Tsi двигатель сколько прогревать - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi двигатель сколько прогревать

Тема: Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

    Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигатель Много моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.

    Я никогда не грел ни один авто. И Шкоду не грею вообще, сразу еду. Никогда не было проблем.

    Греть или не греть — вопрос почти философский)) Раньше считалось, что греть надо обязательно. Сейчас уже менее категоричные рекомендации по этому вопросу.
    Но я как првило немного прогреваю на холостных, ну и первые минуты после начала движения — это тоже прогрев, еду поаккуратнее-поспокойнее. Пока до рабочей температуры двигатель не прогрееется.

    8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
    Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст 🙂

    Мда дела.
    То есть вы не когда не опаздывали, и не начинали сразу ехать. Ок.
    При минусовой температуре хоть с бубном вокруг двигателя с турбиной бегай, а он не греется.
    А мне зимой хоть в общее авто не заводи, до работы 5-км. Как выехал с мертвой стрелкой температуры, так и приехал она не шевельнулась. Всё жду весны.

    Для справки масло не расходится (типа самотёк), а принудительно подаётся по масленым каналам.
    Поршень расширяется в месте с блоком, а не как не в отдельности.
    Иной раз послушаешь, так уже пора КПП прогревать. Из серии после ночного простоя первые 100 км не выше 20 км/час, типа шестерёнки равномерно прогреть.

    Ну почему же не опаздываем. Все опаздывают, но найти 5 минут на прогрев автомобиля, не считаю проблемой.

    Ясен перец что маслонасосом оно гонится, но прикол в том, что когда оно густое, то ему тяжелее проходить эти же каналы и расходится оно хуже, нежели чем в прогретом состоянии.

    А куда блоку-то расширяться? Хрен с ним, предположим, чисто гипотетически что и блок расходится, все равно по закону физики, поршень расшириться быстрей в виду своего меньшего размера и веса.

    КПП тоже не мешает прогревать, во всяком случае ДСГ точно, на механике достаточно просто поехать потихоньку.

    выдержки из нашего мануала про акпп

    «Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
    оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
    двигатель — это может привести к его повреждению!»

    «Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
    оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
    двигатель — это может привести к его повреждению!»

    «Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
    ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа-
    ми меньше вредных веществ.»

    гдето и еще чтото подобное видел. можете сами поискать, буду благодарен

    не следует ли из выше перечисленного явно что движку греть нужно на ходу, просто в щадящем режиме?
    к тому же прогревать нужно не только двигу, но и кпп и прочие не менее важные агрегаты, которые работают только на ходу

    лично я так и делаю, и на всех предыдущих авто и советских и зарубежных так делал (на хендае гдето напрямую написано, машину не греть),
    даю поработать в зависимости от температуры на улице 0-5 минут, если зима то как раз снег успеваешь смести, и выползаю из дворов аккуратно крутя не более 2ты об/мин
    как раз пока выхожу на дорогу, и масло чуть нагревается и салон начинает теплеть

    по поводу выключения зажигания тоже вроде все просто (при активном драйве и остановке даем поработать двиге 2 минуты, либо заблаговременно км за 4 до дома меняем стиль вождения на умеренный):

    «По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не
    следует сразу же выключать двигатель — дайте ему поработать на холостом
    ходу ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен
    немного остынуть.
    Примечание
    ? После выключения двигателя вентилятор системы охлаждения, даже при
    выключенном зажигании, может работать ещё до 10 минут. Вентилятор систе-
    мы охлаждения через некоторое время может снова включиться, если темпе-
    ратура охлаждающей жидкости поднимется за счёт накопленной тепловой
    энергии, или если моторный отсек при прогретом двигателе будет дополни-
    тельно нагреваться за счёт солнца.»

    Бензин в масле, двигатель TSI

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Была бы пустячная, Фольксваген не возвращал бы деньги за гарантийные авто с таким дефектом.

    Вот и Вы пришли к тем же выводам, что и я. И ведь уже седьмой год эксплуатирую, а машине десятый будет весной.

    Привет. Выход один Вы правы.Но всё же я не думаю ,что vw искал причину. Почему они не меняли двигатель в сборе? Это ведь не так сложно.Им проще было обменять авто целиком или вернуть деньги Вот вопрос.

    Думаю, причина VW давно известна, а двигатель не меняют из-за бюрократических закидонов. Всё-таки до суда не очень часто доходит.

    Всем привет. При проверке щупом уровня масла в двигателе обнаружил повышенный уровень его, а точнее смеси бензина и масла. Ну и конечно запах. Запах как от зажигалки zippa. Уровень был выше ораньжевого пластикового цилиндра на щупе. Все как и описывали ранее. Проехав не один десяток км, уровень снизился. Сегодня поговорил с другом об этой ПРОБЛЕМЕ. Он спокойно ответил, что на мазде сх 5, сх7 это чуть ли не норма. На холостом ходу попадает бензин в Масло.

    KKirill Привет . Сожалению,что Вы пополнили наши ряды.Рекомендации надеюсь прочитали в постах ранее.. Главное прогревать двигатель до рабочей t и проезжать хоть какой-то километраж.Сколько греть на холодную на месте Вам решать.Но с учётом задачи при каждой поездке t движка должна иметь рабочее состояние. Это будет уменьшать количество бензина в масле.Переодически совершайте поездки на более менее длинные расстояния.

    Ребята,не могу не вмешаться (имею на это некоторое право, так как дольше меня на форуме на TSI наверняка не ездил никто).

    -прогревать двигатель до рабочей тэ — банальная истина, но только не на хх!! На холодную наш двигатель практически не греется! Особенно при минусе за бортом. Поэтому — завелись, подождали пока обороты упадут до хх (а это минута-две) и неспешно вперед. Без стартов с пробуксовкой и без низких полетов по крайней левой, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
    -двигатель наш крайне не любит езду в режиме «пять минут еду-два часа стою». Поэтому по возможности совершайте относительно дальные поездки и при этом периодически хорошо движок раскручивайте (полезно не только ему, но и турбине).
    У нас тут есть коллега , к сожалению не помню кто, гость нечастый, который писал, что 200 тыс прошел без малейших проблем. И на недоуменные вопросы — и как это тебе удалось!? — ответил: А я в основном на дальняк хожу..Это как-бы в подтверждение моих слов.
    -и еще. Бензин в масло попадает практически только в зимнее время, когда двигатель хронически не прогрет до рабочей температуры. Поэтому если всю зиму вы проездили в так нелюбимом движком режиме, не поленитесь весной поменять масло. И никакого внимания не обращайте на этот дурацкий сервисный индикатор! Эта штука может и полезная, но только для идеальных условий.

    Всё правильно.Но по опыту если прогревать двигатель на месте пока покуришь, то в движении он быстрее нагревается. Я езжу на работу около 7 км и если вообще не греть на месте только до сброса оборотов.Двигатель не успевает даже прогреется до рабочей t. Так ,что минут 10 приходится греть. Но это при моем расстоянии. Я ранее писал ,если у меня поездка удлиняется я не грею , только до сброса оборотов.

    Как будто мы на разных движках ездим.. Да не греется он нихрена на холостых! По крайней мере у меня не греется. Ну может при забортной плюсовой температуре — и то совсем незначительно. А когда зима, и ветерок с морозцем, то даже прогретый изначально он вообще остывает на х.х.
    Гонять подолгу для прогрева современные движки на хх — это полный анахронизм, ноги которого растут из эпохи карбюраторных и инжекторных атмосферников. А в Европе это еще и административное нарушение (под лозунгом борьбы за экологию). Наши движки просто нельзя долго прогревать на хх. Особенно в холодное время. Я так делал первых года три и едва не угробил двигатель. Во-первых, это бесполезно, а во-вторых, просто вредно для двигателя! Именно в это время максимальное количество несгоревшего топлива оседает на холодных стенках цилиндров и при помощи маслосъемных колец транзитом переправляется прямиком в картер. И при этом еще и повышенный износ всего, что внутри трется.

    Читать еще:  Чем испортить двигатель газели

    Прогуглите тему — интернет просто вопит об этом. И почитайте мнения не водителей старой закалки, которые так еще свои зилы и волги прогревали, а современных специалистов.

    Прогревать наш движок надо только в движении.
    Сравниваю свой собственный опыт. Первый год машина ночевала на улице.Я приходил на стоянку, заводился и начинал скоблить стекла. Минут через десять стрелка указателя температуры все еще лежала на своем ночном месте как примерзшая.
    Потом стал делать так, как писал в своем предыдущем посте (и делаю так уже лет восемь-девять) — трогался неспешно сразу же, как обороты упали до х.х. Км через 15-20 (те же 10 минут) температура двигателя была уже рабочей.

    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 03.01.2018 в 19:53 .

    Сколько прогревать двигатель автомобиля, прежде чем можно ехать на больших оборотах? Отвечает эксперт

    Сколько нужно проехать на холодном двигателе, чтобы иметь возможность нажать педаль газа в пол?

    Мы недавно писали о том, как сложно довести современный двигатель до оптимальной рабочей температуры. В нашей предыдущей статье мы в качестве примера привели вам результаты теста Volkswagen Golf, которые показали, как долго прогревается двигатель даже в небольшой мороз. Но есть в этом сложном вопросе и другая сторона медали, потому что она не так плоха, как может показаться.

    Напомним, что оптимальная температура двигателя – это не показатель температуры охлаждающей жидкости. Более важное значение – это, конечно, температура моторного масла. К сожалению, значения, которые они показывают, очень разные. Например, недавние тесты показали, что когда антифриз достигает желаемой температуры в 90°C, в это время масло может иметь температуру около 50°C.

    Но на практике ни один из этих индикаторов не говорит нам точно, какая на самом деле температура у двигателя. Кроме того у многих автомобилей вообще нет датчика температуры масла в двигателе, что затрудняет для водителя понимание истинного прогрева мотора.

    Мы знаем, что оптимальным значением температуры двигателя для эффективной работы является 80-90⁰C. Соответственно, если температурный датчик моторного масла показывает температуру около 80-85⁰C, можно предполагать, что температура двигателя достигла оптимального значения. Но есть тут один интересный момент. Обычно датчик масла находится в самом холодном месте, то есть в масляном поддоне.

    – Реальная температура масла в двигателе обычно выше, чем показывает датчик, выводя информацию на приборную панель, – справедливо замечает Андрей Мазуров, менеджер технического отдела компании Мотор Сервис, в ответ на нашу статью о проблемах прогрева современных двигателей. – Однако это не меняет того факта, что только хорошо прогретый двигатель, в том числе и прогрев масла, позволяет использовать всю мощь современных двигателей с очень сложной конструкцией. Не случайно, что большинство автомобилей не показывают водителю температуру масла и почти все, однако, показывают температуру антифриза.

    И датчик охлаждающей жидкости нужен в автомобиле не только потому, что перегрев двигателя приводит к очень серьезному отказу. Если температура охлаждающей жидкости достигла 90°C, можно предположить, что мотор готов к работе в полном диапазоне рабочих характеристик, но даже если температура масла не достигает рекомендованного значения 90°C, оно все равно защитит двигатель в критических местах. Тем более что использование не до конца прогретого двигателя разумным способом также быстрее повысит температуру масла.

    Эксперт добавляет, что современные двигатели хорошо подготовлены к работе в холодных условиях, потому что это допускают производители автомобилей. Стоит отметить, что современные конструкции двигателей адаптированы к стандартам Евро 5 и Евро 6. В том числе за счет использования моторных масел соответствующего класса с низкой вязкостью. Это масло обеспечивает лучшую защиту при низких температурах, защищая движущиеся части масляной пленкой, а при более высоких температурах в игру добавляются масляные присадки. Вот почему очень важно использовать точно такое же масло по вязкости и составу, как рекомендуют автопроизводители для своих автомобилей.

    Андрей Мазуров подчеркивает, что современные двигатели с турбонаддувом не требуют вращения двигателя на высоких оборотах для достижения хорошего ускорения, потому что максимальный крутящий момент часто доступен даже ниже 2000 об/мин. Так в чем же реальная угроза «холодному» двигателю?

    – Реальная угроза долговечности постоянно не нагреваемого двигателя, используемого в пробках, не возникает в результате разового сильного давления газа. Преждевременный износ мотора при постоянной эксплуатации автомобиля на холодном или недогретом двигателе происходит в течение длительного времени. И в первую очередь это происходит из-за деградации масла в этом двигателе, – объясняет эксперт. – Если двигатель не достиг температуры 85-100⁰C, масло быстрее теряет свои защитные свойства в первую очередь за счет топлива, которое оптимально сгорает только на прогретом моторе.

    И чем больше топлива будет подаваться в холодный двигатель, тем быстрее моторное масло будет терять свои защитные свойства. Вот почему поездка в городе на непрогретом двигателе более вредна, чем при движении на скорости по трассе, где, как правило, потребление топлива падает. Поэтому поездка на расстояние 10-20 километров в городе на непрогретой машине более вредна, чем при том же километраже по шоссе.

    Вот мы и подошли к тому же выводу, который был сделан в предыдущей нашей статье. Частые ежедневные поездки на короткие расстояния в городе не позволяют хорошо прогреть моторное масло в двигателе, что может иметь негативные последствия. Кстати, эксперт из Мотор Сервис также подчеркивает, что городское вождение представляет гораздо большую опасность. Конечно, городское движение во всех населенных пунктах в России разное.

    Где-то редко образуются пробки, тогда как в Москве представить автодороги без пробок невозможно. Также все зависит от количества светофоров. Логично, что в городе без пробок и без большого количества светофоров поездки на непрогретом моторе менее вредны, чем те же поездки в утренние часы в Москве, где поездка на работу, как правило, оборачивается толканием в пробке.

    Что обеспечит лучшую защиту двигателя?

    – Если вы используете автомобиль только на маршруте «дом – работа – дом», убедитесь, что вы используете масло высшего качества в соответствии с инструкциями автопроизводителя, и убедитесь, что оно заменено своевременно, – рекомендует Армен Арутюнян, директор автосервиса. – Многие производители двигателей рассматривают городское использование автомобилей как эксплуатацию в тяжелых условиях и рекомендуют сократить интервалы замены масла примерно на 1/3 километров и примерно на 1/2 во времени.

    Владельцы автомобилей, которые меняют моторное масло, следуя рекомендациям бортового компьютера, видят, как меняются интервалы замены масла в зависимости от условий эксплуатации машины. Примером могут служить множественные примеры в Сети, где люди делятся интервалами замены масла в своих современных машинах.

    Так, у многих автомобилей сегодня масло в двигателе, в принципе, может не меняться каждые 15000 и даже 20000 км. Но это в теории и в планах автопроизводителей. На практике же бортовые компьютеры отправляют автовладельцев на ТО каждые 10000-12000 км. Особенно если автомобиль каждый день ездит по городским пробкам. Но если ваша машина действительно каждый день страдает в пробках на морозе, то в идеале же вообще менять масло каждые 8000-10000 км.

    Еще один тест подтверждает, что для прогрева двигателя требуется много времени

    Получив некоторую интересную информацию на эту тему в комментариях на прошлую статью, мы решили поискать другие тесты по прогреву современных двигателей. В итоге мы нашли еще один интересный тест Seat Arona, оснащенного двигателем VW TSI 1.0.

    Владелец этой машины решил также провести тест прогрева мотора, чтобы узнать, за сколько он прогреется до оптимальной температуры масла.

    Во время теста машина вне часа пика в Варшаве эксплуатировалась на малых оборотах до прогрева охлаждающей жидкости (90 градусов). Далее, как только антифриз достигал рабочей температуры, владелец Seat начинал ускоряться более динамично, сильнее нажимая на педаль газа.

    Читать еще:  Что значит эбу двигателя

    Температуры масла в 70 градусов достаточно? Увы, нет. Такой температуры масло достигнет через несколько минут. И то только при динамичном вождении.

    Жидкость в радиаторе прогрелась всего через 4 минуты после начала езды. К сожалению, чтобы прогреть масло до температуры 70 градусов, понадобилось несколько минут, после того как прогрелся антифриз. Причем это реально было сделать нелегко, так как масло прогревалось только при динамичной езде.

    В целом же для прогрева моторного масла до 70 градусов понадобилось 16 минут и 13 км пути. Во время теста средняя скорость составляла всего 50 км/ч. Во многих случаях (поездка на работу, повседневные нужды) машина не преодолеет такую ​​дистанцию ​​ни разу.

    Так, согласно исследованию по заказу компании Castrol в 2015 году, было установлено, что в мире около 46 процентов водителей преодолевают расстояние на автомобиле не более 10 км в рамках одного запуска двигателя.

    Подводя итог: двигателю требуется по крайней мере около дюжины минут и расстояние около 10 км или чуть больше, в зависимости от дорожных условий, для прогрева до температуры, которая защитит масло от преждевременного старения и механические детали от преждевременного износа.

    Поэтому если вы каждый день используете машину на короткие дистанции (например, ваша работа находится недалеко от дома), вам нужно менять моторное масло намного чаще. Однако если вы желаете прогреть двигатель быстрее (в том числе и моторное масло), старайтесь ездить более динамично, но только с того МОМЕНТА, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 90⁰C.

    Volkswagen Passat 1.8 TSI 4дв. седан, 180 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

    Двигатель долго прогревается

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
    Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

    Причины увеличения времени прогрева двигателя

    Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
    Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
    перед радиатором,
    очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
    погреется и выйдет на рабочие температуры.

    Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
    большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
    В результате мотор быстрее нагревается.

    Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
    антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
    Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
    Выход: ремонт или замена термостата.

    Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
    установить причину возникновения пробки и устранять ее.

    Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

    управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

    путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

    Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

    Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

    Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

    Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

    антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

    Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

    Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

    бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

    Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 TSI / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 180 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

    Бортовой журнал Skoda 1.8 TSI 6AT (2012 г.)

    Прогрев зимой.

    Доброго времени суток.

    Предстояло как то ночью просидеть около 4 часов в машине ( не спрашивайте зачем ?). Решил замерить время прогрева авто в — 19.5 до температуры двигателя 90 гр без движения , на холостом ходу , просто стало интересно.

    Перед заводкой( стартер покрутил секунды 3, обороты сразу после запуска около 1500, буквально через секунд 40 они падают до холостых, прогревочных оборотов нет, расход при запуске около 2.1 л/100 км)

    Положение климата во время прогрева

    И вот результат ( 50 минут до 70 гр)

    И до 90 гр 1ч 35 минут

    Из этого следует, что установленная предыдущим владельцем сигналка с автозапуском вещь довольно бесполезная, реальная она помогала только на юге в отпуске в охлаждении салона. Сейчас иногда захожу в конфигуратор новой октавии, там есть пакет с вебастой, которая думаю будет предпочтительней сигналки с а/з.

    • Еще про эту машину:
    • Бортовой журнал
    • Отзывы
    • Обо всем
    • Большое ТО-80
    • Российский чех.

    Офигеть как долгоооо, изза турбины так?

    Турбина то причём? Она вообще никакой роли не играет. А вот с машиной непонятки. Не должна она так долго греться на малом круге.

    автозапуск масло чуток прогревает пока дома собираешься, обороты как упадут и стартуешь, а прогревать полностью лучше на ходу. Это и быстрее и греется равномерно с коробкой.

    Новый двигатель другой и греется гораздо быстрее.

    Второе, в чем смысл изучать время прогрева до 90? У меня климат изо всех сил старается прогреть салон и стрелка на полпути от рабочей зависает, как салон нагрелся, так быстро на рабочую выходит.

    Решил замерить время прогрева авто в — 19.5 до температуры двигателя 90 гр без движения, на холостом ходу, просто стало интересно.

    а в -40 пол дня на холостых будет грется, Калина в -40 за 30 минут нагревает салон

    Так то Калина — для холодов делалась. В классике тоже тепло зимой было.

    в движении все авто греются лучше

    Это да. Флюенс при -20 выходит на рабочую темп. минут через 15. Движение начинаю минут через пять после запуска как только стрелка с места двинется.

    Разве нельзя климат отключить?

    Зачем? Чтобы мне холодно было?

    Да подогрев сидение включил и не холодно. А климат когда двигатель на рабочую выходит.

    Ради чего? Мне до работы 15 минут и 10 из их ехать в холод?

    Пусть машина для меня комфорт обеспечивает, а не наоборот.

    Если так сделать, то хана лобовому

    Володя, я 30-ть лет так делаю и не одно лобовое не менял. Не знаю, о чём ты. Переключаю на обогрев, когда температура ОЖ градусов 70. Но ведь это не кипятком при -35 лить.

    Не знаю как у других, у Джетты/Гольфа если выключить климат до прогрева мотора и потом включить на авто, горячий воздух первым делом на лобовое. Когда коллеге выбырали Гольф на вторичке, практически все экземпляры были с треснутым лобовым, причём одинаково вдоль зоны прогрева.

    Володя прав, так можно без лобового остаться.

    У меня лобовое родное. В морозы завожу с выключенным климатом. Да, так быстрее прогревается мотор. Когда температура двигателя повышается до 50-70гр, включаю климат на авто и убавляю на 1-2 деления интенсивность обдува.

    Все эти телодвижения, если никуда не спешу. Если спешу — климат сразу в «авто», сел завёл и поехал.

    Недавно лобовое поменял.Решил побыстрее лёд растопить.))

    Ну так я делаю то же самое. Только у меня не климат, а обычное ручное управление (доволен, как слон) и я направляю поток ноги-стекло. И конечно на 1-й скорости. А если стекло льдом обмёрзло, так у меня спрей заряженный 40% раством спирта. Несколько пшиков и всё пучком — лёд просто сметаю щёткой. Конечно, если на сантиметровый слой промороженного льда на стекле направить на макс. скорости горячий воздух из прогретой машины, то стекло наверное не выдержит. А так вот — нормально. Стекло успевает прогреться постепенно без экстрима.

    Читать еще:  Что такое задросселированный двигатель

    Очень долго, возможно из-за евро-4, может из-за того, что марка все таки европейская, а там запрещено прогревать а/м и когда локализовывали в Калуге, эту особенность оставили как есть

    Тси того поколения плохо греются, евро 4 тут непричем. У меня греется вполне быстро и евро5

    Спасибо за информацию

    И да, для твоего движка низкие обороты не Гуд, как впрочем и для других

    Тогда было без вариантов, либо в машине, либо на улице

    Пипец. почти два часа..у меня в минус 35..Будет два раза по 10 минут..И машина прогретая до 80-90 градусов, и теплый салон

    Фактически я никогда так не греюсь, обычно завел , снег смел, лобовое + передние боковые от льда очистил и поехал тихим ходом 3-5 км

    Я обычно минут 5 прогреваю дисианционно..За это время отходят лобовое и боковые. Сажусь уже в более менее теплый салон..И далее еду аккуратно пока АКПП не прогреется до 35-40 градусов

    Завидую вам белой завистью)

    расход наверно в литрах/час? а не литрах/км.

    автозапуск вещь весьма полезная и скорей создана для комфорта человека нежели авто, ведь одно дело выйти и сесть в тёплый авто с оттаявшими стёклами , чем сидеть как пингвин в холодном салоне и дрожать пока все оттает , ну и частично уже двс греется за это время .

    Прошлый владелец не просто так поставил автозапуск. В случае сильных морозов машина будет несколько раз включаться ночью, прогреваться минут 10-15 до определенной температуры и выключаться. Благодаря этому двигатель не остынет и утром машина запуститься.

    Тут интереснее другое. Сколько градусов за минуту набирает мотор в первые десять минут?

    Не будет, сигнализация как то криво установлена, так что когда заводишь с брелока, она работает только пять минут, а поставить больше я не могу, когда пытаюсь выставить большее время на прогрев, используя определённый алгоритм( стоит шерхан 9 по моему), она начинает истошно орать.

    Насчёт прогрева в первые 15 минут. У меня комплектация без maxidot , поэтому не могу посмотреть температуру, если она ниже 50 гр.

    А при автозапуске нельзя «прописать» другие обороты ХХ?

    у меня была такая же октавия и с проблемой холодного салона я сталкивался ежедневно на протяжении всей зимы, а потом взял и установил бинар (автономный котёл).

    сегодня утром посмотрел как быстро греется мой 1.4, за окном правда не минус 19.5, а минус 39.5, климат выставлен на максимальную температуру, обдув на первое положение, за 30 мин. работы двс по градуснику прогрелся до 75 градусов, как только начал движение стрелка сразу дошла до 90.

    Сейчас в Москве минус 26.

    Завел (как обычно с пол-пинка), погрел пару минут и поехал. Прогрелось минут за 10-12.

    Сигналки с автозапуском были. Но всегда относился к ним

    настороженно. Во- первых, уставший аккумулятор она может

    высадить своими попытками. А самое главное- невозможность

    отслеживать параметры работы авто. Например, пропало давление

    масла- загорелась контрольная лампа или звуковой сигнал звучит.

    А владелец дома кофе пьёт с круассаном. И чем ниже температура,

    тем больше вероятность таких событий.

    Поэтому и нужны штатные дистанционные запуски, а не кетай если приблуды))

    Минус не мой, но не совсем понял о чём ты говоришь.

    Если ты имеешь ввиду, что твой штатный автозапуск

    может при возникновении нештатной ситуации передать

    тебе на мобилу уведомление о неисправности и сам

    заглушит двигатель- то я тоже считаю это шикарной функцией.

    Но не у всех есть возможности покупать такие машины.

    У знакомого такая фича на Дастере с дизелем стоит.Утверждает что штатная. Дастер не премиум вроде.

    Я говорю о том что дистанционный запуск должен программного менять работу мотора, а не тупо ее запускать. У меня вон туарег тоже мог 30 минут молотить и не прогреется пока не поедешь

    Любая пассивная работа холодного двигателя губит его! Автомобиль рассчитан на полноценный прогрев всех деталей под нагрузкой! Хотите губить авто — прибегайте к такому виду прогрева!

    Можно ссылку на такое мнение? Только не маркетологов или экологов. А мотористов

    31 — летний водительский опыт, устроит?

    Я не меняю машины. За жизнь имею 2-ю машину! И этим рад! Поскольку прибегая к прогреву в движении, машина работает безукоризненно на протяжении не года, не 2-х, а 5-ти и более лет.

    Мотористы не имеют такого опыта. Они основываются лишь на отзывах владельцев. Максимум, к чему я прибегал в прогреве, это к встроенному в блог двигателя подогревателю охлаждающей жидкости!

    Финский опыт! Страна северная, однако.

    Но Вам решать, тарахтеть под окнами соседа, или на малой скорости двигаясь, прогревать авто!

    а сколько км ты проехал за эти 31 год. на этих двух машинах?:)))

    Мотористы не имеют такого опыта. Они основываются лишь на отзывах владельцев.

    вот это прям шутка сегодняшнего дня))) мотористы, которые именно заглядывают внутрь моторов, и потом любятся, с последствиями вычитанных из гугла рецептов. оказываются не имеют такого опыта)))

    про финский опыт. базара нет. годная тема. меня не парит. я могу потарахтеть и под окном у соседа

    Очень много. ВАЗ 2101 (реэкспортный финка, 1980 — 2012) Не менее 200 тыс. км. Средняя скорость эксплуатации 90-110

    MB -220 D три года без проблем заводится даже в — 22 (недавние морозы то подтвердили) 5 минут, не более стоянки и в движении, на протяжении 2-3 км прогревается полностью. И на этой уже около 50-ти тыс намотал. (замечу, что после покупки её, сразу поменял кольца, м.с, колпачки, шатунные вкладыши. Ныне, не лезу, просто катаюсь) Средняя скорость эксплуатации 120-130 км/ч. Своевременная замена масел, обязательна!

    о да. 200 тыс это очень много)))) прям убил)))

    я на своих машинах (только своих, без учета служебных) с 1999 года проехал под 500 тыс км))))

    Не менее 200 тыс. км. Средняя скорость эксплуатации 90-110

    что-то у тебя не вяжется)))) 200 тыс км за 28 лет при средней скорости пусть даже 100 кмч. делим 200.000 на 100 получаем что ты ездил 2000 моточасов за рулем (у меня на Тахе за год и 32 тыс км. уже под 800 моточасов)))

    Далее 2000 часов за рулем делим на 28 лет. получаем 71 час в год. так она у тебя в гараже пылилась. а не ездила))))

    И так..для справки. в 2003 году продал свою Ауди 100 1991 года только с официальным пробегом под 500 тыс км)) и эта машина прогревалась всегда, в любой мороз. минут по 10-15 молотила на ХХ

    Почитал я тут разные мнения и понял. Многие видимо физику плохо учили. Чем быстрее одна машина греется в отличие от другой при одинаковых условиях — тем ниже КПД двигателя. А значит, тем больше бензину она ест. Когда КПД высокий, то не требуется столько энергии для разгона и поддержания скорости. Хорошие дизеля вообще плохо греют салон. Поэтому туда и ставят электрофены вместо обычных печек. Взять например Хонду новую или тойоту — у них тоже салон будет греться долго. Даже если теплоизоляция салона сделана на хорошем уровне.Потому что японцы едят на холостых ОЧЕНЬ мало топлива. Закон сохранения энергии работает.

    Да, но если теплоту выхлопных газов использовать для обогрева, а не отбор мощности генератором для фена, то КПД двигателя будет выше.

    Какие тут законы зюзики. В новом tsi совместили выпускной коллектор с печкой, и он стал греть салон мгновенно, а кушать меньше старого!! И где тут законы. ))

    Я выше писал: «. при одинаковых условиях». То что отобрали обогрев от выхлопа — хорошее решение. Раньше им улицу грели. Только вопрос: А что будет летом в жару ? Насколько эффективно будет работать кондиционер. Ведь явно часть тепла от выхлопной системы будет попадать в салон.

    Нет никаких «одинаковых условий», есть разные модели машин.

    А по поводу коллектора и попадания тепла — а термостат и заслонки для мебели. )))

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию