9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых солярис 2017

Hyundai Solaris 1.4 4дв. седан, 100 л.с, 6МКПП, 2017 г.в. — вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Hyundai Solaris (2017 г.)

Автор отзыва: Ivan Добавлено: 15 июня 2017 Пробег: 680 км

Решил написать отзыв о своём автомобиле — новом Хендай Солярис. Это мой первый отзыв, прошу не судить строго.

До этого у меня были следующие автомобели — ВАЗ 2107, Рено Логан первого поколения 2007 года, Рено Логан второго поколения 2014 года. На последнем проездил 2,5 года и пока не кончилась гарантия, было решено продать авто и купить новый и только новый. Б/у авто не рассматривал и не буду рассматривать. Можете осуждать сколько влезет.

Итак к выбору авто. Бюджет 800 тысяч рублей потолок. В сложившихся реалиях новое авто С класса либо паркетник за эти деньги купить нельзя, хотелось конечно машину побольше и покомфортнее, но увы, не в этот раз. Сравнивать авто в дальнейшем буду с Логаном второго поколения.

Критерий выбора нового авто: должен быть резвее (у Логана был двигатель 82 л.с. — это просто печалька, динамика 0, обгоны на трассе это что-то с чем-то), с достаточно большим багажником и нормальным дорожным просветом, на ручке (не люблю автомат, тупых роботов так вообще, люблю сам управлять авто). Из В-класса рассматривались Киа Рио, WV Polo, Шкода Рапид, Лада Веста — стандартный такой наборчик.

Поло отфильтровался сразу, уж больно низко чашки пружин сзади расположены, дорожный просвет 12 см не более. Такой вариант меня не устраивает, катаюсь к тестю в деревню, дорога там скажем не очень, да и зимой в колее я думаю тоже низковато будет. Да плюс еще «масложрущий» двигатель 110 сил. Рапид по этой же причине тоже отвалился и дороговато он выходил вдобавок. Хотя кузов типа «лифтбек» классная штука, но переплачивать только за это не вижу смысла. Рио внешне не нравится (без обид владельцы Рио), тем более выходит обновленный Рио, а так нормальный агрегат.

Выбирал между Солярисом и Вестой. Веста дешевле и богаче оснащена (полный фарш за 710 тысяч руб на ручке), выше дорожный просвет, вроде как управляемость и шумка пишут лучше. Но на этом плюсы Весты заканчиваются. Постоянные визиты на гарантийный ремонт (втулки, скрипы, пуки, стуки и т.д. — см. ютуб), это не по мне. С Рено Логан вазовской сборки мне хватило сполна. То ли руки из ж..пы, то ли место проклято. Владельцы Вест меня наверное сейчас костерят. В общем не решился я на Весту, нет у меня доверия к Автовазу!

Итак решено брать Солярис. Поход в салон в начале мая сего года. Потрогал, пощупал, посмотрел выставленный в шоуруме Солярис в минимальной комплектации. В целом все понравилось. Была выбрана комплектация «Комфорт» плюс пакет «Advance» (подлокотник, климат, парктроник). По деньгам 800 тысяч рублей (770 авто, 30 пакет). И о чудо! Две машины (черная и темно серая) в данной комплектации имеются на складе в Саратове (через мост от Энгельса для тех, кто не в курсе). По словам манагера за 3 дня привезут вместе с ПТС. Наличие авто было для меня, если честно большим сюрпризом. Логан на тот момент я еще не продал, и всей оставшейся суммы в наличии не было. Вообщем решено было внести символическую предоплату и забронировать авто серого цвета до конца месяца. И решать финансовые вопросы.

Читал много отзывов про салоны Хенде и Киа, что мол обманывают, навязывают допники, устанавливают их без согласия владельца на заказанную машину и продают за дорого. Хотите верьте, хотите нет, ничего мне не навязывали. Даже ковры с защитой картера не предложили. Точнее сказали, мол нет пока еще ковров на новый Солярис в продаже, люди мол не берут у нас, а потом возвращаются и берут. Где нет — на базаре у Дяди Васи! В интернете предложений тьма, волшебный сайт «автодок» — 3 дня и ковры у вас, но об этом далее. Поговорил с манагером по поводу шумки арок и установки подкрылок (уж сильно народ на шум из арок жалуется). На, что манагер мне сказал, чтобы я сильно по этому поводу не заморачивался, покатаетесь мол, потом решите нужно Вам это или нет. Поговорил про установку сигнализации — в салоне это стоит 23-25 тысяч руб. Дороговато, что-то!

Читать еще:  Двигатель alf тех характеристики

Вообщем набрал нужную сумму, сходил в салон привезли мне авто как и обещали. Пришел, оплатил, забрал авто 20.05.17. Ковры (салон/багажник) и защиту картера заказал на автодоке (не оригинал). По деньгам получилось 4850 руб., в салоне за такой комплект хотели 8700 руб. Ковры идеально легли, защита встала тоже по месту отлично, единственно пришлось ребро жесткости пыльника подрезать, но механик сказал, что оригинальные защиты точно также устанавливаются (ребро жестокости нужно срезать), странно как то для оригинальной конструкции))).

Собственно по машине: 1. Динамика — 123 л.с огонь, по сравнению с Логаном «космолет ракетного типа».

2. Внешний вид — огонь. Хотя литых дисков пока нет, но все равно выглядит машина отлично (не буду говорить про Логан).

3. Дорожный просвет — достаточный, защита картера не скрадывает. Низковата губа переднего бампера.

4. Багажник — объем 480 л., удобный проем, в Логане объем был 500 л, но проем менее удобный, закладка сумок (или мешка с овощами например) в глубь багажника давалась труднее. Ездил в деревню к тестю, заполнил багажник до отказа, показалось даже вместилось больше, чем в логановские 500 л. Открытие багажника из салона либо с ключа, пока не однозначно отношусь к этой функции (привык наверное в Логане кнопкой на багажнике открывать). Удобно, что можно открыть багажник не открывая машину. Читал в отзывах, что мол дуги скрадывают много места, скрадывают конечно, но в Логане они скрадывали больше места.

5. Интерьер и функционал — по мне так здорово и лаконично все выглядит. Пластик подогнан добротно, на картах дверей даже есть мягкие вставки. Расположение кнопок на дверных картах удобное. Косяков по салону пока не обнаружено (скрипов, писков, тресков, лязгов нет). Подлокотник удобная штука, на Логане не было, сейчас не понимаю как я без него ездил. Сиденья удобные, кто то писал в отзывах, что сиденья мягкие и неудобные. Ничего подобного, единственно хотелось побольше боковой поддержки. Обивка сидений достойная, читал в отзывах, что мол хлипкая, я так скажу, в логане была более хлипкая, но за 2,5 года с ней ничего не случилось. В Солярисе по сравнению с Логаном на ощупь ткань более плотная. По мере эксплуатации посмотрим. Панель приборов «супервижн» — выглядит здорово, все удобно и читабельно, несколько вариантов отображения на экране БК. Мультируль удобный, обтянут «кожей» на ощупь приятный, кнопки на своих местах. Телефон к магнитоле пока не подключал. Обзор в боковые зеркала отличный, хотя с виду зеркала не кажутся большими. Парктроник удобная штука, без него парковаться задом или подъехать близко задом будет сложновато (обзор через заднее стекло плоховат). Подогрев сидений жарит по мне даже чрезмерно, нужно сразу убавлять (может просто, потому, что летом проверяется, зимой посмотрим). Крутая штука подогрев руля, зимой будет очень комфортно (в Логане измучался зимой греть руками руль). Звук штатной магнитолы и колонок не очень, в логане колонки звучали намного интересней. Но я не меломан, саббуферной болезнью не болею. Не очень нравится синяя подсветка кнопок, попахивает «китайчурщиной», дело привычки наверное.

6. Климат контроль — это песня, до этого на Логане был кондиционер с механическими крутилками, которые с усилием двигали заслонки. Здесь крутилки тактильно очень приятно крутятся, температуру обдув выставил и красота. Единственно, как то смущает режим работы климата «Авто», включается обдув на полную мощность. Может не разобрался до конца как это работает.

7. Место в салоне — у меня маленькая дочь, поэтому на заднем сиденье установлено детское кресло, в троём сзади ехать будет не комфортно (ребенок в кресле и двое взрослых), нормальный вариант ребенок в детском кресле и один взрослый (либо двое взрослых), терпимо, но не на дальние расстояния — ребенок к детском кресле, один взрослый, один подросток. При моем росте 182 см, могу сесть сам за собой, при этом сиденье не между ног. Запас перед коленями есть, но не большой. Но это и не С класс ребята.

8. Расход топлива — на текущий момент пробег 680 км, расход по городу 8,0-8,1 л, по трассе 6,8-7,1 л. Бензин заправляю 92-й. Манагеры в салоне сказали, что на 95 расход меньше не будет, да и нет у нас 95 бензина.

9. Подвеска — жестковата на мой взгляд.

10. Коробка передач — переключается четко, 6 передач — экономия топлива это плюсик.

11. Шумоизоляция — да шумновато, но не критично. Разбирать и шумить машину не буду. Арки шумить и ставить подкрылки не буду. Штатных локеров достаточно.

12. Резина — у меня стоит «Кумхо». Многие в отзывах писали жесткая, шумная, нужно сразу выкидывать после покупки. Нормальная резина. У меня складывается впечатление, те кто пишет уж сильно критические отзывы пересели все с мерседесов G класса и начинают сравнивать шумку и т.д. Ребята не покупайте тогда такие машины, это В класс, чего вы хотите.

13. Поведение на дороге — машинка едет уверенно, динамики для обгонов по трассе и старте на светофоре хватает. Ветром не сдувает. При скорости выше 100 как у предыдущего Соляриса проблем с подвеской нет, едет уверенно траекторию держит. Пока разгонял по трассе до 150 (3800 оборотов) отлично едет. Систему стабилизации проверить пока не довелось. Помощь при подъеме в гору работает, но есть какой то мин. угол, при котором она не срабатывает.

14. Тормоза — да задние барабанные, не испытываю в связи с этим никакого дискомфорта. Смотрел один обзор Соляриса, там парнишка один говорил, мол не экономьте на спичках берите комплектацию «Элеганс» с дисковыми тормозами (только из-за дисковых тормозов). Бред полный. Все предыдущие авто у меня были с барабанными тормозами, все было ОК.

15. Вибрация на холостых — многие владельцы пишут, что есть вибрация на холостых оборотах. Меня это тоже не обошло стороной, вибрация есть, но незначительная. Оф. дилер говорит пройдет после 3000-4000 пробега. Посмотрим!

Поставил недавно сигнализацию с автозапуском StarLine A-93. Купил сигнализацию сам, установили у оф. диллера. Взяли за установку всего лишь в 2 раза больше, чем взяли бы в оф. сервисном центре StarLine. Грабеж, но решил «не экономить на спичках» мало ли чего. Рукожопы всякие бывают. А так вроде, что не так, сигнализацию оф. дилер ставил. В планах затонировать авто. Переднюю полусферу атермальной пленкой, заднюю полусферу пленкой 15 или 20. Стекла то не атермальные стоят, сейчас жарко машинка на стоянке разогревается знатно. На Логане стояли атермальные стекла, салон не так грелся.

Подводя итог могу сказать, машинка нравится, явных каких то косяков не обнаружено. Вещей, которые принципиально не нравятся и раздражают нет. Порекомендовал бы я приобрести данный автомобиль — да порекомендовал. Для тех кто смотрит комплектацию «Комфорт» рекомендую взять доп. пакет «Advance», он реально полезный и самый адекватный из предлагаемых, «не экономьте на спичках». )))

Скоро 0 ТО (1000 км либо месяц эксплуатации). Всем пока! Прошу прощения за орфографию)))

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Ресурс силовых агрегатов для Хендай Солярис

Двигатель – один из самых главных составляющих любого автомобиля. Именно он приводит транспортное средство в движение через сложный механизм трансмиссии. На большинстве современных автомобилей установлены так называемые тепловые силовые агрегаты.

Принцип работы двигателя

Принцип работы мотора достаточно прост. Под давлением горящих газов в цилиндре поршень движется вниз, тем самым превращая тепловую энергию в механическую. Далее через коленчатый вал механическая энергия передается на трансмиссию и на колеса.

Работа силового агрегата связана с трением. Следовательно, если есть трение, значит есть и износ. Несмотря на то, что современные технологии за последние несколько лет пополнились множеством открытий, полностью побороть трение еще никому не удалось.

Трение между деталями – это главная причина выхода двигателя из строя. Именно от нагрузки на трущиеся детали зависит ресурс самого двигателя. Нагрузка зависит, в большинстве случаев, от режима эксплуатации автомобиля и его мощности.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы на дизельном двигателе

Так, если силовой агрегат эксплуатировать в экстремальном режиме, то «проживет» он не более нескольких десятков тысяч километров, хотя его заводской ресурс будет составлять несколько сотен тысяч. В другом случае, если мотор работает в нормальном режиме, он наверняка отъездит весь свой ресурс.

Помимо режима эксплуатации, на ресурс двигателя влияет и его обслуживание. Своевременное ТО, нормальный прогрев в холодный период года, применение качественных запчастей и расходных материалов способствует нормальной работе силового агрегата и его длительной работе.

На сегодняшний день в большинство автомобилей устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели. При этом изначально силовой агрегат на тяжелом топливе имеет значительно больший ресурс. Связано это с тем, что сам по себе дизельный двигатель менее оборотистый, тяга в нем доступна практически с холостых оборотов. Это значит, что его не надо «крутить», чтобы достичь желаемой мощности. Да и трущиеся детали в конструкции мотора изготовлены из более крепких сплавов. Это ему дает значительно больший ресурс, по сравнению с бензиновым аналогом.

Агрегаты Хендай Солярис

Хендай Солярис – достаточно популярный на территории Российской Федерации бюджетный автомобиль В-класса. Моторный ряд этого автомобиля представлен двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными агрегатами на бензине:

  • младший двигатель объемом 1,4 литра, способный генерировать мощность до 107 лошадиных сил;
  • старший двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 123 лошадиные силы.

Ресурс этих агрегатов, указанный в техническом паспорте, составляет около 180 тысяч километров. Но это данные производителя. По факту при правильной и бережной эксплуатации мотор может бесперебойно работать и больше заявленного пробега.

По сравнению со своими предшественниками, агрегаты Соляриса имеют определенные преимущества. Во-первых, это обратное расположение коллекторов, что позволяет подать в двигатель больше топлива. Второе – это смещенная ось цилиндра, что противостоит трению о стенки цилиндра. Третье – отсутствие гидрокомпенсаторов. Ну и главное преимущество – это цепной привод ГРМ с натяжителем, который на протяжении всей службы двигателя не требует обслуживания.

Относительно головки блока цилиндров, отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость периодической проверки зазоров ГБЦ. Процедура эта не дешевая, но если ее не выполнять, то можно получить шумность работы, прогары и так далее. Кроме того, система газораспределения оснащена фазовращателями. Но как показывает практика, за время эксплуатации она проблем не доставляет.

В двигатель Соляриса лучше всего лить масло Шелл 5W20/SL/GF-3. Частота замены – 15 тысяч километров. Но учитывая качество нашего масла, лучше осуществлять замену на 10 тысячах километров. Эта информация подтверждается в статье Анти тест драйв Хендай Солярис.

Конечно, данные двигатели не идеальны. У них есть свои недочеты и «детские» болезни. Например, это могут быть подтеки масла, плавающие обороты двигателя, вибрация или другие. Но все эти болезни давно выявлены и их причины известны, которые зачастую достаточно банальны. Обычно серьезных проблем эти силовые агрегаты не доставляют.

Предлагаем таже ознакомится с материалом в статье Тормозные колодки на Хендай Солярис.

Форум: Hyundai Solaris 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Solaris 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В начале месяца взял себе Solaris II: 1,4 л, 100 коней, компл. Comfort (плюс пакет Advanced). Вместе с ковриками в салон и защитой снизу получилось 782 900 руб.
Когда впервые сел за руль, появилось чувство, что эта машина стоит больше, чем за нее просят (даже учитывая нынешние цены).

Сам по себе руль сначала показался чересчур легким и пустым, но как только я выехал с парковки на проезжую часть и посильнее нажал на газ, тут же появилась приятная тяжесть.
На трассе авто стоит твердо, в поворотах не кренится. Да и в целом управлять им одно удовольствие.
Динамика разгона хорошая, особенно как для 1.4. По ощущениям двигатель выдает не 100, а все 110-115 л.с.

БК нравится – очень функциональный. Но он идет только в двух верхних компл. (в Active и Active Plus его нет).
Магнитола хоть и не сенсорная, но дисплей достаточно крупный – первое время так и норовил ткнуть в него пальцем. Телефон подключил без проблем.
Звук более-менее нормальный, но только если выставить эквалайзер – с салона можно было слушать разве что новости.

Климат, по сути, тот же, что был раньше, но сам блок оформлен более красиво и дорого. В некоторых машинах классом выше он выглядит гораздо хуже.

Главный минус – это шумоизоляция. Она, мягко говоря, так себе. Больше всего раздражает гул из-под колес. Буду ставить подкрылки – дилер просит по 2000 руб. за шт.

Балобол, пробег 4 000 км – свыше 100 км/ч нет устойчивости на трассе. Это 7-я машина, мне есть с чем сравнивать. Тут такое ощущение, что колеса не на земле и сносит – пипец какой-то ?

900 000 руб. отдать чтобы “ловить” тачку на трассе .

Месяц назад пересел с 1-го Соляриса на 2-й (естественно, 2017 г.в.). Мотор – 1,6 л, 123 л.с. Коробка – 6-ст. АКПП. Цена вопроса – 720 т.руб.

Мнение, по сути, уже сформировалось, т.к. с июля успел намотать более 5 т.км (на днях ездил на ТО-1).

Итак, начну с того, что понравилось:

Коробка-автомат. С 6-ю передачами машина едет на порядок лучше, чем с 4-мя. Да и переключения стали мягче, приятнее.

Расход бензина. За счет 6-ст. КПП он ощутимо упал – если раньше на трассе получалось в районе 9 л на 100 км, то теперь легко укладываюсь в 6-7 (это при 140-160 км/ч).

Электроусилитель. Лично я получаю от его работы огромное удовольствие – руль двигается намного легче, чем с обычным ГУРом.

Внешний вид. Причем морда, на мой взгляд, выглядит не так интересно, как корма с ее фонарями и бампером (что ни говори, но сзади Солярис 2 чем-то похож на Лексус).

Ну а теперь о том, что не понравилось:

Отделка салона. Пластик по ощущениям стал еще хуже, чем у 1-го поколения. Фактурная панель, как по мне, смотрелась лучше (теперь все какое-то топорное).

Багажный отсек. Он открывается 2-мя способами – из салона или же с пульта. Зачем убрали кнопку с его крышки, даже не знаю. С ней было удобнее, т.к. не приходилось каждый раз лазить в салон или в карман за ключом.

Ремень безопасности. С завода, как и в предыдущей версии, дребезжала регулировка по высоте (та, что на центральной стойке). Я-то уже знаю, как с этим бороться, но все равно неприятно.

Пассажирский козырек. Он идет с зеркальцем, но сделать шторку почему-то не додумались. В итоге бликов от него еще больше, чем от солнца. Абсолютно бесполезная вещь.

4 дня назад забрал из салона свой Solaris 2017. Скажу сразу, впечатление не очень. Ожидал большего – как-никак новое поколение.

Во-первых, не понравилась работа эл. усилителя. На высоких скоростях руль уж больно тяжелый, что не совсем удобно, т.к. постоянно нужно подруливать. Что ни говори, а мне больше по душе обычный ГУР.

Во-вторых, еще во время покупки меня удивила экономия на мелочах. Взять, к примеру, очечник – он отсутствует даже в комплектации Comfort.

В-третьих, многие вещи, включая задние дисковые тормоза, идут в отдельных пакетах, то есть за них надо доплачивать.

В-четвертых, салон смотрелся бы намного гармоничнее, если бы все кнопки имели белую подсветку. Что мешало это сделать, ума не приложу. Одно радует – экран приемника больше не светится синим.

Ну и в-пятых, внутри очень шумно – такое впечатление, что шумоизоляции нет вообще. Но об этом не говорил разве что ленивый.

Одним словом, новый Solaris не оправдал моих ожиданий. Скажу больше, по некоторым параметрам он и вовсе хуже своего предшественника…

В эксплуатации Hyundai Solaris 2 с 1.6 и АКПП. Комплектация предпоследняя, Comfort. Цвет – серебро.
Из доп. опций: защита мотора, обработка днища, тонировка, ковры, сига, подлокотник, плюс, зимняя резина. Продавец, кстати говоря, ничего не навязывал – все выбирал сам.

Внешность нравится – в новом кузове автомобиль выглядит намного красивее, чем в старом. Правда, качество покраски ни к черту. Кое-где уже появились сколы – хорошо, что только до грунта. И это при пробеге 6,5 тыс. км.

В салоне вроде бы и комфортно, но мало места – за мной, например, может сесть разве что ребенок или какой-то гном. Также не очень нравится посадка и высадка (проблема едва ли не всех седанов).
Отделка – сплошной пластик, что, в принципе, неудивительно для машины стоимостью меньше млн. рублей. Не скрипит – и то хорошо.
Подогрев сидений, руля и зеркал – полезная штука. Жаль, что он не включается заранее – приходится садиться на холодное кресло и смотреть в застывшие зеркала. Пока нагреется, я уже на работе (ехать 5-7 мин).
Шумки, как я понял, нет вообще. Ездить на дальняк без беруш не советую – быстро устанете от шума.

Читать еще:  Шевроле ланос как сделать диагностику двигателя

Багажник, по сути, обычный, ничего сверхъестественного. Проем так вообще какой-то крошечный – у конкурентов с этим дела обстоят получше. Радует только, что можно сложить задний диван (недавно перевез так кровать).

О двигателе ничего плохого не скажу – тянет прилично, да и работает негромко. С обгонами на трассе все в порядке, особенно когда нет груза. Откровенно говоря, думал, будет хуже.

Автомат тоже понравился, настроен отлично. Передачи переключаются резво, плюс, имеется ручной режим (включал его несколько раз, когда было скучно).

Подвеска слегка короткоходная, но мелкие ямки и стыки сглаживает замечательно. Кажется, что она очень крепкая и надежная (надеюсь, это правда). Дорогу автомобиль держит хорошо, даже когда на спидометре 160 км/ч.

Вот-вот будет два месяца, как я владею Солярисом – 2-е поколение, 2017 год. Комплектация топовая для двигателя 1.4 (с коробкой-автомат).

Не скрою, поначалу немного переживал из-за мотора – думал, что он слабоват для обгонов на трассе. Но на практике все не так уж и плохо – авто отлично идет на обгон, особенно в ручном режиме АКПП.
Максимум ехал 160 км/ч. В это время в салоне было два пассажира (плюс полный багажник барахла).

На расход не жалуюсь – он именно такой, как я и ожидал. За пределами города получается где-то 7 л.

А вот шумка и правда никуда не годится – на трассе иногда кажется, что сидишь в самолете, который еще немного и взлетит. Нужно шумить.

За рулем чувствую себя комфортно. На прошлой неделе ездил к родственникам – за 1500 км пробега спина не отвалилась. Единственное, чего не хватает, так это круиза.
Эргономика салона продуманная. Есть все обогревы, в т.ч. руля. Также радует наличие громкой связи – в прошлом авто ее сильно не хватало.

Свет, как для штатного, достойный – по крайней мере, менять стандартные лампы на более яркие не планирую.

В общем, несмотря на отсутствие шумки, я не жалею о том, что купил именно Соляриса. Если вы еще сомневаетесь, брать версию с 1,4-литровым двигателем и автоматом или не брать, то я бы советовал взять. Уверен, не пожалеете!

В сентябре начал ездить на Солярисе – новый кузов, мотор 1.6, механика, Комфорт. Дилер отдал мне его за 700к. Без скидок он стоил 770к.

Динамика превосходная. Максимум разгонялся до 170 км/ч (естественно, уже после обкатки). Кстати, даже на такой скорости авто очень уверенно стоит на трассе.
При этом двигатель не такой уж и прожорливый: в городе расход составляет около 9 л на 100 км, а на трассе – 6 л.

Рулежка, если так разобраться, неплохая, но у электроусилителя есть свои недостатки – например, на высоких скоростях теряется чувствительность (зато на парковке можно крутить руль одним пальцем).

Фары яркие. Ни ближний, ни дальний свет не вызывает никаких вопросов. Ночью проблем с обзором не возникает – дорогу видно отлично.

А вот с шумкой беда – особенно это касается передних арок. На гладком асфальте еще куда не шло, а вот на шершавом в салоне достаточно шумно. Надо с этим что-то делать.

Слышал, некоторые жалуются на якобы слишком яркую приборку – не знаю, мне подсветка нравится, тем более что ее яркость можно регулировать.

В целом машиной доволен. Есть, конечно, свои нюансы, но я бы не сказал, что они сильно портят общее впечатление. Посмотрим, что будет дальше (надеюсь, мое мнение не изменится).

Являюсь владельцем нового Solaris’а. Взял в предмаксималке – Comfort (1.6, АТ). Отдал почти 860 000 рублей, но это с учетом ковриков, подлокотника, защиты днища, ветровиков и сигналки. Проехал уже около 9500 км.

Двигатель… Работает очень тихо, никаких вибраций на холостом ходу не замечал. В городе мощности хватает с головой, да и за его пределами, в принципе, тоже. Комфортная для меня скорость – 100-120 км/ч (ездить быстрее не люблю).

Коробка… Передачи меняются плавно – нет ни рывков, ни зависаний. Переключения практически не чувствуются – в основном, вижу их только по тахометру.

Расход… В городском режиме выходит где-то 8,5 л, но это без учета пробок (они у нас бывают крайне редко). На трассе при моем стиле вождения получается в среднем 5,5 л. Меня такой результат более чем устраивает.

Подвеска… Она и не жесткая, и не мягкая, но в то же время достаточно энергоемкая. Одним словом, отличный баланс между комфортом и управляемостью.

Тормоза… Со своей задачей справляются на отлично, притом, что сзади стоят барабаны. Плюс, очень нравится педаль. Ход у нее небольшой – слегка надавишь и авто уже замедляется (на мой взгляд, это реально удобно).

Интерьер… Места предостаточно – по крайней мере, при росте 175 см. Сиденья комфортные – ездил на дальняк (почти 900 км), так совсем не устал. Пластик, из которого сделана торпеда, с виду намного дороже, чем есть на самом деле. Да и дизайн неплохой.

Багажник… Как для седана он довольно вместительный. Например, в нем легко поместился комплект колес (15”) на зимней резине.

Врёте про расход, зачем? Машина прожорливая даже на холостом ходу.

Чуть больше месяца катаюсь на 2-м Солярисе 1.6 ‘17 г/в (на механике). Пробег уже перевалил за 6500 км (после 3000 был на ТО-0).

Так вот, в целом у меня сложилось очень хорошее мнение об этом а/м – устраивает в нем абсолютно все, не считая разве что шумки, но ее при желании можно довести до ума (что я и планирую сделать).

По ходовым качествам вопросов нет. Динамика, как для такого класса, приемлемая – сразу после ТО-0 выехал на трассу, чтобы проверить, на что способен Солярис, так без особых проблем разогнал его до 190 км/ч.

Управляемость – на твердую 5-ку. Даже на высоких скоростях можно держать руль одной рукой, т.к. а/м не кидает в разные стороны и не сносит с дороги.

Смущают только вибрации на холостых оборотах (в районе 600 об/мин). Узнавал в сервисе, с чем это связано – сказали, у всех так.

Касаемо расхода. В морозы при 100-110 км/ч было где-то 6,5 л (с прогревами по 15-20 мин.). Сейчас, когда потеплело, расход упал до 5,5-6 л. В городе, естественно, выходит побольше, но я, в основном, гоняю по трассе.

В салоне, в принципе, нравится все, в т.ч. подсветка – слышал, многие от нее не в восторге, но лично я люблю синий цвет. Пластик, в основном, грубый, с этим не спорю, но сборка качественная – ничего не скрипит и не громыхает (по крайней мере, сейчас).

А вот с шумкой, как я уже сказал, проблемы – пассажиров слышу нормально (да и они меня тоже), но посторонних шумов хватает…

У меня Hyundai Solaris II 2017 г.в. (1,6 л + мех. коробка). К-ция Comfort с Advanced-пакетом стоила мне 820 “штук”, причем это без учета доп. опций (за сигналку, тонировку, коврики платил отдельно). Пока впечатление так себе – машина еще слишком “сырая”…

Больше всего раздражают вибрации кузова на холостых оборотах мотора – особенно сильно трясутся подголовники и двери, когда их открываешь. Официалы утверждают, что это норма. Не знаю, в моем прошлом а/м ничего такого не было. Я, конечно, пытаюсь не обращать внимания, но пока не удается.

Сборка оставляет желать лучшего – зазоры разные, плюс, на заводе толком не отрегулировали капот, да и передние двери закрывались плохо (особенно та, что справа).

Задние фонари – какая-то китайщина. Когда открываешь крышку багажника, в месте соединения они неплотно прилегают к кузову (это реально напрягает).

Отделка салона, в принципе, не лучше. Тряпка, которой обшиты сиденья, очень маркая, пластик – тот и вовсе не выдерживает никакой критики (мало того, что он “дубовый”, так еще и царапается зараза). Сверчков, к слову, тоже хватает, притом, что пробег всего 4600 км.

Едет машина не то чтобы совсем уж плохо, но я, например, не чувствую, что под капотом 123 “коня” – разгон становится более-менее интересным только после 3000 об.

Короче говоря, Solaris II не оправдал моих ожиданий. Я бы не сказал, что он вообще убогий, но 820 “штук” – для него, мягко говоря, дорого… У меня все.

Так что посоветуете братья автомобилисты? Брать 1.6 автомат 2018 года или подождать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector