1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цветные схемы систем двигателя

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

А — автомобили с механической коробкой передач; Б — автомобили с автоматической коробкой передач; 1 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 2 — стартер; 3 — селектор; 4 — реле блокировки пуска; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — монтажный блок в салоне автомобиля

Цепь зарядки аккумуляторной батареи Nissan Almera

А — автомобили с бензиновым двигателем; Б — автомобили с дизельным двигателем; 1 — генератор; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 4 — контактный разъем основного жгута проводов; 5 — монтажный блок в моторном отсеке

Nissan ECCS двигателей GA14DE и GA16DE

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле питания; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в блок зажигания); 9 — конденсатор; 10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос; 23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 26 — регулятор холостого хода; 27 — регулятор ускоренного холостого хода; 28 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 29 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 30 — двойное реле включения/ электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 31 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик давления хладагента компрессора; 34 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 35 — датчик положения рычага переключения передач; 36 — датчик положения рычага селектора; 37 — ЭБУ температуры воздуха в салоне с датчиком испарителя; 38 — органы управления отоплением и вентиляцией; 39 — органы управления климатической установкой; 40 — к реле времени включения обогрева заднего стекла; 41 — к компрессору кондиционера; 42 — выключатель обогрева заднего стекла; 43 — реле включения обогрева заднего стекла; 44 — переключатель наружного освещения; 45 — «+» аккумуляторной батареи; 46 — «+» после выключателя зажигания или «+» при включении стартера

КСУД Nissan ECCS двигателя SR20DE автомобиля Almera GTI

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле включения контроллера; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в распределитель зажигания); 9 — конденсатор (встроен в распределитель зажигания); 10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения коленчатого вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос; 23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — датчик детонации; 26 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 27 — регулятор холостого хода; 28 — регулятор ускоренного холостого хода; 29 — двойное реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 30 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 31 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик температуры поступающего воздуха; 34 — датчик давления хладагента кондиционера; 35 — к блоку управления температурой воздуха в салоне; 36 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 37 — датчик положения рычага переключения передач; 38 — датчик положения рычага селектора; 39 — «+» после включения зажигания или «+» при включении стартера; 40 — «+» аккумуляторной батареи; 41 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 42 — переключатель наружного освещения; 43 — реле включения обогревателя заднего стекла; 44 — выключатель обогревателя заднего стекла; 45 — к компрессору кондиционера; 46 — к реле времени обогревателя заднего стекла

Cистема управления двигателем CD20

1 — электронный блок управления ABS; 2 — блок реле; 3 — реле насоса; 4 — реле управления электромагнитными клапанами; 5 — датчик скорости вращения переднего правого колеса; 6 — датчик скорости вращения переднего левого колеса; 7 — датчик скорости вращения заднего правого колеса; 8 — датчик скорости вращения заднего левого колеса; 9 — выключатель стоп-сигнала; 10 — колодка разъема диагностики; 11 — контрольная лампа неисправности ABS; 12 — сливной электромагнитный клапан переднего левого колеса; 13 — подводящий электромагнитный клапан переднего левого колеса; 14 — сливной электромагнитный клапан переднего правого колеса; 15 — подводящий электромагнитный клапан переднего правого колеса; 16 — сливной электромагнитный клапан заднего левого колеса; 17 — подводящий электромагнитный клапан заднего левого колеса; 18 — сливной электромагнитный клапан заднего правого колеса; 19 — подводящий электромагнитный клапан заднего правого колеса; 20 — «+» после включения выключателя зажигания или выключателя приборов и стартера; 21 — «+» от аккумуляторной батареи

Читать еще:  Двигатель 1az схема ремня

Управление двигателем CD20E

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — реле питания системы; 4 — электромагнитный клапан системы РОГ №1; 5 — электромагнитный клапан системы РОГ №2; 6 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 7 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 8 — электромагнитный клапан останова дизеля; 9 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости; 10 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 11 — электровентиляторы системы охлаждения; 12 — выключатель холостого хода — полной нагрузки; 13 — калибровочный резистор; 14 — датчик температуры топлива; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — блокировочное устройство стартера; 17 — ЭБУ; 18 — колодка разъема диагностики; 19 — контрольная лампа неисправности системы; 20 — датчик наличия воды в отстойнике топливного фильтра; 21 — контрольная лампа включения предпускового подогрева; 22 — датчик положения вала привода ТНВД; 23 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 24 — датчик положения регулировочного золотника; 25 — датчик положения педали управления подачей топлива; 26 — датчик подъема иглы форсунки 1-го цилиндра; 27 — актюатор подачи топлива; 28 — реле давления хладагента; 29 — к тахометру; 30 — выключатель педали управления подачей топлива; 31 — датчик положения рычага переключения передач; 32 — спидометр; 33 — датчик скорости движения автомобиля; 34 — органы управления вентиляцией салона; 35 — датчик испарителя; 36 — блок управления регулировкой температуры воздуха в салоне; 37 — выключатель кондиционера; 38 — к компрессору кондиционера; 39 — реле включения кондиционера; 40 — свечи подогрева; 41 — реле включения пред- и послепускового подогрева двигателя; 42 — «+» вспомогательного оборудования или «+» после включения выключателя приборов и стартера; 43 — «+» после включения выключателя приборов и стартера или «+» стартера

Электропитание основного оборудования

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель стеклоподъемников люка крыши; 3 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 4 — «+» к форсункам после включения зажигания; 5 — к стартеру; 6 — выключатель освещения; 7 — выключатель передних противотуманных фар; 8 — реле отопления/вентиляции и кондиционера; 9 — основное реле вспомогательного оборудования; 10 — дополнительное реле вспомогательного оборудования

Включение света фар

I — дальний свет; II — ближний свет; III — сигнализация дальним светом; 1 — переключатель освещения; 2 — правая фара; 3 — левая фара; 4 — нить дальнего света; 5 — нить ближнего света; 6 — контрольная лампа включения дальнего света; 7 — контактный разъем основного жгута проводов

Включение габаритного света

А — первый вариант; Б — второй вариант; 1 — переключатель освещения; 2 — выключатель задних противотуманных фонарей; 3 — передний левый габаритный свет; 4 — передний правый габаритный свет; 5 — задний левый габаритный свет; 6 — задний правый габаритный свет; 7 — левая лампа освещения номерного знака; 8 — правая лампа освещения номерного знака

Указатели поворота и аварийной сигнализации

1 — выключатель аварийной сигнализации; 2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа правого указателя поворота; 5 — контрольная лампа левого указателя поворота; 6 — задний правый указатель поворота; 7 — правый боковой указатель поворота; 8 — передний правый указатель поворота; 9 — задний левый указатель поворота; 10 — левый боковой указатель поворота

Задние противотуманные фонари

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения задних противотуманных фонарей; 3 — выключатель противотуманных фонарей; 4 — противотуманные фонари

Включение противотуманных фар

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — выключатель противотуманных фар; 4 — левая противотуманная фара; 5 — правая противотуманная фара

1 — выключатель стоп-сигнала; 2 — левый стоп-сигнал; 3 — правый стоп-сигнал; 4 — дополнительный стоп-сигнал

Центральная блокировка замков дверей

1 — термовыключатель; 2 — электронный блок управления блокировкой замков дверей; 3 — выключатель блокировки замка двери со стороны водителя; 4 — термовыключатель электродвигателя привода замка двери; 5 — электродвигатель привода замка передней левой двери; 6 — электродвигатель привода замка передней правой двери; 7 — электродвигатель привода замка задней левой двери; 8 — электродвигатель привода замка задней правой двери; 9 — датчик положения привода двери

Включение света заднего хода

А — с кузовом хэтчбек; Б — с кузовом седан; 1 — выключатель света заднего хода; 2 — селектор на автомобилях с автоматической коробкой передач; З — левый фонарь заднего хода; 4 — правый фонарь заднего хода

Читать еще:  Датчик температуры двигатель не заводиться 406

Технические данные

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Собственный вес

Собственный вес с полным топливным баком от 30400 кг до 31600 кг в зависимости от комплектации

допустимый общий вес 32000 кг, c 4 осями

Дизельный двигатель

Двигатель

Mercedes Benz 6-цилиндровый рядный двигатель OM 936 LA

Норма выхлопа

Норма выхлопа 4 final с AdBlue и катализатором SCR-Kat

Объем двигателя

7,7 л 260 кВт / 354 л.с.

Макс. крутящий момент

1400 Нм макс. крутящий момент при 1200 об./мин.

Топливо

Запас топлива 1225 л

AdBlue запас 95 л

Шаровой кран для 8 л резерва топлива, когда топливный бак опустеет

Электронасос для полностью автоматической вентиляции топливной системы

Характеристики

полностью электронная система управления двигателем с оценкой расхода топлива на цветном терминале

Регулируемый в зависимости от температуры и автоматически реверсируемый гидростатический привод вентилятора

1 плоскоременная передача с автоматическим натяжителем ремня

Неизнашиваемый постоянный дроссельный тормоз позволяет избежать превышение частоты вращения дизельного двигателя

Автоматическое отключение двигателя при рабочих состояниях, ведущих к повреждениям

Система диагностики двигателя интегрирована в цветной терминал

Привод движения

Характеристики

Бесступенчатый гидростатический ходовой привод (Bosch-Rexroth) с 4-ступенчатой КПП OMSI на 2 моста OMSI с планетарным рулевым управлением.

Ходовой насос в состоянии передавать суммарную мощность дизельного двигателя.

2 отдельно переключаемые блокировки дифференциала с автоматической функцией

Автоматический полный привод

Пониженное число оборотов при движении в автомотивном режиме

Регулирование скорости движения при погрузке осуществляется за счет очень тонкого контроля сверхмощной пониженной передачи

Тормоза

Передняя ось с барабанным тормозом 500×180 (с индивидуальным приводом)

Задняя ось с барабанным тормозом 500×120 с одним разжимным устройством

4 тормозных цилиндра с пружинным компенсатором для рабочей тормозной системы и парковки

Скорость движения

Скорость движения 32 км/ч

В качестве опции привод движения 40 км/ч с 2 тяговыми двигателями

Радиус разворота

9,90 м, внутренний диаметр

Рулевое управление

Рулевое управление передней оси

Рулевое управление задней оси

Управление всеми колесами

Автоматическое центральное положение задней оси

Кабина

Регулировка по высоте

Шумоизолированная, переставляемая на высоту 5,1 м, с хорошим обозрением и тонированными стеклами с глубоко посаженной смотровой окантовкой

Место водителя

Поворотное и пневматически-подпружиненное комфортное сидение с подогревом и тормозом поворотного сиденья

Хорошая обзорность потока корнеплодов на цветном терминале R-Touch

MP3-магнитола с аудиосистемой

Крепление для телефона

60-литровый инструментальный ящик задней стенки кабины

Терминал

Консоль управления R-Concept на поворотном сидении

Цветной сенсорный терминал 12,1“ R-Touch с системами управления R-Select и R-Direct

Управление

2 многофункциональных джойстика с интегрированным пропорциональным мини-джойстиком

Освещение

2 светодиодных лампы внутреннего освещения

Стеклоочиститель

5 стеклоочистителей на лобовом стекле/боковых стеклах и двери

все стеклоочистители с интервальным режимом и стеклоомывателями

Камера

Видеосистема встроена в поворотное сиденье с функцией разделения экрана и 2-мя серийными видеокамерами (в качестве опции до 4-х видеокамер)

Гидравлическая система

OMSI-редуктор гидронасосов, смазывается маслом под давлением, с радиатором охлаждения масла

подобранное передаточное отношение для пониженного числа оборотов двигателя при погрузке от 1150 1/мин.

Рабочая гидравлика

Подключаемая многодисковая муфта сцепления, включающая все 6 гидронасосов рабочего привода-> поэтому легкий запуск дизельного двигателя даже при очень низких температурах

4 аксиально-поршневых гидронасоса (Bosch-Rexroth) для бесступенчатого, независимого регулирования числа оборотов и реверсирования приводов вальцов (приема, подачи наружу, подачи вовнутрь, доочистки)

2 аксиально-поршневых гидронасоса (Bosch-Rexroth) для бесступенчатого привода приемного транспортера и перегрузчика

1 Load-Sensing аксиально-поршневой гидронасос, питающий всю рабочую гидравлику, с принципом раздельного потока -> благодаря ходовым клапанам Load-Sensing все гидроцилиндры могут управляться одновременно

1 аксиально-поршневой гидронасос (Bosch-Rexroth) для реверсивного привода вентилятора (систем охлаждения гидравлического масла, охлаждающей жидкости двигателя и наддувочного воздуха)

Гидравлические моторы Danfoss

Система приема

Прием

Максимальная ширина приемного устройства 10,2 м

Система приема ROPA с 18 вальцами

Разделенные на 3 независимых привода (каждый привод с бесступенчатой регулировкой числа оборотов, контролем числа оборотов и автоматическим реверсом всех вальцов (запатентованная система приемной части)

1. Приемная часть

2 приемных пальцевых вальца с твердосплавными пластинами работают до 7 см в земле

2 очищающих вальца с твердосплавным покрытием

2. Подача наружу

6 подающих вальцов с твердосплавным покрытием двигаются наружу, разделяют поток корнеплодов

3. Подача вовнутрь

8 вращающихся в противоположном направлении затягивающих вальцов с твердосплавным покрытием подают корнеплоды вовнутрь => двойной путь очистки

Все затягивающие вальцы сделаны из бесшовной холоднокатаной высокопрочной специальной трубы, диаметром 138,5 мм, с толщиной стенки 8 мм

Разрыхлитель

Разрыхлитель с надежным, беззазорным приводом

Число оборотов

Установка числа оборотов автоматически совместно с подающими вальцами

Замедленный ход для меньшего износа половин корпуса делителя

Предохранительный клапан для защиты от разрыва страховочных цепей (если забыли их снять)

Подборщик остатков свеклы

Телескопически и пропорционально управляемый подборщик остатков корнеплодов

Наружная труба телескопа 180x180x5 мм

Камера

Цветной ЖК-монитор для контроля глубины подбора корнеплодов

Читать еще:  Ветряк двигатель от принтера как

Глыбоотбойник при замерзшем бурте

Отбойники глыб по центру и по бокам при замерзшем бурте

Новости RSS подписка

ОДК-Климов становится глобальной компанией

Крупнейшее двигателестроительное предприятие России АО «ОДК-Климов» реализует стратегию присутствия своих сервисных центров во всех ключевых странах-эксплуатантах, которая позволит увеличить общую выручку предприятия за счет послепродажного обслуживания.

Центры интегрированной логистической поддержки по ремонту двигателей АО «ОДК-Климов» уже открыты в Казахстане, Вьетнаме и Перу.

В ближайшее время аналогичные центры планируется открыть в Южной Корее, Судане и Китае. Во втором квартале 2021 года запланировано открытие центра ремонта авиадвигателей в Республике Беларусь на территории ОАО «Оршанский авиаремонтный завод».

АО «ОДК-Климов» является одним из старейших и стратегически важных предприятий Санкт-Петербурга , вносит существенный вклад в развитие экономики города, повышение инновационного и научно-технического потенциала региона.

В этом году в январе успешно состоялись первые испытания нового двигателя ВК-650В разработки санкт-петербургского предприятия. Конструкторы ОДК-Климов ведут работы по проекту создания уникальной гибридной силовой установки (ГСУ). Развитие технологий применения газотурбинного двигателя совместно с электрическими силовыми установками является общемировым трендом гражданской авиации, для которой ключевое значение имеют экономичный расход топлива и повышение экологических стандартов.

АО «ОДК-Климов» – предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. АО «ОДК-Климов» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Схема Камаз

В статье представлены разные схемы оборудования автомобиля Камаз

Общие схемы Камаза

Другие схемы Камазов, вы можете посмотреть на странице конкретного Камаза в наших разделах/

Цветная схема электрооборудования КАМАЗ

В цветной схеме электрооборудования КАМАЗ моделей4308, 43118 и 6522 подсоединяемые провода маркируются в соответствии с их цветами: Б — белого; Г — голубого; Ж — желтого; 3 — зеленого; К — красного; КЧ — коричневого; О — оранжевого; Р — розового; С — серого; Ф — фиолетового; Ч — черного.

Источники питания – 2 АКБ G1 и G2. Минус АКБ монтируется к корпусу авто через К17. При включенном S21 ток не подается к S6.
В схеме электроснабжения КАМАЗ S14 отвечает за работу световой системы аварийного оповещения.

Реле V3 делает возможным работать в прерывистом режиме поворотным указателям. Работоспособность указателей поворота контролируется блоком H3.

Сигнал торможения в общей схеме проводки КАМАЗ включается выключателем S5 и реле К5.

При работающей стояночной системе тормоза в общей схеме проводки КАМАЗ работает датчик В12 и реле К2.

Работа фар Е5 и Е6, Е1 и Е25 происходит посредством выключателя S22 в схеме электроснабжения КАМАЗ.

Система реверсивного двигателя МЭ 250 позволяет: соединяя + с проводом красного цвета – правое вращение; соединяя — с проводом красного цвета – левое.

Система звукового оповещения Н9 работает при помощи реле Н2, питание реализовано при помощи реле К4.

Схема смазочной системы двигателя КАМАЗ

Система оснащена «мокрым» картером. В схеме Камаза из картера 13 посредством масляного насоса 1 подается масло в очищающий фильтр 3. Далее в водомасляном теплообменнике 6 по главной магистрали оно поступает к потребителям. Клапан 2 обеспечивает необходимое давление. В схеме смазочной системы двигателя КАМАЗ перепускной клапан 4 при работе терм клапана 11 при перепаде давления включает водомасляный обмен ник.

Схема двигателя КАМАЗ

Блок цилиндров отлит из чугуна с отфрезерованными гильзами цилиндра. ГБЦ представляет собой цельнолитую деталь с четырьмя клапанами для каждого цилиндра. Работа клапанов осуществляется коромыслами, соединенными с распределительным валом. Привод в схеме двигателя КАМАЗ распределительного вала имеет промежуточную шестерню.

Если у вас остались вопросы по схемам автомобиля Камаз, вы можете написать нам и мы ответим вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector