1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki sx4 технические характеристики двигателя

Характеристики Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4

Технические характеристики Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki SX4.

Выберите модель Suzuki SX4:

Ответы

История Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4

В марте 2006 года на автосалоне в Женеве компания Suzuki представила публике автомобиль SX4, полное название которого Sport Crossover 4×4 Seasons. Японский производитель делал эту модель совместно с итальянским Fiat, чей первый паркетник будет называться Sedici.

Автомобиль построен на удлиненной платформе Suzuki Swift, но при этом намного выше его. Кроссовер SX4 получил ярко выраженную клиновидную форму за счет выступающих переднего и заднего бамперов, раскосые, широко расставленные фары, и обрубленную заднюю часть с боковым расположением фонарей.

Suzuki SX4 предлагается в переднеприводной 2WD и полноприводной 4WD модификациях. Современная система полного привода с электронным управлением в зависимости от дорожных условий сама выберет один из трех режимов трансмиссии: 4WD Auto, 4WD Lock или 2WD. 2WD означает привод на передние колеса. AUTO – автоматическое подключение задних в случае пробуксовки ведущих. Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Но действует он только до 60 км/ч и переключается в АUTO по достижении этой скорости.

На выбор покупателя Suzuki SX4 предлагается в двух комплектациях, которые немного отличаются своим внешним видом: Urban Line и Outdoor Line. Комплектация Urban Line при габаритах 4,10×1,73×1,56 (длина, ширина и высота) ориентирована на городской стиль жизни, представляя собой переднеприводный кроссовер. Тот же, кто приобретет автомобиль в комплектации Outdoor Line, получит, по сути, паркетный внедорожник с усиленным каркасом и подключаемым полным приводом, к которому можно прибегнуть одним нажатием кнопки. К тому же, внедорожная версия будет длиннее гражданской на 4 см, шире на 2,5 см и выше на 5,5 см.

Suzuki SX4 комплектуется тремя типами двигателей: двумя бензиновыми и дизельным производства FIAT. Базовую версию автомобиля оснастили 99-сильным 1,5-литровым бензиновым агрегатом с максимальным крутящим моментом 133 Н/м. Топовая версия получила бензиновый 1,6 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом в 145 Н/м. Наконец, самым мощным в линейке силовых агрегатов стал 1,9-литровый дизель мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 280 Н/м. При этом сажевый фильтр покупателям предлагается в базовой версии.

В то время как бензиновые двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механикой, для комплектации с дизельным движком предлагают также 6-ступенчатую МКПП. Однако на автомобиль с двигателем 1,6 и приводом на переднюю ось может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Suzuki SX4 унаследовал подвеску от Swift (разве что ее элементы были усилены), получил столь же жесткий на кручение кузов и широкую колею.

Базовое оснащение SX4 можно смело назвать щедрым. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, CD-магнитола и противотуманные фары. Система стабилизации ESP предлагается для SX4 лишь в качестве опции. Полноприводная версия отличается черными накладками с чейнджером колесных арок, молдингами, рейлингами, 16-дюймовыми дисками и клиренсом в 190 мм. Переднеприводная оснащена автоматической коробкой передач, а ее дорожный просвет уменьшен до 165 (с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм.

На базе Suzuki SX4 выпускаться аналогичный кроссовер под маркой Fiat. Автомобили почти идентичны с технической точки зрения, но получили разный дизайн кузова и отделку салона. Оба автомобиля собирают на заводе Suzuki Magyar Rt. в венгерском Эстергуме.

В 2007 появился седан, созданный специально для эксплуатации в ограниченном городском пространстве. Его комплектация многом совпадает с комплектацией кроссовера SX4.

В 2010 году Suzuki SX4 подвергся небольшому рестайлингу, но с технической точки зрения почти ничего не изменилось. Ключевые видоизменения коснулись дизайна переднего бампера и радиаторной решетки со стильным крупноячеистым рисунком. Дополняют картину новые стильные 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон отделан новыми материалами. Улучшилась шумоизоляция моторного отсека и трансмиссии. Внутри в первую очередь в глаза бросается новый щиток приборов. Потом замечаешь другой, более удобный и «дорогой» блок климат-контроля, который обзавёлся дисплеем. А венчает центральную консоль дополнительный динамик топовой аудиосистемы.

Бензиновый агрегат объёмом 1,6 литра получил 5 дополнительных «лошадок» и столько же ньютон-метров – теперь он выдаёт 112 л.с. и 150 Н•м. Кроме того, изменена система зажигания – катушек зажигания теперь четыре вместо двух ранее. На нашем рынке Suzuki SX4 предлагается только с этим мотором. Однако на европейском рынке эта рядная «четвёрка» выдаёт 120 сил и 156 «ньютонов». Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Для европейского рынка также доступен двухлитровый 135-сильный турбодизель с 320 Н•м крутящего момента. Такой мотор предлагается исключительно с 6-ступенчатой «механикой».

Бензиновые модели доступны в формате SZ3 или SZ4 2WD (передний привод) или 4×4 SZ5 с непостоянным / автоматическим полным приводом. Ранее полноприводная версия шла только с МКПП — после рестайлинга для нее стали предлагать автомат.

Примечателен тот факт, что SX4 собирают в Японии и Венгрии. Отличия между этими версиями сводятся к мелочам. У «венгра» спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40, а у «японца» сложить её можно только целиком. Клиренс у полноприводного SX4 венгерской сборки больше на 10 мм и составляет 185 мм (у японского – 175 мм). У «европейца» иные передний бампер и набор вариантов окраски, двухцветная обивка салона, аккумулятор увеличенной до 60 А•ч емкости, переехавшая с задней части кузова к передней кромке ветрового стекла антенна, оранжевый цвет нижней секции задних фонарей (вместо белого), квадратная форма подстаканников и т. д.

В стандартную комплектацию входят кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, 4 электростеклоподъёмника, CD/MP3-магнитола, подогрев сидений, ABS и фронтальные подушки безопасности.

Помимо хэтчбека, обновился и Suzuki SX4 Sedan. Изменения аналогичны пятидверной машине – более мощный и тяговитый двигатель (112 л.с., 150 Н•м), иной блок климат-контроля и дополнительный динамик в интерьере, а также новые 16-дюймовые колёсные диски, решётка радиатора и аэродинамический обвес (в версии Aero).

В 2013 году на автосалоне в Женеве состоялась премьера компактного кроссовера Suzuki SX4 нового поколения. Автомобиль представляет собой серийную версию концептуального S-Cross, впервые представленного в сентябре 2012 года в рамках Парижского автосалона. Примечательно, что приставка S-Cross закрепилась на европейских рынках, в России кроссовер нарекли Suzuki New SX4. При этом кроссоверы первого поколения останутся в продаже до 2015 года, но уже под именем Suzuki SX4 Classic.

Читать еще:  Двигатели машин для земляных работ

В основе автомобиля лежит кардинально переработанная платформа предшественника, от которой осталось не более 5% старых деталей. Габаритная длина New SX4 составляет 4300 миллиметров (на 150 миллиметров больше, чем у предшественника), ширина — 1765 миллиметров (+10 миллиметров), высота — 1575 миллиметров (+10 миллиметров), а размер колесной базы равен 2600 миллиметрам (+100 миллиметров). Но при этом по сравнению с прежним SX4 новый кузов легче на 60 кг, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, из которых сделаны стойки и пороги кузова, а также лонжероны и часть внутренних усилителей. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет 1085 кг, в топовых версиях возрастает до 1190 кг.

Экстерьер стал более стильным, динамичным и современным. С нотками спортивности, продуманными линиями и аэродинамичными контурами. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33. Дорожный просвет кроссовера — 180 мм для машин с 16-дюймовыми колёсами. У топ-версий, украшенных литыми дисками, на дюйм больше, расстояние до земли меньше на пять миллиметров. У европейского Suzuki SX4 S-cross клиренс 170 и 165 мм соответственно.

В салоне простенько, но качественно. Инженеры и дизайнеры японского автоконцерна постарались убрать все лишнее и сделать переднюю панель максимально эргономичной в духе современности. Все клавиши, включая управление стеклоподъёмниками, с подсветкой. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Причём в широких диапазонах. Информация с незатейливой комбинации приборов считывается без проблем. Прибавка по длине в передней части салона всего шесть миллиметров, зато сзади 44 мм, из них 39 мм — это то, насколько подушка заднего дивана отодвинулась от спинок передних кресел. Объем багажника увеличился на 160 литров — до 430 литров. При собранном заднем ряде сидений полезный объем возрастет до 1269 литров. Под фальшполом небольшой погребок и ниша, где у евроверсий SX4 S-cross находится комплект первой помощи, а у российских New SX4 докатка.

На российском рынке автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации (GL, GLX и GLX+). В стандартное оснащение включены: 16-дюймовые диски, рейлинги, полный электропакет, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками, тканевый салон, галогеновая оптика, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль и полный набор систем безопасности, включая ESP и семь подушек безопасности. Раздельный климат-контроль доступен, начиная с промежуточной комплектации GLX, а навигационная система и двухсекционный панорамный люк размером 800 х 560 мм — в наиболее дорогой GLX+.

Кроссовер предлагается с одним из двух 1,6-литровых моторов на выбор – бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель может работать в паре с пятиступенчатой «механикой», а дизель – с шестиступенчатой. Для обоих моторов также доступен вариатор CTV, имеющий ручной семиступенчатый режим с подрулевым переключателем. Производитель утверждает, что вредные выбросы New SX4 одни из самых низких в классе. Переднеприводный кроссовер с дизелем выбрасывать 110 граммов CO2 на километр, а топовые бензиновые версии — 136 граммов на километр.

Для российского рынка доступна только бензиновая «четвёрка». Кстати, она была основательно модернизирована. У неё облегчённые коленвал, шатуны и поршни. На 1,2 кг стал легче выпускной коллектор, а из навесного оборудования — радиатор и выхлопная система. В целях снижения расхода топлива уменьшена жёсткость пружин привода клапанов, а у масляного насоса появились новые, более узкие подшипники. Обновлённый двигатель соответствует нормам Евро-6.

При комплектовании бензинового мотора механической КПП, максимальная скорость автомобиля составляет порядка 180 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час — около 11,0 секунды. В плане экономичности бензиновый двигатель с «механикой» вполне хорош: на трассе потребление бензина АИ-95 составляет около 5,0 литра, в черте города расход увеличивается до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу понадобится порядка 5,6 литра. Столь заметного снижения уровня потребления топлива удалось достичь не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

Показатели бензинового двигателя в паре с вариатором несколько скромнее. Верхний порог скорости заявлен на отметке 170-175 км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час составляет около 12,4 секунды. Расход топлива на трассе составляет 5,0 литров на 100 км, в черте города — 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра. Для полноприводных версий кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу топлива составит примерно 0,3 литра на каждые 100 км.

Покупатели смогут приобрести как переднее-, так и подноприводный автомобиль. Причем последний оснащен технологией полного привода ALLGRIP нового поколения с четырьмя режимами работы. Режим Auto (Автоматический) отдает приоритет экономии топлива в обычных условиях движения, подключая задние колеса при пробуксовке. В Sport специальная программа управления двигателем закачивает в цилиндры больше топлива, обостряет отклики акселератора, а также меняет алгоритм работы вариатора, ESP и рулевого усилителя. Спортивный режим можно включить при движении по извилистым дорогам с большим количеством поворотов. Режим Snow (Снег) предназначен для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий, а Lock (Блокировка) включает блокировку дифференциала и необходим для вызволения автомобиля, завязшего в снегу, грязи или песке.

Подвеска: спереди независимая конструкция на базе стоек типа McPherson, сзади применяет полузависимая подвеска с торсионной балкой. Причём вне зависимости от типа привода. Отличия версий 4х4 лишь в иных настройках упругих элементов и в отдельном подрамнике, на котором крепится задний дифференциал. Для снижения массы неподрессоренных деталей, плавающие скобы тормозных механизмов отлиты из алюминиевого сплава.

В плане безопасности водителя и пассажиров Suzuki New SX4/SX4 S-сross предлагает достаточно серьезный пакет, включающий сразу семь подушек и ряд электронных систем, среди которых выделим ABS, EBD, ESP и BAS. Кроме того, разработчики достаточно серьезно поработали и над кузовом, усилив конструкцию дверей, а также добавив зоны программируемой деформации в передней части автомобиля.

Читать еще:  Saab 9000 тюнинг двигателя

Автомобиль выпускается на заводе Magyar в Венгрии.

Характеристики Suzuki SX4

Suzuki SX4 технические характеристики и комплектации

Suzuki SX4 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Suzuki SX4.

Бренд:Suzuki
Модель:SX4
Класс:Класс K1
Начало выпуска:2006

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Suzuki SX4 1.6 4WD CVT 5dr Sport CoupeCVT120 л.с.2013 г.2016 г.
Suzuki SX4 1.6 2WD MT 5dr Sport Coupe5MT120 л.с.2013 г.2016 г.
Suzuki SX4 1.6 4WD MT 5dr Sport Coupe5MT120 л.с.2013 г.2016 г.
Suzuki SX4 1.6 2WD CVT 5dr Sport CoupeCVT120 л.с.2013 г.2016 г.
Suzuki SX4 1.6 MT 107hp 4dr Sedan5MT107 л.с.2006 г.2014 г.
Suzuki SX4 1.6 AT 5dr Sport Coupe5AT112 л.с.2006 г.2014 г.
Suzuki SX4 1.6 AT 107hp 4dr Sedan5AT107 л.с.2006 г.2014 г.
Suzuki SX4 1.6 MT 112hp 4dr Sedan5MT112 л.с.2006 г.2014 г.
Suzuki SX4 1.6 MT 5dr Sport Coupe5MT112 л.с.2006 г.2014 г.
Suzuki SX4 1.6 4WD MT 5dr Sport Coupe5MT112 л.с.2006 г.2014 г.
Suzuki SX4 1.6 4WD AT 5dr Sport Coupe5AT112 л.с.2006 г.2014 г.
Suzuki SX4 1.6 MT GL 5MT Sedan5MT107 л.с.2006 г.2012 г.
Suzuki SX4 1.6 AT GL 4AT Sedan4AT107 л.с.2006 г.2012 г.
Suzuki SX4 1.6 AT 4AT HB4AT107 л.с.2006 г.2010 г.
Suzuki SX4 1.6 MT 5MT HB5MT107 л.с.2006 г.2010 г.
Suzuki SX4 1.6 MT 4WD 5MT HB5MT107 л.с.2006 г.2010 г.
Suzuki SX4 1.6 MT 2WD 5dr Sport Coupe5MT117 л.с.2016 г.
Suzuki SX4 1.6 5MT 5dr Sport Coupe5MT107 л.с.2006 г.
Suzuki SX4 1.6 CVT CVT HBCVT117 л.с.2013 г.
Suzuki SX4 1.6 AT 2WD 5dr Sport Coupe6AT117 л.с.2016 г.

Продажа Suzuki SX4

Suzuki SX4

Все ТО у официалов.
Зимняя.

Продаю.

Продаю отличный автомобиль по.

Suzuki SX4

Авто в ДТП не участвовал
.

Suzuki SX4

Авто в ДТП не участвовал
.

Suzuki SX4 2012

«Антиблокировочная система (ABS);.

Отзывы владельцев

Suzuki SX4, 1.5 л

Павел Сергеевич, 31 октября 2014

Хочу поделиться своим.

Suzuki SX4, 1.6 л

Олег Игоревич, 29 октября 2014

Всем здравствуйте! Уже прошел.

Suzuki SX4, 1.6 л

Роман, 20 октября 2014

Долго искал подходящий.

Suzuki SX4, 1.6 л

Тарас, 14 октября 2014

Ещё 8 лет назад, именно тогда мы.

Suzuki SX4, 2.5 л

Василий, 14 октября 2014

Автомобиль Suzuki SX4 имеет полный.

Официальные дилеры Suzuki
Тест-драйвы Suzuki SX4
Описание автомобиля Suzuki SX4

Suzuki SX4 является кроссовером, в котором сочетаются динамичный дизайн и яркая внешность. Есть у этого автомобиля и легкие черты внедорожника, которые видны в молдинге и расширенных колесных арках.

Сузуки SX4 имеет полноприводную трансмиссию. Машина оснащена мощным двигателем, объем, которого равен 1,6 литров, а внедрение новых технологий позволило обеспечить оптимальность работы его крутящегося момента в широком диапазоне. Салон Suzuki SX4 рассчитан на пять пассажиров, задние сиденье стоят намного выше передних, для того, чтобы обеспечить задних пассажиров улучшенным обзором дороги. Все продумано до мелочей, начиная от специальных отделений для хранения поклажи до держателей. Сузуки SX4 подойдет для людей с активным образом жизни.

Актуальная модификация кроссовера Suzuki SX 4 была представлена в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн кузова автомобиля выполнен в ультрасовременном стиле, благодаря чему он гарантировано станет выделяться в транспортном потоке. На борт машины устанавливается множество высокотехнологичных опций, они позволят даже неопытному водителю уверено совершать обгоны, набирать и сбрасывать ускорение, преодолевать труднопроходимые участки местности.

В носовой части выделяется агрессивный дизайн светодиодных блоков головного света, радиаторная решетка отделывается декоративными элементами, большие боковые ниши гармонично переходят в секцию воздухозаборной системы. Динамика профиля машины подчеркивается восходящими гранями штамповки и проходящей параллельно им линией штамповки. Крыша за дополнительную плату может оборудоваться панорамным стеклом, стоп-сигналы сужаются навстречу друг другу, по нижней части машины смонтирован защитный обвес. Кабина имеет стильное оформление, некоторые части салона выделены вставками из полированного алюминия, компоновка элементов управления исполнена в спортивной стилистике. В состав обязательных опций автопроизводитель включил мультимедийный комплекс, бортовой компьютер с HDD на 160 Гб, сервопривод всех стеклоподъемников, центральный замок. Комплекс средств активной безопасности поможет избежать заносов, столкновений в мертвых зонах.

Практически все элементы кузова Suzuki пересекают линии штамповки, в этом не является исключением и капот SX 4, который сходится к выступающей вперед радиаторной решетке. Она имеет форму овала заключенного в широкую хромированную рамку, в нее заключено несколько вертикально ориентированных планок, за ними просматривается мелкоячеистая сетка. Блоки основного света установлены под небольшим углом, укомплектованы в верхней и нижней части полосами LED -элементов. Под фарами выполнены широкие ниши, оборудованные противотуманными огнями и декоративными накладками. Пространство между нишами используется под компоновку слегка выступающего вперед раструба воздухозаборника.

Под высокими арками колес подвешен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера, под порогами так же присутствуют хорошо различимые пластины обвеса. Крыша наклонена под 20-градусным углом, на ней может устанавливаться тонированный панорамный триплекс В рельефную поверхность дверей багажного отсека вписаны фирменные атрибуты, ниша номерного знака и стильные задние фонари. Габариты кузова составляют 4300/1785/1585 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. Под багажник предоставлен объем в 430 литров, размер задней колеи – 1505 мм, передней – 1535 мм, снаряженная/полная масса – 1170/1730 кг, диаметр полного разворота – 10,4 метров.

Боковая и центральная консоль Suzuki заключена в окантовку из алюминия, аналогичные декоративные элементы обрамляют ось руля SX4. На потолок подвешен климатический блок, содержащий в своем составе воздуховоды, плафоны освещения и клавиши включения индивидуальных источников света. Под линией подоконника простираются широкие подлокотники, над порогами выполнены ниши, в их передней части встроены динамики стереосистемы. Установленный в центре салона невысокий контейнер содержит на своей тыльной поверхности регулируемые дефлекторы обдува, а передняя часть используется под компоновку массивной рукоятки ручного тормоза. Боковая консоль расширяется к передней части, оборудуется алюминиевой шайбой навигации по меню мультимедийного комплекса, блока клавиш включения специализированных режимов езды, селектором трансмиссии. Невысокой консоли передней панели придана форма прямоугольника, его верхнюю часть занимают регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы. Под указанными элементами подвешен блок со средствами управления климат-контролем.

Читать еще:  Горит электроника двигателя неисправность

Базовая модификация кроссовера Сузуки СиИкс4 оснащается 117-сильным мотором. Он обладает рабочим объемом 1586 см3, развивает 156 Нм крутящего момента, динамика разгона – 12,8 секунды, максимальная скорость – 165 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 5,7 литров. Топовая версия машины комплектуется 140-сильным агрегатом объемом 1373 см3. Его крутящий момент составляет 220 Нм, динамика разгона – 9,5 секунды.

Suzuki SX4

  • Maruti Suzuki Ciaz[d]

Suzuki SX4 — мини-кроссовер, совместно разработанный и производимый итальянским Fiat и японским Suzuki (для модельного ряда до 2013 года)

Летом 2009 года были внесены изменения во внешний вид, также были изменены варианты двигателей [ источник не указан 3851 день ] . С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля.

С октября 2016 года выпускается третье поколение автомобиля, вместо вариатора устанавливается коробка автомат, в остальном технические характеристики остались прежними, прошел фейслифт и немного изменился салон, а также в комплектации автомобиля добавлен новый двигатель 1,4 л. Boosterjet 140 л. с.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Кампании отзыва
    • 1.2 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Безопасность
  • 4 Примечания

Первое поколение [ править | править код ]

  • Suzuki Liana
  • Maruti Suzuki Ciaz[d]

Дизайн Suzuki SX4 был разработан компанией Джорджетто Джуджаро «ItalDesign». Предшественником SX4 считается Suzuki Aerio (на российский рынок поставлялась под названием Liana). SX4 был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне. Первоначально автомобиль предназначался для европейского рынка, однако на сегодняшний день он продаётся в Японии, Индии, Южной Америке, Австралии, Южной Африке, а также продавался в Северной Америке. Собирается SX4 на заводах компании Suzuki в Венгрии (Эстергом), Японии, а также в Индии (Манесар). Предполагается [ кем? ] , что 60 тыс. автомобилей SX4 будут реализованы следующим образом: 2/3 компанией Suzuki и 1/3 компанией Fiat под брендом Fiat Sedici.

  • 1,5-литровый бензиновый, идентичный двигателю автомобиля Swift;
  • 1,6-литровый (без VVT-i) максимальной мощностью 102 л. с. (автомобили Suzuki SX4 седан с таким двигателем продаются в Индии фирмой Maruti);
  • 1,6-литровый VVT двигатель, используемый в новой Grand Vitara, мощностью 107 л. с.;
  • 1,9-литровый дизельный DDIS-двигатель, разработанный компанией Fiat, максимальной мощностью в 120 л. с. и крутящим моментом в 280 Н·м.

Первоначально SX4 представлял собой пятидверный хетчбэк, продававшийся на рынке под именем SX4 Crossover. Модель кузова седан, на рынке известная как SX4 Sport, была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Сегодня седан реализуется на рынках Японии, Индии и некоторых восточноевропейских стран.

В Северной Америке SX4 появился в 2006 году как младший в семействе Suzuki полноприводный (AWD) автомобиль 2007 года. Стандартная комплектация североамериканской модели отличается от европейской полным приводом и отдельным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. с. Переднеприводные SX4 в стандартной комплектации поставляются только в Канаду, Турцию, Израиль и Китай, хотя в Канаде полный привод является опцией по заказу.

В стандартную комплектацию пятидверного хетчбэка североамериканской модели SX4 2008 года входят iAWD («умный» полный привод), электропривод замков дверей, электропривод зеркал, CD-плеер с поддержкой MP3, функция открытия дверей и запуска двигателя «без ключа».

22 марта 2010 года в России стартовала продажа нового Suzuki SX4 с модернизированным двигателем в 112 л. с., улучшенной тормозной системой, интерьером и экстерьером.

Задняя часть кузова SX4 (с установленным противоподкатным брусом)

Двигатель Suzuki J20B

  • Двигатели
  • Suzuki
  • J20B

2.0-литровый бензиновый двигатель Сузуки J20B производился компанией с 2010 по 2014 годы и устанавливался только на рестайлинговую версию кроссовера SX4 для рынка США и Канады. Этот агрегат у нас официально не предлагался и встречается на авто привезенных из Америки.

В линейку J-engine также входят двс: J18A, J20A, J23A и J24B.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki J20B 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 — 152 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Англоязычный мануал для Suzuki SX4 можно скачать тут

Много полезной информации выложено на Suzuki-Club.ru

Расход топлива двс Сузуки J20 B

На примере Suzuki SX4 2010 года с механической коробкой передач:

Город10.2 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный8.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель J20B 2.0 l

Suzuki

SX4 1 (GY)2010 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы двс J20B

Самой известной проблемой этого двигателя служит масложор из-за залегания колец

Были случаи, когда падение уровня смазки оборачивалось и проворотом вкладышей

Не самым высоким ресурсом отличается цепь ГРМ, порой даже меньше 150 тысяч км

Также владельцы жалуются на течи из-под клапанной крышки и по датчику давления

Гидрокомпенсаторов нет и раз в 90 000 км желательно регулировать зазоры клапанов

Замена датчика давления масла на моторе J20B

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector