Suzuki стук двигателя j20a - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki стук двигателя j20a

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Версия для печати

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#1

Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 09:27

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#2

Сообщение mvv » 09 дек 2019, 09:49

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#3

Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 09:53

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#4

Сообщение Lighter » 09 дек 2019, 10:25

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#5

Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 10:31

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#6

Сообщение Pavel_36 » 09 дек 2019, 10:38

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#7

Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 10:42

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#8

Сообщение dr.allex » 09 дек 2019, 15:28

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#9

Сообщение acid » 09 дек 2019, 15:33

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#10

Сообщение Deymond » 09 дек 2019, 18:38

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#11

Сообщение belbel » 09 дек 2019, 20:01

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#12

Сообщение aik86rus » 09 дек 2019, 20:02

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#13

Сообщение KDV » 09 дек 2019, 21:13

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#14

Сообщение Антоха » 10 дек 2019, 08:26

Вот снял с утра сегодня. К сожалению, торопился и видос разделился случайно, но вроде четко слышно стрекот, стук.
Еще обратите внимание, пожалуйста, на сам запуск.на улице плюс, в мороз дольше. Был еще момент недавно.пару недель назад, стояла выходные, после сел заводить, а она не заводится. пытался минут 5 и никак. чуть выждал и снова попробовал, вроде начала чуть схватывать, припердывая завелась и вышла на обороты, дальше работала ровно без запинок, но запуск стал хуже.. что могло произойти. к официалам еще не гонял, времени не было. Когда был форестер, была такая проблема с запуском, был виноват датчик хола.но она и начинала глохнуть на светофорах.тут то все норм.
Видео тут не получилось вставить, видимо, конвертировать надо. засунул на яндекс диск.

Вывод — Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD) — Suzuki Escudo

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
Вывод — Помогите по ходовке Сузуки Эскудо (по 4WD) — Suzuki Escudo
Автор: Andy_Grig (212.17.3.—)
Дата: давно

Основной повтор:
Возникла проблема — последний месяц изредка в любой момент с левой передней стороны раздается мощный короткий гул, который отдает в пол пассажиру.
Ездил на заднем приводе. Думал колодки прихватывает, колодки посмотрел, попискивали, но они нормальные (около 8 мм.).
Снял муфты свободного хода — смазка нормальная, на всякий случай добавил маслица в муфты. Проблема и потом не исчезла.
Однако выловил при этом следующее, проводил профилактику 4wd (летом рекомендуется раз в месяц около 15км. проезжать на 4WD, чтоб не скукоживалась смазка). Когда ровно стоишь и трогаешься прямо (. ) на 4WD — трогаешься нормально.
Начинаешь выворачивать руль в любую сторону — машина затармаживает и начинают блокироваться передние колеса (подшлифовывает зад). Подгазуешь — с упором но идет, а потом начинаются сильные ударные толчки на одном из передних колес (в зависимости от направления поворота, зимой проблема стука была только с одной стороны).
Была ли у кого схожая проблема и в чем она выявилась (сразу скажу что на проблему гранат не похоже, когда на заднем ездишь гранаты не стучат, а на 4WD стук не постоянный, а разовый, треска нет, а есть резкий стук как будто ударяешься о поребрик).
Кроме того понятно почему машина зимой жрала 18,5 — 20 литров (а изредка и более, а при диагностике двигателя сказали бензин при работе нормальный).
На всякий случай у меня J20A при кузове TD52W (новый кузов), хотя ходовка вроде одна и таже у всех.
Кто может — помогите советом.

Результаты (избранное):
Только не надо повторно разъяснять о разницах старых и новых кузовов, а соответственно и разнице трансмссии.
Делал диагностику на Евросервисе (Новосибирск).
Большинство проблем было ходовке:
Стук в переднем мосту на 4 ВД — брак переднего моста или недоделки первых машин. Я не сильно разбираюсь в машинах (а в иномарке вообще только название частей могу сказать приблизительно, каждый должен заниматься своим делом — :-))) ) на уровне недоучки сказали что не были подтянуты шетстеренки редуктора переднего моста, в результате чего срезало зубчики шестерен и при поворотах происходит их проскальзывание. В худшем случае — на ходу заблокируется мост и соответственно плачевные результаты. Это может произойти на 4 ВД и при движении прямо. В лучшем — перестанет включаться 4ВД. (Основная разница подключения старых и новых эскудиков была то в мостах и хабах). 🙂
Предложенили — замену переднего моста. У них за этот год пришло уже 4 таких Эскудика, хотя мой был первый в ноябре 2003 года и мне ничего существенного не смогли сказать. Так как передние мосты новых эскудиков проблематично достать и цена наверняка у них большая (причем мне даже не смогли сказать — какой мост подойдет, мой модельный ряд 97-99гг., причем по слухам 99 год вообще без таких проблем), советуют взять контрактный мост от старого эскудика (с подключением через хабы) и поставить его. Так как денег у меня нет, эта проблема будет долгосрочная. Езжу пока на задних, в полях и колеях на 4 ВД, но стук этот конечно режет по сердцу. Скоро буду менять масла и наверно залью ER-ку в передний мост, может чуть-чуть и поможет (хотя в таких случаях на чудо надеяться не надо). Эта самая основная проблема.
Кроме того поменяли — втулки стабилизатора, разбитый левый подшипник ступицы (что и шумело первоначально, сначала он шумел изредко и мне говорили что возможно смазка закокосовалась), левую рулевую тягу (которая разбилась из-за подшипника ступицы) и сальник правого привода. Причем выяснилось что при замене подшипника ступицы нужно два сальника (обычно один). Все это обошлось в 7 тыс. рубликов вместе с запчастями (самый дорогой был подшипник).

Если еще — нужно менять все убитые амортизаторы (самое интересное что задние сдохли махом за 2 недели, щас езжу на пружинах, но их все нужно срочно менять, так как у меня АБС-ка, а это более длинный тормозной путь, и на крутых поворотах машину заносит и сильно колбасит, кроме того говорят подходят аморы от Волг или Газелей), менять внешние чехлы на гранатах, сайлентблоки где-то впереди, менять шаровые (а они на эскудиках вместе с какими-то стойками, а не отдельно). Все это влетает в большую копеечку (баксов в 1000 вместе с работой). Начну конечно в первую очередь с амортизаторов. Хотя щас пришел еще и период замены всех масел и расходников.
Крестовины карданного сказали — вечные, хотя и разборные, остальное пока на ура.
Кстати когда делали развал (схождения у этих машин нет, как и у большинства иномарок) — паренек-мастеровой спросил была ли машина битая? Машина битая была — помаленьку облазит пластиковая зашита перед радиатором и зазоры кабины и боковин перед капотом различны слева и справа (похоже был лобовой удар). Паренек посоветовал когда будет много бабок 🙂 вытянуть нормально передок — переднее левое колесо чуть отстает (дальше) правого (по компутеру на 2 градуса). То же расходы, но это наверное останется навсегда.

По движку — большая жратва бензина и ужасный завод зимой в мороз:
Чуть притормаживает кислородник, он долго разогревается (только при оборотах более 2,5). В результате замены можно будет сэкономить около 10% топлива.
Когда выясняли почему так плохо заводится машина, отрегулировали зажигание (чуть убежало), а когда вытащили датчик холостого хода, вытащили кучу грязи, прочистили датчик — обороты двое суток держались около полутора тысяч на холостом ходу. Потом восстановились до 600-700. При этом прибавилась мощность.
Посоветовали промыть по новой топливную. Ездил на 1 500 км. в соседнюю область — расход от 11,5 (на 100 км./ч) до 14,5 (на 120-160 км./ч.). Сейчас расход опять около 20 литров (городской цикл/короткие расстояния/задний привод).
Проблемы с зажиганием (не заводится на морозе) те же и остались. Во время поездки в соседнюю область после ночи в 30 градусов пришлось греть движок через трубу паяльной лампой. Через тридцать минут с грехом пополам завелась (вопрос интересный — что может у них перемерзать, если распредвал нормально прокручивает). Благо кроме того что есть функция просушки свечей, так бы был полный писец 🙂
Компрессию замерять вручную при диагностике в упор не стали. Как объяснили сканер показывает нормальный диапазон значений какой-то фигни, что означает нормальную компрессию.
Вот вроде и все.
Проблем еще дофига, плюс — неизвестное постукивание в движке — то говорят натяжной ролик, то подшипник муфты вентилятора, то третье и пр. (началось все с первой проблемы заводки машины в мороз). Говорят крышку блока надо снимать для точности определения.

Кстати, во время ремонта в боксе стоял еще один Эскудик со снятым мостом и картером движка. Выяснилось — эскудик 99г., 2,5 литра, Вэшка, в полном обвесе, движок вроде H23A (я о таком даже не слышал). Товарищ ехал издалека — машина начала терять мощность, он визуально все смотрел и ничего не нашел. Ехал долго и до упора пока машина не встала колом. Причина — ехал без масла, пока шатун полностью не обрезало и он упал на распредвал, после чего разбарабанило все что возможно. Мужики «смеются» — говорят прямой путь на разбор, даже хороший обвес машинке не помог.
Но все таки японцы делают хорошие машины — если товарищ проехал долго без масла (наша бы загнулась в течении 20 км.).

Ето все. Если есть советы — советуйте. Особенно на вопрос — сколько стоит контрактный или новый передний мост и с каких моделей кузова эскудиков он подойдет!

Целая трагедия.
Попорядку:
1. Гул отдающийся в пол пассажиру — бронзовые втулки левой ступицы, отсутствие либо загустение смазки.
2. (Начинаешь выворачивать руль в любую сторону — машина затармаживает и начинают блокироваться передние колеса (подшлифовывает зад). Не знал что на Эскудах есть межосевой дифференциал.
3. (а потом начинаются сильные ударные толчки на одном из передних колес (в зависимости от направления поворота, зимой проблема стука была только с одной стороны). молодой человек, на проблему гранат это не то что бы не похоже. это даже и не проблема уж. это им пришел @!#$ец! Причем, заглянув в каталог и убедившись что тип привода остался part-time и учитывая сказанное вами: про блокирование передних колес и проскальзывание задних можно с уверенностью заявить, что гранатам не просто @!#$ец, а ПОЛНЫЙ @!#$ец.
(сразу скажу что на проблему гранат не похоже, когда на заднем ездишь гранаты не стучат). дык и не будут они стучать, ибо не крутятся они на одном заднем приводе, для того ХАБы и сущ-ют.
4. Евросервис — контора ушлая и разведут там на раз-два. ты сам эти сломанные зубчики видел? Если нет, то пусть покажут. (У них за этот год пришло уже 4 таких Эскудика) я тебе скажу что мне пришло 148 Эскудиков и у всех 4-го поршня не было, поверишь. Ну а если с мостом действительно есть проблема, то никакая ЕР-ка тебе не поможет.
5. Аморты от Волг и Газелей не подходят. 100% Может подойти от Нивы, но зачем. Цена оригинального амортика колеблется от 700 до 900 рублей. при условии что он проходит в 3-4 раза дольше Нивовского и цене Нивовского в 300 руб. экономии на отечественных запчастях никакой, зато гимора больше.
6. (менять внешние чехлы на гранатах) опять же говорит о том что гранатам @!#$ец. (менять шаровые (а они на эскудиках вместе с какими-то стойками, а не отдельно)..гм.. может на новых кузовах как-то и подругому, но скока видел Эскуд у всех обычная кованная шаровая при чем тут стойки?
7. Бля я готов за 1000$ поменять тебе все амортики, пыльники на гранатах, шаровые и сайлентблоки. звони
8. Скорее всего просто опечаточка вышла :)) У этих машин не регулируется именно развал, что кстати не говорит о том что его нет, а вот схождение регулируется на ура.
9. (Паренек посоветовал когда будет много бабок 🙂 вытянуть нормально передок — переднее левое колесо чуть отстает (дальше) правого (по компутеру на 2 градуса)). мля. еще один горе-мастер рихтовщик автомобилей.
10. По движку, расходу топлива и заводке в мороз здесь перемусолили уже столько, что диагностику можно проводить не отходя от компа :))) Да, кстати очистка или замена пепельницы позволит экономить до 50% топлива :))) шутка
11 (вопрос интересный — что может у них перемерзать,) свечам @!#$ец вот и перемерзли.
12. пока шатун полностью не обрезало и он упал на распредвал, после чего разбарабанило все что возможно. Мужики «смеются». я честно говоря чуть со смеху не уссался, когда пытался представить, как обрезанный шатун падает на распредвал. ))))
Заранее прошу меня извинить за неск-ко издевательский тон. ничего личного. просто учите матчасть, хотя бы для того что бы представление иметь о том, как устроено то что вас возит .

По поводу гранат. я тут подумал. @!#$ец может быть не только им, но езе могло шлицы в ХАБах срезать и они проскальзывают. вобщем смотреть надо.
Стучись в аську или мылом пиши. у меня щас мало мало свободного времени есть, так хоть с диагностикой ходовой помогу.

Andy_Grig вот ты видишь суслика? И я нет. А он есть! (с) ДМБ. Так же и с хабами :))) Да тут я анализируя что еще может быть, представил своего разобранного Эскуду и на нем зациклился, упустив из виду, что ХАБов у тебя нет. Но суть от этого не меняется.
Ты на меня не обижайся :)) я ж не по злобе. ты лучше в аську стукнись, будем думать как тебе помочь. У тебя гараж есть?

Boris_smoll Я бы может и брал :)) только не дает никто. :)))

У меня тоже вопросик назрел, в связи с нынешним гололедом.

Suzuki Escudo
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Suzuki стук двигателя j20a

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

  • Версия для печати

Сообщения: 393 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1

Рейтинг: 796
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

  • Цитата

Сообщение andrei-949 » 17 мар 2016, 08:07

Сообщения: 2400 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 12 649
Репутация: +52

Поблагодарили: 101 раз

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

  • Цитата

Сообщение ApelsiN » 17 мар 2016, 08:54

Сообщения: 393 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1

Рейтинг: 796
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

  • Цитата

Сообщение andrei-949 » 17 мар 2016, 09:06

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00 Откуда: тюмень

Рейтинг: 1 366
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 15 раз

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

  • Цитата

Сообщение МысАвто » 17 мар 2016, 09:37

J20A довольна простой двигатель без особых премудростей, можете подъехать в любое время послушаем, но контрактные моторы с европы на него дешевле чем капиталка это факт.

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

  • Цитата

Сообщение West2K » 17 мар 2016, 11:40

Ремонт карбюратора Сузуки во Владивостоке

Ремонт карбюратора Сузуки — рейтинг, адреса и телефоны

Шкипера Гека, 7 • 8 (423) 250-65-91 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 14:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт карбюратора Сузуки во Владивостоке — цены

  1. 22.12.2020 Евгений : Сколько стоит диагностика и замена расходников Сузуки Хастлер?
    1. Автосервис EFI-центр Фадеева : Здравствуйте мы электронщики, мы можем заменить какие либо датчики и ТП. По вашей проблеме, лучше обратится на наш филиал Башидзе10А. Тел . Это механики, могут как заменить масло, так и заменить другие элементы. Ps если же под «расходниками» вы подразумеваете свечи, катушки и ТП то позвоните по тел и переговорите с мастером Евгением.
  2. 24.06.2019 Михаил : Неисправен двигатель. На холостом ходу при прогретом двигателе стук в районе картера. Авто Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель J20A. В первую очередь нужна диагностика. [VIN: JSAJTD54V 2]
    1. Автосервис Мицубиси Сервис : Необходимо приехать ,чтобы хотя послушать. После этого сможем принять решение, что диагностировать. В любом случае без вашего согласия ничего не будем делать, что требует оплаты.
    1. СТО Легион : Здравствуйте. Позвоните мастеру и договоритесь. Телефон Алексей
    1. СТО АвтоГуд : Здравствуйте звоните записывайтесь на диагностику
  3. 05.06.2019 Константи : Нужно боковое зеркало (полотно )заднего вида правое с подогревом на гранд витару 10 года [VIN: JSAJTDAA4V ]
    1. Автосервис Мицубиси Сервис : Только под заказ
    1. Автомагазин Иномаркет : Здравствуйте! Зеркалоесть в наличии, цена 6900 руб., ваш VIN не проходит по программе, возможна ошибка TDA4. Проверьте номер ещё раз.
  4. 04.11.2018 Alexandr : установить прорезиновые брызговики на эскудо.Куплены в гиперавто,широкие.Колеса вынесены на 50 мм.Надо установить передние и задние.Надо установить грамотно,ровно.В домашних условиях неудобно делать.И сколько будет стоить? Спасибо [VIN: 321]
    1. СТО АвтоГуд : Добрый вечер. Этим не занимаемся.
    1. СТО Легион : Здравствуйте. Напишите свой номер телефона,или позвоните сами
    2. Alexandr : Александр

Чаще всего люди ищут «ремонт карбюратора Сузуки», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт карбюратора Suzuki.

Самые популярные особенности найденных мест: замена ступичного подшипника, промывка инжектора, замена ступицы, замена прокладки ГБЦ, регулировка карбюраторов, Suzuki.

Suzuki Motor Corporation (яп. スズキ株式会社 судзуки кабусикигайся, TYO: 7269) — японская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.

Владивосто́к — город и порт на Дальнем Востоке России, административный центр Приморского края и Владивостокского городского округа. Расположен на полуострове Муравьёва-Амурского и островах в заливе Петра Великого Японского моря.

Население — 603 244 чел. (2014).

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

J20A. Стук верхнего натяжителя. Симптомы, причины. Странность.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    J20A. Стук верхнего натяжителя. Симптомы, причины. Странность.

    История первая:
    Позвонил клиент и попросил разобраться со стуком в двигателе после самостоятельной замены ГРМ.
    Путем опроса, выяснил, что ГРМ от ОSK. Характер сутка указывал на проблемы с натяжением верхней цепи. После вскрытия было видно (по потертостям) что не работал верхний натяжитель. Установили оригинальный, собрали-тишина. Клиент довольный уехал. Через неделю звонок: снова стук.
    Вскрываем, все на месте. Собираем. Не стучит. Глушим, заводим, стучит, с повышением оборотов, стук може затихнуть))) Клиент оставляет машину, а я ломаю голову на природой шума)))
    Одной из моих версий был недостаток давления вследствие износа вкладышей. Но как-то она мне не нравилась. Беру манрметр и мерю давление в голове. Оно есть, но растет очень и очень медленно. Предполагаю забитость обратного клапана в головке. Выкручиваю пробки снизу блока и в головке. Лезу эндоскопом и вижу в клапане кусок резинки квадратного сечения, как от денег. У хороших людей раздобыл щипцы для биопсии (жаль, что в канал эндоскопа не пролезли) и с их помощью и некоторой сноровки извлек резинку на свет божий. Все собрали, тишина, давление в норме, клиент доволен. Откуда появилась резинка, так и не поняли.
    Спустя 2 месяца история 2.
    Звонит клиент и жалуется на застучавший мотор после «сухого щупа». Доливка масла не помогла.
    Приезжаю на стоянку и диагностирую стук грм. Именно верхней части. Компенсаторов там нет, да и звук этот я уже знаю.
    Кручу грм и вижу, что снова не работает верхний натяжитель. Распредвалы и постели были в порядке. Попутно хозяин решил поменять МСК. Так как мотор голодал, перед вскрытием и ремонтом решил заглянуть в цилиндры, но эндоскоп для этих целей сломался и я заказал новый. Медицинский для этих целей не подходил. Спустя неделю пришел эндоскоп (*****о полное) и я его отправил назад.
    Так как при вращении колена даже от стартера масло поступало наверх, у меня и мыслей небыло, копаться в том районе. Но тут что-то в мозгу щелкнуло и я решил померить давление в головке. Чуть больше 0.1 кг. Мерю в посадочном датчика, там 6кг на холодную. Откручиваю пробку на передней части блока и заглядываю в канал эндоскоп. Вижу в обратном клапане ту же самую резинку. Дальше дело техники с учетом предыдущего опыта.
    Занавес.
    Куча лишней инфы и совпадений здорово мешала в поиске проблемы.

    Миниатюры

    Ну тут все просто, осталось выяснить в каком из сервисов. оба клиента меняли масло (или это один и тот же, не совсем понятно). у вас еще по божески.
    у нас болтик кидают:))) маленький.

    Два авто. Один тл52, второй тд54.
    Сейчас пытаюсь выяснить, кто, где и что покупал, менял.

    Второй покупал фильтры сам. 2 штуки, 2 года назад.
    Ecofix

    у вас там резинки кто то кидает в двигун, а у меня колесо заднее сегодня отвалилось..

    но это я сам, тормоза прокачивал и не затянул. старый шоле?

    потери: одна гайка. так и не нашел.

    Последний раз редактировалось sergio1977; 17.10.2017 в 14:31 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Характеристика двигателя автомобиля bmw
    Ссылка на основную публикацию