка на ХХ подколбашивает,
при отключении контура зажигания «A» почти не работают 2-ой и 5-ый горшки. чуть топлива добавишь (+10%) и ровно все.
при отключении контура зажигания «B» работает приемлемо (нет выпадающих цилиндров по равномерности)
а вот счетчик пропусков (Я даже не помню есть он там в параметрах) нет смысла смотреть.
и ошибки по пропускам вылазят только тогда, когда совсем все плохо (для примера летом на юге поймал троение четкое, ошибок не было. по приезду домой увидел что один ВВ провод сгнил контакт, в месте соединения с катушкой. и катушки контакт так же поело)
То есть всё-таки катушки могут быть?
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
Почему дизельный двигатель вибрирует на холостом ходу
03 апреля 2018 Категория: Полезная информация.
После запуска двигатель может слегка вибрировать, тем более в холода. Дизельные моторы больше подвержены этой проблеме, чем бензиновые, в силу своих конструктивных особенностей.
Обороты холостого хода, когда сцепление выключено и крутящий момент не передается от двигателя на колеса, для дизелей составляют в среднем 680-780 об/мин. Даже на исправном, но непрогретом моторе, возможна сильная вибрация на холостых. Главное, чтобы к моменту выхода ДВС на рабочие температуры, в это в среднем 3-5 минут прогрева двигателя, она исчезала. Также не должно быть пропусков зажигания, рывков и других посторонних звуков в работе мотора.
Если вибрации сильные и длительные
Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.
Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.
Шаг 1. Проверяем подушки крепления ДВС
Распространенная ситуация, которая вызывает повышенные вибрации мотора – нарушение системы его крепления. В частности, износ или дефект его опор (подушек). Ведь их назначение – не только надежно удерживать двигатель в подкапотном пространстве, но и гасить его вибрации.
Определить проблему можно так. Открыть капот и тронуться вперед, а затем сдать назад, рывками раскачивая автомобиль. В это время ассистент смотрит на то, как смещается мотор во время таких рывков. Нормально, когда ДВС равномерно раскачивается в стороны наклона кузова и быстро возвращается в исходное положение. А вот если заваливается в какую-то сторону, нужно менять соответствующую подушку. Даже если внешне она не повреждена.
Шаг 2. Проверяем ТНВД и форсунки
Неисправности топливного узла ведут к неправильному дозированию топлива. В результате – бедная или чрезмерно обогащенная смесь и неустойчивая работа мотора. Причем в таком случае вибрация не пропадает и на рабочих температурах.
Для диагностики и ремонта форсунок и ТНВД нужно обращаться на СТО. Проблема может решаться чисткой форсунок и регулировкой винтов ТНВД. В других случаях может потребоваться серьезный ремонт и заменой деталей топливного узла. Как правило, именно с некорректной работой системы подачи топлива в цилиндр связана проблема вибраций дизельного двигателя.
Шаг 3. Проверяем компрессию в цилиндрах
Проблема вибрации дизельного ДВС на холостых может быть связана с износом ЦПГ и газораспределительного механизма. Это отражается на компрессии, оценку которой лучше доверить профессионалам.
Если выявлена проблема с разбросом показателя компрессии в разных цилиндрах, это говорит о неравномерном воспламенении смеси – отсюда сильная вибрация в режиме холостого хода. Обычно в таком случае после выхода ДВС на рабочие температуры вибрация пропадает.
Шаг 4. Проверяем выставление зубчатого ремня ГРМ
Часто проблема вибрации дизеля на холостых оборотах появляется после замены ремня ГРМ. Это связано с ошибками в установке ремня, когда небольшое его смещение ведет к нарушению фаз газораспределения, и, как следствие, к сбоям в работе мотора и его троению.
Другие причины
Если после всех указанных проверок проблему вибраций дизельного мотора на холостых не удалось решить, стоит помнить и о других ее причинах:
- чрезмерная нагрузка на генератор (мощные потребители электроэнергии + малый объем ДВС)
- некачественное топливо, попадание в него воды
- забитые фильтры – топливный и воздушный
- неисправности датчиков: ДМРВ, ДПДЗ, датчика холостого хода, ДПРВ, ДПКВ и т.д.
- выход из строя одного цилиндра (завоздушивание системы подачи топлива, закоксовка форсунки, выход из строя свечи накаливания)
- прогар поршня или клапана
- неисправности маховика и сцепления, разбалансировка коленчатого вала
В любом случае, причину чрезмерной вибрации дизельного двигателя нужно выявить и устранить как можно быстрее – работа в таком режиме плохо сказывается на долговечности ЦПГ и грозит серьезными неисправностями и дорогостоящим ремонтом.
Изучите и другие полезные материалы:
- Какие обороты лучше держать на дизельном двигателе — здесь
- Как продлить ресурс дизельного двигателя — здесь
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог
Троит двигатель Mercedes Actros
Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Мерседес Актрос надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Actros вдруг “затроил”. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Признаки этой неисправности могут проявляться следующими симптомами:
- Вибрация двигателя на холостых оборотах
- Троит двигатель после запуска
- Троит на холодном двигателе
- Вибрация горячего двигателя
Диагностика
Если двигатель у мерседес Актрос вдруг затроил, то для устранения возникшей проблемы необходимо произвести диагностику: либо самостоятельно, либо обратиться в специализированный центр, чтобы определить причину неисправности. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей.
Причины неисправности
Причины вибрации двигателя грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros следующие:
- Не работает цилиндр (цилиндры) двигателя
- Неисправен блок управления двигателя MR (МР)
- Некачественное топливо
- Забит топливный фильтр
- Воздух в солярке
- Неисправна секция PLD
- Повреждения (замыкание, обрыв) электропроводки
- Неисправность (обрыв, замыкание) линии CAN грузовика
- Повреждения блока управления автомобиля FR
- Неисправность насоса низкого давления (ТННД)
Ремонт
После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой неисправных:
- Деталей
- Датчиков
- Жгутов электропроводки
- Электронных блоков
- Другого оборудования
Случай из нашей практики
Актрос работает на трех цилиндрах
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Другая бригада выезжала на МЕРСЕДЕС АКТРОС 2012 года, который находился в районе Фуд Сити, что недалеко от Калужского шоссе и МКАД. Водитель рассказал (цитирую), что машина утром завелась, как обычно, и потом затроила, затроила, в общем, работает на трёх цилиндрах. Выслушав данный рассказ, бригада отправилась на место. Компьютерная диагностика, по прибытию на место, показала замыкание редукционного клапана ряд 1. Дальнейшие мероприятия выявили неисправность второй форсунки. Автовладельцу была рекомендована замена форсунки.
18 Comments
Добрый день. Мерседес актрос 2000г/в. Модель 1831. Воздушная система Гур и на определенных оборотах двигателя 600-700 двигатель начинает подтраивать. Отражается на расход топлива, он повышается. И если данное происходит на ходу то двигатель начинает быстрей нагревается. Тоесть температура подымается от 79 до 93 до придела срабатывания вентилятора. При всем при этом все соединения трубок и сами трубки сухие. Подмосковье воздуха из вне.
Здравствуйте. Причин, по которым может возникнуть описанная неисправность может быть много топливная, электрика, датчики, механика. Точный ответ можно дать только после проведенной диагностики.
На халодную троит после нагрева проподает что это может быть мерседес актрос евро 3 форсунки с ремонта насосы тоже
Подскажите внезапно начал троить актрос 1843 99года машинка раньше было такое но на ходу перегазуешь и все хорошо а тут затроил и все и на холостых и на ходу и обороты не развивает больше 2000 ку да лезть сперва не пойму
Здравствуйте. Причины могут быть как связанные с электрикой, так и топливной системой
Просто я в дороге что можно попробовать сделать
где находится блок мр на мерседес актрос 2010 года
Здравствуйте. Блок MR находится на двигателе
что может случиться если провод от NOx закоротил на массу (красно кориченвый)?
после выбило ошибку 0204
провода от NOx до блока SCR на раме целы…от SCR до штекерного соединения 2.2
тоже целы…
куда дальше копать?
Здравствуйте. Надо проводить диагностику. Скорее всего какие-то последствия от короткого замыкания остались
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста,проблема в следующем:мерседес актрос3341запускается хорошо,после снятия клем акумулятора не троит, работает ровно, но после нагрузки при движении начинает дергаться и подтраивать,скидываешь клемы и опять все хорошо,ошибок никаких не горит..
Здравствуйте. Включается какой-то режим. Если на грузовике стоит система Адблю, то возможна причина в ней
Здравствуйте актрос 1844 17 год на воздушном патрубке перед турбиной уходит шланг на нем датчик соединяется с какой-то коробочкой что это за патрубок,он был слетевший и блок в масле сзади при этом наблюдается перерасход топлива
Здравствуйте. Это датчик давления воздуха. Блок управления не видел этот параметр и поэтому работал в аварийном режиме с перерасходом топлива
Здравствуйте,подскажете пожалуйста,проблема в
следуещем:на ходу после движения авто накатом,начинает подтраивать(дергать) двигатель какоето время,после нажатия педали газа в пол,проходит «дерганья» едет нормально,на круизконтроле тоже самое..
Добрый день подскажите позжалуста что может влиять на потерю тяги мерседес 2541, форсунки новые, датчик турбины новый, клапан поменяли уже не знаю что с ним делать.
Здравствуйте. Топливный насос, датчики, электроника
Здравствуйте. Подскажите актрос 1840 1999г.в +ошибка мр1 5427. Троит, меняли секцию и форсунку местами, косу до блока проверили, без изменений. Изредка загорается мр1 5327 и мр2 5528.
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Перечень обслуживаемой техники
- Мерседес
- Ивеко
- МАН
- Рено
- Вольво
- Скания
- ДАФ
- МАЗ
- Камаз
- ГАЗ
- ЗИЛ
- Фотон
- ШакМан
- Хово
- ШанкСи
- FAW
- Донг Фенг
- BAW
- Митсубиси
- Hino
- Hyundai
- Ниссан
- Исузу
- Freightliner
- International
- Форд
- Mack
- JMC
- TATA
- CAMC
- Киа
- Kenworth
- Мазда
- Тойота
- Daewoo
- Fiat
- МЗКТ
- МоАз
- ТагАз
- Урал
- Mudan
- JAC
- Beifan Benchi
- Iveco Magirus
- КраЗ
- Liebherr
- Doosan
- Schopf Loadstar
- JCB
- Caterpillar
- Wilson
- Kobelco
- Case
- Zoomlion
- Kaeser
- Lui Gong
- Terex
- Shantui
- Atlas
- Bell
- XCMG
- Hidromek
- Silant
- ЧТЗ
- Беларус
- ЧетРа
- Bobcat
- Deutz
- John Deere
- Komatsu
- New Holland
- Perkins
- Thermo King
- Yanmar
- Tadano
- Wirtgen
- Кранэкс
- Вэкс
- Bomag
- Донэкс
- Машека
- Unic
- Soosan
- Hyundai
- Hitachi
- Амкодор
- Yongmao
- Geax
- Putzmeister
- Kromann
- Grove
- Sakai
- Mitsubishi
- Fiat
- Hamm
- Palfinder
- МТЗ
- Merlo Treemme
- Iseki
- Кировец
- Manitou
- Morbark
- Kubota
- ХТЗ
- Shibaura
- Deutz-Fahr
- Digga
- Volvo
- Mustang
- Daewoo
- Combilift
- Locust
- Ammann
- Balkancar
- Ditch Witch
- Class
- TFN
- Gehl
- Mecalac
- Shandong Lingong (SDLG)
- GiAnt
- JAC
- laigong
- Terex-Demag
- Warun
- Xilin
- Faresin
- Dalian
- Hansin
- Cukurova (Tarsus)
- Linde
- Goodsense
- Kramer Allrad
- Baoli
- Kalmar
- Hyster
- NEO
- SZM
- Forway
- Nichiyu
- Takeuchi
- Tota
- Твэкс
- Chenggong
- Heli
- Jungheinrich
- Clark
- Avant
- Wacker Neuson
- Jonyang
- Fuchs
- Eurocomach
- Still
- Yale
- Longgong (LonKing)
- YTO
- Yotong
- Мксм
- IHI
- Luqing
- Mitsuber
- Агромаш
- Sany
- Maximal
- Liugong
- Taian
- BT
- Hangcha (HC)
- Haulotte
- XGMA
- Alift
- Changlin
- EP
- Dino
- Genie
- Toyota
- Hysoon
- Fantuzzi
- Hanix
- TCM
- HZM
- Venieri
- Eurolifter
- Gros
- Foton Shandong
- Atlet
- Dieci (Диечи)
- Экско
- Horyong Sky
- Shanghai Pengpu
- Чсдм
- Sunward
- Эксмаш (Umg)
- Shandong (SEM)
- Vogele (Фогель)
- Cela DT-28
- Автокран
- Бульдозер
- Бетономешалка
- Автовышка
- Грейдер
- Манипулятор
- Погрузчик
- Эвакуатор
- Скрепер
- Трактор
- Трубоукладчик
- Штабелер
- Экскаватор
- Ямобур
- Автовоз
- Иласос
- Самосвал
- Асфальтоукладчик
- Дорожная фреза
- Бетононасос
- Дробилка
- Зерноуборочный комбайн
- Тягач
- Земснаряд
- Мультилифт
- Мусоровоз
- Каток
- Дорожная фреза
- Прицеп
- Трал
- Полуприцеп
- Сортиментовоз
- Панелевоз
- Рефрижератор
- Трубовоз
- Лесовоз
- Бензовоз
- Мульчер
- Гидробур (Ямобур)
- Болотоход
- Буровая установка
- Копер (Сваебойная установка)
- Трубоукладчик
- Сельскохозяйственная
- Дорожная
- Строительная
- Складская
- Neoplan
- Setra
- MAN
- Higer
- Iveco Bus
- Hyundai County
- ЛиАЗ
- ПАЗ
- Kia Granbirg
- Volvo
- Van Hool
- Irizar
- Scania
- Богдан
- Урал
- Fiat
- Citroen
- МАЗ
- ГАЗ
- Golden Dragon
- ЛАЗ
- Икарус
- Тонар
- Acerbi
- Wielton
- Menci
- Tecnocar
- Schmitz
- Нефаз
- Krone
- Tokyu
- Cimc
- Schwarzmueller
- Манак-Авто
- Louault Rolfo
- Сепсель
- Политранс
- Kogel
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Список форумовОбщие форумыТехнический отделS-class
- Поиск
Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Модератор: Gonza
Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Re: Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Сообщение Stas » 22.02.2010 13:36
Re: Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Сообщение Gonza » 22.02.2010 13:39
1. Стук где? Спереди, под ногами справа или сзади?
2. Про цепь — здравая мысль. Какой сейчас реальный пробег? Длину цепи не проверял?
3. Я бы еще к цепи прибавил: натяжитель и очень внимательно посмотрел в сторону подушек двигателя.
И еще я бы добавил, что скорее всего это не одна проблема, а комплекс «косячков»
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Сообщение Gonza » 22.02.2010 13:45
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Сообщение Gonza » 22.02.2010 13:48
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Сообщение Stas » 22.02.2010 13:52
Re: Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Re: Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Re: Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Re: Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Сообщение Gonza » 22.02.2010 14:43
Хм . загадко какая-то .
Ну пока без осмотра мысли такие
1. Если на ХХ не трясёт, то цепь — 20 на 80%. Какой реальный пробег у авто? (Если больше 300, то я бы ее и так заменил)
2. Нужно бы посмотреть подушки. А если стоя на месте удерживая тормоз газануть без экстремизма — мотор сильно «встает»?
3. стучок при старте может быть натяжителем
4. про коробку — даже думать дорого . Но есть маленький вариант — вибрация бублика. Но если ты говоришь, что во всех режимах ручки вибрирует . то тоже врятли
5. в твоем моторе есть еще балансировочный вал . но не на всех оборотах трясет . хотя диапазон большой
Ну вот наверно и все что на ум приходит при заочном общении
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.