Starline ошибка запуска двигателя с приложения - Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline ошибка запуска двигателя с приложения

Мобильное приложение StarLine

НПО Старлайн стремится сделать эксплуатацию охранных комплексов семейства Starline максимально удобной для владельцев автомобилей. Современные сигнализации с GSM-модулями могут не только передавать информацию по каналам сотовой связи, но и управляться со смартфона владельца. Для этого достаточно скачать мобильное приложение из соответствующего хранилища, поддерживаются операционные системы iOS, Android и Windows Phone, поэтому большинство смартфонов сможет работать с оборудованием Starline.

Основные характеристики приложения Старлайн

Благодаря тому, что экран смартфона в несколько раз больше экрана на брелоке сигнализации, и телефон поддерживает сенсорный ввод, управление охранной системой становится удобней. Владелец на одном экране может увидеть баланс на счете SIM-карты, установленной в GSM-модуль, контролировать уровень заряда аккумуляторной батареи автомобиля, температуру двигателя и в салоне транспортного средства.

Для того, чтобы завести двигатель – достаточно одного нажатия на соответствующую пиктограмму. Управление охранным комплексом ничем не отличается от других мобильных приложений. Также возможна гибкая настройка автоматического запуска двигателя – по таймеру или по температуре охлаждающей жидкости, легко устанавливается время работы силового агрегата.

Экранный виджет дает возможность контролировать состояние охранного периметра не запуская приложение – все основные параметры отображены графически. Также можно настроить перечень PUSH-уведомлений, которые будут отображаться на смартфоне, вне зависимости от того, какое приложение активно в данный момент. Пользователь сам формирует перечень событий, например, срабатывание датчика удара или запуск двигателя. Гибкая настройка позволяет видеть только важные события, не отвлекаясь на малозначительные.

Приложение StarLine позволяет в любой момент увидеть местоположение автомобиля на карте с привязкой к местности, точность позиционирования обычно составляет несколько метров (при наличии антенны GPS/Глонасс). Это существенно упрощает поиск транспортного средства на больших парковках. Также мобильное приложение позволяет активировать звуковой сигнал автомобиля, что сократит время поиска до нескольких секунд.

Доступна информация обо всех перемещениях автомобиля, трек строится прямо на экране смартфона с учетом выбранного периода времени. В журнале ведется лог всех событий, зарегистрированных сигнализацией. Из одного приложения можно контролировать несколько транспортных средств с установленными телематическими системами Starline.

Высокий уровень безопасности при управлении со смартфона

Доступ к управлению охранной системой с телефона ограничивается с помощью логина и пароля. Владельцы iPhone могут использовать функцию биометрического контроля, когда владелец авторизуется с помощью отпечатка пальца.

Перед сдачей автомобиля на техническое обслуживание с помощью мобильного приложения Старлайн можно в несколько кликов перевести систему в сервисный режим, сделав её «невидимой» для любых диагностических устройств. Также в приложении реализован режим «Антиограбление», для дистанционного глушения двигателя транспортного средства на безопасном расстоянии от преступников.

Выбор сигнализации Starline, проблемы связи, «ошибка устройства» и их решение

Приветствую вас, уважаемые единомышленники!
Для удобства чтения и поиска по тексту нужной информации я разобью свой эпос на три главы.
ГЛАВА I. ПРЕДЫСТОРИЯ
Всю свою сознательную жизнь я прожил в условиях резко-континентального климата. Колебания температуры воздуха от -35 до плюс 35 градусов в течение года – это как «с добрым утром». Средний минимум температуры зимой таков, что использование автозапуска для прогрева авто является если не обязательной опцией, то, по крайней мере, очень уж предпочтительной. Поэтому при покупке каждого автомобиля у меня сложилась традиция – установка сигнализации с автозапуском, коих было несколько различных типов и брендов. Системы без обратной связи рассматривать не буду, и на основании приобретенного опыта их эксплуатации, а также опыта моих знакомых, из самых распространенных лично для себя сделал два вывода о том, что Tomahawk – нее, Starline – норм.
Сразу оговорюсь, что это сугубо лично, смысла спорить о «правильности» выбора нет никакого. Ведь это известная дилемма со времен возникновения человечества: блондинки или брюнетки, iPhone или Android, ответить нормально или ответить с сарказмом, ну и так далее.
ГЛАВА II. МУКИ ВЫБОРА
В нашем регионе сигнализаций Pandora и прочих подобных систем нет, с установкой тяжко, да и косяки аналогичные Старлайну. Зато цена выше. На основании вышеизложенного для меня выбор производителя сигнализации для нового Duster’a был, по сути, предопределен. И вновь самые догадливые читатели уже поняли – это Starline. А вот выбор конкретной модели был мучительным. Позвольте поделиться своими мыслями по этому поводу. Что из обязательного должно присутствовать в сигнализации, так это автозапуск и по этой причине модели, начинающиеся с цифры «6» не рассматриваем. Также нужна возможность доукомплектовать систему дополнительными модулями, мало ли чего душа в последствии изволит… Частенько бывало так, что дальности брелока не хватало чтобы запустить двигатель, да и прогресс не стоит на месте, поэтому решено, что наличие GSM-модуля тоже обязательно, а впрочем как и CAN-модуля, поскольку машина укомплектована CAN-шиной. В сухом остатке имеем выбор из трех моделей:
а) StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO

В принципе, неплохой вариант, проверенный временем и зарекомендовавший себя надежным, но, с другой стороны, это устаревшая третья серия и переплата за радиобрелок, который по мне является атавизмом. Самая высокая стоимость по сравнению с другими вариантами.
б) StarLine S96 BT GSM

Более современная шестая серия, управление со смартфона, авторизация по Bluetooth, никаких дополнительных брелоков таскать с собой не нужно, режим «свободные руки», самая низкая стоимость по сравнению с другими вариантами.
И вот тут возник промежуточный вопрос. Если использовать симку казахстанского оператора связи, то каким образом управлять сигнализацией в России и наоборот? Не будешь ведь каждый раз разбирать полмашины, чтобы добраться до основного блока для ее замены, а платить за роуминг – без штанов останешься. Тут возник третий вариант:
в) Связка StarLine E96 BT ECO плюс маяк StarLine M66 S

По цене аналогичен варианту а), маяк устанавливается отдельно от основного модуля в любом месте автомобиля, что предпочтительнее с точки зрения противоугонных свойств, да и до симки можно добраться довольно быстро. Отличный вариант! Немного не нравится дизайн кнопок брелока, да и лишний он. Ничего, привыкнем. Но не тут-то было. На официальном сайте Starline, в обзорах и отзывах вы можете найти информацию о том, что на протяжении нескольких лет не решена основная проблема: телефон не может использоваться как Bluetooth-метка. А все потому, что связь между маяком и основным блоком осуществляется по Bluetooth-каналу и как успешно прикрутить сюда еще и смартфон инженеры Starline пока не придумали.
Ну что ж, не придумали ну и ладно. Значит выбираем вариант б). На официальном сайте Starline в разделе «Где установить» выбрал авторизованный установочный центр в своем городе поближе к дому. После предварительного общения по телефону со специалистом в назначенное время пригнал машину и попросил установить выбранный ранее охранный комплекс плюс емкостной сенсор для доступа в автомобиль по касанию ручки двери StarLine EC-1. Однако при общении со специалистом установочного центра я понял, что большинству моих «хотелок» сбыться не суждено.
Конструкция ручек дверей не позволяет установить и должным образом загерметизировать от попадания влаги емкостной сенсор. Лепить его куда-то в другое место – ну совсем не кошерно. Это раз. Отсутствие в автомобиле кнопки «Старт-стоп» лишает возможности в полной мере использовать режим «свободные руки», а устанавливать ее и курочить замок зажигания вместе с блокировкой рулевого вала на новой машине религия не позволяет. Это два. По-прежнему не решена проблема работы GSM модуля в сопредельных государствах без подключения роуминга и управления авто без радиобрелока. Обратная связь при этом тоже будет в пределах досягаемости Bluetooth. Это значит, что зимой придется подходить к машине поближе и запускать прогрев двигателя. Слушайте, ну это уже вообще не по-пацански! Кстати, я так и не понял: для чего в данной модели нужны две Bluetooth-метки, если с таким же успехом можно использовать смартфон? Разрядится телефон? В крайнем случае можно позвонить машине с любого другого, даже кнопочного телефона, и после набора пин-кода в тоновом режиме снять с охраны, а там уж и свой зарядить недолго. Таскать метки постоянно с собой? Так наоборот нужно уходить от этого в сторону пустых карманов. Кароч, отсутствие некоторого функционала Duster’a не позволяют в полной мере реализовать все возможности StarLine S96 BT GSM, такую сигналку лучше устанавливать на более продвинутые машины. Более органично что ли. Решено: все-таки в моем случае более оправданно будет выглядеть вариант а) с радиобрелоком, хоть он и дороже, но зато позволит сохранить контроль и обратную связь на более дальнем расстоянии (например на 10 этаже) даже при отсутствии интернет-соединения. Да и предыдущая Starline A93 зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
Установка заняла день. В итоге реализованы такие полезные функции как «мягкая посадка», начало записи видеорегистратора по срабатыванию датчика удара, режим «slave», бесключевой обход штатного иммобилайзера (оба ключа остались с чипами), запуск двигателя по просадке АКБ, ну и самое главное – полноценное управление со смартфона или сайта производителя. Доступны два приложения: Starline и Starline 2, тут дело вкуса, я остановился на первом. Датчик температуры установлен на головке блока цилиндров. Положение автомобиля определяется по вышкам сотовой связи с точностью ±200 метров. Согласен, точность никакая, но на данном этапе GPS-модуль мне не интересен, позже можно добавить без проблем.
ГЛАВА III. БОРЬБА С ОШИБКАМИ
Теперь о главной проблеме. Если забить в поисковике фразу «проблема связи Starline» или «ошибка устройства Starline», то вы найдете стопицот страниц на всевозможных форумах, официальном сайте производителя с жалобами пользователей на одно и то же. Связь автомобиля с внешним миром не стабильная, постоянно теряется.

Читать еще:  Что под кожухом двигателя

При отправке команд на устройство появляется сообщение об ошибке.

У кого-то некорректно отображаются показания уровня топлива в приложении, баланс сим-карты. И все это обильно сдобрено непрекращающимися танцами с бубном по решению упомянутых проблем. Еще на стадии выбора охранной системы я начитался подобной информации, разгладил поседевшие пряди волос и уже было подумал об установке старого доброго A93, но любопытство все равно взяло вверх. И что я увидел после установки? При попытке открыть двери с приложения появляется сообщение: «ошибка при выполнении команды», «Команда УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ ОХРАНЫ не выполнена – ошибка устройства».

При этом GSM модуль находится не в сети, но двери открываются, двигатель запускается, все функции работают, обратная связь практически не работает. Специалист установочного центра объясняет это тем, что сеть перегружена и все-такое прочее, типа пройдет через некоторое время. Но время шло, а проблема не проходила. Еще и баланс сим-карты не обновлялся.

Зато сам собой появился остаток топлива в баке в процентах, видать система окончательно синхронизировалась с CAN-шиной автомобиля. Курил я форумы и сообщения службы поддержки клиентов Starline, аж дым из ушей пошел. Перепробовал все возможные и невозможные варианты. Баланс на симке более, чем достаточный. На сайте уровень сигнала отображался как две палки из четырех возможных, но связь при этом с устройством терялась. Если через смс запросить у модуля состояние уровня сигнала, то по словам службы поддержки должно быть не менее 15 единиц, у меня уровень достигал 25 из 40 максимальных. Ну что еще надо-то?
Насторожило и натолкнуло меня на праведный путь следующее наблюдение. Если устройство (под устройством я подразумеваю автомобиль) находится в сети (горит зеленая лампочка в приложении) и отправить на него команду, то команда выполняется, но одновременно с этим сеть пропадает и пропадает обратная связь. Появляется сообщение об ошибке. Спустя секунд 30 устройство вновь в сети. Если осуществлять управление устройством через телефон посредством прямого звонка – проблем нет, все работает, как и должно, связь не «хрюкает», не «икает», все команды слышно четко. Та же ситуация с отправкой команд посредством смс. И почему же за время пользования мобильным интернетом баланс сим-карты не меняется? Уже хотел плюнуть на все и заменить сим-карту в основном блоке управления. Но тут до меня наконец-то дошло – проблема исключительно при использовании интернета.
Личный кабинет для управления мобильным номером я не создавал и создать не получится, поскольку для этого на номер поступит смс с кодом подтверждения, а прочитать его не удастся. Не повторяйте подобных ошибок, сначала создайте личный кабинет, а уж затем устанавливайте сим-карту в блок управления. Списался по Whatsapp со службой поддержки мобильного оператора, ребята оперативно помогли создать личный кабинет, выслав мне временный пароль. А в личном кабинете я увидел, что тарифный план включает только звонки и смс. Никакого интернет-трафика не предусмотрено. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Вы спросите, а как же в таком случае осуществлялось успешное управление сигнализацией, пусть даже и с постоянно появляющимися сообщениями об ошибках? А я вам отвечу: сам не знаю. Подключил я временный пакет 2 Гб мобильного интернета и с тех пор забыл про все проблемы. Хвала старлайновским святым великомученикам, система работает! Связь не пропадает, устройство постоянно в сети. Отмечу только небольшую задержку в обратной связи приложения при отправке команд, но сам автомобиль реагирует довольно быстро. Еще из неудобств могу отметить следующее: если сработал датчик удара, то управлять машиной со смартфона становится просто нереально. Ты пытаешься выключить сирену, а в это время сигнализация звонит тебе на телефон, отправляет смс и не реагирует на команды. Скидываешь входящий звонок чтобы отключить сирену, а она начинает звонить тебе снова. Вот тут как-то не очень продумано. Иногда случается так, что команда проходит не с первого раза, но все-таки поставленные задачи она выполняет. Занавес!
Эскузи муа за многабукаф.

Читать еще:  Двигатель 2gr лексус характеристики

Как управлять Старлайн А93 с помощью мобильного приложения

Конкурентное преимущество телематических сигнализаций StarLine – поддержка мобильных приложений для всех платформ, включая Windows Phone. Хотя доля таких устройств на рынке мобильной техники и мала, но такое внимание иллюстрирует отношение компании к потенциальным клиентам: приобретая телематическую сигнализацию другой фирмы, телефон придется поменять на Android-устройство или iPhone.

Мобильное приложение StarLine – это полнофункциональное средство для управления сигнализацией, определения координат машины, просмотра лога событий. Уже на стартовом экране без дополнительных настроек сосредоточены органы управления и информеры.

Изображение автомобиля аналогично по назначению тому, что видно на иконке брелока: на нем отображаются источники тревоги (удар/перемещение/открытие дверей и так далее), статус охраны, работа двигателя («дым» из выхлопной трубы).

Как настроить программу для управления Старлайн А93?

Ниже расположены кнопки управления, которые настраивают через меню – если у Вас нет автозапуска, то на место этой иконки вынося отпирание багажника. По умолчанию назначены иконки:

  1. «Двигатель» — дистанционный запуск и глушение двигателя. На автомобилях с механической коробкой для использования автозапуска перед постановкой на охрану выполняется процедура программной нейтрали.
  2. «Замок» — постановка и снятие автомобиля с охраны.
  3. «Горн» — поиск автомобиля на стоянке, машина подаст световой и звуковой сигнал.

Ниже расположены информеры: состояние счета сим-карты, установленной в устройстве, напряжение аккумулятора, температура в салоне и температура двигателя. По удобству использования мобильное приложение гораздо удобнее радиобрелока сигнализации.

Назначение кнопок управления легко меняется в настройках – перетаскиваем пальцем нужную иконку на нужное место.

Для определения координат своего автомобиля перелистываем экран на вкладку «Карта». Органы управления картой интуитивно понятны – изменяем масштаб, переходим по карте к своему местоположению и к местоположению машины. С помощью вкладки отслеживаем перемещения машины в реальном времени.

При всем удобстве у мобильного приложения есть и серьезный недостаток – задержки отработки команд, даже если Вы стоите у машины. Дело в том, что и приложение, и сигнализация используют интернет-канал сотовых операторов: приложение формирует команду, которая проходит от сотовой сети в интернет-канал оператора, оттуда – на серверы StarLine, регистрируясь в серверных логах, затем передается сервером на интернет-канал того оператора, на которого зарегистрирована сим-карта в сигнализации. В зависимости от качества связи обоих (!) каналов скорость обработки канала может сильно изменяться.

Поэтому в реальности приложение удобнее использовать для автозапуска, если радиобрелок не может «добить» до автостоянки, для отслеживания машины и просмотра лога действий с ней. Обнаружив угон, Вы сможете дистанционно подать команду на глушение двигателя. В повседневном же использовании использовать телефон комфортнее вместе с сигнализациями StarLine, поддерживающими протокол Bluetooth – в этом случае телефон автоматически работает подобно карте бесключевого доступа в автомобиль, не загружая интернет-канал.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Starline A93 GSM CAN + LIN обзор приложения, телематика 2.0

StarLine Expert 6

Цена с установкой — 31800 руб. Узнать о скидках

StarLine Expert 6 — диалоговая автосигнализация 6-го поколения с интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим сопряжение с современными автомобилями и позволяющим организовать функцию бесчипового автозапуска на множестве машин. Система снабжена цифровой блокировкой двигателя с управлением по кодовому каналу, а также цифровым управлением электромеханическим замком капота, устанавливаемым опционально. StarLine Expert 6 управляется при помощи метки BLE или ЖКИ брелока с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования с алгоритмом 128AES, что обеспечивает гарантированную защиту от электронного взлома. Также система может управляться с мобильного приложения по каналу Bluetooth и способно участвовать в составе охранно-противоугонного комплекса, обеспечивая весь необходимый функционал, в том числе сопрягаясь с GSM-GPS терминалами и выполняя роль головного телематического устройства с облачным сервером. Сигнализация оснащена адаптивной параметрической блокировкой двигателя 6-го поколения (АПБ).

Управление:

  • Диалоговая BLE-метка для беспроводной авторизации владельца 2,4 ГГц
  • SLAVE режим
  • ЖКИ брелок с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования
  • Двухфакторная авторизация владельца при помощи штатных кнопок авто
  • Управление режимом охраны по каналу Bluetooth через приложение в смартфоне
  • Управление с мобильного приложения (опционально при использовании Трекера Угона.нет)
  • Интегрированный шумоподобный сигнал Bluetooth Smart обеспечивает устойчивую работу метки

Оповещение:

  • Многоканальный радиотракт. 1024 канала связи обеспечивает устойчивую работу в условиях сильных помех для ЖКИ брелка
  • Оповещение на ЖКИ брелок
  • Оповещение на мобильный телефон (опционально при использовании Трекера Угона.нет)
  • Звуковая и световая сигнализация
Читать еще:  Nissan гуляют обороты двигателя

Особенности автосигнализации StarLine Expert 6:

  • Бессрочная гарантия на установку*
  • Кодировка для авторизации с алгоритмом шифрования AES128
  • Расширенный диапазон температур от минус 40 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим
  • 3-х осевой акселерометр регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля
  • АПБ — адаптивная блокировка двигателя. Блокировка 6-го поколения.
  • Страховая телематика. Оценка безопасности вождения.
  • Рекордная энергоэкономичность гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны
  • Цифровая блокировка двигателя по кодовому каналу
  • Дополнительная блокировка двигателя по штатной цифровой шине CAN***
  • Дистанционный и автоматический запуск двигателя (опция)
  • Гибкие настройки для аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое
  • Интегрированный 2CAN+2LIN интерфейс для совместимости с современными автомобилями и бесчипового автозапуска двигателя
  • Управление и мониторинг за автомобилем при помощи GSM-GPS-ГЛОНАСС технологий (опционально с использованием Трекера Угона.нет)
  • Безусловная гарантия на устройство 5 лет
  • 0 угонов за 20 лет работы
  • Международный сервис в 60 регионах
  • Скидки в страховых компаниях до 80% с комплектами Угона.нет
  • 5 млн.руб. за взлом нашей электронной системы доступа
  • Применение мобильных приложений опционально при использовании Трекера Угона.нет

WEB — интерфейс

Для контроля, управления автомобилем, а также обеспечения работоспособности тарифа сотовой связи, используемого в устройстве StarLine Expert, разработан удобный веб-интерфейс для пользователей ПК. Доступно при использовании Трекера Угона.нет:

Комплектация:

  • Основной блок
  • Упаковка
  • Инструкция пользователя
  • Брелок с ЖКИ Угона.нет 1 шт.
  • Метка Угона.нет 1 шт.
  • Цифровое реле R4
  • Термодатчик
  • Сирена

* На период использования автомобиля клиентом

** Безусловная и Финансовая гарантия обеспечивается при использовании устройства в составе охранно-противоугонных комплексов — https://www.ugona.net/news1318.html

*** Зависит от модели автомобиля. Возможно потребуются дополнительные модули, что может повлечь за собой удорожание работ.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

1. Какой у Вас график работы?

График работы интернет магазина(консультация и продажа):

  • Понедельник-Пятница: с 9:00 до 18:00
  • Суббота: с 9:00 до 17:00
  • Воскресенье: выходной

Заказы через корзину принимаются круглосуточно, но обрабатываются в рабочее время.

Доставка и оплата, возврат товара

1. Как осуществляется доставка товара?

Доставка товара осуществляется через Новую Почту за наш счёт (как доставка товара, так и возврат наложенного платежа), если сумма заказа свыше 1000грн. Вы платите только цену, которая указана на сайте.

2. Можно ли у Вас оплатить по БН с НДС?

Да, такой способ оплаты — возможен. Цена остаётся, как на сайте.

3. А можно получить скидку?

Скидок на StarLine не бывает, т.к. все цены зафиксированны в национальной валюте — гривне. И производится постоянный контроль, чтобы все компании соблюдали эту цену.

4. А можно вернуть товар?

Да, конечно. По законодательству Украины у любого клиента есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но товар обязательно должен оставаться в продажном виде. Иными словами, если система уже устанавливалась, то вернуть её не удастся. Более подробно можете прочитать в этой статье — «Условия возврата или обмена StarLine».

5. Хочу приобрести товар в рассрочку или оплатить картой. Как это сделать?
6. Как оформить предзаказ?

Установка, гарантия и сервис

1. Какая гарантия на продукцию?

На всю продукцию StarLine (кроме: реле, модули обхода штатного иммобилайзера, дополнительные датчики, замки капота, сирены. На эту продукции гарантия предоставляется 1 год) мы предоставляем гарантию — 3года.

2. Куда обратиться по вопросам сервиса/ремонта?

У нас на сайте есть раздел, где детально описаны все вопросы относящиеся к сервису/ремонту — https://starline.in.ua/starline-service-centre.html.

3. Как отличить контрабанду/подделку?

Технические вопросы

1. Куда обратиться, чтобы получить техническую консультацию?

Мы являемся предпродажной консультацией и, увы, не на все технические вопросы можем дать ответ. Существует служба технической поддержки Украины по телефону 0-800-502-308 или же можно написать на форум support.starline.ru (так же там с большой вероятностью уже может быть описано решение Вашего вопроса).

2. Как настроить маяк?

Мы советуем настраивать маяк по инструкции, т.к. в случае непредвиденной ситуации Вам проще будет изменить какие-то настройки маяка. Если же у Вас ограничено время, то тогда Вам поможет сайт настройки — starline.online или мобильное приложение для настройки маяков.

3. Хочу реализовать автозапуск двигателя, важно ли какая коробка передач?

Нет, для автоматического/дистанционного запуска двигателя не имеет значение какая коробка передач. Более важно как Вы запускаете двигатель: ключ/замок зажигания или кнопка старт/стоп? Т.к. исходя из этих данных необходимо подбирать обходчик штатного иммобилайзера.

4. На сколько далеко работает брелоки?

Дальность брелока с обратной связью: приём 2000 метров, передача 800 метров. Но, необходимо понимать, что эти данные технические (если грубо — в «чистом поле»), а в реальных условиях расстояние может быть меньше из-за сильных помех в диапазоне работы сигнализации.

5. СтарЛайн вскрывается кодграббером?

На сегодняшний день StarLine полностью не подвластен электронному взлому кодграббером. У компании СтарЛайн есть сертификат на 2 000 000 грн, любому человеку, который покажет как он кодграббером вскрывает диалоговый код. Подробнее в статье «Диалоговая сигнализация СтарЛайн VS кодграббер – есть ли шанс цифрового взлома?»

6. В чём отличие систем 5го поколения между собой?

Все системы 5го поколения собраны на одной базе, а отличаются между собой только брелоком и комплектацией (обход штатного иммобилайзера StarLine BP-06, радиореле StarLine R5, антенна StarLine GPS). Подробнее

7. Что такое CAN или LIN шина?

Есть 2 способа установки сигнализации:

  1. аналоговый метод (скрутки) — сигнализация врезается в штатную проводку автомобиля к каждому необходимому элементу (разрезаются провода — скручиваются — заматываются изолентой)
  2. цифровое подключение (по CAN/LIN-шине) — сигнализацию подключают к мозгам автомобиля через витую пару и программируют функции, которые будут использоваться -> это упрощает установку и делает её более правильной для современных авто.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector