Вибрация двигателя на холодную на bmw
Вибрация М54 Е39
Всем доброго дня! Сразу извенюсь если дублирую тему.
Ситуация такова, при заводке на холодну спустя минуту при прогреве появляется сильная вибрация (как на стиральной машинке).Обороты стабильные (не плавают).При прогретом ДВС подобного не возникает.
Заранее спасибо за ваши ответы!
Добавлено: 10.03.2013 10:49
проблема распостраненная.причин подобного много.совет запастись примерно 10 тыс на запчасти(чтобы не пришлось открывать крышку есщё раз.)и 10 на работу(примерно).и в сервис тока специализированный другие вообще не в курсе из за чего мотор 54 трясет
Да, понимал что без этого не обойтись.
Подумал,что проблема распростаненная и кто нибудь подкинет решение.
решение одно отдать машину в сервис кто знает что с ней делать.
Мне кажется я нашёл решение данной проблемы (ниже статья).
Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :
Заметка интересная. Вспоминая свою эксплуатацию м54- таких симптомов на пробеге 227 ткм не наблюдал, за исключением расхода масла 0,4/0,5л на 1500км. Но это еще и от стиля вождения зависит. Сколько они стояли на Бмв? С августа 2000 по 2005 г?
привет на м54 на холодную мотор будоражило пока не прогревался или после пуска инепродолжительной работу заглушить а потом завести мотор работает ровно ошибок нет вылечил переборкой ваноса (кольца стали стеклянными поршеньки просто вываливались из корпуса) пробег мотора был 380 тысяч цена ремонта с зп около 9,5рубрей без замены масла
Вибрация на холодную — Устранено!
Всем привет!
Была такая ситуация. С утра как заводил, при переключении на драйв была сильная вибрация. Вибрация пропадала как машина полностью прогревалась. Грешил на подушки двигателя, ну и посоветовался с Драйвчанами — Вибрация на холодную. Кстати выражаю благодарность!
Поменяли подушки (2 шт), поставил от фирмы LEMFORDER.
Итог — как будто вибрации некогда и не было! )
Всем спасибо и удачи на дорогах!
С Уважением!
BMW 5 series 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2012
BMW 5-Series, 2013
BMW 5-Series, 2012
BMW 5-Series, 2013
Комментарии 28
месяц назад ставил оригинал 1 подушка 59$
Ну значит у нас дорого продают. За оригинал просили 210$ (2 подушки)
да цены у вас высокие(
а у меня вибрация на горячую и именно когда стоишь на месте, просто в режиме парковки даже, подушки все целые, смотрели ранее и меняли даже подушку двигателя? не в курсе что может быть?
С Ф-кой опыт у меня маленький, даже совсем ) Так что трудно мне что либо предполагать.
Может в сообществе откроете тему, может и кто сталкивался с данной проблемой.
а у меня вибрация на горячую и именно когда стоишь на месте, просто в режиме парковки даже, подушки все целые, смотрели ранее и меняли даже подушку двигателя? не в курсе что может быть?
На моем такой же стоит. Про Дизель есть инфа, а про бензин, на моем тоже есть легкая вибрация, но уже пробег 160т.км однозначно подушки.
подушки двигателя были заменены после покупки сразу, но существенной разницы вообще не заметил, не знаю на что грешить даже
Пробег какой? А подушка АКПП?
пробег 195 тысяч, подушку АКПП может быть, а как ее проверить? когда переключаешь передачи, стоя на месте, то машина не дергается, плавно переключает или это не показатель?
Это не показатель. Двигатель играет на подушка вместе с коробкой, так что проверь ее или замени. Подушку коробки видно снизу, она за второй эластичной муфтой. Ещё может быть из за навесного оборудования. Например на моей прошлой машине из за шкива генератора, при запуске и глушения двигла была вибрация. Но это как обычно при запуске и глушении бывает, но думаю не лишним будет проверить.
шкив смотрели в 1ю очередь и крутится норм он, подушку проверю, посмотрим. Отпишусь
Я бы даже не посмотрев заменил бы. На вид не всегда виден износ. Посмотри ещё шкив компрессора кондиционера, от него вибрировать не будет, просто на моем к 150т.км пробега когда менял ремень заметил что подшипник шелестит. Замена подшипника не сложная, номер подшипника подскажу. Если не менять то можно попасть на весь шкив, а он стоит чуть дешевле компрессора.
скорее всего так и сделаю, поменяю подушку АКПП, не знаю как давно до меня меняли его. Подскажи пожалуйста номер подшипника
Я бы даже не посмотрев заменил бы. На вид не всегда виден износ. Посмотри ещё шкив компрессора кондиционера, от него вибрировать не будет, просто на моем к 150т.км пробега когда менял ремень заметил что подшипник шелестит. Замена подшипника не сложная, номер подшипника подскажу. Если не менять то можно попасть на весь шкив, а он стоит чуть дешевле компрессора.
Такая же подстава как купил авто, поменял подушки обе на Cortex но вибрация как была так и осталась, легкая но раздражает именно когда на месте стоишь, не важно после запуска или на светофоре. А от АКПП может такая вибрация быть?
Конечно может быть. На моем есть легкое вибро на месте на D. Думаю после зимы заменить. Все свои машины когда менял подушки, меня с купе с полушкой коробки. Нет смысла менять одну, две. Все сразу, резина на всех изнашивается.
Мне не стали мастера менять, хоть и просил вообще все проверить и критические места под замену! Тут парни то же с такой проблемой, должны поменять, ждем результата, если поможет, то то же махну!
пробег 195 тысяч, подушку АКПП может быть, а как ее проверить? когда переключаешь передачи, стоя на месте, то машина не дергается, плавно переключает или это не показатель?
Если заменены подушки и продолжается вибрация на горячую на драйвер, то возможно проблема в бублик, нужно обращаться к специалисту по коробасам.
BMW 118i (F20) 5дв. хэтчбек, 136 л.с, 8АКПП, 2015 – 2017 г.в. — сильная вибрация двигателя
Сильная вибрация двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец | Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода | Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов | Осмотр | Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Проверьте свечи | Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители | Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок | Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление | Осмотр | Замените опоры, подтяните крепления |
Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины
При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.
Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Вибрация двигателя на холостых
Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.
Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле
Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.
Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:
Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель
Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя
Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.
На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.
Балансировка коленвала
Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля
Технические параметры BMW 118i / БМВ 1-серия в кузове (F20) 5 дв. хэтчбек с двигателем 136 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2017 г.
Вибрация двигателя на холодном запуске
Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске
Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.
Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.
Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
- член клуба
- На форуме с 06 05 2010, 20:58
- Сообщений 1704
- Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Москау
- Изображения:2
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
- гость клуба
- На форуме с 02 11 2009, 18:25
- Сообщений 58
- Авто: 320i
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
у тут поменял все катушки зажигания (стояли с завода)
теперь заводится на холодную с пол пинка, работает ровно. Вобщем полный айс.- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
- член клуба
- На форуме с 06 05 2010, 20:58
- Сообщений 1704
- Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Москау
- Изображения:2
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
- член клуба
- На форуме с 06 05 2010, 20:58
- Сообщений 1704
- Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Москау
- Изображения:2
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
- завсегдатай клуба
- На форуме с 05 08 2009, 11:28
- Сообщений 750
- Авто: BMW e46 coupe M52TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow never sleeps
- Изображения:10
- Репутация: 0
Игорььььььььььььььь
такой же движок,такая же проблема, была. отрегулировали клапан ХХ(или как онт там называется),сменил КРКГ с патрубками, свечи сменил, пракладку свечных колодцев,короче сам не понял что из этого помогло,но помогло! (хотя все это менял так как пора бы обновить уже было)а по поиску была темка про неисправности. небольшая вибрация на холодную из за отставания 6-го целиндра. че то такое
вобщем вариантов не много что поменять, но лучше к нормальному диагносту обратись-он подскажет что в таких случаях менять.
- член клуба
- На форуме с 25 05 2010, 11:10
- Сообщений 1385
- Авто: BMW E46 320I
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 52
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
- Репутация: 1
как только по ушам то вам не ездят
Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске
- Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46
Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.
Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.
Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 21:51
- Сообщений 1376
- Авто: BMW 325XI M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва САО
- Изображения:3
- Репутация: 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24