Вибрация двигателя 2300 оборотах - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя 2300 оборотах

Вибрация двигателя 2300 оборотах

Передполагаю. Подушки двигателя, двигатель входит в резонанс именно на данных оборотах данного авто

Ну и как говориться стоит глянуть на выхлопную. возможно касается кузова (слетело или оторвало крепление)

Передполагаю. Подушки двигателя, двигатель входит в резонанс именно на данных оборотах данного авто

А на холостых нету?
да на холостых тоже есть. эти обороты самые ходовые. ибо на 4ой при 2000 (когда нет вибрации) скорость 60 кмч. а 70кмч как раз 2200-2300.

LHatch добавил 18.07.2011 в 10:14
ну и защита-может давать
защита двигателя? в смысле поддон? у меня его нет

Загубишь дрыгатель такими оборотами, у меня на 4ой — 110kmh

Смотри опоры двигателя их 3шт, какая нить из них надорвана.

спасибо за совет. 4-> 110 это при каких оборотах? наверное у тебя бензин дармовой :yes2: получается что по по городу нужно ездить на 3ей передаче в основном?

обороты 3.5-4тыс это . и расход обычно в раене 10-11л . вот только вы если будите ездить на маленьких оборотах то клапана отчищаться будут плохо и к 25т.км попадете на ремонт ГБЦ . вот тогда и посчитаем у кого выгоднее и кому было комфортнее на обгонах и поездках

+ Она ехать начинает только после 3000rpm, до 3ех вообще уныло.

Таки да, по городу на 3ей в основном.

я попробовал ездить на 3000-4000 оборотах :good: ну это же совсем другое дело :thank_you: всем ответившим большое спасибо за советы. проверю опоры.

Итог в студию, пожалуйста!

А то производители дураки.

Нет млин! Только гений мог поставить такие клапана и термостат, + понавесить всякой экофигни на древний опелевский двиг, да еще и нагло солгать про паспортные л.с.

Burz666 добавил 05.02.2012 в 00:14
4 передаче при 2000 оборотах — Физика процесса вам похоже совсем не ясна.
RTFM!

chizzzh, Вибрирует как? типа вот вот и заглохнет, или тупо стучит что то при трогании? Опиши как трогаешься, ( детально )

Burz666 добавил 23.02.2012 в 01:34
chizzzh, Когда переход 1-2 2-3 итд не вибрирует? Кол во пассажировгруза что нить меняют?

16к ( работа + запчасти )

Burz666 добавил 24.02.2012 в 13:43
Ну или для начала заедь замени тормознкую жидкость с прокайчкой, быть может все граздо проще 🙂

ну и защита-может давать

Действительно, проблема была в защите. Резиновые шайбы с обоих сторон защиты решили. Конструкция неудачная. Мало ребер жесткости — это и неуверенность в эффективности и при ударе звук как по тазу без прокладок, доступ к сливной пробке картера двигателя условный, поэтому защиту снимали при замене масла.:hi:

Действительно, проблема была в защите. Резиновые шайбы с обоих сторон защиты решили. Конструкция неудачная. Мало ребер жесткости — это и неуверенность в эффективности и при ударе звук как по тазу без прокладок, доступ к сливной пробке картера двигателя условный, поэтому защиту снимали при замене масла.:hi:

У меня нет защитки. Следовательно вибрация не от нее. Есть еще какие-нибудь варианты.

Читать еще:  Чип тюнинг инжекторной двигателя

Вибрация двигателя 2300 оборотах

Сообщение ATS » 22 сен 2010, 00:06

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение socrat » 22 сен 2010, 12:21

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение ATS » 23 сен 2010, 23:38

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение AnSveD » 12 окт 2010, 22:17

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение ATS » 15 окт 2010, 13:17

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение AnSveD » 21 окт 2010, 06:33

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение Gumanoid17 » 06 ноя 2010, 06:41

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение Antonius » 24 ноя 2010, 00:41

Действительно, что это: защита рулевых или противовес? Если снять противовес, он точно ни зачем не нужен? Япы ведь это не сборщики АвтоВАЗа, у них просто так ничего не ставят. У меня достаточно давно эта вибрация, я уже ОД весь моск вынес с этой темой))) ОД только разводит руками, мол знаем, что такое есть, но не знаем почему. Написали запрос в представительство Мицу в Москве, говорят что там тоже о такой проблеме слышали и вопрос изучают)))) И все — от ОД больше никаких комментов. Ах да, изначально была версия: «Ну вы понимаете, мотор большой, агрегат сложный, может быть всякое, это нормально». Версия эта согласование у меня не прошла))) Это же флагман марки, какое может быть «всякое»? Машина не за 10 тыс. долл.
Неужели эта вибрация такой нетипичный дефект? Хотелось бы еще услышать мнение других форумчан, может кто сталкивался? Помогайте разобраться пжлст.

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение 72RUS » 24 ноя 2010, 09:53

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение Antonius » 09 дек 2010, 00:08

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение AnSveD » 05 янв 2011, 05:25

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение DAF » 25 сен 2011, 21:03

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение Тихон » 26 сен 2011, 08:54

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение LegoT » 26 сен 2011, 14:17

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение Fill » 26 сен 2011, 14:25

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение DAF » 02 окт 2011, 20:45

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение gosha34 » 25 окт 2011, 18:20

Причины возникновения вибрации двигателя и способы устранения

Работа мотора на холостом ходу представляет собой один из основных этапов его работы, который заключается в эксплуатации без нагрузки, то есть с разжатым сцеплением и минимальным количеством оборотов.

Немало водителей попадало в ситуацию, когда двигатель во время работы на холостом ходу издавал легкие вибрации, что рассматривалось как норма. Но если вибрации имеют большую силу, с передачей на кузов, то с машиной не все в порядке и ее стоит показать специалистам.

Читать еще:  Чем опасна отсечка двигателя

Нередко причины появления сильной вибрации при работе мотора на холостых оборотах связаны с неверной работой составных частей силовой установки, чуть реже- с выходом из строя деталей трансмиссии. Тряска при работе мотора в таком режиме будет ощущаться сразу, как только он запущен, а также при остановке. Причинами возникновения дрожи кузова могут быть:

  • Неисправная подушка мотора;
  • Засор в топливном насосе или же изношенность фильтра;
  • Неисправная свеча зажигания;
  • Изношенность деталей цилиндропоршневой группы ДВС.

Опора. Она представляет собой резинометаллическую либо гидравлическую прокладку между двигателем и деталями кузова машины. Основным назначением подушки становится смягчение вибрационных колебаний, возникающих во время работы мотора и передающихся на кузов. Обычно крепление двигателя осуществляется на 4-5 опор, поэтому поломка даже одной из них приведет к нестандартным вибрациям кузова.

В большей части случаев причиной будет являться обрыв детали опоры, сделанной из металла и резины. При неисправности в машине системы подачи топлива, тряска может стать заметной при работе на холостых оборотах, увеличении или движении на большой скорости. Имеют место также и непостоянная подача топлива, что выражается в резком снижении или повышении скорости.

Во время проведения диагностики следует не только выполнять проверку фильтров, но и тестирование форсунок, что делается на специальном гидравлическом стенде. Вибрация машины на холостом ходу может быть еще и от неисправности электрической проводки, так как мотор троит, и небольшие колебания передаются на кузов. Еще одним вариантом может быть плохое крепление двигателя к кузову. Проведение диагностики лучше всего выполнять с помощником, задачей которого будет постепенное переключение ступеней на КПП. Это поможет определить, на каких именно ступенях возникают проблемы. Устранить вибрацию не всегда помогает даже замена подушек, нужно еще правильно отрегулировать крепления.

Признаки. К числу основных признаков данного явления относятся:

  • Увеличенная степень вибрации руля, которая может передаваться и на кузов;
  • Хлопки мотора;
  • Рывки и провалы;
  • Превышение допустимых норм показаниями тахометра.

Причины. Главными причинами возникновения вибрация в двигателе можно назвать:

  • Троение мотора;
  • Неправильное его закрепление;
  • Неисправность подушек двигателя;
  • Разбалансировка коленчатого вала;
  • Засорение системы подачи топлива;
  • Установка подушек двигателя из разных материалов.

Принятие мер. Первое, что стоит сделать — это отрегулировать двигатель. Сюда входит проверка правильности и качества крепления деталей, а также их состояния. Удостоверившись, что все в порядке, нужно провести калибровку их совместной работы. Настройка будет включать в себя не только калибровку мотора, но также и настроить сопутствующие системы — подачи топлива, зажигания и других.

Итог. Для проведения точной диагностики лучше всего обратиться в сервисный центр, где есть для этого все необходимое оборудование. Там помогут точно определить, какая именно деталь или система является причиной возникновения вибрации, и как ее правильно устранить.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Версия для печати

гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 июл 2012 14:27

  • Цитата
Читать еще:  Двигатель вса что это

Сообщение wowano » 09 июл 2012 19:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 июл 2012 23:50

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение Валико » 10 июл 2012 09:58

  • Цитата

Сообщение wowano » 10 июл 2012 10:31

  • Цитата

Сообщение hancook » 10 июл 2012 10:46

Валико, писал же, с выжатым сцеплением, автомобиль не двиг ается. причем тут кпп? мне доводилось слышать гул мкпп, при этом звук совсем другой.

wowano, подшипники и узлы двигателя не могут давать такой «эффект » ?

  • Цитата

Сообщение wowano » 10 июл 2012 15:54

  • Цитата

Сообщение hancook » 10 июл 2012 17:33

  • Цитата

Сообщение hancook » 08 окт 2012 06:09

  • Цитата

Сообщение zender » 08 окт 2012 10:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 окт 2012 07:24

  • Цитата

Сообщение kopis » 09 окт 2012 16:25

  • Цитата

Сообщение Pavel1985 » 10 окт 2012 01:26

  • Цитата

Сообщение hancook » 11 окт 2012 18:17

  • Цитата

Сообщение Pavel1985 » 11 окт 2012 18:54

  • Цитата

Сообщение hancook » 11 окт 2012 19:51

  • Цитата

Сообщение IlyaK » 12 окт 2012 19:25

  • Цитата

Сообщение hancook » 12 окт 2012 23:47

  • Цитата

Сообщение IlyaK » 13 окт 2012 18:43

hancook
Крутящий момент 203н/м при 4000. Но реально почти ровная полка момента идет с 1800 до 5 тыс оборотов.
Против 175 н/м у XER.
Отсутствие фазовращателей. Более низкая температура двигателя (термостат на 94 градуса) что дает меньшие нагрузки на масло, присутствие гидрокомпенсаторов, нетребовательность к топливу. Очень ровный разгон.
Выпускной коллектор назад, что позволяет долго жить вентилятору. Коробка F23 которая переваривает существенно более мощные двигатели типа z32se. И соответственно она весьма надежна.

Недостатки — масложор и возможные проблемы с цепями в ГРМ.
Расход топлива — на литр больше чем на z18xer.

ЗЫ. По отзывам владельцев z18xer, z22se тянет лучше, с низов и работает тише.

  • Цитата

Сообщение hancook » 15 окт 2012 17:39

спасибо 🙂
кстати, у меня по приборке температура рабочего мотора 92-94град.

вопрос: из-за роликов ремня грм может быть вибрация?

  • Цитата

Сообщение hancook » 28 окт 2012 22:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 22 дек 2012 12:40

вибрация, гул прошли с наступлением холодов до -20. Сегодня решил сделать все по уму и поменял подушки (опоры) ДВС на JP Group 1217905300 и 1217905800 — стало просто пи**ец! вибрация явно усилиласьво всем диапазоне оборотов.
Выводы:
1. Причина в опорах!
2. не*уй брать всякое китаеское дерьмо!
Вопросы:
а не поставить ли назад треснувшие подушки?

На демонтированных подушках — трещины. фото выложу позже.

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение Boyarskiy1989 » 18 ноя 2015 20:32

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение DanilB1987 » 20 ноя 2015 11:39

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию