Subaru brz двигатель характеристики - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru brz двигатель характеристики

Двигатель Subaru FA20D

  • Двигатели
  • Subaru
  • FA20D

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару FA20 D был впервые представлен еще в 2009 году, как совместная разработка двух японских концернов, но в производство он пошел в 2012 году. Ставится этот мотор на спортивную модель, которая известна как Subaru BRZ или Toyota GT86.

В линейку FA также входят двс: FA20F и FA24F.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru FA20 D 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск D-4S
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual AVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.3 литра 0W-20
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс230 000 км

Оригинальный онлайн-мануал Subaru BRZ находится на официальном сайте

MANUAL

Руководство по обслуживанию и ремонту вы можете скачать в AutoInfo24.ru

VK

Активнее всего этот мотор обсуждают в клубе владельцев модели BRZ-GT86

Расход топлива Субару FA20D

На примере Subaru BRZ 2015 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель FA20D 2.0 l

Subaru

BRZ2012 — н.в.
Toyota

GT862012 — н.в.
Scion

FR-S2012 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы FA20D

Первое время эти агрегаты трясло на низких оборотах, но прошивка все исправила

Затем посыпались жалобы на дефектные детали: подшипники, шестерни и датчики

Также этот мотор крайне чувствителен к качеству топлива и смазочных материалов

От неоригинального масла тут быстро выходят из строя фазорегуляторы Dual AVCS

Следите за уровнем смазки в системе, вкладыши здесь проворачивает очень часто

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Subaru BRZ 2021 — новое поколение, характеристики и цена

    Представлено новое поколение Subaru BRZ 2021. Названы технические характеристики, комплектация, параметры фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Субару БРЗ 2021.

    Новое поколение легендарного купе Subaru BRZ официально представлено в Соединенных Штатах. Если верить словам представителей компании в США, то это единственная страна, где модель будет продаваться официально. На сегодня это второе поколение модели, несмотря на то, что впервые автомобиль представили в 2011 году. Внешний вид купе основательно переработан. Дизайнеры изменили передний и задний бампер, установлена новая LED оптика и решетка радиатора.

    Несмотря на такие точечные доработки Subaru BRZ, в отдельных пропорциях и профиле автомобиль хорошо напоминает первое поколение. Если разобраться, то это близнец Toyota GT86, но вот по габаритам немного отличается.

    Длина, мм4265
    Ширина, мм1776
    Высота, мм1311
    Снаряженный вес, кг1277 (ранее был 1220 кг)

    Доработки кузова Субару БРЗ 2021 не особо сказались на основе. Платформа новому купе досталась от предшественника. Небольшие изменения пришлись на шасси купе, которое было усилено. Сместился центр тяжести автомобиля, соответственно должно улучшиться управление. Тем не менее, концепция подвески осталась прежней. Спереди установлены стойки McPherson, на задней части двойные поперечные рычаги.

    Читать еще:  Батон уаз какой двигатель

    Вслед за видимыми изменения, доработки пришлись на менее видимые детали, технические характеристики Subaru BRZ 2021. Так, вместо атмосферного агрегата, объемом 2,0 литра (мощность 205 л.с.) заменили на известный оппозитный агрегат Subaru Boxer, объемом 2,4 литра (мощность 231 л.с.).

    В тандеме с новым двигателем может идти как механическая, так и автоматическая трансмиссия, при этом обе кпп 6-ти ступенчатые. Несмотря на известия о двигателях, производитель пока не раскрывает динамических данных. По стандарту дифференциал для нового Субару БРЗ будет повышенного трения.

    Теперь рассмотрим салон новой генерации Subaru BRZ 2021. Сказать, что интерьер нового купе полностью новый будет слишком громко. Его сделали более современным, добавив отдельные элементы. Центральную часть панели занял цветной дисплей мультимедийки, где в основе одновременно работают Android Auto и Apple CarPlay. Панель приборов полностью цифровая, на основе 7″дисплея.

    В зависимости от комплектации Субару БРЗ, список систем безопасности и комфорта будет меняться. Так для топовой версии в перечень войдет пакет EyeSight, который включает разные электронные ассистенты. Для базовой версии нового купе с МКПП, этот пакет предложат за отдельную доплату.

    По разным данным, официальный старт продаж Subaru BRZ 2021 стартует ранней осенью 2021 года в США. Представители компании заявили, что цену, аналогично, как и список комплектаций назовут ближе к старту продаж автомобиля. Все же обещают, что цена базовой комплектации, с механической трансмиссией не будет выше $27000, то есть это будет стартовая цена. До Европы новый Субару БРЗ не доберется. Тем не менее, вместо BRZ должны выпустить новое поколение Toyota GT86, который, вероятней всего, представят летом 2021 года.

    Видео-обзор нового Субару БРЗ 2021:

    Представлено новое поколение Subaru BRZ 2021. Названы технические характеристики, комплектация, параметры фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Субару БРЗ 2021.

    Характеристики Subaru BRZ / Субару

    Технические характеристики Subaru BRZ / Субару. Узнайте габариты, расход топлива Subaru BRZ / Субару, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Subaru BRZ.

    Выберите модель Subaru BRZ:

    Ответы

    История Subaru BRZ / Субару

    Subaru BRZ — это компактное заднеприводное спортивное купе, разработанное и производимое совместно компаниями Subaru и Toyota. Официальная премьера состоялась на Токийском автосалоне в декабре 2011 года. Обе компании выводят автомобиль на рынок под своими марками, так что, помимо продаж Subaru BRZ по всему миру, эта же машина будет продаваться как Toyota 86 в Японии, как Toyota GT 86 в Европе, а также, как Scion FR-S в Америке. Отличия между автомобилями, кроме шильдиков, минимальны и кроются в экстерьере: разные радиаторные решетки, передний бампер, слегка отличающиеся фары, а также декоративные «жабры» на крыльях, которых нет у Toyota. Аббревиатура BRZ расшифровывается как: (B)oxer (R)ear-Wheel Drive (Z)enith.

    Гордостью инженеров является двигатель и его расположение. В погоне за превосходной управляемостью и устойчивостью в поворотах двигатель был установлен максимально низко и сдвинут как можно ближе к центру кузова. Для этого пришлось переработать многие его компоненты (так, развернули впускной коллектор, опустили коленвал, наклонили радиатор). Результат – исключительно низкий центр тяжести, всего 460 мм и развесовка между осями 53:47. Вся платформа автомобиля создавалась под такую компоновку. Пришлось даже разработать новый картер, чтобы сохранить дорожный просвет. Также одним из приоритетов был низкий вес. И здесь с задачей конструкторы справились: вес BRZ в модификации с «механикой» — всего 1202 кг.

    Читать еще:  Subaru impreza стук в двигателе

    Если за шасси отвечала компания Subaru, то разработка экстерьера выполнена специалистами Toyota. Автомобиль небольшой – 4240 мм в длину и 1775 мм в ширину с колесной базой 2570 мм. Низкий капот Subaru BRZ позволил выделить крылья, сделав кузов более стремительным, а также опустить линию окон. При высоте машины в 1285 мм площадь остекления одна из самых больших в классе. Купе отличают стильные обводы, короткие свесы и хищная оптика.

    Заявленная компоновка — «2+2». Впрочем, серьезно воспринимать задние сиденья нельзя. Там скорее детские места с креплениями Isofix. Subaru BRZ – машина, предназначенная для одного человека – водителя. Салон аскетичен. Дизайн интерьера во многом потакает гоночным амбициям владельца. Передняя панель проста и скупа – дань спортивным автомобилям. Оттуда же – центральное место тахометра со встроенным цифровым спидометром на приборной панели. На «бороде» — управление климатической установкой и некоторыми дополнительными функциями. Сиденье водителя и переднего пассажира разделены высоким тоннелем. На тоннеле – рычаг КПП и рукоятка ручного тормоза. Посадка по-спортивному низкая, сиденья с развитой боковой поддержкой. Никаких электрорегулировок сидений не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Трехспицевой руль имеет диаметр всего 365 мм.

    Объем багажника невелик — 243 литра. Увеличить пространство багажника можно, сложив задние сиденья. Поскольку спинки задних сидений чуть меньше обычных, складываясь они образуют ровный пол.

    Двигатель – двухлитровая рядная четверка. Вопреки привычному турбированию моторов для спортивных автомобилей, двигатель Subaru BRZ – атмосферный. Мощность его 200 л.с., момент – 205 Нм. Система непосредственного впрыска D-4S досталась мотору от Toyota. Двигатель может комплектоваться, как МКПП, так и «автоматом». Обе шестиступенчатые КПП разработки Aisin. Динамика заявленная производителем составляет 7,6 секунд до «сотни» с МКПП. Паспортный разгон с «автоматом» больше на шесть десятых секунды. Инженеры гордятся чрезвычайно низкими показателями выброса CO2: всего 159 г/км.

    Подвеска Subaru BRZ – типичная для заднеприводной машины. Передняя стойка – МакФерсон с укороченными амортизаторами. Задняя – сдвоенные поперечные рычаги. Таким образом, передняя подвеска обеспечивает жесткость, а задняя – лучшую амортизацию.

    Двигатели Subaru BRZ

    Название автомобиля Субару – японское слово. Оно обозначает скопление звезд Плеяды в созвездии Тельца. Буквальный перевод – собирать вместе, объединять. Основатель компании и первый ее президент – японский изобретатель Кэндзи Кита в 1954 году лично участвовал в сборке первенца этого производителя автомобилей, сейчас известного на весь мир.

    За прошедшие 64 года компания Subaru изготовила и реализовала миллионы отличных авто. Сейчас корпорация частично принадлежит концерну Toyota, соблюдая собственную индивидуальность. Всего ей принадлежат 9 автосборочных заводов, из них 5 в Японии, реализация автомобилей осуществляется в 100 странах мира. Каждый год собирается полмиллиона машин под этим брендом.

    Двигатели разных поколений

    Начало выпуска авто Subaru BRZ положила демонстрация модели на автосалоне в Токио в 2011 году. За весь период сборки этого заднеприводного спорткара в него устанавливались разные ДВС. Первая модель автозавода называлась Р-1. Она оснащалась двигателем под названием Toyota 4U-GSE. По другой классификации мотор известен как FA20.

    Читать еще:  Space engineers как настроить двигатель

    2012-2016 годы

    Модификация представляет собой четырехцилиндровый атмосферный двигатель. Он вмонтирован в блок горизонтально-оппозитного агрегата. К нему добавлена головка блока, а также система впрыска D-4S, разработанная конструкторским бюро корпорации Toyota. Силовой агрегат функционирует на бензине А98. Степень сжатия в нем составляет 12,5:1. Экологическая норма – Евро5.

    Ход поршня и диаметр одинаковы, по 86 мм каждый. Мощность двигателя 200 л.с. или 149 кВт при 7000 об/мин. Крутящий момент двигателя равен 205 Нм при 6000 об/мин. Оппозитный силовой агрегат с КПП расположены на максимальном удалении внизу и сзади, благодаря этому вес распределяется в оптимальных пределах: 53% на переднюю ось и 47% на заднюю.

    2016-2018 годы

    Начиная с 2012 года и по 2016 год включительно, модельный ряд японских машин Субару БРЗ купе 1-го поколения оснащался бензиновыми двигателями комплектации FA20. Начиная с 2016 года и до нынешних дней, для комплектации этих автомобилей используется агрегат FA20D. Конфигурация двигателя аналогична FA20, но в нем использованы новые комплектующие изделия: поршни, коленчатый вал, степень сжатия увеличена до 12,6.

    Наряду с представленными типами атмосферных моторов, японский производитель комплектует модельную линейку транспортных средств Subaru BRZ двигателями турбоверсии под названием FA20F/FA20E или FA20DIT. В данный силовой агрегат устанавливаются не кованые поршни, для которых степень сжатия составляет 10,6. Головки агрегата выполнены с улучшенной продуваемостью.

    Камеры сгорания и распределительные валы мотора доработаны и имеют высокое качество термообработки. На впуске топливно-воздушной смеси двигателя вмонтирован коллектор TVG из пластика высокой прочности с заслонками. На выпуске отработанных газов расположен инновационный собственный турбо коллектор. Новинка японской индустрии – твинсконтрольный турбокомпрессор GARRETT MGT2259S, установленный в двигателе FA20DIT.

    Наддувочное давление в этом моторе составляет 1,1 бар, мощностные характеристики – 272 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В течение нескольких секунд происходит режим овербуст, когда наддувочное давление может резко возрастать до предельного значения 1,5 бар.

    В таблице ниже представлена применяемость двигателей для автомобиля Subaru BRZ:

    2011-2016 годы2016-2018 годы
    FA20, FA20D, FA20DITFA20, FA20D, FA20DIT

    Какой двигатель лучше?

    Сейчас производитель оснащает автомобили BRZ 2,0 литровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями. Начиная с 2017 года, этот силовой агрегат получил инновационные головки цилиндров, новый распределительный вал с клапанами, намного улучшился впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов с газораспределительного механизма.

    Версия двигателя с автоматической коробкой передач не изменила свою конфигурацию. Но механическая модель стала теперь мощнее. Мотор образца 2017 года обладает мощностью 205 л. с. У новой механики внедрены новые передаточные числа ведущих шестерен – с 4,1:1 до 4,3:1.

    Инновационная разработка купе с МКПП стала намного быстрее. Благодаря рестайлингу, разгон до первой сотни километров стал на 0,3 сек. меньше. Следуя результатам опроса бывалых водителей, при покупке следует выбирать автомобили с наиболее популярными двигателями FA20, FA20D, FA20DIT.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector