1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечный двигатель как сделать дома

Вечный двигатель как сделать дома

Вечный двигатель все-таки существует?

По представленной ниже схеме, была разработана реальная и вполне работоспособная модель вечного двигателя.

На схеме представлено более упрощенное соединение работающих элементов, а именно, соединение якорей двигателя и генераторов и единого агрегатного вала, в реальном исполнении применялась ременная передача.

Генератор и электродвигатель был зафиксирован таким образом, чтобы при запуске электродвигатель мог одновременно вращать генераторные валы.

Чтобы создать макет двигателя использовался обычный автомобильный аккумулятор и такой же электрогенератор 1 со стандарным 12 в напряжением. Генератор 2, относительно генератора 1 был сделан меньше размером, тем самым он вырабатывает меньше рабочей энергии и снижает нагрузку на электродвигатель.

Для вечного двигателя использовался обычный двигатель от шлифовальной машины, который может работать без перегрева может вращать якоря генератора в пределах от 2000-5000 об./мин., так он может работать как и с нагрузкой, так и с добавлением дополнительным генератором меньшей нагрузки. Усиливает или обеспечивает переменным током преобразователь МАП «Энергия», который получает входную энергию от аккумулятора.

Преобразователь или усилитель тока «Энергия» увеличивает напряжение поступающего тока от аккумулятора, со стандартных переменных 12в до 220в. Уже преобразованный постоянный ток обеспечивал работу электродвигателя с потребляемой мощностью 1200 Ватт.

Схема «вечного двигателя»

В электрическую цепь, с помощью проводов соединяются: Генератор 1, аккумулятор, электродвигатель и усилитель. Энергия, которая поступает от аккумулятора усиливается, преобразуется до 220В, а от усилителя переменный ток поступает к электродвигателю, который в свою очередь начинает вращать валы якорей, одновременно двух генераторов, а уже сами генераторы начинают вырабатывать электрический ток.

При том, что генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребиля, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.

После запуска механизма накопленная энергия аккумулятора абслютно не тратится, за счет непрерывной подзарядки, тем и обеспечивается непрерывная цепь работы.

Ранее ЭлектроВести писали, что б ельгийская компания CMB официально объявила о начале тестового производства водородных двигателей мощностью 1 МВт. Новая система была разработана в рамках проекта BeHydro совместно с крупнейшим производителем двигателей ABC Engines. Новый двигатель будет применяться в первую очередь в судоходстве, но технология может быть легко адаптирована и масштабирована под самых разных потребителей, включая больницы, железные дороги и центры обработки данных. Максимальная мощность одного агрегата может достигать 10 МВт.

Создание своими руками вечного двигателя, видео

Вечный двигатель – что это такое? Каков принцип его работы? Может ли существовать источник энергии, который будет работать без использования энергоносителя?

Для того чтобы сделать вечный двигатель своими руками, необходимо знать, что это такое. Люди всегда задумывались над созданием прибора, который бы работал без применения энергоносителя, вырабатывал энергию в больших количествах. Одно из основных требований – показатели КПД 100%.

На сегодняшний день существует два варианта вечного двигателя: физические – работающие по принципам механики, и естественные – использующие небесную механику.

Требования, предъявляемые к вечным двигателям

Так как само устройство предназначено для постоянной работы без использования определённого вида энергоносителя, то к нему существуют конкретные требования:

  • обеспечение постоянной работы двигателя;
  • длительная эксплуатация устройства за счёт идеальных деталей;
  • прочные и долговечные детали.

Мнение науки по поводу вечного двигателя

На сегодняшний день ещё нет такого прибора, который бы был испытан или сертифицирован. Многие учёные работают над этим вопросом и не отрицают возможности его создания в будущем, при этом, акцентируют внимание на том, что принцип работы будет основываться на энергии совокупного гравитационного поля. Это энергия вакуума или эфира. По мнению учёных, вечный двигатель должен непрерывно работать, вырабатывать энергию, вызывать движения без любых внешних воздействий.

Возможные варианты вечного двигателя

Гравитационный вечный двигатель

Принцип действия такого двигателя основывается на гравитационной силе Вселенной. Так как вся наша Вселенная заполнена скоплением звёзд, то для полного покоя и равномерного движения, все находится в силовом равновесии. Если взять и вырвать один из участков звёздного пространства, то Вселенная начнёт активно двигаться, чтобы уровнять равновесие и среднюю плотность. Если использовать подобный принцип в гравитационном двигателе, то можно получить вечный источник энергии. Сегодня построить такой двигатель пока не удалось никому.

Магнитно-гравитационный двигатель

Сделать этот аппарат своими руками возможно, достаточно использовать постоянный магнит. Его принцип базируется на переменном перемещении вокруг основного магнита вспомогательных или других грузов. Из-за взаимодействия магнитов с силовыми полями, приближения грузов к оси вращения мотора одного из полюсов, и отталкивания к другому полюсу. Именно из-за постоянного смещения центра массы, чередования сил гравитации и взаимодействия постоянных магнитов, будет обеспечена вечная работа двигателя.

Читать еще:  Что сделать из двигателя уад

Если собранный магнитный двигатель правильно работает, то его достаточно только подтолкнуть, и он сам начнёт раскручиваться до максимальной скорости. Для того чтобы собрать магнитный вечный двигатель своими руками, необходимо иметь материально-техническую базу, без неё собрать подобное устройство невозможно. Поэтому, если вы новичок в этом вопросе, то стоит рассмотреть более лёгкие и простые варианты вечных двигателей. Чтобы сделать такой двигатель своими руками, необходимо иметь магниты, а также грузы определённых параметров и размеров.

Современные мастера-любители разработали простой вариант вечного двигателя. Для этого нужно иметь такие материалы:

  • пластиковая бутылка;
  • куски дерева;
  • тонкие трубки.

Пластиковую бутылку разрезают горизонтально и вставляют перегородку из дерева. Все оборудование внутри должно находиться вертикально сверху вниз. Затем, монтируется тонкая трубка, которая будет проходить снизу вверх бутылки, проходя через перегородку. Чтобы избежать прохода внутри воздуха, все пустоты между пластиковой бутылкой и деревом нужно заполнить.

В нижней части необходимо вырезать небольшое отверстие и предусмотреть способ его закрытия. В это отверстие наливается жидкость (бензин или фреон) до уровня среза трубки, при этом она не должна доходить до деревянной перегородки. Когда низ бутылки будет плотно закрыт, через верхнюю часть заливается немного той же жидкости и плотно закупоривается. Вся изготовленная конструкция ставится в тёплое место до того момента, пока сверху их трубки не начнёт капать.

Такой двигатель будет работать по такому принципу: из-за того, что прослойка воздуха окружена со всех сторон жидкостью, тепло из неё будет воздействовать на жидкость. Она будет испаряться, и направляться к воздушной прослойке. Силы гравитации будут способствовать превращению испарений в конденсат и возвращаться обратно в жидкость. Под двумя трубками устанавливается колесо, которое будет вращаться под воздействием капель конденсата. Обеспечивать энергию для постоянного движения будет гравитационное поле Земли.

Водяной двигатель

Это вариант доступен каждому. Для его работы понадобится насос и две ёмкости: одна большая, другая меньшая. Насос не должен использовать никаких энергоносителей. Устройство изготавливается так:

  • берётся колба с нижним обратным клапаном и Г – образная тонкая трубка;
  • эту трубку вставляют в колбу, через герметическую пробку;
  • насос будет перекачивать воду из одной ёмкости в другую.

Вся работа двигателя будет обеспечиваться за счёт атмосферного давления.

Механический вечный двигатель

Самым идеальным вариантом вечного агрегата является механический. Его главная задача – обеспечить постоянную, бесперебойную работу и помощь человеку в грандиозных масштабах.

Над механическими типами изделий трудились много мастеров, предлагали свои проекты, каждый из них основывался на принципе разницы удельного веса ртути и воды.

Гидравлический вечный двигатель

Идею о вечном двигателе человеку подали машины прошлого века: насосы, водные колёса, мельницы, которые работали только на энергии воды, ветра.

Если использовать водяное колесо на открытом пространстве, то всегда есть угроза уменьшения уровня воды, что скажется отрицательно на работе всей системы. Это натолкнуло исследователей на мысль поместить водяное колесо в замкнутый цикл. Для того чтобы соорудить водяной вечный аппарат своими руками, необходимо иметь такие материалы: колесо, водяной насос, резервуар.

Приспособление работает следующим образом: груз плавно опускается, а ушат поднимается вверх, вместе с ним поднимается и насосный клапан, вода поступает в сосуд. Тогда вода попадает в резервуар, в нём открывается заслонка, и вода снова выливается в ушат через установленный кран. Благодаря прикреплённой верёвке, ушат может подниматься и опускаться под тяжестью воды. Колесо, которое находится внутри, совершает только колебательные движения.

Для того чтобы соорудить вечный прибор своими руками, сегодня представлено большое количество инструкций, видео материалов. Однако только осознанное понимание сути этого прибора и его возможностей, может рассмотреть удобный и простой вариант, и попробовать собрать его самостоятельно. Этот прибор сможет облегчить участие человека во многих жизненных ситуациях, сделать энергетически независимым от внешних носителей.

Вечный двигатель как сделать дома

На сайте Профессионалы.Ру я наткнулся на невероятный материал! Обсуждается проект создания вечного двигателя! На полном серьёзе!

Дети! Учите физику в школе! А то будете, как эти дяди, изобретать всякие глупости! Вроде вечных двигателей!

Итак, автор проекта — Игорь Прохоров. В прошлом — научный сотрудник в Институте ядерной энергетики Белорусской АН. Образование получил в Томском политехническом институте. Ссылка на конференцию: http://professionali.ru/Topic/27803277

Я только скопировал текст и поместил на сайте. Стиль и грамматика принадлежат автору. И выделил некоторые места. Простите, не удержался! Думаю, что раздел «Физики шутят» лучше подошел для этого материала, чем Профессионалы.Ру.

«В квантовой механике есть такое понятие: физический вакуум. Это не пустота, а очень сложная структура, обладающая колоссальной энергией, порождающая материю, но она не фиксируется нашими органами чувств и потому кажется нам пустотой. Квантовые физики не сомневаются в реальности физвакуума, т.к. его существование подтверждается рядом хорошо известных эффектов. Также все понимают, что в нём есть энергия. Спорят о том, можно ли энергию оттуда извлечь. Традиционная точка зрения: нельзя. Альтернативная точка зрения: можно.

Читать еще:  Двигатель 417 на каком бензине работает

Наши эксперименты показали, что с помощью особых электромагнитных полей можно заставить физвакуум двигаться подобно воде или воздуху и заставить его вращать турбинку. Если присоединить к турбинке электрогенератор, он может вырабатывать электроэнергию в 50-100 раз больше, чем было затрачено вначале. ЧАсть этой электроэнергии мы тратим на повторное формирование полей, другую отдаём потребителю.

Мой проект «Вакуум-генератор, преобразующий энергию физического вакуума в электричество и тепло» вошёл в 50 лучших проектов на прошедшем в июле молодёжном форуме «Селигер-2010» и будет реализовываться в Сколково в рамках инициированной Медведевым программы инновационного развития России. В рамках проекта будет организована компания по выпуску установок водяного отопления и горячего водоснабжения с использованием энергии физвакуума. Установка представляет нечто вроде шкафчика размерами 2 х 0.7 х 0.7 м, внутри которой располагается водяной бак и вакуум-генератор, вырабатывающий из вакуумной энергии электричество, которым будет греться проходящая через бак вода. Мощность можно будет плавно менять в интервале 10-100 кВт, давление воды — не более 4 ата, цена установки — 6000 евро. Покупателем продукта я вижу промпредприятия и частные загородные дома. В перспективе — выпуск установок воздушного нагрева (мощностью 1-10 кВт), мимниэлектростанции для домашнего использования, двигатели для электроавтомобилей. «

Дмитрий Анатольевич! Понятно, юристам физику знать не обязательно. Но законы-то? Так вот, в цивилизованных странах приняты законы, запрещающие рассмотрение проектов вечных двигателей. Если такие проекты подаются, то бумаги должны выбрасываться в помойку. Что, Россия не цивилизованная страна? У нас в » рамках инициированной Медведевым программы инновационного развития России» будут делать вечные двигатели? А если об этом узнают? Смеху-то будет? Понятно, когда в рамках нанотехнологии собираются в асфальт замешивать резиновую крошку. Милиметры, конечно, не нанометры. Но, по крайней мере, это полезно.Да и за нано отвечаете не Вы. Но вечный двигатель! Может, прикрыть эту лавочку? А заодно еще раз посмотреть, что там в «инициированной» Вами программе?

С уважением, Буров Ю.М., снс Института Проблем Химической Физики РАН, доцент Российского Университета Дружбы Народов.

Получил письмо от автора «изобретения». Видно, что он не толлько плохо образован, но и плохо воспитан.

«Юрий Михайлович, а зачем же Вы врёте, будто мы в Сколково будем делать вечный двигатель 1го рода? Вы что, не знаете, что ВД1 производит энергию в самом прямом смысле слова из пустоты? И где Вы увидели у нас такую пустоту? Я же в самом начале написал, что физвакуум содержит энергию и в этом никто из квантофизиков не сомневается. Это общепринятая официальная точка зрения. А спорят о том, на каком именно уровне она находится и можно ли её оттуда извлечь. Если же лично Вы не верите в существование энергии в физвакууме, тогда обвиняйте в незнании школьных уроков физики не меня, а всю современную квантовую механику.
До свидания,
И.Прохоров, автор проекта вакуум-генератора. «

Цитаты из Википедии:

Современная классификация вечных двигателей

  • Вечный двигатель первого рода — воображаемое устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии , все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики .
  • Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики .

И первое, и второе начала термодинамики были введены как постулаты после многократного экспериментального подтверждения невозможности создания вечных двигателей. Из этих начал выросли многие физические теории, проверенные множеством экспериментов и наблюдений, и у учёных не остается никаких сомнений в том, что данные постулаты верны и создание вечного двигателя невозможно.

Постулат Кельвина — невозможно создать периодически действующую машину, совершающую механическую работу только за счет охлаждения и теплового резервуара.

Постулат Клаузиса — самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел к более горячим невозможен.

Патенты и авторские свидетельства на вечный двигатель

В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. Американское патентное ведомство не выдаёт патенты на perpetuum mobile уже более ста лет. [2] . Тем не менее в Международной патентной классификации сохраняются разделы для гидродинамических ( раздел F03B 17/00 ) и электродинамических ( раздел H02K 53/00 ) вечных двигателей, поскольку патентные ведомства многих стран рассматривают заявки на изобретения лишь с точки зрения их новизны, а не физической осуществимости.

Читать еще:  Абсолютное давление двигателя шевроле лачетти

В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются.

Возможно, я не прав, назвав это «изобретение» вечным двигателем 1-го рода. Видимо, его следует назвать вечным двигателеи 2-го рода. Интересно, что слаще, хрен или редька?

Бесплатное отопление: миф или реальность

Наше отношение к теме получения дорогой энергии можно выразить тремя фразами:

  • Никогда не верьте.
  • Полная ерунда.
  • Бегите, как только услышите, что КПД системы больше 100%.

Истории с примерами систем, у которых КПД якобы выше 100%, вы можете в изобилии найти в интернете. Авторы грешат одним большим недостатком. Они рассказывают, что КПД у них больше 100%, но откуда это берется, они не объясняют и никаких экспериментальных данных не приводят.

Вечный двигатель

Приведем показательный пример. Некий великовозрастной дядечка изобрел котел, состоящий из двух труб: одна короткая, одна длинная. В короткой трубе у него стоит ТЭН мощностью 1 киловатт, а в длинной трубе, путем каких-то волшебных преобразований, с вращением воды, мощность возрастает до 3 или 4 киловатт. Он пытается объяснить, откуда это берется и пользуется такими терминами, как «космический вакуум», «флуктуация», «спин-вращение». Он нисколько не смущается, что «спин» и «вращение» — это одно и то же слово. Если бы он поставил 2 термометра на свой котел, то все его объяснения сразу бы оказались никчемными и ненужными. Почему? Потому что сейчас даже школьник понимает, что вечного двигателя не существует. А любая система, которая вырабатывает энергии больше, чем затрачивает, это и есть вечный двигатель.

В 1775 году Парижская Академия наук перестала рассматривать проекты вечного двигателя. Вечный двигатель нарушает первое и второе начало термодинамики . Невозможна такая система, которая потребляет энергии больше, чем затрачивает. Невозможна бесконечная передача тепла от более холодных тел к более горячим.

КПД

Если где-то вам говорят, что КПД больше 100%, можете сразу выключать, закрывать и уходить, это полная ерунда. КПД не может быть равен даже 100%. Это запрещено законами физики.

Наше желание получить что-то задаром велико, этим пользуется недобросовестная реклама. Где вы еще можете увидеть КПД больше 100%? В котлах конденсационных газовых. Они пишут, что КПД котла равен 107%. Если существует такой волшебный котел, у которого КПД 107%, зачем нам подключать к нему газ? Пусть у нас будет не 100%, а будет только 7% без подключения газа, которые нам этот волшебный котел дает. Попробуйте задать вопрос тому, кто продает вам котел с КПД 107%. Скорее всего, что вам ничего не объяснят.

А объяснение тут простое. Дело в том, что КПД котлов газовых, например, 93% или 96%, на самом деле, составляет не больше 70%. Почему? Потому что КПД считают по низшей теплоте сгорания топлива . Это означает, что у нас часть тепла уходит в дымоход с парами, которые имеют какую-то температуру. Конденсационный котел эти пары может охлаждать, забирать у них тепло. Когда он забирает у них тепло, они конденсируются, поэтому котел называется конденсационный.

А дальше всё очень просто. КПД обычного котла принимается за 100%, соответственно, КПД конденсационного котла больше, чем 100%. То есть это такая уловка.

Даровая энергия

Здесь нужно обратить внимание на одно обстоятельство. Есть вечный двигатель, который работает на несуществующей энергии, а есть энергия даровая, она имеет место, но всегда есть сложность эту энергию получить. Где мы можем видеть пример такой энергии? Гидроэлектростанция. Вода падает вниз, приводя в движение турбину генератора. Откуда берется энергия падающей воды? Легко. Солнце испаряет воду, и эта вода оказывается в истоках реки. Это не вечный двигатель, это, так называемая, даровая энергия. Даровую энергию мы можем взять от солнца, от ветра и из недр земли. Как мы это можем сделать, будет сказано в другой статье. Сейчас мы эту тему раскрывать не будем, она довольно большая.

Наш совет

В заключение скажем, нет никаких способов получить энергию задаром . Если вам об этом где-то рассказывают, это не больше, чем сказка. Самым правильным будет послушать, улыбнуться и придумать, где взять деньги на настоящую энергию: на газ, солярку, сжиженный газ, дрова и так далее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector