18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холодную рено логан

Renault symbol сильная вибрация

У меня Рено симбол г. Недавно прошел первое ТО. Все нормально, только при холодном двигателе заметная вибрация. На сервисе сказали, что это из-за нашего «хорошего бензина» и в разделе «рекомендации» написали — сменить АЗС. Но это же нереально. Легче страну сменить. Попросил поменять топливный фильтр. Так мне сказали, что он внутри бензонасоса, а его менять слишком дорого, если машине всего первый год. Кто нибудь сталкивался с подобной вибрацией. И можно ли самому поставить дополнительный топливный фильтр?.

Если появилась вибрация на Рено Логан, причём именно на холостых оборотах, то проблему можно решить: фото, номера деталей. Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?. Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так? Содержание. ТОП самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!.

Renault Symbol почти clio RS › Бортжурнал › Вибрация на холостом ходу. также советую нижнюю опору брать оригинал, стали фирмы экономить на резина и у заменителей слишком сильная вибрация идет на кузов. Объявления о продаже Renault Symbol. Правила форума. Renault Symbol. Вибрация руля на малых скоростях км/час. Когда люфтят шаровые рулевых тяг, руль не ведет ведет машину, не сильно но заметно, особенно при торможении. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Москва выхино в форуме Барахолка. Ума не приложу ,что делать. Трясти двигатель на холостом ходу может по причине низких оборотов, при этом на вибрации сказывается износ опор двигателя, а также при дисбалансе во впускной системе и поршневой. Отключены 4 разъёма, рампа снята.

Вибрация двигателя на холостом ходу. — Symbol — Форум Клуба Рено

Ограничения на форуме премодерация сообщений. Проблема в том что очень большая вибрация по салону и вообще по всему авто. Когда заводишь машину на холодную хх потом по степени прогрева падает и чем ниже обороты всё больше и больше появляется вибрация и когда полностью прогретый двигатель невозможно сидеть в машине. Начинаешь ехать она пропадает,не знаю что делать.

Подскажите может у кого-то была такая проблемка. Ах да и ещё забыл сказать что подушки двигателя все целые,датчик хх новый. ХХ на прогретом авто где-то На счет катушки, их там две. Свечи летом поменял NGK. Провода если б пробивали она бы дергалась. Машина заводится и едет нормально а вот на хх какай-та проблема. А есть ещё какие нибудь варианты?

После замены завели движок было тоже самое. Я думал уже о замене движка. Покупать движок это простая и денежная проблема. Вот только все интересно из-за чего она. Похожая проблема была на девятнашке: Труба задней банки глушителя на холостых ложилась на балку — в салоне вибрация и грохот. Решил проблему подтягиванием резинок глушители и подкладыванием асбеста под трубу.

Здесь вибрация такая как будто сидишь на вибростоле. Было дело заслонку немного открыл, так обороты хх стали вибрация пропала, но потом при езде с оборотами что то страшное тварилось то то и больше потом решил заслонку обратно поставить. Есть у этих мозгов вывод «включение подогрева лобового стекла» , по идее, должен приподнимать обороты, аналогично включению кондея, на практике эффект очень невнятный. Уже была мысль чугунину килограмм на 20 к двиглу привернуть, чтоб резонанс сместить вниз да некуда Страница 1 из 2.

Возможно катушка зажигания неисправна, пробита. Я их все вместе поменял и толку нет. Примкну к теме Цитата: Лежит у меня моторчик такой же, полностью перебранный. Хотелось бы поковыряться в этом моторе. Мотор «новый» уже есть, так что даже любопытно, пропадёт эффект или нет. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

Диагностируем вибрации Часть 4

Вибрация двигателя на холодную рено логан

Здравствуйте!
Тут недавно покатался на логане и после этого решил вот спросить. Логан был 1.6 mpi 2009 на холостых в салоне тишина полная, а когда моя лагунька стоит работая на холостых прогретая вибрация какая-то плавающая, то по салону гуляет то слева дребезжит то вдруг торпедо то полка застрекочет, и на рычаге передач вибрация вдвое сильней чем на логане, притом что по приборам обороты не плавают вовсе т.е. стрелка тахометра стоит как влитая на 750 если без кондея, и ещё мне показалось что логан как то резвее чтоли бодро так тянет, и когда капоты открыли погазовали вручную, у лагуньки какая то задержка сек. 1.5-2 на дросселирование тупит в общем, а логан мгновенно набирает обороты. Свечи, масло и все фильтра меняю каждые 10тыс., бенз. только.95газпром, масло не ест вообще долив меньше литра на 10тыс. двиг. F4R 780 16V 2.0 103kw 2000г. 195400км. пробег. подушку нижнюю которая под рычагом менял год назад, но мало помогло. Вопрос так и должно слегка подколбашивать, или нет?:dntknw:

Читать еще:  Что такое газопоршневой двигатель

loterros, ну что, нашел от чего колбасит?

Да вот нашёл как бы наверное причину дергунчика, только вот вопросы всё равно остались. Потряхивание и мелкая неприятная вибрация которая мучила меня и машинёнку на холостом при 750обмин.вылечилась заменой ГРМ и доп.ремня хором с роликами и сальник коленвала, причём я ещё дырку в гофте коллекрор-приёмная не залатал, только собираюсь, а оно вон как уже. Таперь 🙂 сразу не глушу сижу наслаждаюсь почти вакуумом :). ГРМ+ролики+доп.ремень+ролик и=8200р.+сальник 1шт-1000р. +работа 2500р.=ТИШИНА. Интрересно какая взаимосвязь была?

хм, интересно, у меня ролики и ремень ГРМ поменяны и сальник коленвала тоже меняли, но небольшая вибрация все равно есть, еще электронщики сказали свечи поменять, т.к. на холостых хлопки в выхлопную бамкают, тем более у меня свечи и так стоят не те, что надо. Сегодня должны приехать оригиналы, попробую. Я еще грешу на подушки двигателя, а то при трогании с места рычаг переключения передач отклоняется в сторону багажника сантиметра на три, опору коробки менял, теперь грешу на опоры двигателя. Или так и должно быть? Надо у форумчан поспрашивать.

Какие форсунки? У меня моник.

Что с того, что моник?
Форсунка то есть

форсунка да, но не форсунки. Я это имел ввиду. А что с ней может быть?

форсунка да, но не форсунки. Я это имел ввиду. А что с ней может быть?

Имелось ввиду, что заср**лась, не пылит, а с*ыт
Так понятнее?
А трясти может от чего угодно
Мотору то сколько лет. grin:

Имелось ввиду, что засралась, не пылит, а ссыт
Так понятнее?
А трясти может от чего угодно
Мотору то сколько лет. grin:

Да понятно, не дурак. Вроде проверяли, все нормально, только на свечах беловатый налет, по ходу обедненная смесь, но это не в эту тему, наверное. А может из-за неправильной работы лямбды такое быть? А мотору действительно уже ого-го сколько, 275 тыс. И трясти может точно от чего угодно: и компрессия, подушки двигателя и т.д.

Неадекватные отклонения и вибрации на ручке у меня решились заменой нижней опоры.

в том то и дело, что опору эту меняли,придется смотреть подушки двигателя.

Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г. в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, 🙂 а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании.

Читать еще:  Что такое асинхронизированный двигатель

У меня вместо ката стоит труба прямая, может и себе поменять на гофру? стоит или нет?

ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.

ну у меня тоже такая система, без гофры катализатор. Просто хочу гофру поставить,чтобы уменьшить вибрации и облегчить нагрузку на выхлопную при отклонении двигателя под нагрузкой, а то у меня писк идет из места соединения выпускного коллектора с приемной трубой. По ходу там уже кольца нет уплотнительного, а поставить новое, то хотел бы и гофру впендюрить.

У меня тоже обороты не сразу падают. На светофоре останавливаюсь, то после 5-6 секунд только опускаются до нормы, а при накате держатся в диапазоне 1000-1100, когда остановлюсь, тогда падают постепенно. Мастер сказал, что так и должно быть. Но что-то я сомневаюсь.

Вот и у меня раньше такого не было. при накате держались около 800. а когда выжимал сцепление сразу падали и не держались. (((а еще двигатель трястись стал. вот и думаю что где барахлит. мот датчик какой. или воздух где подсасывает. хотя может ли воздух на это влиять.

Вот и у меня раньше такого не было. при накате держались около 800. а когда выжимал сцепление сразу падали и не держались. (((а еще двигатель трястись стал. вот и думаю что где барахлит. мот датчик какой. или воздух где подсасывает. хотя может ли воздух на это влиять.

Фиг его знает. У меня сейчас лямбда не работает, может из-за нее? Поменяю, посмотрим. А так, будем ждать ответа от знающих, или кто сталкивался с таким.

Renault symbol сильная вибрация

Renault Symbol почти clio RS › Бортжурнал › Вибрация на холостом ходу. также советую нижнюю опору брать оригинал, стали фирмы экономить на резина и у заменителей слишком сильная вибрация идет на кузов.

Объявления о продаже Renault Symbol. Правила форума. Renault Symbol. Вибрация руля на малых скоростях км/час. Когда люфтят шаровые рулевых тяг, руль не ведет ведет машину, не сильно но заметно, особенно при торможении.

Электрооборудование. Symbol. UNICYCLERACE.RU» Renault » Logan» Двигатель и его системы» Сильная вибрация на холостом ходу Рено Логан. Так у всех?

И то что обороты при прогреве гуляют чуть чуть , тоже нормально. Вы используете устаревший браузер. Вибрация хоть и была, но не сильная. На двигателе седана Логан форсунки подключены парами последовательно.

Вибрация при разгоне — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия

Or sign in with one of these services. Недавно прошел первое ТО. Все нормально, только при холодном двигателе заметная вибрация. На сервисе сказали, что это из-за нашего «хорошего бензина» и в разделе «рекомендации» написали — сменить АЗС. Но это же нереально. Попросил поменять топливный фильтр. Так мне сказали, что он внутри бензонасоса, а его менять слишком дорого, если машине всего первый год. Кто нибудь сталкивался с подобной вибрацией.

И можно ли самому поставить дополнительный топливный фильтр? Если речь идет о некачественном бензине, то совсем не обязательно, что он грязный, просто у него не правильный химический состав. Топливный фильтр никак не помогает с этим справиться. При следующем визите в сервис попросите обратить внимание на опоры двигателя, они тоже могут быть причиной вибрации. Также нужно обязательно проверить нет ли подсоса воздуха. Часто он бывает через шланги вакуумного усилителя и вентиляции картера.

Самое простое: временно пережать шланги посмотреть влияет ли это на ХХ. Виной тому нагар, образущийся в камерах сгорания из-за работы двигателя на переобогощенной смеси. Если других неисправностей нет, то обычно это проходит после небольшой поездки в загородном режиме. Вибрация была с самого начала — считаю нормой. Трясется и на хх и в движении рычаг МКПП только на ощупь, визуально не заметно.

Читать еще:  Что такое зануление двигателя

ЧТОЖ ТЕПЕРЬ ПРИХОДИТЬСЯ СРАВНИВАТЬ С НАШИМИ?! Близиться зима и первое ТО, всё выясниться. Так это же нормально. И то что обороты при прогреве гуляют чуть чуть , тоже нормально. Так и должно быть. Также повышенные обороты ХХ бывают, если выключить зажигание и тут же его включить не дождавшись, пока закончится автокалибровка клапана холостого хода, или еще хуже, если автокалибровка начнется, но не закончится.

В этом случае может потребоваться значительное время, для того, чтобы блок управления двигателем подобрал оптимальны параметры для ХХ, обороты при этом могут очень сильно гулять.

Официалы предлагают оставить на ночь, чтоб остыла и потом сканер прицепить. А вообще говорят так у всех новых сим, типа бензин плохой. Подожду холодов потом наверно все-таки поеду к ним. Короче рено намудрили опять что-то. You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community.

Community Software by Invision Power Services, Inc. Not recommended on shared computers. Sign in with Facebook. Вибрация двигателя на холостом ходу.. Sign in to follow this. Share on other sites. Не вибрирует на ХХ. Ждать не долго осталось. Какой-то фильтр и был он в бензине. Мне его в коробке оставили. Скорее всего это маслянный фильтр. И был он не в бензине, а в масле. Create an account or sign in to comment.

You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Register a new account. Already have an account? Go To Topic Listing.

Стиральная машина Samsung серии Baikal — Сильная вибрация во время стирки или отжима.

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Логан, 1,6 года. Троения двигателя не наблюдается.

Клуб автолюбителей Рено Логан

В моем понимании — троит — это в достаточной мере нестабильная работа двигателя пропуски в цилиндрах, сильная тряска и вибрация. На холостых оборотах наблюдается такие же симптомы, как и описаны постами выше: И эти рено логан почему троит в определенные моменты становятся сильнее и передаются импульсами в салон, в.

В процессе езды вибрации нет, только на ХХ, когда стоишь. Неприятность появилась из-за неустойчивой работы мотора и троения.

renault logan 1.6 16v троит

Необходимо почистить инжектор и заменить свечи зажигания, после чего все сразу приходит в норму. Чтобы данная неисправность проявила себя, нужно у авто, как минимум, десять тысяч километров пробега.

Рено логан почему троит вызывается обычно использованием топлива низкого качества. Иногда похожая неприятность случается по причине неудачного электрического контакта с датчиком, который определяет положение коленчатого вала. Если же завести речь о ступичных подшипниках, то они на наших дорогах не могут просуществовать свыше тридцати тысяч километров пробега.

Проблема с троением двигателя может возникнуть и в первый год эксплуатации. Симптомы могут проявиться даже на ровном месте, когда мотор начинает функционировать не стабильно и мощность движения исчезает. Неисправность исчезает после ряда выключений и включений двигателя.

Устраняется ее проявление обыкновенной заменой свечей. Много значит качество бензина.

Необходимо проверить целостность катушки зажигания по необходимости заменитьвысоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя Почему троит на рено логан почему троит Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую? Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает — а двигатель троит.

В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об рено логан почему троит. Несложные тесты Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector