Вебасто работает только при заведенном двигателе - Авто журнал
184 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто работает только при заведенном двигателе

Вебаста bbw 46 не включается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ОФФЛАЙН Sergey368

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Город: Krasnoyarsk
    • Автомобиль:
      m124
    • Наверх

    #22 ОФФЛАЙН dani2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 304
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 1.8 91г

    Если имеется ввиду BBW46 то вот из мануала на счет понижения напряжения:

    Месяц назад заменил насос. Так же работала вебаста только на работающем двигателе, либо при включении дополнительной помпы, стоит у меня еще одна.

    МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

    • Наверх

    #23 ОФФЛАЙН Иван0

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      G500E ’93, S500 ’97

    Периодически выгорает предохранитель свечи.

    Тут есть на счет перегорания предохранителя на свечу: https://ml-club.ru/f. t&comment=24921

    после поджига слушал насос и заметил что он тикает с перерывами. Периодически затихает на 5-10 секунд. Это насос умирает или воздух в магистрали?

    Насос вебасто плунжерного типа, так и должен работать

    Сообщение отредактировал Иван0: 25 Ноябрь 2019 — 10:11

    • Наверх

    #24 ОФФЛАЙН dani2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 304
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 1.8 91г

    Насос вебасто плунжерного типа, так и должен работать

    МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

    • Наверх

    #25 ОФФЛАЙН Sergey368

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Город: Krasnoyarsk
    • Автомобиль:
      m124
    • Наверх

    #26 ОФФЛАЙН dani2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 304
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 1.8 91г

    Была такая же проблема. Котел работал на заведенном двигателе, с дополнительной помпой, стоит еще одна, с родной на хотел. Заменил насос на вебасте, все работает.

    МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

    • Наверх

    #27 ОФФЛАЙН Sergey368

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Город: Krasnoyarsk
    • Автомобиль:
      m124

    получается проблема в насосе была? Как вычислили?

    Была попытка запуска, продувка и все. Включил дополнительную помпу, на печку ставил раньше, заработала. Попробовал на заведенном двигателе-работает. Заменил и теперь работает.

    • Наверх

    #28 ОФФЛАЙН dani2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 304
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 1.8 91г

    МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

    • Наверх

    #29 ОФФЛАЙН Sergey368

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Город: Krasnoyarsk
    • Автомобиль:
      m124

    Проверил свечу, с одной стороны был нагар закоксовавшийся между витков. Видимо он создавал КЗ и вылетал предохранитель. Все зачистил, поменял предохранитель. Вебаста стала нормально запускаться, но через минуту отключается. Померял напряжение на контактах датчика пламени 7 и 8 там 10,8 вольт и не падает. По всей видимости неисправность по датчику пламени. Возможно нагаром забило окошко. Попробовал достать, но не получилось, петелька выдернулась, а датчик остался. Подскажите что теперь можно сделать? Возможно ли вскрыть котёл и почистить его изнутри?

    Вебасто работает только при заведенном двигателе

    Как работает подогреватель

    Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:
    После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
    Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух «с улицы» через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
    Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
    Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя («печки») автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор «печки» (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
    Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С — в «ждущий режим» (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор «печки» для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.

    сама вебасто включается . ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе при температуре ниже +5 И ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ ДО 80 ГРАДУСОВ. после остановки вебаста работает около 2-3 минут ,в это время производится дожигание топлива и продувка камеры сгорания Вебасто.как то так))))))

    Вот в том то и беда что у меня она включалась сама по себе не когда я двигатель запускал, а когда меня и рядом не было. Однажды я заметил после работы, сажусь в машину (вебасту еще не включал) а в ней как то очень тепло. Включаю зажигание, Стрелка температуры сразу поднялась к краю синей зоны. Как будто Вебасто только что отработала цикл и вырубилась. Пару раз (возле дома и на парковке магазина) я реально обнаруживал что она работает (ну и климат соответственно тоже). Хотя я ее не включал. Я даже случайно не мог нажать на пульте кнопку (если нажать, то на пульте в течении получаса, то есть всего цикла, мигает лампочка). Я проверял пульт, лампочка молчала, а значит на пульте я ничего не нажимал. Прежний хозяин тоже мне именно об этом говорил. Он тоже замечал такие самопроизвольные включения Вебасты. Официалы мне так и не сказали, должно ли так быть или это глюк. Я не понимаю причины этих включений. То ли это мозги машины решают и дают команду на включение, то ли приемник какие то левые радиосигналы (например от других пультов) принимает за свой пульт и дает команду, то ли это вообще просто какой то глюк, но факт остается фактом. Она у меня иногда включается сама по себе и без моего присутствия.

    Вот в том то и беда что у меня она включалась сама по себе не когда я двигатель запускал, а когда меня и рядом не было. Однажды я заметил после работы, сажусь в машину (вебасту еще не включал) а в ней как то очень тепло. Включаю зажигание, Стрелка температуры сразу поднялась к краю синей зоны. Как будто Вебасто только что отработала цикл и вырубилась. Пару раз (возле дома и на парковке магазина) я реально обнаруживал что она работает (ну и климат соответственно тоже). Хотя я ее не включал. Я даже случайно не мог нажать на пульте кнопку (если нажать, то на пульте в течении получаса, то есть всего цикла, мигает лампочка). Я проверял пульт, лампочка молчала, а значит на пульте я ничего не нажимал. Прежний хозяин тоже мне именно об этом говорил. Он тоже замечал такие самопроизвольные включения Вебасты. Официалы мне так и не сказали, должно ли так быть или это глюк. Я не понимаю причины этих включений. То ли это мозги машины решают и дают команду на включение, то ли приемник какие то левые радиосигналы (например от других пультов) принимает за свой пульт и дает команду, то ли это вообще просто какой то глюк, но факт остается фактом. Она у меня иногда включается сама по себе и без моего присутствия.

    Читать еще:  Двигатель акура мдх характеристики

    вебаста не включается на заведенном двигателе. смысл тогда этого котла.у тебя скорее всего таймер стоит, если она штатная то там выставляется время включения, можно поставить включение в сутки 2 раза.работает 30 минут потом продувается и отключается.в мануале так написано, перевел вроде коряво, но смысл именно такой.

    Ну а теперь я хочу еще поделиться своими соображениями по поводу подключения Вебасты. Ну во первых в литературе по БМВ я обычно встречал словосочетание «автономный отопитель», а не «предпусковой подогреватель». А отопитель это все таки для салона, а не для двигателя. Возможно что у БМВ были разные варианты подключения штатной Вебасты. Поэтому Бумероводы до сих пор и спорят как оно должно было быть.
    Ну а теперь о деталях. По скольку та схема о которой я говорил ранее все таки имеет место быть, попытаюсь разумно объяснить, почему именно так, и что эта схема дает.
    Начнем с самого низа. В двигателе ОЖ циркулирует примерно так. Помпа — блок цилиндров — обратный канал — термостат — помпа. Когда термостат откроется в эту цепочку добавится еще и радиатор. Но мы рассматриваем прогрев, то есть про радиатор можно пока забыть. Весь этот круг находится внутри двигателя и вклинить в него Вебасту не представляется возможным. Тут к нам и приходят на помощь шланги отопителя салона. Они к двигателю подключены примерно так: Входной подключен в районе последнего цилиндра, там где ОЖ самая горячая, а обратный подходит в район термостата и помпы. Таки мобразом у нас появляется два круга. Первый не изменился Помпа — блок цилиндров — обратный канал — термостат — помпа, а второй Помпа — блок цилиндров — входной патрубок — радиатор отопителя — выходной патрубок — термостат — помпа. Это пока все было без вебасты и при работающем двигателе. Теперь двигатель не работает. Циркуляции нет. Включим Вебасту в разрыв входного патрубка и она будет гонять ОЖ только по второму кругу, то есть так: Помпа — блок цилиндров — входной патрубок — вебасто — радиатор отопителя — выходной патрубок — термостат — помпа. (не важно с какого элемента начинать, ведь круг замкнут). Помпа двигателя не работает, но ОЖ проходит сквозь нее под давлением насоса вебасты. Все просто и понятно.
    Но вот тут начинается самое интересное. Вспомним систему отопления на нашей отечественной «классике». Там для регулировки температуры в салоне в входной патрубок вставлен кран. Круг получается такой: Помпа — блок цилиндров — входной патрубок — вебасто — кран — радиатор отопителя — выходной патрубок — термостат — помпа. И если вдруг окажется что по каким то причинам кран этот оказывается закрыт, то вся эта цепочка разрывается. И никакая Вебаста не сможет заставить циркулировать ОЖ если кран этот будет закрыт. Почему же сейчас все ставят вебасту в этот круг и ничего не боятся? Потому что в подавляющем большенстве современных автомобилей нет этого крана. Через радиатор отопителя всегда проходит ОЖ не встречая никакого сопротивления. А температура в салоне регулируется воздушной заслонкой, которая смешивает горячий воздух и холодный воздух в нужной пропорции.
    Теперь объясню что общего у нашей «классики» и Е39. Это как раз способ регулирования температуры. И там и там она регулируется с помощью «крана». Только если у нас кран механический был, то в Е39 стоят электромагнитные клапана. А принцип абсолютно одинаков. Клапана пропускают лишь то количество ОЖ которое нужно для поддержания заданной температуры. То есть скорость циркуляции ОЖ ограничивается этими клапанами. КПД такого прогрева явно меньше, чем у других. И если вдруг окажется что на климате будет установлен режим максимально холодный, то клапана полностью закроют этот круг и всякая циркуляция прекратится.
    По моему мнению именно этот факт и заставил инженеров БМВ придумать эту хитрую схему подключения вебасты (параллельно и с обраным клапаном). Я не берусь судить что именно она должна обогревать по мнению инженеров БМВ. Да и все это лишь мое мнение. Есть в нем разумный смысл или нет судите сами. Единственное что могу посоветовать тем кто подключил вебасту последовательно, так это то что на питание клапанов надо поставить реле блокировки. Тогда при любом режиме включенном на климате, при работающей вебасте клапана будут всегда полностью открыты. Таким образом и двигатель и салон должны прогреваться быстрее.

    Если кто чего не понял, могу объяснить еще подробнее и с картинками. 🙂

    Webasto — установка, обслуживание и ремонт в Пскове.

    Автотехцентр «Шина плюс» является официальным представителем компании Webasto на территории Пскова и Псковской области, в нашем штате есть сертифицированный специалист, прошедший подготовку в учебном центре ООО «Вебасто рус», что позволяет нам производить продажу, установку, техническое обслуживание и ремонт любого оборудования Webasto.

    Акция — «Добавь жару этой осенью»

    Webasto В Пскове

    • с ноября по декабрь 2017 года стоимость комплекта отопителя Thermo Top EVO Start (дизель/бензин) — 34800 руб. (Полная сборка подобного отопителя в 2016 году стоила 50000руб)
      • Thermo Top EVO Start ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления).
      • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
      • Включения салонной печки – 65°С
      • Прекращения горения – 80°С
      • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
      • В комплект поставки входит всё необходимое (Овальный таймер 1533 так же в комплекте)
    • На акцию не распространяется действие дисконтной карты
    • Действие акции с 01 ноября по 31 декабря 2017 года.
    • Справки по телефонам — (8112)29-40-13, 29-40-18.
    Читать еще:  Блок схема неисправностей двигателя

    Для легкового автотранспорта, от малого до премиум класса, компания Webasto выпускает жидкостные предпусковые подогреватели серии Thermo Top EVO, мощностью 4 kw и 5 kw, Thermo Pro 90 (бензин/дизель).

    На автомобили малого и среднего класса обычно устанавливается Thermo Top Evo 4 (бензин/дизель).

    На автомобили среднего, большого класса и премиум сегмент устанавливается Thermo Top Evo 5 (бензин/дизель)

    На мощные дизельные автомобили устанавливают Thermo Pro 90 (дизель)

    Основные функции подогревателя «Вебасто»:

    • обеспечить прогрев двигателя,
    • прогреть салон перед поездкой.

    Варианты мест установки блока подогрева:

    • в моторном отсеке,
    • под бампером,
    • под крылом.

    Подогреватель подсоединяется к системе охлаждения, системе топливоподачи и к бортовой сети автомобиля. Работает автономно. Органы управления представлены в нескольких исполнениях, это может быть таймер, установленный в салоне, либо пульт дистанционного управления. Последние модели подогревателей управляются с помощью приложений на мобильных телефонах. Устанавливаются предпусковые подогреватели на многие модели иномарок и российские автомобили, включая коммерческий транспорт и все модификации автомобилей ГАЗель: Бизнес, Next, Соболь и Валдай.

    • Парковочный подогреватель ① активируется с одного из наших пультов дистанционного управления. Новинка: также через Приложение!
    • Парковочный подогреватель переходит в режим запуска: топливо перекачивается из бензобака ② к нагревателю. Стояночный отопитель вентилятором ③ забирает свежий воздух.
    • Бензино-воздушная смесь воспламеняется с помощью свечи накаливания – камера сгорания прогревается.
    • Циркуляционный насос ④ перемещает охолождающую жидкость (антифриз) по замкнутому контуру: через парковочный подогреватель на теплообменник обогрева салона автомобиля ⑤, потом на двигатель и обратно в стояночный отопитель.
    • Охлаждающая жидкость подогревается в стояночном отопителе.
    • Это тепло выбрасывается от теплообменника обогрева салона автомобиля и поступает в салон автомобиля через воздушные дефлекторы автомобиля по средством работы салонного вентилятора автомобиля ⑥.
    • Охлаждающая жидкость (антифриз) подается к двигателю автомобиля и прогревает его.
    • Обратно в парковочный подогреватель и процесс начинается заново.

    Так же на коммерческий транспорт устанавливаются автономные воздушные отопители Air Top.

    В серии воздушных отопителей Air Top три модели: 2.0, 3.9, 5.5 kw

    Разница между воздушным и жидкостным предпусковым подогревателем состоит в том, что воздушный отопитель прогревает только салон или кузов, а жидкостный еще и систему двигателя.

    Также для ряда автомобилей с дизельными двигателями, на которых в штатной заводской комплектации установлен жидкостный догреватель, имеется возможность его переоборудования в автономный предпусковой отопитель, который будет функционировать не только при запущенном двигателе, но и в автономном режиме по команде с таймера или дистанционного пульта управления.

    Итак, одни из плюсов систем Webasto:

    • Прогрев системы двигателя до рабочих температур, легкий пуск для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и в сильные морозы. Разработаны специальные решения для двигателей большого объема и салонов автомобилей большого объема.
    • Прогретый салон автомобиля, чистые лобовые и боковые стекла, теплые детские кресла – обеспечат очень комфортное использование авто в зимнее время.
    • Убережет ваш двигатель от дополнительного износа, в связи с пуском в сильные морозы. Подсчитано: пуск двигателя в мороз свыше — 20 С, идентичен пробегу в 600 км.

    Так же, как официальный представитель компании Webasto, мы производим ТО и ремонт воздушных и жидкостных отопителей предыдущих поколений. Продукция, установленная в нашем автотехцентре, подлежит гарантийному ремонту на всей территории России. Обращайтесь за консультациями и подбору оборудования к нашим специалистам. Наше представительство в состоянии обеспечить качественную установку и оптимальную цену на оборудование.

    Переоборудование штатного догревателя в автономный предпусковой подогреватель Webasto

    Догреватели Webasto (Вебасто) уже входят в заводскую комплектацию многих современных автомобилей. Современные дизельные и турбированные бензиновые двигатели имеют малую теплоотдачу и зимой, особенно в сильные морозы, двигатель не прогреть. Для быстрого прогрева таких автомобилей, производители устанавливают штатные догреватели, т.е. это такой же котел как у автономного предпускового отопителя, только без своей помпы и управления.

    Специальные комплекты дооборудования штатного догревателя, превращают его в предпусковой подогреватель. Догреватель работает только при заведенном двигателе, поддерживая рабочую температуру охлаждающей жидкости, а предпусковой подогреватель имеет собственную помпу, свои органы управления: таймер, пульт, GSM — модули. Предпусковой подогреватель можно включать дистанционно с пульта, можно подключить на дополнительный канал сигнализации, можно запрограммировать на любое время с помощью салонного таймера и т.д.

    Если Вы решаете дооборудовать штатный догреватель своего автомобиля до предпускового подогревателя — обратитесь к нам. Специалисты сервисного центра «Шина плюс» проведут дооборудование согласно требованиям изготовителя, с предоставлением гарантии. Если Вам необходима консультация о дооборудовании штатного догревателя – мы проконсультируем по всем вопросам.

    вебасто

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    подогреватель должен работать не только при работающем двигателе. Если при работающем двигателе вебасто работает, то скорее всего у тебя неработает электрический насос водяного охлаждения.

    не путайте догреватель с— автономкой догреватель запускаеться только на заведенном двигателе при условии если температура на улице в районе -5 гр

    Не тупите ребята,serg прав у вас догревайка.

    Вот только от t на улице догреватель не зависит, он ОЖ греет до определенной t и отключается, при снижении t — снова запускается, если конечно кнопка пуска нажата. А запускать догреватель, согласно рекомендациям производителя, изредка и летом надо.

    Вебасто включается когда в баке есть не мене 15литров ДТ-высоко стоит заборник топлива.и запускается при работающим двигателем.

    У меня вебасто поработает через какое-то время выключается хотя в салоне холодно и дует прохладным воздухом. Не продумано как-то.

    Скорее насос электрический не работает, жижу не гоняет и котел начинает перегреваться. Вернее ему даже перегреваться не надо, если разница t* на входе и на выходе большая, котел во избежание возможного перегрева блокируется. Сказанное относится к штатно устанавливаемому на Мерседесы «самовару» Гидроник, производства фирмы Эбершпехер. В Темпо Топ фирмы Вебасто мозгов (и датчиков) меньше, он отключается при перегреве, дифференциал температуры ему вычислять нечем!

    Читать еще:  Что способствует перегреву двигателя

    ещё вопрос! с термостатом разобрались на форуме-сказали шток укоротить и сразу теплее будет. это так?

    Ещё вопрос! не пойму, почему печка засасывает
    холодный воздух из-под капота,когда открываешь капот там сопло с правой стороны.
    на вазовских машинах когда холодно, воздух забирает из салона(воздух в салоне прогретый в отличие от уличного) . или я глубоко ошибаюсь?

    Очень глубоко ошибаетесь!
    1. Воздух забирается не из-под капота, а НАД капотом. На внутренней стороне капота воздуховод пластмассовый.
    2. Может у вас вазовские машины другие какие, но на ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ ТАЗиков рециркуляции нет!
    3. Хоть на улице воздух и прохладнее, но там как правило суше. При включении рециркуляции автомобиль прогреется быстрее, но вся влага (с пола, от дыхания пассажиров) на стеклах конденсироваться будет.

    это понятно что над капотом,при закрытии капота воздуховод соединяется с верхней частью, суть в том что с улицы засасывает. значит у Вито рециркуляции воздуха нет —
    я это хотел узнать.
    Брониславович подскажи — где стоит электрический насос от вебасто гоняющий жижу и как его проверить-работает или нет.
    -и что на счёт укорочения штока у термостата,поможет?

    Так все таки Вебасто или Гидроник? Если самовар штатный, то (для 638) насос примерно посередине моторного щита, вверху, за ресивером системы впуска. Опознать можно по двум шлангам сист. охлаждения, подходящим к улитке насоса снизу. При включении «зажигания» начинает работать, издавая легкое жужжание (справедливо для штатной установки).
    «Обрезание» штока термостата обеспечит более позднее открытие последнего, меньший подъем клапана (меньшую пропускную способность термостата) и как следствие, увеличение t* охл. жидкости при max нагрузках. Увеличение t*, в свою очередь, поднимет давление в системе охл., что при неисправном клапане в крышке радиатора (судя по форумам неисправность часто встречающаяся) может привести либо к образованию паровых пробок (при низком давлении срабатывания клапана), либо нарушению герметичности системы охлаждения (лопнувшие бачки и т. д.).

    Предпусковой подогреватель

    предпусковой подогреватель, ппп, подогрев двигателя, webasto, hydronic

    Да нету у меня в книге нихрена

    Седня в Пушкине в -26 завелся очень легко, вебаста грела предварительно двигло.
    Радует

    ильнур
    У меня русское меню. Но там всякие языки есть.

    цитата:
    Инструктаж
    Добрый день! А не подскажите, куда заведён выхлоп предпускового подогревателя, В салоне не газовая камера?

    У меня на машине стоит бензиновый штатный ,выхлоп выведен за правый передний брызговик,в салоне газы не ощущаются.

    [QUOTE][QUOTE]Раф.
    Ильнур вы думаете не пробывали, там столько предложений, хочется проверенный сервис и понятный прайс.[/QUOTE]

    Видимо оно вам так сильно нужно,что глаза разбегаются вот официалы:

    ВЕБАСТО

    гидроник

    гидроник

    Отсюда и надо ориентироватся по ценам ,по гарантии.

    а505еа
    Неделю назад выяснял этот вопрос. вобщем, примерно так:
    — Если машина на гарантии, то ставить ППП можно только в официальном сервисе Форд, иначе — привет гарантия на узлы, в работу которых будут вноситься изменения . Можно поставить в сервисе Форд за границей,
    — Финский СЦ сказал что печек они вообще не ставят, типа не барское дело — покупайте уже с установленной — много гемора.
    — В Москве обзвонил NYMM, ROLF, Независимость, и т.д. ценник называли минимум 80,
    — если не на гарантии, на сайте webasto.ru есть список рекомендованных и не рекомендованных сервисов — ценник от 60 т.р. (на рекомендованном, естестна)
    — в Питере сервис Форда мне назвали ценник 65 если с минитаймером и 72 если с Telestart T91. Сказали занимает 2 дня.

    Вобщем, в следующий раз окажусь в Питере — поставлю там, благо бываю часто.

    Цены не адекватные.

    Обычно для установки достаточно одного для,тем кто действительно утанавливал ранее котлы.

    Вот уже после какой зимы хотел излечить свой ППП от излишней «заботы» обо мне.
    Забота эта выражалась в том, чтобы при работе в автономном режиме на утренний прогрев двигателя в сильные морозы еще оттаять лобовое и заднее стекла, немного нагреть салон к моему приходу.
    Ну, и как правило, за этим следовал бонус от ППП: необходимость снятия и АКБ для ее подзарядки, т.к. в городе ну он никак не хотел за день набирать емкость.
    Такая петрушка каждые 2-3 недели. А, если морозы сильные стояли всю неделю, то и частота процедуры подзаряда АКБ становилась равной 1неделе.

    Это было введение. А теперь по существу:
    Задача: разрешить включение обогрева лобового и заднего стекол,
    а также работу мотора климата(FAN) только при уже работающем двигателе.

    Включением обогрева переднего лобового заведует реле R6, размещенное в монтажном блоке под капотом. там же находится реле R5, которое заведует запуском мотора (FAN) климата.

    За обогрев заднего стекла отвечает реле RA1, расположенное в багажнике (слева).

    Все управление этими реле производится центральным блоком (CJB), который находится под перчаточным отделением над ногами пассажира.

    Нам потребуется:
    1. Небольшая тонкая отвертка с плоским шлицем;
    2. Бокорезы;
    3. Инструмент для зачистки концов проводов;
    4. Фен промышленный;
    5. Термоусаживаемый кембрик 2,5мм- 30см; 8-10мм- 200см;
    6. Любое реле рассчитанное на постоянное напряжение 12В и имеющее минимум 3и пары нормально замыкаемых контактов;
    7. Спаренный цветной провод 2*0,50мм*300см;
    8. Зажимы (до 1мм) подходящих размерами под выводы реле;
    9.Включатель с одной парой нормально разомкнутых контактов с подсветкой. Взял от ВАЗа включение противотуманок;
    10. Качественная изолента.

    Практическое исполнение:
    1. Снимаем клеммы с АКБ и добираемся до CJB;
    2. Аккуратно отсоединяем все четыре разъема подходящих к блоку;
    3. Аккуратно тонкой отверткой разбираем два самых больших стоящих рядом разъема.
    Зеленый цвет корпуса- C1BP02-A, Коричневый цвет корпуса- C1BP02-B;
    4. Распиновка разъмов прилагается.

    5. Управляющие провода исполнительных реле диаметром 0,35 и 0,50мм поочередно разрезаем.
    Подсоединяем к ним заранее нарезанные отрезки парного провода (3*0,50мм) длиной до 50см с предварительно обжатыми с одной стороны выводами с зажимами и надетыми отрезками термоусадки;
    6. Выполняем термоусадку выполненных соединений;
    7. Пожалуй, сейчас предстоит сделать самое сложное. необходимо предельно аккуратно поочередно зачистить силовые провода питания (выводы 65 разъемов C1BP02-A/B) на участке примерно в 7-9мм.
    8. Используя парный провод 2*0,50мм* 55см делает T-образные скрутки к силовым проводам с последующей тщательной изоляцией клейкой ПВХ-лентой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector