Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательною многоточечного впрыска топлива
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система блокировки рулевой колонки, трансмиссия с электронным управлением
Мультиплексная система связи, интеллектуальная система доступа без ключа, измерительные приборы, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, датчик рулевого колеса, пульт дистанционного управления
*1 — Двигатель 2GR-FE
*2 — Автомобили без обогревателя заднего сиденья
*3 — Автомобили с обогревом заднего сиденья
*4 — Двигатели 2AR-FE
*5 — Автомобили с галогенными фарами
*6 — Автомобили с газоразрядными фарами
*7 — имеется не во всех комплектациях
Блок предохранителей в салоне тойота камри 50.
Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, л рот и вобл и ко вое зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка
Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации
Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.
5990 р.
Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0
3650 р.
Комплект ТО Camry V50
Комплет ТО Corolla E150
3200 р.
Комплет ТО для любой Toyota
Регламент ТО
Регламент ТО для Toyota Camry
Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри.
Наши специалисты сделали удобную таблицу необходимых запчастей в зависимости от пробега автомобиля.
* П — проверка, З — замена
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Ваш его автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V50 объёмом двигателя 2,0 , 2,5л и 3,5л (2011 — наст.вр.)
№
Название товара
Артикул
Фото
2,0л: 4,2 л
2,5л: 5,8 л
3,5л: 6,2 л
Полная замена-10,5 л
Частичная замена-3,8 л
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.
Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.
Блоки предохранителей Камри XV50(55): их схема, прикуривателя
Ориентиром расположения блока может блок предохранителей тойота камри место, где располагается левое колено водителя. Здесь находятся 37 защитных устройств. Такое местоположение объясняется тем, что большая часть всего электрооборудования автомобиля сосредоточена на панели.
Определение неисправности электрооборудования можно провести самостоятельно, однако, чтобы осуществить такую домашнюю диагностику своего авто, вам понадобятся электросхемы Toyota Camry XV Конечно, предпочтительнее доверить это дело профессионалам. Блок предохранителей Камри 50 55 под панелью Далее рассмотрим схему вставок и реле автомобилей модели Camry 50 с обозначением электрических цепей, которые они защищают. Схема и расшифровка предохранителей Камри XV50 55 На схемах, предложенных ниже, вы можете ознакомиться с тем, как расположены предохранители и реле Камри 50 в салонном блоке, а также узнать, защиту какого оборудования обеспечивают те или блок предохранителей тойота камри плавкие элементы.
Предохранители Camry 40
Схема блока предохранителей под панелью. Схема блока предохранителей под торпедо.
Схема блока под торпедо. Как поменять предохранители Камри XV50 55? Если вы обнаружили, что какой-либо из элементов электроники автомобиля не работает, в первую очередь проверьте, цел ли предохранительный элемент, замыкающий эту цепь. Специальные щипцы для безопасной и удобной блок предохранителей тойота камри предохранителей. Отыскав на схемах месторасположение интересующего вас плавкого элемента, достаньте его из блока при помощи специального пинцета щипцов.
Проверьте предохранитель на предмет исправности. Для этого поднимите его на свет. Источник контроля электрооборудования кузова.
Схема расположения реле и предохранителей Тойота Камри 2006-2012 (Toyota Camry)
Система блокировки включения передач. Зеркало водителя внутри салона с само затемнением. Электровентилятор системы охлаждения радиатор. Электрический привод люка крыши. Блок управления электрооборудованием кузова. Система круиз-контроль.
Система кондиционирования. Система подачи топлива, система пассивной безопасности SRS, управление системой дроссельной заслонки.
Контрольно-измерительные приборы. Наружные зеркала заднего вида. Место расположение блока плавких предохранителей и реле в моторном отсеке. Место положение блока в моторном отсеке плавких предохранителей и реле. Нумерация в блоке находящихся предохранителей и значимость реле.
Под крышкой расположены дополнительные предохранители и специальные щипчики для их выемки. Так же на крышке имеется блок предохранителей тойота камри по всем находящимся предохранителям и реле.
Данный блок плавких предохранителей расположен в моторном отсеке Camry г. Система подачи топлива.
Система пассивной безопасности SRS. Система управления положением дроссельной блок предохранителей тойота камри. В автомобиле Тойота Камри 40 есть два места где находятся предохранители: В салоне блок предохранителей находится слева от рулевой рейки. Недалеко от него располагается рычаг открытия капота. На изображениях ниже приведено расположение салонного блока в Camry 40 года.
Расположение салонного блока предохранителей Салонный блок предохранителей с крышкой В подкапотном пространстве монтажный блок располагается по соседству с воздушным фильтром, аккумуляторной батареей и бачком с тормозной жидкостью. На рисунке ниже блок с предохранителями и реле обозначен цифрой 7. Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве Предохранители находятся внутри блок предохранителей тойота камри корпуса. Для получения к ним доступа требуется снять крышку.
Корпус монтажного блока Назначение предохранителей автомобиля Тойота Камри 40 и схема их размещения в блоках Схема расположения предохранителей в монтажном салонном блоке приведена на рисунке ниже.
Предохранители Камри XV50 (55): электросхема, где блок?
Монтажный блок салона Назначение предохранителей в соответствии с указанными на рисунке выше номерами приведено в таблице ниже. Таблица — Назначение, цвет и номинальный ток предохранителей салонного блока Монтажный блок, расположенный в моторном отсеке, помимо предохранителей содержит реле.
Реле и предохранители в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве Расшифровка назначения предохранителей, которые находятся в моторном отсеке Тойота Камри 40, приведена в таблице ниже. Таблица — Назначение, номинальный ток и цвет элементов монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве Процесс замены блок предохранителей тойота камри Замена предохранителей на автомобилях Тойота Камри 40 с двигателями на блок предохранителей тойота камри.
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке
Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…
Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.
«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR
В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.
Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.
Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.
Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.
И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.