0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумная схема управления двигателем

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

  • Реклама

Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Пт янв 11, 2013 11:15 pm

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение karec » Пт янв 11, 2013 11:24 pm

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Пт янв 11, 2013 11:28 pm

Сообщение babtist » Пт янв 11, 2013 11:29 pm

Посмотри тут. Я немного пьян, могу перепутать, но по моему проблема одинаковая

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Lakron » Сб янв 12, 2013 6:28 am

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Сб янв 12, 2013 7:42 am

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Lakron » Сб янв 12, 2013 9:05 am

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Сб янв 12, 2013 9:12 am

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение babtist » Сб янв 12, 2013 3:47 pm

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Сб янв 12, 2013 9:43 pm

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Вс янв 13, 2013 9:58 am

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение babtist » Вс янв 13, 2013 4:01 pm

А эта трубка есть ни что иное, как трубка вкг, которая идет с развала блока, задней его части. Оттуда же идут 2 шланга вкг, один на впуск перед дросселем, другой на левую голову.
Она под номером 4

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Вс янв 13, 2013 5:56 pm

Огромнейшее спасибо!
Я этот фантомный шланг не мог найти по причине того, что он под дросселем коннектится, а туда ни вгзлядом ни рукой не добраться
В понедельник затарюсь полеуретановыми трубками соответсвующего диаметра и поменяю всю вакуумную схему и схему вентиляции картера нафик ) Будет как новая

P.S. Мануал как снять дроссель есть у кого? А то там 2 каких-то труднодоступных болта сзади.. до них фиг дотянешься..
P.S.S У меня Эльза какая-то странная, пускает только в электрические схемы

Сообщение babtist » Вс янв 13, 2013 11:34 pm

Лабораторная вакуумная система Welch LVS 105 T – 10 ef PLUS

назад к списку товаров

  • описание
  • характеристики
  • видео
  • загрузки

Вакуумная станция LVS 105 T – 10 ef+ – идеальный партнер для вашего роторного испарителя или небольшой реакторной системы. Она была оптимизирован для создания вакуума на уровне 2 мбар и пиковым расходом 18 л/мин, что позволяет легко испарять даже такие высококипящие растворители как ДМФА. Она сочетает в себе мощный встроенный химический мембранный вакуумный насос Ecoflex с переменной скоростью вращения двигателя. Нагрев головок насоса обеспечивает глубокий вакуум без конденсации даже без открытия клапана газового балласта. Система управления Ecoflex непрерывно регулирует скорость двигателя для поддержания требуемого уровня вакуума

Читать еще:  Что такое отсечка двигателя ваз 2109

Встроенный цифровой контроллер вакуума c 5-дюймовым графическим дисплеем позволяет легко установить требуемый уровень вакуума, а также позволяет выбирать наиболее популярные растворители из встроенной библиотеки растворителей.

Встроенный контроллер также позволяет автоматически определять точку кипения растворителя (давление, при котором растворитель начинает кипеть).
Входная ловушка защищает насос от попадания внутрь жидкостей и частиц, а обратный холодильник с приемной колбой на выходе из насоса позволяют сконденсировать пары пролетевшие через насос для предотвращения попадания их в атмосферу.

Вакуумная станция LVS 105 T – 10 ef+ легко может быть подключена к ПК через встроенные интерфейсы USB или LAN при помощи бесплатного программного обеспечения.

«>Количество головок/ступеней«>4/3′
«>Максимальная производительность при 50 Гц в м³/ч (л/мин)«>1.1 (18)
«>Предельный вакуум в мбар (мм рт ст)

Вакуумная станция LVS 105 T – 10 ef+ – идеальный партнер для вашего роторного испарителя или небольшой реакторной системы. Она была оптимизирован для создания вакуума на уровне 2 мбар и пиковым расходом 18 л/мин, что позволяет легко испарять даже такие высококипящие растворители как ДМФА. Она сочетает в себе мощный встроенный химический мембранный вакуумный насос Ecoflex с переменной скоростью вращения двигателя. Нагрев головок насоса обеспечивает глубокий вакуум без конденсации даже без открытия клапана газового балласта. Система управления Ecoflex непрерывно регулирует скорость двигателя для поддержания требуемого уровня вакуума

Встроенный цифровой контроллер вакуума c 5-дюймовым графическим дисплеем позволяет легко установить требуемый уровень вакуума, а также позволяет выбирать наиболее популярные растворители из встроенной библиотеки растворителей.

Встроенный контроллер также позволяет автоматически определять точку кипения растворителя (давление, при котором растворитель начинает кипеть).
Входная ловушка защищает насос от попадания внутрь жидкостей и частиц, а обратный холодильник с приемной колбой на выходе из насоса позволяют сконденсировать пары пролетевшие через насос для предотвращения попадания их в атмосферу.

Вакуумная станция LVS 105 T – 10 ef+ легко может быть подключена к ПК через встроенные интерфейсы USB или LAN при помощи бесплатного программного обеспечения.

Подготовка к сезону 2015. Серия 3. «Вакуумное управление и пуск двигателя»

Итак, как обещал, хочу рассмотреть отдельно систему вакуумного управления двигателя S38. Именно этой теме и будет посвящена данная запись в борт-журнале.

Если я правильно все понял, получается такая картина:
Принцип работы системы основывается на динамическом удлинении/укорочении впускного тракта в зависимости от степени нажатия на педаль газа и текущих оборотов двигателя. Для этого во впускном коллекторе установлена перегородка (типа дроссельной заслонки), которая приводится в движение вакуумным (мембранным) клапаном.

На схеме видно саму заслонку и то, как распределяются воздушные потоки в зависимости от открытого/закрытого положения перегородки.

Вакуумное управление включается только в случае нажатия педали газа «в пол».

Благодаря перекрытию заслонки, впускной коллектор делится на 2 части, тем самым впускной тракт укорачивается, и воздух быстрее преодолевает расстояние от воздушного фильтра до цилиндра. Это дает более быстрое наполнение цилиндров горюче-воздушной смесью.

Отсюда, вот тут не совсем понимаю, увеличивается момент на низких оборотах? Как видно из графика:

Однако, в пределах от 4120 до 6720 оборотов клапан вновь возвращает заслонку в исходное положение — открывает ее и достигается максимальный момент в 360 Нм (для S38B36) на 4800 оборотах.

При «городском»/обычном стиле езды, система вакуумного управления не действует и перегородка постоянно находится в положении «открыто» (длинный впускной тракт).

Как я понимаю, на S38B36 вакуумный клапан выше, управляется отдельным мозгом (на S38B38 — алгоритмы управления зашиты в сам Мотроник), на который приходит сигнал от датчика положения дроссельных заслонок (открыты ли они на максимум или нет).

Как я писал ранее, после снятия впуска я увидел, что все вакуумные трубки на моем двигателе рассохлись и потрескались, в общем были в ужасном состоянии. Соответственно ни о какой исправной работе системы речи идти не могло.

Я приобрел новые трубки, помыл все клапаны, проверил все пластиковые тройники вакуумных трубок на предмет трещин и собрал все обратно. Ничего сложного. При установке пользовался этими схемами:

Причем, собирая все назад, места соединения трубочек и всех клапанов я сажал на герметик.
Получилось что-то типа того:

Ну и кадр после окончательной сборки впуска:

Наконец-то, после 2 месяцев простоя, я смог запустить двигатель. Ну что я могу сказать: по-началу его потрясло, пока рампа наполнилась бензином, и топливная система вышла на номинальное давление.
А дальше двигатель заработал в штатном режиме.

При пуске, как и должно быть, сработал самотест вакуумной системы — 2 раза сработал привод заслонки. А потом, когда двигатель прогрелся, я немного погазовал «в пол» и увидел, что система вакуумного управления работает (раньше этого не наблюдалось).

Устройство и принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель является одним из неотъемлемых элементов тормозной системы автомобиля. Главное его предназначение – увеличение усилия, передаваемого от педали к главному тормозному цилиндру. За счет этого управление автомобилем становится более легким и комфортным, а торможение эффективным. В статье разберем, как работает усилитель, узнаем из каких элементов он состоит, а также выясним, можно ли без него обойтись.

  1. Функции вакуумного усилителя
  2. Устройство вакуумного усилителя тормозов
  3. Принцип работы вакуумного усилителя тормозов
  4. Датчики вакуумного усилителя
  5. Заключение

Функции вакуумного усилителя

Основными функциями вакуумника (простонародное обозначение устройства) являются:

  • увеличение усилия, с которым водитель давит на педаль тормоза;
  • обеспечение более эффективной работы тормозной системы при экстренном торможении.

Дополнительное усилие вакуумный усилитель создает за счет возникающего разряжения. И именно это усиление в случае экстренного торможения автомобиля, двигающегося с большой скоростью, позволяет всей системе тормозов отработать с высоким КПД.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Конструктивно вакуумный усилитель представляет собой герметичный корпус округлой формы. Он устанавливается перед тормозной педалью в моторном отсеке. На его корпусе располагается главный тормозной цилиндр. Существует еще одна разновидность устройства – гидровакуумный усилитель тормозов, который включен в гидравлическую часть привода.

Схема вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов состоит из следующих элементов:

  1. корпус;
  2. диафрагма (на две камеры);
  3. следящий клапан;
  4. толкатель педали тормоза;
  5. шток поршня гидроцилиндра тормозов;
  6. возвратная пружина.

Корпус устройства разделен диафрагмой на две камеры: вакуумную и атмосферную. Первая расположена со стороны главного тормозного цилиндра, вторая – со стороны педали тормоза. Через обратный клапан усилителя вакуумная камера соединена с источником разряжения (вакуума), в качестве которого на автомобилях с бензиновым двигателем используется впускной коллектор перед подачей топлива в цилиндры.

Вакуумный насос

В дизеле же источником разряжения служит электрический вакуумный насос. Здесь разряжение во впускном коллекторе незначительное, поэтому насос является обязательным элементом. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов разъединяет его с источником разряжения при остановке двигателя, а также в случае, при котором вышел из строя электровакуумный насос.

Диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра со стороны вакуумной камеры. Ее движение обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

Атмосферная камера в исходном положении соединена с вакуумной камерой, а при нажатой педали тормоза – с атмосферой. Сообщение с атмосферой обеспечивает следящий клапан, перемещение которого происходит при помощи толкателя.

В конструкцию вакуумника в целях увеличения эффективности торможения в экстренной ситуации может быть включена система экстренного торможения в виде дополнительного электромагнитного привода штока.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Работает вакуумный усилитель тормозов за счет разного давления в камерах. При этом в исходном положении давление в обеих камерах будет одинаковое и равное давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии на педаль тормоза толкатель передает усилие к следящему клапану, который перекрывает канал, соединяющий обе камеры. Дальнейшее движение клапана способствует соединению атмосферной камеры через соединяющий канал с атмосферой. Вследствие чего разряжение в камере снижается. Разница давления в камерах перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. Когда торможение заканчивается, камеры вновь соединяются и давление в них выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины занимает свое исходное положение. Вакуумник работает пропорционально силе нажатия на тормозную педаль, т.е. чем сильнее водитель будет нажимать на педаль тормоза, тем эффективнее будет работать устройство.

Датчики вакуумного усилителя

Эффективную работу вакуумного усилителя с наиболее высоким коэффициентом полезного действия обеспечивает пневматическая система экстренного торможения. В состав последней входит датчик, измеряющий скорость перемещения штока усилителя. Он расположен непосредственно в усилителе.

Также в вакуумнике присутствует датчик, определяющий степень разряжения. Он предназначен для сигнализации о недостатке вакуума в усилителе.

Заключение

Вакуумный усилитель тормозов является незаменимым элементом тормозной системы. Без него обойтись, конечно, можно, но не нужно. Во-первых, придется тратить больше усилия при торможении, возможно, даже придется жать на педаль тормоза двумя ногами. А во-вторых, езда без усилителя небезопасна. В случае экстренного торможения может просто не хватить тормозного пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector