Варианты контроля работы двигателя - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Варианты контроля работы двигателя

Как настроить автозапуском томагавк

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить автозапуском томагавк?».

Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.
Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы при автозапуске Томагавк

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.


Дистанционный запуск двигателя – это особенная функция, которая дает автовладельцу больше комфорта использования автомобиля. Больше не надо переживать о том, что зимой необходимо постоянно прогревать машину в любое время суток или садиться в холодный салон.

Достаточно поставить на автозапуск свою машину и можно забыть о многих проблемах. Для этого вы можете использовать сигнализации Томагавк, например, модель G-9000 или другие, отлично себя зарекомендовавшие среди многих автовладельцев.

Функция автозапуска

Автозапуск Tomahawk позволяет включать прогрев автомобиля на расстоянии при помощи кнопок брелока или по таймеру. Для этого требуется провести соответствующие настройки. При этом сама сигнализация проводит контроль напряжения бортовой сети при помощи специального фирменного программного оборудования.

Чтобы включить функцию автозапуска необходимо знать, какие кнопки нажимать. В зависимости от модели кнопки и функции могут отличаться, однако, в большинстве случаев они одинаковые. Например, в модели Tomahawk Q9 Dialog или TZ-9031 требуется нажать клавишу, на которой изображен ключ. После этого должны три раза включиться и выключиться фары и сирена три раза просигнализирует о выполнении функции. Затем на дисплее должно отобразиться несколько иконок:

Запуск двигателя моделей 9.3, а также 9.5 и других не может быть осуществлен только при условии соблюдения следующих требований:

  • рычаг переключения коробки передач устанавливается не в нейтральном положении;
  • открыт капот автомобиля;
  • уже включено зажигание;
  • машина не стоит на ручном тормозе.

В данных случаях при попытке осуществить автозапуск модели сигнализаций, например, TZ-9030 или 9.9 будут издавать четыре звуковых сигнала. Дополнительно в некоторых моделях можно устанавливать время прокрутки стартера.

Выключение двигателя дистанционно

Запуск по температуре

Во многих моделях сигнализаций представленного производителя предусмотрен дополнительный датчик температуры двигателя, который монтируется под капотом. Он позволяет включать автозапуск по температуре. Если его нет или по какой-то причине он не работает, тогда функция срабатывает по датчику внутри салона.

Включение функции может происходить не более шести раз каждых два часа. Можно устанавливать температурные режимы от 5 до 30 градусов.

Запуск каждый день

Отключение на Z3 или 10.1 и других происходит нажатием тех же клавиш. Фары должны вспыхнуть два раза, пропадает иконка часов и играет мелодия. Активировать запуск на 1, 2 ,4 и 12 часов можно нажатием указанных выше кнопок и в течение пяти секунд дополнительно нажать соответствующую кнопку на брелоке:

Эти функции действуют на различных моделях сигнализаций, например Х3 или 9.7 и других. Однако перед использованием таких настроек необходимо тщательно изучить прилагаемую к сигнализации инструкцию. Это связано с тем, что комбинации клавиш могут отличаться от указанных. Также это относиться к тем случаям, когда требуется заглушить двигатель с брелка.

Некоторые неисправности

В определенных случаях не работает автозапуск. Происходить это может по разным причинам, но есть ряд основных ошибок, которые ведут к данным проблемам. Например, установив модель Х5, были внесены неправильные настройки брелока, что не позволяет устанавливать тот или иной режим и активировать функцию автозапуска. Необходимо соответствующе настроить систему, чтобы избежать подобных проблем. Если машина не ставится на автозапуск, тогда стоит обратиться к специалисту. Возможно, были допущены ошибки при подключении системы. Это же относится и к тем случаям, когда автомобиль заводится и глохнет.

Устанавливая такую серьезную и сложную систему на свой автомобиль, никогда не стоит надеяться. Что вы можете справиться с этим самостоятельно без соответствующих знаний. В этой работе важен профессионализм и знание устройства в целом. В противном случае вы не получите нужный результат и можете даже навредить машине, что повлечет за собой выход из строя элементов автомобиля и дорогостоящий ремонт.

Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.
Читать еще:  Что такое магнето двигатель

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

  • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
  • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
  • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

Надеемся, здесь все понятно.

Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

Программирование параметров сигналки

  • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
  • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

Дополнительные сведения для TW-9010

По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

Использование дистанционного запуска, TZ-9030

TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском

Список комментариев

27.03.2016 23:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

27.03.2016 23:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте,тут нужно смотреть, попробуйте обратится в сервис.

27.03.2016 23:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно добраться до блока найти провод который идет на габариты, и переподключить его на аварийку.

24.03.2016 09:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, скорее можно его отремонтировать, но возможно и в антенне дело. Нужно смотреть.

22.03.2016 09:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, необходимо обратится в сервис для диагностики, возможно что то происходит не так,пусть там все проверят.

21.03.2016 09:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно обратится в сервис для диагностики, если это лампа неисправна, то попросить ее заменить.

21.03.2016 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, проверить сигнал на сигнализации, он находится под капотом. Если он не работает то нужно его заменить.

15.03.2016 11:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если он сломался, то тут только покупать новый, вот ссылка.

07.03.2016 10:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте SP это ошибка запуска, а дальше нужно разбираться из за чего это происходит по месту, в момент активации режима запуска. Вам нужно обратится к установщикам, возможно сбилось определение зажигания или какая то другая причина.

01.03.2016 13:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть работу электропривода замка.

29.02.2016 11:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно разбираться, к сожалению мы не занимаемся установкой сигнализаций, рекомендуем обратится в сервис.

29.02.2016 10:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, электропривод центрального замка, или что то в проводке к нему.

19.02.2016 09:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно обратится в сервис с брелком, чтоб специалисты по месту посмотрели что с ним.

18.02.2016 17:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вы в сервис обращались? если нет то почему, я ж Вам писал, скорее всего приемопередатчик в блоке. Нужно смотреть.

16.02.2016 09:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, возможно что то с блоком, обратитесь в сервис.

11.02.2016 23:09 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, брелок, антенна или блок. нужно разбираться.

11.02.2016 09:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, причина в неправильном определении запуска, она не видит что запустилась, попробуйте подключить не от тахометра, а от форсунки.

11.02.2016 09:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это концевик, если они бы работали сигналка их бы видела что все работает, а так она видит что одна из зон не работает и издает 4 чипа, + брелок показывает на дисплее что открыта дверь.

10.02.2016 18:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, скорее всего блок.

07.02.2016 23:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего сигнал не сразу приходит, Возможен и глюк, в сервис попробовать нужно отнести для диагностики.

03.02.2016 12:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно добраться до блока, он или под панелью приборов или в областе педалей, нужно прочитать на нем его модель, и вот тогда можно определяться с брелком.

01.02.2016 22:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, возможно это блок неисправен.

31.01.2016 14:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно разбираться. Обратитесь в сервис.

31.01.2016 14:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, от Tomahawk TW-9020 должен подойти, нужно пробовать.

31.01.2016 14:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего разбит дисплей, нужно смотреть, обратитесь в сервис.

Про сигнализацию.
Привет всем. У меня установлена сигнализация тамогав9010. И была такая проблема. заводишь машину с автозавода, на брелке показывает что машина завелась, но на самом деле она не завелась. Так я проучился год с чем-то. Где только не искал информацию (кто-то в нете писал,что она не глючит, кто что писал. Но нужной информации не нашёл!)
Подключал мне брат. Сказал что подключил мне на тахометр.а всем дело,что она глючит он не знал, потому что ими он не занимался. И спустя год и несколько месяцев,я разобрался в чем дело. И теперь сигналка не глючит и не приходится выглядывать в окно завелась или нет,теперь я не переживаю об этом.

В инструкции все написано !
Режим программирования
Для входа в режим программирования выполните следующие действия:
Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
Нажмите кнопку «Override» 6 раз
Выключите зажигание (подтверждение входа в режим программирования — 6 «ЧИРПов» сирены)
Используйте кнопку «Override» для выбора необходимой функции. Каждое нажатие — переход к следующей функции.
Система укажет выбранную функцию «ЧИРПами» сирены:
Короткий «ЧИРП»-1
Длинный «ЧИРП»- 5
ПРИМЕР:

14 нажатий кнопки «Override» — 2 длинных «ЧИРПа» и 4 коротких -выбрана функция 14.
Номера и описания функций смотри в таблице программирования.

Открываем страницу где таблица с программированием,и програмируем;
СПЕРВА ДАЕМ УСТАНОВКА ЧТО ПОДКЛЮЧИНА СИГНАЛКА НА ТАХОМЕТОР .
4 раза 4 К «ЧИРПа» Контроль работы двигателя по сигналу: Вар.1 Вар.2 Вар.З(УСТАНАВЛИВАЕМ ВАР.3)

ПОСЛЕ ЧЕГО
3 раза 3 К «ЧИРПа» Время работы стартера для дистанционного запуска (мс) 800 1200 1800 3000
И выстоляем 3000 мс.

Время 3000 мс программируйте только в том случае, если провод тахометра (серо-черный) подключен.
Варианты контроля работы двигателя:
Вариант 1 — по напряжению бортовой сети а/м.
Вариант 2 — по датчику давления масла.
Вариант 3 — по тахометру.

После чего делаем последнию процедуру
ВНИМАНИЕ!

Если Вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода:
Отключите все потребители электричества в а/м (такие как: кондиционер, магнитола, усилитель).
Включите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 9 раз.
Выключите зажигание. Сирена издаст 9 «ЧИРПов», светодиод даст 9 вспы шек.
Заведите двигатель при помощи ключа зажигания и дождитесь пока загорится светодиод.
После того, как обороты двигателя достигнут 500-1500 в минуту и двигатель достаточно прогреется переходите к следующему шагу.
Нажмите и удерживайте кнопку OVERRIDE 1 раз. Если процедура прошла успешно система издаст 1 «ЧИРП», в противном случае система 4-мя «ЧИРПами» оповестит о необходимости повторного проведения процедуры.
И на этом все заканчивается.
Надеюсь что помогла Вам моя информация.

29.01.2016 14:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ка бы установщики то это все знают.

Про сигнализацию.
Привет всем. У меня установлена сигнализация тамогав9010. И была такая проблема. заводишь машину с автозавода, на брелке показывает что машина завелась, но на самом деле она не завелась. Так я проучился год с чем-то. Где только не искал информацию (кто-то в нете писал,что она не глючит, кто что писал. Но нужной информации не нашёл!)
Подключал мне брат. Сказал что подключил мне на тахометр.а всем дело,что она глючит он не знал, потому что ими он не занимался. И спустя год и несколько месяцев,я разобрался в чем дело. И теперь сигналка не глючит и не приходится выглядывать в окно завелась или нет,теперь я не переживаю об этом.

В инструкции все написано !
Режим программирования
Для входа в режим программирования выполните следующие действия:
Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
Нажмите кнопку «Override» 6 раз
Выключите зажигание (подтверждение входа в режим программирования — 6 «ЧИРПов» сирены)
Используйте кнопку «Override» для выбора необходимой функции. Каждое нажатие — переход к следующей функции.
Система укажет выбранную функцию «ЧИРПами» сирены:
Короткий «ЧИРП»-1
Длинный «ЧИРП»- 5
ПРИМЕР:

14 нажатий кнопки «Override» — 2 длинных «ЧИРПа» и 4 коротких -выбрана функция 14.
Номера и описания функций смотри в таблице программирования.

Открываем страницу где таблица с программированием,и програмируем;
СПЕРВА ДАЕМ УСТАНОВКА ЧТО ПОДКЛЮЧИНА СИГНАЛКА НА ТАХОМЕТОР .
4 раза 4 К «ЧИРПа» Контроль работы двигателя по сигналу: Вар.1 Вар.2 Вар.З(УСТАНАВЛИВАЕМ ВАР.3)

ПОСЛЕ ЧЕГО
3 раза 3 К «ЧИРПа» Время работы стартера для дистанционного запуска (мс) 800 1200 1800 3000
И выстоляем 3000 мс.

Время 3000 мс программируйте только в том случае, если провод тахометра (серо-черный) подключен.
Варианты контроля работы двигателя:
Вариант 1 — по напряжению бортовой сети а/м.
Вариант 2 — по датчику давления масла.
Вариант 3 — по тахометру.

После чего делаем последнию процедуру
ВНИМАНИЕ!

Если Вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода:
Отключите все потребители электричества в а/м (такие как: кондиционер, магнитола, усилитель).
Включите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 9 раз.
Выключите зажигание. Сирена издаст 9 «ЧИРПов», светодиод даст 9 вспы шек.
Заведите двигатель при помощи ключа зажигания и дождитесь пока загорится светодиод.
После того, как обороты двигателя достигнут 500-1500 в минуту и двигатель достаточно прогреется переходите к следующему шагу.
Нажмите и удерживайте кнопку OVERRIDE 1 раз. Если процедура прошла успешно система издаст 1 «ЧИРП», в противном случае система 4-мя «ЧИРПами» оповестит о необходимости повторного проведения процедуры.
И на этом все заканчивается.
Надеюсь что помогла Вам моя информация.

Читать еще:  Dpg2101i что за двигатель
29.01.2016 10:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего обшивка трещит на морозе, нужно смотреть датчик удара где он стоит, если на пластике, то тогда нужно его перенести но более жесткое место.

28.01.2016 23:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего произошел скачек напряжения при снятии клемм, Вам нужно обратится в сервис.

28.01.2016 15:49 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, эта лампочка показывает что включена индикация экономичного режима питания. А вот почему он не реагирует нужно разьираться по месту, рекомендую обратится в сервис.

26.01.2016 12:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут нужно разбираться. Факторов которые на это повлияли много, Вам нужно в сервис обратится рассказать им все подробно до и после, тогда они смогут предположить из за чего это произошло, только говорить лучше правду. Ну а последствия Вы описали , скорее всего что то с блоком, тут только по месту можно определить что с ним, Возможно что ресурс сигнализации выработан.

20.01.2016 10:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, обратиться в сервис.

20.01.2016 10:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно шлейф вышел из строя или разбит дисплей. Могу предложить новый брелок от Tomahawk 9010.

19.01.2016 11:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если громкость пиканья брелка, то он работает на одной громкости, для ремонта громкости брелка нужно обратится в сервис, если громкость сирены в авто, то тогда нужно ее заменить.

18.01.2016 23:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, все инструкции есть у нас на сайте в описании товара.

18.01.2016 11:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужен основной брелок, с рабочим дисплеем, у Вас точно 9010?

13.01.2016 16:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, в сервис Вам нужно обратится причин много.

12.01.2016 00:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно обратится в сервис и отремонтировать брелок, сгорела подсветка, если у Вас брелок от TW 9030 нового образца с широкой антенной, то мы можем Вам ее привести под заказ, вот ссылка.

10.01.2016 20:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, активация почасового запуска происходит нажатием комбинации кнопок на брелке а вот выставления интервала времени происходит в меню программирования сигнализации. В инструкции это подробно описано.

07.01.2016 15:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в сервис, пусть они там с этим разбираются.

06.01.2016 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, найти соседа с томагавком 9020, попросить у него антенну, и установить на Ваш автомобиль если все заработало то причина в антенне, если нет, то просить блок и проверять по предыдущей схеме, или вместо блока воткнуть соседу свою антену, если автомобиль у соседа нормально работает то искать блок или ремонтировать его.

05.01.2016 16:40 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, так не должно быть, скорее всего тревога срабатывает т.к. авто завелось. Поэтому нужно обратится в сервис.

28.12.2015 10:01 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, синий светодиод у шерхана, что касается окон, если эта функция подключена то должны если нет то не должны.

27.12.2015 20:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, самый простой и дешевый способ заменить сигнализацию на модель с автозапуском. Конечно если у Вас есть блок и проводка от Х5, то тогда да можно заменить блок и добавить проводку для запуска. А так проще все целиком менять и установщику проще новую сигнализацию установить чем переоборудовать.

27.12.2015 20:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится в сервис для диагностики и ремонта.

23.12.2015 16:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени., возможно то что брелок не родной.

21.12.2015 17:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению наверное нет, не помню, даже если разъемы подойдут все равно потребуется проводка для автозапуска, дешевле систему целиком заменить.

Сравнение сигнализаций 9010-го семейства

Раньше выпускались сигналки Tomahawk tw 9010. Эти системы оснащены автозапуском, и как говорят отзывы, особых нареканий к их работе не было. Затем семейство «9010» обновили, и появилась новая модель – tz-9010. Отличий между указанными моделями почти нет – в комплекте Tomahawk tz 9010 присутствует новый антенный модуль, а еще вид брелков немного изменился. Однако «старые» и «новые» брелоки оказались совместимыми, а сами сигналки полностью совместимы по разъемам. Выясним, чем отличаются наборы функций двух разных моделей. Приятного чтения.

Беглое сравнение двух систем

Схемы подключения двух «разных» сигналок будут одинаковыми. То же касается таблиц программирования. К основному разъему в обоих случаях подключается датчик температуры («оранжево-серый» шнур). Концевик «ручника», если нужно, подменяется кнопкой педали:

Заметьте, все это справедливо для обеих систем: для Tomahawk tz 9010 и tw 9010. Сканы взяты из инструкции к первой.

Контроль тормоза нужен в одном случае – а именно, при реализации подключения с автозапуском. В авто с МКП, например, применяется только первый вариант.

Разъем, отвечающий за автозапуск, у обеих сигналок тоже не отличается:

Похожий вариант подойдет для большинства систем Томагавк. А «сокет», который идет в комплекте, нужно суметь подключить правильно:

  1. Реле вынимают из «сокета»;
  2. Определяют полярность диода;
  3. Провода соединяют так: анод должен соединяться с тонким проводом.

В 18-контактном разъеме, не показанном на схеме, присутствует «черно-красный» шнур. Он дублирует линию IGN3, но его нагрузочная способность равна 300 мА. Этот провод можно использовать для управления обходчиком. В базовой инструкции о таком варианте не рассказывается.

Чтобы было понятно, что именно изготовитель подразумевает под линиями IGN1-IGN3, приводим еще один скриншот базового руководства.

Перечислим функции каждой из сравниваемых систем:

  1. Автозапуском, как сказано выше, наделены обе рассматриваемых сигнализации.
  2. Реализуя автозапуск, нужно контролировать работу двигателя. Сигналка Tomahawk tz 9010 воспринимает сигналы тахометра, но может реагировать на срабатывание лампы давления. Все это относится и к более ранней модели (tw-9010).
  3. Отключить охрану, используя только кнопку Override, вам позволит автосигнализация Tomahawk tw 9010. Запоминать или устанавливать «пароль» владельцу не потребуется. Снятие с охраны, таким образом, выполняется без использования брелков. Похожая опция, как ни странно, в системе tz-9010 тоже предусмотрена.

При построении списка использовались инструкции, прилагаемые к двум разным сигналкам. В каждом руководстве одно и то же может сообщаться разными словами. И, похоже, единственное отличие двух разных моделей – в штатном модуле радио.

На втором, более современном, присутствует светодиод.

Сигналки Томагавк семейства 9010 построены на разной элементной базе. Переход к новой базе, например, позволил увеличить дальность связи брелков и основного модуля. Дальность стала равной 1200 м против 800 м, что было характерно для семейства tw. Цифры взяты из инструкции.

Программные опции

Как было сказано выше, таблицы программирования у двух сигналок одинаковые. Таблица есть, например, в руководстве по эксплуатации следующей системы – Tomahawk tw 9010:

За автозапуск здесь отвечают 7 опций: с 1 по 4, а также 7, 15 и 16. Расшифруем настройки четвертой опции:

  1. Контроль двигателя по напряжению – «серо-черный» шнур из разъема X3 остается неподключенным;
  2. Подключение контрольного шнура к лампе давления масла;
  3. Контроль мотора по сигналам тахометра.

Выбор варианта настроек зависит от способа подключения. Есть отзывы, где сказано, что лучше использовать третий вариант, и тогда с автозапуском проблем не будет.

Активация «программной нейтрали»

Выше говорилось, что в машинах с МКП к сигналке подключают концевик «ручника». Еще нужно настроить тип «коробки»: разрежьте петлю выбора КПП, если у вас «механика». После чего, мотор не будет заводиться автозапуском, если не активировать «нейтраль»:

  1. Выполнив остановку, задействуйте ручной тормоз;
  2. На любом из брелков нажмите кнопку «Запуск двигателя»;
  3. Изъяв ключ зажигания, выйдите из авто;
  4. Закройте все двери.

В инструкции сказано, что интервал между шагами 2 и 4 не должен превышать 30 секунд.

Легко найти отзывы, где владельцы рекомендуют оставить петлю, устанавливая сигналку на любой автомобиль. Это снимет необходимость задействовать «нейтраль», но приведет к очень нежелательным последствиям.

Запуск двигателя и особенности настройки

Даже при отсутствии брелков можно отключить или задействовать ежедневный автозапуск. То же относится к автоматическому прогреву. Остальные параметры, связанные с автозапуском, настраивают в режиме программирования (см. таблицу). С использованием брелков, тем не менее, легко задействовать почасовой старт двигателя:

  1. Нажатием клавиш 3-4 указанную опцию активируют;
  2. Выбор режима автозапуска выполняют согласно таблице (см. ниже).

Отключают опцию нажатием тех же клавиш.

Система оценивает значение температуры одним из двух способов:

  1. Если подключен внешний датчик (терморезистор), учитываются его показания;
  2. При отсутствии внешних датчиков оценивается температура в салоне.

По нажатию на кнопку «багажник» дисплей показывает одно значение. И это – температура в салоне. Что верно, даже если резистор подключен корректно.

К применению не рекомендуется такой вариант: настроен автозапуск по температуре, а внешний датчик не используется.

Доработка системы – установка терморезистора

Автосигнализация Tomahawk tz 9010 станет воспринимать показания термодатчика, как только последний правильно подключат:

В комплекте с сигналкой нужных датчиков нет, но их приобретают отдельно. Доработку проводят так:

  1. Подключают терморезистор;
  2. Закрывают капот (концевик размыкается);
  3. Автозапуск по температуре можно использовать.
Читать еще:  Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

К системам «раннего» семейства, то есть к tw-9010, все сказанное относится тоже.

Как видите, чтобы задействовать внешний резистор, не требуется подавать команд с брелков. Значение сопротивления будет зависеть от температуры:

  • Комнатная: 10 кОм;
  • -10 C: 42 кОм;
  • -20 C: 68 кОм.

При построении списка использовались отзывы. Удачной настройки!

Комплект tw-9010, Китай

Автозапуск Томагавк 9010 пошаговая инструкция включения и отключения сигнализации

Пуск автомобильного мотора по команде на сигнализации Tomahawk 9010 производится нажатием на клавишу пульта со значком в виде ключа. В соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010, перед включением функции автоматического или дистанционного запуска пользователь должен настроить режим «Программной нейтрали». Контроль работы мотора безопаснее и точнее устанавливать по тахометру, для этого нужно провести программирование оборотов холостого хода.

Параметры работы двигателя при автозапуске

Видео: особенности настройки параметров автозапуска

Процедура программирования оборотов холостого хода

Как включить автозапуск?

Выполнение «Программной нейтрали»

Таблица: запуск двигателя с брелка

Таблица: дистанционное продление и остановка работы двигателя

Таблица: как поставить запуск по температуре

Таблица: настройка ежедневного запуска

Таблица: автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

Видео: настройка автозапуска двигателя

Таблица: как отключить автозапуск?

Проблемы при автозапуске

Скачать инструкции по установке и руководство пользователя для сигнализаций Томагавк 9010 TW, TZ в формате PDF

Видео: неисправности в работе автозапуска Томагавк

Комментарии и Отзывы

Параметры работы двигателя при автозапуске

Список параметров для настроенного автоматического запуска «сигналки»:

  1. Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут. Штатно автосигнализация настроена на работу в течение 10 мин, но в холодный период года рекомендуется увеличить время прогрева.
  2. Температурный режим для пуска силового агрегата автоматически. Данный параметр измеряется блоком управления в салоне транспортного средства, а не по мотору. Пользователь может выполнить настройку температуры в диапазоне от -5 до -30 градусов. Штатно силовой агрегат должен включаться при -10°С.
  3. В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с. Если используется опция контроля двигателя по сигналам тахометра, то сигнализация автоматически деактивирует узел, поэтому рекомендуется выставлять интервал на 3 с. При появлении сбоев в работе запуска при каждой последующей попытке старта данный параметр увеличивается на 0,2 с.
  4. Пользователь может устанавливать один из вариантов контроля работы мотора — по напряжению электросети, тахометру или индикатору давления моторной жидкости.
  5. Если автовладельцу приходится добавлять в систему зажигания обходчик блокиратора двигателя, то необходимо настроить длительность работы второго дополнительного канала. Время функционирования может составить 0.8, 10 либо 30 секунд. Можно сделать так, чтобы канал функционировал в течение всего времени после автоматического старта. Настройка данного параметра зависит от блокиратора двигателя определенной модели авто.
  6. Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте. Можно настроить ЦЗ на запирание или отпирание после запуска.
  7. Задержка установленного запуска между активацией зажигания и стартерного механизма. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, этот параметр должен составить 2 с, а для моторов на дизельном топливе — от 2 до 10 с.

Видео: особенности настройки параметров автозапуска

Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.

Процедура программирования оборотов холостого хода

Если контроль работы мотора осуществляется по тахометру, то в соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010 нужно сделать следующее:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Кнопка активации аварийного режима «Оверрайд» нажимается девять раз. Если монтаж охранного комплекса выполнялся не самостоятельно, то нужно уточнить у мастера, где расположена клавиша. Ее рекомендуется ставить скрытно, поэтому вероятнее всего, элемент управления находится под панелью приборов. Если с поиском возникли сложности, следует проверить каждый провод, идущий от микропроцессора.
  3. Зажигание отключается. Сирена должна издать девять звуковых сигналов.
  4. Пользователь запускает двигатель с ключа.
  5. После снижение холостых оборотов до оптимальных, кнопка аварийного режима «Override» нажимается один раз. Элемент управления удерживается до воспроизведения одиночного сигнала сирены. Если количество импульсов составило 4 шт, это свидетельствует о том, то указанный источник тахометрического сигнала распознается блоком управления некорректно. Соответственно, сигнализация не сможет его использовать. Рекомендуется проверить работу датчика холостых оборотов и его проводов, при неисправности устройство меняется.

Как включить автозапуск?

Запуск двигателя не может быть осуществлен, если:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • авто не стоит на ручном тормозе;
  • включен сервисный режим;
  • не выполнена процедура подготовки к запуску (для МКПП).

Выполнение «Программной нейтрали»

Настройка режима «Программной нейтрали»:

  1. На авто с запущенным мотором поднимается «ручник».
  2. На пейджере «кликается» клавиша с символом в виде ключа. После «клика» на дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы. Также пейджер должен издать мелодичный сигнал.
  3. В течение последующих 30 секунд пользователь должен извлечь ключ из замка зажигания и покинуть авто. Двигатель останется в рабочем состоянии. После закрывания последней двери сигнализация отключит силовой агрегат и включит режим защиты машины.

Таблица: запуск двигателя с брелка

КомандаАвтомобильБрелок
Нажать на кнопку со значком ключа. Парковочные огни вспыхнут три раза, сирена издаст 3 звуковых сигнала.Попытка запуска дивигателя — St
Не удалось запустить двигатель — SP
Двигатель заведен

Таблица: дистанционное продление и остановка работы двигателя

Таблица: как поставить запуск по температуре

КомандаАвтомобильБрелок
На коммуникаторе одновременно нажимаются кнопки с и Аварийная сигнализация или габаритные огни машины мигнут единожды.

При снижении температуры до установленного порога произойдет пуск мотора.

Таблица: настройка ежедневного запуска

КомандаБрелокАвтомобиль
Включение функции производится одновременным нажатием клавиши пульта и На экране коммуникатора должен появится значок При успешном пуске мотора сирена издаст одиночный сигнал.
Таблица: автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

Если требуется запускать мотор через определенный временной интервал, то в течение пяти секунд после включения функции ежедневного пуска нажимается кнопки:

КнопкаВременной интервал
1 час
2 часа
4 часа
12 часов

Видео: настройка автозапуска двигателя

Пользователь Олжас Жайлаубай в своем видеоролике подробно рассказал о программировании опции автоматического старта мотора.

Таблица: как отключить автозапуск?

ФункцияКнопкиАвтомобильБрелок
Отключение автозапуска двигателя по температуреОдновременно нажать на кнопки и Внешние световые приборы должны подать двойной сигналС дисплея пульта исчезнет индикатор
Выключение автоматического пуска по таймеруОдновременно нажать на клавиши пульта и Внешние световые приборы и сирена должны подать по двойному звуковому сигналу.С экрана коммуникатора исчезнет значок

Проблемы при автозапуске

Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:

  1. Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются. Причина может заключаться в окислении контакта на датчике, для устранения проблемы проводники очищаются.
  2. В проводниках, подключенных к замку зажигания, отсутствует выход. Необходимо выполнить переподключение кабелей в соответствии со схемой установки и соединения.
  3. Возник «конфликт» в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера сигнализации. Если на авто используется бесключевая система охраны, то для устранения неисправности можно оставить ключ в салоне машины. Однако это наименее безопасный вариант, который может повлечь за собой угон транспортного средства. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить монтаж обходчика иммобилайзера.
  4. На замок зажигания не подается питание, вышел из строя один из предохранителей. Каждый элемент подлежит диагностике и замене в случае поломки или перегорания. Необходимо использовать только предохранители соответствующего номинала.
  5. Неисправен замок зажигания или стартерный механизм. При такой проблеме требуется диагностика всех контактов электроцепей, подключенных к данным устройствам. В замке зажигания могла износиться контактная площадка с личинкой, этот элемент подлежит замене.
  6. Поломка температурного контроллера, отвечающего за пуск мотора. Контакты на датчике могли окислиться, что стало причиной его неработоспособности. Требуется детальная проверка проводников с заменой поврежденных электроцепей. Рекомендуется дополнительно обмотать кабеля изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа и повреждения. Вышедший из строя датчик ремонту не подлежит, его придется менять.
  7. Неправильная установка противоугонного комплекса. Ошибки, допущенные при монтаже и подключении, приведут к утечкам тока, что в итоге станет причиной разряда аккумуляторной батареи. Потребуется заряд устройства, чтобы устранить неисправность. Необходимо убедиться в том, что провода от сигнализации не перетираются и не износились.
  8. Неисправность монтажного блока с предохранителями. Сами элементы могут быть в рабочем состоянии, но в результате воздействия высокой нагрузки могла перегореть контактная дорожка. Для устранения неисправности потребуется разбор модуля и замена рабочих площадок.
  9. Выход из строя или некорректная работа микропроцессорного модуля. Неисправности программного характера вычислить без специального оборудования и знаний практически невозможно. Чтобы определить причину, необходимо обратиться к специалистам. Блок управления может не срабатывать в результате окисления или засорения контактов на основном разъеме. Для устранения проблемы потребуется очистка колодки.

Скачать инструкции по установке и руководство пользователя для сигнализаций Томагавк 9010 TW, TZ в формате PDF

Техническая документация для установки и настройки сигнализации Tomahawk представлена по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Томагавк TZ 9010
Инструкцию по установке Томагавк TW 9010

Видео: неисправности в работе автозапуска Томагавк

Канал «Самоделкин» в своем видео рассказал о неполадках, которые могут произойти при реализации автоматического старта на сигнализации Tomahawk 9010.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию