В какие двигатели заливают масло лукойл - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какие двигатели заливают масло лукойл

Масло от «Лукойла»: секреты качества

26 декабря 2018 11:30

А наше, отечественное производство, наши продукты и товары будто бы безнадежно отстали. Но как вам такой факт: моторное масло «Лукойл» заливают в двигатели на конвейере автозаводов самых крутых немецких брендов. А в России практически все зарубежные предприятия по производству двигателей используют наши масла.

Право первой заливки

Чтобы представить себе, насколько трудно стать поставщиком мирового уровня, необходимо помнить, что у Volkswagen, Ford и других автопроизводителей есть свои требования к моторному маслу так называемой первой заливки. И они, как правило, выше, чем к сервисным маслам. Если же лидеры мирового автопрома допустили твой продукт на свой сборочный конвейер, значит, твои смазочные материалы получили настоящее свидетельство технологической продвинутости. Ведь масла первой заливки, разработанные специально для новейших двигателей, как правило, через 5-10 лет выходят на массовый рынок.

А почему, собственно, такие строгости? Может, нет никакой разницы, какое масло лить в мотор – тем более, на конвейере. Может, дело все просто в подходящей цене?

Ни в коем случае! Дело в том, что в те самые последние десятилетия ужесточение экологических ограничений, стремление к экономии горючего и материалов, постоянно растущие требования к комфорту, динамике, снижению уровня шума заставляют инженеров усложнять конструкцию двигателей. Технически изощренные моторы становятся очень чувствительными к качеству эксплуатационных жидкостей. Особенно к маслу. Вот почему «абы какое» масло двигателю современного автомобиля категорически не рекомендуется. Конечно, оно не угробит мотор сразу, и он не перестанет заводиться. А вот мощность может быть ниже, чем обещали технические характеристики, расход топлива, наоборот, выше. Появятся проблемы с пуском зимой, продукты износа не рассчитанного на высокие нагрузки масла начнут интенсивно загрязнять мотор. Окислы, зола образуют нагар, и, как говорил герой новогодней народной комедии, «Ага…».

Дело серьезное

Чтобы такого не происходило, разработаны международные стандарты (API, ACEA, ILSAC), которым должны соответствовать масла и требуемые одобрения автопроизводителя. Дело то серьезное. Ведь если при наличии официального одобрения двигатель все же выходит из строя, и выясняется, что виной тому стало именно официально одобренное масло, автомобильной фирме придется оплатить ремонт. Не удивительно, что компании очень придирчиво испытывают смазочные материалы. А если производитель масел становится официальным поставщиков на первую и сервисную заливку, автомобильные фирмы могут проверять и качество заводских и логистических процессов. «Лукойл» первой в России сертифицировала свои производственные площадки по новому международному стандарту IATF 16949:2016. Соответствие его требованиям – гарантия надежных поставок качественной продукции.

Кстати, это только нам в диковинку, что масла «Лукойл» вышли на мировой уровень, а вот европейцы считают этот бренд европейским или американским. В Европе компания занимает прочные позиции с 2012 года. Значительная часть ее продукции идет на экспорт и даже выпускается в Европе. Название лукойловского подразделения по производству масел LLK International говорит само за себя.

Между прочим, масла «Лукойл» стали пользоваться таким авторитетом, что их даже начали подделывать. Чтобы максимально обезопасить своих клиентов от риска контрафакта, специалисты «Лукойла» и в области защиты тары применили инновационный подход. Уже с 2008 года пластиковые канистры помимо ряда других мер защищены технологией вплавляемой этикетки. А на бочках с конца 2017-го красуется контрольная пломба с объемным изображением логотипа.

Секрет фирмы

В чем же секрет такого успеха марки? Ответ очевиден: в технологиях, которые использует «Лукойл». Большинство производителей масел, в том числе многие топ-бренды, занимаются исключительно блендингом масел, то есть производством готовых продуктов. Между тем, около 90 процентов готового моторного масла составляет базовое масло, основа. В процессе эксплуатации присадки постепенно срабатываются, и нагрузка все больше ложится на эту самую основу, а значит, от ее исходных характеристик очень многое зависит. Так вот, сила «Лукойла» — в полном цикле производства, от базового масла до выпуска готовой продукции.

Скажем, в рецептурах серии Genesis используется собственное базовое масло высшей степени очистки III+ с уникальными физико-химическими характеристиками. Это позволяет достигать значительно более высоких показателей в уровне защиты от износа и низкотемпературных свойств, чем предусматривают международные стандарты и предлагают зарубежные бренды. Достижение высокого качества упрощают особенности раздельной нефтепереработки специализированных сортов нефти с высоким содержанием масляных компонентов. Использование одинакового по характеристикам сырья позволяет получать стабильные по физико-химическим свойствам продукты. Большинство же компаний вынуждено использовать в нефтепереработке различные нефтяные смеси, и это сказывается на устойчивости характеристик базовых масел. Да, синтетическое масло, как и минеральное, тоже делается из нефти, но представляет собой не очищенные отдельные фракции, а подвергается переработке, которая изменяет его состав и структуру. Таким образом, будучи партнером «большой мировой четверки» поставщиков присадок и производителем базовых масел топ-уровня, «Лукойл» имеет возможность создавать готовые продукты, не только не уступающие по качеству импорту, но и превосходящие их.

Сегодня в Европе, завтра — в России

Вот почему в России практически все автозаводы, в том числе зарубежных брендов, выбрали продукцию «Лукойл» для первой заливки. Это значит, что в каждой третьей новой иномарке лукойловское масло работает с первого мгновенья жизни автомобиля. Первые контракты на поставки моторных масел на конвейер зарубежных автогигантов «Лукойл» заключил в 2012 году, став первым российским поставщиком масел для автозаводов. И за несколько лет добился серьезного прогресса. Сейчас компания входит в пятерку поставщиков моторных масел для первой заливки в Германии. Благодаря контрактам с Volkswagen, Ford, Renault и другими марками, «Лукойл» получил неоценимый опыт в создании масел для самых современных двигателей.

Для первой заливки в основном используются масла из линейки Genesis, выпущенной в 2012 году специально для европейского рынка. Только в 2015-м, после того, как она получила признание за рубежом, марка появилась на нашем рынке. Сегодня это более двух десятков полностью синтетических масел, предназначенных для современных двигателей. Испытания флагманского Genesis Armortech 5W-40 зарубежными лабораториями показали самую эффективную защиту от износа среди всех конкурентов – до 10 раз лучше тестовых нормативов Американского нефтяного института (API). Для нас же сегодня крайне важно, что при разработке Genesis специалисты «Лукойла» принимали во внимание особенности русского климата, необходимости легкого пуска мотора в лютый мороз. Температура застывания Armortech 5W-40 равна -44°С, а предел «нулевок» Genesis (0W-20, 0W-30 и 0W-40) достигает -55°С.

От добра добра не ищут

Armortech 5W-40 – наиболее универсальный выбор для 80 процентов моделей легковушек. Однако в линейке представлены продукты для всех видов современных легковых автомобилей – с учетом специфики турбодвигателей, дизелей с сажевыми фильтрами и прочих тонкостей.

Для этих масел используются пакеты присадок зарубежного производства – от тех же поставщиков, которые работают на ведущие мировые бренды. Однако стоять на месте, довольствуясь достигнутым — значит откатиться назать. Понимая, что для создания все новых и новых продуктов топ-уровня необходимо проводить постоянные научные исследования, в «Лукойле» поставили перед собой цель «Быть на шаг впереди». В 2018 году компания развернула масштабную программу совместных с автопроизводителями разработок смазочных материалов будущих поколений, в том числе для гибридных авто и электромобилей.

Читать еще:  405 двигатель проверка датчика холостого хода

А это значит, что не только топливо от «Лукойла», к которому уже успели привыкнуть те автовладельцы, кто бережно и заботливо относится к своему автомобилю, но и моторное масло этой марки — может служить своеобразным «знаком качества». Если с первого первого дня жизни в двигателе вашей машины залито масло «Лукойл», то зачем туда лить что-то другое? От добра добра не ищут.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Новый GENESIS — выбор стал еще проще

В 2019 году ЛУКОЙЛ провел большое обновление флагманских моторных масел GENESIS. Как расширилась линейка, как изменилась маркировка и почему выбрать масло стало намного проще — в нашем материале.

Каждому свое масло

Для создания новой линейки LUKOIL GENESIS технические специалисты ЛУКОЙЛ применили уже зарекомендовавшую себя технологию производства DuraMax ® , основой же для масел GENESIS UNIVERSAL стала технология Synthactive technology ® .

Некоторые масла производятся с применением базовых масел IV и V групп:

  • RACING — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовыми маслами IV и V группы по API (ПАО и эстеры);
  • GC — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО);
  • ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО).

В сочетании с эксклюзивными пакетами присадок от ведущих поставщиков получилось не просто создать линейку продуктов высочайшего уровня, но и превзойти предыдущие наработки при производстве масел LUKOIL GENESIS.

О группах масел и присадках

у нас есть два материала: что такое базовое масло и для чего применяются комплексы присадок. В них раскрывается весь технический процесс создания масел: от перегонки и очистки нефти до создания готового продукта.

После обновления все масла линейки GENESIS можно разделить на две условных группы:

  • для автомобилей на гарантийном обслуживании — GENESIS ARMORTECH;
  • для постгарантийных автомобилей — GENESIS UNIVERSAL.

Самые популярные масла, такие как ARMORTECH 5W-40 и POLARTECH 0W-40 не претерпели изменений. У POLARTECH, правда, другое название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.

Среди прочих обновились масла для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF — теперь это канистры с соответствующим названием DIESEL. Причём «дизельные» появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. Стоит отметить, что ранее в линейке уже были масла для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке отсеять «ненужное» и найти подходящее масло стало в разы проще. Ещё одна заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.

Как изменилась канистра

В процессе ребрендинга мы изменили этикетки на канистрах масел GENESIS. Но сперва напомним все фирменные особенности, которые не первый год отличают линейку LUKOIL GENESIS. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена. Сохранились и другие ключевые элементы фирменной тары:

  • стенки канистры состоят из трёх слоёв;
  • двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
  • фольга на горловине не дает маслу пролиться при опрокидывании канистры и служит дополнительным элементом защиты от подделки;
  • лазерная маркировка на тыльной стороне канистры сообщает о дате производства и номере партии продукта;
  • дополнительная маркировка на дне: эко-маркировка сообщает о том, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.

Учитывая все факторы, мы смело можем заявить — для изготовления подобных канистр необходимы колоссальные инвестиции, которых просто не может быть у «кустарных» производств. Тем самым, покупая канистру с маслом LUKOIL, вы автоматически защищены от опасности купить подделку, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.

Но перейдём к новшествам и изменениям. При обновлении немного поменялась маркировка и внешний вид самой этикетки.

Лицевая сторона:

  • теперь все надписи на английском языке;
  • фокус на применении масла: например, GC — German Cars (раньше акцент был на главном свойстве — защита или работа при низких температурах);
  • рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше — однотонный оттенок);
  • ключевая спецификация: API, ACEA или ILSAC.

Пара слов о последнем пункте. Существует несколько крупных международных спецификаций масел:

API — американская система стандартов, которая учитывает свойства моторных масел и технологические особенности двигателей, для которых они предназначены. ACEA разработана Европейской ассоциацией производителей автомобилей, ILSAC — совместно созданные азиатско-американские стандарты, предъявляемые к маслам для бензиновых двигателей.

Каждая из этих классификаций имеет свои строгие требования к маслам. В одном из материалов мы уже подробно разбирались, что означают эти аббревиатуры и как на них ориентироваться при подборе масла.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Там находятся одобрения и соответствия спецификациям автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. Для удобства на канистре появился QR-код — считайте его, чтобы просмотреть эти данные на сайте.

Как выбрать новое масло для своей машины

Несмотря на широкую линейку, разобраться в том, какое масло подходит именно вашему автомобилю, стало значительно проще. В первую очередь, можно ориентироваться на географию автопроизводителей:

  • ARMORTECH (For European cars) — для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
  • ARMORTECH GC (For German cars) — для немецких авто;
  • ARMORTECH JP (For Japanese cars) — для японских марок;
  • ARMORTECH HK (For Korean cars) — для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
  • ARMORTECH FD (For Ford engines) — для американских машин, прежде всего марки Ford;
  • ARMORTECH DX1 (For GM Engines) — для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
  • ARMORTECH DIESEL — для легковых и легких грузовых дизельных автомобилей оборудованных фильтром сажевых частиц (масло с пониженной сульфатной зольностью).
Читать еще:  Волга двигатель крайслер плавают обороты

Особо отметим две категории:

  • RACING (For sports cars) — для спортивных автомобилей;
  • UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных авто. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х вязкостях — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, и отдельное для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.

Есть и более простой способ найти свой продукт — удобный онлайн-подборщик. Достаточно задать параметры: «вид техники — марка — модель», — и вам будут предложены все подходящие масла в соответствии с международными стандартами и допусками автопроизводителей.

Для тех автолюбителей, кто уже успел в прошлом воспользоваться маслами из линейки GENESIS, переход на новые масла можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:

  • Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
  • Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL;
  • Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
  • Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
  • Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
  • Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC.

При этом масла из старой линейки GENESIS вы ещё сможете встретить на прилавках магазинов — они сменятся постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.

Масла Лукойл – широкий выбор полусинтетики

Полусинтетические масла Lukoil 10W40 разрабатывались для российских условий. Они предназначены для легковых и грузовых рабочих «лошадок». По отзывам пользователей, среди российских смазок лукойловские лучше остальных, сопоставимы с импортными.

Многих полусинтетическая смазка, купленное на официальных заправках Лукойла, устраивает по соотношению цены и качества. Нормально выдерживает межзаправочный интервал. Двигатели с ними не стучат, хорошо запускаются при низких температурах. Каждый из автомобилистов выбирает свою марку полусинтетики. Моторное масло Лукойл Стандарт, Авангард, Супер, Люкс, Экстра создавалось для разных типов двигателей. Об особенностях каждой из моторных смазок стоит сказать отдельно.

Описание продукта

Основа у всех смазочных жидкостей Лукойл 10W40 полусинтетики одинаковая: к ПАО-синтетике добавлено минеральное масло – продукт фракционного деления нефти, отличающийся большой вязкостью. По международным классификациям смазка предназначена для машин, выпущенных до 1993 года, работающих на бензине или потребляющих дизельное топливо. Марки масел различаются химсоставом. Концерн Lukoil использует пакет присадок, выпускаемых по современной технологии:

  • антифрикционные – снижают силу трения;
  • омывающие – растворяющие твердые углеводородные отложения;
  • антизадирные – упрочняющие поверхность деталей;
  • противопенные;
  • стабилизирующие, не дающие жидкости окисляться в процессе эксплуатации;
  • активирующие, образующие плотную пленку, стойкую на разрыв.

По допускам и спецификациям применимо для большинства отечественных машин, иномарок выпущенных 15-20 лет назад.

Общая характеристика моторных масел Лукойл 10W40

Демократичная стоимость полусинтетики объясняется составом основы, в ней до 70% природного минерального компонента, остальное – чистейшие углеводороды, получаемые путем синтеза из природного газа этана и бутана или полиальфаолефинолы (ПАО-синтетика).

В отличие от синтетических масел минеральное отличается высокой вязкостью. В нем присутствуют длинные разветвленные молекулы, сворачивающиеся в клубок при понижении температуры. Благодаря активирующей присадке, гиганты всегда остается в тонусе, прилипает к детали сразу в нескольких точках. Другая присадка снижает естественную зольность минерального масла. Нейтрализует сернистые и фосфорные компоненты природного происхождения, образующие при нагревании темный густой налет на деталях.

Полусинтетика Лукойл от импортного производства смазочных жидкостей мало чем отличаются.

Концерн работает не только на потребности внутреннего рынка, жидкость под брендом «Lukoil», как и топливо, продается за рубежом. Естественно, тестируется крупными автоконцернами, по параметрам технических показателей соответствует требованиям международных классификаций.

Обычно для обкатки двигателя полусинтетическое масло не рекомендуется, его заливают в моторы через 3-4 года или после 150 тысяч пробега, когда в двигателе зазор между деталями увеличивается. Полусинтетика заполняет их, двигатель меньше стучит, не вибрирует на холостых оборотах. Полусинтетика лучше ПАО-масел сохраняет выработанные детали от износа, продлевает эксплуатационный ресурс машины.

По классу вязкости жидкость подходит для большинства регионов России. Ей заправляют бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, работающие в нагруженном режиме: с частыми остановами, стартами, разгонами, резким торможением. Жидкость подходит для легковых автомобилей, малогрузных машин, автобусов и специализированного транспорта.

Как расшифровывается 10W40

Международный концерн Lukoil ориентирован на мировой рынок, придерживается общепринятых стандартов. У масла Лукойл 10W40 индекс вязкости соответствует классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Общество автомобильных инженеров):

  • зимний показатель «10W» (W от англ. «winter» зима) соответствует температуре проворачивания узлов -20°С, температуре прокачивания смазки -30°С;
  • летний показатель «40» соответствует температуре +35°С (выше этого показателя смазка становится жидкой, как вода).

Масло 10W40 – всесезонное, используется круглогодично в климатических условиях средних широт, где не бывает сильных морозов.

Характеристики масел линейки Лукойл 10W40

Полусинтетическая смазочная жидкость рекомендована отечественными автопроизводителями легковых машин, спец транспорта и грузовиков «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «КамАЗ». Масло тестировали специалисты немецкого автогиганта «Mercedes-Benz». Эмульсия подходит не только для стандартных и многоклапанных бензиновых ДВС, его заливают во внедорожники с форсированными, турбированными дизелями. Масло моторное полусинтетическое выпускается в нескольких модификациях, они различаются пакетом присадок.

Авангард

Эта линейка лукойловских лубрикантов разработана для дизельных двигателей. Как и все полусинтетические масла, смазки серии Авангард не сопоставима с сажевыми фильтрами, несмотря на низкий уровень зольности. Это связано с присутствием в жидкости минеральной основы природного происхождения.

Смазка Lukoil Авангард Профессионал 10W40 относится к разряду смазочных жидкостей Low SAPS (аббревиатура английской фразы «Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur»), с низким уровнем сульфатной зольности, фосфорных и серных соединений. Зольность губительная для сажевых фильтров, сера и фосфор разрушают каталитический нейтрализатор.

Эмульсия рекомендуется для всех типов двигателей, включая усовершенствованные: с турбонаддувом, нейтрализаторами (SCR), дополнительной системой удаления окиси азота из выхлопных газов (EGR). Жидкость подходит для современных машин, оборудованных системой очистки топлива до уровня Евро-5. Масло также заливают в дизельные двигатели, работающие на низкокачественном топливе. Оно сохраняет химическую стабильность, не загрязняет двигатель, хорошо смывает нагар с деталей, нейтрализует продукты сгорания топлива, попадающие в масло. Смазочная жидкость Авангард Профессионал по классификации АСЕА (Европейского общества автопроизводителей) предназначена для машин класса E4/E7: дизелей разного года выпуска, работающих в тяжелых условиях.

Другой лубрикант из серии Авангард – Лукойл Авангард ультра также несопоставим с сажевыми фильтрами. Ее можно заливать:

  • в дизели отечественного и зарубежного производства 1993 года выпуска и моложе;
  • современные дизельные двигатели с нейтрализаторами (SCR) и рециркуляцией выхлопных газов (EGR);
  • в отечественные бензиновые ДВС с большим пробегом, работающих на низкокачественном топливе, больших оборотах.

Благодаря своей универсальности, жидкость часто используется в унифицированных автопарках, где много техники разного класса.

Супер

Жидкость с хорошими антиокислительными свойствами, стабильно сохраняют щелочной показатель. Содержат много диспергирующих присадок, не позволяющих продуктам сгорания комковаться, оседать на деталях, удерживающих их во взвешенном состоянии.

Смазка Лукойл Супер разработана для двигателей уровня SG/CD по классификации API:

  • легковых, малогрузных грузных машин и стационарных установок на базе 4-х тактного бензинового ДВС;
  • автофургонов, спецтехники, небольших грузовиков с обычными и форсированными дизелями;
  • иномарок выпуска 1993 года и дальше.
Читать еще:  Что такое экспортный двигатель

У жидкости низкий расход, длительный межзаменный интервал, масло нормально себя ведет при повышенных нагрузках: езде по бездорожью и в режиме «город». У масляной пленки большой запас прочности. Лубрикант ориентирован на отечественный автопром, разработан по спецификациям УМЗ, ЗМЗ АвтоВАЗ.

Универсальная жидкость с широким пакетом присадок Люкс полусинтетика 10w 40 используется в абсолютно разных типах ДВС: обычных, формированных, с турбонаддувом, катализатором. Когда нет определенного мнения по поводу выбора полусинтетического масла, Люкс – идеальный выбор. Ограничений по эксплуатации немного:

  • новый двигатель (зазор между деталями не рассчитан на плотную пленку полусинтетики);
  • сажевый фильтр, хотя зольность у смазки на уровне синтетики, лучше не рисковать, чтобы не пришлось менять очиститель топлива.

Сбалансированный состав, уникальная формула – это далеко не все формулировки, используемые при описании масла Лукойл Люкс. Антизадирные, противокоррозионные присадки продлевают ресурс машины, снижают вибрацию на холостых оборотах, продлевают работоспособность старых двигателей, повышают их КПД,

Экстра

Полусинтетика Лукойл Авангард Экстра отличается от масла Лукойл Люкс концентрацией омывающих присадок. При переходе на эту жидкость заметно улучшается вид деталей, вымываются твердые углеводороды, годами скапливающиеся в труднодоступных уголках агрегата.

Стандарт

У Лукойла Стандарт 10w 40 допуски по классу API соответствуют SF/CC. Продукт разрабатывался для карбюраторных ДВС среднего класса. Его нередко заливают в иномарки с большим пробегом, оно ничуть не уступает импортному брендовому полусинтетическому маслу. Лукойл Стандарт 10w 40 подходит для дизелей без сажевых фильтров, турбонаддува. Его используют владельцы небольших грузовиков, пассажирские перевозчики, имеющие микроавтобусы. Для российский внедорожников старого образца этот лубрикант – идеальный вариант.

Главная особенность Лукойла Стандарт 10w 40 – низкий угар. В машины с большим расходом масла доливать его приходится реже. При переходе подержанных иномарок на Лукойл стандарт пользователи не отмечают каких-то существенных изменений в работе двигателей, зато экономия ощутимая.

Плюсы и минусы моторного масла

Линейку масел Лукойл 10w40 от другой отечественной полусинтетики отличает европейское качество. Как любой универсальный лубрикант, смазка подходит для бензиновых ДВС и дизеля. Благодаря комплексу присадок смазочные жидкости обеспечивают:

  • легкий запуск в зимнее время;
  • оберегают двигатель от продуктов сгорания топлива;
  • снижают силу трения рабочего агрегата;
  • увеличивают рабочий ресурс машин с пробегом;
  • снижают вибрацию на холостых оборотах.

При покупке качественного масла нареканий к нему не возникает.

Как отличить подделку

Канистра имеет несколько степеней защиты: трехслойный пластик, пробка с резиновыми вставками, фольгированная запайка горловины. Кроме этого нужно проверять целостность упаковки, сопоставлять маркировку на канистре и этикетке, смотреть на качество печати.

Владельцам машин с пробегом, выпуска 1993 года при выборе полусинтетического масла стоит обратить внимание на линейку Лукойл. Смазки производятся под постоянным контролем на предприятиях, расположенных в разных странах. У концерна хорошая репутация не только в нашей стране, но и за рубежом.

Масло промывочное Лукойл Flush Service Oil, минеральное, для бензиновых и дизельных двигателей, канистра 4л, арт. 19465

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары ЛУКОЙЛ

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж промывочных масел ЛУКОЙЛ и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Масло промывочное Лукойл Flush Service Oil

Минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Применяемые присадки обеспечивают высокие моющие, антикоррозионные и противоизносные свойства. Предназначено для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки при смене моторного масла. Быстро и эффективно очищает систему смазки двигателя от отложений.

Особенности

  • Быстро и эффективно очищает и удаляет отложения с деталей системы смазки двигателя.
  • Существенно снижает вероятность перегрева.
  • Уменьшает износ трущихся деталей двигателя.
  • Регулярная промывка масляной системы значительно продлевает срок службы двигателя.

Применение

  1. Рекомендуется прогреть двигатель (20–30 минут на холостом ходу), слить старое масло и залить ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля.
  2. Запустить двигатель на холостых оборотах (без форсирования) на 10–20 минут, слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.

Физико-химическое свойство

Плотность при 15 °С, кг/м³ (ASTM D 1298): 887
Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 8,6
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333): 237
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287): -16

Одобрения

  • ОАО «АВТОВАЗ»

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на масло промывочное лукойл flush service oil, минеральное, для бензиновых и дизельных двигателей, канистра 4л, арт. 19465

Масло промывочное Лукойл Flush Service Oil, минеральное, для бензиновых и дизельных двигателей, канистра 4л, арт. 19465

Вы можете купить масло промывочное лукойл flush service oil, минеральное, для бензиновых и дизельных двигателей, канистра 4л, арт. 19465 в интернет-магазине промывочных масел Гиперавто. Цена на ЛУКОЙЛ 19465, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж промывочных масел ЛУКОЙЛ и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию