0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota camry сколько ходит двигатель

Новый двигатель 2,0 для Toyota Camry 2015

Оказывается на новом поколении Toyota Camry V-55 2015 года стоит совсем не тот двигатель, который стоял на прошлом. Старый движок был славен тем, что мог ходить по 700 тыс. км. без проблем. Его ставили также на Toyota Highlander, где он в паре с надежной японской автоматической четырех-ступкой ходит у моего знакомого уже более 600 тыс. км без замены или ремонта.

Я специально записался на тест-драйв новой Toyota Camry именно с этим двигателем 2.0. И был приятно удивлен динамикой и способностью в паре с шести-ступенчатым автоматом тянуть полуторатонную Камри с тремя людьми в салоне резво и достаточно беззвучно в сложных московских городских условиях.

Новая Camry с этим переработанным движком разгоняется аж на 2 секунды быстрее, чем машины 2014 года и является самым экономичным бензиновым бизнес-классом за всю историю компании. Что там такого хитрого внутри? Помните проект Toyota GT86? Там стоит опозитный двигатель Subaru, доработанный тойотовцами с их фирменным VVT. Но и это не главное, полное наименование системы VVT-iW и вот как раз это iW и полностью преобразило двигатель.

Дело в том, что пользуясь своим опытом в создании гибридных автомобилей, Toyota создала двигатель, который может работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона как во всех гибридных движках и Lexus, это когда крайне низкий расход топлива в режиме высоких оборотов и крайне низкий куртящий момент и мощность на низких. Другими словами движок Toyota Prius, если бы ему не помогали батареи и электро-мотор попросту не смог бы тронуться с места, но разогнавшись, он показывает полную мощность и при этом до безумия экономичен. Но система iW позволяет перключать двигатель, работающий на низких оборотах на цикл Отто, дающий движку достаточно крутящего момента для стартового разгона тяжелой машины. При этом расход топлива такой машины с автоматом значительно снизился и составляет 7,2 литра на сотню. И это при 149 лошадках. Прежде всего это достигается высокой степенью сжатия 12,2, и казалось бы такой двигатель будет требовать высокооктановых бензинов и меньше чем на 98-м не заведется, однако и здесь сюрприз — эта машина официально сертифицирована на использование 92-го бензина. Вот такое волшебство.

Теперь об ощущениях от езды на этом чуде. Машина уверенно разгоняется с любой нагрузкой и держит крейсерскую скорость 120 км/час по Московской кольцевой дороге, однако при малейшем желании ускориться, срабатывает переключатель циклов Аткинсона — Отто и вы чувствуете, как в движке что-то тихо щелкает и машина, как будто-бы включает турбину. При динамичной езде, это не напрягает и даже нравится, а вот при более спокойной может привести к тому, что каждое нажатие на педаль газа будет приводить к переключению циклов. Конечно, все это происходит тихо и не заметно, и не сразу поймешь в чем дело, но сопровождается обязательно кик-дауном коробки, который тоже происходит плавно и тихо, и понять это можно только по тахометру, но как старый автомобилист, я понимаю, что это приводит к чуть более напряженному режиму автоматической трансмиссии автомобиля и новый движок пока еще не испытан на прочность годами.

Конечно, мы все понимаем, что Toyota не выпускает на рынок сырых продуктов, но я очень сомневаюсь, что такой высокотехнологичный движок проходит по российским дорогам например 600 тысяч километров. Эти сомнения и послужили причиной выбора мною проверенного 2,5 литрового агрегата, о чем не жалею. Конечно, машина с таким двигателем будет на 100-150 тысяч рублей дороже, налог выше и расход больше, но я люблю надежность.

Если вы не ездите на машине больше 3-х лет и вас не волнует ресурс автомобиля больше, чем на 150 тысяч км, то не стоит тратить лишние сотни тысяч и можете смело брать Camry с двигателем 2,0. За него не будет стыдно.

Сколько ходит двигатель Камри 40?

Расход топлива автомобиля Toyota Camry с таким «сердцем», при поездках в городском цикле, находится в пределах 11–12 литров на сотню км. Срок службы составляет не менее 300 000 км пробега.

Сколько ходит двигатель 2AZ-FE?

При должном уходе двигатель Toyota 2AZ может проходить более 300 тыс. км.

  1. Тойота камри замена масла
  2. Какое масло лить в тойоту
  3. Тойота камри ремонт акпп
  4. Разболтовка на тойота камри
  5. Замена масла в акпп тойота камри v50
  6. Замена масла акпп тойота камри
  7. Тойота камри объем топливного бака
  8. Тойота камри какой бензин заливать
  9. Антифриз для тойоты камри
Читать еще:  Двигатель 7д12 технические характеристики

Сколько ходит подвеска камри 40?

Ходовая часть у 40-й Камри надежна, со средним запасом прочности 120-150 тыс. км. Даже такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс.

Какие двигателя ставили на камри 40?

Toyota Camry XV40 (2006—2011

Основной тип кузова – седан. Автомобиль продавался с тремя основными типами двигателей 1AZ-FE 2 л (150 л. с), 2AZ-FE 2,4 л (167 л.

Какой двигатель Камри самый надежный?

Двигатели 3,5 звезды

ДВС объемом 2,5 л – самый надежный и беспроблемный. Бензиновые моторы хорошо работают на газу.

Какой ресурс у двигателя 2AZ FE?

Технические характеристики Toyota 2AZ-FE 2.4 литра

Годы выпуска2000 – н.в.
Какое масло заливать5W-30 10W-30
Объем масла4.3 литра
Масса двигателя138 кг
Примерный ресурс250 000 км

Сколько ходит двигатель Камри?

Ресурс двигателя Тойота Камри 1GR-FE составляет 300-320 тыс. км.

Какой двигатель на Камри 40 3 5?

Двигатель 2GR-FE Тойота Камри XV40 3.5L.

Сколько ходят стойки на камри 50?

Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч.

Какой двигатель стоит на камри?

Как называют Камри 40?

«»Самурай» (сила, агрессия) — так обычно называют всё семейство «маркобразных» «Тойот»: «Марк 2», «Чейзер», «Креста». Прозвище «акула» получила «Тойота Камри» в 40-м кузове — у неё глаза (оптика) смотрят как у акулы.

Какой двигатель стоит на камри 70?

Седаны XV70 2.5 литра оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тем же 181- сильным двигателем 2AR-FE.

Что такое комплектация XLE?

▪️XLE (Extra Luxury Edition) — должна иметь все функции, котрые есть вкомплектации LE и включать в себя некоторые обновления, включая обновленный интерьер с большим количеством кожаных и деревянных элементов, возможность выбрать двигатель V6, модернизированную стереосистему с большим количеством динамиков, сабвуфер, …

Какой автомат на камри 50?

АКПП которая устанавливается на Камри V 50 называется Aisin U760E и является модернизированным вариантом U660E .

Какая коробка в Камри?

Какой двигатель стоит на тойота камри 30?

Двигатель 2AZ (2АЗ) Toyota Camry 30 (тойота камри 30), Toyota Camry 40 (тойота камри 40), Toyota RAV4 (тойота рав4), T…

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Тойота Камри шестого поколения XV40 — один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.

В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Двигатели

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE — вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Читать еще:  Что такое факел в дизельном двигателе

Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Четырехцилиндровые моторы шли в паре с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а топовый V6 — с 6-диапазонной АКПП (U660E).

Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. км. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей.

Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные.

6-ступенчатый автомат тоже достаточно надежный. Неприятности обычно встречаются у любителей «позажигать». Контрактную коробку можно приобрести за – 70-130 тыс. рублей. Ремонт выльется в 100-150 тыс. рублей.

После 200-250 тыс. км доводится обновлять ШРУСы. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Изначально Тойота Камри в 40-вом кузове показывала себя только с положительной стороны, укрепляя образ идеального автомобиля. Но с возрастом немного подпортил картину мотор объемом 2,4 литра. Впрочем, случаи его вынужденного ремонта не повальные. Остальные же неисправности — вполне обычное дело для возрастного автомобиля. А для их устранения не понадобится каких-то специальных знаний и оборудования. Не слишком обременительны и затраты на ремонт.

Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50

Toyota Camry 50 оснащалась только бензиновыми силовыми агрегатами. Двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,5 л и одним топовым 6-цилиндровым 3,5. Один из «4-горшковых» двигателей – традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а второй – гибридная его версия Hybrid.

Наибольшее распространение у нас в стране получили обычные 2,5-литровые Toyota Camry 50, а вот остальные модификации встречаются заметно реже.

Читать еще:  Шум в работе двигателя на солярисе

Для начала расскажем об особенностях и надежности обычных моторов ДВС. ГРМ обоих из них оснащены металлической цепью и фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, воздействующей на впускные и выпускные клапана, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров.

Самый распространенный на “пятидесятках” мотор 2,5 л – считается самым удачным. В ходе эксплуатации в нем каких-либо характерных проблем выявлено не было.

Как показал опыт эксплуатации, самый беспроблемным агрегатом является 2,5-лировый мотор, поэтому при покупке «пятидесятки» желательно остановить свой выбор именно на подобных модификациях.

Проблемы топового мотора 3,5 л Тойота Камри 50

При этом топовый агрегат 3,5 л способен побеспокоить. Одна из возможных неприятностей – выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Но есть в этом движке еще одна куда более серьезная «болячка» – преждевременный износ шестерен системы VVT-i, что проявляется характерным стуком при пуске двигателя. В данном случае придется заменить не только шестерни, но еще и цепь ГРМ, а также гидронатяжитель. По утверждению мотористов, ремонт очень трудоемкий (предполагает снятие двигателя) и соответственно – дорогой (работа вместе с запчастями обходится около $1200). По их словам, происходит это из-за несвоевременной замены масла (во избежание проблем его рекомендуется менять каждые 10 тыс. км) или применения некачественной смазки. Лучше всего применять масло с вязкостью 5W50, которое лучше сохраняет вязкость при нагреве двигателя и езде на высоких оборотах (а ведь топовые версии, как правило, использовались в подобных режимах езды, так как покупались для частых поездок по загородным дорогам). Хотя все же, справедливости ради отметим, что проблемы с износом шестерен VVT-i в моторе 3,5 л чаще возникали на «сороковке».

В топовом моторе 3,5 л долговечностью не отличаются шестерни системы VVT-i. Избежать проблем с ними поможет применение соответствующего моторного масла и своевременность его замены.

Отметим, что топовый «движок» обеспечивает более чем 1,5-тонному седану бизнес-класса впечатляющую динамику – 7,1 с до «сотни» и благодаря таким показателям со светофора Toyota Camry V6 способна легко оставить за кормой даже некоторые «заряженные» версии других автопроизводителей. Правда при этом, он отличается неплохим топливным «аппетитом» – расходуя в городском цикле 13,5 л на 100 км при спокойной езде и свыше 15 л – при активной.

Для экономии средств при эксплуатации многие владельцы Тойота Камри 50 и не только версий V6 устанавливают на моторы газобаллонное оборудование. Как показала практика, бензиновые «движки» отлично и главное – беспроблемно работают на голубом топливе. Способствует этому и оснащение головки блока цилиндров гидрокомпенсаторами, что исключает необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов.

Особенности гибридной версии Camry Hybrid и ее надежность

В завершении скажем несколько слов и о Toyota Camry Hybrid, которые вполне реально найти на вторичном рынке. Большинство таких авто – американские версии, которые попадают к нам в основном из страховых аукционов. То есть это машины – участники ДТП в США, которые отечественные предприниматели выкупили и привезли в Украину. Многие машины продают уже восстановленные и в данном случае важно не купить «подмарафеченный биток» – экземпляр, у которого нарушена геометрия кузова, сработавшие подушки безопасности и т.п. Поэтому, прежде чем отважиться на покупку «американца» важно тщательно выяснить его автобиографию и провести квалифицированную диагностику понравившегося экземпляра.

Силовая установка гибридной версии состоит из дефорсированного до 160 л.с. агрегата 2,5 л, работающего в паре с электромотором мощностью 105 кВт, который питает тяговая батарея емкостью – 6,5 А/ч. Она подзаряжается как от бензинового мотора, так и за счет рекуперации энергии при торможении.

Главное, чем привлекают Тойота Камри Гибрид – высокой топливной экономичностью, расходуя в городском цикле в среднем 5,9 л на «сотню», тогда как обычный 2,5 «кушает» около 11 л! Вместе с тем многих автомобилистов пугает сложность гибридной конструкции и возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации подержанного такого автомобиля. Как рассказали консультировавшие нас сервисмены, силовая установка Toyota Camry Hybrid и принцип работы подобен известной многим Toyota Prius, которая уже давно зарекомендовала себя во всем мире надежной и долговечной. Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тяговой батареи происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем – тяговая батарея полностью разряжается и оживить ее, как правило, не удается. В данном случае требуется замена – новый узел стоит порядка $4 тыс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector