В чем преимущество кнопки запуска двигателя - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем преимущество кнопки запуска двигателя

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания

Установка Старт-Стоп

Наша компания Realzvuk предлагает единственный вариант блоков для запуска двигателя, произведенных не в кустарных китайских мастерских, а на высокотехнологичном оборудовании, руками опытных Российских инженеров.
Мы уверены в работоспособности кнопок старт стоп и длительном сроке эксплуатации всей нашей продукции и, не задумываясь, предоставляем покупателям три года гарантии на каждое изделие. Следя за изменениями на рынке технологий, мы регулярно обновляем своё программное обеспечение. Результатом этого является полная совместимость наших модулей с любой, даже самой новой моделью автомобиля.

Примеры наших работ по установке Start-Stop

При установке сигнализации с запуском, стоимость оборудования и установки 3000р.

Преимущества, которыми отличается наша кнопка старт-стоп и блоки запуска двигателя:

  • 3 года гарантии;
  • надежность сборки;
  • Производитель Россия;
  • разумное соотношение показателей цена/качество;
  • совместимость со всеми сигнализациями и системами автоматики;
  • только качественные комплектующие и материалы от проверенных производителей;
  • установка нашей кнопки старт стоп не повлияет на заводскую гарантию автомобиля;
  • невозможность взлома или подбора других методов запуска автомобиля, что выгодно отличает её от механических средств.

Как функционирует кнопка «Старт-Стоп»?

Почти всегда принцип работы такой кнопки заключается в следующем: вы садитесь в авто и жмёте на тормоз, затем один раз нажимаете на кнопку пуска силового агрегата. Приблизительно по прошествии 0,5 секунды работы стартера движок запустится. Иногда бывает такое, что подобные кнопочки имеют в своём распоряжении светодиодные индикаторы, которые подают сигнал о удачном запуске. Приехали к месту назначения, движок нужно отключить? Нет проблем — снова нажимаем на педаль тормоза и на кнопку.

Принципы выбора Кнопки «Engine Start Stop»:

Для того чтобы купить кнопку старт, идеально подходящую к конкретному автомобилю, необходимо:

  • определить место, на которое будет установлена кнопка старт стоп;
  • тщательно произвести замеры;
  • произвести выбор из представленного на нашем сайте ассортимента.

Кнопки запуска AVM

  • Кнопка «Engine Start Stop» version №1 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №2 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №3 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №4 — 1100р.

Для выбора модуля запуска следует воспользоваться специальным фильтром по параметрам расположенным слева от товара. Предлагаемые модели отличаются габаритами, комплектацией, ценой и рядом функциональных особенностей. Ориентируясь на функции модулей, каждый покупатель сможет сделать выбор, который превратит управление автомобилем в еще более простой и приятный процесс.

Электронный замок зажигания


Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.

Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:

  • EZZLite поставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой — самый подходящий вариант комплектации.
    Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера.
  • EZZBase двигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера. Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.
  • EZZDallas – авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-таблетки, бконтактным способом. Для авторизации необходимо приложить таблетку к считывателю. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.

Стоимость оборудования:

  • Модуль запуска двигателя AVM-ECO (блок+кнопка) =2900 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-3+ =3300 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-3 =2900 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-PROF =5900 руб. Россия
  • кнопкиstartstop — =1500 руб.

Стоимость установки кнопки «Старт-Стоп»

Ориентировочная стоимость установки:

  • AVM-ECO 3000 руб.
  • AVM-3+ — 3500 руб.
  • AVM-PROF = 5000 руб.

По времени установка занимает 2 часа

Варианты исполнения кнопки «Стоп-Старт»

  1. Механизм с ключом не изымается из пользования и управление перекидывается исключительно на кнопку.
  2. Замок зажигания и применения ключа исключаются, однако функции пуска и остановки силового агрегата переходят схеме кнопки.

Можем установить ваш комплект оборудования Старт-Стоп который без названия и много иероглифов, но с гарантией неделя!

Преимущества и недостатки установки кнопки «Старт-Стоп»

Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.

Начнём с удобств:

  1. Пуск силового агрегата становится проще некуда.
  2. Не понадобится больше держать при себе ключ замка зажигания.
  3. Кнопку можно установить в удобном для вас месте.
  4. Некоторые варианты можно совместить с автомобильной сигнализацией, иммобилайзером и иными системами безопасности.
  5. Появляется возможность закрывать машину элементарным нажатием кнопки расположенной на двери, без надобности устанавливать авто на сигнализацию — это сэкономит вам время, в том случае если вы покидаете внутреннее пространство машины не надолго.
Читать еще:  Газы в двигателе ямз 236 причина

Теперь минусы установки:

  1. 1. Чтобы пустить силовой агрегат, нужно сесть в машину и нажать на тормоз. С непривычки, многие автолюбители об этом забывают.
  2. Установка системы сигнализации на автомобиль с «кнопкой», как правило дороже обойдётся его владельцу.

Установка кнопки «Старт-Стоп» собственными руками

  1. Вариант с ключом зажигания — понадобится использование ключа. Посредством его происходит задействование зажигания, а чтобы запустить двигатель, нужно будет нажимать на кнопку.
  2. Длительное и кратковременное нажатие. Первый способ пуска силового агрегата — стартер крутит двигатель пока кнопка задействована. Второй вариант несколько удобней — нажав кнопку единожды, стартер будет вращать силовой агрегат до того времени, пока он не активируется.
  3. Разные варианты задействования зажигания. Включение зажигания при нажатии на кнопку и второе, активация его только вместе со стартером. Вариант — простенько, но со вкусом Кнопку быстрого пуска силового агрегата можно сконструировать из пары реле . Набор из реле и кнопки с подсветкой потянет примерно на 400 рублей. Диод можно поставить любой — больших токов там не будет.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания потребует от вас предельного терпения и деликатности. Какую именно схему выбрать, зависит от возможностей автомобиля и навыков его владельца, ну а глобальная паутина с её разнообразием схем подключения — вам в помощь.

Система Старт Стоп на автомобиле

  • Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?
  • Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?
  • Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?
  • Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы

Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.

Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?

Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее — машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.

Устройство Stop & Start выполняет следующие задачи:

  • экономия горючего;
  • уменьшение вреда для окружающей среды;
  • снижение шумности машины.

Инженеры добились следующего эффекта — мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.

Изначально система Stop & Start применялась на гибридных моторах. Но когда она показала свою эффективность, ее стали ставить и на простые силовые агрегаты.

Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?

Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:

  • Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
  • Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.

При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.

Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами — загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.

Есть разные модификации Stop & Start. Например, Kia Motors создала устройство, которое отличается тем, что может по-особенному управлять генератором автомобиля — оно отключает генератор, когда нагрузки на силовой агрегат достигают пика. Делается это в целях экономии потребления горючего. Система автоматически отключится, когда уровень зарядки аккумулятора упадет ниже 75%.

Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.

Читать еще:  Чем заправлять карбюраторный двигатель

SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.

Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.

Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?

Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.

Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.

Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы

Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.

Что ни говори, но «старт-стоп» действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.

Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.

Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.

А теперь о минусах. Главный — увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.

Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках. В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.

Разработчики постоянно совершенствуют Stop & Start — надеемся, что в ближайшем будущем её минусы будут сведены к минимуму. Число моделей автомобилей с такой системой множится в арифметической прогрессии.

Кнопка старт-стоп: назначение и правила использования

Эргономичная и компактная кнопка старт-стоп станет прекрасной альтернативой традиционному замку зажигания. Она позволит вам завести авто одним касанием, а также обеспечит дополнительную защиту от угона.

Помимо кнопки, устанавливаемой на приборную панель, в конструкцию системы старт-стоп входят и другие элементы. Это стартер с усиленным механизмом привода, блок управления, чувствительные датчики и исполнительные устройства. Также в комплекте с прибором поставляются кабели питания и крепежные элементы.

Назначение и преимущества кнопок старт-стоп

Рассматриваемое устройство позволяет автовладельцу запускать двигатель транспортного средства, не вставляя ключ в замок зажигания. Купив и подключив его, вы сможете сократить время работы мотора на холостом ходу, уменьшить количество вредных выбросов, поступающих в атмосферу, снизить расход топлива. Благодаря эстетичному внешнему виду и небольшим размерам, кнопка системы старт-стоп будет отлично смотреться на панели управления. Ее можно установить поверх замка зажигания (без необходимости демонтажа) или в любом другом месте.

Говоря о преимуществах кнопок старт-стоп, нужно отметить следующие их характеристики:

— функциональность и надежность;

— простота эксплуатации и монтажа;

— автоматическая блокировка, гарантирующая защиту от случайного срабатывания;

— универсальность (такие устройства можно устанавливать на автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями);

— удобство и практичность;

— стильный дизайн, способность вписаться в интерьер любого транспортного средства;

— продолжительный срок эксплуатации.

На современном рынке представлены системы старт-стоп, отличающиеся по функциональности, характеристикам и комплектации. Некоторые из них оснащаются иммобилайзерами и защищают автомобили от угона. В данном случае в комплекте с кнопкой и блоком управления автовладелец получает два брелока (основной и запасной).

Чтобы завести машину, водитель должен поднести один из брелоков к иммобилайзеру и нажать кнопку старт-стоп. Это позволит снять защиту. Дождитесь звукового сигнала и дважды нажмите на ту же клавишу, чтобы активировать электронную систему авто. А чтобы завести двигатель, надавите на педаль тормоза и удерживайте ее, а потом воспользуйтесь кнопкой старт-стоп. Аналогичным образом вы сможете заглушить мотор.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 220в принцип работы

Помимо тех преимуществ, которые были описаны выше, устройства «Start-stop», относящиеся к этой категории, имеют еще одно. Речь идет о безопасности автомобиля, оборудованного такой системой. Его двигатель невозможно завести, не отключив иммобилайзер с помощью специального брелока. Следовательно, у угонщиков будет меньше шансов похитить вашу машину.

Установить устройство на приборную панель автомобиля вы сможете самостоятельно. Для этого следуйте инструкции, составленной производителями и поставляемой в комплекте с товаром. А если столкнетесь с какими-то проблемами, обратитесь к услугам мастеров автосервиса. Они сделают все быстро, грамотно и аккуратно.

Материал публикуется на правах рекламы

Комплект Start/Stop URMAX

3 года гарантии

Электронный замок зажигания предназначен для использования в автомобиле с бензиновым двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания. Преимущество данного модуля запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку. Алгоритм работы модуля, аналогичен алгоритму работы штатной кнопки автомобиля с функцией «Engine Start Stop». Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

Модуль имеет следующие рабочие режимы

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №1

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop» , включится зажигание, АСС. При повторном коротком

нажатии, зажигание отключится, а выход АСС останется включенным, до постановки системы в охрану либо

до повторного нажатия. Также АСС отключается через 60 мин. если не было включено зажигание (для защиты

АКБ от полного разряда).Для выключения режима АСС и зажигания коротко нажмите кнопку «Engine Start

Включите зажигание коротким нажатием, затем нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop» и через 2

секунды включится стартер. Он будет работать все время, пока нажата кнопка «Engine Start Stop». Водитель

сам отслеживает запуск двигателя.

Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС

При данном алгоритме работы стартер включается только длительным нажатием, зажигание включается и

отключается коротким нажатием на кнопку. Этот алгоритм используется в тех случаях, когда нет возможности

использовать сигнал с педали тормоза и контроля запуска.

В данном случае контроль над работой стартера положен на водителя. Длительное нажатие на кнопку при

запущенном двигателе вызовет повторное срабатывание стартера, что может его повредить.

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №2

1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:

Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится. Для выключения зажигания коротко

нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.

2) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:

(при программной функции АКПП запуск двигателя возможен только в положении «Parking» при

попытке запуска не в режиме «Parking» светодиод мигнет 3 раза.)

Нажмите на педаль тормоза и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится,

стартер отключится автоматически.

3) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):

Включите зажигание, затем нажмите педаль тормоза, подсветка в кнопке начнет мерцать двойными

вспышками, что означает готовность к запуску. Нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока

двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.

Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других

5) Вам необходимо заглушить двигатель (см.таблицу программирования):

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Состояние

выхода АСС зависит от значения программной функции №9.

Переключите селектор в режим «Parking» , Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель

заглохнет, зажигание выключится. Состояние выхода АСС зависит от значения программной функции

Также для удобства водителя можно не выключая АСС поставить автомобиль брелоком в охрану, АСС

Защита от случайного нажатия во время движения.

Данная защита работает на РКПП при условии, что запрограммированы соответствующие функции. Двигатель

не заглохнет при коротком нажатии опушенном ручнике, если обороты двигателя будут более 1600-1800. При

использовании данной защиты, необходимо обязательно запрограммировать обороты холостого хода в память

Модуль совместим со всеми моделями автосигналлизаций. Модуль можно установить на автомобили

отечественного и импортного производства с РКПП и АКПП. Для автомобилей со штатным иммобилайзером

требуется установка модуля обхода иммобилайзера (в комплект не входит).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector