V9x двигатель чип тюнинг - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

V9x двигатель чип тюнинг

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

V9x двигатель чип тюнинг

Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного «прокачать» авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html

Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.

Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).

Большое вам спасибо!

Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного «прокачать» авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html

Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.

Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).

Большое вам спасибо! ахриненный подарок! Молодца!:agree:

На ссылках приведенных Вами выше моя машина. Результаты все достоверные, т.к. замеры делались мною лично до и после. С тех пор уже прошло 2,5 года, всё отлично.

Спасибо за ответ!

Да не за что) Если есть ещё вопросы- задавайте, отвечу максимально подробно.

Расскажи, что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга.
Не появился ли жор масла?

а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов
Вы только больше никому такое не говорите:lol::lol::lol:

Добавлено через 1 минуту
Расскажи, что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга.
Не появился ли жор масла?
Ничего не происходит. Всё зависит от того, как давить на педаль.
А с чего жор масла должен появится? Какая связь с чипом?

но практически рэно.

лада чего уж там

а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов

😮 а я всегда думал, что реношный. 🙄
С другой стороны, если взять среднее арифметическое между рено и мерседесом, то получится инфинити. :d

а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов
+1 к freerider

Читать еще:  А350 1000 двигатель схема

никакого отношения к МВ
:cranky::cranky::cranky:

ссылка —> FX30d was released in late 2010, powered by a new 3.0-liter V6 turbodiesel V9X Engine. The engine was developed by the Renault-Nissan Alliance (https://en.wikipedia.org/wiki/V9X_Engine)

Меня как-то смущают перлы «. отослать полученные данные в главный офис нашей компании в Бельгию. Там передовые специалисты Dynatek с многолетним опытом переделали программу блока управления и выслали ее нам в Москву обратно». Чересчур пафосно звучит и проверить не возможно никак :d

Приветствую.
Хитрость в том, что далеко не каждому дана возможность работы с файлом.
Мало того что нужен софт по работе с дампом моторника, так еще надо понимать что ты там крутишь.
По сути говоря, у меня ситуация с чип тюнингом идентичная, за исключением того, что я файлы с машин ко мне приезжающих отправляю нашим калибровщикам а не европейским. Общие данные, да, можно взять чужие, но они будут усредненные и со сноской, как минимум на то, что топливо везде разное. В европе оно одно, у нас оно другое. Реально другое. Нюансы по настройке моторов под конкретный регион есть у тех кто работает с авто конкретного региона.

Лично у меня работы по чип тюнингу строятся таким образом, что получив файл от наших калибровщиков, машина при необходимости ставится на стенд, снимается огибающая крутящего момента и лошадиных сил, снимаются логи, по итогам софт адаптируется под конкретный автомобиль.
Вы сказали пафосно звучит фраза? Я бы сказал обидно а не пафосно. Поверьте, в России уровень подготовки калибровщиков точно лучше.

Когда в европе только думали как зачитать на тот момент новый дизельный финик, мы уже его шили, тратили 4 дня на правку математической модели топливных карт, получали отзыв автовладельца и наблюдали его детскую улыбку.

А вот не далее как неделю назад Финю 3.0 D мы шили тюнингом с отключением и Егр, и сажи, и 5й форсунки, и насколько мне известно, а мне известно))), этот пласт работ( по отключению прожига 5й форсункой), это решение на момент обращения было только у нас.

Так что пусть Европа продолжает пропагандировать однополые браки, а наши соотечественники как нибудь сами с тюнингом справятся

Кирилл, а не подскажете, почему форсунка 5-я?:)

А вот не далее как неделю назад Финю 3.0 D мы шили тюнингом с отключением и Егр, и сажи, и 5й форсунки, и насколько мне известно, а мне известно))), этот пласт работ( по отключению прожига 5й форсункой), это решение на момент обращения было только у нас.
Ну тут Вы, мягко говоря, лукавите;) Либо информацией на тему чиповки FX30d владеете весьма поверхностной.

Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного «прокачать» авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html

Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.

Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).

Большое вам спасибо!

Чип прибавку дает однозначно .Автомобиль тянет с низов лучше . Забился у меня сажевый фильтр, и я встал по среди дороги. Вызвал эвакуатор и отдал диллеру за прожиг 15 тыс.рублей. Дилер сказал, что двигатель должен работать в районе 3000 об.мин. Чтобы запустить регенирацию. Но в наших условиях, порой бывает сложно это сделать, стоя в утренней пробке. Решено было вырезать сажевый и прошить. Отдал за все 25 тыс.рублей. Пробег был 20 тыс.км . Сейчас 27 тыс.км
полет нормальный. Ребята сделали все быстро и качественно . Делали где-то 2-3 часа. Делал в Dynatek. Обидно одно, все сделали , проверили.Но racelogic они кому-то дали. Не смогли замереть . Едет машина быстрее , коробка держит дольше обороты. Уменьшилась турбояма. Расход уменьшился с 12 литров до 10. Вроде все)

Хм, как же ты на нем ездил, если у тебя фильтр засрался да еще без возможности самопрожига?

Ездил нормально, зимой спокойно. Т.к зимой негде нажать , но 140 всю зиму ездил.Может качество солярки такое.

Да не за что) Если есть ещё вопросы- задавайте, отвечу максимально подробно.

Здравствуйте. День рождения отца близко, скоро придет время ехать к ним. Не подскажете, где Вы проводили замеры л.с. и секунд — чтобы убедиться, что поехала быстрее — динамометрический стенд в другом месте? Хочется отцу еще и на бумаге все показать До и После! Спасибо!

Всем привет, интересная штука, может кто сталкивался . Если начинаешь давить педаль газа в пол, загорается значок ручника на панели :upset:: :confused: когда обороты падают пропадает..
Появился такой глюк сразу после Динатековской прошивки .

Читать еще:  Что такое частота вращения двигателя компрессора

Если при ускорении, то от перегрузки ТЖ смещается в бачке, датчик уровня опускается и загорается значок brake и его вариации. Как правило это справедливо для низкого уровня ТЖ, который опускается по мере износа колодок, если нет других утечек.

Если все происходит в статике, то проблема по части электрики.

Справедливо, тоже в первую очередь проверил тормозную жидкость, там все ровно, ближе к отметке max 🙄 У колодок остаток больше 60 % ..

Так об этом и нужно сразу писать. В общем опишите ситуацию по подробнее, где, при каких условиях, что уже проверяли. Тут же не гадалке сидят ?.

Вот немного закралось сомнение. История такая: во второй раз загорелся чек и двигатель свалился в аварийный режим, официал констатирует ошибку по DPF фильтру. Меня это напрягло и я давай давить на замену фильтра по гарантии, мол прецеденты уже были, меняли фильтры за их счет. Официал напрягся и растерялся, с ответами тянут, решили еще раз прожечь за свой счет, но борода. прожиг компьютер отказывается делать. Чешут репу, говорят именно с FX-ами такой геморрой не редкость. Видимо со временем они (особенно в Москве) разгадали эту причину, но как всегда тянут до истерики со стороны клиента. Дело то не фильтре (т.е. не в его начинке и забитых сотах), а дело в форсунке, которая гонит топливо на прожиг. Она то ли забилась, то ли из строя вышла совсем — это ее дефект. Почему тянут? Форсунок не в наличии в России. Снимают с тестового авто и ставят на мое. Прожиг включается и все в ажуре. Мораль в том что прожиг не происходит в процессе эксплуатации и компьютер страхуется. Ну естественно фильтр засоряется. Конечно, наше топливо — это не топливо для таких филигранных японских систем. Отсюда все беды. Боюсь увидеть канал EGR при разборе( Но в чем вопрос вырезать или не вырезать после чиповки DPF? Мне сам Чип-тюнер говорит, что это не обязательно, мол у многих Таурегов и БМВ фильтры ходят 150-200 тыщ. Я короче за дым гоню, не охота как на тракторе народ пугать))

Добавлено через 3 минуты
Вот немного закралось сомнение. История такая: во второй раз загорелся чек и двигатель свалился в аварийный режим, официал констатирует ошибку по DPF фильтру. Меня это напрягло и я давай давить на замену фильтра по гарантии, мол прецеденты уже были, меняли фильтры за их счет. Официал напрягся и растерялся, с ответами тянут, решили еще раз прожечь за свой счет, но борода. прожиг компьютер отказывается делать. Чешут репу, говорят именно с FX-ами такой геморрой не редкость. Видимо со временем они (особенно в Москве) разгадали эту причину, но как всегда тянут до истерики со стороны клиента. Дело то не в фильтре (т.е. не в его начинке и забитых сотах), а дело в форсунке, которая гонит топливо на прожиг. Она то ли забилась, то ли из строя вышла совсем — это ее дефект. Почему тянут? Форсунок нет в наличии в России! Снимают с тестового авто и ставят на мое. Прожиг включается и все в ажуре. Мораль в том что прожиг не происходит в процессе эксплуатации и компьютер страхуется. Ну естественно фильтр засоряется. Конечно, наше топливо — это не топливо для таких филигранных японских систем. Отсюда все беды. Боюсь увидеть канал EGR при разборе( Но в чем вопрос, вырезать или не вырезать после чиповки DPF. Мне сам Чип-тюнер говорит, что это не обязательно, мол у многих Таурегов и БМВ фильтры ходят 150-200 тыщ. Я короче за дым гоню, не охота как на тракторе народ пугать))

Чип-тюнинг автомобилей Nissan в Санкт-Петербурге

Два автомобиля концерна Renault-Nissan с одинаковым мотором 3.0 dCi

Разница в том, что на Infiniti двигатель выдает 238 лошадок, а на Патфаиндере – 231 л.с.

Nissan Pathfinder 2.5d 190 Hp

Отключение EGR и удаление катализатора

Nissan Patrol Y62 5.6 AT 4WD (405 л. с.) 2010

Чип-тюнинг, откючение катализаторов в программе ЭБУ

Чиптюнинг Renault Duster 1.6i 102hp 2013

Чиптюнинг Nissan Pathfinder 3.5i 249hp

Замеры олдскульного Nissan GT-R

Ранее эта модель называлась Skyline GT-R.

Nissan Murano 3.5 CVT 2018

Замеры разгона 0-100 до и после чип-тюнинга

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017

Замер стока и тюнинга на диностенде

Nissan 350Z 3.5i

Архивные замеры из Техноринга на Nissan 350z с мотором 3.5i

Infiniti FX 30d 3.0

Графики замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Infiniti FX30d 3.0 AWD.

Ниссан Х-Trail 2.0i. Ремонт двигателя и чистка салона

Видео про ремонт двигателя, страдающего масложором.

Честно — о чип-тюнинге. Infiniti QX56 и диностенд

Видео о том, сколько реально прибавить на «атмосфернике»

Подменный автомобиль на время проведения работ

Mercedes B-Class при заказе тюнинга от 20 000 рублей

Наш ответ вирусу!

Мы очень хотим поддержать своих дорогих посетителей в это непростое время, поэтому решили действовать радикально — даем скидку до 25% на свои программные работы.

Читать еще:  Цветные схемы систем двигателя

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Пакетное предложение по сажевому фильтру для VW Crafter

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на VW Crafter

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter

  • Наши работы по тюнингу
  • Графики замеров
  • Видео
  • Специальные предложения

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS

Nissan Navara 2.5 CDTi, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS

Nissan Qashqai 1.6i, активация круиз-контроля и чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая — выходные, 4,5,6,7 — мая — мы работаем в обычном режиме.

ЭПИЛОГ.V9X ты радость моя и печаль!

ЭПИЛОГ.V9X ты радость моя и печаль ! Когда давным давно 5 лет назад приобретал себе «Пафика» ! О двигателе V9X 3.0 было очень мало информации . Узнал только что это современная хитрая разработка Infiniti, Renault и Nissan!Думал ну парни соберут двигатель на века «Миллиончик»!О как я ошибался! Когда со всех сторон посыпалась информация о не надежности этого двигателя! Первыми начали сдаватся Infiniti фх30 которым по привычке давали под жопу и у них начало повально проворачивать вкладышы! Потом начали появляться чип коробочки и я чуть было начитавшийся рекламы чуть было не купил, но меня вовремя остановили друзья из сервиса сказав что «на заводе не дураки работаю» значит такая мощность нужна для ресурса! Но мода на чип тюнинг дошла и до «пафаводов» и начали сыпаться пафики!С начала как и у всех у меня потек «Интеркулер» цена приятно удивила на тот момент 50тр охренел и отвез на заварку.Там сказали больно много масла в интеркулере на тот момент пробег был 35ткм думаю ерунда даже новые турбины гонят масло но на всякий сучий гляну сколько стоит турбина 75тр ))) (Напомню это цены до подорожания доллара) Познакомившейся сЕвгением (JonnyBil) на встрече «пат клуба» я замудохал его расспросами о надежности этого супер мотора и он меня успокаивал что были случаи что они и по 250т км проезжали без вмешательств)))! Мне машина безумно нравилась! К слову сказать ехал он великолепно!Машина продолжала радовать, не радовали только цены на запчасти!Все что у пафиков 2.5 и 3.0 общее стоит не дорого, но вот запчасти которые только для 3.0 версии улетали в космос! Я подумал что по скольку машина очень нравится буду часто менять масло во всех узлах и ездить не насилую машину то все будет хорошо. Но курс доллара прыгнул и к примеру топливный фильтр который я менял каждые 20ткм стал стоить вместо 3тр 5тр и все запчасти подорожали в двое! Думаю фигня машина же радует! Еще через какое то время умер егр (программно заглушил) Ступица стоит всего лишь 30тр слава богу у меня они не загудели!что бы поменять масленый насос (который на V9X частенько клинит и проворачивает вкладыши) нужно всего лишь снять и разобрать весь двигатель))) эта проблема меня то же обошла стороной. Но когда наткнувшись на видео где люди на заведенной машине снимаю заливную крышку и наблюдают парения карторных газов

(интенсивность парения говорит о степени уставания поршневой)Думаю я менял масло каждые 7-8ткм(5W30DPF)машину не мучил ездил в спокойном режиме всегда, заправлялся исключительно на «Газпроме» и каждую заправку добавлял присадку с маслом 2Т машина масло не кушает от замены до замены значит у меня поршневая к 92ткм должна быть в идеале))) НО сняв заливную крышку я увидел парение карторных газов!Сказать что я охренел это ничего не сказать! Начал на всякий случай прицениваться сколько будет стоить перебрать двигатель и барабанная дробь…

500тр! а какую гарантию дают после переборки 2-3 недели меньше нельзя говорят)! Я подумал «А не дурак ли я» Езжу на обычном Nissan на который запчасти стоят как на Мерседес или BMW стоимость ремонта всего лишь пол цены машины который может наступить в любой секунд. Думаю хватит жить на пороховой бочке. Я честно ухаживал за пафиком 5лет наездил 92000км и расстался с ним! Хорошо что люди которые выбирают Nissan Pathfinder не знают что 2.5 и 3.0 это совершенно разные в содержании автомобили. Теперь сижу в раздумье что купить но есть ощущение что на дизеле я накатался хватит (Теперь улыбают те кто говорят что дизель это экономно)! Спасибо всем кто дочитал до конца это крик души! Если кто то с чем то не согласен так аргументируйте интересно будет пообщаться!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию