0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

Mitsubishi Outlander XL. Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Бмв глохнет когда холодный двигатель

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя недорого

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

вибрация двигателя на малых оборотах

Модераторы: mek, indy

вибрация двигателя на малых оборотах

#1 Сообщение artemka.224 » 20 фев 2009, 18:41

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#2 Сообщение Виталик1 » 20 фев 2009, 21:15

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#3 Сообщение artemka.224 » 21 фев 2009, 19:43

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#4 Сообщение Rais » 21 фев 2009, 19:51

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#5 Сообщение AHTOXA » 23 фев 2009, 20:35

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#6 Сообщение mek » 23 фев 2009, 20:49

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#7 Сообщение AHTOXA » 02 мар 2009, 23:22

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#8 Сообщение skavr » 04 мар 2009, 21:34

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#9 Сообщение mek » 05 мар 2009, 01:40

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#10 Сообщение 4g93 » 14 мар 2009, 16:38

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#11 Сообщение Вячеслав_Re » 16 мар 2009, 11:49

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#12 Сообщение mek » 16 мар 2009, 15:57

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#13 Сообщение Вячеслав_Re » 17 мар 2009, 07:22

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#14 Сообщение Rols1979 » 22 янв 2010, 20:27

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#15 Сообщение Виталик1 » 22 янв 2010, 21:37

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#16 Сообщение Avtomehanik » 23 янв 2010, 23:35

Re: вибрация двигателя на малых оборотах

#17 Сообщение Rols1979 » 23 янв 2010, 23:59

  • Диагностика и ремонт mitsubishi
  • ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • ↳ электрика
  • ↳ программирование MMC
  • ↳ случаи из практики
  • ↳ FAQ MMC
  • ↳ запчасти
  • ↳ навигация
  • ↳ сервисы
  • ↳ Рейтинг сервисов
  • ↳ форум по диагностике
  • ↳ FAQ остальные авто
  • ↳ достоверность информации
  • Прочее
  • ↳ разное
  • ↳ неформальное общение
  • ↳ юмор 🙂
  • ↳ барахолка
  • ↳ фотогалерея
  • ↳ всё о сайте и форуме
  • ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация авто

  • Версия для печати

Вибрация авто

  • Цитата

#1

Сообщение ADEY » 19 окт 2016, 21:46

Вибрация авто

  • Цитата

#2

Сообщение Иван З » 19 окт 2016, 22:16

А, подушки меняли вместе с кронштейнами в сборе или только резиновые картриджи заменили в ваших кронштейнах( возможно запрессовали их неправильно, или вообще поставили похожие но не с этой модели более жёсткие).

Вибрация авто

  • Цитата

#3

Сообщение ADEY » 19 окт 2016, 22:18

Вибрация авто

  • Цитата

#4

Сообщение ADEY » 19 окт 2016, 22:19

Вибрация авто

  • Цитата

#5

Сообщение Иван З » 19 окт 2016, 22:32

В таком случае думается нужно, чтобы хороший мастер посмотрел машину, тем более, что с заменой подушек вибрация только усилилась.

Вибрация авто

  • Цитата

#6

Сообщение ADEY » 19 окт 2016, 22:34

Вибрация авто

  • Цитата

#7

Сообщение Иван З » 19 окт 2016, 22:36

Вибрация авто

  • Цитата

#8

Сообщение ADEY » 19 окт 2016, 22:39

Вибрация авто

  • Цитата

#9

Сообщение ADEY » 21 окт 2016, 08:37

Вибрация авто

  • Цитата

#10

Сообщение ADEY » 01 ноя 2016, 09:40

Вибрация авто

  • Цитата

#11

Сообщение Kazach » 01 ноя 2016, 09:51

Вибрация авто

  • Цитата

#12

Сообщение Citrus » 01 ноя 2016, 10:14

Вибрация авто

  • Цитата

#13

Сообщение ADEY » 03 ноя 2016, 00:16

Монотонная вибрация после ДТП

  • Цитата

#14

Сообщение Citrus » 03 ноя 2016, 09:37

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста .
После лобового удара у меня появилась небольшая вибрация на руле(в основном),на подлокотнике и под ногами(под ковриком) , ощущается это при положении ручки АКПП в режиме P в положение D при нажатом тормозе ,или N . на заведенной машине.
Когда трогаюсь и еду вибрация пропадает.»
Непосредственно после аварии вибрация была и при движении! , но проехав километров 30 по трассе она вроде как пропала сама .
Еще сильно стал щелкать механизм блокировки ручки АКПП при нажатии на тормоз , до аварии он если и щелкал то раз в 10 тише.
Основной удар пришелся акурат в металлический усилитель бампера, в правую его часть
Смотрели на подъемнике подушки двигателя, все вроде целы.Нижние стоят по центру. НА верхних двигатель немного смещен вперед. но мастер сказал вроде не критично .

Читать еще:  Характеристика распределительных валов двигателя

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело ?
Очень прошу если у кого то было что похожее отпишитесь пожалуйста
Заранее спасибо!

вибрация

#1 ilyas007

#2 ТрахторЪ

  • Пользователи
  • 410 сообщений
    • Город 422491750
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #3 saiman

    Доброе время суток! Такая же ситуация при холостых где то 750 оборотов вибрирует при повышении оборотов где-то 1200 и больше вибрация проходит, пока нечего не менял, подушки целые. спасибо)

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 ForceMan

  • Пользователи
  • 850 сообщений
    • Город ALA
    • Авто: MMC Lancer X GTS

    saiman, кондиционер иили печка выключена при этом? Дальний свет и вообще электроника в целом выключена? Может просто генератор уже подустал.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 saiman

    если только печка, не наблюдал с выключеной. завтра проверю.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 saiman

    Все равно вибрация идет, при маленьких оборотах. ну меньше чем зимой!

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 ForceMan

  • Пользователи
  • 850 сообщений
    • Город ALA
    • Авто: MMC Lancer X GTS

    saiman, почему то все таки генератор настораживает У меня было что то похожее на прошлой машине. Особенно когда на холостых включал печку, фары, мафон, обороты отклонялись, а когда рычаг дальнего света нажимал, едва не глушилась машина) Ну правда руль не вибрировал. Может тогда боковые подушки двигателя? Еще как вариант попробовать бензин повыше качества и октанового числа залить, на сервисе не знают что ли люди?

    Проверить топливный и подачу топлива в нужном количестве.

    Ну и напоследок может быть и воздушный фильтр глянуть и при необходимости заменить.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    могу предположить , что это может быть пропуск зажигания на одном из 4-х цилиндров. ну максимум на двух.

    ибо у меня галант трясло на низах при пропуске, газу даш на 1200-1300 и норм. ошибку стёр и стало всё супер.

    причиной тогда свечи могут быть , либо наконечники или катушки.

    как то так , могу ошибаться, но диагностику движка сделать бы не помешало.

    WAKE UP AND DRIVE.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 F368

    Не пойму, вибрация идёт на холостых абаротах.А в руль отдает на ходу?Или просто трясёт движок и отдает вибрация на весь кузов на холостых абаротах ,а на ходу нормально. У меня такое было, перебрал всё,трясёт 1 целиндр.Не троит а именно подтряхивал. А на обаротах всё вроде нормально. Причина, просто гнал кампьютор.Электронщик нужен. Комп в ремонт!

    Доброе время суток! Такая же ситуация при холостых где то 750 оборотов вибрирует при повышении оборотов где-то 1200 и больше вибрация проходит, пока нечего не менял, подушки целые. спасибо)

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320

    хде и почем если не секрет подушки двигателя брал?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 F368

    хде и почем если не секрет подушки двигателя брал?

    К каму вапрос? На моём монтерике падушки в порядке.

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 F368

    Этой теме уже два года.

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 АМОдеуС

    Регистрация: 20 Май 2011
    OFFLINE Активность: 22 Май 2011 16:32

    . непросто делать звездолеты класса «Хана Всему» из соломы..

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #15 АМОдеуС

    Сергей, а эти не устроят?

    . непросто делать звездолеты класса «Хана Всему» из соломы..

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 дух

    я так понимаю, что у всех, кого беспокоит вибрация, двигатель расположен поперечно? в таком случае передняя и задняя подушки стоят не для гашения вибраций, а для защиты от проворота двигателя. в данном случае на вибрацию влияют боковые подушки. надо смотреть их.

    разумеется прежде нужно устранить все проблемы с двигателем.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #17 Евген

    вот и у меня такая же беда на галанте. только при движении вибрация пропадает а на холостых трясет. диогностика не чего не показала. думаю поменять фильтрики и все фильтра на топливную систему

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector