Вибрации в двигателе при горячем запуске - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрации в двигателе при горячем запуске

Вибрации в двигателе при горячем запуске

Уже вторую неделю донимает достаточно сильная вибрация сразу после запуска двигателя после длительной стоянки. Т.е. выхожу с утра из дома или выхожу с работы, завожу авто и первую минуту, может две достаточно сильная вибрация идет при этом двигатель работает ровно (звук работы ровный).

Куда копать, на что смотреть?

__________________ Автомобиль: __________________

Duncan MacLeod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duncan MacLeod
Найти ещё сообщения от Duncan MacLeod

__________________ Автомобиль: __________________

Lynoxod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lynoxod
Найти ещё сообщения от Lynoxod
охотник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для охотник
Посетить домашнюю страницу охотник
Найти ещё сообщения от охотник

Duncan MacLeod,

У меня тоже самое.
Как будто мотор троит, но при этом обороты не плавают. Немного прогреется — проходит.
Вахмурка говорит, что это нормально, но меня этот расколбас тоже напрягает.

__________________ Автомобиль: __________________

KlassP
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KlassP
Посетить домашнюю страницу KlassP
Найти ещё сообщения от KlassP

Duncan MacLeod,

У меня тоже самое.
Как будто мотор троит, но при этом обороты не плавают. Немного прогреется — проходит.
Вахмурка говорит, что это нормально, но меня этот расколбас тоже напрягает.

__________________ Автомобиль: __________________

Lynoxod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lynoxod
Найти ещё сообщения от Lynoxod

Duncan MacLeod,

У меня тоже самое.
Как будто мотор троит, но при этом обороты не плавают. Немного прогреется — проходит.
Вахмурка говорит, что это нормально, но меня этот расколбас тоже напрягает.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

Призрак
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Призрак
Найти ещё сообщения от Призрак

__________________ Автомобиль: __________________

brewster
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для brewster
Посетить домашнюю страницу brewster
Найти ещё сообщения от brewster
belyi80
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для belyi80
Найти ещё сообщения от belyi80

И правильно сказали. Вахмурка мне же диагностику делал. Ничего такого не показало. А значит все нормально.

———- Сообщение добавлено в 11:43 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ———-

__________________ Автомобиль: __________________

Lynoxod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lynoxod
Найти ещё сообщения от Lynoxod

__________________ Автомобиль: __________________

Никит,
Да, буквально в течение 1-2 минут нормально становится (причем обороты держатся еще на 1000, стабильно).

Андрей,
ТО10 было две тысячи назад. Вроде все в норме, ничего не обнаружили, но на следующем попрошу чтобы обратили внимание, а может и раньше получится.

Попробую сегодня вечером.

Леш,
А причина какая этому? Что там может вызывать такую вибрацию? Не было предположений?

Серег, ни разу не было пока. Только при первом запуске после длительной стоянки.

Жень, ну успокоил. ))

Попробую ради интереса завести вебасту и посмотреть как на прогретом движке будет после ночи.

__________________ Автомобиль: __________________

Duncan MacLeod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duncan MacLeod
Найти ещё сообщения от Duncan MacLeod

Думаю, что это совершенно другое явление.
Мы сейчас говорим о вибрациях только после запуска холодного дизельного мотора.

У меня раньше таких вибраций (вся машина сотрясается в судорогах от от 20 секунд до 2-х минут) не было.
Появилось через некоторое время после чиповки от Вахмурки.
Понимаю, что после это не значит вследствие, просто выдаю факты.

Роман объясняет это тем, что при прогреве для облегчения запуска мотора в цилиндры преднамеренно подаётся преобогащенная смесь, и это вызывает вибрации. Он говорит, что прошивкой это можно исправить, но машина будет немного хуже заводиться на морозе.
Роман мне говорил, что в этом расколбасе ничего страшного нет, я ему верю, но всё же каждое утро без удовольствия наблюдаю сотрясения всего автомобиля.
Вот такие дела.
Скоро собираюсь подъехать к Роману, ещё раз подниму эту тему.

__________________ Автомобиль: __________________

Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов

Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.

При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке. Но иногда глохнет триммер при резком нажатии на клавишу дросселя. Почему это случается?

Читать еще:  Что такое мощность двигателя авто

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Читать еще:  Двигатель 4g20 технические характеристики

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Правила во избежание проблемы

Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:

  • не реже одного раза в месяц полностью чистить все детали топливной системы;
  • раз в неделю проверять затяжку креплений;
  • перед каждым запуском проверять целостность проводов;
  • готовить топливную смесь по рекомендациям производителя;
  • всегда иметь в запасе новую свечу.

Вибрации в двигателе при горячем запуске

Сыроват моторчик получился. сыроват..Рано ему кучу призов понадавали. Я когда его характеристики первы

———- Сообщение добавлено в 10:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ———-

Я когда его характеристики первый раз увидел, сразу подумал, что в условиях российской действительности и нашего топлива вылезет много интересного..Так и получилось..Ну просто с 2-х литров объема снять такую мощность иполучить такой момент..Мне кажется для такого массового производства его конструкция не подходит просто в силу своей сложности.

у меня вибрация на горячем.
Приезжаешь на парковку, ручку в Р, и вот в таком виде подергивания или так сказать вибрация, хз в общем как объяснить(((

а при резком старте что происходит?

у меня вибрация на горячем.
Приезжаешь на парковку, ручку в Р, и вот в таком виде подергивания или так сказать вибрация, хз в общем как объяснить(((

Была вибрация на ХХ, очень усиливающаяся при включении R, аж поначалау машина дергалась на задней передаче, потом начинала ехать. Поменял подушки опор двигателя (салент блоки?) и всё как рукой сняло! Я так рад! 😈

Поправка: поездив с неделю вибрация немного появилась.
Вспомнил что в гараже давно ждет своего часа нано-добавка к маслу:secret:.

Тоже появилась небольшая вибрация на холостом. При прогреве и падении оборотов до 800 сразу пропадает. На ходу все ок.
Может свечи (менялись на ТО-60000, сейчас пробег 71000)?

Эту тему читал — http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3332 ??

Либо это очень богатая смесь, которая не вся успевает сгорать в циллиндрах и уходит в картер. Либо это какойто механизм( может ТНВД), который смазывается маслом и через который проходит бенз. И вот если в этом механизме испорчена прокладка(мембрана), то возможет уход топлива в масло
У кого есть номер ТНВД, на СТО тоже посоветовали его менять, 12000 за него хотят.

Евгений , добавку не доливали ?
Доливал, вибрация пропадала, сейчас всплыла снова.

Бензин должен моментально испаряться в горячем масле. ИМХО!

Не понял, о чем это?:shock:

Тоже есть вопрос по вибрации двигателя:

На непрогретой машине, когда заводишь (коробка в Р), первые секунд 25-30 обороты держатся около 1200 — в это время ощущается вибрация двигателя — довольно сильно на мой взгляд. Потом обороты падают до 750 и вибрация уходит.

Через пару дней поеду на ТО-45 — может имеет смысл свечи поменять? До этого свечи менял по гарантии на пробеге около 17 тысяч — им еще по-хорошему ходить и ходить.

Тоже есть вопрос по вибрации двигателя:

На непрогретой машине, когда заводишь (коробка в Р), первые секунд 25-30 обороты держатся около 1200 — в это время ощущается вибрация двигателя — довольно сильно на мой взгляд. Потом обороты падают до 750 и вибрация уходит.

Через пару дней поеду на ТО-45 — может имеет смысл свечи поменять? До этого свечи менял по гарантии на пробеге около 17 тысяч — им еще по-хорошему ходить и ходить.
:yes:

А если раньше всегда ровно работал на любых оборотах, а недавно начал так же вибрировать на непрогретом, тоже норма?

Нет, конечно))) Проверять свечи-катушки, потом дальше)))

Юра, ошибки покажет при этом?

Не-а))) если катушка совсем кирдык, то покажет)))

Владимир, подскажите — КМК?

Если подушки, то при резком старте явно проявляются))) двигло так активно колбасит. crazy:

Юр, сам не ощущал, врать не стану, за зажигалкой своей бывшей слежу, а там уже все, что на форуме было, вылезло((((((

Я ощущал))) там такой расколбас на старте)))) ощущение, что двигло сейчас на асфальт выпадет)))

А если стоя на месте поднять обороты до 1200 — вибрирует, или нет?
Нет, ровно будет работать.

———- Сообщение добавлено в 22:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ———-

если небольшая вибрация на холостых и заметное её усиление при включении задней скорости на непрогретом движке, то 100% опора двигателя
И такого нет

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель на тепловозе

———- Сообщение добавлено в 22:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ———-

Если подушки, то при резком старте явно проявляются))) двигло так активно колбасит. crazy:
При старте тоже все нормально. Вобщем только на холостых, пока не упадут обороты до 800 об

Нет, ровно будет работать.

———- Сообщение добавлено в 22:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ———-

———- Сообщение добавлено в 22:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ———-

При старте тоже все нормально. Вобщем только на холостых, пока не упадут обороты до 800 об

Сергей, глянь свечки)))

У меня сегодня вообще ситуация странная. Проехал 35 км до работы и уже припарковавшись на стоянке, на холостых оборотах ощутил некислую вибрацию. Стоял так 4 минуты и вибрация не исчезла, при этом стрелка тахометра стояла на месте не дергаясь на 700-800 об. Еще заметил такую странную вещь сегодня. После кратковременного нажатия на педаль газа для обгона машина поехала очень резво, а дальше светофор на котором я остановился. Тормоз стал очень тугим и при малейшем отпускании тормоза авто рвалось вперед, как будто педаль газа слегка нажата (но обороты были при нажатом тормозе 800. Это значит педаль газа не была нажата ни ковриком ни моей ногой). Я с перепугу даже нейтраль включил. А как тронулся со светофора, то малейшее нажатие на педаль газа и машинка едет так, что и пинка давать не надо. Слегка только касаюсь газа и летит. Что это может быть?
Пробег 17000км

Это косяк с педалью газа. Чем быстрее съездите к дилеру, тем лучше. Так и до аварии не далеко(не дай бог).
P.S. Хотя возможно что-то с коробкой.

у меня вибрация на горячем.
Приезжаешь на парковку, ручку в Р, и вот в таком виде подергивания или так сказать вибрация, хз в общем как объяснить(((

Абсолютно то же и на нашей машине, то же 2.0 tfsi 224 силы 2013 г. С самого первого дня на холостых оборотах ( при полностью прогретой машине) идет достаточно ощутимая вибрация от двигателя при этом обороты не плавают, думал обкатка пройдет исчезнет. Сейчас пробег около 5000 км. ( сам езжу не часто- машина жены), заметил что вибрация со временем стала усиливаться. Эта уже вторая кушка , первая была 2.0 211 сил, там двигатель все 3 года эксплуатации шелестел не слышно и не заметно. Не понятно что это может быть ?! При этом больше ни на что это не влияет ни на разгон ни на расход. Но на холостых раздражает достаточно сильно, позавчера сидел ждал жену в машине, жара на улице под 30, двигатель не глушил что бы кондей работал, но 5 мин повибрировал и заглушил нах ( экспериментировал- отключал кондей, но вибрация не пропала) , вышел на солнце жаркое , но без вибраций. Надо конечно к дилеру ехать на диагностику, но пока времени на это нет.

Ребят, чисто в теории даже рядная четверка колбасится.
Колебания второго порядка там ненулевые и приходится их уравновешивать. со временем из-за износов и т.п. тряска возрастает, но в целом, сев на любую рядную четверку любого автопроизводителя вы можете уловить потряхивание.

ну вот первое из нагугленного (http://www.auto-hist.ru/osnovy_raboty_avtomobilya/silovye_ustanovki/raspolozhenie_cilindrov_i/):
В Европе наиболее распространен четырехцилиндровый рядный двигатель. Он достаточно хорошо отработан с конструктивной и технологической точек зрения и достаточно дешев в производстве. При расположении кривошипов через 180 градусов двигатель достаточно хорошо уравновешен. Неуравновешенными остаются лишь силы инерции второго порядка, которые, впрочем, не очень велики. Длина коленчатого вала также не слишком велика, так что особых проблем, связанных с крутильными колебаниями, не возникает и поэтому нет необходимости в гасителях этих колебаний. Однако в высокооборотных двигателях с частотами вращения более 5000 1/мин опасных величин достигают изгибные колебания коленчатого вала. Поэтому коленчатые валы таких двигателей имеют пять опор (полноопорный вал), т. е. по опоре после каждого кривошипа. Для снижения высоты двигателя и лучшего его размещения под капотом оси цилиндров делают наклонными.

хотите, что бы не трясло, ваш выбор — рядная шестерка или V8.
там двигатель полностью уравновешен.

2.0 tfsi 224 силы 2013 г. С самого первого дня на холостых оборотах ( при полностью прогретой машине) идет достаточно ощутимая вибрация от двигателя при этом обороты не плавают, думал обкатка пройдет исчезнет. Сейчас пробег около 5000 км.

Тоже была такая же тема, с течением времени перешел на 98 Лукойл экто спорт, на масло Мобил 1 0w40, небольшая вибрация сохранялась.
А к 10 тыс. пробега исчезла сама, проехал еще 3000 км — никаких вибраций!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector