2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепь контроля работы двигателя

Цепь контроля работы двигателя

ПРЕДСТАВИМ КАРТИНУ :НОЧЬ !ЗИМА !МОРОЗ !
СИГНАЛКА ВКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ !ПРОБУЕТ СТАРТЕРОМ !НАПРЯЖЕНИЕ ПРЫГНУЛО, А ДВИЖОК НЕ СХВАТИЛ !ИЛИ ЗАТРОИЛ !ЗАГЛОХ!
НО ДЛЯ НЕЁ-ТО ВСЕ ОК !Брелок показывает дымок !Включено зажигание !Печка работает!(ДО УТРА) !Пока вы не выспитесь!АКБ к утру весь сядет !
всем ПОКА . Laie_54:

А нафик ее ночью заводить, да еще чтоб до утра работала?
Вобщем сигналка оная шлак, в мусорку ее! Подключайте по напряжению нормальные сиги и будет работать

сейчас накалятся страсти !
КОГДА Я ПОПРОСИЛ О ПОМОЩИ ! НИКТО НЕ ОТВЕЧАЛ !ПОТОМ РЕБЯТА СТАЛИ ПРЕДПОЛОГАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ВАРИАНТЫ !ИМ СПАСИБО !
НО КАК ТОЛЬКО Я РАЗОБРАЛСЯ И НАПИСАЛ ОТВЕТ САМ НА СВОЙ ВОПРОС,ЧТОБЫ ДРУГИМ ПРИГОДИЛОСЬ!
ТАК СРАЗУ ПОВЫЛАЗИЛИ ЧУДО СПЕЦИАЛИСТЫ С КРИТИКОЙ !
ДА СТАВЬТЕ СЕБЕ ЧТО УГОДНО !
И не надо хвалить свой Старлайн !Я СКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ !А
то такое чувство ,что вы работаете на них !
И еще если это Российский производитель покажите чтобы на ней было написано СДЕЛАНО В РОССИИ !

ВООБЩЕ ТЕМА РАЗЖЕВАНА ЕЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ !
МЕРИТЬСЯ ОДНИМ МЕСТОМ СМЫСЛА НЕ ВИЖУ !
ВСЕМ ПОКА !

ПРОБЛЕМЫ ТО У МЕНЯ БЫЛИ НЕ ИЗ-ЗА СИГНАЛКИ ,А ИЗ-ЗА раннего появления зарядки на генераторе !(особеннонсть ЛАЧЕТТИ) ! На Вазах все нормуль !
ПОЭТОМУ СЧИТАЮ ,ЧТО ВЫБОР КОНТРОЛЯ двс ПО ТАХОМЕТРУ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ !И рекомендую данную позицию !
ПОЧИТАЙТЕ НА ФОРУМАХ ПО СИГНАЛКАМ !

Надо попробовать !
Смущает одно ! Почему со второго раза все замечательно ?

если хотите чтоб машина завела на первой попитке пустите в аппарат сигнал масла через нз контактов реле. катушка надо соединять на провода стартера и обхода иммо. если соединяйте зарядка тогда понадобиться еще один реле чтоб в аппарат вошел стабильный плюс а не от генератора
на тойотах и на нових мицубишах если стартер соединяешь на замке зажигания еще нуждается реле чтоб каробка не начала пригать или можно соединять прямо в капот после реле стартера

1) Выбор способа контроля работы двигателя
Для определения состояния двигателя в сигнализациях.
используется специальный вход (серо-черный провод), с помощью которого
и определяется состояние двигателя: работает/не работает.
Определение работы двигателя в сигнализации может происходить
3 способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.
Определение работы двигателя по тахосигналу. Цепь, к которой будет
подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы, частота
которых пропорциональна скорости вращения двигателя. В качестве такой
цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном
из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал
обычно имеет амплитуду 12 В.
Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное
отключение стартера.
В качестве сигнала пропорционального скорости вращения двигателя также
может быть взят сигнал от цепи управления форсунками. В большинстве
случаев он позволяет надежно определять состояние работающего двигателя.

Определение работы двигателя по сигналу генератора. Цепь, к которой
подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от
потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда
двигатель работает. В случае инверсного сигнала, от потенциала +12 В, когда
двигатель не работает, на потенциал корпуса, кода двигатель запустился. Этот
43
сигнал можно взять подключившись к лампе “заряда аккумулятора” на
приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Для
указанных двух вариантов в сигнализации предосмотрен выбор контроля
работы двигателя: генератор (+) или генератор (-) соответственно, функция 11,
табл.№2
Типичная форма сигнала “генератор (+)”, используемого для контроля работы
двигателя при дистанционном запуске приведена на рисунке внизу.
Возможные трудности: на некоторых автомобилях сигнал генератора
изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В данном случае, гарантировать корректное
прекращение работы стартера невозможно и этот способ контроля лучше не
использовать.

Читать еще:  Bmw e84 температура двигателя

Определение работы двигателя по напряжению.
При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем на остановенном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не
удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном
способе контроля серо-черный провод не подключается и его необходимо
изолировать.
При таком способе подключения стабильный запуск не гарантируется !

S96TRX

StarLine S96v2, E96v2 GSM

  • StarLine S96v2, E96v2 GSM
  • .
  • Инструкция по установке
  • Подключение охранного комплекса

Реализация запуска двигателя

Скачать PDF

Подключение модуля запуска

Стандартный вариант подключения модуля запуска показа на схеме подключения комплекса.

Временная диаграмма работы комплекса при дистанционном запуске двигателя для автомобилей с ключом зажигания

Диаграмма приведена для настроек комплекса, установленных по умолчанию. Величину задержек импульса можно изменить на вкладке «Запуск двигателя» приложения StarLine Мастер.

Временные диаграммы работы комплекса при дистанционном запуске двигателя на автомобилях с кнопкой «СТАРТ/СТОП»

Диаграмма приведена для настроек комплекса, установленных по умолчанию. Величину задержек импульса можно изменить на вкладке «Запуск двигателя» приложения StarLine Мастер.

Один импульс на кнопку «СТАРТ/СТОП»

Импульс на кнопку «СТАРТ/СТОП» будет подаваться совместно с импульсом нажатия педали тормоза.

Два импульса на кнопку «СТАРТ/СТОП»

Первый импульс, подаваемый на кнопку «СТАРТ/СТОП», включает зажигание, второй импульс подается совместно с импульсом нажатия педали тормоза.

Три импульса на кнопку «СТАРТ/СТОП»

Первый импульс, подаваемый на кнопку «СТАРТ/СТОП», включает аксессуары, второй — зажигание, третий импульс подается совместно с импульсом нажатия педали тормоза.

Подключение входа контроля работы двигателя

Контроль работы двигателя осуществляется по тахосигналу или сигналу генератора.

Для получения более точного результата рекомендуется использовать вариант контроля двигателя по тахосигналу.

Контроль работы двигателя по тахосигналу

Для контроля работы двигателя по тахосигналу подключите провод к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота которого пропорциональна оборотам двигателя. В качестве такой цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал имеет амплитуду 12В. Типичная форма сигнала тахометра:

Момент прекращения прокручивания стартера комплекс определяет по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя. Заведенному двигателю соответствует частота — около 20Гц или 600 об/мин.

В приложении StarLine Мастер на вкладке «Диагностика» отрегулируйте значение оборотов (вкладка «Запуск двигателя»→Контроль работы двигателя→Множитель/делитель оборотов) так, чтобы оно совпадало с значением, отображаемым в автомобиле.

Сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, поэтому не рекомендуется использовать данный сигнал для контроля работы двигателя.

Контроль работы двигателя по сигналу генератора

Для контроля работы двигателя по сигналу генератора подключите провод к выходу генератора, который соединен с лампой «заряда аккумулятора» на приборной панели. Цепь, к которой подключен провод, изменяет свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает.

Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.

Читать еще:  Внешняя характеристика судового двигателя

В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на соответствующий работающему двигателю при прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу генератора невозможен.

Убедитесь в правильном функционировании контроля работы двигателя — проверьте число оборотов двигателя и его статус на вкладке «Диагностика» в приложении StarLine Мастер.

Если индикация неверная, то устраните возможные причины:

  • перепутана полярность сигнала (контроль по сигналу генератора)
  • амплитуда сигнала не достаточна (контроль по тахосигналу).

Контроль работы двигателя по напряжению

Если в автомобиле нет возможности осуществить контроль запуска двигателя по шине CAN или по оборотам двигателя, то это можно сделать по напряжению. Для этого необходимо установить соответствующую настройку в приложении StarLine Мастер.

Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения — если измеренное значение после включения зажигания увеличилось минимум на 0,3 В.

Цепь контроля работы двигателя

Пользователь

Пользователь №: 112490
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Ростов на дону

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 112490
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Ростов на дону

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 112490
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Ростов на дону

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

2000г. наверное дорестайл.(машина товарища, делаем подарок на ДР, пока он отсутствует в командировке ) Нужно срочно если знаете цепи к которым можно подключится, подскажите где и к каким проводам(цвет)

Сообщение отредактировал dominik2110 — 27 янв 2018, 16:19

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 112490
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Ростов на дону

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

Понятно. Начнём с азов.

1. В нормальном состоянии (не пуск) регулятор напряжения генератора питается за счёт себя же. А вот первичное возбуждение осуществляется извне. То есть, через лампочку на приборке — именно в этот момент на этом участке цепи есть ток, и лампочка горит. Произошёл подхват и генератор кормит себя сам — ток не идёт на регулятор напряжения по этому участку цепи из-за его высокого сопротивления.
2. «Реле» по сути является комбинацией диода и резистора. Диод нужен, чтобы не кормить с генератора остальные цепи предохранителя 4 в случае его перегорания, а резистор — чтобы лампочка в панели приборов смогла загореться (иначе у неё было бы слишком большое сопротивление, чтобы через неё пошёл ток).
Кстати, решение весьма правильное — бывает и иначе: у АвтоВАЗа, например, если лампочка в приборке перегорела — питания регулятора просто нет, как минимум — пока не газануть так, чтобы генератор раскочегарился на остаточной намагниченности до самоподхвата. Тут «реле» как раз ликвидирует эту уязвимость.

Читать еще:  Civic eu1 какие двигатели

Так где и когда должен быть плюс, а его нет?

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Twage a9 – Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9

Страница 49

  • Текст
  • Оригинал

Twage A9

Черно-красный провод (№3) – отрицательный выход состояния сигнализации.

Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе

турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован
для восстановления заблокированных цепей двигателя.
Оранжево-фиолетовый провод (№16) – отрицательный вход контроля

состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие

отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет

срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или

автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения
приведен на рисунке.
Серо-черный провод (№6) – вход контроля за работой двигателя. Входное
сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа — 1,0В.

Выбор способа контроля работы двигателя
(подключение серо-черного провода сигнализации)

Контроль работы двигателя по таходатчику. Серо-черный провод

подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по

изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-

серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы

стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению

подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен

выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от

запрограммированной длительности прокрутки стартера.
Контроль работы двигателя по генератору. Серо-черный провод

подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной

панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию

положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем

двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен

выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от

запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора
использовать гасящий резистор 510 кОм . 680 кОм.

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети. При трудности

обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать

режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае

серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.

Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы

двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время

работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется

подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector