0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota camry стук двигателя

Стук двигателя

Все добрый день!)
Такой вопрос, завесь машину, все работает тихо, прогрелась минут 10 и начался странный звук, что это такое? Звук слышится в районе ремня грм. Заранее благодарен.
Пробег 96.000

Toyota Camry 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 189 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Camry, 2016

Toyota Camry, 2016

Toyota Camry, 2015

Toyota Camry, 2012

Комментарии 38

как решили проблему?

После этого дилер поменял ГБЦ

У меня была такая же проблема . Дилер поменял поршневую

Это муфта VVT-i стучит. Нужно смотреть клапан VVT-i и фильтр муфты VVT-i. Если там все ок, смотреть саму муфту.
www.drive2.ru/l/464400452419584997/

Зачем вы меняете цепь у кого так стучало? Цепь шумит только при сбросе газа и по другому и ходит она больше 200к. Тут явно звук гидрика. Слей и залей другое масло, может хрень попалась. 5-30 по мне самый оптимал

Может быть из-за того, что я редко пользуюсь машиной, езжу 2-3 раза в неделю на ней? Соответсвенно и завожу редко

Сразу предупрежу, что диагноз не окончательный, но имеющаяся версия неплохо объясняет эту проблему.
Вчерашнее «вскрытие» показало, что стучал гидрокомпенсатор, но из-за масла. Залили мне (вроде) совсем жидкое (поеду пообщаюсь с мастером). Далее два варианта:
1. Много масла ушло в поддон, в результате гидрокомпенсатору его немного не хватало, вот он и стучал, требуя свою законную дозу.
2. Масло подняло со дна грязь за счёт своей большей текучести и принесло её на гидрокомпенсатор.
Выход один: по возможности не затягивать с заменой, дополнительно проконсультировавшись на этот счёт с надёжным мотористом. Я, при следующей замене, залью промывочное масло и только потом уже нормальное.

Здравствуйте! У меня присутствует не большой похожий звук, будто клапан постукивает, тоже искал что это может быть, натыкался в интернете что этот звук идёт от балансировочного вала. Масло конечно лучше заливать 0W30 или 5W30, так как для этого мотора оно рекомендовано заводом, 0W40 все таки густовато будет, и в звёзды VVT-i дольше закачивается.

Там маслоканалы как иголки, какой 0-40?
Я лью 0-30 или 5-30

Была та же ерунда. Цепь с натяжителем поменял, но проблему не решил. Появилось после замены масла на «оригинал» Toyota и также исчезло после замены масла на Comma для дизельного двигателя. Продолжаю искать источник проблемы, ибо в косяк с маслом не верю.

Да я вот начал читать эту тему, люди разделились на два лагеря)) одни говорят езди не парься, другие срочно в сервис

Была та же ерунда. Цепь с натяжителем поменял, но проблему не решил. Появилось после замены масла на «оригинал» Toyota и также исчезло после замены масла на Comma для дизельного двигателя. Продолжаю искать источник проблемы, ибо в косяк с маслом не верю.

Я склоняюсь больше к маслу

Я считаю, что масло скрыло проблему. Масло было не подсолнечным, так что, даже если это была минеральная подделка, ТАКОЙ стук не должен был появится. Сейчас рабочая версия это гидрокомпенсатор, но никак не доеду до мастера, чтобы её проверить. Ещё, как вариант, местный тойотовский моторист предполагал проблему с генератором, но с ходу эту версию отмели, так как звук идёт отчётливо из движка.
Однако, если это масло, то сразу же надо будет проверять систему VTI и чистить её.
Подскажи, пожалуйста:
1. Температуру на улице в последние пару дней;
2. Были ли дожди или иная причина для повышенной влажности?
3. Машинка отдыхает в гараже или на улице?
3.1. Если на улице, то площадка для парковки ровная или под уклоном;
4. Какой бензин (октан, качество (субъективно, естественно));
5. Были ли проблемы по генератору/ первой лямбде?
6. Давно ли масло менял и на какое.
Хочу детальное расследование провести, потому что звук действительно стрёмный.

На улице примерно 0 +3
Относительно сухо
На улице, бетонированная площадка, уклона нет
95 Роснефть ( по мне хороший )
Нет, проблем не было
Масло менял 8 тыс назад 0w40 TOYOTA

Я считаю, что масло скрыло проблему. Масло было не подсолнечным, так что, даже если это была минеральная подделка, ТАКОЙ стук не должен был появится. Сейчас рабочая версия это гидрокомпенсатор, но никак не доеду до мастера, чтобы её проверить. Ещё, как вариант, местный тойотовский моторист предполагал проблему с генератором, но с ходу эту версию отмели, так как звук идёт отчётливо из движка.
Однако, если это масло, то сразу же надо будет проверять систему VTI и чистить её.
Подскажи, пожалуйста:
1. Температуру на улице в последние пару дней;
2. Были ли дожди или иная причина для повышенной влажности?
3. Машинка отдыхает в гараже или на улице?
3.1. Если на улице, то площадка для парковки ровная или под уклоном;
4. Какой бензин (октан, качество (субъективно, естественно));
5. Были ли проблемы по генератору/ первой лямбде?
6. Давно ли масло менял и на какое.
Хочу детальное расследование провести, потому что звук действительно стрёмный.

Этот звук я слышу второй раз, за все время эксплуатации. Первый был в начале зимы.
Я все таки думаю что это более менее нормально, если ехать к дилеру, я думаю он насчитает космос
Чуть ли не капиталку

Читать еще:  Что такое dtf двигатель

Боюсь, что дилер сам не в курсе происходящего. По крайней мере мои местные точно.
У меня также звук появлялся дважды. Первый раз через километров 500 после замены масла, после чего сразу заменены цепь и гидронатяжитель. Второй раз через пару дней после замены цепи, где-то 200 километров проехал. Сразу же поменял масло и пока звук больше не появлялся.

Сколько стоит удовольствие цепь и гидрик поменять?)

Toyota camry стук двигателя

2AZ-FE ЗАСТУЧАЛ,помогите пожалуйста

Всем привет ,машина ипсум 2001 год 4вд ,пробег 96000,масло равинол 0-20,пройдено после последней замены масла 5000,застучало в движке стук глухой не звенит ,снимал ремень нав. агреатов стук остался ,снял маслянный поддон масло чистое отработки стружки износа нет,заменил натяжитель цепи ,без изменений ,снял клапанную крышку всё чисто на месте ничего лишнего ,стучик как на холодную так и на горячую ,на парковке стучит меньше чем на скорости ,стук на низких и высоких оборотах ,на средних не стучит ,в сервисах пожимают плечами ,подозревают шатун,палец или венчик ,но я не верю ,был бы износ в масле ,ток неговорите что масло не то,в пяти сервисах сказали что система VVti тока 0-20 и жрёт.короче хз чё делать помогите пожалуйста ,тока вдумчиво подходите к моей проблеме ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

ВАШИ ОТВЕТЫ !
— на шатун похоже .
__________________
Supra jzma 70 — LIFTBACK

-хз как гритсо сильно густое масло плохо и жидкое тоже! знаю что W30 самое то.
Но ктото грит и w50 нормально, но знаю чела у которого такое масло залито и грит както странно работает двиг пока не прогреетсо. Вывод само собой.
ИМХО я бы 0w20 туда не лил 100%
__________________
Camry SV40 4S-FE 1997г (Продана)
Сamry ACV31 1AZ-FE 2002г

-масло в порядке, сама Тойота рекомендует именно W20 или W30/
как сказал «Химег» — похоже шатун.

-я думаю что все-таки жидкое масло
у нас должно 5w30
__________________
двс,ксенон,линзы.На этом катаюсь и умею чинять

—Смотри снизу,в районе двигателя.Может что то погнул из выхлопной системы.
Узнакомых стук был именно по этой причине.
__________________
AD 97;CEDRIC 00;TINO 01-6 мест
ПРОСТО ЛЮБЛЮ NISSAN.

Так вот ,прошло 1,5 мясяца с момента начала болезни двига ,за это время объездил несколько известных сервисов Хабара,везде слышал схожие ответы шатун,шатун ,палец поршни возможно ,ДАЮ СОВЕТ в сервисе на Суворова 80 мотористы в двигах не шарят ваще нихрена ,на мою проблему был дат 200% ответ ШАТУН выкидывай двиг на помойку 2аz не ремонтопригоден люди как я понял очень далёкие ,в других сервисах говорили вскрывать двиг и смотреть ,на что я идти не хотел,только русский Ванька свои руки туды засунет двиг никогда уже работать идеально небудет ,искал настоящего спеца с опытом который к проблеме подходит серьёзно и вдумчиво и у которого нет цели на тебе нагреться и спустя месяц нашёл таких в серваке 555 по фамилии Шабунин ио непомню и его товарищь ,которые перебрали за свою жизнь как я понял не один десяток двигов этой серии,послушав проблему сказали в двиг лезть нехер если ты его конечно неперегрел и не гонял без масла ,проблема оказалась в ЛОПНУВШЕМ ВЕНЦЕ МАХОВИКА что встечается очень редко но встречается,вот и вся проблема ценой в 12000 вместе с работой ,единственое пришлось снимать двиг тк 4 вд и так недоберёшься,про масло был дан совет 0-20 5-30 самоё масло которое эти двиги и любят и на его жидкость грешить нехер ,УДАЧИ ВСЕМ И ВДУМЫВАЙТЕСЬ КОМУ ДОВЕРЯЕТЕ ЛЕЧИТЬ СВОЮ МАШИНУ если она конечно вами любима!

Отзыв Toyota Camry 2.2i (1998 г.)

Часть 2. Продолжение о Тойоте Камри.

Здравствуйте. После последнего отзыва прошло больше двух лет и поэтому я решил написать продолжение.

Машинка до сих пор ездит, заводится, кондиционер холодит, руль рулит, все системы работают нормально. Конечно за это время не обошлось без неполадок, но этим отзывы и интересны.

Зиму отъездил спокойно без проблем, но с наступлением весны начали появляться неисправности. Однажды на перекрестке из-под капота появился пар. Проходившей рядом мужичок пальцем показывает: «Смотри, что это у тебя?». Срочно на обочину выяснять в чем причина. Открываю капот, тосол весело течет на дорогу. Созваниваюсь с братом посоветоваться, можно ли так ехать или нельзя. Говорит можно, но за температурой следи, чтобы не перегреть. Поглядывая на температуру двигателя, еду домой.

Дома посмотрел, верхний бачок радиатора лопнул. Полез в Интернет поискать, часто такое бывает и что делать. Такое бывает. Самое простое — трещину заклеить. Был у нас хороший магазин, закрылся, к сожалению, побежал туда. Купил набор для ремонта радиаторов за 400 рублей: клей, ткань для пластыря и наждачка. Прочитал инструкцию, заклеил. В итоге получилась такая нашлепка, по виду похожая на пластмассу. Завел, прогрел до рабочей температуры, держится. Начал ездить. К сожалению, сколько бы эта заплатка продержалась выяснить не удалось, но об этом ниже.

Через неделю новая неприятность. Машина с автоподзаводом и обычно я им пользуюсь, но в это раз на улице было уже тепло, решил завести с ключа, повезло. Выхожу, смотрю, а под машиной лужа масла. Очень интересно. Сальник коленвала прохудился. Причина, кажется, в масле. Не рекомендуется в старые двигатели лить синтетическое масло вязкостью 0 W 40. Правильная рекомендация. Ну что делать, доливая масло немного поездил, надо ремонтировать. Сначала сам попробовал, но инструментов особо нет, а болт шкива коленвала открутить не смог, хотя очень старался. Нашел частный сервис, на Тойотах специализируются. Сходил, договорился. Машину оставил.

Читать еще:  Шевроле круз провалы в работе двигателя

Решили поменять ремень генератора, ремень ГРМ, сальники, ролики. Прикольные ребята. Первоначальная цена ремонта с их запчастями 7,5 тысяч рублей. Что-то слишком хорошая цена, подумал я и довольный пошел домой. В 8 вечера звонят: «У тебя подвеска убитая, надо то поменять, это неисправно, в общем 30 тысяч». Я говорю: «Вы что там, совсем? Какие 30 тысяч? Только то, что договорились первоначально». «Ладно, тогда с тебя 14 тысяч». «Хорошо, согласен». В обед пошел и забрал. Все сделали: ремни, ролики заменили, за одно помпу новую поставили. Все обошлось в 14 800 руб. Дали гарантию на 70 тыс. Вроде работает. Интересная запись в накладной: расходники (ветошь, герметики, спрей) — 400 руб.

Когда машину забирал, они мне показывают на радиатор и говорят: «Смотри, у тебя радиатор течет». Черти, заплатку отодрали, и давай разводить на замену радиатора. «За 5 тысяч мы тебе закажем и поменяем». Я и сам хотел поменять, но мне почему-то казалась, что в этот же радиатор входит и фреон от кондиционера. Стал их расспрашивать, начальник молчал, как партизан на допросе, но один слесарь все-таки показал, что там два отдельных радиатора для кондиционера и для охлаждения двигателя. «Ладно-ладно, я подумаю, если без фреона, то я и сам поменяю».

На всякий случай после ремонта решил моторный отсек осмотреть. о как интересно: недокрученный болт опоры двигателя упирается прямо в шланг гидроусилителя. Может случайность, а может и нет. Если бы не заметил и не докрутил, может и гидроусилитель пришлось делать потом. И в верхней опоре двигателя резьбу сорвали. При торможение или при разгоне двигатель об кузов стучал. Пришлось купить более длинный болт и насквозь гайкой притянуть. Заказал радиатор (3300 руб.) из Европ ы. Когда привезли, в гараже сам не спеша поменял. На вид верхняя кромка более прочная, чем на старом. Итог: тосол течь перестал, масло тоже, все нормально.

До следующей зимы отъездил без приключений, но зимой с правой стороны появился какой-то стук. Поехал на диагностику, в правом переднем рычаге втулка разболталась. Причина, мне кажется, в том, что на него масло горячее выливалось из двигателя. Втулка смазалась и разболталась. Левый рычаг в порядке. Втулка отдельно не продается, только в сборе с рычагом. Хотя может это и хорошо, неправильно нельзя установить. Заказал за 4688 руб., поменяли за 1110 рублей.

Давно напрягало то, что поддон коробки передач потеет декстроном, решил устранить. Заодно и жижу поменять. У приятелей попросил гараж с ямой, купил герметик, декстрон на замену. Снял поддон, слил декстрон. Открутил фильтр сеточный, промыл. В Интернете рекомендуется развальцевать фильтр и промыть. Попробовал, потом жалко стало курочить. Видно было, что там особо нет ничего. Промыл в бензине хорошенько, поддон с прокладкой посадил на герметик, залил свежий декстрон. Результат: потеть коробка перестало, толчки при переключение почти пропали. Лето прошло без приключений, зимой появился какой-то гул. Поехал на диагностику. Правый передний подшипник ступицы кончился. Подшипник — 2000 руб. оригинал. Работа — 1500 руб. Лучше оригинал покупать, неоригинал потом опять может загудеть, выйдет дороже. Было такое у знакомого. До весны проездил без приключений.

Несколько раз ездил из Уфы в Екатеринбург, километров 600 в один конец. Началась интересная эпопея с поворотниками. Щелкает что-то и щелкает в приборной панели. Не пойму что. Поворотники работает. Сначала недолго щелкало, потом все дольше и дольше. По городу максимум часа два катаешься, заглушил — щелкать перестало, причина непонятна. Поехал в Екатеринбург, в один конец часов 8-10, под панелью щелкает, ехать надо. Не обращаю внимание. Въезжаем в Екатеринбург, уже гостиницу видно. Смотрю, а из-под рулевой колонки начинает валить дымок и изоляцией запахло. очень интересно. Остановился, заглушил, открыл книжку, прочитал, нашел предохранитель поворотников, выдернул. Поворотники не работают, щелкать перестало, дымить тоже.

По приезду в Уфу начал разбираться. Снял указатель поворотов, разобрал, нашел место, где подгорать начало. Хотел уже заказывать. Цены узнал, на разборках начал искать. Случайно на работе на глаза приятелю попался разобранный указатель поворотов. Он электронщик. Говорит, что не может из-за этого гореть, это всего лишь переключатель. Начали дальше копать. Реле поворотов снял, по отдельности все работает. По схеме разбирались, все идет через кнопку аварийного сигнала, его тоже сняли, прозвонили, должно работать. Обратно на машину поставил, аварийную кнопку нажал, отпустил — щелкать перестало. Думаю, что в кнопке что-то залипло. Чуть указатель поворотов за 5 тыс. руб. не купил. С тех пор все нормально.

Ближе к лету что-то цоканье двигателя стало напрягать, решил клапана отрегулировать. Поехал опять к тем же спецам из Тойоты сервис, взяли за регулировку клапанов 3800 руб. с их шайбами регулировочными. После них обязательный осмотр подкапотного пространства. Смотрю: опять болтик торчит. Как обычно сорвали один болт, на который генератор опирается. Большого значения не придал. Прикрутил на место, но стал за ним присматривать. Он так медленно со своего места выпадал. А что это тут у нас? Оп-па, а болтик у меня в руке. Вовремя я его заметил, если бы он на ремень генератора попал, то было бы очень весело. Болтик отломился, остатки остались в блоке двигателя. Долго я остатки выковыривал. Купил более длинный, завинтил на место, вроде держится. После регулировки клапанов появилась тяга на низах и расход топлива упал.

Читать еще:  Характеристики поршневого авиационного двигателя

Сервесмены настоятельно рекомендовали высоковольтные провода поменять. Так как старые были потертые и обмотаны изолентой. Что я и сделал, заодно и свечи поменял. Высоковольтные провода оригинальные — 2840 руб. за комплект и свечи платиновые по 512 руб. за штучку. Наступила зима и настали холода. В этом году зима холодная, на масле 5 W 40 и хорошо заряженном аккумуляторе завелась при минус 28. Раньше казалось, что автомобиль очень низкий. Но с появлением новых моделей с таким же клиренсом это уже не напрягает. А передний бампер на фоне других авто сегодня кажется даже высоким, например по сравнению с Пежо.

О двигателях Toyota Camry пятое и шестое поколение (2001 — 2011)

Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему, отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon.

Основой Камри послужила распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza. Конкурентами Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy.

Движки Камри отвечают габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 литров. В рамках данной статьи мы расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле, топливе, распространенных неисправностях и способах их устранения.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2AZ-FE/FSE/FXE

Движок 2AZ появился в 2000 году, и стал заменой 2.2 литровому 5S. По сути это 1AZ, только цилиндры расточены под диаметр 88.5 мм. да коленвал имеет увеличенный ход. Картер имеет два балансирных вала, которые обеспечивают плавность работы и снижают вибрации. А в целом, как и у 1AZ у 2АZ-FE алюминиевый блок, одинарный VVTi, электронная дроссельная заслонка. Среди неисправностей двигателя 2АZ-FE наиболее распространены следующие. Срыв резьбы в блоке. Движок дергается и вибрирует. Блок цилиндров ремонтонепригодный.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1MZ-FE

Движок 1MZ увидел свет в 1994 году и стал заменой силовому агрегату 3VZ. 1MZ является трех литровым V6 с алюминиевым блоком, и углом развала цилиндров 60°. В наличии кованный коленвал, облегченная поршневая группа, и ременной привод. присутствует система рециркуляции отработанных газов EGR, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS.

Последние варианты двигателя также комплектовались системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронной дроссельной заслонкой. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому потребуется регулировать клапаны.

Когда речь заходит о проблемах двигателя, наиболее часто отмечают следующие. Повышенное потребление масла. Тут необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Нарушения в работе двигателя. В этом случае может потребоваться замена датчиков детонации, т.к. они нередко выходят из строя. Могут плавать обороты, проблема решается чисткой блока дроссельной заслонки, форсунок, клапана VVTi. Из-за последнего двигатель может троить, дергаться, вибрировать. Наконец двигатель считается ремонтонепригодным.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2AR-FE/FSE/FXE

Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на 2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают, смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в движение пара балансирных валов. Поршни облегчили, и он имеет плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов.

Имеет систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi. Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами.

Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE, функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями (сжатие 12.5). На основе 2AR делают более серьезный 1AR-FE 2,7 л.

Движки хороши, значительных нареканий к их работе нет. Но есть незначительные, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi. Не предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью и качеством работы.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.

Двигатель часто дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций, с различными показателями мощности. Имеются следующие неисправности. Утекает масло. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector