2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится двигатель honda

Московский Скутер Клуб

Honda Pal.

Honda Pal.

titan » 25 ноя 2007 17:33

bantley » 25 ноя 2007 21:45

titan » 25 ноя 2007 22:09

41 мм в диаметре?(так то он как у дио. да и вообще очень много деталей как у дио-это я уже заметил)

Molot » 25 ноя 2007 22:12

titan » 25 ноя 2007 22:13

titan » 25 ноя 2007 22:15

titan » 25 ноя 2007 22:19

Molot » 25 ноя 2007 22:22

Ну на Аф-05 тюнинга ты найдешь достаточно, даже неплохую поршневую найдешь ( в ревауте например).
Вот только мне кажется что скутера с такими двигателями перестали выпускать задолго до 90го года ( хотя могу и ошибаться). Так же это двигатель ставился на какую то старую Дио вроде.

Давай фотки своего дрына — посмотрим что можно с ним сделать. А мафон не нужен. Ставь аккуратно акустику ( если есть куда ) маленький усилочек и питай это дело от МП3 плеера.

Molot » 25 ноя 2007 22:23

titan » 25 ноя 2007 22:27

titan » 25 ноя 2007 22:32

titan » 25 ноя 2007 22:38

titan » 25 ноя 2007 22:58

titan » 25 ноя 2007 23:06

titan » 26 ноя 2007 00:04

FEDOR » 26 ноя 2007 00:14

Molot » 26 ноя 2007 00:46

Почитай ветку про музыку там много умного.

Molot » 26 ноя 2007 00:49

Насчет стайлинга — убери эту порнографию с багажника и наклейку с бочины. вид намного лучше станет.

И всетаки мне кажется что это ДАЛЕКО не 97й год. Лет так на 10.

Efes » 26 ноя 2007 14:11

Molot » 26 ноя 2007 14:22

titan » 28 ноя 2007 20:53

у меня 93 год. -всё,это точно так(пробил по номеру)!и вариатор там обычный(ременный)-поправил,вы не правы.

а че с ним еще можно сделать за 4000р(поршневая уже 4ый ремонт прошла-но точить еще можно. )-только вот не знаю:
там насколько я помню еще можно было не мало сточить,но вот не уверен-можно ли туда воткнуть поршень 46мм в диаметре(есть тюнингованные же!)
посоветуйте что с ним можно сделать в плане движка-хотелось бы максималку и разгон улучшить!-с остальным там все отлично(состояние почти идеальное!)

Molot » 28 ноя 2007 23:55

Molot » 28 ноя 2007 23:56

Infferno » 01 дек 2007 03:17

Efes » 01 дек 2007 17:14

Stasmor » 01 дек 2007 20:09

петруха84 » 02 дек 2007 00:48

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

titan » 02 дек 2007 01:51

titan » 02 дек 2007 01:58

titan » 15 дек 2007 20:49

ТО MOLOT
а че такое мультивар?как он работает и тп. и еще-можно цилиндр так расточить что останется стенки 3мм(максимум 4!)?просто есть вариант такой с поршнем. -тогда будет 65 кубиков.

сорри что отсутствовал-были проблемы с инетом.

Honda Integra 1.5i 4дв. седан, 130 л.с, 1АКПП, 1996 – 2001 г.в. — двигатель заклинило

Почему клинят двигатели

Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

Основные причины

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.

-Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

Читать еще:  Двигатель c490bpg технические характеристики

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Нехватка масла

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

Основные причины низкого давления масла в двигателе:

-тосол в масле
-низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
-забитая сетка маслоприемника;
-низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
-появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
-неподходящий состав, вязкость моторного масла;
-забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

Читать еще:  Xc70 diesel характеристики двигателя

Перегрев двигателя

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

-соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза;
-следить за уровнем ОЖ;
-понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
-периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.

Технические характеристики Honda Integra 1.5i / Хонда Интегра в кузове 4 дв. седан с двигателем 130 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2001 г.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Двигатель в обратную сторону.

Двигатель в обратную сторону.

Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 17:46

Сообщение РЕКЛАМА » 29 ноя 2016, 18:06

Сообщение slavayan » 29 ноя 2016, 18:07

Сообщение Petmanson » 29 ноя 2016, 18:13

Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 18:17

Сообщение кубанец » 29 ноя 2016, 18:29

Сообщение d.mon » 29 ноя 2016, 18:41

Сообщение Dgippo1 » 29 ноя 2016, 18:46

Сообщение vagmax » 29 ноя 2016, 18:52

Сообщение Dgippo1 » 09 дек 2016, 19:09

Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:33

Сообщение vagmax » 09 дек 2016, 19:34

Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:46

Сообщение matphey » 21 дек 2016, 10:20

Сообщение юрасик » 21 дек 2016, 11:44

Сообщение Tsirus0 » 21 дек 2016, 15:02

Сообщение РОМИЧ » 21 дек 2016, 15:19

ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17

. [img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_

Сообщение denzas » 21 дек 2016, 18:27

В какую сторону крутится двигатель honda

Сегодня решил отрегулировать клапана, от звона уже устал.
Залез, отрегулировал, посмотрел на ремень грм, трещина на 2/3.
Зазоры были жесть.
Завел, завелась хорошо.
Поехал, едет лучше, не гремит.
Поехал на дачу, на обратной дороге, просто тупо заглох.
Без звона, грома, вообще без звука, просто тупо заглох.
Стартер крутит, но эффекта ноль.
Не схватывает даже.
Просто тупо стартер крутит и все.
Чек не горит.

Так и вопрос.
Ремень ГРМ.

ролик оригинал — 14510-р30-003
ремень грм оригинал — 14400-p7j-004

зачем, зачем надо было ехать на таком ремне? увидишь лопнутую тормозную трубку тоже поедешь.

клапана вроде 50/50

Всем спасибо, завтра поеду по магазам, искать запчасти.
Так все таки, клапана могло повредить?

Читать еще:  Бмв троит двигатель n52

Могло!:(Если только ты везунчик то нет,но проверить клапана надо! Потому как если хоть один из них подзависнет . Дальше надо рассказывать?

Всем спасибо, завтра поеду по магазам, искать запчасти.
Так все таки, клапана могло повредить?

а прроверить ремень это или бенз кончился сними крышку трамлера если бегунок стоит то все приплыли )))))))))))

Могло!Если только ты везунчик то нет,но проверить клапана надо! Потому как если хоть один из них подзависнет . Дальше надо рассказывать?
как проверить?

а проверить ремень это или бенз кончился сними крышку трамлера если бегунок стоит то все приплыли )))))))))))
вечером сегодня крышку сниму и гляну.
то есть надо бегунок покрутить?

бенза нормально, топливный работает!

вечером сегодня крышку сниму и гляну.
то есть надо бегунок покрутить?

бенза нормально, топливный работает! Компрессию померь

крутит вообще бодро!

поздравляю тогда))) ремень порван, к бабке не ходи
по клапанам должно быть всё норм. у меня и у женьки GrEeDа рвало, было всё норм

лучше посоветовали как проверить ГРМ))), защитный кожух открути и посмотри на ремень.
так скоро экстрасенсов вызывать будите

да уже давно объяснили как проверить грм и кожух не надо откручивать .

Уже поздно, взял Lynx

)))) я тебе ответил через 8 минут, а ты уже успел. ну взял так взял

Пойдет)
Вопрос, какой диаметр ключа для фиксации шкива коленвала?
И как он правильно называется, его вообще купить возможно?

блин, сам менять боюсь. хотя руки из того места.

Пойдет)
Вопрос, какой диаметр ключа для фиксации шкива коленвала?
И как он правильно называется, его вообще купить возможно?

блин, сам менять боюсь. хотя руки из того места.

Шестигранник 50мм, внутренний — чтобы головка пролезла. Я делал 35мм.
Подходит гайка-шестигранник от советских батарей. В инете есть картинки как делали из гаек ключ.
Купить хз.

а ты уверен что из того если сам боишся ))))))))))
не фига, не понял)))

Шестигранник 50мм, внутренний — чтобы головка пролезла. Я делал 35мм.
Подходит гайка-шестигранник от советских батарей. В инете есть картинки как делали из гаек ключ.
Купить хз.
Все понял, значит СТО.
Сам делать ключ такой не буду.

так-так-так.
а если воткнуть головку на 19, в шкив коленвала, упереть во что нибудь, и покрутить стартером.

Стесняюсь спросить))) А у тебя мотор в какую сторону крутится? )))) Таким макаром ты только затянуть еще больше можешь или вааще башку отломать. Так что даже не думай об этом. Гайку от камаза на 50 купи и кусок трубы привари. И да будет тебе счастье))) Как то так.

а не проще в маховик монтажку и открутить , там всего то надо сорвать остальное сама открутитться влегкую .
по подробней!

Так и еще вопрос, пружинку натяжителя обязательно менять?

снимаеш пыльник металический маховика в зубья вставляеш монтажку и откручиваеш

работа сколько в ваших краях стоит по замене ГРМ.
около 3.5-4 т.р.
блин, если самому делать, деньги на радик останутся, а то мой бегущий, тоже настроения не добавляет.

А вообще все проще как кажется. Сделать ключ как 2 пальца.Гайка в магазине на 50 — 40рублев. Удлинить гайку -еще оддну.Ну и рычаг- любой.ну и сварка -5 минут.Сделал даже покрасил.Открутил-2минуты.Сейчас лежит и думаю куда бы его приспособить.Ничего сложного нет.Фото могу кинуть.
автомобиля нет, сварки нет, магазинов где точно гайка на 50 продается, не знаю.
Можно дня два потратить только на поиск и создание этого ключа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector