V16 двигатель что это такое
Послушайте как работает 12,3-литровый V16 двигатель мощностью 5007 л.с.
Вот как выглядит мощный V 16 мотор Quad-Turbo V-16 Dyno.
Хотите увидеть 16-цилиндровый двигатель, который позорит двигатель W-16, устанавливаемый ранее на спорткар Bugatti Veyron? Тогда предлагаем не только увидеть этот 5007-сильный монстр, но и услышать, как работает 12,3-литровый двигатель.
Несколько дней назад в сети появилось видео с 12,3-литровым V16 мотором, который развивает мощность 5007 л.с . Эта мощность, по словам разработчиков, достигается не только за счет объема мотора и количества цилиндров, но, а также за счет четырех мощных высокооборотистых больших турбин.
Этот мотор создан американским тюнинг-ателье Стива Морриса . Напомним, что прошлая версия двигателя развивала мощность только в 3002 л.с .
Правда обращаем внимание, что на видео максимальная мощность мотора, во время тестирования на стенде, составила 4515 л.с . Но, по заявлению разработчика, этот монстр мотор имеет максимальную мощность 5007 л.с .
Кстати, по словам инженеров, этот V 16 двигатель Стива Морриса по конструкции намного сложнее, чем W16-двигатель Bugatti Veyron, созданный из двух V8 силовых агрегатов.
Зачем нужен этот двигатель спросите вы? Для тех, кто не знает или забыл, напомним, что двигатель разработан для возможного гиперкара, который в настоящий момент разрабатывается в Дубае (или планировалось разработать).
Речь идет о спорткаре Devel Sixteen, который в качестве концепта был показан на автосалоне в Дубае еще в 2013 году.
Кстати, когда эта машина была впервые показана публике, представитель компании, который разрабатывает гиперкар , громогласно заявил на весь мир, что его спорткар будет способен разгоняться с 0 — 60 миль в час всего за 1,8 секунд .
Естественно, такое заявление было высмеяно всеми автоэкспертами и другими специалистами , поскольку согласно законам физики, такая динамика разгона маловероятна.
Также в то же время было заявлено, что машина будет иметь максимальную скорость в 560 км/ч.
К сожалению, с тех пор об этом амбициозном проекте не было информации. Официальный сайт производителя Devel Sixteen не дает никакой информации.
Например, на официальном сайте до сих пор размещены фотографии, сделанные еще в 2013 году.
Скорее всего, рабочего варианта этого гиперкара не существует. Так откуда тогда этот мощный мотор мощностью более 5000 л.с .?
Судя по всему, единственное, что реально в показанном в 2013 году гиперкаре , так это двигатель, который был создан тюнинговой компанией по заказу для разрабатываемого спорткара из Дубая. Этот мотор вы и можете увидеть в опубликованных роликах.
То есть, двигатель для Devel Sixteen реально был разработан и существует по сей день, чего не скажешь об автомобиле.
Автомобили с 16-цилиндровыми моторами
Сегодня заканчивается эра атмосферных моторов V8. Да, теперь в почете и приоритете у автопроизводителей двухлитровые 4-цилиндровые моторы. И надо сказать, что все делается ради повышения экологических стандартов.
Ну а выпуск автомобилей с большими моторами довольно трудозатратный, к тому же большие двигатели имеют высокий расход топлива. Но когда-то вообще были проекты автомобилей с 16-цилиндровыми моторами. Это были очень дорогие и роскошные проекты, так как производство такого двигателя всегда требовало больших затрат. Какие же модели с 16-цилиндровыми моторами были самыми легендарными и значимыми?
Bugatti Type 45. Первым автомобилем с 16-цилиндровым мотором стал Bugatti Type 45. Этот суперкар был представлен широкой аудитории в 1925-м году. Даже сейчас характеристики двигателя выглядят впечатляющими, а в то время это был самый быстрый автомобиль. Под капотом этого Bugatti был установлен трехлитровый 16-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.
Maserati V4. Этот спортивный автомобиль впервые был представлен в 1929-м году. И под капотом у него был установлен бензиновый V16 объемом 4 литра, который был оснащен нагнетателем типа Roots и выдавал 306 л.с. Из-за больших затрат на производство этого гоночного автомобиля, в серию он так и не пошел. Хотя гоночных достижений у него было достаточно.
Cadillac Series 452. Этот представительский седан начал выпускаться в 1930-м году и пробыл на конвейере 7 лет. В данном случае акцент делался на большой мотор V16 объемом 7,4 литра и мощностью 165 л.с.
Cadillac Series 90. Этот представительский автомобиль стал преемником Series 452, но его выпуск был довольно недолгим, с 1937 по 1940 год. Двигатель V16 получил значительные изменения в конструкции, за счет которых объем снизился до 7,1 литра, а мощность возросла до 185 л.с. Это поколение получило новый скругленный дизайн, хотя до этого автомобили этой марки имели преимущественно квадратные формы.
Cadillac Sixteen. Завершает эру автомобилей Cadillac, с мотором V16, концепт-кар Sixteen. В этом прототипе инженеры действительно сконцентрировали все самые лучшие технологии марки. Именно поэтому автомобиль был оснащен 32-клапанным мотором V16, объемом 13,6 литра, который выдавал внушительные 1000 л.с. И при этом крутящий момент достигал 1356 Нм.
Rolls-Royce 101EX. Компания Rolls-Royce редко изготавливала концептуальные автомобили. Но в 2004-м году она должна была обозначить свой вектор развития. И именно поэтому был создан автомобиль с 9-литровым мотором мощностью 770 л.с. Тем самым британская компания подчеркнула то, что будет продолжать развивать автомобили с большими атмосферными моторами.
Итог. Во все времена автомобили с 16-цилиндровым мотором были чем-то необычным. Даже сейчас они выглядят футуристично. Особенно заметно выделяются классические гоночные автомобили 20-го века с данным типом двигателя. Ну а сейчас вектор развития направлен на уменьшение объема двигателя и повышения его эффективности.
Сумасшедший проект Goldfish: BMW E32 с двигателем V16!
В наши дни автомобилем в принципе уже никого не удивишь, будь это самый раритетный или самый тюнингованный экземпляр. Возможно, эти фотографии не вызывают на первый взгляд особого интереса, однако есть одна важная деталь: это BMW E32 с двигателем V16 из 80-х годов.
Этот сумасшедший проект E32 V16 появился на свет благодаря трем выдающимся инженерам BMW.Все трое были не последними и уважаемыми людьми в BMW. Karlhienz Lange являлся ответственным за двигатели, Adolf Fischer — за развитие компании, а Hanns-Peter Weisbarth был известен постройкой Е31 и Е32. Идея создать подобный проект пришла в голову Ланже. Именно он поручил Фишеру вплотную заняться изучением возможностей мотора V12, а немного позднее на свет появился первый двигатель BMW с компоновкой V16.
Примерно через 6 месяцев после начала работы, это был 1987 год, новый, 6.7-литровый двигатель V16 проходил замеры на стенде. Характеристики просто впечатляли: V16 выдавал 408л.с. при 5200 об/мин и 637Нм при 3900 об/мин. Мотор был окрашен в золотой цвет, отсюда и название проекта Goldfish.
Добавка 4-х цилиндров вызвала некоторые проблемы с расположением агрегата в подкапотном пространстве семёрки. И так как изначально планировалось, что E32 V16 пойдет в серию, изменения под капотом должны быть минимальными. В итоге V16 получился на 12 сантиметров длиннее, чем V12.
Трем выдающимся инженерам BMW долго пришлось ломать голову над этим, но решение все же было найдено. Система охлаждения была перенесена в заднюю часть автомобиля. Конечно на готовый автомобиль BMW такие радикальные перестановки никогда не попали бы. Это было сделано для того, чтобы доказать что все возможно!
Охлаждающие установки находились в багажнике, а забор воздуха для охлаждение забирался слепленными из стекловолокна воздухозаборниками, расположенными на задних крыльях автомобиля. Вывод воздуха был организован через отверстия, которые располагались рядом сзадними фонарями. Во всем остальном BMW E32 полностью соответствовал серийному автомобилю.
V16 был построен с широким применением алюминия, также у него была улучшенная система управления двигателем: два блока Bosch DME 3.3, каждый из которых управлял восемью цилиндрами.
Проект Goldfish был построен на платформе М70, рабочий объем которого был увеличен с 5.0 до 6.7 литров. Разгон до сотни — менее 6 секунд, максимальная скорость — 300км/ч. Что касается расхода топлива, то он явно был не маленьким.
BMW E32 V16 был готов к запуску в серию, но в какой-то момент в BMW решили этого не делать.
TCG 2032B V16: Высокая производительность и низкие производственные расходы благодаря повышенной мощности и экономии топлива
Улучшенные параметры, высокая мощность и значительная экономия топлива — отличительные черты новой модели газового двигателя MWM TCG 2032B V16, выпускаемого с ноября прошлого года. В двигатели мощностью 4,5 МВтэл (50Гц) и 4,05 МВтэл (60Гц), изготовленные по проверенной технологии MWM, заложен значительный технический потенциал на основе низких производственных расходов на единицу кВтэл и высокой производительности.
«Мы улучшили многие параметры модели TCG 2032B и создали надёжную, прочную и в то же время высокопроизводительную машину. Расчёты показали, что благодаря повышенной электрической мощности нового поколения газовых двигателей MWM экономия одного только топлива составит до 30 000 евро в год. Дополнительная экономия возможна благодаря использованию энергии тепла, вырабатываемой агрегатом», утверждает Даниэль Бах, производственный менеджер торговой марки MWM.
Оптимизация газового двигателя для повышенной эффективности и безопасности
Основные компоненты газового двигателя модернизированы с целью повышения мощности, производительности и безопасности. Например, повышение производительности двигателя стало возможным благодаря изменению конструкции камеры сгорания (колбы, свечи и головки цилиндра), оптимизации газового смесителя и выхлопной системы, усовершенствованию системы вентиляции картера, а также новому кулачковому валу с соответствующим пределом детонационного режима и низкими эмиссионными показателями. Новые технологии прошли испытания на пяти предприятиях наших заказчиков в реальном производственном режиме. Например, компания CAN Enerji стала первым клиентом, который протестировал все новшества двигателя TCG 2032B V16, усовершенствованной модели мощностью 4,3 — 4,5 МВт в реальном режиме. Электрическая мощность возросла до 44,6%, а общая производительность и качество вышли на новый уровень. Турецкая компания CAN Enerji доверяет профессионализму и репутации MWM и согласилась стать первым заказчиком, испытавшим новый двигатель.
Испытания в реальном производственном режиме: газовый двигатель TCG 2032B V16 на предприятии Can Enerji Entegre Elektrik Üretim A.Ş, Турция
Повышение безопасности газового двигателя
Новая модель TCG 2032B приспособлена к изменению качества топлива и производственных условий. Благодаря улучшенным турбокомпрессору, системе выхлопа и системе управления TEM, газовый двигатель оперативно реагирует на изменение параметров. Компактность новой модели и солидный опыт по установке предшествующей модели TCG 2032 V16 гарантируют высокую эффективность монтажа любого вида и степени сложности проекта. Газовый двигатель предназначен для ориентированных на эффективность заказчиков и отлично подходит для работы как на электростанциях, так и на IPP.
Все предыдущие и новые модели газовых двигателей MWM крупнейшей серии TCG 2032 уверенно справляются с современными задачами в условиях ускоренной динамики рынков. Модели мощностью 3000 – 4500 кВтэл отвечают высоким требованиям широкого спектра технических услуг и гарантируют эффективность, надёжность, гибкость и экологическую безопасность, а также низкие производственные расходы и высокую рентабельность.
Обзор улучшенных характеристик газового двигателя TCG 2032B:
- усовершенствование ряда технических параметров привело к повышению качества, безопасности и стабильности производственного процесса.
- благодаря «упрощенному» технологическому концепту модель TCG 2032B не требует высокого давления газа и отлично поддаётся техническому обслуживанию.
- электрическая мощность увеличена до 44,6%.
- в двигатель заложен дополнительный потенциал благодаря высокой производительности и низким производственным расходам.