Ветерок с двигателем лифан как сделать - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ветерок с двигателем лифан как сделать

Лодочный мотор гибрид Lifan 1P70FV-B 6 л.с. с подводной «Ветерок 8»

У многих первое знакомство с техникой, имеющей двигатель, начиналось с мопедов, мокиков, простых и маломощных мотоциклов типа «Восход» или «Минск», иногда отцовских жигулей, москвичей и запорожцев. Моим же первым пожирателем бензина оказался подвесной лодочный мотор Ветерок 8Э 1986 года выпуска. Каждые летние школьные каникулы проводя в деревне всегда сопровождались прохватом по реке на лодке, рыбалкой и т.д. Мотор эксплуатировался не более месяца-двух в году, после чего консервировался и отправлялся на хранение. И каждый новый сезон ему давался всё труднее, без ящика с инструментами нельзя было отплыть от берега. Приехать с рыбалки с руками не испачканными в масле — почти невозможная задача. Однажды у меня накрылся бензонасос в 20 км от деревни и всё это расстояние пришлось методично рукой качать грушу для прокачки топлива. Плюс аппетит у мотора совсем не маленький, и бензин ему нужен 80ый. Ворох поломок в результате настолько надоел, что мотор был положен в дальний угол. В замен ему в 2013 году вскладчину с отцом была куплена Yamaha F5A вот уже три года радующая беспроблемной эксплуатацией. Если бы не один минус — она куплены специально для деревни, а деревня в свою очередь в 8-10 часах езды по довольно лютой дороге, что для поездки на выходные не вариант, а на рыбалку то хочется. Тем более, что я живу рядом с морем и поблизости куча рек и озёр — вот так назрел вопрос обзавестись ещё одним лодочным мотором. И тут я вспомнил про своего старичка «Ветерка». Притащил его в город, годы простоя не прошли даром — зажигания не было вообще. Поменял магдино — завёлся, пару раз даже съездил на рыбалку, а потом накрылась помпа, начал выделываться нижний цилиндр, начались проблемы с запуском. В общем надо было с этим что то делать.

Полез я в инет по форумам копаться, кто что делает и наткнулся на форум гибридных моторов. Идея зацепила и понеслось. Было принято решение собрать самый дешманский вариант на 6-ти сильном лифановском движке от газонокосилки/мотокультиватора. На том же форуме был найден онлайн-магазин, в котором все заказывают детали для переделки, и на моё счастье этот магазин находится в соседнем городе Архангельске. Цены они конечно задирают, но зато не надо париться с изготовлением вала, проставок и переходной пластины. Двигатель на тот момент у них стоил 11500р. Эта цена меня не устроила, и найдя официального диллера лифан в Вологде я по возвращению из летней поездки в Крым приобрёл Lifan 1P70FV-B прямо со склада за 8800 рубликов. Кто то из путешествий магнитики привозит, сувениры там всякие, а я вот двигатель привёз =).

Далее были куплены вышеупомянутые и необходимые для переделки:
— Переходная пластина
— Комплект проставок
— Комплект болтов
— Торсионный вал с муфтой 22,2мм
— Тросик газа
— Подшипник 1201 (ставится в помпу)

Откручиваем старую голову ветерка и нижний кожух. Разбираем подводную.

Делаем ревизию редуктора: замена подшипников, сальников, регулировка. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня. Убираем помпу, как следствие водяные трубки тоже, убираем перегородку выхлопа.
Допиливаем муфту торсионного вала, чтобы она безпроблемно садилась на вал двигателя. Внутри дейдвуда спиливаем полотном от ножовки по металлу ребро, упирающуюся в муфту. Некоторые ещё переносят ручку включения передачи — я лично не стал, у меня зазор 2 мм, который считаю достаточным.

Сборка подводной не очень удобная, так как торсионный вал надо сначала сверху завести в дейдвуд, а потом уже собирать низ — корпус помпы, зеркало помпы, стакан помпы с новым сальником, подшипник 1201, шестерня муфты. Вкручиваем тягу включения/выключения передачи в вилку включения передачи. И соответственно с новой прокладкой прикручиваем редуктор к дейдвуду. Нижняя часть готова.

Переходим в «свадьбе». Прикручиваем переходную платину через проставки к дейдвуду. Далее так же через проставки устанавливаем сам двигатель, не забываем про шпонку муфты торсиона и вала. Часть болтов при сборке надо подрезать под нужную длинну. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки или с гравером.

Переходник для установки современного двигателя на лодочный мотор Ветерок (пластина + 12 втулок)

Лодочные моторы Ветерок были очень популярны 15-40 лет назад и выпускались вплоть до 2008 года. К сожалению, производство моторов прекращено, как и запчастей к ним.

Данный переходник позволит установить вместо «внутренностей» оригинального ветерка — современный вертикальный двигатель. В итоге вы получите работающий и практичный лодочный мотор (так называемый гибрид). Более того, получившийся гибрид будет куда более качественным своего предка, ведь оригинальные моторы Ветерок были 2-тактные — а гибрид будет уже 4-тактным.

Подходящие с переходником двигатели:

Товар полностью распродан на данный момент!

Нажмите на кнопку «Сообщите, когда придет» выше, если хотите, чтобы мы уведомили вас о новом приходе по СМС или электронной почте.

  • Отзывы <>
  • Ответы на вопросы

Распространенные вопросы

Транспортные компании, с которыми мы работаем

По большим и средним городам европейской части России
По большим и средним городам европейской части России
По большим и средним городам европейской части России

Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей).

Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) — несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.

Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) — почта просто не примет!

Отдельно обратим ваше внимание — мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее!

Что нам нужно для отправки?

Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)
  • Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа (для ТК ПЭК и Байкал Сервис)

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании ПЭК и Байкал Сервис.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

Когда мы отправляем только по предоплате?

Я хочу заказать, но у меня есть сомнения

Если побаиваитесь оплачивать товар сразу, то в большинстве случаев у нас есть оплата при получении. Но в некоторых случаях оплата при получении невозможна, а платить сразу люди побаиваются. Постараемся развеять опасения.

Что мы за магазин?

Мы — большой интернет-магазин с основными складами в Саратове (ул. Уфимцева 8Е).

Занимаемся инструментом с 2005 года. Проверить это можно на незавимом сайте Rusprofile по нашему юридическому лицу (смотри дату регистрации).

За все время мы продали очень много товара по всей России. Поэтому о нас много отзывов в интернете на Реформале , 2GIS и в Яндексе .

Каждый месяц наш сайт посещают около 50 000 раз, а количество уникальных посетителей — около 12 000 в месяц. Проверить это можно на независимом сайте .

Мы — официальный дилер таких именитых марок как Lifan, Loncin, Brait, Forza и Daman. Так же у нас ест товары под собственной торговой маркой — дровоколы, мотовесла и болотоходы.

Отзывы о нас

Мы — работаем уже 15 лет, а значит о нас есть много отзывов, которые можно прочитать:

  • Отзывы на нашем сайте (независимая от нас платформа отзывов Reformal)
  • 2Gis (4.8 / 5)
  • Яндекс (4.6 / 5)

А гарантийный талон и чек будет?

Разумеется будут!

Мы выписываем официальный гарантийный талон на фирменном бланке, заполняем его по всем правилам. С нашим гарантийным талоном вы можете обратиться не только к нам, но и к любому другому сервису, работающему с нужной торговой маркой.

Если вы оплатили товар заранее, то вместе с товаром приедет чек о покупке.

Если вы оплачиваете при получении, то чек вам выдадут в пункте выдачи после оплаты.

Наши юридические реквезиты

Наименование: ИП Салахутдинов Руслан Равильевич

ОГРНИП: 305645302500017, присвоен: 25.01.2005

ИНН: 645300481095

Сертификаты официального дилера

А если что-то случится?

А если товар повредят в транспортной компании?

По нашей статистике товар как-то повреждают в транспортных компаниях примерно в 1 случае из 500 (0.2% отправок). Это очень редкая ситуауция, но возможная.

В этой ситуации мы полностью на стороне клиента. Приехали домой, распаковали товар и поняли, что в транспортной компании что-то стукнули? Пишите нам — мы вышлем вам запчасть за наши деньги. При фатальных повреждениях без проблем заберем товар обратно за наш счет.

Если вам хватит терпения прочитать все отзывы о нас, то вы найдете подтверждения нашим словам.

А если товар сломается во время гарантии?

Это совсем не проблема. У всех больших брендов (типа Brait) есть авторизированные сервисные центры во всех крупных городах России. Мы всегда правильно оформляем документы и заполняем гарантийный талон — так что никаких проблем не будет.

Ну и разумеется всегда можно написать нам в чат. У нас есть своя сервисная поддержка и прямой контакт со всеми производителями.

Если вы из Саратова, то вы можете обслуживаться в нашем собственном сервисе. Он находится там же, где и наши склады — ул. Уфимцева 8Е.

Оплата заказов

Как можно расплатится при покупке на складе?

  • Наличными
  • Обычной или кредитной карточкой

Можно ли оплатить при получении в пункте выдачи транспортной компании?

ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).

Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).

Мы отправляем товар только по предоплате:

  • Через Почту России
  • Если сумма покупки меньше 2000 рублей
  • На Дальний Восток, в Восточную Сибирь, самый Крайний Север, Калининград и Белоруссию
  • Если стоимость доставки слишком велика относительно стоимости товара (например, для телег)
  • Компания оставляет за собой право отказать в отправке товара через наложенный платеж
Мне надо оплатить товар сразу. Какие гарантии, что он придет?

Иногда оплата при получении не возможна — в городе клиента нет нужных транспортных компаний или сумма заказа слишком мала для отправки наложенным платежом. Тогда товар (а в случае Почты России и доставку) нужно оплатить сразу.

Тогда у многих клиентов возникает вопрос — я оплачу товар, а какие гарантии, что вы не мошенники?

  • О нас очень много отзывов в интернете: на Реформале , на 2GIS и в Яндексе .
  • На нашем сайте есть вся юридическая информация о нас. Проверить её вы можете по ссылке на Rusprofile . Как сами можете видеть — мы работаем с 2005 года.
  • Мы — официальный дилер множества именитых марок: Lifan, Loncin, Brait, Forza, Daman. Далеко не каждый магазин может таким похвастаться.
  • Как вы сами наверно заметили, наш сайт — совсем не шаблонный сайт, сделанный в конструкторе за пару тысяч рублей. Мы создавали его под себя и, как и любая уникальная разработка, сайт стоил очень дорого. Стали бы мошенники так вкладываться?

Если вы все еще сомневаитесь, мы можем прислать вам на почту договор поставки физическому лицу с подписью и печатью.

Рассрочка без переплат

У нас есть рассрочка без процентов и переплат через Тинькофф банк и Почта банк.

Правда нет переплат?

Рассрочка — это тот же самый банковский кредит, просто все проценты за вас платим мы (магазин). Вы платите только сумму за сам товар, разделенную на количество месяцев, на которое взяли рассрочку (4 или 6 месяцев).

Как можно оформить рассрочку?

На странице товара — в блоке под ценой и информацией о доставке будет кнопка «В рассрочку за . «. Нажмите на эту кнопку.

Откроется окно выбора рассрочки. На данный момент есть два варианта — Тинькофф банк или Почта банк. Подробное описание рассрочки через каждый банк будет в этом окне.

Когда выберите где хотели бы взять рассрочку — жмите на зеленую кнопку «Выбрать» внизу этого окна. Откроется новое окно, где нужно будет заполнить информацию о вас.

Просто попробуйте — это правда несложно!

Немного о рассрочке через Тинькофф банк

Идеальный вариант для городов с населением от 300 тысяч или клиентов Тинькофф банка.

Заполняете все требуемые для рассрочки данные прямо на нашем сайте. Через несколько минут банк дает ответ — может он выдать вам рассрочку или нет.

Если рассрочку одобрили, то её нужно подписать. Для клиентов Тинькофф банка доступно подписание онлайн (по смс). Если вы не клиент Тинькофф банка, то вам позвонят в течении дня и договорятся о встрече для подписания документов. Обычно встречаются в удобном вам общественном месте типа ТРЦ, часто могут приехать даже к вам домой.

Немного о рассрочке через Почта банк

Идеальный вариант для малых городов.

Заполняете на нашем сайте небольшую форму заявки на рассрочку через Почта банк. В течении дня вам перезванивают из Почта банка, уточняют (если нужно) остальные данные и говорят по результату рассрочки (готовы выдать или нет).

Если рассрочку вам одобрили, то её необходимо подписать. Сделать это можно в ближайшем отделении Почта банка или Почты России.

Рассрочку могут не одобрить?

Да, конечно. Рассрочка — это такой же кредит, просто проценты платим за вас мы (магазин). Но для банка все равно остается риск, что вы не отдадите «тело» рассрочки — а значит и рассрочку будут выдавать не всем.

Это зависит от зарплаты, кредитной истории и текущей кредитной нагрузки.

Мне не одобрили рассрочку, что делать?

Попробовать оформить заказ через сервис Долями (см ниже). В этом случае придется оплатить 25% от стоимости заказа сразу, а следующие 25% через каждые 2 недели.

Да, так получится рассрочка на меньшее количество времени и есть первый взнос.

Зато одобрение 99%, все полностью онлайн, без подписания документов.

Оплата через сервис Долями

Сервис Долями — это новый сервис от Тинькофф банка для моментальных рассрочек без подписания документов.

Как это работает?

25% от общей стоимости заказа оплачиваете сразу (онлайн). Затем, каждые 25% через каждые 2 недели. Всего получается рассрочка на 1.5 месяца.

В отличие от обычной рассрочки — в Долями не нужно подписывать никаких документов. Не требуются данные вашего паспорта, только ФИО и телефон. Одобрение 99%. Оформление занимает минуту.

Как оформить заказ через Долями?

Начинаете оформление заказа. Вводите данные получателя, выбираете город доставки и пункт выдачи.

Затем на странице выбора Способа оплаты выбираете «Долями». Нажимаете далее, на странице подтверждения заказа жмете на «Перейти к оплате Долями».

Вас переключает на страницу сервиса Долями. Подтверждаете свой телефон, еще раз убеждаетесь в точных суммах и сроках погашения.

Оплачиваете первые 25% от стоимости заказа картой любого банка.

И на этом все! Заказ оформлен и скоро будет выслан вам. Каждые последующие 25% будут сниматься с вашей карты автоматически через каждые 2 недели.

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Двигатель Лифан на лодочный мотор «Ветерок»

Установка двигателя Лифан 6 л.с на лодочный мотор Ветерок-8Э: подробные фото по переоборудованию.

Есть в наличии лодочный мотор Ветерок-8Э, 1986 года, часто ломается, да и прожорлив очень. Поэтому решил его модернизировать и переделать, для этого приобрёл двигатель Lifan 1P70FV-B (Этот двигатель с вертикальным валом) прямо со склада за 8800 р.

Дополнительно приобрёл в специализированном магазине запчасти:

  • — Переходная пластина.
  • — Комплект проставок.
  • — Комплект болтов.
  • — Торсионный вал с муфтой 22,2мм.
  • — Тросик газа.
  • — Подшипник 1201 (ставится в помпу).

Снял старую голову ветерка и нижний кожух, разобрал подводную. Делаем ревизию редуктора: замена подшипников, сальников, регулировка. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня. Убираем помпу, как следствие водяные трубки тоже, убираем перегородку выхлопа.
Допиливаем муфту торсионного вала, чтобы она безпроблемно садилась на вал двигателя. Внутри дейдвуда спиливаем полотном от ножовки по металлу ребро, упирающуюся в муфту. Некоторые ещё переносят ручку включения передачи — я лично не стал, у меня зазор 2 мм, который считаю достаточным.

Сборка подводной не очень удобная, так как торсионный вал надо сначала сверху завести в дейдвуд, а потом уже собирать низ — корпус помпы, зеркало помпы, стакан помпы с новым сальником, подшипник 1201, шестерня муфты. Вкручиваем тягу включения/выключения передачи в вилку включения передачи. И соответственно с новой прокладкой прикручиваем редуктор к дейдвуду. Нижняя часть готова.

Прикручиваем переходную пластину через проставки к дейдвуду. Далее так же через проставки устанавливаем сам двигатель, не забываем про шпонку муфты торсиона и вала. Часть болтов при сборке надо подрезать под нужную длинну. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки или с гравером.

Для установки тросика газа сделал вот такой кронштейн.

В итоге получился переделанный лодочный мотор Ветерок, с но уже с более экономичным и практичным двигателем Лифан. Гребной винт поставлен скоростной — не подрезанный.

Как ведёт себя мотор на ходу? Уже прошли обкатку, за две недели наездил не очень много — на данный момент 10 моточасов — обкатка пройдена.

Экономичный — на расстояние 16 км (8 против течения и столько же обратно) уходит ровно бачок 1,7 литра. Заводится отлично, тащит тяжёлую плоскодонку и трёх человек по течению 18,4 км/ч, против течения 14 км/ч (по gps). По ощущениям чуть медленнее ветерка. В сравнение с моей же пятисильной Ямахой — та же лодка и так же 3 человека: по течения 19,5км/ч, против течения 15,4 км/ч.
И сравним цены: переделка ветерка мне обошлась в 12500 р. Ямаха в 2013 году покупалась по акции со скидкой за 68000 р.

Работа переделанного мотора показана в этом видео: лодочный мотор Lifan 6 л.с + Ветерок.

Автор самоделки: Кокорин Анатолий. г. Северодвинск.

Ветерок с двигателем лифан как сделать

Поехали дальше..Снова разбираю ветерок и начинаю как говориться тюнинг ноги.. Для начала срезаем выхлоп под винтом..Он нам не нужен. http://savepic.net/7620050m.jpg (http://savepic.net/7620050.htm). Затем разбираем помпу..Выкидываем крыльчатку ,ставим новое уплотнение на тягу включения скорости и ставим новый сальник на приводе помпы. Также выкидываем трубки всоса и подачи воды от помпы к двигателю Все лишние отверстия заливаем герметиком http://savepic.net/7605714m.jpg (http://savepic.net/7605714.htm)

———- Добавлено в 19:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ———-

Сергей респект. вот что делает долгая зима.
Это было в прошлом году за 4 вечера в гараже. biggrin:

———- Добавлено в 20:08 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ———-

Затем друзья подсказали как делать переходную пластину под двигатель..Прилагаю чертеж Пластину можно использовать хоть сталь 3ку хоть алюминий , но 4ку..http://savepic.net/7638485m.jpg (http://savepic.net/7638485.htm) Если плохо будет скачиваться пишите , буду кидать на мыло..Пластину тщательно размечаем керним центруем по керновке сверлом 3 миллиметра , а затем рассверливаем.Пластина пожходит на весь ряд чемпионов.садко , и их клонов..Центральное большое отверстие делается на глаз..Оно не является центровочным или установочным.В него будет проходить вал двигателя и переходник для передачи вращения от движка к редуктору через рессорный вал. http://savepic.net/7606741m.jpg (http://savepic.net/7606741.htm) И вот пластина на ноге.. Но крепить ее к ноге надо через втулки проставки высотой 15 миллиметров, отверстие 6,2 наружнй диаметр16 Болты на 6 длина 35 миллиметров головка с потаем Вот фото втулок на переходной пластине немного другого вида. http://savepic.net/7635412m.jpg (http://savepic.net/7635412.htm) Обратите внимание , что перед креплением пластины к сапогу надо вставить в нее один болт М8 длина 30 http://savepic.net/7633364m.jpg (http://savepic.net/7633364.htm)

———- Добавлено в 20:40 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:08 ———-

вот фото с перходными втулками на ноге.Вместо втулок можно ставить по 2 гайки на 8 их тогда надо16 http://savepic.net/7665111m.jpg (http://savepic.net/7665111.htm) .. Затем стал думать как соеденить вал двигателя с валом привода редуктора То есть с рессорой.Хоть я и сам токарь ..Но есть проблемы с выносом..По этому рисковать не стал , и нашел выход.Очень простой и очень надежный..Идем в магазин и покупаем удлиненную торцевую головку на 22 под вороток 38.Искать головку надо длиной где 90 миллиметров и шестигранник на таких головках глубиной где то 30 мм то есть глубже чем на обычных головках http://savepic.net/7667158m.jpg (http://savepic.net/7667158.htm) В комплекте с двигателем должны идти и шпонки.Использовать длинную 5 на 6.Ставим шпонку на вал двигателя и одеваем торцевую головку. Хоть и китайцы делают на движке вал диаметром22, 2 а головка на 222 одевается с легким постукиванием..Если не лезет ищите причину , силком не колотите. Затем делаете измерения от торца двигателя , то есть от того места котором он крепится на переходную пластину до торца головки.и отнимаете глубину квадрата в головке. Короче надо вымерить размер на сколько надо будет отрезать рессору вал , с учетом , что рессора должна входить в квадрат головки. Мерьте тщательно не ошибитесь.

Саня свое не снимал. На ютубе полно про гибрид ветерка и чемпиона Выкладывал Виктор JaWa 0110 Вот нашел его видео https://www.youtube.com/watch?v=wPq4i1uIWMg А кстати друзей токарей не обязательно..Здесь не много руки и голова должны работать:biggrin:

———- Добавлено в 21:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:09 ———-

Так чуть не забыл. В торцевой головке сверлим отверстия диаметром 5миллиметров по углу шестигранника , обтачиваем шпонку на половину высоты , что бы вставить ее в головку , насадить на двигатель и прихватить сваркой.Обращаю внимание прихватить , а не обваривать, иначе сожгете сальник на движке.Вот фото.http://savepic.net/7666154m.jpg (http://savepic.net/7666154.htm) На фото квадрат 38 наружный , а нам нужен внутренний . Ято я первый раз так делал но в добавок использовал втулку переходник с 2 сторон квадрат ..Как оказалось лишняя детель. вот головка со вставленной шпонкой http://savepic.net/7638506m.jpg (http://savepic.net/7638506.htm) Соеденение получилось очень надежное , не бойтесь не провернет.

———- Добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ———-

Да ушь, тут помимо желания нужно иметь руки выращенные откуда надо и быть в друзьях с токарем)))
Обращайтесь помогу. biggrin: Есть готовая плита , ее использую как шаблон Но кто хочет сильно , тот сам разметит..Чертит:ok:е на бумаге по размерам.Эту бумагу кладете на лист металла и керните по точкам , затем по керновке центруете тонким сверлом , а потом рассверливаете до нужных диаметров

———- Добавлено в 21:28 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:27 ———-

Ха е мае. Авот и тот кто меня укусил. biggrin:Как говорил по моему Викторыч , идеей о покуке сквозняка..

———- Добавлено в 21:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ———-

Ну что покурим до завтра ?? А то за один вечер весь гибрид соберете. bye::biggrin: У кого будут вопросы пишите отвечу.Лучше в личку , что бы те кто решится делать движек не читали лишней информации

Серёг, я на досуге ещё чери тигго купил полноприводную, так что давай юзай китайцев:biggrin:

Саня не кусайся . А то если я укущу тебе придется в летную школу идти. biggrin:У меня в задумках автожир , то есть вертушка для 2их ..Летать так летать , падать так штопорм. lol:

———- Добавлено в 18:40 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:35 ———-

В магазе смотрел Чемпа. вал на 19. Это играет роль? Раф привет.Чемпион сольки кубовый. Если 140 то лучше не связывайся.он одного человека ели до20 км разгоняет.То есть лодка в полу глиссере.Лучше поищи в инет магазинах Champion G200VK Он 200 кубовый , после отключения регулятора оборотов , зверь.А так в принципе нет разницы , что вал на 19. Просто берешь головку удлиненную на 19 с внутренним квадратом 38 то есть квадрат на 10.

ещё чери тигго купил полноприводную
Когда кататься Будем?

———- Добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ———-

Champion G200
Такой вот.

———- Добавлено в 18:49 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ———-

Серёга, Вопрос. Какую лодку нужно для этого двигла? Понятно, что буду брать килевую, а какой длины и ширины лучше?
Эй. лодочники, посоветуйте!

Продолжаю. Вы установили переходную пластину на втулках высотой 15 миллиметров или на гайках по 2 штуки на болт на перебратую ногу ветерка ,выкинули крыльчатку помпы со шпонкой , поменяли сальники и подшипники , выкинули ненужные трубки подачи и всоса воды , подсобрали редуктор с ногой сильно не затягивайте болты проставки и ноги. Все промерили как я писал и высчитали на сколько вам надо отрезать вал рессору , су четом того что вал еще должен входить в квадрат головки.Теперь разъеденяете сапог с простакой редуктора и отрезаете кусок вала.У меня получилось 56 миллиметров , но предупреждаю , что все головеи разные , и как ни странно делал 3 гибрида , все детали включая головки торцевые тоже одинаковые , но нонсунс. У всех 3 рессор отрезал разные куски вала.Размер в притык не режте , то есть в осевой зазор между шестигранником головки должен быть 2 миллиметра.Это тепловой зазор.А то я 1 раз сделал все в притирочку , пока движек холодный летаю , как подогрелся , чувство что идет с какой то нагрузкой.Потом на эту тему переписался с друзьями и они мне подсказали , что надо чуть укоротить вал.Чуть подпилил и все по хрену нагрев. Так вы разъеденили и отрезали болгаркой вал. Теперь берете штанген циркуль и меряете внутрениий квадрат головки. Он может быть от 9, 5 до 10 миллиметров.Теперь мерите вал у края среза. у у меня был У вас может быть другой у у меня был 13. 13 -10 =3 2 =1, 5 миллиметра на сторону Ставим на штангеле 11,5 Теперь нужен напильник и тиски. зажимаем вал и точим лыску длинной равной глубине квадрата на торцевой головке , постоянно контролируя размер11,5 по штангел. Не торопитесь все выполняйте тщательно .Затем переворачиваете вал сточенной лыской к не подвижной губке тисков и точите 2 лыску , затем пережим и точите 3и 4 лыску но уже подгоняете под квадрат на 10

———- Добавлено в 19:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:05 ———-

Когда кататься Будем?

———- Добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ———-

———- Добавлено в 18:49 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ———-

Серёга, Вопрос. Какую лодку нужно для этого двигла? Понятно, что буду брать килевую, а какой длины и ширины лучше?
Эй. лодочники, посоветуйте!
Раф лодку длинной 3,2 или 3,4 . Смотри тоже в интернет магазинах Тайга 340.И цена приемлимая и движок можно до15 вешать по моему.Она килевая с полом и стрингерами , и самое главное цена и качество на высшем уровне.Глянь на ютубе Тайга 340 и чемпион200.Не идет а летит.Можно бирюса 320. Короче лодка чем длинней тем лучше.А ширина у них примерно одинаковая.

———- Добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ———-

Раф , тебе надо двигатель с вертикальным валом..А тот не горизонтальный ??

А тот не горизонтальный
Нет, горизонтальный.

———- Добавлено в 19:51 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:50 ———-

Очепятка. Не горизонтальный

Сергей спасибо огромнейшее. мы так с тобой не расчитаемся:booze::fishing14::25:
Как моторы придут созвонимся ,есть нога в Омске говорит ,могу ТК,а можно по почте,тогда оплата при получении. за 3.5 р брать!?[/За 3.5 бери.Авто трейдингом пусть высылает .Хотя почтой точно дойдет и оплата при получении..

———- Добавлено в 18:03 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ———-

[quote=shurik-ru;153216]Сергей, я завтра менять кольца буду на своем, оказалось старые стёртые в хлам. Потом весной посмотришь, на что ты променял китай.
У меня в гараже ветроголова лежит , перебраная , но его причуды с запуском меня достали.Двигатель не предсказуем..То с пол пинка заводится то руки отмашешь пока запустишь.Поставить ее на место дело на час . У меня рессорный вал есть второй не резаный..

Молодцы мужики. Сергей пора придумать капот на него и лейбл!

———- Добавлено в 13:43 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ———-

Шурик.ру когда будешь выбрасывать ногу мне отдай

Продолжаю по гибриду. Теперь нам понадобится трос открывания капота с классики. У него в рубашке идет стальная проволока.Загибаете на одном конце крючок , вставляете в отверстие привода карбюратора , там есть специальная планка с винтом. Этой планкой зажимаете рубашку троса. Фото крепления троса http://savepic.net/7644514m.jpg (http://savepic.net/7644514.htm) второй конец рубашки троса и саму проволоку стальку откусите по месту и закрепите так http://savepic.net/7656802m.jpg (http://savepic.net/7656802.htm) надо в плите румперя просверлить отверстие и ллюбой скобой прижать рубашку троса. А саму стальку закрепить на шестерне срычагом котору приводит в действие румпель. Сталька крепится или за рычажок или в рычажке сверлится отверстие в которое вставляется болт на 5 и протягивается гайкой и контр гайкой. Можете как угодно изменить узел как вам проще. У двигателя есть стоповая кнопка для того что бы до не добраться надо снять воздушный фильтр.Крышка на защелке , затем откручмваете 2 гайки на 6 и снимаете корпус фильтра.Там вы увидите стоповую кнопку и идущий к ней провод. Если вы хотите сделать аварийную чеку , а я вам срветую это сделать , так как движек очень борзый , то вам надо найти кнопку лягушку от ваз классики.Припаиваете провод к проводу стопового выключателя , не снимая с него провод и припаиваете к центральному контакту лягушки .Корпус лягушки прикрепите самодельной планкой с 2 отверстиями, один конец планки закрепите в точке крепления бензо бака. http://savepic.net/7647589m.jpg (http://savepic.net/7647589.htm) http://savepic.net/7628133m.jpg (http://savepic.net/7628133.htm) Саму чеку можно вырезать из любого куска пластика , даже из крышки от пива. Чека имеет паз длино 10мм и шириной5 Этим пазом чека разеденяет контакт провода лягушки от массы .Петлб к руке можете сделать из чего угодно .Я поставил кусок шнура от электро бритвы. Проверяем масло в двигателе щупом. В новых масло не залито.В двигатель льете МАСЛО ДЛЯ 2 ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. Не вздумайте автомобильные. В бензин масо не льется. Заливаете бензин 92. Теперь запустим двигатель. Вставляем чеку , ручку газа в пол газа. На приводе заслонок есть проволочная петелька , это подсос.При 1 пуске или пуске очень холодного движка нажимаете эту тягу и плавно безсильного рывка тянете кик стартер.Двигатель обычно запускается с 1 -2 рывков.Новый может чуть повыеживаться. biggrin:Как только запустился убираете палец с тяги подсоса и он автоматически убирается.Двигатель для обкатки должен выработать 2 бачка бензина на средних оборотах

———- Добавлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ———-

Молодцы мужики. Сергей пора придумать капот на него и лейбл!

———- Добавлено в 13:43 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ———-

Шурик.ру когда будешь выбрасывать ногу мне отдай
Не надо на него ничего , он и так смотрится..На Мотодоге тоже есть тема про гибриды , Но там их делает коммерчески один товарищ И по желанию ставит типа капота.Я себе сделал , и после первой рыбалки выкинул.

———- Добавлено в 18:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ———-

Сергей, заказали мы ноги от ветерка-8, скоро будем тебе звонить , будешь нас консультировать. :deal:
Вам головки брать ?? Просто могу сразу паз под шпонку сделать..

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Subaru impreza схема двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector