Subaru tribeca какой двигатель - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru tribeca какой двигатель

Двигатели Subaru Tribeca

Появление этой звезды произошло отнюдь не в стране восходящего солнца, как это можно было бы предположить, обратив внимание на марку автомобиля. В Японии эта модель Subaru никогда не производилась. Изготавливали ее на заводе «Subaru of Indiana automotive.Lafayette» в штате Индиана, США. Здесь прослеживается и некая взаимосвязь названия модели – Tribeca, с названием одного из фешенебельных районов Нью-Йорка – TriBeCa (Triangle Below Canal).

Возможно, учитывая американское произношение правильно было бы произносить «Трайбека», но прижилось у нас произношение именно такое – «Трибека».

Дебютировала модель в 2005 году на автосалоне в Детройте. Создавали ее на базе Subaru Legacy/Outback. Установка оппозитного двигателя ощутимо занижала центр тяжести автомобиля, делая Tribeca очень устойчивым и хорошо управляемым даже при дорожном просвете в 210 мм. Компоновка кузова – с передним расположением двигателя. Салон мог быть пятиместным или семиместным. Уже в конце этого же года автомобиль поступил в продажу.

Subaru Tribeca выгодно отличался от многих похожих моделей других марок. Главными его преимуществами стали:

  • просторный, вместительный салон;
  • наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом;
  • отличная управляемость для автомобиля такой компоновки.

А что под капотом?

Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.

3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм. Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.

В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, в котором были изменены каналы головки блока цилиндров и добавлена система изменения фаз газораспределения. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменялась и высота подъема клапанов. На этом двигателе появилась электронная дроссельная заслонка. Впускной коллектор стал больше, а изготавливать его начали из пластика. Именно этот агрегат и позволил получить те самые 245 л. с. при 6600 об/мин и поднять момент до 297 Нм при 4400 об/мин. Его и стали устанавливать на Tribeca первого выпуска. Выпуск этого двигателя продолжался до 2009 года.

Уже в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке представили второе поколение этой модели. Немного исправлен был футуристический вид передней облицовочной решетки. Вместе с новым обликом на Subaru Tribeca пришел и двигатель EZ36D, который сменил EZ30. Этот двигатель, объемом 3.6 литра, имел усиленный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной стенки 1.5 мм.

Был увеличен диаметр цилиндров, ход поршня, при этом высота двигателя осталась прежней. На этом двигателе использовались новые ассиметричные шатуны. Все это позволило увеличить рабочий объем до 3.6 л. Головки блока также были переработаны и оборудованы системой изменения фаз газораспределения. Функция изменения высоты подъема клапанов отсутствовала в конструкции этого двигателя. Изменена была и форма выпускного коллектора. Новый двигатель выдавал 258 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 335 Нм при 4000 об/мин. Устанавливался также в паре с 5-ступенчатой АКПП.

* на рассматриваемую модель устанавливался с 2005 по 2007 гг.

** на рассматриваемую модель не устанавливался.

*** на рассматриваемую модель не устанавливался.

**** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

***** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

****** интервал, рекомендуемый предприятием изготовителем при условии обслуживания на авторизованных центрах и использовании оригинальных масел и фильтров. На практике рекомендуется интервал 7 500-10 000 км.

Оба двигателя были вполне надежными, но и имели некоторые общие недостатки:

  • довольно шумный привод ГРМ;
  • склонность к перегреву;
  • большой расход топлива.

Закат

Уже в конце 2013 года Subaru заявило о намерении прекратить производство Tribeca в начале 2014 года. Оказывается, за все время с 2005 года было продано лишь около 78 000 автомобилей. Это сместило модель на последние места в рейтинге продаваемых автомобилей в США в 2011-2013 годах. Так и закончилась история этого кроссовера, хотя некоторые экземпляры можно еще встретить на дорогах.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя ман

Стоит ли приобретать?

Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Есть много моментов, которые следует учесть и при покупке и при будущей эксплуатации. Само собой, купить можно будет только автомобиль с пробегом. Сразу нужно оговориться, что найти хороший экземпляр будет не так-то просто хотя бы потому, что машин продавалось немного.

Учитывая отличную проходимость для такого класса и достаточно мощные двигатели, вполне может оказаться, что бывший владелец любил «поотжигать» на своем Subaru. А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока. Конечно же, затраты на профессиональную диагностику окупятся принятием правильного решения о приобретении, иначе может оказаться, что сразу после покупки автомобиля двигатель начнет «пожирать» масло, а охлаждающая жидкость будет постоянно убывать.

При пробеге более 150 000 км нужно внимательно следить за всеми деталями и узлами системы охлаждения. Радиатор нуждается в регулярной промывке. Возможно, придется заменить термостат. Ну а про контроль уровня охлаждающей жидкости как то и напоминать нетактично.

После 200 000 км, а может даже и раньше, попросится на замену цепной привод ГРМ. Произвести замену на оппозитном двигателе самостоятельно практически нереально, поэтому сразу нужно подумать о том, есть ли рядом с местом будущей эксплуатации надежный и качественный сервис. Не каждый моторист возьмется за ремонт и обслуживание двигателей Subaru.

Если же вышеперечисленные нюансы учтены, можно подумать о том, какой требуется двигатель. Конечно, мотор с большим объемом будет служить дольше при одинаковых условиях эксплуатации и своевременном обслуживании. Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ. Расплачиваться за EZ36 придется большим расходом топлива, а также увеличившимся более чем в два раза транспортным налогом, взимаемым в Российской Федерации. Как раз на отметке в 250 л. с. ставка его увеличивается вдвое.

При правильном выборе и ответственной эксплуатации автомобиля, Subaru Tribeca обязательно вознаградит своего владельца верной службой в течение многих лет.

Двигатель Subaru EZ36D

  • Двигатели
  • Subaru
  • EZ36D

3.6-литровый двигатель Субару EZ36 D производится на японском заводе концерна с 2008 года и устанавливается на самые популярные модели компании, такие как Легаси, Аутбек и Трибека. Мощность данного силового агрегата на нашем рынке была специально уменьшена до 249 л.с.

В линейку EZ также входят двс: EZ30D и EZ30R.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EZ36 D 3.6 литра

Точный объем3629 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс250 — 260 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня91 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
ФазорегуляторDual AVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км

Оригинальный мануал для этого двигателя вы можете скачать в клубе Tribeca

FORUM

Расход топлива Субару EZ36D

На примере Subaru Tribeca 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный11.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель EZ36D 3.6 l

Subaru

Legacy BM2009 — 2014
Legacy BN2014 — 2019
Outback BR2009 — 2014
Outback BS2014 — н.в.
Tribeca WX2008 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы EZ36D

Чаще всего в сети жалуются на высокий расход топлива и регулярные течи масла

На втором месте идет перегрев из-за очередной проблемы по системе охлаждения

От дешевого масла тут выходит из строя натяжитель и начинает шуметь цепь ГРМ

Невысокой надежностью также обладает регулятор давления в топливном насосе

На пробегах за 150 — 200 тысяч км нередко уже присутствует расход масла на угар

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Subaru Tribeca

    Subaru Tribeca
    Общие данные
    ПроизводительSubaru (Fuji Heavy Industries)
    Годы производства2004—2014
    Сборка Лафейетт, Индиана, США
    КлассСреднеразмерный кроссовер
    Иные обозначенияSubaru B9 Tribeca (2005-2007)
    Saab 9-6 (отмена, не используется)
    Дизайн
    Тип кузова5‑дв. SUV (5+2‑мест.)
    ПлатформаSubaru Legacy
    Компоновкапереднемоторная, полноприводная
    Колёсная формула4 × 4
    Двигатель
    3.0 л EZ30 H6 245 л.с. и 250 л.с. (2004-2007)
    3.6 л EZ36 H6 258 л.с. (2007-2014)
    Трансмиссия
    5-ступенчатая автоматическая
    Массово-габаритные характеристики
    Длина4864 мм
    Ширина1877 мм
    Высота1687 мм
    Клиренс210 мм
    Колёсная база2748 мм
    Масса1925 кг
    На рынке
    СвязанныеSubaru Legacy
    Похожие моделиVolkswagen Touareg, Mazda CX-7, Lexus RX
    СегментJ-сегмент
    Другая информация
    Грузоподъёмность525-1495 л
    ДизайнерAndreas Zapatinas
    Медиафайлы на Викискладе
    Читать еще:  Давление с роторным двигателем

    Subaru Tribeca — среднеразмерный кроссовер японской компании Subaru, выпускавшийся с 2004 по 2014 год. На некоторых рынках выпускался как Subaru B9 Tribeca. Название «Tribeca» происходит от «Трайбека» — окрестности Нью Йорка. Модель построена на платформе Subaru Legacy. Существуют как пятиместные, так и семиместные модели.

    Доступен на рынках Северной Америки (с 2004 года), России (с начала 2006 года), Австралии (с 2006 года), в Европе (с 2007 года). Также продается в Чили, Аргентине, КНР и некоторых странах Юго-Восточной Азии.

    Содержание

    • 1 Концепт и начало производства серийной модели
    • 2 Рестайлинг
    • 3 Прекращение выпуска
    • 4 Модель для России
    • 5 Галерея
    • 6 См. также
    • 7 Примечания
    • 8 Ссылки

    Концепт и начало производства серийной модели [ править | править код ]

    1 января 2004 года Subaru официально представила свой семиместный внедорожник, основанный на увеличенном варианте Legacy и новой задней подвеске, прототип B9X. 1 апреля 2004 года Subaru представила серийную модель Subaru Tribeca, основанную на концепте. 11 мая 2004 года начались продажи. С 7 января 2006 года продается в России.

    Рестайлинг [ править | править код ]

    В 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне компания Subaru представила новое поколение автомобиля Tribeca. Subaru решила отказаться от «смелого» дизайна, которым она в своё время «распугала» всех потенциальных покупателей предыдущей версии Tribeca. Новый автомобиль получился более сдержанным, весомым и по-своему интересным. Новое поколение Tribeca стало оснащаться 3,6 литровым двигателем, развивающим мощность 258 лошадиных сил при 6000 об/мин, а его крутящий момент составит 34 кг/м. Что касается трансмиссии, то на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая АКПП. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В салоне Trubeca семь мест. С обновлением модели конструкция подвески была модернизирована: электроника регулирует момент блокировки межосевого дифференциала.

    Автомобиль выпускался на заводе в штате Индиана, США с 2007 до 2014 года.

    Прекращение выпуска [ править | править код ]

    18 октября 2013 года, Autoblog , Jalopnik, и Cars.com подтвердили, что Subaru сообщила своим дилерам, что производство Tribeca закончится в январе 2014 года из-за маленьких продаж,так как Subaru продала всего 78 000 автомобилей с 2005 года, что делает его одним из худших продаваемых автомобилей в США в 2011 и 2012 годах; в 2013 году, только 1247 автомобилей были проданы в течение первых девяти месяцев [1] [2] и заняла седьмое место среди худших продаж автомобилей в США для 2013 модельного года. Subaru планирует выпустить на замену Tribeca автомобиль, высококлассный 7-местный кроссовер, возможно, на основе Subaru Exiga, чтобы конкурировать с Ford Explorer и Nissan Pathfinder, которая была в стадии планирования, в целях привлечь новых покупателей кроссоверов.

    Модель для России [ править | править код ]

    Для российского рынка Tribeca комплектуется 3-уровневым подогревом сидений, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, а также кожаным салоном. Опционально устанавливается музыка от Harman/Kardon. Цены начинаются от 1869000 рублей за комплектацию UJ и 1919000 рублей за DM [3] .

    Ресурс ez30

    Вопрос товарищам субаристам кто сколько проехал км на моторе без кап ремонта замена прокладок гбц кап.ремонтом несчитаю и кто сколько контрактников поменял и кто сколько проехал со стуком в моторе .всем за ранее спасибо.

    Subaru Tribeca 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Subaru Tribeca, 2007

    Subaru Tribeca, 2008

    Subaru Tribeca, 2011

    Subaru Tribeca, 2008

    Комментарии 18

    После покупке пробег был 119т.миль замена прокладок гбц. Масло залил кастрол потом 3 раза мобил супер 3000 и последняя замена решил масло купить по дороже в 2 раза (шел) пробег 140.т миль появился стук

    на одометре 246 т.км. брал с пробегом 130 т.км. 4 года назад. Нашел даже архив объявления 🙂 auto.ru/cars/used/sale/su…tribeca/1010894319-33021/ никаких предпосылок к такого рода работам пока нет.
    1. я не уверен на 100% что пробег не скрутили при пересылке машины из США в 2010 году (на Форике было скручено 100 т.миль.)
    2. я уверен в том, что с машиной ничего не делали 2 предыдущих хозяина. Первый налоги за нее не платил, по-этому вряд ли он занимался мотором… вторая хозяйка вообще практически не ездила на ней…
    П.С. смотрел при покупке еще одну Трибеку в Питере. на ней был пробег 160 т.км. были документы, что на ней делался мотор на пробеге 140 т.км.

    Читать еще:  Винтовентиляторный двигатель принцип работы

    На карпрайсе видел трибеку 2008 года с пробегом 470 000 км., Понятно что внешне это уже был труп.

    пробег 240000км. я поехал 50000км, газ поставил 15000км назад. я в мотор не лазил. до меня по бумажкам тоже нет, но бумажки не за все года, так что вероятно до меня меняли что-то где-то. мотор шепчет, все ок
    ps: обожаю наш мотор! не то, что новые fb…

    Пробег не малый, про зазоры на клапанах надо задуматься! Недавно мой мотор вскрыли 195 тыс (не знаю на сколько верить ему), левая голова до меня меняли прокладку, может и зазоры регулировали.А правая не открывалась ими, видимо из-за того, что прокладка цела была.Так вот в правой вылове на выхлопе подсевшие были, говорят вовремя занялся регулировкой.Машина на Газе давно, думаю тыс 30-40 км. Удачи!

    Видел две рабочих Трибеки в дочке Газпрома пробег около 500 000 км

    Думаю что у меня пробег 300+, так как предположительной мой пробег, 230 тыс, ну и еще 100 по-любому скручено!

    Сейчас пробег 236000 км, хочу поменять прокладки ГБЦ, перегревов не было, чуть масло попало в антифриз а так полет нормальный, двигатель тихо работает, учтановил ГБО 15 т км назад все ровно работает !

    334800 км))) замена прокладок ГБЦ, шлифовка привалочных гбц и блока, замена поршневых колец и маслосъемных колпачков. Расход масла 0. Установлено гбо. После перетряски мотора 64000 км проехал (2 года уже)

    Пара Трибек в клубе побежала 300+ км. Обе были на замене прокладок на 160-180 км.

    200 тысяч. Замена прокладок ГБЦ.

    См предыдущий пост))

    ГБЦ замена на 188-190 тыс. км пробега.
    Заменили для спокойствия все что можно, кроме поршней, клапанов и вкладышей. Все на оригинале, термостат на 78 градусов. Пробежал пока 10 тысяч, все гуд)

    Я гбц менял на190 т.км проехал 35т.км пока

    От 120 до 180 тыс.км Вы попадаете на замену прокладок ГБЦ, кто раньше кто позже, я менял на 180 тысяч.

    Все верно!) Подтверждаю

    От 120 до 180 тыс.км Вы попадаете на замену прокладок ГБЦ, кто раньше кто позже, я менял на 180 тысяч.

    Я на 120 только симптомов никаких не было… регулировал клапана, меняли втулки, резинки клапанов и вместе шлифонули головы( на правой бошке чуть-чуть начиналось) + заменили прокладки ГБЦ…

    У меня начала температура прыгать, диагноз правую голову немного повело.Щас все нормально.

    Subaru tribeca какой двигатель

    Двигатель Субару Трибека 3.6

    Купить Двигатель Subaru Tribeca 3.6

    Контрактный Двигатель для Subaru Tribeca 3.6 2007-

    Модель Двигателя: EZ36 D

    Рабочий объем двигателя: 3.0

    Мощность в л.с.: 260

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector