0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина если ревет двигатель

Lamborghini Huracan Evo: Урок игры на акселераторе

Я его боюсь. Точнее, боюсь себя, когда сажусь за руль. Перед тем как открыть фирменный красный предохранитель (опасность!) над кнопкой пуска двигателя, полезно подумать: мы не в «Форсаже», я не Вин Дизель и не Джейсон Стэтем (и уж тем более не их дублеры-каскадеры). Но нажимаешь на кнопку – и всё, предохранители срывает – жаль, что на приборной панели нет датчика уровня адреналина.

Он злой как черт. В пробке он недовольно бурчит, заглушая соседний «Камаз» и давая понять всем вокруг, что сейчас их порвет, только дайте волю. А на разгоне ревет так, что сдувает с левой полосы любого. Ему всегда уступают, стоит только мигнуть поворотником. На него оборачиваются все, включая маленьких детей, видевших такие машинки только игрушечными. Подростки на скутере, остановившись рядом, смущенно попросили: «А можете газануть?»

Могу. Но в полпедали. Чтобы в радиусе километра кого-нибудь не хватил родимчик.

Lamborghini представила обновленную версию суперкара Huracan

Ну ладно, стоит оговориться, что мы на нем почти не гоняли (насколько можно на нем не гонять) – для этого нужны трек и навыки профессионального пилота. Целью теста было скорее проверить, насколько 640-сильный Lamborghini Huracan Evo подходит для дорог общего пользования и эксплуатации в режиме обычного автомобиля. Хотя какой он обычный. Эти стремительные формы, взрезанные замысловатыми многоугольниками, – не только образец гармонии, но и триумф аэродинамики: на Huracan Evo почти не липнет грязь! Все дни теста в Москве и Подмосковье шли дожди, на дорогах была слякоть, но Lamborghini остался ярко-оранжевым – самым заметным и самым красивым автомобилем в любом потоке.

Салон тоже не спутаешь ни с чем. Повсюду фирменные соты-шестиугольники, такие же, как в задней решетке, прикрывающей бочонок глушителя, – эту форму повторяют воздуховоды, приборная панель, оранжевая прострочка на креслах, накладка ступицы руля, декоративные элементы торпедо, иконки мультимедийной системы и еще множество мелочей, например красный замок-предохранитель над кнопкой «старт/стоп».

К эргономике надо привыкнуть. Пилоту и штурману (тут как-то неуместно говорить о пассажире) лучше быть людьми компактными, ростом не выше 180 см, телосложения не крупного. Не помешает гибкость: садиться-то надо почти на землю, желательно не приложившись затылком о крышу (высота Huracan Evo всего 1165 мм). Кресло захватывает плотно, но пояснице недостает подпора. Селектора трансмиссии (7-ступенчатого «робота» LDF с двойным сцеплением) нет: чтобы включить Drive, нужно потянуть на себя правый подрулевой лепесток, а вот задний ход и парковка включаются уже на центральном тоннеле. Нет и подрулевых рычажков – их функции перенесены на рулевое колесо. Если увидите, что Lamborghini перед вами перестроился, не мигнув поворотниками, поверьте, это не от хамства, а потому, что включать их не очень удобно. А на треке они вовсе не нужны: функция эта второстепенная, в отличие от лепестков переключения передач, которым никакие подрулевые рычажки уже не мешают. Но вообще-то это смешные претензии – если мы пересели с велосипеда на самолет, то управляться он должен как-то иначе.

Lamborghini представила концепт электрического суперкара

И все-таки, как насчет практичности? Вот, например, багажник. Понятно, что наши люди в булочную на Lamborghini не ездят, но что делать, если в самоизоляции на даче это единственный способ добраться до ближайшей «Пятерочки»? Ладно, открываем капот, оцениваем 100-литровую узкую нишу: продукты на неделю сюда, пожалуй, не поместятся, но на пару дней – вполне. Есть еще маленькая полка за спинками сидений, туда можно пристроить два небольших рюкзака. А всю заднюю часть Huracan занимает, конечно, огромный атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л. При этом сухая масса Huracan Evo – всего 1422 кг, так что энерговооруженность – фантастическая. По данным производителя, до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, до 200 км/ч – за 9 с, а максимальная скорость автомобиля – безумные 325 км/ч.

Самый болезненный в обыденной эксплуатации вопрос – дорожный просвет и профиль шин. Huracan Evo почти лежит на земле, опираясь на 20-дюймовые «катки», обутые в резину Pirelli P Zero размерностью 245/30 спереди и 305/30 сзади. Переползет ли он жирного «лежачего полицейского» перед шлагбаумом дачного поселка?

Переползет! Для этого нужно потянуть один из рычажков на центральной консоли и слегка приподнять переднюю часть кузова специальной гидравлической системой в подвеске. Но если в салоне два человека весом по 80 кг, при переезде преграды, положенной сельскими дорожниками без особого пиетета к стандартам, что-то снизу все же царапает.

А вообще-то я думал, что подвеска будет жестче. На неровной дороге Huracan, конечно, изрядно потряхивает, но сильнее при медленной езде. Стоит разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и асфальт как будто разглаживается. Но ощущение «выше скорость – меньше ям», увы, обманчиво: в одной из выбоин с острой кромкой я надорвал переднюю шину и слегка поцарапал диск.

Lamborghini Huracan Performante и Aventador S: Блюдо для гурманов

Про динамику и управляемость полноприводного шасси могу только выдохнуть: вау! Рулевое управление – циркульной точности, разгон – ураган. Но в режиме по умолчанию – он называется Strada («Дорога») – Huracan Evo пытается делать вид, будто он обычный автомобиль: реакции на акселератор сильно придушены, едешь вяло, на тахометре 1000–1500 об/мин. Пока не продавишь педаль в кикдаун. Тут происходит что-то похожее на эпизоды в комиксах, когда герой внезапно показывает суперспособности: только что мы просто ехали, а теперь, похоже, взлетаем. Спину вжимает в кресло, уши разрывает рев, стрелка тахометра взмывает к красной зоне – 8500 об./мин.! В режиме Sport таких контрастов нет: педаль акселератора становится точной и чувствительной едва ли не эротически. На ней хочется играть, как на музыкальном инструменте: звук выхлопа уже не просто громкий, но невероятно драматичный, при сбросе оборотов глушитель отстреливается короткими очередями, при резком торможении выдает почти что концерт Карлхайнца Штокхаузена. А самый злобный режим – Corsa («Гонка»), практически отключающий систему стабилизации и позволяющий срывать автомобиль в глубокий занос, – на дорогах общего пользования лучше не активировать: это уже вопрос самосохранения. Sport показался мне идеальным балансом адреналина и безопасности.

Читать еще:  Влияет ли спидометр на работу двигателя

Об акустическом комфорте говорить почти не приходится: шумоизоляция – это дополнительный вес, а настоящий спортсмен не может позволить себе ничего лишнего. По днищу и колесным аркам звонко барабанит дорожная грязь, но все заглушает звук мотора. Это правильно и честно – Lamborghini Huracan Evo ни на секунду не дает забыть, что он не игрушка, а спортивный снаряд. Сама возможность послушать в нем музыку не вяжется со спартанским характером автомобиля, единственной музыкой в котором должен быть дикий и страшный голос двигателя.

Тем не менее акустическая система тут вполне приличная. Поначалу мне показалось, что звук плоский, но стоило сменить поп-треки на интеллигентный современный джаз, как обнаружились объем и глубина. Это было, конечно, в пробке, когда Huracan Evo автоматически глушил двигатель. А когда потом включал – ну помилуйте, какой уж тут джаз.

Удивительным образом этот хищник оказался не таким уж прожорливым: к финалу теста бортовой компьютер показал расход топлива 14,8 л на 100 км при средней скорости 38 км/ч. Максимальная скорость за время теста (Lamborghini фиксирует и это) была 164 км/ч – то есть мы сдерживались как могли.

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

ВсЁ о Питбайке!!

все косяки и няшки питбайка, смотрим — отвечаем!

Страницы

  • Главная страница
  • Фото
  • Врум врум motherfucker !!
  • Тюнинг
  • Настройка карбюратора !
  • Косяки
  • Ремонт

Популярные сообщения

Настройка карбюратора !

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая
Жиклер
  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
Винт качества
  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.
  • Итак мы закручиваем винт количества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
    Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
    Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
  • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
  • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
  • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
  • Если он темнее (кофе с малым кол-м молока ) — смесь чуть богатит.
  • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая.

Почему сильно шумит стиральная машина

Современные стиральные машины отличаются не только отличным качеством стирки вещей, но и таким приятным «бонусом» как низкий уровень шума при работе. И это действительно очень актуально: затеять стирку можно в любое, даже ночное время. К сожалению, в некоторых случаях стиралки начинают шуметь. Иногда из-за поломок, иногда – в силу не совсем корректной эксплуатации. Чаще всего, владельцы обращаются в сервисный центр «РемБытТех» с жалобами на следующие шумы:

  • Стиралка сильно шумит при отжиме, вибрирует или даже «прыгает», создавая тем самым дополнительный грохот.
  • При сливе воды из машинки громкие звуки издает сливной насос.
  • Машинка шумит при любом вращении барабана: во время стирки, полоскания, отжима, и даже если просто прокрутить барабан рукой.
  • Слышен сильный шум при наборе воды.

Всегда ли это говорит о поломке? Давайте разбираться.

Техника может издавать звуки – это нормально

Стоит понимать, что стиральная машина, как и любой агрегат при работе все же создает некоторые звуки. В частности, вы можете слышать:

  • звук наливающейся воды при ее наборе;
  • шум работающего сливного насоса (помпы) при спуске воды;
  • звук двигателя при вращении барабана;
  • шум барабана на высоких оборотах во время отжима;
  • щелчки, если машина переключает режимы, например, переходит из фазы стирки в режим полоскания и т.п.;
  • шум нагрева воды, как в чайнике, в процессе стирки.
Читать еще:  Бензиновый двигатель работает как дизельный опель

Не стоит переживать, эти звуки не являются поломкой.

Норма шума стиральной машины в децибелах

Указывается в характеристиках машинки и может немного отличаться в зависимости от марки и модели техники. В большинстве современных стиралок допустимый уровень шума не превосходит 55 Дб (децибел) при стирке и 70 Дб на отжиме.

Что такое 50-55 ДБ? Это громкая человеческая речь или звуки фоновой музыки. Уровень шума в 80 ДБ – шум как от большой автострады. Таким образом, говорить о полной бесшумности машин не приходится. Но если закрыть дверь в помещение, где работает такая машинка, звуки действительно не будут мешать вам.

Когда шум – повод задуматься

Приступить к поиску причин, почему шумит ваша стиральная машина-автомат, стоит если:

  • появились посторонние звуки, которых раньше не было: треск, грохот, скрип, свист, скрежет и другие;
  • шум усилился по сравнению с тем, что было раньше;
  • есть другие признаки неисправности стиральной машины, помимо повышенного шума, например, машинка перестала отжимать или сливать воду.

Стиральная машина шумит из-за неправильной эксплуатации

Перегруз, недогруз или неравномерное распределение вещей в СМА могут привести к сильным шумам на отжиме. Будьте внимательны, читайте инструкцию к стиральной машине и следуйте правилам в отношении веса и размера загружаемого белья. Это не только избавит вас от повышенного шума, но и продлит срок службы техники.

Обратите внимание! Недостаточная загрузка стиральной машины или стирка одной большой и одной маленькой вещи не менее опасны, чем перегруз. Поскольку в этих случаях стиралка не может распределить нагрузку равномерно по всему барабану, он «болтается» на отжиме сильнее, чем нужно, и создаёт громкие звуки.

Если шумит новая стиральная машинка

Значит причина в некорректной установке. Необходимо исключить следующие ситуации:

  • Не выкручены транспортировочные болты. При запуске новой стиралки, у которой забыли снять транспортировочные болты, сильный шум вы услышите еще при стирке. Если не перервать цикл, на отжиме машина будет шуметь очень сильно и «скакать» по полу, а после стирки барабан будет повреждён.
  • Машина установлена на неровной поверхности. Проверьте, ровно ли стоит стиралка. Если нет – выставите ее по уровню.
  • Машинка соприкасается со стеной или другим предметом интерьера. Единых норм по данному вопросу не существует: одни производители говорят, что минимальный зазор между машиной и стеной должен быть не менее 5 см, другие – не менее 1 см. Мастера «РемБытТех» рекомендуют оставлять хотя бы 2 см.
  • Шаткий пол под машинкой. Недостаточно устойчивый пол приводит к повышенным вибрациям машинки. Если нет возможности изменить расположение агрегата, требуется произвести локальное усиление пола.

Воспользуйтесь услугой установки и подключения стиральной машины от «РемБытТех», если не получается сделать это самостоятельно.

Все в порядке, но шум от новой стиралки все равно слишком громкий? Проверьте по инструкции, какой уровень заявляет производитель. Часто покупатели не обращают внимание на данную характеристику и, если прошлая машина издавала другие звуки, считают, что с новой машинкой что-то не так.

Обратите внимание! Если уровень шума в новой СМА не превышает заявленный производителем, обращаться по гарантии в сервисный центр бессмысленно. Таковы изначальные характеристики вашего агрегата.

Сильно шумит при отжиме стиральная машина LG с прямым приводом

Отдельно стоит сказать о стиральных машинах LG с прямым приводом 2008-2012 годов выпуска. В силу конструктивных особенностей (отсутствия снизу мотора, который являлся дополнительным противовесом) данные модели довольно сильно вибрируют при отжиме. В частности, многие пользователи жалуются на то, что машинки «прыгают» по полу, несмотря на соблюдение всех правил установки, и сильно при этом шумят. Единственный вариант решения данной проблемы – это установка дополнительного противовеса снизу барабана.

Частые поломки, из-за которых громко шумит стиральная машина

Если ваша стиралка установлена верно, не перегружена, не относится к «капризным» прямоприводным LG, но вы все же слышите достаточно громкие звуки при ее работе, вероятнее всего, причина – в какой-то неисправности. В нижеприведенной таблице мастера «РемБытТех» собрали наиболее часто встречающиеся поломки, сопровождающие необычными звуками или сильным шумом.

ПризнакиПоломкаРемонт или заменаСтоимость*
(только работа)
От стиралки слышны скрипы, треск или лязг, даже, если просто покрутить барабан рукой. Может быть затруднён слив воды, если посторонний предмет «провалился» в сливной патрубок или фильтр.Посторонний предмет в баке или сливной системе. Косточки от бюстгальтера – наиболее частые «гости». Помимо них внутрь стиральной машины попадают мелкие предметы из карманов – гвозди, саморезы, монеты, булавки и т.д. или аксессуары одежды – запонки, пуговицы, собачки от молний и др.При попадании инородного предмета в бак стиральной машинки он может как остаться непосредственно в нем, так и «уйти» в сливной патрубок, фильтр или сливной насос.

В любом случае, потребуется разборка машинки и изъятие инородного предмета.

Дальнейшее игнорирование проблемы приводит к плохому вращению барабана – стиралка перестаёт отжимать.

Попадание в сливной насос постороннего предмета. Инородное тело попадает в лопасти помпы (крыльчатку), и возникает треск при сливе воды. Это часто приводит к тому, что насос перегорает либо ломается крыльчатка.При возникновении звуков из сливного насоса следует немедленно остановить стирку и достать инородный предмет.

*В таблице приведены цены на ремонт стиральных машин без учета запчастей. Комплектующие оплачиваются отдельно!

Как видите, причины, по которым стиральная машина шумит могут быть самыми разнообразными. Самостоятельно определить источник звука и устранить поломку довольно сложно. Если ваша СМА зашумела, звоните профессионалам в «РемБытТех»:

Или вызывайте мастера в онлайн-режиме. Специалист приедет на дом в тот же день или на следующий и отремонтирует машинку любой марки и года выпуска.

«РемБытТех» – работаем на совесть с гарантией до 2 лет!

Если не работает мотор…

Современные подвесные лодочные моторы – вещь чрезвычайно надёжная и простая в управлении и обслуживании. Однако очень часто на воде можно наблюдать, как двигатель наотрез отказывается заводиться и это обстоятельство безмерно огорчает его владельца. Здесь мы расскажем об основных возможных причинах – почему подвесной лодочный мотор может не заводится и надеемся, что этот материал будет полезен прежде всего начинающим водномоторникам, так как большинство проблем при запуске подвесных лодочных моторов, как правило, связаны с недостаточным опытом обращения с подобной техникой.

Итак, разберём классическую ситуацию – вы приезжаете на водоём, надуваете лодку, устанавливаете подвесной лодочный мотор на транец, отплываете от берега и… мотор не заводится! Ни в какую.… Уж вы его за стартер дёргали – дёргали…

— Проверьте, вставлена ли чека аварийного отключения двигателя. Если она не на месте — у двигателя разомкнута цепь системы зажигания и завести его в этом состоянии сможет только Дэвид Копперфильд, да и то только после его знаменитого фокуса с исчезновением и появлением предмета. Часто бывает так, что страховочная чека теряется или ломается её пластмассовая вилка. Специально для этих случаев нужно всегда иметь при себе запасную страховочную чеку с соответствующим разъемом. Если чека потерялась во время выезда и запасной под рукой не оказалось, то «оживить» большинство моторов можно вставив на её место обычный гаечный ключ на «11». Но пользоваться этим средством нужно только в экстренных ситуациях, чтобы дойти до базы и вопрос безопасности при этом целиком и полностью ложится на плечи водителя.

— Закрытый кран подачи топлива. Это вторая по «популярности» причина, почему нельзя завести двигатель и от этого «недуга» иногда страдают большинство владельцев лодочных моторов со встроенным баком.

— Нет топлива. Эта причина может показаться многим смешной, однако практика показывает, что многие, находясь в эйфории от предстоящей водной прогулки банально забывают залить в бак топливо.

Это наиболее частые и легко диагностируемые причины, почему может не заводится подвесной лодочный мотор. О более сложных причинах будет чуть ниже, а пока…

Если мотор поработал и заглох…

— Закрыт воздушный клапан на баке. В результате топливо перестаёт поступать к карбюратору из за образовавшегося отрицательного давления в бензобаке.

— Не закрыта заслонка «холодного пуска» двигателя.

— Пережат шланг подачи топлива.

Каждый водномоторник, имеющий подвесной лодочный мотор с ручным управлением со временем доводит до автоматизма следующий алгоритм действий после установки двигателя на транец лодки, при условии, что уровень и качество топлива в баке проверены ещё на берегу:

1. Проверяется наличие и правильность крепления страховочной чеки.

2. Открывается воздушный клапан бензобака.

3. Открывается кран подачи топлива из бензобака и/или осуществляется подкачка топлива из бака к карбюратору с помощью «груши» на шланге.

4. После периода длительного хранения или простоя открывается заслонка «холодного пуска» двигателя.

5. И только после этих манипуляций можно приступать к заводу двигателя с помощью ручного стартера.

Если всё вышерассмотренное можно отнести к разряду курьёзов, связанных с забывчивостью или неопытностью пользователя, то на воде иногда можно столкнуться с по-настоящему серьёзной проблемой, когда двигатель по каким то причинам заводиться отказывается.

В этом случае нужно помнить, что за запуск двигателя отвечают две системы — топливная и электрическая.

Проверка топливной системы:

Первое – в чём необходимо убедится в первую очередь – это поступает ли топливо из бензобака в камеру сгорания двигателя.

Есть два способа проверки:

1. Снять колпак двигателя и после нескольких нажатий на грушу топливного шланга посмотреть на карбюратор двигателя. Если на нём проступают капли топлива, значит до карбюратора оно доходит. Если нет – нужно искать причину. Как правило, это оказывается пережатый шланг подачи топлива или плохо закреплённый фитинг крепления топливного шланга к двигателю.

2. Выкрутить свечу зажигания и осмотреть её на предмет наличия следов топлива на электродах. Если свеча «мокрая» — значит, топливо поступает в цилиндр и искать причину нужно в электрике.

Проверка электрической системы двигателя:

В электрической системе подвесного лодочного мотора есть два места, которые нужно проверить в первую очередь. Это свечи зажигания и контакты.

1. Проверка свечей зажигания.

— Самый простой способ проверить свечи зажигания – это поставить новые (запасной комплект свечей зажигания входит в список обязательных вещей при любом выходе на воду, особенно это касается двухтактных ПЛМ).

— Если запасного комплекта свечей с собой нет, то для начала нужно проверить искрообразование. Это тестируется простым поворотом стартера, как при запуске, при этом резьба свечи приложена к блоку цилиндров (замкнута на массу). Если искрообразования не наблюдается или оно слишком слабое, можно попробовать почистить электроды свечей зажигания от нагара. Лучше всего делать это согнутой пополам мелкой шкуркой, либо можно аккуратно поскрести электроды ножом до появления на них металлического блеска. Способ этот ещё «дедовский», но рабочий и очень часто выручает.

2. Проверка контактов.

— Первым делом необходимо визуально оценить целостность всех проводов и электрических контактов двигателя. Иногда бывает так, что из за вибрации при работе двигателя контакты рассоединяются и для того, чтобы двигатель вновь заработал, достаточно просто поставить его на место.

— Так же часто встречающейся проблемой, мешающей нормальной работе двигателя является окись на контакте, расположенном внутри свечного колпачка. Эта проблема устраняется с помощью заливки туда специального морского антикоррозийного спрея, который так же входит в обязательный комплект водномоторника.

Если всё перечисленное проделано и ничего не помогло запустить двигатель, то возможно, что проблема носит серьёзный характер и теперь у Вас есть только одно – прямая дорога в сервисный центр «Лодки-Питер», где диагностируют и исправят любую неисправность на любом двигателе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector