Tsi двигатель плохо заводится
Volkswagen Golf 1.4 TSI 5дв. хэтчбек, 122 л.с, 6МКПП, 2012 – 2017 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 122 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2017 г.
не заводится 1.4tsi метан
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
не заводится 1.4tsi метан
Господа, нужна помощь!
Выехал из гаража, заглушил. Через полчаса уже не завелась. Мотор начинает подхватывать и сразу глохнет, приборка при этом не тухнет, такое ощущение что нет топлива.
Проверил сканером, вот лог:
Thursday,09,November,2017,17:06:20:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
VIN: WVGZZZ1TZCW030023 Номерной знак:
Шасси: 1T (7N0)
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 61 62 72
VIN: WVGZZZ1TZCW030023 Пробег: 93640km-58185miles
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
61- Управление АКБ — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDG) Label: 03C-906-021-CDG.clb
Part No SW: 03C 906 021 E HW: 03C 907 309 L
Компонент: 4414 CNG 14I83 G 9495
Ревизия: E9H13— Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 40080 222 89311
VCID: 1D3A256DC49911A927-8048
Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 323B601609250EFA4C0B06E6901C7040310000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 7BFE0BF5FACDBF9979-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент: Climatronic H18 1112
Ревизия: 00001003
Кодировка: 0000004002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 00047C199B2BDC412C-8054
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 084 F HW: 5K0 937 084 F
Компонент: BCM PQ35 B 011 0048
Ревизия: BA011001
Кодировка: 40180A3880251AE0400800C0540000E449518E08726D856064 8042000040
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 356ADDCD9C69A9E9CF-8060
Подсистема 1 — Part No: 1T1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 23081 26 0512
Кодировка: 009795
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 130811 05 54 0403
Кодировка: 0230ED
3 Найдены неисправности:
00093 — Клемма 15 для подключения потребителей; влияющих на пуск
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 160
Пробег: 85642 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.24
Время: 17:34:17
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 142
Пробег: 93647 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.01
Время: 14:17:38
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.00 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00956 — Ключ 2
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 90941 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.12.11
Время: 18:22:20
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент II (J446) Label: 1Q0-919-475.clb
Part No SW: 5N0 919 475 D HW: 1Q0 919 475
Компонент: PARKHILFE 4K H03 0045
Ревизия: ——— Серийный номер: 32901122902570
Кодировка: 108001
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_EPHVA14VW3680000 001005
ROD: EV_EPHVA14VW3680000.rod
VCID: 3A70CEF1BD77469122-806E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1T0-909-605.clb
Part No SW: 1T0 909 605 E HW: 1T0 909 605 E
Компонент: 02 AIRBAG VW8 022 0100
Ревизия: 02022000 Серийный номер: 003K4D040157
Кодировка: 0012338
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3776D7C546655BF9DD-8062
Подсистема 1 — Серийный номер: 6332QSME414F377AQ
Подсистема 2 — Серийный номер: 6342QSME255E1B5CV
Подсистема 3 — Серийный номер: 6352QSME585E096E
Подсистема 4 — Серийный номер: 6362QSME585E4E44-
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 BF HW: 5K0 953 569 J
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Серийный номер: 20110809200490
Кодировка: 5180140000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D339C5-803A
1 неисправность:
147465 — Клемма 15
B1148 14 [008] — Обрыв цепи или замык.на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 158
Пробег: 85642 km
Дата: 2017.06.02
Время: 17:34:14
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1T0 920 875 C HW: 1T0 920 875 C
Компонент: KOMBI H04 0607
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 181F00
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 3776D7C58E655BF9DD-8062
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 J HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H43 1620
Ревизия: H43 Серийный номер: 080811F2002665
Кодировка: 358002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3776D7C586655BF9DD-8062
1 неисправность:
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 182
Пробег: 93647 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.01
Время: 16:53:23
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0607
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.rod
VCID: 6AD03EB18D57361192-803E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 T HW: 1T0 959 701 T
Компонент: Tuer-SG 009 2121
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 4894A4393B9B2401A4-801C
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.292 1002
Ревизия: 1AH03733 Серийный номер: 00112310096201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3C7CC8E97F4378A130-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 R HW: 1T0 959 702 R
Компонент: Tuer-SG 009 2121
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 4796A70536852B79AD-8012
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5K0 035 156 A HW: 5K0 035 156 A
Компонент: Radio 553 0555
Ревизия: R0553006 Серийный номер: VWZ5Z1L0566236
Кодировка: 0000020002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 254A0D8D2CC9D9697F-8070
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 61: Управление АКБ (J840) Label: 1K0-907-534.clb
Part No SW: 7N0 907 534 HW: 1K0 907 951
Компонент: Batt.regelung H43 1620
Серийный номер: 080811F2002665
Кодировка: E1200864
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 71E229DDA881C5C9D3-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 703 A HW: 5K0 959 703 A
Компонент: Tuer-SG 007 2104
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01324 020 1012552
VCID: 3260E6D1AD07BED1EA-8066
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 704 A HW: 5K0 959 704 A
Компонент: Tuer-SG 007 2104
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01324 020 1012552
VCID: 336EE3D5521DB7D9E1-8066
Golf Mk6 1.4 TSI плохо заводится на холодную
Добрый день. Может, кто-то из вас сталкивался с такой проблемой?
Если машина стоит около 10 часов, то заводиться на холодную начинает с 3-4го раза. То есть стартер крутанет, машина чихнет и все. Помогает разгазовка.
Дополнение:
Долго не поднимается стрелка охлаждающей жидкости (более 5 минут), при этом обороты падают, как положено. Температура масла турбины тоже около 5 минут не показывается.
Метки: запуск
Комментарии 22
В итоге что было?
Рокер клапана был убит, из-за этого распредвал тоже был мертв. Заменили — поехала.
Клапана в нагаре. Надо чистить.
Смотреть нужно топливною колбу там есть клапан который перекрывает поступление бензина обратно в бак, топливные форсунки она может быть забита и правильно не распиливает, чек горит? Если есть ошибка по датчику распредвала едь меняй цепь и будет тебе счастье )
Чека нет, ошибка по датчику распредвала есть:
000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 000 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 158090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.30
Время: 22:22:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 52.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
Еще симптомы: при заводе пару секунд скрежет (цепь, наверное) и гидрики тарахтят.
У тебя такое было? Вместе с цепью что сразу лучше поменять?
У меня сервис, друг недавно тоже ездил с такими симптомами как и у тебя… но закончилось не только цепью, а ещё и ремонтом головы
Чека нет, ошибка по датчику распредвала есть:
000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 000 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 158090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.30
Время: 22:22:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 52.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
Еще симптомы: при заводе пару секунд скрежет (цепь, наверное) и гидрики тарахтят.
У тебя такое было? Вместе с цепью что сразу лучше поменять?
Меняй цепь и будет счастье, она потянута!
Чека нет, ошибка по датчику распредвала есть:
000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 000 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 158090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.30
Время: 22:22:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 52.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
Еще симптомы: при заводе пару секунд скрежет (цепь, наверное) и гидрики тарахтят.
У тебя такое было? Вместе с цепью что сразу лучше поменять?
Осталось не долго
Температура зимой, если греть на месте, может и через 15 минут не подняться. Температура масла показывать начинает с 50 градусов.
Кто нибудь может подсказать аналог микросхемы в ЭБУ Пассат Б4, управляет двигателем холостого хода в прямоугольном корпусе с охлаждающей поверхностью и 21 выводом.
точно бензонасос, однажды она или не заведется или потеряет тягу.
у меня такое было, один в один.
или его блок управления. я поменял оба пункта.
Скинь фишку с ДТОЖ и если заведется с первого раза, то виноват этот датчик.
Но делать это надо на холодной машине (двигателе), как ты пишешь.
Скинь фишку с ДТОЖ и если заведется с первого раза, то виноват этот датчик.
Но делать это надо на холодной машине (двигателе), как ты пишешь.
Дополнил вопрос показаниями температуры ОЖ. Это может влиять на запуск?
Да. Если датчик неисправен или неправильно дает температуру мозгам, то на холодную может переливать бенз и из-за этого плохой запуск (если ниже нормы показывает), а если выше, то наоборот бедная смесь. Чаще бывает при неисправном датчике переливает.
Но это только одна из версий, которую самое простое как проверить. Когда отключается ДТОЖ, то любые мозги выходят в аварийный режим и просто тупо перестают учитывать показания датчиков, расходомера, ДТОЖ, лямды и прочего, а просто тупо заводится (при исправном в остальном) и работает на повышенных оборотах без холостых. Так, что проверь и если это ничего не даст, то надо копать дальше, подключать диагностику и искать, но делать надо это уже у профессионалов, чтобыы не навредить. Отключение ДТОЖ никак не навредит, а просто выведит мозги в простой режим и даст завестись машине.
Tsi двигатель плохо заводится
Проблема решена. Читайте информацию после строчки «Решение:»
Исходное сообщение:
Добрый день.
Golf 6 1.4 tsi 122лс.
Стал плохо заводиться после простоя. Утром завожу машину, движок стартует и сразу глохнет. Таких попыток может быть 7-8.. Приспособился заводить нажав на газ, т.е. с продувкой цилиндров. Газ отпускаю через полсекунды после старта, т.е. выше 1500 обороты подпрыгнуть не успевают.
Если с первого старта нажать на газ, то машина заведется и будет работать нормально. Сразу после такого старта можно заглушитель двигатель и запустить уже без нажатия газа, т.е. двигатель не успел нагреться и следовательно от температуры движка/масла это не зависит.
Если на газ не жать, то двигатель заведется скажем с 10 попытки, но будет троить некоторое время (опять же помогает немного его разгазовать). При этом из трубы идет белый дым/пар(на мой взгляд много, хотя на улице уже -5.. хз, мб это норма) с запахом бензина. Через минуту дыма уже почти нет.
Если заглушить двигатель и завести через 3-5 часов, то проблем со стартом вообще нет. Проблема возникает если машина стоит больше 7 часов. Например всю ночь.
Во время движения никаких проблем не возникает, движок не троит, обороты не плавают. Пробег 46ткм. Масло чуть ниже верхней отметки. Когда на этой машине меняли свечи не знаю. Последнее то делали на 30ткм, если верить серв.книж. Масло менял сам на 40ткм пробега. Бензин 95 обычный с шелла. Проблема начала появляться постепенно с первыми морозами.
Есть предположение, что за ночь одна из форсунок заливает цилиндр бензином, и свеча в этом цилиндре не поджигает смесь, пока этот бенз не уйдет в трубу.
Итак, в чем может быть причина? И как можно продиагностировать форсунки? Вася сможет?
Пока заказал свечи и попробую оставить машину на ночь в отапливаемом гараже, чтобы исключить влияние забортной температуры или неисправность датчиков температуры ож, масла, воздуха.
Ключевые фразы:
Плохо заводится двигатель при отрицательных температурах
Плохо заводиться двигатель при температуре ниже нуля
Плохо заводится двигатель на морозе
Двигатель троит и чихает на морозе
Двигатель не заводится на морозе
Двигатель не заводится на холодную
Симптомы:
Двигатель стал плохо заводиться при температуре ниже нуля. Например заводится и сразу глохнет, заводится и троит/чихает, обороты двигателя плавают в районе 400-500. При этом можно разгазовать двигатель и тогда он перейдет в нормальный режим работы. При температуре ниже -10 двигатель может вообще не завестись, свечи будут залиты бензином. Если прогреть двигатель предпусковым нагревателем (вебастой и т.п.) или в теплом гараже, то проблем с запуском нет. При температуре выше нуля двигатель заводится без проблем. Компьютерная диагностика не находит никаких ошибок. Иногда наблюдается сразу после проведенного ТО.
Наблюдается:
Golf 5, Golf6, Jetta 6
в основном на двигателе caxa 1.4tsi 122hp
а также на двигателе 1.6 атмосферник (1 человек, но не подтверждено)
Что НЕ помогает:
смена прошивки двигателя
замена или зарядка аккумулятора
замена или чистка форсунок
замена свечей зажигания
замена блока управления топливным насосом низкого давления
замена топливного фильтра
замена воздушного фильтра
замена датчика температуры охлажлающей жидкости g62
замена тнвд — насос высокого давления (вместе с регулятором давления топлива)
замена цепи грм
чистка и адаптация дроссельной заслонки
АБСОЛЮТНО БЕССМЫСЛЕННО: обращение к офф диллеру или автосервис (даже в хороший!)
Что помогает:
дефектовка гбц (кому помогло: 1человек)
замена масла и масляного фильтра (кому помогло: 7человек)
Причина:
Замерзание или загустение масла в двигателе. Предположительно поддельное масло или масло плохого качества.
Решение:
Если при компьютерной диагностике нет существенных ошибок, то рекомендую поменять масло и масляный фильтр в двигателе (двигатель предварительно прогреть! и сливать масло снизу через пробку). Это самый простой, быстрый и дешевый способ решить данную проблему. Если замена масла не помогла, то это не ваш случай и поэтому стоит искать другую причину плохого старта двигателя.