Вездеход с дизельным двигателем своими руками - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход с дизельным двигателем своими руками

История выпуска автомобиля «Урал-4320» с дизельным двигателем

1 ноября 1977 года с главного конвейера уральского автозавода сошел первый автомобиль «Урал-4320» с дизельным двигателем. Автомобиль «Урал-4320» с колесной формулой 6х6 стал родоначальником целой серии дизельных грузовиков, а начало его производства — одной из основных вех в истории развития автомобильного завода «Урал». Сегодня в нашей ретроспективе – история дизелизации миасских вездеходов.

К середине 70-х годов перед конструкторскими службами Уральского автозавода была поставлена цель — разработать семейство автомобилей с дизельными двигателями. Работы по установке дизеля на «Урал», по доведению его характеристик до уровня перспективных требований, стали первоочередными на заводе.

С июля 1974 по февраль 1975 года были проведены приемочные испытания автомобилей, по результатам которых «Урал-4320» и модификации были рекомендованы для производства. Пробег за весь период испытаний составил порядка 35 000 км по жаркой пустынной местности: Миасс- Кустанай- Ташкент- перевал Кзыл-Арт-Ош-Самарканд — Бухара- Миасс. Дизельный V-образный двигатель мощностью 210 л.с. обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5 т и по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/ч), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11,5 т. Базовой моделью нового семейства стал автомобиль-тягач высокой проходимости «Урал-4320» (6х6). Летом 1976 года контрольный образец был направлен на испытания в Туркмению, в пустыню Чарджоу.

Автомобиль «Урал-4320» был предназначен для перевозки грузов, людей (платформа оборудована съемными скамейками для перевозки 27 человек) и буксирования прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. 31 декабря 1975 года был выпущен приказ министра автомобильной промышленности об организации производства модернизированных трехосных автомобилей высокой проходимости «Урал-4320», где предписывалось начать с 1977 года выпуск автомобилей. До конца 1977 года было собрано 25 машин «Урал-4320», а в 1978 году завод выпустил 100 автомобилей с дизельным двигателем.

На базе «Урал-4320» было создано целое семейство трехосных автомобилей с дизельным двигателем: седельный тягач «Урал-4420», предназначенный для буксировки полуприцепов, автомобиль повышенной проходимости «Урал-43202», седельный тягач повышенной проходимости «Урал-44202». Кроме того, были созданы различные модификации для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах. С каждым годом объем выпуска дизельных «Уралов» непрерывно возрастал, автомобили модернизировались, росло количество их модификаций.

Сегодня полноприводный «Урал – 4320» — мощный и надежный грузовик, предназначенный для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, которому присущи все качества знаменитого бренда «Урал»: максимальная проходимость, способность преодолевать сложные препятствия, надежность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Автомобили уральского автозавода способны работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С. Высоко установленные, герметизированные для обеспечения надежной работы агрегаты и системы, а также шины большого диаметра позволяют автомобилю «Урал-4320» преодолевать рвы, вертикальную стену, холмы и косогоры, водные препятствия. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении сложных участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом.

Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей «Урал-4320» для выполнения различных важных для России проектов.

До празднования юбилея выпуска первого уральского автомобиля осталось 7 дней.

Снегоболотоход-амфибия Hagglunds BV-206 «Лось» «Стандарт»

Комплектация «Стандарт» предусматривает поставку снегоболотохода-амфибии BV-206 «Лось» в стандартной комплектации, без установки дополнительных опций.

Вездеход-амфибия BV-206 «Лось» с бензиновым двигателем

Классический двухзвенный вездеход с полным приводом. Двигатель FORD 2658E – карбюраторный, V-образный, 6-тицилиндровый. Мощность – 136 л . с., рабочий объем – 2,8 л . АКПП Mercedes W4A-018 — 4-хступенчатая, гидромеханическая.

Вездеход-амфибия BV-206 «Лось» с дизельным двигателем

Читать еще:  Все о двигателе спас характеристики

Классический двухзвенный вездеход с полным приводом. Двигатель Mercedes OM603 — рядный, 6-тицилиндровый, мощность – 136 л . с., рабочий объем – 3,0 л . АКПП Mercedes W4A-040 – 4-хступенчатая, гидромеханическая.

Технические характеристики

BV-206 «Лось» — гусеничный двухсекционный вездеход, сконструированный по сочлененной схеме. Соединение секций вездехода допускает их взаимное перемещение в трех плоскостях – горизонтальной, вертикальной, а также вращение вокруг продольной оси.

Двигатель, трансмиссия и органы управления расположены в передней части вездехода.

Кабины — армированный стеклопластик. Рама – сталь. Кабины герметизированы, оснащены входными дверьми, люками аварийного покидания, и водооткачивающими помпами, благодаря чему вездеход способен плавать. Обе секции кузова оснащены отопителями, работающими от системы охлаждения двигателя.

Рабочий диапазон температур: от -40°С до +46°С.

Запас топлива: два бака по 80 л .

Расход топлива: от 15 литров на 100 километров .

Расход топлива вездехода сильно зависит от дорожных условий.

Преодолеваемые уклоны: от 17° (рыхлый снег) до 55° (твердая поверхность, увеличенные грунтозацепы).

Максимальный угол крена: 40°.

Скорость: по суше — до 55 км/ч , в воде – до 5 км/ч .

Снаряженная масса: 4340 кг .

Полная масса: 6300 кг .

Удельное давление на грунт: 0,12 кг/см²

Вездеход BV-206 «Лось» обеспечивает заявленное удельное давление,

способен перемещаться по слабым грунтам и плавать даже при полной загрузке.

Загрузка: до 6 человек (до 630 кг груза) в передней секции, до 11 человек (до

1400 кг груза) в задней секции.

— Ford 2658E – карбюраторный, V6, 2,8 л ., 136 л . с.;

— Mercedes OM603.912 – дизель, рядный, 6 цилиндров, 3,0 л ., 113 л . с.;

— Mercedes OM603.960 – турбодизель, рядный, 6 цилиндров, 3,0 л ., 143 л . с;

— Mercedes OM612 – рядный турбодизель, 5 цилиндров, 2,7 л ., 177 л . с.

Двигатели весьма распространены в автоиндустрии, активно применяются

производителями на различных моделях автомобилей. Данные двигатели отлично себя зарекомендовали как по качеству и надежности, так и по доступности технического обслуживания и лояльности к качеству топлива.

Коробка передач: в зависимости от модификации, на вездеходе BV-206

«Лось» могут применяться различные модификации коробок передач семейства

W4A. Принципиальных отличий в эксплуатации друг от друга они не имеют.

Раздаточная коробка: обеспечивает распределение крутящего момента на все гусеницы обеих секций вездехода. Имеет две передачи: повышающую (основное использование) и понижающую (для тяжелых дорожных условий).

Гусеницы: резиновые, литые, армированы металлическими вставками и кевларом.

Опорные катки: металлические, с резиновыми шинами.

Поддерживающие катки: металлические, с резиновыми шинами.

Ведущие звездочки: металлические, с полимерными шинами.

Система управления: с гидравлическим приводом.

Тормозная система: рабочая – дисковая, гидравлическая; стояночная – дисковая, механическая.

Информация, представленная на данном ресурсе, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.

Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО ПКФ «АтлантАвто», находящемуся по адресу: 625043, г. Тюмень, ул. Щербакова, 137 (далее – Оператор), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте atlantauto.ru (далее – Сайт) всех форм, а именно: использование сервисов обратной связи с Администрацией сайта; источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса; данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство); пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео; данные, характеризующие аудиторные сегменты; параметры сессии; данные о времени посещения; идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей оказания информационных услуг, осуществления обратной связи с пользователем сайта, оптимизации сайта под потребности пользователя.

Также даю свое согласие на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

Читать еще:  Gdi kia двигатель что это такое

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных; использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет; Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Этапы производства вездеходов «Север»

Идея создать новый продукт под брендом «Север» не родилась из воздуха. Опыт общения с опытными туристами, охотниками и рыбаками дал нам понимание того, что потребитель невероятно нуждается в нестандартном качественном транспорте. Каждое новое общение оттачивало эту идею и в 2016 году был изготовлен первый болотоход «Север», принципам которого мы придерживаемся и по сей день.

Производство вездеходов

Начнем с того, что главным в любом процессе производства вездеходов является клиент. Вместе с будущим владельцем мы прорабатываем все: от концепции и форм до внутреннего убранства и внешнего дизайна кузова.

Российские вездеходы собираются в Сибири, но в своей работе мы используем лучшие и самые проверенные комплектации со всего мира. На сегодняшний день если вы захотите купить готовый вездеход или заказать его изготовление – на выбор мы предоставим 4 варианта различных двигателей. Включая бензиновые и дизельные. Мы хотим, чтобы клиент чувствовал простор в своих решениях и с помощью специалистов компании собрал свою технику мечты. Движок Toyota 1JZ на трехметровый вездеход для рыбалки и охоты? Нет ничего проще, готовьтесь удивлять вашу добычу уже в этом сезоне.

Цена вездехода формируется именно на этом этапе. Десятки вариантов конфигураций и дополнений к стандартной комплектации заставляют почувствовать себя ребенком в магазине конфет: тонировка, дополнительный топливный бак, багажник на крышу, солнечная панель, столик в салон, встроенный монитор… перечислять можно бесконечно. Главное запомнить одно: любое ваше желание или идея реализуема и наши специалисты сделают все, чтобы вы испытали гордость за свой новый вездеход российского производства.

Преимущества и приобретение вездеходов

Вместе с техническими показателями в виде огромной грузоподъемности до 1100 кг и вместимостью до 10 человек – такие вездеходы не оставляют шансов своим конкурентам. Поиск достойных соперников уходит так далеко, что некоторые начинают вспоминать классические гусеничные болотоходы. Напомним, что при всей своей внутренней и внешней заряженности – российские вездеходы «Север» остаются автомобилем и могут быть использованы на дорогах общего пользования.

Это действительно то самое решение, которого рыбаки, охотники и егери ждали долгие годы. Бескомпромиссное и решающее все рабочие, повседневные и развлекательные задачи. Легко влюбиться в свой новый стиль жизни, когда в просторной и теплой кабине ты пересекаешь некогда опасное болотистое озеро, а потом разгоняешь мотор до 80 км/ч и мчишь по полю в места, где еще никто и никогда не был.

Гибкая настройка модификаций позволяет трезво оценить свои финансовые возможности и выбрать ту модель и тот тюнинг, который идеально подойдет под ваши условия эксплуатации. Верьте своим ощущениям, записывайтесь на бесплатный тест-драйв и по-достоинству оцените снегоболотоходы «Север» на своем личном опыте!

Читать еще:  Давление газа газопоршневой двигатель

ГАЗ-3351

ГАЗ-3351

ГАЗ-3351 на выставке Интерполитех 2013
Страна Россия
Основная компанияЗаволжский завод гусеничных тягачей
Масса4730 кг
Вместимость5+11
Спальные места4
Длина × Ширина × Высота7260×1970×2400 мм
Дорожный просвет350 мм
Колея1230 м
Тип двигателядизельный, рядный с турбонаддувом
Модель двигателяSteyr-Daimler-Puch
Количество цилиндров6
Объём3200 см³
Мощность двигателя183 л.с. (134.5 кВт)
Оборотов в мин3800
Коробка передачDaimler W5A 580 (автомат.)
Сорт топливадизельное
Ёмкость топливного бака200 л
Радиус поворота8 м
Максимальная скорость55 км/ч
Скорость по воде4 км/ч
Удельное давление на грунт0,127 кг/кв.см
Преодолеваемый подъём35 °
Крен25 °
Медиафайлы на Викискладе

ГАЗ-3351 «Лось» — российский (до 60% — 65% локализации в 2019 году) двухзвенный гусеничный снегоболотоход производства Заволжского завода гусеничных тягачей (Группа ГАЗ) со вторым звеном в виде активного шасси с монтируемыми по требованию заказчика целевыми модулями, модификация шведского вездехода BV-206. [1] В серийном производстве с 2012 года [2] .

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Основные технические характеристики
    • 1.2 Двигатель
    • 1.3 Габаритные размеры
    • 1.4 Показатели проходимости
    • 1.5 Эксплуатационные характеристики
  • 2 Участие в выставках
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Описание [ править | править код ]

ГАЗ-3351 создан для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжёлых дорожных и климатических условиях. Предназначен для туристических фирм, охотников, рыболовов, любителей активного отдыха, а также для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, подразделений МЧС; подразделения МЧС оценили высокую проходимость машины, в том числе по водоёмам и болотистым местностям достигаемую за счёт особой конструкции гусениц, механизма сцепки модулей и высокой удельной мощности [3] . Вооружённые силы России намерены использовать ГАЗ-3351 для оснащения арктических бригад [4] .

Переднее звено ГАЗ-3351 оснащено фибропластиковым водоизмещающим корпусом (армирование стекловолокном, пенопластовая тепло- и звукоизоляция). В салоне переднего звена установлен независимый отопитель. На машине установлен дизельный двигатель производства Steyr M-16 и автоматическая коробка передач Allison европейского производства [2] . Установка автомобильного двигателя на вездеход стала возможной благодаря его низкой массе. [1]

В число модулей, устанавливаемых на второе звено [2] :

  • пассажирский 11-местный модуль с независимым отопителем салона
  • платформа грузоподъёмностью 1400 кг
  • аварийно-спасательный модуль
  • пожарный модуль
  • лесопатрульный комплекс
  • медицинский модуль
  • пункт технической помощи

Оба звена оснащены асфальтоходными литыми резиновыми гусеницами с нейлоновым кордом. На все гусеницы имеется активный привод [2] .

Основные технические характеристики [ править | править код ]

  • Снаряженная масса — 4730 кг
  • Грузоподъемность — 2000 кг
  • Количество посадочных мест — 16 чел.
  • Мощность двигателя — 183 л.с.

Двигатель [ править | править код ]

  • Мощность двигателя / частота вращения — 183 л.с. / 3800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент / частота вращения — 400 Нм / 2200 об/мин
  • Число цилиндров — 6
  • Рабочий объём — 3,2 л

Габаритные размеры [ править | править код ]

  • Длина — 7260 мм
  • Ширина — 1970 мм
  • Высота — 2400 мм
  • Колея — 1230 мм
  • Дорожный просвет — 350 мм

Показатели проходимости [ править | править код ]

  • Среднее удельное давление на грунт — 0,127 кгс/см²
  • Угол преодолеваемого подъёма — 35 град
  • Угол бокового крена — 42 град
  • Радиус поворота — 8 м

Эксплуатационные характеристики [ править | править код ]

  • Максимально допустимая масса прицепа — 2500 кг
  • Запас топлива — 200 л
  • Максимальная скорость передвижения по шоссе — 55 км/ч
  • Максимальная скорость передвижения на плаву — 3 км/ч

Участие в выставках [ править | править код ]

ГАЗ-3351 демонстрировался в 2012 году в рамках I Международной выставки транспортных средств повышенной проходимости «Вездеход» [5] . Это также была единственная модель гусеничного тягача, спустя год представленная на XVII международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2013» [6] .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию