1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цокание при работе двигателя

Стук при работе двигателя

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Проживание Almaty
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    Читал много похожих тем но не нашел похожею на мою.

    Есть металлический звук при работе двигателя что на горячую что на холодную. Звук кажется идет слева, его там лучше слышно. Есть добавить оборотом он становится тише но не сильно. Так же изменился звук выхлопа, он стал тише и не ровным, если выкрутить обороты на холостой то при снижении идет выстрел с глушителя.

    Бензин заливаю 95й

    Гадаю что может быть.

    1. Провернуло вкладыш

    2. Цепь растянуло

    3. Зазоры клапанов

    Померил компрессию
    Передний цилиндр: 8 бар
    Задний цилиндр: 7 бар

    На время написания статьи не нашел сколько должно быть в нормальном двигателе.

    И вопрос по зазорам сколько должно быть?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Проживание Almaty
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    Покурив мануал понял что моя компрессия абзац. Она должна быть в районе 13 бар

    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    На фото промеры в обоих цилиндрах? Если да и промеры выполнены правильно, то это капиталка. По умолчанию такому положению вещей предшествует целый ряд неприятностей, которые незаметить нельзя.

    2. потеря мощности.

    3. увеличенный расход топлива.

    Потому могу предположить, что замер компрессии выполнен неверно. как верно:

    1. Мотор должен быть горячим.

    2. Подачу топлива отключить, карбюраторы дренировать ( слить топливо)

    3. Заслонку открыта на максимум ( ручку газа отвернуть полностью).

    Скорее всего замер выполнен при закрытой заслонке. Причём с комрессией 7 были бы трудности с запуском двигателя.

    Хлопки в глушителе могут быть показателем растянутой цепи ГРМ, неисправностью клапанов, изменениея зазоров клапан-коромысло, да куча причин. Так что хоронить моторчик пока рановато. Для начала предлагаю продиагностировать ГРМ. Причём сделать это следует незамедлительно, пока есть что диагностировать. Когда клапан прогорит ремонт головы вылетит в копеечку.

    П.С. Если дело дойдёт до хирургии со снятием двигателя промеры цилиндров выполнятять на месте. Цилиндры не поднимать до тех пор пока не будет понятно что их требуется ремонтировать.

    • Murik (Мурат) и mkw это нравится

    Тел. +7 926 085 7970

    • Наверх

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Проживание Almaty
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    На фото промеры в обоих цилиндрах? Если да и промеры выполнены правильно, то это капиталка. По умолчанию такому положению вещей предшествует целый ряд неприятностей, которые незаметить нельзя.

    2. потеря мощности.

    3. увеличенный расход топлива.

    Потому могу предположить, что замер компрессии выполнен неверно. как верно:

    1. Мотор должен быть горячим.

    2. Подачу топлива отключить, карбюраторы дренировать ( слить топливо)

    3. Заслонку открыта на максимум ( ручку газа отвернуть полностью).

    Скорее всего замер выполнен при закрытой заслонке. Причём с комрессией 7 были бы трудности с запуском двигателя.

    Хлопки в глушителе могут быть показателем растянутой цепи ГРМ, неисправностью клапанов, изменениея зазоров клапан-коромысло, да куча причин. Так что хоронить моторчик пока рановато. Для начала предлагаю продиагностировать ГРМ. Причём сделать это следует незамедлительно, пока есть что диагностировать. Когда клапан прогорит ремонт головы вылетит в копеечку.

    П.С. Если дело дойдёт до хирургии со снятием двигателя промеры цилиндров выполнятять на месте. Цилиндры не поднимать до тех пор пока не будет понятно что их требуется ремонтировать.

    Спасибо за ответ.

    Еще хочу добавить что масло в картере стало жидким и пахнуть бензином.

    Подумываю раскоксовать сначала кольца а потом проверить еще раз.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Масло пахнет бензином- богатая смесь на фоне прорыва картерных назов. Раскоксовать можно попробовать, но на самом деле запах всегда будет, особенно сразу после движения. А вот разжижение уже хуже. Яб на твоём месте морально готовился к ремонту посерьёзнее нежели просто замена колец. Замена колец на новые может только усугубить ситуацию. В принципе именно поэтому я писал чтоб не поднимал цилиндры. Старые кольца приработаны уже к выработке на цилиндре и прилегают лучше новых. В общем поднимай головы и ревизируй их и промер цилиндров. Если на цилиндре блестящие пятна выработки на нагруженной стороне совсем без хона, то можно и не мерить ничего- в расточку. Если есть тёмные пятна в виде полумесяца или сектора окружности цилиндра- в перегильзовку. пятна смотреть на отблеск. При перегильзовке поршни можно и не менять если они в норме и без задиров. поршни мерим по зазору мехду кольцами и стенкой канавки- на 90% поршни в норме.

    • mkw это нравится

    Тел. +7 926 085 7970

    • Наверх

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Проживание Almaty
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    Масло пахнет бензином- богатая смесь на фоне прорыва картерных назов. Раскоксовать можно попробовать, но на самом деле запах всегда будет, особенно сразу после движения. А вот разжижение уже хуже. Яб на твоём месте морально готовился к ремонту посерьёзнее нежели просто замена колец. Замена колец на новые может только усугубить ситуацию. В принципе именно поэтому я писал чтоб не поднимал цилиндры. Старые кольца приработаны уже к выработке на цилиндре и прилегают лучше новых. В общем поднимай головы и ревизируй их и промер цилиндров. Если на цилиндре блестящие пятна выработки на нагруженной стороне совсем без хона, то можно и не мерить ничего- в расточку. Если есть тёмные пятна в виде полумесяца или сектора окружности цилиндра- в перегильзовку. пятна смотреть на отблеск. При перегильзовке поршни можно и не менять если они в норме и без задиров. поршни мерим по зазору мехду кольцами и стенкой канавки- на 90% поршни в норме.

    Сегодня на ночь заливал раскосовку . утром цилиндры были пустые, завел прогрел померил компрессию как описали выше. Компрессия 13 и 12 по цилиндрам.

    Заменил масло, сменю бензин на 92 ой. Понаблюдаю. При Диверсии буду скидывать бошки а сейчас еще буду смотреть зазоры клапанов и немного регулировать карб что бы убрать богатую смесь (свечи черные).

    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Нормальная компрессия.Теперь задача сменить масло с фильтром, новый воздушный фильтр, выехать на пустую трассу хорошую, закидать номер грязью и хорошенечко прожарить на открытой ручке километров 50. там глядишь, всё обойдётся регулировкой клапанов и чисткой карбюратора.

    Цокание при работе двигателя

    ФИРМЕННЫЙ интернет-магазин

    • Каталог товаров
    • Масла
      • Моторные масла
      • Грузовые масла
      • Трансмиссионные масла и ATF
      • Гидравлические масла
      • Компрессорные масла
    • Спец. жидкости
      • Антифризы
      • Тормозные жидкости
      • Омыватели стекол
      • AdBlue и жидкость для пневмотормозов
    • Автокосметика
      • Для кузова
      • Для салона
      • Для стекол
      • Для шин и дисков
      • Автошампуни
      • Полироли
      • Влажные салфетки
      • Освежители воздуха
      • Аксессуары для мытья и полировки
      • Эксклюзивные средства
    • Автохимия
      • Присадки
      • Промывки масляной системы
      • Очистители
      • Средства для системы охлаждения
      • Средства для ремонта автомобиля
      • Для очистки и заправки кондиционеров
      • Для антикоррозионной и защитной обработки кузова
      • Антигравий
      • Герметики, клеи
      • Для обслуживания сажевых фильтров
      • Средства для рук
    • Смазки
      • Консистентные смазки
      • Высокотемпературные смазки
      • Молибденовые смазки
      • Цепные смазки
      • Силиконовые смазки
      • Медные смазки
      • Керамические смазки
      • Графитовые смазки
    • Мотоциклетная программа
      • Моторные масла для квадроциклов
      • Моторные масла для мотоциклов
      • Моторные масла для скутеров
      • Моторные масла для снегоходов
      • Моторные масла для 2-тактной мототехники
      • Моторные масла для 4-тактной мототехники
      • Трансмиссионные масла для мотоциклов
      • Масла для мотовилок и фильтров
      • Мотохимия
    • Велосипедная программа
      • Смазки для цепи велосипеда
    • Садовая программа
    • Лодочная программа
      • Моторные масла линейки Marine
      • Трансмиссионные масла для лодок
      • Консистентные смазки для лодок
      • Лодочная химия
    • Комплекты и специальные предложения
    • Одежда и сувенирная продукция
      • Рабочая одежда
      • Сувенирная продукция
    • Инструменты и оборудование
    • Продукция партнеров
      • RUSEFF
      • Meguin
      • Reinwell
    • Фильтра
    • Войти | Регистрация
    • Мои закладки (0)
    • Корзина покупок
    • Оформление заказа
    Читать еще:  Авто приора двигатель троит

    Цена со скидкой действует только при покупке в интернет-магазине. Стоимость товара в розничных фирменных магазинах Liqui Moly может отличаться. Стоимость и наличие уточняйте у продавца в магазине.

    Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку до 10%! Скидка накопительная и зависит от суммы Ваших покупок. Подробные условия здесь.

    Подписывайтесь на наши соц.сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники — каждый понедельник скидка 15% на один товар Liqui Moly из всего ассортимента. А также проводим регулярные розыгрыши продукции Liqui Moly:)

    И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе текущих акций.

    1. Главная
    2. Блог
    3. Стучат гидрокомпенсаторы: способы устранения проблемы

    Гидрокомпенсатор — гидравлическое устройство, которое служит для регулировки тепловых зазоров клапанов. Это нужно для профилактики неисправностей двигателя и уменьшения шума при работе клапана и толкателя. Стук гидрокомпенсаторов – это сигнал о проблеме, которая требует реакции. В этой статье мы расскажем из-за чего они начинают стучать, и что с этим делать.

    Если после пуска двигателя гидрокомпенсаторы начинают стучать, и стук продолжается после нагрева мотора, то речь идет о неисправности узла. Тут стоит учесть, что причины стука отличаются в зависимости от того, когда он слышен – при пуске «на холодную» или уже после того, как мотор прогрет.

    Из-за чего могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов?

    Стук начинается при непрогретом моторе, а после прогревания пропадает? Причины у такого явления могут быть следующие:

    • масло гуще, чем это нужно (требуется время для заполнения гидрокомпенсаторов);
    • клапан гидрокомпенсатора или маслопровод заполнены шламом;
    • плунжер заклинило или он изношен.

    Если стук продолжается и после прогрева двигателя, то его причины могут быть другими:

    • перелив масла;
    • заклинивание, загрязнение или плунжерная пара гидрокомпенсатора изношена сильнее допустимого;
    • масло слишком жидкое: из-за его низкой вязкости насос не успевает его подавать – оно уходит через зазоры быстрее, чем подаётся.

    Стук гидрокомпенсаторов: два варианта решения проблемы

    Самый верный, но при этом самый затратный способ устранения стука – это замена гидрокомпенсаторов. Это может быть не только дорого, но и долго: в автосервисах такие детали есть далеко не на каждую марку и модель автомобиля. Их нужно заказывать и ждать доставки.

    Есть решение гораздо проще и дешевле – специальная присадка для масла Hydro-Stossel-Additiv от Liqui Moly (арт.3919). Эта добавка обеспечивает эффективное вымывание загрязнений из масляных каналов, благодаря чему восстанавливается нормальная работа гидрокомпенсаторов.

    Еще одним эффектом от использования присадки является увеличение вязкости масла, что позволяет снизить нагрузку на гидрокомпенсаторы и увеличить срок их службы.

    Hydro-Stossel-Additiv добавляется в масло после прогрева двигателя, полный эффект от использования присадки наступает после того, как автомобиль пройдет 200-500 км. Нужно учесть, что добавка – это не панацея от всех проблем с гидрокомпенсаторами: в запущенных случаях может потребоваться чистка маслопровода или замена масляного насоса. Чтобы избежать такого исхода, нужно использовать Hydro-Stossel-Additiv при первом появлении стука, не затягивая решение проблемы.

    Стук в двигателе

    Стук в двигателе может не только свидетельствовать о неисправности, но и указывать на неверную регулировку системы зажигания и клапанов ГРМ. Услышав посторонние звуки в работающем двигателе, автовладельцы либо не придают им должного значения, либо начинают предпринимать не совсем адекватные действия: менять датчики, масло, регулировать клапана. В любом случае, заметив изменения в работе мотора, следует показать авто специалисту, способному по характеру звука определить его источник.

    Почему двигатель может стучать?

    ДВС состоит из множества деталей, не только находящихся в постоянном движении, но и взаимодействующих друг с другом. Между ними установлены определённые зазоры с минимальным допуском, и именно изменившееся их значение и является основной причиной возникновения нехарактерных для исправного двигателя звуков.

    Поскольку большая часть автолюбителей «прослушивает» мотор сверху — от крышки клапанов, то создаётся ощущение, что стук возникает в двигателе только в верхней его части. Однако это далеко не так, и основная причина этого заблуждения кроется как в резонирующих свойствах крышки клапанов, так и в акустических особенностях моторов. Единственные звуки, источник которых действительно расположен в верхней части ДВС — стук клапанов, распредвала, щелчки электроклапанов на форсунках и излишне громкая работа плунжеров в дизельных моторах, но последнее не является неисправностью, а относится скорее, к особенностям конструкции всех дизельных ДВС.

    Рассмотрим возможные причины стука в двигателе, и как это может отразиться на работе мотора в дальнейшем.

    Стук клапанов довольно уникальный, и спутать его с другим довольно сложно. Его источник легко установить — верхняя часть мотора, и при касании рукой клапанной крышки можно даже почувствовать синхронные удары. Причины стуки клапанов зависят от конфигурации механизма:

    1. В моторах, оснащённых гидрокомпенсаторами, стук указывает на выход их из строя, использование некачественного масла, недостаточное давление масла или значительную выработку на клапанном механизме. 2. В ДВС, у которых тепловой зазор клапанов устанавливается вручную при помощи шайб или регулировочных шпилек (в старых моторах), стук указывает на необходимость регулировки клапанов.

    Считается нормой незначительный стук клапанов, который может появляться при запуске двигателя на холодную, и пропадать по мере его прогрева. Если же клапаны стучат постоянно, то необходимо провести их регулировку или проверить работу гидрокомпенсаторов — в противном случае клапаны могут прогореть, что приведёт к довольно дорогостоящему ремонту ГБЦ.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель схема расключения

    Помимо клапанов, источником неприятного звука также может служить распредвал. Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне масла либо повышенные нагрузки, применяемые к непрогретому мотору, приводят к появлению и выработке на распределительном валу. В итоге он не плотно сидит в постели, и при прокручивании ударяется о вкладыши, что сопровождается глухим стуком, частота которого в 2 раза ниже оборотов двигателя.

    Стук в поршневой группе

    Возникший после капремонта мотора стук нередко является следствием как излишней экономии автовладельца, так и непрофессионализма автомастера. Дешёвые дубликаты прокладок ГБЦ часто не совпадают размерами с оригиналом, и изготавливаются из низкокачественного материала. При установке и протяжке ГБЦ прокладка деформируется, и часть её попадает в камеры сгорания. Именно столкновение прокладки и поршней является причиной появления стука в моторе. Возникает он при запуске мотора, и по мере прогрева может даже усиливаться. Решение проблемы только одно — замена прокладки на оригинальную деталь.

    Следующим источником стука в поршневой является детонация. Причин её возникновения несколько:

    неисправность датчика детонации. В этом случае блок управления ДВС не получает достоверных показаний о работе мотора, что становится причиной выставления неверного угла опережения зажигания и формирования перенасыщенной воздушно-топливной смеси; низкокачественное топливо. Если октановое число бензина существенно ниже, чем рекомендовано изготовителем авто, то помимо детонации можно заметить неустойчивую работу мотора и существенное снижение его мощности; ранее зажигание. Растяжение ремня или цепи ГРМ приводит к значительному изменению угла опережения зажигания, компенсировать которое компьютер не в состоянии. Также причина может крыться в неквалифицированном ремонте — достаточно всего на один зуб перескочить установленные заводом метки при замене ремня, чтобы существенно нарушить работу системы зажигания авто.

    Возникающая в результате длительной эксплуатации машины или масляного голодания выработка на стенках цилиндров и стирание поршневых колец приводит к появлению зазора. В результате этого поршни ударяются о стенки цилиндров, и однажды появившийся стук будет только усиливаться со временем. Решение проблемы одно: капитальный ремонт двигателя, нередко — с расточкой блока цилиндров. В моторах современных отечественных авто производитель стал устанавливать низкие поршни, но при этом оставив прежний диаметр. Эта конструкторская недоработка привела к появлению стука в моторах автомобилей ВАЗ на холостых оборотах: юбки поршней касаются стенок цилиндров, в результате возникает глуховатый стук в двигателе на холодную и на полностью прогретом моторе.

    Стуки в нижней части мотора

    Основной их источник — коленчатый вал двигателя. Как и в большинстве случаев причина возникновения звука кроется в использовании низкокачественного масла или отсутствии контроля над его уровнем. Изношенный коленвал начинает биться во вкладышах, издавая глухой звук, схожий со стуком изношенного распределительного вала. Несколько стихает на холостых оборотах, но полностью не исчезает. Один из наиболее опасных стуков в моторе авто, к сожалению, сложно поддающийся диагностике по причине его индивидуального проявления в различных ДВС — стук шатунов. Появляется он в результате сильно износа шатунных вкладышей, и даёт о себе знать сразу как запустили двигатель. Игнорировать эту неисправность нельзя — в итоге шатун просто оборвётся, и нерадивый автовладелец получит сомнительное удовольствие наблюдать шатун через пробитое им отверстие в блоке двигателя. Ремонт мотора в этом случае невозможен, единственный выход — покупать новый или контрактный ДВС.

    Неопытному автолюбителю часто сложно по звуку определить характер неисправности мотора. Если появился стук в двигателе, рекомендуется без промедлений обращаться к специалистам, ведь нередко от его появления до выхода мотора из строя проходит всего 2-3 дня.

    Тема: Стук при работе двигателя 1.8 на холостую

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при работе двигателя 1.8 на холостую

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем. С утра машинку заводишь мотор работает ровно и шелестит. Как только прогреется то начинает тарахтеть как дизель, а именно стук в районе крышки ГБЦ. Видео не мое, но звук такой же

    Что это может быть? ОД говорит что все норм, но что то не вериться.
    мотор 1.8 , 2010 г.в. пробег 82000, масло мотюль, цепь и натяжитель менялась 2 т.км. назад.
    Заранее спасибо!)

    У меня давно уж (100ткм как замечать стал, всего 170ткм) оттуда постукивает. Наверно так и есть — цепь из-за люфта в фазовращателе.

    Такое качество запчастей . повидимо какой то 1из2 стучит или вып или впускной . как раньше стучал распредвал на вазе при нагреве двс . не дешовая замена .

    Вопрос тогда такой, ездить и не париться или все таки в ремонт?

    Попробуйте сменить сервис, а потом моторное масло (если и на альтернативном ОД/сервисе ничего не услышат). Почему сменить масло? Возможно сейчас у Вас не совсем то и масло залито. всякое случается и от контрафакта никто не застрахован.
    ПС хз. похоже на стук перекладки поршней (люфт стенка циллиндра/поршень), но не явно. да и с чего? Этим данные моторы не отличаются, а пробег детский.

    Проблема решилась заменой гидро натяжителя, точнее на сервисе его не корректно установили. Теперь двигатель работает ровно и тихо. Всем спасибо!

    Так получается вся писанина здесь описана здесь о том что это возникло после замены цепи . А сразу что этого не было слышно . Очень интересно .

    Интересно в чем некоректность установки, вроде бы там вариантов нет.

    Так что мы неузнаем почему натяжитель походил всего 2 т.км?

    Абсолютно такая же проблема((скажите насколько это катастрофично?и как быстро мне надо принимать меры?

    У вас что тоже сломался натяжитель?

    стук стоит именно такой же, очень похоже на дизель, вот я и интересуюсь насколько это хреново? И как быстро надр лечить стук?

    По поводу как он прошел 2 тысячи не скажу. Вот звук двигателя теперь, так же на прогретую и на холостых оборотах. http://www.youtube.com/watch?v=hmtIV. ature=youtu.be

    А раньше звук был не таким? И что случилось с натяжителем, он сломался или что ?

    Звук не был таким. По поводу натяжителя что та там забыли сделать, ну так мне сказали. Вот теперь ломаю голову, что за стук и если это распредвал, то менять сразу или можно так ездить.

    evgekonev, А как двс работает на ходу :: ускоряется так же шустро или что . Заводится как . При увеличении оборотов на месте как . Марка масла . По видео —грубо работает , как будто цепь пере тянута .

    На холостых мотор немного вибрирует, расход 0,9. Разгоняется хорошо. Заводится тоже отлично. Вот при увеличении оборотов стук уходит. Масло motul x-cess 5w40.

    Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 11:58

    Читать еще:  Что такое механический такт в двигателе

    Как она может быть перетянута? Она же вроде прижимается натяжителем.

    evgekonev, Так в 6 посте писали что двс работает тихо . про стук писали и показывали фото форумчане из за чего это происходит + валы . Ведь холодный то не стучит , а как прогреется стучит . Совет занятся двс (цепь поменяли + свечи вкг подсос воздуха ) .

    Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:09

    Просто так кажется . что грубо работает , как будто без масла . все надо слушать на месте ..А здесь то ко догадки .

    Стук двигателя Hyundai IX35

    Если вами был приобретен автомобиль Хендай IX35 с бензиновым двигателем G4KD 2.0, то знайте, что с данной моделью мотора зачастую случаются мелкие и не очень неприятности. Одной из таких является стук, достаточно сильно отличающийся от нормальных звуков, возникающих при работе автомобиля.

    Стук может появляться при движении машины по различным поверхностям, которые могут иметь ровный и не очень рельеф. Такой звук чаще всего бывает очень громким, его отлично слышно в салоне. Иногда он может напоминать звучание отбойного молотка.

    Длительная работа мастеров компании Oem-zap над неполадками двигателей G4KD 2.0 привела к беспрекословному выводу, что размер пробега и разница в деталях не дает гарантии нормальной работы этого мотора.

    Видео двигателя G4NA в техцентрах OEM-zap


    Так какая причина возникновения необычного рокота из-под капота?

    Для установки причин стука специалистами Oem-zap проводится тщательная диагностика каждого автомобиля.

    Изначально прослушивают звуки, которые издает автомобиль при работе. Когда мотор стучит это хорошо слышно. Стук, исходящий от мотора обычно звонкий, металлический. Появление такой неполадки требует детального исследования двигателя, что доводит до полной его разборки. Так как наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы исследование будет проведено на самом достойном уровне.

    Ни для кого не секрет, а владельцы Hyundai IX35 знают это не понаслышке, что главный источник стука в двигателе G4KD 2.0 – это задиры в цилиндрах. Задиры возникают в версиях с передним и задним приводом в равной степени.

    Между количеством пробега и возникновением задиров в блоке цилиндров не прослеживается четкой закономерности. В нашу мастерскую обращались с данной проблемой владельцы Hyundai IX35 с пробегом всего в 50 тыс. км. Конечно, что стучать с большей степенью вероятности начнет мотор с пробегом более 100 тыс. км. Процесс естественного износа деталей никто не отменял.

    Убираем стук связанный с задирами в цилиндрах

    Задиры в цилиндрах могут возникать при различных неисправностях отдельных компонентов мотора. Рассмотрим основные.

    1. Каталитический нейтрализатор. В результате постепенного износа, каталитический нейтрализатор выделяет керамическую пыль, которая загрязняет цилиндры.
    2. Система ЕГР. Является поставщиком керамической пыли в блок цилиндров.
    3. Система охлаждения. Двигатель 2.0 на Hyundai IX35 охлаждается не идеально. При разборе двигателя можно четко отследить закономерность возникновения более сильных задиров во 2, 3 и 4 цилиндре нежели в 1. Такая особенность свидетельствует о конструкционных недоработках мотора.

    Для решения проблемы стука при задирах в двигателе G4KD 2.0 специалисты компании Oem-zap предлагают на выбор клиента три варианта:

    1. Гильзовка блока цилиндров;
    2. Полная замена блока цилиндров;
    3. Установка контрактного двигателя;

    Если был выбран вариант гильзовки, тогда наши специалисты проводят параллельную замену поршней, прокладки головки блока цилиндров, маслосъемных колпачков, всех прокладок и других расходных материалов.

    После пробега в 100 тыс. км. обязательно заменяются все болты креплений на блоке цилиндров. После гильзовки в нашей мастерской Вы забудете о стуках в ближайшие 100-200 тыс. км. пробега.

    Устраняем стук в моторе установленном на Hyundai IX35 комплексно. Какие компоненты двигателя приводят к стукам?

    Как уже было выяснено раннее, стук в двигателях G4KD 2.0 в большинстве случаев связан с задирами в цилиндрах. Исправление данной неисправности приравнивается к капитальному ремонту автомобиля. Нашими специалистами проводится комплексная диагностика и ремонт всех компонентов двигателя для полного устранения посторонних стуков мотора. В обязательном порядке осматривается масляный насос. При разборке масляного насоса могут обнаружиться задиры, как на торце большой шестерни, так и на ее поверхности. В том случае, если обнаруживается такой дефект, то насос подлежит замене.

    Осматривается коленвал и его компоненты. Очень часто возникает стук при неисправностях коленвала в моторе. Так, если присутствуют задиры на коленвале, в частности на шейках, то коленвал обязательно перешлифовывается в ремонтный размер.

    Износ постели распределительных валов начинается с центра. Износ и деформация легко определяется при помощи нутромера. При необходимости проводится ремонт оси коленвала.

    Проверяются крышки распределительных валов. На них часто присутствует износ и абразив, а сами крышечки могут быть задраны. Шатунные вкладыши также подвержены задирам и образованию абразива.

    Разбитые поршни и юбки на них также приводят к появлению стуков.

    Опытные мастера легко определяют детали, которые могут приводить к образованию стуков и посторонних шумов. Детали с нагаром, задирами, трещинами легко попадают на глаза мастеру и отправляются на замену. Все вышеописанные неисправности могут приводить к данным последствиям.

    Как предотвратить возникновение стуков в моторе G4KD 2.0?

    Составные элементы современных двигателей не могут функционировать вечно и рано или поздно выходят из строя, но мы можем продлить срок их службы. Стук могут вызывать различные детали. Использование качественного бензина и машинного масла обезопасят детали вашего автомобиля от преждевременного износа. Мы рекомендуем проходить регулярное ТО. Для водителей главный совет – чаще прислушиваться к своему автомобилю. Своевременное выявление стуков в моторе G4KD 2.0 сэкономит Вам средства на ремонте.

    Какие компоненты необходимы для устранения стука в моторе G4KD 2.0?

    Чтобы устранить стук в цилиндрах двигателя G4KD 2.0 необходимо выполнить гильзовку блока цилиндров новыми чугунными гильзами. Купить новый комплект оригинальных или ремонтных поршней. Если стуки связаны с коленвалом, то необходима перешлифовка или полная замена детали.

    Наши специалисты уберут все посторонние стуки в двигателе. Мы качественно выполним ремонт любой сложности с использованием оригинальных запчастей. В случае отсутствия необходимых деталей мы выполним заказ недостающих компонентов, который будет исполнен в кротчайшие сроки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector