16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline e90 не показывает температуру двигателя

Starline E90 GSM не отображается температура салона/двигателя

Здравствуйте, в 2013 году установил E90, решил добавить GSM модуль, в установочном центре в г Иркутск 20.12.2015 мне его благополучно инсталлировали (сняли с некомплектной E90 GSM). Проблема в следующем — не отображается данные по темпереатуре ДВС/салон, в остальном все отлично.Как это победить?))

Версия ПО GSM модуля

Ответы 17

в 2013 году установил E90

З аменить блок сигнализации на новый с поддеркой Телематика 2.0

А на данный момент у Вас Телематика 1.0

  • |

Показывает 3 прочерка , а не 2

  • |

Добрый день. Подскажите пожалуйста: 2 дня назад установил сигнализацию, всё вроде бы работает, кроме температуры двигателя. Её почемуто не видно не на телефоне не на компьютере, всегда значение 0.

Это так и должно быть ?

  • |

У меня чувство, что Вам не поставил данный датчик.

  • |

Да сходил, проверил картинка на брелке №3 где температура выше +99 градусов, хотя, машина уже остыла давно. Означает ли это что датчик всё таки установлен ? сбоку ещё градусник рисуется как на верхней картинке

  • |

Если машина давно остыла, и показывает два прочерка а не ТРИ, то очень интересно.

Но в любом случае, прошу посетить установщиков для решения вопроса.

  • |

Тогда это первая картинка ))

И датчик у Вас отсутствует.

  • |

Спасибо, подскажите а у вас в сервисе могут это исправить? И , если да, то сколько это мне встанет? Там где делал, очень долго и с руганью забирал машину, не хочу к этим людям больше обращаться

  • |

Вы имели в виду Фирменные установочные центры наверно.

В таком случае, прошу Вас созвониться с ними и уточнить стоимости данных работ.

  • |

Здравствуйте , имею на борту Е90 ( ПО v H6 ) с GSM модулем (ver J7) и GPS. Проблема в том , что в приложении не отображается температура салона и двигателя , плюс трекер на карте отображает путь следования просто прямыми линиями между точками . Телематику 2.0 должен поддерживать , насколько я понял . Прошить модуль по GPRS я так понимаю не позволяет устаревшая версия блока управления ? Что посоветуете ? Спасибо.

  • |

Ваш центральный блок имеет версию Телематики 1.0.

  • |

Печально . Выходит вся некорректная работа приложения только из-за этого ? И ещё вопрос : можно ли заменой прошивки блока управления ( программатором) исправить ситуацию , или у 1.0 и 2.0 различия не только на программном уровне ?

  • |

можно ли заменой прошивки блока управления ( программатором) исправить ситуацию

Такая возможность отсутствует

  • |

Здравствуйте, подскажите. На корпусе наклейка, Телематика версия по ver.E6. Поддерживается ли Телематика 2.0. И можно ли по номеру под штрих кодом w208023556 узнать какого года выпуска, данный экземпляр.

  • |

  • |

Спасибо. Еще вопрос, прошивкой возможно обновить для возможности использования телематики 2.0? Здесь пишут что покупать блок, у меня знакомый прошил, все вроде работает. Или это только на свой страх и риск?

  • |

Со старых версий софта , которые старее J1 нельзя обновить до новых программой старлайн-мастер,

но можно специальным софтом который есть в сервисных центрах обновить до К7 и будет телематика 2,

Брелок Старлайн Е90: меню функций, основные настройки и запись в память сигнализации

Среди надежных автомобильных сигнализаций особого внимания заслуживает охранно-телематический комплекс StarLine E90, уверенно работающая в условиях экстремальных городских помех (дальность оповещения 2000 м) и в суровом климате при температуре от –50 до +85°C. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования обеспечивает надежную защиту от всех известных кодграбберов.

Для управления системой используется штатный брелок Старлайн Е90 с ударопрочным корпусом. Сигнализация оснащена опциональными 2CAN, CAN+LIN-интерфейсами. При интеграции с любым из них становятся доступными авторизация по пин-коду и дополнительная диалоговая авторизация любым из двух брелков Старлайн.


Брелок Старлайн E90

Содержание

  • Брелки управления Старлайн Е90
  • Меню функций основного брелка
  • Программирование режимов работы курсорным способом
  • Выключение охраны без использования брелка
  • Отображение сигналов тревоги на дисплее брелка
  • Контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ, температуры салона и двигателя
  • Настройка чувствительности датчика удара и наклона
  • Временное отключение датчика удара и наклона
  • Режим турботаймера
  • Блокировка кнопок брелка
  • Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ
  • Сервисный режим
  • Как прописать брелок Старлайн Е90

Еще к плюсам сигнализации относится оснащение GSM-интерфейсом для управления со смартфона и GPS-ГЛОНАСС мониторингом. Преимущества в пользовании дают рекордная энергоэкономичность, интеллектуальный автозапуск и возможность настроить в Старлайн Е90 параметры управления складыванием зеркал, аварийной световой сигнализацией и многим другим.

Об основных возможностях и настройках брелка охранной системы читайте в нашей статье «Старлайн Е90: инструкция по эксплуатации брелка».

1. Брелки управления Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 представляет собой компактное устройство прямоугольной формы со слегка скругленными контурами и 4 кнопками. Пульт работает в обе стороны (двойная связь), т. е. с его помощью можно отправлять команды сигнализации и получать от нее оповещения, которые выражаются в виде звуковых сигналов и графических уведомлений на ЖК дисплее.


Брелки Старлайн E90

Кроме основного в комплекте есть дополнительный брелок StarLine E90. Как и в большинстве сигнализаций Старлайн, от основного его отличает отсутствие экрана и обратной связи. Это означает, что с дополнительного брелка можно только подавать команды системе, но нельзя принимать оповещения.

Для управления на брелках предусмотрены кнопки. В зависимости от способа нажатия можно подавать разные команды сигнализации. Для обоих брелков предусмотрены:

  • Короткое нажатие – быстрое, в течение всего 0,5 секунды, без зажатия клавиши.
  • Длительное – кнопку зажимают и удерживают, пока брелок не издаст звуковой сигнал.
  • Двойное – 2 коротких нажатия в течение 1 секунды.
  • Последовательное – за длительным нажатием следует короткое, причем так можно нажать как одну, так разные клавиши.

Для каждой из команд, подаваемых с брелков, предусмотрено определенное сочетание клавиш и их нажатий. Вы можете управлять режимами охраны, двигателем, оборудованием и сервисными функциями. Комбинации клавиш для основного и дополнительного брелка приведены в таблице.

2. Меню функций основного брелка

Первое, что стоит настроить с помощью брелка – это различные временные параметры, громкость тревоги и тип звукового сигнала. Их настройка выполняется по одному принципу.

Вам необходимо войти в режим программирования – для этого длительно зажмите кнопку 4, пока не прозвучат сначала 1 долгий, а затем еще 2 коротких сигнала. Далее, используя клавиши 1 и 4, вы можете листать меню функций и остановиться на той, что хотите настроить. Главное – успейте за 8 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования.

Для настройки даты и времени на брелке Старлайн Е90 нужно остановиться на функции «F – 1». Далее следует длительно нажать кнопку 4 до 2 коротких сигналов. Для настройки даты используйте кнопки 4 и 1, а текущего времени – 2 и 3.

Настройка будильника – это функция «F – 2». Его можно установить на включение только 1 раз или на периодическое срабатывание. Настройка осуществляется по тому же принципу, что и текущего времени.

Следующая функция – таймер, обозначаемая «F – 3». Максимальное значение для обратного отсчета – 23:59. Настройка осуществляется по тому же принципу.

Функция «F – 4» соответствует типу звукового сигнала. Он может быть громким или тихим. Кроме того, можно выбрать бесшумный режим. Для звукового сигнала предусмотрено 2 варианта: «Сирена» и «Трель». Для выбора одного из них и настройки громкости воспользуйтесь инструкцией на картинке.

3. Программирование режимов работы курсорным способом

В основе настройки режимов и функций сигнализации StarLine E90 с помощью брелка лежит курсорный метод. Если какой-то режим активирован, то на дисплее пульта отображается иконка, которая ему соответствует. По ней можно отслеживать состояние автосигнализации и автомобиля в целом.

Читать еще:  Что такое epr двигателя

Включение-отключение любой из функции осуществляется по одному принципу. Вам необходимо установить курсор на тот режим, который вы хотите активировать или, наоборот, отключить и подтвердить свое действие. Курсор – это мигающая иконка. Его можно перемещать влево-вправо, используя клавиши 2 и 3, 4. Установив курсор на нужную иконку, остается нажать кнопку 1 и подтвердить включение или выключение выбранной функции.

4. Выключение охраны без использования брелка

В непредвиденных ситуациях режим охраны можно выключить, не используя брелок. Но для этого вам должен быть известен специальный персональный код.


Аварийное снятие с охраны атосигнализации Старлайн Е90 с использованием штатного кода (3)


Аварийное снятие с охраны атосигнализации Старлайн Е90 с использованием персонального кода

После его введения охранный режим выключается.

Персональный код экстренного отключения устанавливают заранее. В нем может быть 1, 2 или 3 цифры. Если вы не меняли пин-код, то он в соответствии с заводскими настройками имеет значение «3». Персональный код – это программируемая функция №9.

5. Отображение сигналов тревоги на дисплее брелка

При срабатывании разных уровней сигнализации на ЖК экране пульта управления появляются уведомления. По ним можно понять, что произошло с охранной системой. Это может быть срабатывание датчика, выключение стояночного тормоза, включение зажигание, открывание капота или багажника. Все возможные уведомления для разных сигналов тревоги приведены на картинке.

6. Контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ, температуры салона и двигателя

Чтобы в любое время проверить состояние автомобиля, узнать температуру двигателя или в салоне, а также напряжение АКБ, просто нажмите кнопку 3 брелка.

7. Настройка чувствительности датчика удара и наклона

Для правильной работы датчиков удара и наклона необходимо настроить уровень их чувствительности. Настройка осуществляется на программном уровне. Хотя есть сигнализации, где чувствительность меняют только механическим путем. К примеру, датчик удара Старлайн А91 настраивается с помощью поворота регуляторов на корпусе. Программного способа здесь не предусмотрено.

Инструкция по изменению чувствительности датчика удара StarLine Е90 приведена на картинке.

Максимальное и минимальное значения чувствительности одинаковы для датчика удара и наклона, как и принцип настройки. Для более точной регулировки стоит проверять, как работают устройства после каждого изменения. Это поможет подобрать оптимальные значения чувствительности.

8. Временное отключение датчика удара и наклона

В течение одного цикла охраны датчик удара и наклона можно отключать неограниченное количество раз. Отличие заключается в том, что у первого 2 уровня: предупредительный и тревожный. Их можно отключать по отдельности, о чем говорится в инструкции ниже.

У датчика наклона нет уровней, поэтому он отключается сразу. Для обоих устройств временная деактивация бывает необходима при некорректной работе, например, при большом количестве ложных срабатываний в режиме охраны.

9. Режим турботаймера

Использование турботаймера в сигнализации Старлайн Е90 позволяет обеспечить правильную и стабильную работу турбинного двигателя. Он работает еще некоторое время после того, как было выключено зажигание. В результате скорость вращения турбины снижается постепенно, продлевая срок ее службы.

10. Блокировка кнопок брелка

Чтобы кнопки пульта управления не нажимались случайно в кармане или сумке, их можно заблокировать. Для этого предусмотрена специальная комбинация клавиш – 2+4 коротко. Для используется разблокировки другое сочетание – 1+4 коротко.

11. Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ

Нажав на любую клавишу брелка, среди всех иконок вы сможете увидеть, какое количество заряда осталось. Если он приближается к критическому уровню, то на дисплее появится соответствующая иконка. В таком случае необходимо своевременно выполнить замену элемента питания.

12. Сервисный режим

В сервисном режиме противоугонные и охранные функции сигнализации временно не работают. Это обеспечивает защиту от вмешательства в систему, что важно при сдаче автомобиля на ремонт или обслуживание в СТО. Сотрудники сервиса не смогут изменить персональный код, записать новые брелки или перепрограммировать функции и режимы.

Сервисный режим активируется очень просто – курсорным способом нужно активировать иконку в виде гаечного ключа. Выход осуществляется по тому же принципу.

13. Как прописать брелок Старлайн Е90

В памяти сигнализации StarLine E90 можно записать до 4 брелков. Это позволяет пользоваться автомобилем нескольким членам семьи. Полная инструкция, как прописать брелок Старлайн Е90, представлена на картинке.

Для настройки вы должны знать, где в салоне установлена сервисная кнопка. Она может быть под приборной панелью, в бардачке, возле монтажного блока, около рычага коробки передач.

Обратите внимание, что записывать необходимо все пульты одновременно, даже если у вас уже привязан 1 или несколько брелков. Если до этого использовался только 1 пульт, а вы решили добавить второй, то необходимо перезаписывать оба, иначе первый будет стерт из памяти. То же касается случаев, если нужно прописать 3-й или 4-й брелок. Только в таком случае вы сможете без проблем пользоваться нужным количеством пультов.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Экспертная статья о SOBR ATE-510

ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА

В распоряжение автовладельцев поступила новая автомобильная охранная система, превосходящая по своим возможностям практически все известные аналоги: SOBR АТЕ-510. Впрочем, если скрупулезно провести сравнительный анализ, по совокупности характеристик аналогов у новинки SOBR нет: система во многом уникальна и предлагает беспрецедентный уровень защиты автомобиля от угона. И не только.

Охранная система SOBR АТЕ-510 может не только предотвратить угон автомобиля, но и производит управление предпусковым подогревателем при наличии такового, или самостоятельно запускает двигатель для поддержания заданной температуры в холодное время года. А ведь это решающий фактор для беспроблемной эксплуатации автомобиля в холодное время года. Особенно у нас, в Сибири. Особенно, если автомобиль «ночует» под открытым небом. И, разумеется, если он при этом надежно защищен от попыток угона, о чем в первую очередь и заботится SOBR АТЕ-510.
Система обладает двусторонней связью с защитой радиоканала обмена информацией диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования и недоступна для взлома ни одним из всех известных на сегодняшний день способом. В модели SOBR АТЕ-510 применены самые современные разработки специалистов в области безопасности и связи, что позволяет делать вывод о ее беспрецедентной эффективности. В чем конкретно самый совершенный SOBR превосходит известные альтернативные системы? Остановимся на некоторых параметрах поподробнее.

СТЕПЕНИ ЗАЩИТЫ
SOBR АТЕ-510 защищает автомобиль с помощью цифрового интегрированного в коммутатор датчика, реагирующего на удар, движение и даже наклон. Далеко не каждый автомобиль премиум-класса может сообщить своему владельцу о том, что у него собираются снять колесо. Автомобиль, оснащенный SOBR АТЕ-510 благодаря способности реагировать на наклон, успевает дважды оповестить своего хозяина о демонтаже колеса.
А реагируя на начало движения, система может уберечь владельца не только от исчезновения автомобиля, но даже и о погрузке его на эвакуатор. Ну а об ударе и говорить не стоит – этой функцией обладают все системы.
Еще одна важная особенность используемого в системе датчика, то, что он цифровой и интегрированный в систему. То есть, дистанционно настраиваемый и без проводов, по которым угонщики научились искать путь от датчика к основному блоку. А это, по сути, еще одна степень защиты – защиты самой системы от взлома.
Продолжая эту тему еще можно сказать об уникальной разработке новосибирских электронщиков – системе защиты канала связи с 116 000 вариантами частоты сигнала и ключами шифрования 2х80 бит. Граберы против такой защиты бессильны, способы взлома такой системы «свой-чужой» пока еще не изобретены. А когда начнут изобретать, то до SOBR доберутся в последнюю очередь – мировой разум начнет с более распространенных по всему миру брендов.
Кстати, о конкурентах. А что у них? Аналогичный принцип защиты канала связи уже внедряется и другими производителями. Но наш код уникален. Цифровой интегрированный в коммутатор датчик среди одноклассников только у StarLine E90 и систем этой марки более старших серий. У Pandora подобный датчик интегрирован в основной блок. У большинства же аналогичных систем датчик преимущественно аналоговый. То есть с проводами-подсказками для взломщика, и способностью реагировать только на удар.
Есть у SOBR АТЕ-510 и еще одна любопытная защитная функция: блокировка дверей при начале движения. Пока еще далеко не у каждого современного автомобиля эта функция присутствует на штатном уровне. И далеко не каждая охранная система такую возможность предлагает.

Читать еще:  Что такое кнопка запуска остановки двигателя

УПРАВЛЕНИЕ
У системы SOBR АТЕ-510самый миниатюрный брелок из всех известных двусторонних охранных систем. А это не только удобство в эксплуатации, но и признак технологического совершенства.
На ЖК-дисплее имеется шкала уровня сигнала, как у мобильных телефонов. Следовательно, у владельца есть возможность контролировать наличие связи с охраняемым автомобилем. Однако, видимость отсутствия сигнала не говорит о полной утере связи — система настроена таким образом, что даже при нулевом уровне шкалы о срабатывании сигнализации владелец все равно будет оповещен. Дальность оповещения достигает 2200 метров.
Брелок SOBR АТЕ-510 хранит информацию о 12 последних событиях охранной системы с указанием времени контролируемого фактора. Брелоки систем-одноклассников других производителей запоминают, в лучшем случае, 10 срабатываний (Pandora DXL 3000), и не фиксируют время срабатывания системы.
Может быть, не так уж и важно знать точное время срабатывания, например, датчика удара? Может быть. Но сопоставив время, зафиксированное на брелоке с записью камеры выезда с парковки, к примеру, можно установить источник появления вмятины на крыле. И примеров подобных множество.
Система защищена от несанкционированного изменения настроек, от «прописки» в системе новых, не одобренных владельцем брелоков.
Что еще интересного в системе управления SOBR АТЕ-510? Интеллектуальный турботаймер, который не позволяет турбированному двигателю выключиться раньше безопасного для агрегата момента. Из аналогов подобная функция есть только у очень ограниченного круга систем премиум класса.
Есть возможность и подключения дополнительных модулей, существенно расширяющих возможности системы: GSM/GPS/ГЛОНАСС, CAN. Таким пакетом дополнительных возможностей также обладает только ограниченное количество систем других производителей.
А еще у SOBR АТЕ-510 очень низкий потребляемый ток – всего 16 мА. Чем важен этот параметр? Разрядом аккумулятора при длительной стоянке в режиме охраны и возможности его последующей эксплуатации. Можно же и не запустить двигатель без прикуривателя. Можно и вообще остаться без АКБ – в ноль посаженная батарея далеко не всегда способна к регенерации.
Но что делать, если стоянка очень длительная (на пару недель в аэропорту, пока владелец подзаряжается энергией у теплых морей)? Оставлять автомобиль без охраны? Можно, конечно, но нашей морозной зимой это тоже не гарантирует сохранение амперов в батарее. А что гарантирует? — SOBR АТЕ-510, оснащенный уникальной системой автоматического пуска двигателя при критическом падении заряда АКБ. Двигатель греется – батарея подзаряжается.

АВТОЗАПУСК
Как уже упоминалось, SOBR АТЕ-510 оснащен системой автозапуска. Также во многом уникальной. Так, например эта новосибирская разработка контролирует максимум параметров работы двигателя: давление масла, обороты, температуру, напряжение бортсети – такого полного пакета контрольных параметром нет ни у одного конкурента. Автозапуск работает только если охранная система активна, и при признаках нештатной работы двигателя, определяемых датчиками, глушит мотор.
Кроме того, двигатель выключается и при попытках несанкционированного завладения автомобилем: снятии с ручного тормоза или срабатывании, например, датчика движения.
Брелок системы показывает и пуск, и причину останова двигателя, если таковое случится.
Еще одна особенность автозапуска SOBR: система совместима с любым типом автономных предпусковых подогревателей. Не только совместима, но и может «подхватывать» их работу: догревать до комфортных параметров салон, если подогреватель ограничился лишь разогревом двигателя и подкапотного пространства. С помощью собственного датчика температуры двигателя система определит момент, когда подогреватель разогрел двигатель и запустит его чтобы получше прогреть салон.Такой способности автозапуска нет ни одного из одноклассников.

ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ
Очень важный параметр! Мало защитить автомобиль противоугонной системой, хорошо бы еще и получать своевременные сигналы о попытках угона. Для этого и нужна двусторонняя связь – чтобы в нештатной ситуации система сообщала о том, что происходит с охраняемым объектом. В штатной ситуации, кстати, для автовладельца тоже весьма комфортно было бы получать сигнал, что все в порядке и никто пока не претендует на его собственность. И новый SOBR эти периодически занимается. Но, к сожалению, радиус действия всех систем чем-нибудь, да ограничен. И чем он, этот самый радиус, больше, тем выше эффективность защиты автомобиля.
Каковы ограничения у SOBR АТЕ-510? Их, по сравнению с другими системами, можно охарактеризовать как «увеличенные»: канал управления действует на расстоянии до 1200 м, канал оповещения почти в два раза больше – 2 200 м. Сколько у других систем? По заявленным производителями характеристикам в режиме управления новинку SOBR опережает только ScherKhan Logicar 3 – на 300 м. Все остальные популярные на нашем рынке аналогичные системы по этому параметру значительно уступают модели SOBR АТЕ-510: в полтора, а то и почти в два раза.
А в режиме оповещения – что важнее – новому SOBR вообще нет равных! Он уже в полтора раза опережает тот же ScherKhan Logicar 3, не говоря уже о других системах. Впрочем, как минимум не уступает, а то и превосходит SOBR АТЕ-510 своего ближайшего конкурента и по многим другим параметрам, особенно по доступности.

ДОСТУПНОСТЬ
Собранный в Новосибирске SOBR обойдется автовладельцу в 5 990 руб., что намного дешевле, чем стоимость вышеупомянутого азиатского соперника (7 200руб.). И при этом в SOBR напрочь отсутствуют китайские комплектующие, что характеризует надежность и долговечность системы.
Розничная стоимость автосигнализации SOBR АТЕ-510 равна 5 990 рублей. Если же рассмотреть самую высокую комплектацию системы SOBR АТЕ-510 с GSM-модулем, то вместе с установкой цена надежной защиты автомобиля составит около 15 000 руб. За эти же деньги можно оборудовать свой автомобиль другими системами, но с менее богатым функционалом и уступающими «новосибирцу» характеристиками. А похожая по функционалу система будет стоить уже около 25 000 — 40 000 руб.
Соотношение цена/качество у SOBR АТЕ-510, пожалуй, самое привлекательное по сравнению с одноклассниками, при явном превосходстве по возможностям системы. Автовладельцам, не равнодушным к теме защиты автомобиля, стоит обратить внимание на эту оснащенную автозапуском охранную систему.

Как настроить брелок сигнализации StarLine E90

Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.

На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.

Читать еще:  Генератор гск 1500 как двигатель

Базовые настройки брелка E90

Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:

  • F-1: установка даты и времени
  • F-2: настройка будильника
  • F-3: настройка таймера обратного отсчета
  • F-4: настройка громкости сигнала тревоги и выбор мелодии

Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.

При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.

При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.

У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.

У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).

Видео: Установка даты и времени на StarLine E90/91

Для выхода из режима настроек нужно длительно удерживать кнопку 1.

Программирование курсорным способом

Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.

  • «Часы» — режим автозапуска с брелока по будильнику.
  • «Песочные часы» — периодический автозапуск по таймеру.
  • «Градусник» — повторный автозапуск, если температура двигателя снизится менее установленной.
  • «Гаечный ключ» — перевод в сервисный режим для передачи автомобиля в ремонт без брелока.
  • «Турбо» — активированный турботаймер (необходимы соответствующие подключения).
  • «Авто» — автовключение сигнализации после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Учтите, что в этом режиме есть риск закрыть машину с ключами внутри.
  • «Иммо» — автоматический иммобилайзер, запуск мотора блокируется через 30 секунд после того, как зажигание будет выключено, до нажатия кнопки 2.

Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).

Скачать инструкцию по эксплуатации и установке:

Настройка периодического автозапуска

Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:

Видео: Запуск по температуре Е90/91

  • Для «Песочных часов» можно задать интервал от 4 до 24 часов с шагом 2 часа, варианты циклически меняются нажатиями кнопки 1.
  • Для «Градусника» можно установить температуру от -27 до -3 градусов с шагом 3 градуса.

Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.

При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.

Регулировка датчиков удара и наклона

В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.

Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.

Видео: Регулировка датчика удара Е91/90

Датчик наклона настраивается аналогично, но для входа в режим настроек нужно использовать кнопку 4. Этот датчик не имеет двух уровней чувствительности.

Временное отключение датчиков

Когда автомобиль стоит на охране, Вы можете в любое время отключить датчики сигнализации (например, во время сильной грозы или фейерверков).

Для отключения датчика удара быстро нажмите дважды кнопку 2. При этим отключится только предупреждающий уровень датчика удара. Чтобы отключить и тревожное срабатывание, еще раз дважды нажмите кнопку 2. Включение датчика удара произойдет автоматически при следующей постановке на охрану, либо его можно включить самостоятельно таким же двойным нажатием на 2.

Для отключения или включения датчика наклона нужно дважды нажимать на кнопку 2.

Просмотр сохраненных тревог

Брелок сигнализации Старлайн E90 может сохранить в своей памяти до 16 тревожных событий. Чтобы их просмотреть, нужно сначала заблокировать клавиатуру, нажав одновременно кнопки 2 и 4, при этом все основные функции кнопок будут деактивированы. Затем, длительно нажав 4, можно увидеть последний зарегистрированный источник тревоги, а дальнейшие краткие нажатия кнопки 4 отобразят все предыдущие.

Чтобы выйти из этого режима, одновременно нажмите 1 и 4.

Проверка состояния автомобиля

Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.

Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.

Если измеренная температура выходит за пределы отображения или датчик неисправен, индикация будет иметь вид «—» (слишком низкая температура) или «—» (слишком высокая температура).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Программирование пин-кода

Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.

Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.

Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:

Цифра кодаКнопки
11
22
33
41 длительно, затем кратко
52 длительно, затем кратко
63 длительно, затем кратко

Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector