Вибрация двигателя на холостых оборотах вольво
Тест шумности двигателей
Вопрос шумности при проектировании и постройке катеров, особенно прогулочных, стоит весьма остро – уровень шума в помещениях находится на грани санитарных норм, а то и превосходит их. При этом наблюдается такой парадокс: по данным стендовых испытаний (проводившихся, правда, в разное время и в разных условиях), уровень шума отечественных двигателей не выше, чем зарубежных, в то время как все, кто ходил на катерах и имел возможность сравнивать, в один голос утверждают, что импортные двигатели намного тише.
Еще в 2003 г. КВАРТЕТ совместно с Северо-Западным Региональным центром Госсанэпиднадзора на транспорте провели замеры шумности на 4-х катерах проекта 371У («адмиральские»). Результаты этих испытаний позволяют лучше понять влияние конструктивных особенностей пропульсивной установки на шумность в помещениях.
Результаты испытаний
Сравнивались следующие катера:
- Катер отряда милиции особого назначения Бортовой №01. Катер со штатной пропульсивной установкой – двигатель 3Д6 (150 л.с. при 1500 об/мин), жестко установленный на фундаменте. Катер прошел капитальный ремонт с заменой деревянной палубы и рубки на конструкцию из стали и алюминия.
- Катер отряда милиции особого назначения Бортовой №10. На катере штатный двигатель заменен на дизель Volvo Penta TAMD 41, жестко установленный на фундаменте.
- Катер «Брабус-2» прошел модернизацию с заменой штатного двигателя на дизель Volvo Penta TAMD 41, установленный на амортизаторах. В валопровод включен упорный подшипник Aquadrive, соединение двигателя с упорным подшипником осуществлено через гибкий CV-вал Aquadrive.
- Катер «Солнышко» переоборудован наиболее глубоко. Штатный дизель заменен на Volvo Penta TAMD 41. Установлен отечественный охлаждаемый забортной водой упорный подшипник. Двигатель соединен с валом через резино-металлическую муфту. Салон катера отделен от ходовой рубки стеклянной полупереборкой. Двигатель установлен под капотом с хорошо выполненной звукоизоляцией.
Замеры шумности проводились на трех режимах работы двигателя – на холостых оборотах, на среднем и полном ходу, в 3-х помещениях – в моторном отсеке (под капотом), в рулевой рубке и в носовой части салона. Полученные результаты по общему уровню шума приведены в таблице.
Катер | Уровни шума в помещениях, дБА | ||||||||
Рубка | МО | Салон | |||||||
ХО* | СХ* | ПХ* | ХО | СХ | ПХ | ХО | СХ | ПХ | |
№01 | 84.3 | 94.2 | 94.2 | 102.9 | 108.0 | 112.6 | 73.1 | 79.5 | 83.1 |
№10 | 72.0 | 88.7 | 90.2 | 87.1 | 109.3 | 110.6 | 72.9 | 76.4 | 79.0 |
65.8 | 80.1 | 79.6 | 73.5 | 84.4 | 86.4 | 57.5 | 69.2 | 75.9 | |
«Солнышко» | 61.1 | 74.0 | 78.5 | 78.7 | 95.7 | 97.2 | 57.6 | 71.6 | 75.9 |
* ХО – холостые обороты; СХ – средний ход; ПХ – полный ход
Замеры шумности в моторных отсеках показали, что двигатели Volvo Penta действительно на всех режимах шумят заметно меньше, чем 3Д6. На полном ходу разница составила 2 дБА (разница в уровне звукового давления – в 2 раза), а на холостом ходу – 16 дБА! Дело в том, что в шуме двигателей Volvo Penta значительную долю составляет высокочастотный шум компрессора, который не работает на малых оборотах, в результате чего общий уровень шума резко снижается.
В других помещениях катера структурный шум, вызываемый вибрацией судовых конструкций, составляет основную часть. Из таблицы видно, что установка двигателя на амортизаторы и установка резино-металлической муфты или гибкого вала, отключающих передачу вибрации двигателя на корпус и гребной вал, снижает шумность примерно на 12-15 дБА (т.е. звуковое давление снижается в 12-15 раз). К сожалению, условия испытаний не позволили оценить влияние амортизаторов и соединения с гребным валом раздельно. Однако общий эффект от всех перечисленных мер составляет 20-25 дБА в МО и рубке, и 7-15 дБА в салоне.
Санитарные нормы
Допустимые уровни звука по требованиям Санитарных норм для судов внутреннего и смешанного плавания аналогичных размерений:
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
вибрация кузова на холостых volvo v70
вибрация кузова на холостых volvo v70
Сообщение Ben26 » 19.11.2014 21:39
Сообщение moon_ster » 19.11.2014 22:39
Сообщение Ben26 » 19.11.2014 23:55
Вот ту подушку я не смотрел. спасибо за совет,завтра поеду посмотрю.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
всмысле выжимая двигатель вверх-вниз?
Сообщение Vitalysh » 20.11.2014 13:16
Сообщение Ben26 » 20.11.2014 15:27
поехал заменил подушку,та порвана была!всеравно вибрация не проходит,особенно усиливается на месте в положение D!!что делать,даже не знаю!!
Добавлено спустя 20 секунд:
может в двигле дело.
Добавлено спустя 32 секунды:
обороты не где-то 650 на холостых
Сообщение Ultravozhik » 20.11.2014 15:35
Сообщение aleks1 » 20.11.2014 19:58
Сообщение Ben26 » 21.11.2014 11:51
Сообщение карабас » 21.11.2014 13:04
Сообщение Ultravozhik » 21.11.2014 13:14
Сообщение builder » 21.11.2014 13:22
Сообщение карабас » 21.11.2014 13:33
вижу познания о балансировке двигателей на таком уровне, что даже английская википедия не читана.
не путайте с тракторами, нормальная бензиновая l5 не будет вставную челюсть изо рта выколачивать на холостых оборотах
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
карабас, втом и дело, что народ каким-то образом связывает понятие балансировки двигателя и то, что у них машина раздраконена как почётный работник «дома утешения»
Сообщение aleks1 » 21.11.2014 14:06
Сообщение Ben26 » 21.11.2014 14:54
а сайлентблоки подрамника могут отдавать. при трогании если по тихоньку вибрация становится чаще потом пропадает
Добавлено спустя 21 секунду:
ну если они не исправны я имею ввиду
Сообщение moon_ster » 22.11.2014 00:19
Ben26, ты сказал о 650 оборотах на холостых. Дас ист нихт гуд т.е.хреново. Проверь подсосы воздуха: достань всю коробку воздушного фильтра и дуй в трубу плотно прижав ее ко рту. Будешь грязный, но зато услышишь, откуда шипит. Методично устраняй подсосы один за одним. И проверь минус на двигатель. Может быть плохой контакт. В норме обороты 750-850. А в положении D нагрузка возрастает и вибрация тоже. Это нормально в разумных пределах. Свечи оригинал стоят? Движок точно не троит? Могут быть периодические не регистрируемые системой пробои искры через резинки под катушками-проверь на целостность.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сайленты в подрамнике редко умирают. Лучше вспомни, какие подушки ставил. Была ситуация, когда клиент привез подушку без опознавательных знаков. После ее установки авто дрожало в конвульсиях. Пока не поставили старую_не прекратилось. Хреновый производить и резина дубовая.
Сообщение aleks1 » 22.11.2014 05:28
Re: вибрация кузова на холостых volvo v70
Сообщение stalker71 » 30.11.2014 12:31
moon_ster писал(а): Ben26, ты сказал о 650 оборотах на холостых. Дас ист нихт гуд т.е.хреново. Проверь подсосы воздуха: достань всю коробку воздушного фильтра и дуй в трубу плотно прижав ее ко рту. Будешь грязный, но зато услышишь, откуда шипит. Методично устраняй подсосы один за одним. И проверь минус на двигатель. Может быть плохой контакт. В норме обороты 750-850. А в положении D нагрузка возрастает и вибрация тоже. Это нормально в разумных пределах. Свечи оригинал стоят? Движок точно не троит? Могут быть периодические не регистрируемые системой пробои искры через резинки под катушками-проверь на целостность.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сайленты в подрамнике редко умирают. Лучше вспомни, какие подушки ставил. Была ситуация, когда клиент привез подушку без опознавательных знаков. После ее установки авто дрожало в конвульсиях. Пока не поставили старую_не прекратилось. Хреновый производить и резина дубовая.
Коменты все по теме, сам страдаю на ы60 плавающими оборотами и вибрацией. Осталось точки массы глянуть. Подскажи куда смотреть, может допником ещё минусовой провод бросить?
Сильная вибрация мотора
- 30 Июнь 2011
Помогите пожалуйста, я уже устал с ней воевать.
После того как первый раз полезли в мотор появилась вибрация и начались проблемы с холостыми. На нейтрали они стали гдето на 600 оборотов, при этом мотор очень сильно вибрирует. При включенном D и зажатом тормозе обороты падают до 450-500.
Я уже и капиталил мотор, и АКПП проверял, и электронику — вроде всё отлично. Свечи провода катушки — оригинал. Все подушки недавно поменял по кругу — бестолку.
Если резко нажать на газ то мотор захлебывается, обороты падают гдето до 400 а потом начинают расти.
Мне кажется что изначально при разборке/сборке мотористы чтото там гдето не так поставили.
Я тросик педали газа отрегулировал на холостые 850-900, просто чтоб попроще в машине сидеть при нейтрали или на паркинге.
А так от такой вибрации уже весь салон скрипит и гремит, всё разболтано. Никакого желания ездить на машине нет уже.
Помогите, пожалуйста, готов ответить на любые вопросы, сделать любые замеры, сфотать, снять, разобрать посмотреть.
Лишь бы починить ласточку.
expluatator
- 30 Июнь 2011
D’Artem
- 30 Июнь 2011
viper
- 30 Июнь 2011
погоди, заечм полезли в мотор?
подсосы воздуха есть? расход какой? при холодном запуске как, с оборотами и вибрацией?
подушки то банально целые?
expluatator
- 30 Июнь 2011
Andanar
- 30 Июнь 2011
viper
- 30 Июнь 2011
- 30 Июнь 2011
Не троит. Выяснил когда думал на форсунки. На заведенном моторе по очереди отключал все форсунки инжектора — вот это троит.
Добавлено через 1 минуту
Завтра проверю, авто у тещи. С вакуумника на заведенную сдергивали шланг — росли обороты. Но я завтра проверю насчет тормозов.
Добавлено через 1 минуту
volvos40
Постоянный участник сообщества
- 30 Июнь 2011
очень даже согласен.
Добавлено через 36 секунд
и от вибрации не как не избавиться.
Добавлено через 26 секунд
сам сражался года 4. и плюнул.
- 30 Июнь 2011
погоди, заечм полезли в мотор?
подсосы воздуха есть? расход какой? при холодном запуске как, с оборотами и вибрацией?
подушки то банально целые?
В мотор полез я сам, придурок блин. Полез герой менять колпачки. Итоге снимая голову оторвал от нее кусок 2х2см возле дальнего центрального крепления. Болт я видите-ли не нашел
Дальше делать мне было некогда, ездил я на новой С40, а эта стояла.
Дальше больше. От стояния 2 месяца на улице осенью без головы залипли кольца. Это мы выяснили когда таки заварили голову, чутка фрезернули её для ровности и собрали мотор. Всмысле не я это уже делал а один кондовый моторист. После тупо заменили все кольца на стандарт (брал у анарха, за что ему респект ). Вроде всё стало гуд, масло не брала. Но упали холостые и появилась вибрация. И как бы хер с ней, я стал ездить да ездить дальше по работе, шибко не парился.
В один прекрасный момент возвращаясь с командировке в холодный весенний день, ночью, я пробил поддон. 30минут останавливая любой транспорт чтоб позвонить я потерпел фиаско. Сотовая связь должна была появиться через 10км, что я знал. Как не трудно догадаться, я таки, замерзнув как конь, завел мотор без масла и проехал нужные мне 10км на пустом моторе.
После этого мотору конечно же настал трындец.
Поехав к другому нормальному мотористу, с рекомендациями, был поставлен диагноз «капиталка». Мотор гильзанули, коленвал проточили на 0.25 и удачно собрали назад. Правда к сожалению подвел поставщик с колпачками, их привезли всего 8, поэтому 8 пришлось брать тут. Вкладыши ставил glyco (он же оригинал), кольца мале, сальники оригинал/фэби, что было.
После сборки вибрация никуда не делась.
Я начал менять подушки, одну за одной. Безрезультатно.
Через 10 тыщ после капиталки мотор начал беспощадно жрать масло. Моторист, который капиталил мотор, опять снял колпачки — они были никакие. Я привез на сей раз все 16 колпачков фэби с экзиста. Поставили. Попутно выяснилось что за 10 тыщ пробега безвозвратно угандошился новый ремень грм фирмы контитеч. Что меня крайне удивило (а кого не удивит). Привез также фэби, поставили.
Вибрация как была так и осталась. И как мне кажется машина продолжает малость дымить. Моторист говорит что это еще выгорает масло в выпускной системе, т.к. после замены колпачков проехали только 50км (теща ездит крайне мало, по 5-10км в день).
Кароче это целая мука с этой тачкой, хотя я её очень люблю, моя первая вольва как никак.
Подскажите камрады, фтопку ли мотор? Или моториста? Про себя то уже и не заикаюсь. suicide
И вот теперь хз чо делать.
Вибрация на холостом ходу. Двигатель 2,5Т
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Mark_S

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Mark
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2020
- Проживает: Москва ЗАО
Сообщение отредактировал Mark_S: 17 Апрель 2013 — 20:41
- 0
- Наверх
#2 dimind

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Msk
- 0
- Наверх
#3 Guest_ВладимирВасильевич_*
- Наверх
#4 ErichHonecker

- Д/р: 24-05-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2005
- Проживает: Петрозаводск-СПб
Иногда (то есть, то нет) при одинаковых условиях появляется легкая вибрация на ХХ. Действует отвратительно на спиной мозг. И что характерно, только на прогретом двигателе и только в «теплое» время года. В морозы — никогда. Появилось после замены сцепления/маховика и не сразу. Как бы, после этого, не значит вследствие этого. Может опоры (подушки) двигателя? Менял свечи, чистил инжекторы, для пользы дела. Без эффекта.
- 0
- Наверх
#5 Mark_S

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Mark
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2020
- Проживает: Москва ЗАО
- 0
- Наверх
#6 ErichHonecker

- Д/р: 24-05-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2005
- Проживает: Петрозаводск-СПб
Полагапю, это как то связано с 5- ти цилиндровостью мотора, в целом он хуже сбалансирован чем 4-х цилиндровый, и , думаю, есть ккакие то особенности в распределении смеси по цилиндрам.
А меня до эьтого был КИА Сид с класмссмической гдромеханической АКПП. При удержаении тормозом на месте в Драйве или Реверсе, тоже давало вибрацию. Более мелкую и более интеснсивную. Привык. говорят на многоих автоматах так.
дапвно на Волге то не ездили? Хотть с Крайслеров , хоть с ЗМЗ.
Вот там вибрация, рукоятка КПП пляшет как припадочная, салон мелко трясется в ритме. и ничего.
- 0
- Наверх
#7 Mark_S

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Mark
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2020
- Проживает: Москва ЗАО
дапвно на Волге то не ездили?
- 0
- Наверх
#8 ErichHonecker

- Д/р: 24-05-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2005
- Проживает: Петрозаводск-СПб
- 0
- Наверх
#9 Mark_S

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Mark
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2020
- Проживает: Москва ЗАО
- 0
- Наверх
#10 Mark_S

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Mark
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2020
- Проживает: Москва ЗАО
- 0
- Наверх
#11 mmerzlikin

- Д/р: 22-12-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Лебедянь
- 0
- Наверх
#12 ErichHonecker

- Д/р: 24-05-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2005
- Проживает: Петрозаводск-СПб
- 0
- Наверх
#13 Mark_S

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Mark
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2020
- Проживает: Москва ЗАО
- 0
- Наверх
#14 pjv


- Д/р: 31-01-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: МО, Шереметьевский
- 0
- Наверх
#15 Mark_S

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Mark
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2020
- Проживает: Москва ЗАО
- 0
- Наверх
#16 ErichHonecker

- Д/р: 24-05-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2005
- Проживает: Петрозаводск-СПб
- 0
- Наверх
#17 Guest_воффка_*
У меня при разгоне или движени в натяг идет такой звук, как будто детонация в цилиндрах или пальцы стучат, только потише, так с покупки было, тысяч 20 уже езжу, но что то вот забеспокойило.. ПАранойя?
- Наверх
#18 dimind

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Msk